Рейтинг Экслера: 5,8
- Режиссер:
- Роусон Маршалл Тербер
Полузабавная полумутотень.
 Развернутый отзыв кота Бублика
Григорий Максимов
 Калвин
      Джоунер (Кевин Харт) - самый популярный
      ученик в центральной средней школе,
      дважды президент студенческого совета.
      Сам директор хотел бы быть его отцом, вот
      там до чего дошло! Перед Калвином
      открыты все дороги, и он, скорее всего,
      станет конгрессменом, а может, и
      президентом.
Калвин
      Джоунер (Кевин Харт) - самый популярный
      ученик в центральной средней школе,
      дважды президент студенческого совета.
      Сам директор хотел бы быть его отцом, вот
      там до чего дошло! Перед Калвином
      открыты все дороги, и он, скорее всего,
      станет конгрессменом, а может, и
      президентом. 
На выпускном мероприятии, где Калвин получил премию как "Студент года" и где большинство за него проголосовало как за выпускника, который должен добиться успеха, он публично признался в любви к школьной красавице Мэгги (Даниэль Николет), так что похоже, что в Штатах скоро станет на одну ячейку общества больше.
 Правда,
      событие несколько подпортило то, что в
      спортивный зал, где проходило
      мероприятие, группа сорванцов подкинула
      совершенно голого толстяка Робби
      Уэйрдихта (Дуэйн Джонсон), над которым в
      школе только ленивый не издевался. Но
      Калвин пожалел Робби и отдал ему свою
      фирменную курточку, на которой золотом
      вышито его прозвище "Golden Jet"...
Правда,
      событие несколько подпортило то, что в
      спортивный зал, где проходило
      мероприятие, группа сорванцов подкинула
      совершенно голого толстяка Робби
      Уэйрдихта (Дуэйн Джонсон), над которым в
      школе только ленивый не издевался. Но
      Калвин пожалел Робби и отдал ему свою
      фирменную курточку, на которой золотом
      вышито его прозвище "Golden Jet"...
 Прошло
      двадцать лет. Калвин работает мелким
      бухгалтером в крупной конторе и уже не
      имеет никаких надежд на построение
      хорошей карьеры. Семейная жизнь у него
      разладилась, и Калвин с ужасом понимает,
      что превратился в полного лузера.
Прошло
      двадцать лет. Калвин работает мелким
      бухгалтером в крупной конторе и уже не
      имеет никаких надежд на построение
      хорошей карьеры. Семейная жизнь у него
      разладилась, и Калвин с ужасом понимает,
      что превратился в полного лузера. 
Как-то раз в его Facebook в друзья попросился некий Боб Стоун. Калвин принимает запрос, Боб его забрасывает дурацкими сообщениями с кучей смайликов, а потом выясняется, что Боб - это Робби Уэйрдихт, который предлагает Калвину встретиться.
Калвин с Бобом встречается - и вместо толстяка-жирдяя перед Калвином предстает могутный мужчина с атлетической накачанной фигурой, похожий на рестлера "Скалу".
 И
      через некоторые время оказывается, что
      Боб - спецагент, работающий на ЦРУ, и он
      должен найти какие-то там коды, чтобы
      спасти этот мир, ла-ла-ла, бла-бла-бла. При
      этом на Боба, в свою очередь, почему-то
      охотится ЦРУ под руководством
      спецагента Памелы Харрис (Эми Райан). А
      Боб как-то очень быстро вовлек Калвина
      во все эти истории, так что Калвин теперь
      окажется в самой гуще погонь и
      перестрелок. И им вдвоем, конечно же,
      предстоит спасти этот мир.
И
      через некоторые время оказывается, что
      Боб - спецагент, работающий на ЦРУ, и он
      должен найти какие-то там коды, чтобы
      спасти этот мир, ла-ла-ла, бла-бла-бла. При
      этом на Боба, в свою очередь, почему-то
      охотится ЦРУ под руководством
      спецагента Памелы Харрис (Эми Райан). А
      Боб как-то очень быстро вовлек Калвина
      во все эти истории, так что Калвин теперь
      окажется в самой гуще погонь и
      перестрелок. И им вдвоем, конечно же,
      предстоит спасти этот мир. 
***
 Мне
      давно было понятно, что колоритнейший
      Дуэйн "Скала" Джонсон - не герой
      боевика. Хотя вроде бы все составляющие
      налицо: мужик могутный, харизматичный,
      артистичный, ну вроде все при нем. И его
      активно продвигали в преемники Шварцу -
      вплоть до того, что в "Сокровище
      Амазонки" Шварц, уходя, самолично
      говорил персонажу Джонсона: "Развлекайся".
Мне
      давно было понятно, что колоритнейший
      Дуэйн "Скала" Джонсон - не герой
      боевика. Хотя вроде бы все составляющие
      налицо: мужик могутный, харизматичный,
      артистичный, ну вроде все при нем. И его
      активно продвигали в преемники Шварцу -
      вплоть до того, что в "Сокровище
      Амазонки" Шварц, уходя, самолично
      говорил персонажу Джонсона: "Развлекайся". 
 Но
      что-то у него все выходило не то. Ну, не
      получалось. Разве что в "Форсажах"
      он был на месте, но там не Скала был
      главным героем.
Но
      что-то у него все выходило не то. Ну, не
      получалось. Разве что в "Форсажах"
      он был на месте, но там не Скала был
      главным героем. 
А потом я увидел очень симпатичную комедию "Будь круче" и понял, что Джонсон на самом деле - шикарный комедийный актер. Потому что когда от него не требуют изображать могутного мужика и в страшном напряжении выпячивать глаза - у него получаются отличные комедийные роли, где он действительно зажигает.
 Тем
      не менее после "Будь круче" Скалу
      так и продолжали снимать во всяких
      боевиках вроде "Броска
      кобры 2" или "Разлома
      Сан-Андреас", но что-то это все не
      впечатляло.
Тем
      не менее после "Будь круче" Скалу
      так и продолжали снимать во всяких
      боевиках вроде "Броска
      кобры 2" или "Разлома
      Сан-Андреас", но что-то это все не
      впечатляло. 
И тут я услышал, что Скала снялся в новом фильме на пару с известным стендап-комиком и актером Кевиным Хартом и что это по стилю эдакий пародийный боевик.
 Смотреть,
      немедленно смотреть, сказал я коту
      Бублику - и мы тут же заценили это
      произведение киноискусства.
Смотреть,
      немедленно смотреть, сказал я коту
      Бублику - и мы тут же заценили это
      произведение киноискусства. 
Сразу скажу - кинцо получилось, что называется, не фонтан. Просто на удивление. Не то чтобы отстой-отстоище, но откровенно слабенькое.
 Я
      давно подозревал, что во время
      знаменитой Забастовки Сценаристов в
      Голливуде было принято негласное
      решение о том, что киношники больше
      вообще не будут сотрудничать с
      профессиональными сценаристами, раз они
      такие сутяги.
Я
      давно подозревал, что во время
      знаменитой Забастовки Сценаристов в
      Голливуде было принято негласное
      решение о том, что киношники больше
      вообще не будут сотрудничать с
      профессиональными сценаристами, раз они
      такие сутяги. 
Будем, решили в Голливуде, писать сценарии силами секретарш, осветителей, звукорежиссеров, толмачей и прочей обозной сволочи. Потому что, в конце концов, какая разница, что они там надудукают? Зритель схавает любой дурдом, как показывает практика, лишь бы было зрелищно, мордобойно, сиськи, котики или роботы. Или пираты еще, пираты тоже в струе.
Ну и все, никаких больше сценаристов, судя по всему, решили в Голливуде.
 У
      данного фильма никаких сценаристов
      практически и не было. В этом качестве
      тут значатся один актер, еще какой-то
      чувак, который до этого надудукал скрипт
      для телефильма, и сам режиссер. И я так
      понимаю, что в качестве сценария тут
      была только мысль о том, что один парень
      был жирняк, потом стал скалой и теперь
      супершпион. И он будет таскать за собой
      чертового лузера, чтобы тот истерил по
      полной программе.
У
      данного фильма никаких сценаристов
      практически и не было. В этом качестве
      тут значатся один актер, еще какой-то
      чувак, который до этого надудукал скрипт
      для телефильма, и сам режиссер. И я так
      понимаю, что в качестве сценария тут
      была только мысль о том, что один парень
      был жирняк, потом стал скалой и теперь
      супершпион. И он будет таскать за собой
      чертового лузера, чтобы тот истерил по
      полной программе. 
На практически отсутствующем сценарии хорошо срабатывает творческая манера этого режиссера: нагнать актеров на площадку и предложить им придуриваться перед камерой в форме живительного экспромта, а монтажер потом из этого что-то нарежет.
 У
      Скалы должен быть вроде крутой шпион, а
      на деле - какой-то шизофреник, причем
      клинический. В нем одновременно
      уживаются несколько личностей. Первая -
      жирнюк, который боится всех и вся,
      обладающий интеллектом амебы и умеющий
      переписываться только смайликами и
      общаться только восклицаниями: "Вау",
      "Голден Джет", "Супер" и "Йопта".
      Вторая - умный и расчетливый суперагент,
      ведущий свою тонкую игру.  Третья -
      отвязный рубаха-парень, умеющий
      повеселиться. Четвертая... ну, впрочем,
      мне надоело это классифицировать.
У
      Скалы должен быть вроде крутой шпион, а
      на деле - какой-то шизофреник, причем
      клинический. В нем одновременно
      уживаются несколько личностей. Первая -
      жирнюк, который боится всех и вся,
      обладающий интеллектом амебы и умеющий
      переписываться только смайликами и
      общаться только восклицаниями: "Вау",
      "Голден Джет", "Супер" и "Йопта".
      Вторая - умный и расчетливый суперагент,
      ведущий свою тонкую игру.  Третья -
      отвязный рубаха-парень, умеющий
      повеселиться. Четвертая... ну, впрочем,
      мне надоело это классифицировать. 
 Поначалу
      вроде бы кажется, что крутой суперагент
      специально придуривается, чтобы
      заманить в свои крутые суперагентские
      сети скромного бухгалтера. Ан нет, там
      этот шизофренический персонаж вылезает
      то там, то сям, и как апофеоз - идиотская
      сцена в кабинете Тревора (Джейсон
      Бейтман), где крутейший суперагент
      страдает от детских комплексов.
Поначалу
      вроде бы кажется, что крутой суперагент
      специально придуривается, чтобы
      заманить в свои крутые суперагентские
      сети скромного бухгалтера. Ан нет, там
      этот шизофренический персонаж вылезает
      то там, то сям, и как апофеоз - идиотская
      сцена в кабинете Тревора (Джейсон
      Бейтман), где крутейший суперагент
      страдает от детских комплексов.  
 С
      Кевином Хартом тут все совсем плохо.
      Какой-то очень неприятный типаж, у
      которого есть только два состояния: или
      истерика, что выглядит предельно
      несмешно, или сольные стендап-выходы,
      где он в лучших традициях убогих клубов
      рассказывает о тонкостях процесса
      дефекации своего организма (публика
      просто умирает со смеху) или имитирует
      пение птиц. Причем это все выглядит
      крайне фальшиво: Боб или какой-то другой
      участник этого дурдома подбрасывает
      персонажу Харта реплику, тот начинает
      "стендапить", а все окружающие
      застывают с неподвижными гримасами на
      лицах. За такую постановку режиссера
      нужно увольнять с волчьим билетом, вот
      что я вам скажу.
С
      Кевином Хартом тут все совсем плохо.
      Какой-то очень неприятный типаж, у
      которого есть только два состояния: или
      истерика, что выглядит предельно
      несмешно, или сольные стендап-выходы,
      где он в лучших традициях убогих клубов
      рассказывает о тонкостях процесса
      дефекации своего организма (публика
      просто умирает со смеху) или имитирует
      пение птиц. Причем это все выглядит
      крайне фальшиво: Боб или какой-то другой
      участник этого дурдома подбрасывает
      персонажу Харта реплику, тот начинает
      "стендапить", а все окружающие
      застывают с неподвижными гримасами на
      лицах. За такую постановку режиссера
      нужно увольнять с волчьим билетом, вот
      что я вам скажу. 
 Я
      не знаю, вполне возможно, что Харт
      действительно неплохой стендап-комик - я
      его в этом качестве не видел. Но здесь -
      это какая-то трагедия.
Я
      не знаю, вполне возможно, что Харт
      действительно неплохой стендап-комик - я
      его в этом качестве не видел. Но здесь -
      это какая-то трагедия. 
Помнится, лет шесть назад вышел аналогичный комедийный боевик "Двойной КОПец", поставленный аж Кевином Смитом, где белого полицейского крайне уныло играл Брюс Уиллис, а в роли черного полицейского отчаяно комиковал Трейси Морган, у которого тоже были сольные номера.
 Но
      Трейси Морган там по крайней мере
      выглядел забавно. Здесь же этот Харт
      просто дико раздражает. Он старательно
      подражает Крису
      Таккеру, но если Таккер -
      действительно очень смешной и классный (особенно
      в "Часе
      пик 3"), то Харт по сравнению с ним -
      просто убогая подделка. По крайней мере
      в данном фильме.
Но
      Трейси Морган там по крайней мере
      выглядел забавно. Здесь же этот Харт
      просто дико раздражает. Он старательно
      подражает Крису
      Таккеру, но если Таккер -
      действительно очень смешной и классный (особенно
      в "Часе
      пик 3"), то Харт по сравнению с ним -
      просто убогая подделка. По крайней мере
      в данном фильме. 
 Что
      этот дурдом слегка спасает? Ну, во-первых,
      Скала довольно забавен, несмотря на
      шизофреничность своего персонажа. Во-вторых,
      здесь все-таки есть парочка
      относительно эффектных боевых сцен. В-третьих,
      здесь в небольших, но прикольных
      эпизодах появляются Джейсон Бейтман,
      Аарон Пол (да, дети, он произносит
      коронное слово "Bitch") и Мелисса
      МакКарти. И это все слегка сглаживает
      более чем нижесреднее впечатление,
      которое оставляет данный фильм.
Что
      этот дурдом слегка спасает? Ну, во-первых,
      Скала довольно забавен, несмотря на
      шизофреничность своего персонажа. Во-вторых,
      здесь все-таки есть парочка
      относительно эффектных боевых сцен. В-третьих,
      здесь в небольших, но прикольных
      эпизодах появляются Джейсон Бейтман,
      Аарон Пол (да, дети, он произносит
      коронное слово "Bitch") и Мелисса
      МакКарти. И это все слегка сглаживает
      более чем нижесреднее впечатление,
      которое оставляет данный фильм. 
 (Загрустив.)
      Ну что им стоило хоть чуть-чуть
      поработать над сценарием и вместо этого
      убогого Харта взять - ну, не знаю - хотя бы
      того же Трейси Моргана? Он уж точно
      повеселее этого истерика-недоучки. Хотя
      также любит хохмить о тонкостях
      процесса дефекации. Но мы любим его не за
      это, а вот за
      это.
(Загрустив.)
      Ну что им стоило хоть чуть-чуть
      поработать над сценарием и вместо этого
      убогого Харта взять - ну, не знаю - хотя бы
      того же Трейси Моргана? Он уж точно
      повеселее этого истерика-недоучки. Хотя
      также любит хохмить о тонкостях
      процесса дефекации. Но мы любим его не за
      это, а вот за
      это.   
А так... По меткому выражению кота Бублика (вот умеет, шельмец, сказануть), получилась именно полузабавная полумутотень. Которую максимум - можно посмотреть с пивком, если вас не будет страшно раздражать унылая истеричная рожа Кевина Харта. Аминь!
| Зрелищность | 3 | 
| Актерская игра | 3+ | 
| Режиссерская работа | 2 | 
| Сценарий | 1 | 
лет ми спик фром май Харт
нет
Выглядит это как некое интервью, которое, получается, они берут как бы сами у себя, но в исполнении другого человека, при этом находясь в его же роли.
Думаю, я своим описанием вас совершенно окончательно запутал) Но лучше это всё посмотреть и всё станет понятно.
Да этот Харт - просто придурок. Я не понимаю, кто в здравом уме будет на него смотреть.
Нравится Джонсон как комедийный актер. Самоиронии ему не занимать.
Вот я именно об этой роли и говорил.
А мне понравилась игра актера игравшего охранника аэродрома, жалко совсем небольшой эпизодец с ним.
Да, один из немногих прикольных эпизодов.
(Рыдал...)
Я под пивко и смотрел. Но все равно не спасло. В итоге смотрел одним глазом. Весь фильм тащит Скала. Без него вообще б уг было. И Харт - да. У него что ни фильм, одно и то же амплуа. Истеричный маленький негр-неудачник.
"По меткому выражению кота Бублика (вот умеет, шельмец, сказануть), получилась именно полузабавная полумутотень. Которую максимум - можно посмотреть с пивком, если вас не будет страшно раздражать унылая истеричная рожа Кевина Харта. Аминь!"
Я под пивко и смотрел. Но все равно не спасло. В итоге смотрел одним глазом. Весь фильм тащит Скала. Без него вообще б уг было. И Харт - да. У него что ни фильм, одно и то же амплуа. Истеричный маленький негр-неудачник.
Да и Мелисса МакКарти в последнее время верный знак, что будет несмотрибельная мутотень.
Она как-то больше в ролях жен и прочих домохозяек запомнилась: в "Прощай, детка, прощай" (Алекс, посмотри -- отличный ведь фильм!), в "Win Win" (жена Пола Джиаматти), и даже в "Мосте шпионов" (жена Тома Хэнкса).
Там дело не в том, что в роли ЦРушницы. Но это же типа как стебалово. А она играет не пойми что.
Надо бы их слить воедино 😄
Алекс, у тебя в "Персонах" Мелисса существует в двух инкарнациях: Маккарти и МакКарти.
Надо бы их слить воедино
Точно, спасибо, сейчас поправлю.
Касательно Трейси Моргана - бедолага в 2014 попал в серьезную аварию и был на грани смерти. Из-за повреждений тела и мозга какое-то время не мог ходить и говорить. Но сейчас приходит в себя по-тихоньку, вроде.
Вот ведь блин, не знал. Ну, будем надеяться, что выкарабкается.
Алекс, нет ли в планах написать рецензию на "Капитан Фантастик"? А то одолевают некоторые сомнения по поводу фильма. )
Я только в прошлой рецензии Алексу этот фильм порекомендовал 😄
Он достаточно неоднозначный. Есть плюсы и минусы у фильма. Снято и сыграно всё хорошо, но вот философия персонажей и их мотивация как раз "вызывают сомнения" .
Алекс, нет ли в планах написать рецензию на "Капитан Фантастик"? А то одолевают некоторые сомнения по поводу фильма. )
Есть в планах на просмотр.
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    