Солт / Salt
07.10.2010 38643   Комментарии (53)
Боевик, США, 2010, 100 мин.
Бюджет: $110 млн.  Сборы по миру:  $287 млн
О русский солт! Бессмысленный и беспощадный!
Отзыв кота Бублика
Вот увидите, они для этого дерьма еще
и продолжение снимут. Под названием "Дерьмо-2".
Пророчество кота Бублика
Суетливая беготня Джоли - как любовь в
резинке: движение - есть, а прогресса - нет.
Один прапорщик

Эвелин Солт (Анджелина Джоли) работает в ЦРУ. Занимается постоянным поддержанием мира во всем мире, ради чего, как водится, не гнушается применять самые грязные методы. Как-то раз Эвелин поймали в Северной Корее, где она выкручивала из мирной атомной электростанции ядерные боеголовки, и бросили в тюрьму, где шпионке подбили глаз. Родное ЦРУ, разумеется, собиралось от нее отказаться, потому что Эвелин присутствовала на территории Северной Кореи вовсе не как шпион, а как обычный бизнесмен, но тут приятель Эвелин - сумасшедший немец-ботаник Майк Краузе (Огаст Дил) - поднял жуткую бучу, и ЦРУ, чтобы не привлекать внимание, пришлось признать Солт своей и обменять ее на какого-то корейского шпиона. Эвелин полюбила простого немецкого фаната паучков и даже вышла за него замуж, хотя ЦРУ неоднократно предупреждало: не зарывайтесь, товарищи агенты!

Прошло два года, Эвелин перешла на бумажную работу и наслаждается семейной жизнью с Майком: по всему дому раскиданы жучки размерами с тапку и ядовитые паучки, так что на ссоры не остается буквально ни минуты - сначала надо как-то выживать.

В годовщину свадьбы Солт собирается пораньше уйти с работы (в ЦРУ сотрудников с легкостью отпускают в одиннадцать утра), но тут начальство в лице Теда Уинтера (Лев Шрайбер) сообщает: явился русский перебежчик, которого нужно срочно допросить.

Эвелин допрашивает перебежчика, которого зовут Олег Вассилич Орлофф (Даниэль Ольбрыхский), и тот рассказывает об одной жуткой советской программе. Лет сорок назад советское "Как бы Гэ" в одном из одиноко стоящих монастырей стало взращивать детишек - мальчиков и девочек, которых отобрали у их родителей. Зловещий дядя Вассилич Орлофф (тот самый, который сейчас сидит перед Солт) обучал детишек американскому английскому и заставлял целовать свой золотой перстень с печаткой в виде октябрятской звездочки. Мальчиков и девочек зомбировали и программировали на то, чтобы они потом, когда их доставят в Штаты и другие страны, пошли работать на всякие высокие должности в ЦРУ, ФБР, НАТО и даже Американскую киноакадемию, чтобы потом, когда наступит час ИКС, по команде дяди Орлофф выполнили свой священный революционный долг.

"Что за фигню несет этот старый козел?" - со смехом спрашивает Солт свое начальство, но тут Вассилич рассказал про американскую пару, которая вместе с маленькой дочкой путешествовала по СССР туда-сюда, а потом случайно погибла в автокатастрофе в стране, где плотность одного автомобиля на душу сотни населения была намного меньше, чем в Гондурасе. Погибшую дочку заменили воспитанницей Орлофф, дали ей в последний раз поцеловать кучерявую головку дедушки Ленина на звездочке, после чего отправили в Америку - хорошо учиться и идти работать в ЦРУ. Девочку звали, поведал Вассилич, Эвелин Солт. А сейчас девочка должна пристрелить российского президента Матвеефф (Олек Крупа), который приехал на похороны американского вице-президента.

Начальство Солт сразу напряглось. Эвелин тоже напряглась и подумала: произнести ли ей фразу "Меня подставили" или пока погодить. Ее, конечно, арестовали, но Солт быстро сбежала, равно как и Орлофф, потом сделала базуку из ножки стола, огнетушителя и средства для мойки унитазов, после чего сбежала окончательно.

За Солт гонится все ЦРУ в лице Теда Уинтера и представителя контрразведки Пибоди (Чуител Эджиофор), а она бежит к месту дислокации российского президента Матвеефф, страшно переживая за своего мужа и его пауков.

И зрители также страшно переживают и не могут понять: кто она - эта Солт. Действительно ли она - русская машина для убийств, управляемая подлым Орлофф с помощью пимпочки, вживленной куда-то в задницу? Или она не тварь дрожащая, а имеющая американское право голосовать, поэтому носится как бы по заданию Орлофф, с тем чтобы предотвратить международный катаклизьм? И что будет с мужем - судьба этого придурка также очень волнует зрителей!

***

Такое ощущение, что у голливудских сценаристов забастовка окончательно вынесла даже те немногие мозги, которые у них были. Потому что чем дальше смотришь эти боевички, тем больше кажется, что сценаристы друг с другом заключили пари на тему того, кто напишет как можно более дебильный сценарий.

Причем тут дело далеко не только в правдоподобности или неправдоподобности. Те же "Неудержимые" особой правдоподобностью также не отличались - по крайней мере, в части того, что горстка хорошо подготовленных спецназовцев ухитрилась разнести целую небольшую армию. Но при этом там дебилизм не просвечивал на каждом шагу из другого дебилизма, как это ярко продемонстрировано в "Солте".

И всякие неправдоподобные злодейцы, стремящиеся в корень извести родную землю-мать, - они тоже стройными шеренгами давно шагают по кинопланете в той же "Бондиане". Но та же "Бондиана" - это чистый стеб, ирония.

В "Солте" же мы имеем дело с натуральным, так сказать, боевиком, где нет ни тени иронии. Ни один из персонажей ни разу даже не ухмыльнулся и не подмигнул зрителям - мол, пацаны, мы понимаем, в каком кретинизме снимаемся, но это же все просто стеб такой, не судите строго.

Причем, что удивительно, сценарий тут писал Курт Уиммер - он, конечно, сценарист неоднозначный, но уж явно не дебил. Он написал сценарий к "Эквилибриуму" (сценарий там был не фонтан, но зато поставлен фильм самим Уиммером классно), сценарий к "Ультрафиолету" (вот тут сюжет вполне себе идиотский и поставил Уиммер фильм ужасно, за что его от режиссерства и отлучили), очень неплохой сценарий к "Королям улиц", ну и крепкий в начале и полностью разваливающийся в конце сценарий к "Законопослушному гражданину". И вот теперь "Солт" - как квинтэссенция откровенного дурдома.

В рецензии на "Цену страха" я говорил о том, что этот фильм на Западе смотрится как крепкая драма - несмотря на все идиотизмы с Россией и Украиной, напиханные в данную картину. Ну, просто потому, что мы наши реалии знаем, а на Западе их не знают.

Так вот, "Цена страха" по сравнению с "Солтом" - это просто "Война и мир". В "Солте" Уиммер надудукал такого, что картину даже можно посмотреть, корчась от хохота. Хотя лично мне было все-таки грустно и слегка противно - ну сколько можно зрителей считать законченными кретинами?

Причем, в отличие от "Цены страха", российская специфика здесь никакой роли не играет. Даже по западным меркам все это должно выглядеть бредом сумасшедшего. Зомбированных детей могли воспитывать и в той же Северной Корее, в Ираке, да хоть в Ирландии. Только жалко, что Уиммер не рассказал, каким образом выросшие дети, которых дядя Орлофф заставлял целовать перстенек в три года, в тридцать-сорок лет вдруг оказываются живыми роботами. Он им в жопу специальный советский чип вживлял, что ли? И почему все роботы до озверения послушные, а Солт - сбой в стройном управлении? Из-за укуса ядовитого паука, что ли?

Но зато чем дальше, тем более крышесносяще это все смотрелось. Под конец я уже ожидал, что президент Америки очнется, встанет и скажет: "О-о-о-о-о, товарисч Чеченкова! А меня ты не помнишь? Я же Вася Пукин из первого орлоффского помета!"

Вообще, наверное, в хорошей компании этот фильмец можно и даже нужно посмотреть - заливаясь хохотом на выстреле в президента Миронофф пулей, смоченной ядом паука, на русской "малине" где-то под статуей Свободы, на которой Орлофф планирует свой зловещий план в компании воспитанников в уголовных напорюгах, на президентском бункере, всех побегах Эвелин и особенно - на ее "драках" с помощью ручек-ножек-палочек.

Анорексичная Джоли весом в пятьдесят килограммов в качестве супершпионки, которая с легкостью мочит ногами спецов из ЦРУ и Службы Охраны Президента, - это прекрасное решение, добавляющее к данному сценарию должный элемент безумия. Известно, что Джоли на этом проекте заменила Тома Круза, но даже после такой замены боевые единоборства в сценарии переписывать не стали - пускай ножками-спичками мочит спецназовцев, делов-то.

Джоли мне тут не понравилась - не знаю, в сюжете ли дело или просто уж совсем глупо это все выглядело.

Лев Шрайбер и Чуител Эджиофор отыграли достойно и на хорошем уровне, а главное - ни разу не заржали, что является признаком настоящего профессионализма.

Но есть и печальный момент. "Солт" по миру сделал неплохие сборы, собрал кассу. И учитывая "открытую" концовку, где Эвелина в белой блузке бросилась в зимний Потомак, чтобы потом в лесу начать собирать остальную тысячу советских шпионов, нас еще ждет сиквел. Ох, какой лютый сиквел нас ждет, дорогие мои соотечественнеги!

P. S. Не знаю как вас, а меня больше всего прикололо то, что этот идиотизм совершенно серьезно приезжали представлять в Россию. Приезжала Джоли, пила vodka из samovar, играла на balalaika и купила matrioshka. Офигеть не встать. 

© 1998–2024 Alex Exler
07.10.2010
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 2
Сценарий -573
Кратко о фильме:
динамичный дебилизм
Нужно ли смотреть:
только для оттяга
Комментарии 53

как любовь в
резинке: движение - есть, а прогресса - нет.
Один прапорщик


Попрошу! Это не прапорщик, это полковник! Военком, между прочим
05.09.16 09:14
0 0

Даааа. Редкостный отстой. Барахло. А Анджелина не хуже и не лучше, чем всегда. На мой взгляд, такое лицо карася может испортить любой фильм, но только не этот. Тут она как раз на месте.
01.04.11 09:45
0 0

Посмотрел - не понравилось. Динамика, конечно, есть, но к финалу так откровенно мельтешило в глазах, что к оператору у меня явные претензии. Джоли в данной роли совершенно не понравилась. Игры от нее никакой нет, все достаточно предсказуемо и как-то наигранно что ли, неестественно в общем. Мне почему-то кажется, что было бы гораздо лучше, если Джоли играла на роли Шрайбера, а на ее месте сняли какого-то харизматика типа Баттлера или еще кого. Тогда Джол всю свою пафосную линию была бы более менее на своем месте, а на ГГ можно было поглядеть без постоянного сожаления. Плюс если еще немного причесать весь этот калейдоскоп думаю, что я бы поверил не то что в сюрреаличтичный сюжет, но в то, что он хотя бы мог так развиваться. А так это, конечно, бред от начала и до конца, причем, что хуже всего бредом веет от игры большинства актеров.

З.Ы. Я не биолог и в пауках не разбираюсь, но мне просто интересно, у вот такого невзрачного (а значит вроде таки да ядовитого по идее) паука как в кине действительно так много запасов подхитинового яда, что можно зафигачить шприц ему в пузо и набрать аж целый кубик?


25.03.11 22:37
0 0

И кстати. Посмотрите расширенную версию. Она ещё лучше.
11.12.10 02:45
0 0



antilir:
И кстати. Посмотрите расширенную версию. Она ещё лучше.






Еще лучше этого говна? Интересная мысль.


11.12.10 05:16
0 1

>>И почему все роботы до озверения послушные, а Солт - сбой в стройном управлении?

В фильме отлично объяснено и то и другое. И почему ОНИ послушные и почему ОНА вдруг сбилась с курса. И в целом никаких глупостей в фильм не углядел. Кино классное.
02.11.10 22:23
1 0

Больше всего я рад, что Круз не снялся в этом, с позволения сказать, "художественном фильме". Мне нравятся фильмы с ним и было бы очень неприятно видеть его в этом безумном ералаше.
10.10.10 16:15
0 0

Эх Экслер-Экслер, где ж ты был, когда я на этот фильм шёл? 😄
10.10.10 12:27
0 0

Согласен с рецензией до последней буквы. Больше всего напрягло отсутствие самоиронии, которая могла бы хоть отчасти спасти имидж самой Джольки как актрисы.

Вот товарищ Круз, набивший оскомину своими невыполнимыми миссиями на мой взгляд удачно отметился дуэтом с Диаз в "Рыцаре дня", местами получилось просто атомно. Но по бюджету Джоли принесла продюссерам больше зелененьких. Где справедливость?


09.10.10 11:57
0 0

После просмотра фильма впечатление передается перефразом анекдота - "солт, фасолт, фермишелт!"
09.10.10 00:13
0 0

А мне понравилось.

«В русском отделе завёлся крот, Тэд, в русском отделе КРОТ, я в этом уверен!»

Хоть что-то когда-то завелось в русском отделе. Ну не опоссум, зато и не медведка, не дождевой червь, Тэд! Крот, КРОТ, не хухры-мухры! )) Ня!

И опять же, покойный вице-президент США — «лучший друг» российского президента и «лучший гражданин Америки» в одно и то же время. Я мечтаю о таких людях.

И, блин, почему-то одно НЯ убивает второе НЯ. О Курт Уиммер, что ж ты сделало, подлое...

Неужели они не могли вместе раздербанить какой-нибудь астероид?!!

И ещё: «А в России проходят массовые акции протеста, которые едва удаётся сдерживать сотрудникам правоохранительных органов...» — КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ.

P.S. Хотелось бы расспросить Даниэля Ольбрыхского, как он дошёл до жизни такой.

P.P.S. А протагонистка-русская (хоть и зомби), которая нагибает всю ихнюю систему безопасности, и ДУМСДЭЙ, решаемый в противоборстве двух совков, пока нэйтив-америкэнз в ауте — это респект. Посмеялсо.
08.10.10 18:56
0 0

интересно, что этот кинчик кому-то ещё и понравился...
08.10.10 12:31
0 0

Господа - смотрите нормальное и приличное кино - не превращайтесь в опопсевшее быдло...
08.10.10 02:41
0 0

согласен с essa - это сказка, фантастика. пусть серьёзная - а по-вашему, все сказки должны смешить?:))

я крайне придиричив к сценариям - однако в Солте сценарий ничуть не менее глуп, чем, например, в "крепком орешке-4" или в "убей их всех" (последние кинцо, кстати, мне не понравилось - ибо там кроме дебилизма нет вообще ничего - даже сказки про русских агентов в ЦРУ).

а в Солте есть интрига и ряд неожиданных кунштюков, прикольно снятые боевые сцены, отличная Джоли. вполне смотрибельный боевичок, не хуже и не лучше многих других такого же уровня.


07.10.10 23:38
0 0

И мне фильм понравился. Весьма неплохой шпионский боевик. А что касается бредовости сюжета, то давайте не будем забывать про историю Анны Чапмэн и компании.
07.10.10 22:12
0 0

Да, хужего отстоя я, пожалуй не видел за всю свою жизнь, а я повидал немало всякого дерьма. И самое обидное, что пошёл на Солт вместо Inception, потому что в Аймакс билетов не было, а я проехал полТоронты, чтобы в Аймакс попасть, уходить с пустыми руками не хотелось. Алекс, подтверждаю ваши слова о том, что даже на Североамериканском континенте это смехотворно смотрится - народ в зале постоянно ржал в голос.

С рецензией согласен на все сто. Т.е. я люблю Бондиану и прочее, но это же всё самоироничные фильмы и стёб, который видно даже невооружённым глазом. А тут на полном серьёзе сняли "шпионский боевик" (видимо, слава "Борна" покоя не даёт), а получилась такая клюква, что после просмотра я просто не смог себе признаться, что я только что это посмотрел, настолько стыдно было за всех: за Джоли (особенно если помнить "Томб Райдера", "Мистер и Миссис Смит"), за режиссёра и прочих. Не стыдно только за Шрайбера, который сыграл действительно достойно и не смотрелся по-идиотски. Мне нравится его стиль игры и к нему претензий нет.

Самое обидное, что в начале фильма до момента, когда товарисч поведал героине о её нелёгкой судьбе, чтобы запустить психологическую установку, всё было довольно чинно. Но когда начались секретные проекты КГБ в монастырях с куполами и целования перстней (на этих кадрах, кстати, зрители ржали больше всего, а я, честно даже отвернулся, настолько стыдно стало и как-то неудобно, что ли). Про сцену с массовым распитием водки на барже вообще молчу. Это даже не медведи с балалайками в ушанках у Мавзолея зимой в лесу.

Короче, стыд и срам.

Очень обидно, что шикарный и лёгкий фильм "Knight and Day" еле окупился в прокате в то время как вот это вот дерьмо заработало кучу бабок. А ещё обиднее, что в этой куче бабок есть мои 12 долларов 😒
07.10.10 19:15
0 0

К очепяткам:

Анорексичная Джоли весом в пятьдесят килограммов в качестве супершпионки, который с легкостью мочит ногами спецов...
07.10.10 18:06
0 0

Алекс, посмотрите Рыцарь дня (Knight And Day). Вот там Круз очень хорошо поиздевался над самим собой. И вообще боевичок очень стёбовый.
Чё-то Круз вообще радует. Вначале фееричная роль в Громе в раю. Теперь вот это.
Киллеры тоже ничего. Хотя Эштон Катчер конечно, нуевонах.
07.10.10 18:01
0 0

это их ответ на наш кот апокалипсиса.
07.10.10 17:52
0 0

Интересно получается, Нойс прямо-таки не ровно дышит к Матушке-России, если вспомнить его "Святого" с Килмером...
07.10.10 17:51
0 0

воспитанников в уголовых напорюгах

Пропущена буква "н"?

Судя по рекордному количеству опечаток, Алекса фильм привел в состояние нервной дрожи 😄
07.10.10 17:39
0 0

солт - самый отстойный фильм из просмотренных за последнее время. Очень разочаровал. А вот с Мачете Родригес приколся еще круче чем с грайндхаусом. С самых первых кадров он сразу дал понять как нужно к фильму относиться. Геройский Трехо с тупым фейсом алкоголика в роли супер-мачо это пять. Я, кстати, всегда раньше думал, что он огромный, а он оказывается коротышка. Наверное, потому что он во всех фильмах рядом с Чичем Марином находился.
07.10.10 16:49
0 0

Спасибо за чудесную рецензию! Ну нет в последнее время реально интересного кино, даже Федя Бондарчук с Сашей Невским подкачали.

Хотелось бы прочесть рецензию на Мачетте - вот где хороший стёб на боевики вокруг вырванноого и намотанного на руку кишечника клише и однообразия.

Ну а Джоли в последнее время разочаровывает. Не умеет она работать в кадре - одним томным взглядом трудно долго сохранять статус пристойной актрисы. Не берусь утверждать однозначно, но, к примеру, Н. Кидман или же та же Дж. Энинстон (их "попсовых" актрис) прекрасно трудятся в кадре, а тут статус секс-дивы не позволяет, очевидно...
07.10.10 16:28
0 0

Алекс - если давно не приходилось видеть ничего хорошего из свеженького - советую посмотреть "Как приручить дракона" - отличный мультфильм. Единственное, что смутило - это голос главного героя в оригинале - актёру на озвучке под тридцать, и на мальчишку он уже не тянет.
07.10.10 16:14
0 0

russel: Алекс - если давно не приходилось видеть ничего хорошего из свеженького - советую посмотреть "Как приручить дракона" - отличный мультфильм.

фигня полная этот ваш "Как приручить дракона". Весь мульт сплошные штампы и дракон-черный-котег-никакой. Ходил на него с малым в 3Д, он с пол фильма уже сидеть не мог. А вот на ЛП-3 с открытым ртом от начала до конца просидел.
07.10.10 17:00
0 0

А странно, при любви наших прокатчиков ярко переиначивать названия фильмов, тут тупо оставили русскую транскрипцию Солт, а можно было, что там нам говрит переводчик, - "Находчивая", "Остроумная", ну или просто "Солёная"....
07.10.10 15:43
0 0

Типичное кино для одноразового просмотра, но тем не менее смотреть можно до конца. Чем и отличается от некоторых подобных фильмов, которые невозможно уже смотреть после десятой минуты.
07.10.10 15:02
0 0

После просмотра этого "шедевра" родилась фраза - не сыпь мне солт на рану.
07.10.10 14:45
0 0

Спасибо большое за опечатки, поправил.
07.10.10 14:43
0 0

Все здорово и по делу написано - кинцо действительно на редкость дебильное 😄 Но я заметил в рецензии ряд опечаток, о которых более подробно:

"Эвелин присутствовала на территории Северное Кореи"

"на ссоры не остается буквально не минуты"

Вроде все 😄


07.10.10 14:35
0 0

К вопросу о драках ябы не согласился.

Сначала тожк думал поржать над тем как "дохлая" джоли раскидывает 100 килограмовых спецназовцев.

Но присмотревшись понял что придратся тяжело. Если бьет рукой в глову то в руке пистолет (800 грам однако кастет), если бьет ногой то коленом и на встречку (тут и 50 килограмовый боец нехило может стукнуть), а так на стиль айкидо больше похоже. Использует массу и инерцию противника. Не стали из нее халка делать .. и правильно.

Короче как раз в драки можно поверить.
07.10.10 14:28
0 0

сценарий в "Королям улиц"
07.10.10 14:18
0 0

Блин, пытаюсь вспомнить хоть один просмотренный в последнее время приличный фильм и ниче не приходит в голову... одна хрень кругом.
07.10.10 14:04
0 0

Godzil :

Godzil: Блин, пытаюсь вспомнить хоть один просмотренный в последнее время приличный фильм и ниче не приходит в голову... одна хрень кругом.



Из последних - The Town, The American и The Social Network.
07.10.10 18:18
0 0

Godzil: Блин, пытаюсь вспомнить хоть один просмотренный в последнее время приличный фильм и ниче не приходит в голову... одна хрень кругом.


"Inception/Начало". А "Солт" действительно отстой редкостный. Хотя и могли сделать весьма стебный фильм.
07.10.10 18:32
0 0

о, мы с товарищами эту ржаку смотрели в кинотеатре, и там с первых десяти минут (когда ейный жених приперся ее из Кореи вызволять - кто ж его даже пустил-то туда, беднягу??) было понятно, что воспринимать ее надо как сказку, в отрыве от СССР и США, такое типа "давным-давно в далекой Галактике". тогда и прыжки аля СпайдерМен, и маска мужика и все остальное воспринимается как не самая удачная фантастика, а не как, простигосподи, боевик про советско-американских шпионов.
07.10.10 13:57
0 0

"В "Солте" же мы имеем дело с натуральным, так сказать, боевиком, где нет ни тени иронии. Ни один из персонажей ни разу даже не ухмыльнулся и не подмигнул зрителям - мол, пацаны, мы понимаем, в каком кретинизме снимаемся, но это же все просто стеб такой, не судите строго."
Думаю, каждый понимает иронию по своему, и каждому нужна своя мера иронии.

По мне, боевик это сам по себе пародийный жанр, и незачем перебарщивать, ухмыляясь в кадре.
07.10.10 13:50
0 0

А по мне так неплохой боевичок. За последние пару недель посмотрел Солта, Команду А, Потрошителей, Железного Человека 2, Неудержимых, Мачете. Солт больше всего понравился. Что нужно от боевика - красивые спец эффекты и динамичный экшн. Всего этого в фильме в достаточном кол-ве. Это конечно не Борн, но на общем фоне очень даже ничего. В общем-то неплохая касса говорит сама за себя.
07.10.10 13:22
0 0

Stinkor: А по мне так неплохой боевичок. За последние пару недель посмотрел Солта, Команду А, Потрошителей, Железного Человека 2, Неудержимых, Мачете. Солт больше всего понравился. Что нужно от боевика - красивые спец эффекты и динамичный экшн. Всего этого в фильме в достаточном кол-ве. Это конечно не Борн, но на общем фоне очень даже ничего. В общем-то неплохая касса говорит сама за себя.


"Смерть в Венеции" Лукино Висконти. Цитата: "Знаете ли Вы, что лежит в основе массовой культуры? Посредственность".
07.10.10 13:29
0 0

Stinkor : "красивые спец эффекты" - это когда в фантастической "Матрице" народ на ходу прыгает с машины на машину. но когда это происходит в "типа-серьезном кине" - это перебор.
07.10.10 13:41
0 0

Stinkor: А по мне так неплохой боевичок. За последние пару недель посмотрел Солта, Команду А, Потрошителей, Железного Человека 2, Неудержимых, Мачете. Солт больше всего понравился. Что нужно от боевика - красивые спец эффекты и динамичный экшн. Всего этого в фильме в достаточном кол-ве. Это конечно не Борн, но на общем фоне очень даже ничего. В общем-то неплохая касса говорит сама за себя.
сочувствую(((

з.ы: Солт не смотрел и не собирался, даже удивлен, что Алекс решился его смотреть(даже нет ни одного знакомого, который смотрел) Почему-то все, что написано в рецензии мне было известно заранее))) может я экстрасенс и мне пора на ТНТ? 😄
07.10.10 21:48
0 0

Stinkor: посмотрел Солта, Команду А, Потрошителей, Железного Человека 2, Неудержимых, Мачете.



Мне Мачете понравился. Стебовый боевичок Родригеса.
08.10.10 18:28
0 0

Сколько лет уже нет Союза, да и всего что с ним связано, а они все выкапывают и выкапывают этот труп. 😒 Грустно.
07.10.10 13:19
0 0

"matruoshka" через "u"? 😄
07.10.10 13:18
0 0

Алекс, Вы тогда уж далее по тексту поменяйте фамилию президента России, а то он у Вас Матвеефф-Миронофф получился:)
07.10.10 13:16
0 0

Крышесносящая переделка "Жука в муравейнике" братьев Стругацких и старого "Репликанта"=)

Советская фантастика судя по всему набирает обороты в Голливуде)
07.10.10 13:11
0 0

Нашего президента вроде звали Матвеев, хотя не суть важно, конечно. И хоронили вице-президента... Самое печальное Вы в своей рецензии Алекс не указали. Этому Курту Уиммеру поручили официально написать сценарий к...нет, не к сиквелу "Солт". К ремейку фантастического боевика "Вспомнить всё". Вот где его "беличий мозг" окончательно развернется во всем великолепии.
07.10.10 13:03
0 0

kinozlodey: Нашего президента вроде звали Матвеев, хотя не суть важно, конечно. И хоронили вице-президента...



Исправил, спасибо.



kinozlodey: Вот где его "беличий мозг" окончательно развернется во всем великолепии.





Это точно...




07.10.10 13:12
0 0

Реальная история с русскими шпионами и шпионками оказалась еще смешнее, чем фильм. 😄
07.10.10 13:00
0 0

Это даже забавно. Ровно 20 минут назад разместил на своем блоге рецензию на "Солт". Еще подумал, странно, что Алекс до сих пор не проехался по этой клюкве. Захожу спустя означенные 20 минут сюда и опа:) Чистое совпадение, но тем не менее.
07.10.10 12:54
0 0



kinozlodey: Чистое совпадение, но тем не менее.





Прикольно 😉


07.10.10 13:00
0 0