- Режиссер:
- Бретт Ратнер
- В ролях:
- Чарли Шин, Крис Таккер, Пол Сорвино, Хизер Локлир
 Ура,
        ура, наконец-то нам представлен по-настоящему
        оригинальный сюжет, который не имеет
        ничего общего ни со "Смертельным
        оружием", ни с "48 часов", ни с "Полицейским
        из Беверли-Хилс", ни с "Новыми
        приключениями неуловимых Винни The
        Пухов". Не верите? Сейчас убедитесь...
Ура,
        ура, наконец-то нам представлен по-настоящему
        оригинальный сюжет, который не имеет
        ничего общего ни со "Смертельным
        оружием", ни с "48 часов", ни с "Полицейским
        из Беверли-Хилс", ни с "Новыми
        приключениями неуловимых Винни The
        Пухов". Не верите? Сейчас убедитесь...
Франклин Хатчетт (Крис Таккер) - классический пройдоха, чей дерматологический оттенок свидетельствует о принадлежности к афроамериканской расе. Он работает на автомойке и в свободное от невыполнения своих обязанностей время занимается всяким так сказать бизнесом: подторговывает билетами на спортивные состязания, перепродает какое-то мелочишко, словом, имеет мелкий жуликоватый гешефт.
 Причем ведет себя Франклин
        именно так, как и полагается мелкому
        жулику из комедии - в стиле,
        определенном Эдди Мерфи в фильме "Поменяться
        местами". Хатчетт непрерывно болтает,
        матерится, строит из себя "крутого",
        - словом, жалкое зрелище, как говаривал
        ослик Иа.
Причем ведет себя Франклин
        именно так, как и полагается мелкому
        жулику из комедии - в стиле,
        определенном Эдди Мерфи в фильме "Поменяться
        местами". Хатчетт непрерывно болтает,
        матерится, строит из себя "крутого",
        - словом, жалкое зрелище, как говаривал
        ослик Иа.
 Однако и мелкие жулики
        попадают в крупные неприятности... Как-то
        раз Хатчетта засадили по пустяковому
        делу, но в тот момент, когда его вместе с
        группой заключенных перевозили из
        одной тюрьмы в другую, на полицейскую
        машину был совершен налет с целью
        освобождения очень крупного
        авторитета из французской мафии,
        который был наручником скован с
        Хатчеттом. В автобусе все погибли,
        включая полицейских, а француз вместе с
        Хатчеттом были освобождены. Хатчетта,
        разумеется, тоже должны были грохнуть
        как нежелательного свидетеля, однако
        он почему-то решил не дожидаться этого
        момента, поэтому, не попрощавшись, вышел
        из вертолета погулять...
Однако и мелкие жулики
        попадают в крупные неприятности... Как-то
        раз Хатчетта засадили по пустяковому
        делу, но в тот момент, когда его вместе с
        группой заключенных перевозили из
        одной тюрьмы в другую, на полицейскую
        машину был совершен налет с целью
        освобождения очень крупного
        авторитета из французской мафии,
        который был наручником скован с
        Хатчеттом. В автобусе все погибли,
        включая полицейских, а француз вместе с
        Хатчеттом были освобождены. Хатчетта,
        разумеется, тоже должны были грохнуть
        как нежелательного свидетеля, однако
        он почему-то решил не дожидаться этого
        момента, поэтому, не попрощавшись, вышел
        из вертолета погулять...
 Но гулять ему было
        достаточно неудобно. Потому что теперь
        вся полиция стоит на ушах и ищет убийц
        полицейских - этого француза и Хатчетта.
        Так что Франклину деваться, в общем-то,
        некуда. Но тут ему на помощь приходит
        неудачливый репортер Джеймс Расселл (Чарли
        Шин), которому до ломоты в зубах нужен
        сенсационный репортаж. Без этого
        репортажа у Джеймса, можно сказать, не
        жизнь, потому что парень в диких
        проблемах на работе, а также женится на
        дочери миллионера Киприани (Пол
        Сорвино), так что вы представляете, как
        ему важен успех...
Но гулять ему было
        достаточно неудобно. Потому что теперь
        вся полиция стоит на ушах и ищет убийц
        полицейских - этого француза и Хатчетта.
        Так что Франклину деваться, в общем-то,
        некуда. Но тут ему на помощь приходит
        неудачливый репортер Джеймс Расселл (Чарли
        Шин), которому до ломоты в зубах нужен
        сенсационный репортаж. Без этого
        репортажа у Джеймса, можно сказать, не
        жизнь, потому что парень в диких
        проблемах на работе, а также женится на
        дочери миллионера Киприани (Пол
        Сорвино), так что вы представляете, как
        ему важен успех...
 Вот тут-то и начинаются
        шатания Франклина и Джеймса туда-сюда с
        непонятной целью. Джеймс даже приводит
        Франклина на званный обед по случаю
        предстоящей свадьбы, и Франклин там,
        разумеется, шокирует всех окружающих.
Вот тут-то и начинаются
        шатания Франклина и Джеймса туда-сюда с
        непонятной целью. Джеймс даже приводит
        Франклина на званный обед по случаю
        предстоящей свадьбы, и Франклин там,
        разумеется, шокирует всех окружающих.
Еще за ними со страшной силой охотится полиция, а также бандиты, которым не очень нравится, что Франклин спер принадлежащие французу брильянты на сумму в 15 лимонов долларов. (зевая) Так что будет заварушка, я вас уверяю. Но во Франклина ни разу не попадут, хотя истратят две тонны пуль. (зевая с риском вывихнуть челюсть) И в Джеймса не попадут, хотя по нему стрельнут из базуки. Он сделает свой репортаж и прославится. А Хатчетт... (Тут Экслер упал башкой на клавиатуру и заснул.)
***
 Как вам уже, наверное,
        понятно из частичного пересказа сюжета,
        оригинальной мысли в этом фильме нет ни
        одной, а сюжет вызывает стойкое
        ощущение дежавю и производит
        впечатление на редкость заезженной
        пластинки. Все тот же мелкий жулик с
        языком как мельница, все тот же его
        белый партнер (в данном случае он
        почему-то не полицейский, а репортер, но
        сути дела это не меняет), все те же
        мутные бандиты, непонятные миллионы и
        финальная сцена на стадионе (заводе, в
        бассейне, на аэродроме).
Как вам уже, наверное,
        понятно из частичного пересказа сюжета,
        оригинальной мысли в этом фильме нет ни
        одной, а сюжет вызывает стойкое
        ощущение дежавю и производит
        впечатление на редкость заезженной
        пластинки. Все тот же мелкий жулик с
        языком как мельница, все тот же его
        белый партнер (в данном случае он
        почему-то не полицейский, а репортер, но
        сути дела это не меняет), все те же
        мутные бандиты, непонятные миллионы и
        финальная сцена на стадионе (заводе, в
        бассейне, на аэродроме).
 Сюжет этой комедии настолько
        скучен, что даже не вызывает желания
        угадать, что же там будет дальше. Потому
        что понятно на 100% - ничего необычного
        ожидать не приходится. Бандитов всех
        распушат в лоскуты, часть полиса
        окажется коррумпированной, Джеймс
        получит свой репортаж, а Франклин
        сопрет что-нибудь очень крупное.
Сюжет этой комедии настолько
        скучен, что даже не вызывает желания
        угадать, что же там будет дальше. Потому
        что понятно на 100% - ничего необычного
        ожидать не приходится. Бандитов всех
        распушат в лоскуты, часть полиса
        окажется коррумпированной, Джеймс
        получит свой репортаж, а Франклин
        сопрет что-нибудь очень крупное.
 Сцена парадного обеда, куда
        Джеймс непонятно с какого бодуна
        приводит Франклина, представляя его
        своим однокашником, настолько натянута
        и искусственна, что даже в этом
        бесконечно подражательном фильме
        вызывает неприятие. Правда, в этой
        сцене есть один забавный момент, когда
        Франклин, произнося тост, читает текст
        из песни афроамериканского певца Барри
        с подозрительной фамилией White, а все
        думают, что это он просто так круто
        импровизирует.
Сцена парадного обеда, куда
        Джеймс непонятно с какого бодуна
        приводит Франклина, представляя его
        своим однокашником, настолько натянута
        и искусственна, что даже в этом
        бесконечно подражательном фильме
        вызывает неприятие. Правда, в этой
        сцене есть один забавный момент, когда
        Франклин, произнося тост, читает текст
        из песни афроамериканского певца Барри
        с подозрительной фамилией White, а все
        думают, что это он просто так круто
        импровизирует.
 Но больше забавных эпизодов
        я там что-то не припомню. Все очень
        скучно и тоскливо. Франклин постоянно
        несмешно хохмит, выкатывая глазищи,
        Джеймс носится туда-сюда с озабоченным
        видом, а куча крутых бандитов-французов
        эту парочку никак не может замочить.
Но больше забавных эпизодов
        я там что-то не припомню. Все очень
        скучно и тоскливо. Франклин постоянно
        несмешно хохмит, выкатывая глазищи,
        Джеймс носится туда-сюда с озабоченным
        видом, а куча крутых бандитов-французов
        эту парочку никак не может замочить.
Что интересно, Крис Таккер - довольно забавный. Правда, до боли напоминает молодого Эдди Мерфи. Но это даже и неплохо - пускай лучше напоминает Мерфи, чем кого-нибудь другого. Но его диалоги, хохмы и шутки настолько заезжены и предсказуемы, что тут даже сам молодой Мерфи ничего сделать бы не смог.
 Чарли Шин в роли Джеймса -
        ужасен. Серый, невыразительный, а
        главное - он просто не подходит на эту
        роль. Карлос прилично играет в боевиках,
        очень неплохо пародирует сам себя в
        абрахамсовских комедиях "Горячие
        головы", однако в роли неудачника
        репортера - я вас умоляю! Мы с Бубликом
        чуть с тоски не сдохли, глядя на его
        унылую физиономию.
Чарли Шин в роли Джеймса -
        ужасен. Серый, невыразительный, а
        главное - он просто не подходит на эту
        роль. Карлос прилично играет в боевиках,
        очень неплохо пародирует сам себя в
        абрахамсовских комедиях "Горячие
        головы", однако в роли неудачника
        репортера - я вас умоляю! Мы с Бубликом
        чуть с тоски не сдохли, глядя на его
        унылую физиономию.
 Что интересно, Бретт Ратнер
        ровно через год после выхода этого
        фильма снял следующую картину, где
        общая канва сюжета почти в точности
        повторяла "Деньги решают все", а в
        роли непрерывно болтающего
        афроамериканца снялся все тот же Крис
        Таккер. И назывался этот фильм "Час
        пик". Однако в роли белого (точнее,
        желтого) партнера снялся Джеки Чен,
        который внес в картину очень много
        своего, поэтому "Час пик"
        получился динамичный, забавный и даже
        интересный, несмотря на все ту же
        подражательность сюжета. Просто похоже,
        что Ратнер других сюжетов не знает, но в
        "Часе пик" ему просто повезло с
        Джеки Ченом.
Что интересно, Бретт Ратнер
        ровно через год после выхода этого
        фильма снял следующую картину, где
        общая канва сюжета почти в точности
        повторяла "Деньги решают все", а в
        роли непрерывно болтающего
        афроамериканца снялся все тот же Крис
        Таккер. И назывался этот фильм "Час
        пик". Однако в роли белого (точнее,
        желтого) партнера снялся Джеки Чен,
        который внес в картину очень много
        своего, поэтому "Час пик"
        получился динамичный, забавный и даже
        интересный, несмотря на все ту же
        подражательность сюжета. Просто похоже,
        что Ратнер других сюжетов не знает, но в
        "Часе пик" ему просто повезло с
        Джеки Ченом.
 Кстати, во всех наших
        кинобазах написано, что сюжет к этому
        отстою (я о "Деньгах") писал сам
        Джоэл Коэн - один из братьев Коэнов,
        легендарных режиссеров и сценаристов,
        создателей "Большого
        Лебовского", "О,
        где же ты, брат", "Фарго"
        и так далее. Я, когда прочитал эту
        волнующую новость, был просто в шоке.
        Правда, потом оказалось, что
        составители наших киношных баз все
        перепутали. Причем перепутали все, как
        один. Потому что автор сценария "Деньги
        решают все" не тот самый Joel Coen, а
        вовсе даже совсем другой Joel Cohen. Наши
        киношники просто не проверили
        информацию. А у меня от сердца отлегло.
        Не мог тот самый Coen написать такой
        отстой. Просто не мог.
Кстати, во всех наших
        кинобазах написано, что сюжет к этому
        отстою (я о "Деньгах") писал сам
        Джоэл Коэн - один из братьев Коэнов,
        легендарных режиссеров и сценаристов,
        создателей "Большого
        Лебовского", "О,
        где же ты, брат", "Фарго"
        и так далее. Я, когда прочитал эту
        волнующую новость, был просто в шоке.
        Правда, потом оказалось, что
        составители наших киношных баз все
        перепутали. Причем перепутали все, как
        один. Потому что автор сценария "Деньги
        решают все" не тот самый Joel Coen, а
        вовсе даже совсем другой Joel Cohen. Наши
        киношники просто не проверили
        информацию. А у меня от сердца отлегло.
        Не мог тот самый Coen написать такой
        отстой. Просто не мог.
Резюмирую. "Деньги решают все" - крайне слабая, подражательная и вторичная комедия, которую я досмотрел до конца с большим трудом, да и то - только из-за рецензии. Впрочем, Таккер там кривляется вполне забавно, хотя и предсказуемо, так что я предполагаю, что в веселой компании и под пиво этот фильмец может и прокатить где-то на троечку. Нас же с Бубликом он утомил совершенно конкретно. Но мы пиво при этом не пили. Видать, в этом основная загвоздка.
| Зрелищность | 3 | 
| Актерская игра | 2+ | 
| Режиссерская работа | 2 | 
| Сценарий | 1 | 
тоска смертная
неа
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    