- Режиссер:
- Аллан Голдштейн
 Гарри
        Уолтц (Джеймс Белуши) - отличный
        полицейский детектив. За всю свою
        долгую карьеру в участке он никогда не
        сидел за столом, разбираясь с бумажками,
        а носился по улицам и чердакам с
        пистолетом в руке, разбираясь с
        преступниками. Уолтц бесстрашен,
        хладнокровен и умен. Однако у него тоже
        есть свои недостатки, - впрочем, у кого
        их не бывает... Нет, Гарри не пьянствует,
        потому что от этого перестаешь метко
        стрелять. С женщинами он общается, но
        совершенно обычным и нормальным
        образом - занимается с ними любовью в
        машине. Когда-то у него была любовь со
        своей партнершей по работе - теткой-детективом
        Гвен Бакли (Анжела Физерстоун), однако
        Гарри решил, что они не пара, поэтому он
        пробавляется случайными связями.
Гарри
        Уолтц (Джеймс Белуши) - отличный
        полицейский детектив. За всю свою
        долгую карьеру в участке он никогда не
        сидел за столом, разбираясь с бумажками,
        а носился по улицам и чердакам с
        пистолетом в руке, разбираясь с
        преступниками. Уолтц бесстрашен,
        хладнокровен и умен. Однако у него тоже
        есть свои недостатки, - впрочем, у кого
        их не бывает... Нет, Гарри не пьянствует,
        потому что от этого перестаешь метко
        стрелять. С женщинами он общается, но
        совершенно обычным и нормальным
        образом - занимается с ними любовью в
        машине. Когда-то у него была любовь со
        своей партнершей по работе - теткой-детективом
        Гвен Бакли (Анжела Физерстоун), однако
        Гарри решил, что они не пара, поэтому он
        пробавляется случайными связями.
 Единственный
        настоящий грех Гарри - любовь к
        азартным играм. На этом он, собственно,
        и погорел, потому что когда твой долг
        владельцам игорного клуба начинает
        превышать твое полицейское жалованье
        за двести лет, нужно ожидать, что эти
        бравые ребята начнут тебя использовать
        в своих темных делишках, ведь тебе
        некуда деваться... Так и происходит. Эти
        два жирных негодяя - владельцы клуба -
        предлагают Уолтцу сделку. Дело в том,
        что в их клуб постоянно ходит некая
        дама по имени Эванс Фэрроу (Джиллиан
        Сент-Ванг). Она имеет долю в этом клубе,
        что не нравится владельцам, а кроме
        того, она имеет мужа - бесхребетного
        тюфяка по имени Джон (Джейсон Бэйтман),
        который женился на Эванс из-за денег, и
        она теперь вытирает об него ноги тогда,
        когда хочет и так, как хочет.
Единственный
        настоящий грех Гарри - любовь к
        азартным играм. На этом он, собственно,
        и погорел, потому что когда твой долг
        владельцам игорного клуба начинает
        превышать твое полицейское жалованье
        за двести лет, нужно ожидать, что эти
        бравые ребята начнут тебя использовать
        в своих темных делишках, ведь тебе
        некуда деваться... Так и происходит. Эти
        два жирных негодяя - владельцы клуба -
        предлагают Уолтцу сделку. Дело в том,
        что в их клуб постоянно ходит некая
        дама по имени Эванс Фэрроу (Джиллиан
        Сент-Ванг). Она имеет долю в этом клубе,
        что не нравится владельцам, а кроме
        того, она имеет мужа - бесхребетного
        тюфяка по имени Джон (Джейсон Бэйтман),
        который женился на Эванс из-за денег, и
        она теперь вытирает об него ноги тогда,
        когда хочет и так, как хочет.
 Джон,
        несмотря на всю свою тюфячность, хочет
        пришить свою драгоценную женушку,
        потому что она - сука, стерва,
        алкоголичка и вообще - обнаглевшая
        вконец. Владельцы клуба тоже хотят
        пришить Эванс, потому что ее доля в
        бизнесе мешает братьям-владельцам
        проворачивать свои темные махинации.
        Так что у этих достойных людей - братьев-владельцев
        и забитого мужа - вполне совпадают
        желания и устремления. Братья знают,
        что Джон - тютя и поц. Он и комара-то не
        может прихлопнуть, не то чтобы свою
        стерву-жену. Поэтому братья нанимают
        ему в помощь профессионала по части
        стрельбы из пистолета - полицейского
        Гарри. Уолтц не должен сам убивать, да
        он бы и не пошел на это. Он должен только
        объяснить Джону, как сделать так, чтобы
        и Эванс грохнуть, и сухим из воды выйти -
        то есть, чтобы полиция не смогла
        доказать, кто именно был убийцей.
Джон,
        несмотря на всю свою тюфячность, хочет
        пришить свою драгоценную женушку,
        потому что она - сука, стерва,
        алкоголичка и вообще - обнаглевшая
        вконец. Владельцы клуба тоже хотят
        пришить Эванс, потому что ее доля в
        бизнесе мешает братьям-владельцам
        проворачивать свои темные махинации.
        Так что у этих достойных людей - братьев-владельцев
        и забитого мужа - вполне совпадают
        желания и устремления. Братья знают,
        что Джон - тютя и поц. Он и комара-то не
        может прихлопнуть, не то чтобы свою
        стерву-жену. Поэтому братья нанимают
        ему в помощь профессионала по части
        стрельбы из пистолета - полицейского
        Гарри. Уолтц не должен сам убивать, да
        он бы и не пошел на это. Он должен только
        объяснить Джону, как сделать так, чтобы
        и Эванс грохнуть, и сухим из воды выйти -
        то есть, чтобы полиция не смогла
        доказать, кто именно был убийцей.
 В
        этом и состоит план криминальных
        братьев. Уолтц сделает так, что
        убийство не смогут расследовать, а
        кроме того, объяснит Джону, каким
        образом лучше всего быстро и
        эффективно замочить стерву Эванс. Джон
        ее прикончит, а перед полицией будет
        разыгрывать невиновного, пользуясь
        наставлениями Гарри. Братья за это
        Гарри простят более чем солидный долг,
        но благодаря помощи полицейского
        избавятся от совладелицы, которая их
        давно достала. В общем, все должны быть
        довольны. Плохо только то, что когда все,
        вроде бы, должны быть довольны, ничего
        хорошего из этого не получается...
В
        этом и состоит план криминальных
        братьев. Уолтц сделает так, что
        убийство не смогут расследовать, а
        кроме того, объяснит Джону, каким
        образом лучше всего быстро и
        эффективно замочить стерву Эванс. Джон
        ее прикончит, а перед полицией будет
        разыгрывать невиновного, пользуясь
        наставлениями Гарри. Братья за это
        Гарри простят более чем солидный долг,
        но благодаря помощи полицейского
        избавятся от совладелицы, которая их
        давно достала. В общем, все должны быть
        довольны. Плохо только то, что когда все,
        вроде бы, должны быть довольны, ничего
        хорошего из этого не получается...
***
 Честно
        говоря, когда я дошел до этого места в
        фильме - криминальные владельцы
        игорного дома берут за интимное место
        азартного полицейского, который должен
        им кучу денег, - я не выдержал и выключил
        эту кассету. Уж больно это все
        традиционно и занудно - полиса
        заставляют сделать гадость, он сначала
        делает, потом переживает, после чего
        всех убивает и сам убивается. Ну или
        вообще отказывается делать гадость и
        героически швыряет в лицо бандитам
        деньги, которые его любящая мамочка (бабушка,
        подруга, школьная учительница) достает
        из-под подушки. Ну или все-таки делает
        гадость, но бандитам, которые уже
        окончательно обнаглели. Словом, не было
        у меня надежды на то, что дальше ждет
        что-нибудь интересное.
Честно
        говоря, когда я дошел до этого места в
        фильме - криминальные владельцы
        игорного дома берут за интимное место
        азартного полицейского, который должен
        им кучу денег, - я не выдержал и выключил
        эту кассету. Уж больно это все
        традиционно и занудно - полиса
        заставляют сделать гадость, он сначала
        делает, потом переживает, после чего
        всех убивает и сам убивается. Ну или
        вообще отказывается делать гадость и
        героически швыряет в лицо бандитам
        деньги, которые его любящая мамочка (бабушка,
        подруга, школьная учительница) достает
        из-под подушки. Ну или все-таки делает
        гадость, но бандитам, которые уже
        окончательно обнаглели. Словом, не было
        у меня надежды на то, что дальше ждет
        что-нибудь интересное.
 Однако
        на следующий день я все-таки решил
        посмотреть фильм целиком (рассказанная
        мною завязка - это первые десять минут
        фильма) и... Что интересно, совершенно не
        пожалел. Разумеется, я не буду
        рассказывать, что там дальше и как,
        чтобы кино было интересно смотреть,
        однако сообщаю, что вместо совершенно
        подражательного боевичка я получил
        весьма неплохой криминальный детектив
        с достаточно логичным, интересным и
        увлекательным сценарием. Нет, я не хочу
        сказать, что там было что-то
        сверхоригинальное - вовсе нет, - однако
        дальше фильм развивался по законам
        достаточно крепенького детектива,
        который было вполне интересно смотреть.
        Основной плюс "Единственного выхода"
        заключается в том, что фильм канадского
        производства, а не американского. А
        канадские продюсеры, вероятно, не знают,
        что боевики и криминальные детективы
        должны быть предельно тупыми, чтобы
        дошло даже до самых последних идиотов.
        Поэтому сценарий вовсе не глупый, да и
        актеры играют очень и очень неплохо.
Однако
        на следующий день я все-таки решил
        посмотреть фильм целиком (рассказанная
        мною завязка - это первые десять минут
        фильма) и... Что интересно, совершенно не
        пожалел. Разумеется, я не буду
        рассказывать, что там дальше и как,
        чтобы кино было интересно смотреть,
        однако сообщаю, что вместо совершенно
        подражательного боевичка я получил
        весьма неплохой криминальный детектив
        с достаточно логичным, интересным и
        увлекательным сценарием. Нет, я не хочу
        сказать, что там было что-то
        сверхоригинальное - вовсе нет, - однако
        дальше фильм развивался по законам
        достаточно крепенького детектива,
        который было вполне интересно смотреть.
        Основной плюс "Единственного выхода"
        заключается в том, что фильм канадского
        производства, а не американского. А
        канадские продюсеры, вероятно, не знают,
        что боевики и криминальные детективы
        должны быть предельно тупыми, чтобы
        дошло даже до самых последних идиотов.
        Поэтому сценарий вовсе не глупый, да и
        актеры играют очень и очень неплохо.
 Белуши,
        конечно, уже не тот, что раньше (он уже
        достаточно давно снимается в
        малобюджетных видео- и телефильмах),
        однако в новом качестве он смотрится
        вполне достойно. Исчез слегка
        раздолбайный живчик, готовый
        прикалываться по любому поводу, а
        появился несколько обрюзгший мужчина
        средних лет, который играет
        драматические роли. Играет ровно и
        достоверно. В общем, его вполне можно
        назвать неплохим драматическим
        актером, и это радует, потому что многие
        другие его коллеги, начинающие с
        аналогичных ролей, до старости
        пытаются из себя разыгрывать вечных
        мальчиков, любвеобильных плейбоев и
        крутых парней. Белуши, по счастью, этого
        не делает, поэтому выглядит вполне
        достойно.
Белуши,
        конечно, уже не тот, что раньше (он уже
        достаточно давно снимается в
        малобюджетных видео- и телефильмах),
        однако в новом качестве он смотрится
        вполне достойно. Исчез слегка
        раздолбайный живчик, готовый
        прикалываться по любому поводу, а
        появился несколько обрюзгший мужчина
        средних лет, который играет
        драматические роли. Играет ровно и
        достоверно. В общем, его вполне можно
        назвать неплохим драматическим
        актером, и это радует, потому что многие
        другие его коллеги, начинающие с
        аналогичных ролей, до старости
        пытаются из себя разыгрывать вечных
        мальчиков, любвеобильных плейбоев и
        крутых парней. Белуши, по счастью, этого
        не делает, поэтому выглядит вполне
        достойно.
 Но
        в фильме и кроме него есть вполне
        достойные роли. Канадская актриса
        Анжела Физерстоун играет бывшую
        напарницу Волтца, с которой у детектива
        когда-то была любовь, а теперь дама
        должна расследовать дело, в котором
        замешан сам Вольтц. Тут возникают
        всяческие психологические проблемы, и
        Анжела их сыграла безо всякого
        переигрывания и заламывания рук.
        Наоборот, ее игра была экономна, но
        очень выразительна, так что бывшая
        напарница получилась вполне
        достоверной. Ну и Джейсон Бейтман,
        сыгравший бесхребетного жиголо,
        ставшего мужем богатой стервы - очень
        неплох. По фильму герой Джейсона крутит
        достаточно сложную интригу, и по игре
        Бейтмана становится понятно, что этот
        мягкотелый Джон на самом деле - та еще
        штучка. У Бейтмана очень хорошо
        получилось изобразить симпатичного
        молодого человека с эдакой "гнильцой"
        внутри, которая проступает лишь время
        от времени, и ее далеко не все замечают.
Но
        в фильме и кроме него есть вполне
        достойные роли. Канадская актриса
        Анжела Физерстоун играет бывшую
        напарницу Волтца, с которой у детектива
        когда-то была любовь, а теперь дама
        должна расследовать дело, в котором
        замешан сам Вольтц. Тут возникают
        всяческие психологические проблемы, и
        Анжела их сыграла безо всякого
        переигрывания и заламывания рук.
        Наоборот, ее игра была экономна, но
        очень выразительна, так что бывшая
        напарница получилась вполне
        достоверной. Ну и Джейсон Бейтман,
        сыгравший бесхребетного жиголо,
        ставшего мужем богатой стервы - очень
        неплох. По фильму герой Джейсона крутит
        достаточно сложную интригу, и по игре
        Бейтмана становится понятно, что этот
        мягкотелый Джон на самом деле - та еще
        штучка. У Бейтмана очень хорошо
        получилось изобразить симпатичного
        молодого человека с эдакой "гнильцой"
        внутри, которая проступает лишь время
        от времени, и ее далеко не все замечают.
Так что, как ни странно, я думал, что будет как всегда, а на деле получил вполне крепкий детектив (его можно назвать и криминальной драмой, это отвечает стилю картины), который посмотрел даже с удовольствием. После недавних до предела тупых боевичков - даже какая-то отдушина, честное слово. Еще раз повторяю, что в фильме, в общем-то, нет ничего особенного, но для любителей достоверно закрученных криминальных историй - самое оно. Да и актеры хороши. Твердая четверка.
| Зрелищность | 4- | 
| Актерская игра | 4 | 
| Режиссерская работа | 4 | 
| Сценарий | 4 | 
неплохой детектив
вполне можно
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    