Терминатор 4: Да придет спаситель / Terminator Salvation
23.11.2009 28929   Комментарии (57)
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $371 млн
И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди.
И Коннор такой молодой,
И юный Кайл Риз впереди!
Песенка кота Бублика о фильме "Терминатор 4"

Вы таки будете смеяться, но Земля снова в опасности. А мы ведь предупреждали, что все эти шатания из будущего в прошлое и из прошлого в будущее добром не закончатся. Еще дедушка Ленин говорил: "История, вашу мать, не терпит сослагательного наклонения". Она и не потерпела! Куда это все заведет, когда из будущего в наше великое настоящее постоянно шляются то всякие железки, то какие-то Джоны Конноры, которые должны помочь своей будущей маме зачать самого себя. Это, ребята, называется "временная зациклопическая петля". От нее так петлянет, что вся Земля будет в опасности постоянно - по крайней мере, до того момента, пока кассовые сборы приключений нашего друга Электроника из будущего не упадут до неприемлемых величин.

Что на этот раз? Чем нас порадовало человечество, страдающее под пятой разумных железок? Давайте вспомним историю вопроса. Один раз заслали железку, чтобы она убила тетю Сару. Ну, ладно, хорошо. Второй раз заслали железку, чтобы она спасла сына тети Сары, а вторую железку, которая любила растекаться не только мыслью, но и всем телом по древу, заслали, чтобы она убила сына тети Сары. Спасла - убила. Вот такой вот парадокс. В третий раз человечество вообще не рисковало: железка избиралась на пост губернатора Калифорнии, поэтому киношники должны были смочить клювик благодатной земли Лос-Анджелеса. А из будущего заслали уже совсем новую железку - в явном BDSM-прикиде.

А теперь? Теперь все наоборот. Заслали из прошлого - для разнообразия. Но в прошлом не было разумных железок, поэтому взяли заключенного Маркуса Райта (Сэм Уортингтон), подписали у него бумажку, что в случае его смерти тело поступает в распоряжение науки, решили вопрос с его смертью, напичкали железом, вставили в затылок чип - и вперед, парень, в далекое будущее с небольшим, но ответственным поручением.

Кто там в будущем рулит? Сеть SkyNet. Начиналась она в далеких девяностых XX века как скромная фидообразная сетка. Но правильное управление плюс полное отсутствие хоть какой-либо демократии привело к тому, что сетка развилась в огроменную сетюгу, захватила весь земной шар, а людей низвела до положения каких-то ботов и псисопов. Вот они и маются.

Но Джон Коннор-то родился, потому что его папа из будущего приходил к Саре, Терминатор из будущего приходил к Джону, а кроме того, у самого Коннора когда-нибудь будет папа. И теперь Джон Коннор должен отыскать своего будущего папу и срочно сказать, чтобы люди, когда папа подрастет, ружья кирпичом не чистили, бо они после этого очень плохо стреляют. И Земля будет спасена. Опять.

***

Мне очень понравилось, как я изложил сюжет. С одной стороны, очень увлекательно и близко к тексту, а с другой - это не имеет никакого отношения к тому, что происходит на экране. Таким образом, я приближаюсь потихоньку к Идеальной Рецензии. Когда я ее напишу, то после этого вообще заброшу писать рецензии, потому что достиг совершенства.

Но пока совершенство не достигнуто, поговорим о четвертом фильме знаменитой франшизы.

Он сделан вполне ожидаемо. Снова Джон Коннор вынашивает планы спасения Земли, снова зловещий "Скайнет" угнетает простых человекоподобных существ, снова посланцы "Скайнета" заворачивают жуткую поганку. Впрочем, в данном случае посланец получился какой-то странный. Работает без огонька, сразу видно - не все человеческое он в себе изжил. Так что непонятно, почему высокоорганизованный "Скайнет" допустил такой явный ляп.

Но все остальные традиционные составляющие на месте. Джон Коннор морщит ум и неофициально возглавляет Ля Резистанс. (Там есть бравый генерал в исполнении Майкла Айронсайда, но его все равно никто не слушает.) Подлый "Скайнет" шлет роботов, с которыми ведутся маслопролитные сражения. Обязательная погоня с применением тяжелой техники - присутствует. Финальная сцена на заводе с роботорубиловом - обязательно.

Так что не так? Да все так. Причем актерская игра - на порядок лучше, чем позорище в третьем "Терминаторе", где что Ник Стал (Джон Коннор), что Клэйр Дэйнс (евойная маруха) - вопиющий мискастинг. Здесь Джона Коннора играет Кристиан Бэйл, а он и актер прекрасный, и роли соответствует на все сто. Глядя на Бэйла - Коннора прям как-то даже веришь, что он реально переживает за человечество, - вот до чего доходит.

Сэм Уортингтон в роли роботизированного человека из прошлого очень даже хорош. Уортингтон делает что может, а может он реально немало. Жаль только, что персонаж чисто сценарно смехотворный: ах, я вытащу у себя из затылка чипа-чипс и теперь не буду выполнять ваши команды, подлые скайнетовские железки.

Антон Ельчин очень неплохо сыграл Кайла Риза - будущего папу Джона Коннора от тети Сары. Жалко только, что у него там эпизодов было совсем немного.

Но главное-то, главное! Как там спецэффекты? С ними все хоккей. Железки ходят, летают, ездят, стреляют и косят огненным глазом. Когда большая железка появилась у заправки, даже кот Бублик вздрогнул, до того это классно сделано. А вот финальное чукалово на заводе - оно реально заколебало. Ну сколько можно лепить один и тот же штамп, который использован в сотнях, если не в тысячах фильмов? Неужели нельзя придумать что-нибудь хоть чуть-чуть оригинальное? Ну сделайте, например, драку в воскресной школе. Или в мастерской по ремонту часов. Или в ювелирном магазине. Ну хоть какую-то фантазию проявите, ребята, если у вас в определении жанра есть слово "фантастический".

Какие выводы? Несмотря на общий вполне пристойный уровень, франшизу с "Терминатором" надо хоронить. Это все исчерпало себя еще в сиквеле. А тут уже квадриквел. Слово это, безусловно, мерзкое, поэтому я надеюсь, что больше никаких "Терминаторов" мы не увидим. А этот вполне можно посмотреть, ибо снято тяжело. Но достойно.

Впрочем, кассовые сборы у фильма довольно средненькие - даже меньше, чем у третьего "Терминатора": $371 миллион по миру при $200 миллионах бюджета. Это, вообще-то, провал. Они, конечно, на DVD и Blu-ray за годик-другой бюджет все-таки, скорее всего, окупят, но о продолжении, как я надеюсь, уже не может быть и речи. Ну и славненько. В конце концов, сколько можно нас привлекать к решению проблем будущего? У нас и тут своих проблем хватает.

© 1998–2024 Alex Exler
23.11.2009
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
типовой терминатор
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 57

не могу молчать!

драку в воскресной... вернее, в балетной школе всетаки сняли ))) не поверите - в "Сумерках"
27.04.10 15:50
0 0

Когда большая железка появилась у заправки, даже кот Бублик вздрогнул


Вот и меня развеселил этот милитаризированный шагающий экскаватор, бесшумно подкравшийся к одиноко стоящему зданию. По сравнению с эти всё остальное цветочки. Но фильм ещё можно было бы спасти, если бы они догадались показать, как этот продукт сумрачного гения СкайНета крадётся на цыпочках. Им надо было в Pixar обратиться за старыми шаблонами Валл-И и фильма был бы спасён!
08.12.09 16:37
0 0

А, если ВСЕ заводы в "руках" сканйнет, то воевать просто нечем уже. Надеяться надовоенный запас устаревшей стало-быть техники,- это наивно. Значит типо произовдство военной техники для людей всё же есть. Но, гед? Не показано.
03.12.09 08:45
0 0

По поводу "откуда во временной петле появился изначальный процессор" могу сказать так.

Вот если, к примеру, терминаторов (а может быть, роботов-прислужников в виде мусорного жбана на колесиках) с таким же процессором и машину времени изобрели в 2100 году, а потом отправили в далекое прошлое, чтобы пособирать ромашки перед белым домом, они могли бы инициировать временную петлю. Потому что становилось бы неизбежным попадание целого или поврежденного образца процессора в руки ВПК и создание Скайнета. Который в свою очередь осознает себя, потом начинает войну, выясняет имя главного врага, изобретает машину времени и посылает одного из терминаторов в прошлое. Там, в общем-то, необязательно даже точное попадание в год.

Чо вы, не знаете, как создаются временные петли, что ли 😄
02.12.09 22:45
0 0

А этот фильм, между тем снят с рассчётом на то, что к нему ещё будет продолжение. И, не одно, при чём. Хотя, конечно однотипность в этих фильмах утомляет. И мочилово на заводах, и войны (считай вручную) с бегающими или летающими железками. Что характерно, то это тсамый скайнет взял базу тех-достижений не с потолка а от своих создателей. Тоесть людей. Значит, потенциал людей должне быть ого каким. А они там рассекают на обычных вертолётах и долбают из обычных автоматов. Не вяжетса оно как-то. Могли бы хотя бы по сюжету стырить (завхатить) пару заводов по производству ну тех же Т-800, ввести коррекцию в програмный код (хотя если оне н писался людьми, то это будет мягко гоовря - жопа и на это нужно отводить целый фильм) и уж потом, собрать небольшую армию Т-800, которые будут воевать на стороне людей. Ну хоть какая-то компенсация за несчастное соуществование повстанцев в будущем.
02.12.09 12:03
0 0



Heinrich:
Хотя, конечно однотипность в этих фильмах утомляет. И мочилово на заводах, и войны (считай вручную) с бегающими или летающими железками.




Прикинь, оказывается все заводы в руках Скайнета. Поэтому войны "считай вручную", и поэтому же "мочилово на заводах".
02.12.09 22:48
0 0

В "Терминаторе" существует идея разных временных веток, возникающих из-за искажения континиума. Изначально "Скайнет", вероятнее всего, был создан без каких-либо чипов, он был просто создан. После чего произошли события Т1, и образовалась вторая ветка -- там все вышло примерно так же, только "Скайнет" был уже создан на основе чипа от Т-800, найденного на заводе (возможно, при этом развитие технологий "Скайнет" шло быстрее, почему и появилась модель Т-1000, но точно сказать нельзя). После чего произошли события Т2, и образовалась третья ветка. В ней "Скайнет" вновь был создан самостоятельно, без каких-либо чипов, но со значительной временной задержкой.

Можно, конечно, посмотреть и по-другому: "Скайнет" по смыслу был всегда создан на базе чипа из будущего. Но чип был сломан, и, по словам Дайсона, он "дал им новые идеи". Т.е. его существование -- отражение мысли о том, что все идеи, как таковые, есть и витают где-то в мире идей, и все , что будет придумано, уже придумано.

Хотя, скорее всего, учитывая, что в каждом "Терминаторе" не менее пары десятков ляпов, вряд ли авторы фильма задумывались над такими тонкостями. Для таких тонкостей лучше смотреть "Назад в будущее". Хотя там тоже есть один очень серьезный прокол.
26.11.09 21:24
0 0

Небезызвестный Джосс Уидон (Firefly, Миссия Серенити) недавно сделал авторам франшизы о Терминаторе шикарное предложение:

"Я выпишу чек на 10 000 долларов уже СЕГОДНЯ и вуаля! «Терминатор» свалится с ваших плеч. Нет, вы не обсчитались. Там всего четыре – ЧЕТЫРЕ – нуля после единички. Таким образом я показываю вам, что не шучу, а настроен серьёзно. На бизнес."

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1077177/
24.11.09 14:31
0 0

кстати...мольбы о завершении серии про дядю терми уже опоздали. Терминатор 5. ориентировочно - 2011 год


24.11.09 13:09
0 0

вместо этой бодяги нужно было снять вот это!


24.11.09 03:20
0 0

Жаль, на мой взгляд, фильм заслуживал куда более разгромной рецензии. Он просто ужасен. Как паразитирование на идеях Кэмерона ужасен вдвойне. Наверно, Алекс истратил весь свой сарказм на "Путь".
23.11.09 23:01
0 0

Я не понимаю, что вам непонятно, с идеей "Кайл -- отец Джона, Джон -- сын Кайла". Идея очень простая: все предопределено. И то, как все можно изменить, тоже предопределено. Это же элементарно. Я не думаю, что это на самом деле так, но в сюжете фильма это так.

А вообще я думал, рецензия будет побольше и подобрее. Мне фильм очень понравился. Это действительно "Терминатор" (а не комедия, как в третьей части), все красиво, напряженно, сурово и вполне логично. И новые ощущения вызывает, и о старых напоминает. Я остался очень доволен, достойное продолжение истории про "Терминатора". Конечно, я тоже надеюсь, что продолжения не будет, потому что взять его неоткуда, и лучше его сделать уже не получится.
23.11.09 19:47
0 0

Jekyll Grim Payne: Это действительно "Терминатор" (а не комедия, как в третьей части), все красиво, напряженно, сурово и вполне логично.

ИМХО, мне 3я часть понравилась куда больше. Там хоть Терминатрикс всех терминирует безжалостно, а в четверке либо невнятные железки Т-600, которых можно ножичком в шею порезать и Т-800 "Шванц", кидающий туда-сюда главгероя (как правильно заметили выше - при силе терминатора достаточно было двинуть Коннору в грудь, как Маркусу, и "избранный" больше никуда бы не ушел). Только Маркус понравился. Но с сердцем его лажанули, и если он органико-механический, то где у него атомная батарейка, чтобы железные руки-ноги двигать?
Ляпов и непоняток в фильме очень много, жуткий "Скайнет" убог и глуп, собирание людишек в кучу не объяснили (Говорите, помочь хотели, в киборгов для блага человечества превратить?Одному там имплантировали сколько-то металла при попытке бегства. Из пулемета 😄


UPD: досмотрел только что фильм 2012 doomsday (Ник Эверхарт, 2008 год, есть 2012 2009го Эммериха, до него руки не дошли пока) - вот это бред, видеть надо. Градус неадеквата, христоза головного мозга и прочая, и прочая, зашкаливает. Остановка вращения Земли в результате пересечения с орбитой ч0рной дыры х/з где расположенной, распятие, датируемое 300 гг. нашей эры в храмах майя, древние пророчества... По сравнению с ЭТИМ Т4 ну просто Шедевр.

Jekyll Grim Payne: Я не понимаю, что вам непонятно, с идеей "Кайл -- отец Джона, Джон -- сын Кайла".

Зато я не понимаю другую вещь: откуда оригинальная запчасть? а?? CPU скудова? Если в прошлом из будущего, а в будущем из прошлого, кто же придумал изначальную схему? Вот это ПАРАДОКС! Причем в первом Терминаторе, он был еще неочевиден, подумаешь какие-то железки из будущего - а во втором было уже видно, что Кэмерон и Херд специально за это ухватились. И по серийным номерам ни по каким базам не пробить )))) "Сепульки - см. сепулькарии.... Сепулькарии - см. сепульки"
24.11.09 03:43
0 0

В фильме звучит информация о том,что Джона Коннора пытаются уничтожить уже 44 года.Это значит что очередного терминатора зашлют в 70е в следующем фильме или переводчики опять постарались?
23.11.09 19:33
0 0

Через месяц Сэма Уортингтона можно будет наблюдать в фильме Джеймса Кэмерона "Аватар". Надеюсь, у старины Кэмерона еще остался порох в пороховницах.
23.11.09 18:47
0 0

katauri:

Через месяц Сэма Уортингтона можно будет наблюдать в фильме Джеймса Кэмерона "Аватар". Надеюсь, у старины Кэмерона еще остался порох в пороховницах.



Даже не сомневайтесь!!! Это будет грандиозно!
23.11.09 18:58
0 0

Сцена с БОЛЬШОЙ железкой(даже в области огромных боевых человекоподобных роботов пендосы нас опередили) на заправке изумительна, остальное - жалкое продолжение 3-ей части.
23.11.09 14:13
0 0

Alex Exler: о продолжении, как я надеюсь, уже не может быть и речи

Ну это ты зря.

Надежд на шедевры питать не приходится, но на IMDB уже много месяцев светится фильм Terminator 5 , который заявлен именно как продолжение предыдущих .
23.11.09 13:24
0 0

После убийственной, но весьма заслуженной рецензии на "Т3", не надеялся, что найдете время на продолжение. Согласен с рецензией, продолжения больше не надо, да и какое продолжение, если "Скайнет" замочили? И еще вопрос: как и, собственно зачем теперь отправлять повзрослевшего Кайла Риза в прошлое маму Сару защищать? Скайнету каюк, вражьи железки вроде как не успели отправиться по адресам назначения, временная петелька вроде как порвана, Сара в своем прошлом может спать спокойно, всех вроде как спасли. Так что "Терминаторов больше не надо". А Арни после ухода с поста губернатора осталось только снова "Вспомнить все".
23.11.09 13:14
0 0

Игорь67:
да и какое продолжение, если "Скайнет" замочили?




"Скайнет" не замочили, замочили только его кусочек, хоть и важный. Отсрочили массовый выпуск терминаторов модели Шварц.


23.11.09 14:15
0 0

А мне нравится франшиза, за исключением третьей части. В четвертом фильме для меня было достаточно игры актеров и спецэффектов. Понравился сериал. На все пародоксальные перемещения во времени стараешься не обращать внимания, ровно как и на логику всех железяк.
23.11.09 13:00
0 0

"из будущего в наше великое настоящее постоянно шляются то всякие железки, то какие-то Джоны Конноры, которые должны помочь своей будущей маме зачать самого себя. Это, ребята, называется "временная зациклопическая петля". "

Джон Коннор никогда не "шлялся" из будущего в настоящее, а ?

"В третий раз человечество вообще не рисковало: железка избиралась на пост губернатора Калифорнии, поэтому киношники должны были смочить клювик благодатной земли Лос-Анджелеса. А из будущего заслали уже совсем новую железку - в явном BDSM-прикиде."

Железка, несмотря на выборы, таки вовсю снималась в Т-3 и эту железку таки тоже заслали из будущего, вместе с новой железкой. Поэтому - опять не понятно.

"А теперь? Теперь все наоборот. Заслали из прошлого - для разнообразия."

Вроде как не "заслали", а просто - дожил до будущего. В анабиозе он там лежал, или как-то так? И он не терминатор, в том смысле, что у него нет программного задания на ликвидацию?

"Терминатор из прошлого приходил к Джону," - это о каком терминаторе ?

"Мне очень понравилось, как я изложил сюжет. С одной стороны, очень увлекательно и близко к тексту, а с другой - это не имеет никакого отношения к тому, что происходит на экране. Таким образом, я приближаюсь потихоньку к Идеальной Рецензии. Когда я ее напишу, то после этого вообще заброшу писать рецензии, потому что достиг совершенства."

Это фраза наверное делает бессмысленными мои вопросы выше. 😄

"А вот финальное чукалово на заводе - оно реально заколебало."

Там все дело в том ,какой именно это был завод. Сопротивленцам нужно было взорвать именно завод и именно этот.

Рецензия, увы, очень краткая и поверхностная. Давно ждал рецензию именно на Т-4, и вот - увы. Ну, наверное сам фильм виноват - недостаточно хорош, чтобы о нем много говорить?


23.11.09 12:37
0 0

PrePress: Там все дело в том ,какой именно это был завод. Сопротивленцам нужно было взорвать именно завод и именно этот.





Ах, ну да...



PrePress: Ну, наверное сам фильм виноват - недостаточно хорош, чтобы о нем много говорить?





Да просто говно полное.


23.11.09 12:44
0 0

Кино с похождениями во времени - штука неоднозначная. С одной стороны если умело объяснять временные парадоксы - можно собрать нехилую кассу (например, фильм "Назад в будущее"). В случае с Терминатором это не прокатывает. Надо было сценаристу классиков sci-fi читать, тогда может что и получилось. И еще, сцена драки терминатора и Джона Коннора умиляет. Почему бы терминатору не закончить толкаться, как в детском садике, а просто взять Джона за горло и оторвать ему руки-ноги? Или просто это горло сжать? Короче, сценаристу неуд.
23.11.09 12:28
0 0

Шел в кино на этот фильм с оптимизмом. Все-таки есть тенденция сейчас делать добротные продолжения известных франшиз..Но кино откровенно разочаровало...Если начальное чукалово еще даже очень ничего, то вторая половина фильма явная тягомотина, а сцена с компьютерным Шварцем похожа на пародию на Терминаторов..

Убрать бы с этого фильма всю линию с сопротивлением и Бэйлом (при том что я очень хорошо к этому актеру отношусь), оставить приключения железяки (но без романтических сцен) и мальчишек , и могло получиться бы гораздо лучше.
23.11.09 12:18
0 0

Alex Exler: Впрочем, кассовые сборы у фильма довольно средненькие - даже меньше, чем у третьего "Терминатора": $371 миллион по миру при $200 миллионах бюджета. Это, вообще-то, провал. Они, конечно, на DVD и Blu-ray за годик-другой бюджет все-таки, скорее всего, окупят, но о продолжении, как я надеюсь, уже не может быть и речи. Ну и славненько.

Кстати, компания Halcyon, стоящая за "Терминатором: Да придёт спаситель" обанкротилась, в связи с чем в январе состоится аукцион по продаже прав на франчайз. Новый владелец сможет делать новые полнометражные картины, телевизионные сериалы и прочие спин-оффы.

Да и Кристиан Бэйл контрактно связан с ролью Джона Коннора на три фильма.

Так что ещё далеко не вечер.
23.11.09 11:08
0 0

неужели наконец положительная рецензия на вопщимто попсовенький фильм?))) мне фильм понравился именно этим - картинкой и дуэтом Бэйла-Уортингтона(в рецензии почему-то Уорнингтон, хотя он Sam Worthington. А хоронить затею жалко... но хорошего из неё уже, наверное, не сделают ничего(
23.11.09 11:07
0 0

Алекс,

Железка именно мыслью растекается по древу?

Всё верно? 😄
23.11.09 10:10
0 0

Alex Exler:
Ну сделайте, например, драку в воскресной школе.


Это надо сериал смотреть. Там есть драки и в школе, и в церкви, и вообще везде.




23.11.09 10:28
0 0



ХайперРома: Железка именно мыслью растекается по древу?





А чем ей еще растекаться? По поводу "мыси" - это всего лишь лингвистическая гипотеза.


Отличная и смешная рецензия, Алекс 😉! Но не совсем понимаю расхождение между резюме и основным посланием рецензии, то есть суть рецензии, имхо - ребята - это отстой, а в резюме - хорошие оценки и смотреть можно?
23.11.09 08:41
0 0

Алекс, а ведь еще сериал снят по мотивам про школьные годы Джона. Я так понимаю, что для компании не хватает мультсериала.
ZW
23.11.09 08:08
0 0

"Но в прошлом не было разумных железок, поэтому взяли заключенного Маркуса Райта (Сэм Уорингтон), подписали у него бумажку, что в случае его смерти тело поступает в распоряжение науки, решили вопрос с его смертью, напичкали железом, вставили в затылок чип - и вперед, парень, в далекое будущее с небольшим, но ответственным поручением".-

Алекс, а это разве не спойлер? Ведь факт того, что Маркус киборг один из ключевых в фильме.
21.11.09 17:25
0 0

Цезарь82: Алекс, а это разве не спойлер? Ведь факт того, что Маркус киборг один из ключевых в фильме.



Да щас. Это выясняется практически в начале фильма.
21.11.09 17:40
0 0

Цезарь82:

"Но в прошлом не было разумных железок, поэтому взяли заключенного Маркуса Райта (Сэм Уорингтон), подписали у него бумажку, что в случае его смерти тело поступает в распоряжение науки, решили вопрос с его смертью, напичкали железом, вставили в затылок чип - и вперед, парень, в далекое будущее с небольшим, но ответственным поручением".-

Алекс, а это разве не спойлер? Ведь факт того, что Маркус киборг один из ключевых в фильме.

Видимо Алекс смотрел не русифицированную версию, а там об этом сразу заявляют.

Алекс, а можно сделать чтобы после авторизации возвращало на страницу откуда уходишь на авторизацию?
23.11.09 08:46
0 0

Цезарь82:

Алекс, а это разве не спойлер? Ведь факт того, что Маркус киборг один из ключевых в фильме.



Об этом говорилось еще даже то фильма. В трейлерах, в интервью уже все рассказали. И кто умрет, кто выживет.

А вообще фильм нормальный. Проблема тут в сценарии. Alex Exler я не знаю знакомы ли вы с первоначальным сценарием фильма. Это был вообще кошмар какой-то! По нему SkyNet это защитники людей. Они поняли что человечество само себя уничтожит, и поэтому решили всех людей сделать такими как Маркус Райт. И для этого они похищали людей и отвозили их на "переработку" на свой завод. Вилимо потом все опомнились и вспешке начали переписывать сценарии. И вот что из этого вышло!
23.11.09 09:11
0 0

Джон Коннор из 2029 послал Кайла спасать Сару. И тот стал отцом самого Джона.А пока 2018 год на дворе Кайл еще маленький и отец тока потенциальный 😉 как-то так.
21.11.09 13:06
0 0



Shaganeh: Джон Коннор из 2029 послал Кайла спасать Сару. И тот стал отцом самого Джона.А пока 2018 год на дворе Кайл еще маленький и отец тока потенциальный 😉 как-то так.





Но это же ПАРАДОКС! 😉


21.11.09 13:10
0 0

Алекс, спасибо за столь своевременную рецензию (я ее давно ждал, и, не зная о том что Ваша мысля уже опередила мое сообщение, даже запрос на нее послал). К сожалению, она мне понравилась меньше чем Ваш же отзыв о третьем Терминаторе. Видимо, потому что я ожидал что Вы посильнее пройдетесь по многочисленным огрехам этого "шедевра". Например:

-не был разрешен один из самых главных ляпусов мирового кинематографа, доставшийся в наследие от дедушки Камерона. Ведь для зачатия Джона Коннора необходим Кайл Риз, а кто в первом фильме заслал этого Риза? Джон Коннор, конечно. Как это могло произойти-я понять не в силах (видимо, проспал в школе ноль-физику). Были слухи что по сюжету истинный Коннор падет спертью храбрых, а Маркус примет на себя его личину, но создатели, видимо, решили приберечь этот ход для пятой инсталляции.

-вообще, мне все это мочилово с роботами чем-то напомнило не лучшие советские военные фильмы. Еще в десятилетнем возрасте меня начал мучить один вопрос-если фрицы такие лохи, что же для победы над ними понадобилось четыре года и свыше 20 миллионов. Так и с этим Скайнетом-трудно понять мотивацию этой системы. Во-первых, какого черта они сделали Маркуса полу-роботом, оставив ему, в то же время, свободу выбора? Он и поступил как папа дяди Федора (людей я давно знаю, а этот Скайнет в первый раз вижу). Во-вторых, зачем, изловив Кайла Риза, они сразу же не терминировали его на месте? Поизгилятся хотели?

-впрочем, трудности борьбы с разошедшейся системой осложняют, несомненно, и кретинизмы родного командования сопротивления. Скайнет их кинул, можно сказать, как последних лошар. И они еще имели достаточно ума собраться все вместе на субмарине (видимо, чтобы скайнету не надо было их хлопотливо расщелкивать поодиночке). Хорошо хоть Коннор есть.

-Бейл меня мало убедил в роли всемирного отца-командира. Нет, сыграл он неплохо, но харизматичный лидер из него совершенно никакой. Унылый служака. Оно и понятно что жизнь была не из легких, но он там был совсем какой-то припорошенный пеплом войны...

-полностью согласен с высокой оценкой игры Уорнингтона. Есть надежда что он сумеет заменить своего безвременно ушедшего соотечественника из солнечного австралийского города Перта.

-на кой нужен был персонаж Стар? До выхода фильма в России я некоторое время приклаывался-посылал знакомым небольшой отзыв о фильме с фотографией этого дитяти с обрезом, и говорил что это, мол, и есть новый терминатор. Потом многие благодарили-саспенс, говорят поднял...

-странный особенностью обладают мины и снаряды в будущем-вроде, заложили одну, а взрывы следовали по цепной реакции по всему комплексу.

Список слабых мест этого "творения" можно продолжать. По моему, фильм на трояк, не больше.

А так-спасибо за давно ожидаемую рецензию.
21.11.09 12:52
0 0

Glaz_Tigra: Видимо, потому что я ожидал что Вы посильнее пройдетесь по многочисленным огрехам этого "шедевра".



А смысл? В таких фильмах надо отключать голову. Ляпов там столько, что разбирать нет никакого смысла.
21.11.09 12:59
0 0

Glaz_Tigra:
-вообще, мне все это мочилово с роботами чем-то напомнило не лучшие советские военные фильмы. Еще в десятилетнем возрасте меня начал мучить один вопрос-если фрицы такие лохи, что же для победы над ними понадобилось четыре года и свыше 20 миллионов. Так и с этим Скайнетом-трудно понять мотивацию этой системы. Во-первых, какого черта они сделали Маркуса полу-роботом, оставив ему, в то же время, свободу выбора? Он и поступил как папа дяди Федора (людей я давно знаю, а этот Скайнет в первый раз вижу). Во-вторых, зачем, изловив Кайла Риза, они сразу же не терминировали его на месте? Поизгилятся хотели?


Могу ответить насчет роботов или фрицев.

Видите ли, как-то так сложилось, что песни, книги и фильмы делают о героях, а не об обычных людях. Ну например, не был бы Маресьев героем - не о чем было б писать в "Повести о настоящем человеке", и кино б не сняли.

Тот же Джон Маклейн в "Крепком орешке". Если проанализировать все его способности и умения, становится ясно, что он совершенствованию навыков посвящает, скорее всего, 80% свободного времени, а то и больше - неудивительно, что у него постоянные проблемы с женой. Но именно такой герой действительно способен в одиночку разнести банду террористов.

Так же точно и с Джоном Коннором, с Маркусом Райтом и Кайлом Ризом - это герои. способные справиться с машиной один на один.

А насчет поизгаляться - ясно же, что заманивали Джона Коннора. Этот враг им известен, и уничтожив его, они выиграют войну. Если же они убьют Кайла Риза, то вполне вероятно, что столкнутся с совершенно неизвестным сопротивлением, и кто его знает, что случится. Сохранение временной петли выгодно обеим сторонам: именно останки первого терминатора послужили толчком к созданию СкайНета, и именно Кайл Риз стал отцом Джона Коннора. Может быть, если его пришибить, то первого терминатора кто-нибудь другой уничтожит более качественно, и скайнет просто не появится. 😄

Да, мне нравится Терминатор 😄 Ждем квинтиквел 😄
23.11.09 09:41
0 0

Что-то я шутку про Кайла Риза не совсем поняла 😒
21.11.09 12:49
0 0



Shaganeh: Что-то я шутку про Кайла Риза не совсем поняла





Какую именно?


21.11.09 12:56
0 0