Поиск
Фильтр по жанрам
Фильтр по году фильма
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1967
- 1965
- 1963
- 1959
- 1958
- 1957
- 1954
- 1944
- 1941
Информация
Что ещё почитать
Алекс, когда же наконец вы напишете рецензию про один из моих любимых фильмов Гильяма- Tideland ака Страна Приливов. Уже очень давно вышел, а вот все как-то в у вас руки не доходят =(
Нет ли какого-нибудь ETA ? 😄
Спасибо.
> голливудских продюсеров.
Лиший раз напоминаю, что продюсеры - это люди, занимающиеся продакшеном. Начиная от администраторов, кончая художниками и специалистами по VFX/CGI. Они не привыкли прогибать кого-то, а сами вынужденны прогибаться под режисера, который, кстати, тоже является продюсером. Ну и стандартный штамп про ужасный Голливуд, который всех прогибает, грустно читать. Я понимаю, когда это идет от совковой околокиношной серости, которая бесится от собственной импотенции, а тут, честно слово, не кстати,
Фантастика. Этот феномен мало того что ни на грамм не знает, что собой представляет современное американское кинопроизводство, но еще и имеет наглость вылезать с поучающим комментарием, демонстрирующим только его совковкую околокиношную быдловатость. Вот мудила-то, прости господи. И не стесняется ведь позориться.
Ужас как не понравилось, что Тони оказался негодяем и погиб в конце. Прямо какие-то жуткие параллели в голове возникают: по фильму ушёл в волшебное зеркало, там был убит - в реальной жизни не проснулся. Правда, кто сказал, что остальные герои фильма лучше Тони? Не Парнас же этот, который дочь родную проиграл мистеру Нику. Так что мы имеем в итоге фильм, где, по сути, нет ни одного положительного персонажа. И Валентина, и Антон, и Перси отлично знают, что каждому входящему в Воображариум грозит страшная опасность. И доктор Парнас никакой не антагонист мистера Ника, а его пособник. Может, хорошо, когда всё так неоднозначно, но из-за этого - я тут не соглашусь с Алексом - трудновато сопереживать персонажам. Вот, кстати, нестыковка: к чему людям, без зазрения совести отправляющих других в зеркало, из которого есть выход в ад, спасать какого-то незнакомого удавленника?
Между прочим, а разве Энтони (Тони) и Антон - не одно и то же имя? Ну, например, как Егор и Георгий?
Формально - одно и то же. Фактически - разные.
Алекс, посмотрите Страну Приливов - вот там Гиллиам действительно во всей красе. Даже если это экранизация, он всё равно там чистый и неразбаленный.
Мысль насчет Тони-Каина интересна...Жаль не всегда хватает знаний чтобы поймать такие тонкости, которые отличают Кино от ширпотреба.
Ну там... печать у него на лбу, признание Ника по поводу того, что он никак не может Тони прихлопнуть ("И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его"), своеобразные Тони с отношения невинными детьми.
однако, конечно, ребята старались, в таких-то обстоятельствах. думаю, еще не раз буду внимательно пересматривать.
Ибо под конец фильма ни о каком связном сюжете говорить вообще не приходится. А жаль... Из-за этого послевкусие испортилось.
Описка там. 3 за сценарий, конечно, не больше.
Однако, разумеется, я в любом случае собирался смотреть следующий фильм Гиллиама...тем более что здесь Гиллиам был уже един в трех лицах: сценарист, продюсер и режиссер, а это давало серьезные надежды на то, что ему, по крайней мере, никто не будет мешать.
-------------------------------------------------------------------
В 2005-м Гиллиам выпустил фильм "Страна приливов", в котором убедил всех кто еще в этом не уверен что крыша у него поехала окончательно и завалилась за дом. Кстати, интересно было бы почитать рецензию на него.
В 2005-м Гиллиам выпустил фильм "Страна приливов", в котором убедил всех кто еще в этом не уверен что крыша у него поехала окончательно и завалилась за дом. Кстати, интересно было бы почитать рецензию на него.
Кстати да, тоже о нём вспомнил. Он как-то мне показался совсем коматозным психозом, даже на фоне "Братьев Гримм". После него "Воображариум" и вовсе хорош несказанно, несмотря на все огрехи. Особо конечно Вэйтс прекрасен 😄
У меня сложилось впечателение, что этим фильмом Гиллиам показал fuck продюссерам. Мол, заставляете меня снимать дерьмо - там я вам покажу как оно выглядит. "Страна приливов" - очень точная экранизация одноименно книги, лично гиллиамовского там почти ничего нет.
Что касается сюжета, наиболее правдоподобным кажется что Парнас — это символ художника, которому не без помощи дъявола дан талант - власть погружать человека в мир иной, мир иллюзий. Тони — умение извлекать выгоду из этого таланта, изменить себя чтобы привлечь изменчивую публику, если хочешь успеха. Валентина — простое человеческое счастье, которым надо пожертвовать ради искусства, Антон — наивное желание помирить все эти противоречия. В общем, автобиография, думаю, каждая деталь в фильме имеет свой смысл, но понять все можно только будучи Гильямом. Та еще множество слоев, например когда Леджер уже превратился в Деппа, он видит плывущие фотографии звезд и звучит, что уйдя молодыми, они стали богами - явный намек на Леджера и противопоставление Парнасу-Гильяму.
Отличный зрелищный фильм. Что тут непонятного? А кассу собрали, да.
Наверное, "ВоображариУм"? Видимо, опечатка.