Сериал, США, 2024, 60 мин.
8,6
Рейтинг IMDB: 8,6
Рейтинг Кинопоиск: 8,1
Рейтинг Экслера: 8,6
Сборы по миру: 
Получилась прямо-таки мощная гангстерская сага.
Отзыв кота Бублика

Фаррелл ещё в «Бэтмене» не боялся рисковать, удивлял аудиторию загримированным образом и справедливо крал внимание у Паттинсона. Теперь прихрамываниями, накладными формами и переключением с ирландского акцента на нью-йоркский мало кого удивишь.
Егор Козкин, Film.ru

Увы, «Пингвин», напротив, всячески стесняется художественной утрированности и снят на порядок обыденнее даже нарочито реалистичного «Бэтмена» (2022).
Никита Лаврецкий, Афиша

Метаморфоза кинозвезды оказывается саморазоблачительной: создатели «Пингвина» так стараются выдать шоу за «нечто совершенно другое», что за стилистическим гримом будто не замечают обилие костылей и белых ниток.
Алексей Филипов, Кино-театр.ру

События сериала начинаются примерно через неделю после событий, о которых рассказывалось в фильме "Бэтмен" 2022 года. В этом фильме Загадочник убил крупного криминального босса Кармайна Фальконе и подорвал плотину, устроив в Готэме наводнение. Кармайну вроде как должен наследовать его сын Альберто (Майкл Зеген), однако Кармайн, занятый укреплением собственного могущества, не сумел воспитать из сына преемника на таком важном и ответственном посту, так что ближайшие родственники Кармайна Джонни Вити (Майкл Келли) и Милош Грапа (Джеймс Мадио) надеются, что именно они будут рулить этим мафиозным кланом. Тем более что Альберто не разбирается в людях, к тому же он еще и плотно сидит на алкоголе и "каплях" - самом популярном наркотике в Готэме. 

© 1998–2025 Alex Exler
20.01.2025
Комментарии 133

Сериал интересный, один из лучших за последний год. Посмотрел буквально за день. Комиксы и вселенные супергероев не люблю, но тут и нет комикса.
Но во второй половине сюжет стал проседать. Если в самом начале Пингвин избегал расправы мафии за счет неординарных ходов. То во время последнего побега из лап Софии он просто "встал и пошёл". И дальше под конец никто не стал заморачиваться над реалистичностью событий.
26.02.25 12:11
0 1

главный герой - личность отталкивающая, ему не хочется сопереживать.
На мой взгляд, сделано лучше - качели такие. Только ты начинаешь проникаться к Пингвину, особенно когда у него проблески человечности - нам тут же показывают/рассказывают что-нибудь, характеризующее его как конченого ублюдка.
29.01.25 08:28
0 1

А можно смотреть без предыдущего фильма Бэтман или они связаны?
27.01.25 15:19
0 0

А можно смотреть без предыдущего фильма Бэтман или они связаны?
Можно смотреть даже если не знать, кто такой Бэтмен, что такое Готэм и ни разу не открыть ни одного комикса.
20.05.25 19:37
0 0

Можно, там про Бэтмана вообще ни слова.

Посмотрел: ну, неплохо, да. Пойдет.
Пингвин и София - крутые, спору нет. Персонажи и актерская игра соответствуют, и на уровне. Однако вот Вик - так себе, как по мне. И, наверно, я скорее о кастинге - как-то слишком приторно-рафинировано выглядит, как для такого персонажа. Джесси Пинкман его уделывает полностью 😉
24.01.25 18:40
0 0

И таки да, ну невозможно за него болеть. Только что-то человечное промелькнёт, как он очередную гадость сделает, беспредельщик и отморозок.
22.01.25 16:50
1 2

Сериал мощный. Как раз последний "Бэтмен" (которого я посмотрел уже после того, как начал смотреть "Пингвина") мне не зашёл (ну да они все мне не очень, кроме первого с Китоном и трилогии с Бейлом), там только Пингвин-то и блистал. А вот этот сериал -- просто супер, надеюсь на продолжение.

Из второстепенных героев я бы также отметил Марони в исполнении Клэнси Брауна, который очень даже хороший актёр с мощным диапазоном (сержант Зим в Starship Troopers, генпрокурор в Billions, главгад в сиквеле Декстера).
22.01.25 16:49
0 3

Смотрю с удовольствием.
Аналогично, даже не ожидал, что так удачно получится.

А будет ещё и сиквел сиквела!
Да, жду с небольшим опасением 😄
Второе воскрешение всё ж таки 😄

Смотрю с удовольствием. А будет ещё и сиквел сиквела!

сиквеле Декстера
Уже, кстати, полным ходом идёт приквел про молодого Декстера.

Мне вообще не зашло. Сценарий настолько плоский и примитивный, что кажется что его пятиклассник писал. Все мафиози круглые идиоты. Повествование очень нудное. Черный мальчишка не в тему. Сломался где то в середине третьей серии. Смотрел на Рутубе, большинство комментариев под видео тоже негативные.
22.01.25 15:22
3 1

Лучший драматический сериал прошлого года. Фаррелл отлично сыграл, просто вжился в роль.
22.01.25 07:29
0 3

Мне одному рожа Пингвина напоминает Лаврова? Правда, есть нюанс: Пингвин все-таки не настолько мерзкий 😄
21.01.25 16:20
0 3

Анонс нового сериала!
Penguin vs Deadpool
21.01.25 07:58
1 8

Странно, какой же это Пингвин, если на скриншотах не видно ни монокля, ни зонтика с прибамбасами? Или, хотя бы, как в серии игр от Рокстеди, донышка бутылки вместо левого глаза, как результат барной потасовки? Не, я понимаю - реализм реализмом, немного не повредит, но надо же меру знать. Иначе возникает вопрос - а на фига, собственно, вы к комиксу-то привязались? Уж не потому ли, что ганстерских саг уже был вагон и не очень маленькая тележка и очередной пацан, идущий к успеху, сам по себе интереса и хайпа не вызовет?
20.01.25 21:57
4 0

Странно, какой же это Пингвин, если на скриншотах не видно ни монокля, ни зонтика с прибамбасами?
Потому что в этом сериале он еще не стал Пингвином из комиксов. Он и фрак дорогой на последних кадрах только надевает.
08.02.25 00:55
0 0

Я вот помню, его решили сделать страдающим геем. Причем на пустом месте и где-то в средине не первого сезона.
23.01.25 11:01
0 0

Надо еще раз попробовать.
Первые три сезона вполне зачётные. Досмотрел до конца, в целом, очень неплохо.
23.01.25 05:30
0 0

но скорее как фан-сервис, постоянно Оз в цилиндре не ходит, понятное дело.
О том и речь. Но зовут его, почему-то, именно Освальд Честерфилд Кобблпот, неужели было сложно придумать другое имя?
21.01.25 20:17
1 1

Это всё было здесь, в "Готэме", в ассортименте, прекрасно сыграно Р.Тейлором:
Когда-то начинал смотреть, но бросил, не помню, почему. Надо еще раз попробовать.
21.01.25 20:12
0 0

В сериале появляется и зонтик, и цилиндр, и монокль в отдельных небольших сценах, но скорее как фан-сервис, постоянно Оз в цилиндре не ходит, понятное дело.
21.01.25 11:04
0 0

Странно, какой же это Пингвин, если на скриншотах не видно ни монокля, ни зонтика с прибамбасами?
Это всё было здесь, в "Готэме", в ассортименте, прекрасно сыграно Р.Тейлором:
21.01.25 05:09
0 1

Ковыляет туда-сюда какой-то урод, ведёт тупые разговоры, время от времени происходят перестрелки. Цели и мотивы непонятны. Может целевая аудитория подростки до 16 лет? Ну ОК, первую серию еле досмотрел до конца, потом ещё 2 на перемотке.. Стёр наx - нервы-то не железные..
20.01.25 19:38
10 4

Может целевая аудитория подростки до 16 лет?
Нет, конечно. Это же не комикс какой-нибудь, это настоящая гангстерская сага, для "взрослых людей".
21.01.25 20:14
2 1

Как цели не понятны?
Он же на протяжении всего сезона раз за разом говорит для чего он все это делает.
21.01.25 13:23
0 2

Интересно, что манера "снимаем комиксы на серьёзных щах" даёт постановщикам некоторые преимущества. За такие абсолютно неправдоподобные сюжетные многоходовочки и тупость многих персонажей, когда это необходимо по сюжету, тот же "Сопрано" порвали бы на немецкий крест. А тут всё проходит на "ура", потому что вроде как сказка.
Сериал при этом всё равно неплохой.
20.01.25 17:56
0 6

За такие абсолютно неправдоподобные сюжетные многоходовочки и тупость многих персонажей, когда это необходимо по сюжету, тот же "Сопрано" порвали бы на немецкий крест.
Можно подумать, в реальной жизни преступники не тупят от слова "совсем" 😄

потому что вроде как сказка.
Меня удивило, что создатели всячески открещиваются от этого. Например Готем в сериале - не город-страна под куполом в фантастической вселенной, а один из городов США, откуда можно на автобусе уехать в современную Калифорнию.

тот же "Сопрано" порвали бы на немецкий крест
Вроде всегда рвали на британский флаг.
Устоявшееся выражение. Объясняется "лоскутностью" этого флага.

Больше всех гангстерских твистов меня потряс один момент.
Пингвин убил своих братьев в детстве, потому что любил свою мать и пытался полностью завладеть ее вниманием. А потом всю жизнь притворялся, что это был несчастный случай. А мать поняла, что ее сыночек - убийца, но тоже всю жизнь притворялась, что поверила в несчастный случай. Потому что любила своего последнего сына и не хотела его потерять. А потом еще и нуждалась в его заботе. Так они и прожили вдвоем и состарились, притворяясь и держась друг за друга.

Ну, и игра Фаррела шедевральна.
20.01.25 17:38
0 4

Так они и прожили вдвоем и состарились, притворяясь.
А разве не так часто и бывает в жизни?

Так они и прожили вдвоем и состарились, притворяясь и держась друг за друга.
А потом он и её всё-таки
кинул.
Шикарный финал.
21.01.25 05:11
0 2

Думаю, что доказывать, как всегда, бесполезно, но попробую.
Все эти "будем жить в пентхаузе" это Пингвина хотелки. Его мать взяла с него слово, что он не будет поддерживать ей жизнь в таком состоянии, но этому социопату ничьи желания, кроме своих собственных не важны. Ты думаешь, случайно показали , что его мать лежит на этом чердаке овощем и у неё течет слеза? "Со всеми условиями", блин. Ты понимаешь, что он её обрёк на ужасную пытку ?

Там всё ещё интереснее.CпойлерСцена в конце, когда его мать в виде овоща содержится на чердаке, хотя он обещал ей, что этого не допустит, показывает, что ему и на мать как на человека просто наплевать. Ему важно было только показать себе, что он "добился".
Там все было не так. Парализованную мать Пингвин разместил в элитных двухэтажных апартаментах под самой крышей небоскреба. Со всеми условиями и под присмотр сиделок. Он даже ей сказал, типа, помнишь, я обещал тебе, что мы будем жить в пентхаусе и Готем будет у наших ног? И ему никогда не было наплевать на мать. Наоборот - все, что он делал в жизни, было ради нее. Он всю жизнь ждал от нее похвал и одобрения. Фактически, он так и остался ребенком, очень коварным и жестоким.

Больше всех гангстерских твистов меня потряс один момент.
Там всё ещё интереснее.
Сцена в конце, когда его мать в виде овоща содержится на чердаке, хотя он обещал ей, что этого не допустит, показывает, что ему и на мать как на человека просто наплевать. Ему важно было только показать себе, что он "добился".

Не выношу психопатов хотя бы потому, что для них все люди - мусор. Что особенно наглядно проявилось в последнем эпизоде с пацаном. Абсолютно все равно что произойдёт с такими персонажами.
20.01.25 17:13
0 6

Этот твист стал очевиден где-то со 2й серии. Было ожидание только каков будет уровень мастерства его преподнесения

В этом и был сюжетный твист. Зрители думали, что, как обычно, на фоне некоторых злых поступков персонажа и в соответствии с модной нынче "серой моралью"
им рано или поздно покажут человечность, способность к привязанности и дружбе, глубоко спрятанную внутри Пинги добрую душу.
А вот хрен! Он - чудовище, не просто больной психопат, а вполне вменяемый и разумный монстр!

Сериал хорош, кроме одного сюжетного поворота:
зачем пацана убил в конце?

До сих пор не могу объяснить себе ни с точки зрения логики мира ни с точки зрения логики поступка персонажа. Вот буквально из-за этого минус два балла в моем 😉 рейтинге. Как будто делали делали и в конце такой большой ляп. Зачем?

Ну и также достаточно топорно на мой взгляд и притянуто за уши:
убийство братьев и последующее поведение матери, типа все ок

Вот убрать это вот и все - 10 баллов однозначно.
20.01.25 16:52
5 1

Пингвин ее по-прежнему любит
Нет. Странно, что приходится объяснять настолько очевидный поворот. Любит он свою фантазию об идеальных отношениях с матерью. А конкретно та женщина, которая его родила физически и, что более важно, "родила" второй раз, как Пингвина, она его кое о чём попросила, и он специально сделал наоборот. Это не любовь, и не забота.
22.01.25 21:25
0 1

Мать осталась жива, хоть и разбита инсультом. И Пингвин ее по-прежнему любит и заботится о ней.
Он обещал ей пентхаус. Он сделал пентхаус. На тебе, наслаждайся!

В конце он ее скорее ненавидит, чем любит. И еще не факт, что любил в детстве.
1) Он калека, поэтому у него с детства была гипертрофированная потрбеность в любви и одобрении (доказать, что не хуже братьев). Отца нет, поэтому мать - главный и едниственный бог. Он хочет, чтобы бог любил его. Т.к. он конченный эгоист, он не хочет делить любовь бога с бартьями. А братьев он очевидно не любил. Он завидовал им.
2) Когда матери грозили отрезать палец, она сама просила сказать правду. Но ему важнее любовь бога, а не здоровье матери, поэтому он врет.
3) В середине сериала мать предупрждала, что не хочет стать овощем и просила о легкой смерти. Перед инсультом мать успела высказать ему все, что она о нем думала все эти годы и прямо назвала его монстром. Поэтому поместив ее в пентахуз, он скорее наказывает ее, чем выражает любовь. Она парализована, но вероятно, сознание работает. В последней сцене с матерью мы видим ее слезы, нам показывают, что она страдает. Случилось то, чего она боялась.
Возможно зная, что именно этого она и боялась, Пингвин нарочно держит ее в таком состоянии в пентхаусе. Доказывая, что он победил, а она должна им гордиться, а не считать монстром.
21.01.25 08:25
0 2

Сериал хорош, кроме одного сюжетного поворота:
Cпойлер
Тоже мне, бином Ньютона: exler.es
21.01.25 05:15
0 0

можно конечно и так
но я как-то против даже литературных убийств, которые объясняются не защитой или, скажем, расстроенной психикой или что персонаж психопат (хотя да 😄)), а тем что будет когда-нибудь в будущем, эдакий дальновидец )
нет логики в том, чтобы убивать тех, кто тебе верно служит
во всяком случае в этом временном промежутке у него единственный такой чел
я могу объяснить это только тем что агенты актера разосрались на почве подписания контракта на второй сезон и сценаристы как-то срочно затыкали дыру ))
20.01.25 21:43
3 0

две причины проглядываются у этого сюжета. Не хотел привязаться, как собственно и сам же пояснил. Но мне показалось что тут больше и страх перед "номером 2" в иерархии организации, так как наглядно показали на что способны номеры 2 когда те угробили своих боссов. Пингвин избавился от этой проблемы заранее.
Что бы там ни было, это сильный сюжетный ход и вполне оправданный.
20.01.25 18:51
1 6

слабым местом была его мать, ее не стало.
Мать осталась жива, хоть и разбита инсультом. И Пингвин ее по-прежнему любит и заботится о ней. А вот почему он пацана прикончил - объяснения не могу найти. Разве что чисто сценарные - чтобы линию пацана закрыть. Ну и попутно напомнить, что Пингвин - бессердечный ублюдок. А то он слишком человечным получился в последних сериях.
20.01.25 17:47
3 2

Он же объяснил.
Семья - это уязвимость. С точки зрения логики истории, если бы парень умел держать дистанцию и не искал себе нового отца, у него был бы шанс, но он сам всё испортил.

Ну если шиза, перевешивающая аркхемскую сюжетную линию, это "все ок", то даже не знаю...
20.01.25 17:45
0 1

Эх, а был такой мимишный.. ))

20.01.25 16:00
0 3

Квадроберы!!!
20.01.25 20:43
0 1

Мне интересно, доберется ли Алекс до Hazbin Hotel и Helluva Boss....
20.01.25 15:43
1 2

у Вас есть анонимные поклонники.
"Несть числа моим завистникам!" 😄
29.01.25 13:17
0 0

Я просто не понимаю, за что минус влепили. Похоже у Вас есть анонимные поклонники.
23.01.25 09:23
0 1

Не детское это дело.
Это только взрослым так кажется 😄 Мелкие смотрят это всё кусочками, и под чужими аккаунтами, так что...
P.S. Минус не от меня
*растроганно* Спасибо!
23.01.25 05:32
0 0

Не детское это дело.
P.S. Минус не от меня
21.01.25 09:22
0 0

доберется ли Алекс до Hazbin Hotel и Helluva Boss....
Скорее уж Алекс-младший доберётся...
21.01.25 05:18
1 1

Рекомендую коту Бублику посмотреть латвийский полноформатный мультик про котика Поток/Flow/Straume, победитель Канн. Моя оценка - шедевр.
20.01.25 15:33
1 3

Рекомендую коту Бублику посмотреть латвийский полноформатный мультик про котика Поток/Flow/Straume, победитель Канн. Моя оценка - шедевр.
Да мы все тут уже обсоветовались неделю назад, шедевр, конечно.
21.01.25 05:18
0 1

Сериал выдающийся, но отсутствие хотя бы одного центрального персонажа, которому можно сопереживать (кроме разве что Вика), делает просмотр тяжким. Хочется сказать "чума на оба ваших дома" и блевануть от всего происходящего. Кто-то от такого в восторге, я же оценил виртуозность реализации, но закончил просмотр с чувством гадливости и брезгливости.
20.01.25 15:26
3 6

Ты не сопереживал 80% экранного времени которое здесь, крупно и издалека, это
не только лишь все.

Вы есть говорить нечто не есть легко понимать.

Ты не сопереживал 80% экранного времени которое здесь, крупно и издалека, это Пингвин?
20.01.25 15:33
5 1

Ну более менее помимо Вика можно сопереживать
самой Софии. Она хоть и монстр, но её такой сделали
. А Оз просто чудовище по жизни.

Хотя да, тут хрен редьки слаще 😄
20.01.25 15:30
0 3

А я вчера Бруталиста посмотрел. Проникся.
Полез в творчество режиссера - и посмотрел ещё и Таинственную кожу.
Киновыходной прошел более чем успешно.
20.01.25 15:19
1 0

Гляну, спс!
21.01.25 08:42
0 0

Он там играл - одну из двух главных ролей.
а-а, видимо, я так глубоко не копал.
21.01.25 08:41
0 0

Невероятно красиво снятый и очень долгий, этот фильм рассказывает о жизни венгерского еврея-архитектора Лазло Тота, приезжающего в Америку после Второй мировой...", да ещё и с Броуди
Фильм очень хорошо сделан и, хотя неспешный в мизансценах, не кажется затянутым.
У него другая странность: показываемое воспринимается не как 40-е, а как 30-е, даже как 20-е, возможно. Прямо Драйзер- Фицджеральд, Великий Гетсби в Великой Депрессии. Даже заставки "Увертюра" в начале и "Антракт" в середине имеются. Мне зашло очень. И Броуди тут другой, куда взрослее.

Таинственная кожа - специфический фильм. Снят в 2004-м, но мастерски сделан под 90-е. Тематика тяжелая, но если вы хорошо относитесь к творчеству, например, Паланика или даже, о ужас, Стокоу, вы оцените.
21.01.25 07:25
1 1

Не нашёл у него в режиссуре.
Он там играл - одну из двух главных ролей.
21.01.25 06:54
1 1

Бруталист
"Невероятно красиво снятый и очень долгий, этот фильм рассказывает о жизни венгерского еврея-архитектора Лазло Тота, приезжающего в Америку после Второй мировой...", да ещё и с Броуди.
Сразу не моё.

Полез в творчество режиссера -
Б.Корбе.
Единственный его фильм, как режиссера, что я смотрел - "Детство лидера".
Ну, такое. Типа Сокурова и Ханеке.

Таинственную кожу
Не нашёл у него в режиссуре. Что за кожа и какое он к ней имеет отношение?
21.01.25 05:27
0 0

Он плетет свои интриги с иезуитской хитростью, и он мастерски сталкивает между собой крупных криминальных боссов
Я бы поспорил. Планы то он да, строит. Вот только в момент реализации они все и всегда у него идут по бороде все же.
И вот именно в эти моменты и проявляется самая сильная сторона Оза - мгновенная импровизация, когда ошибка в принятии решения будет стоит тебе жизни. В итоге Оз весь фильм ходит по краю балансируя на лезвии ножа со всей своей пингвиньей грацией.
20.01.25 15:18
0 4

Я лично больше нового Сорвиголову жду. Особенно если там Каратель будет зажигать.
20.01.25 15:17
1 3

нового Сорвиголову жду. Особенно если там Каратель будет зажигать.
О-о, да!
А он там будет зажигать! С 4 марта.
Как недавно сказала Америка мистеру Т.: "It’s not entirely unpleasant seeing you again." 😄
21.01.25 05:28
0 0

Возможно, в планах выпуска дальнейших сериалов и фильмов будут сделаны какие-то изменения. 
Если сумеют уговорить Фаррела. 😄 Он, вроде, совершенно очешуел от работы в гриме и больше не хочет. Хотя, конечно, есть способы уговорить, вроде того, которым Уивер уговорили в 4 Чужих сниматься.
20.01.25 15:02
0 1

Фаррелл и так подписан на два сиквела "Бэтмена". Плюс с учетом того, что это роль как бы его ренессанс, то можно и помучаться с гримом 😄
20.01.25 15:11
1 0

Кристин Милиоти. Я ее помню по одной из главных ролей в очень неплохой картине "Зависнуть в Палм-Спрингс", также она играла главную роль в одной из новелл сборника "Современная любовь". 
Как сказать, что не смотрел сериалы "Как я встретил вашу маму" и "Черное зеркало", не говоря этого 😄
20.01.25 15:01
0 8

А еще "Игрушка для взрослых" (Made for Love), где Милиоти просто отжигает.

и "Черное зеркало",
Точно! Эхо.
20.01.25 15:21
1 0

У Фаррела тут даже совсем какой-то другой взгляд, не такой, какой обычно бывает у сыгранных им персонажей. И энергетически, по ауре даже, если угодно, он тут такой, что это, словно, даже и не он. Вот эти внешние метаморфозы, они, словно, "щёлкнули" у него что-то внутри.

Подобные метаморфозы внутренние, как следствие внешних, я наблюдал, в частности, даже у... Тома Круза. Хотя Фаррел актёр на порядок круче, пускай Круз и может, порой, выдавать уровень. Но его продюсер Гроссман в "Солдатах неудачи" Стиллера - отдельный мини-шедевр. Даже чуть ли не сериал с ним хотели запускать. Да и в одной из "Миссий", когда его Хант был загримирован под русского генерала, Круз как-то тоже вдруг по качеству своей актёрской игры преобразился.

Кстати, с Леджером, в принципе, та же ситуация. Этот грим, костюм как-то повлияли на его внутреннее естество, на его актёрскую природу так, что на выходе мы получили нечто сногсшибательное.

Да и у Фаррела вышло что-то крайне убедительное.

Только не подумайте, будто я хочу сказать, что достаточно сделать сложный грим, надеть костюм, и всё, даже самый средненький актёр круто заиграет. Всё же для того, чтобы круто заиграть и внутри должна быть какая-то крутость, и вес актёрский уже должен быть где-то до этого набран. Да и чтобы в гриме сыграть круто, круто надо быть способным играть и без него.

Но в этом сериале, конечно, стержневая основа, на которой всё держится, вокруг которой всё вращается, это, безусловно, Фаррел и есть. Будь хоть кто-то чуть менее убедителен в этой роли, уверен, и сериал целиком воспринимался бы не так эффектно. Это как некий элемент, который является скрепляющим, связующим для всего остального. Сразу придавая этому смысл.
20.01.25 14:47
0 5

Кармайн Фальконе, которого в "Бэтмене" сыграл Джон Туртурро, и он там как раз нам не очень понравился, а в сериале эту роль сыграл Марк Стронг, и его Кармайн получился намного более впечатляющий.
И не скажешь, что просто заменили актера, - между одним и другим 10 лет. Стронг состарился до Туртурро. Норм.
20.01.25 14:32
1 1

Я Туртурро вообще не помню
Не, Туртурро был в фильм хорош, и запомнился прекрасно.

И не поспоришь. Как можно сравнивать Туртурро и ваш склероз?

Я, кстати, совершенно не запомнил Фарелла в фильме - грим впечатлил, персонаж же вовсе стерся. А вот крайне опасного дедушку со зловещей улыбочкой в исполнении Туртурро я запомнил.

Я Туртурро вообще не помню, он в фильме хоть пару слов обронил? Кажется вообще немая проходная эпизодика. Так что, наверное, и сравнивать некорректно.

Из всех Пингвинов лучший, на мой взгляд, все же в исполнении Робина Тэйлора. Он настолько яркий, гротескный, жалкий, иногда даже симпатичный, и в то же время реально жуткий, что просто "ух". К сожалению, "Готэм" очень неровный сериал - там немало шикарных моментов, но и мусора в достатке. Но образ Пингвина там просто улетный, только ради него стоит посмотреть. Хотя и Загадочник там тоже неплох. А вот положительные герои в виде Гордона и Брюса очень уступают.

Но Тэйлор великолепен. Жаль, что его в большом кино толком не используют.
20.01.25 14:31
1 2

Я помню смотрел с большим интересом и мне сериал очень нравился,
и я досмотрел до конца. Один сезон был явно лишний, но в целом - отличный сериал, с яркими персонажами и неглупым сюжетом, особенно первые два-три сезона.
21.01.25 05:58
0 0

Там много классных моментов, но... затянуто. В принципе, можно было в три сезона все уложить. Пять перебор.
20.01.25 16:06
0 1

Я помню смотрел с большим интересом и мне сериал очень нравился, но на каком то моменте сломался и забросил. Потом наткнулся на трубе на концовку и как то мне совсем грустно стало. Так я его и не досмотрел.

Там кстати вполне классный неДжокер - Джером был в исполнении Камерона Монахэна.
Насколько я знаю у создателей сериала не было прав на то чтобы использовать Джокера впрямую, вот они и выкручивались.
20.01.25 15:20
0 1

Ну, в Готэме по сути главный герой (точнее, антигерой) это сам Готэм.
Город грехов, порождающий монстров.
Мне там не понравилось, что авторы остановились на полдороге с метаморфозой Гордона. Там поначалу очень интересно было наблюдать, как Гордон из идеалиста становится циником, который вполне способен на подлости во имя благого дела. Можно было эту тему сделать магистральной. Если ты живёшь в аду, приходится стать демоном, иначе никак. Но авторы не решились... То есть, временами Гордон делает плохие вещи, но по принципу "шаг вперёд, два шага назад". А вот Пингвин там проходит мощный путь... От мелкого криминального подпевалы до инфернальной фигуры. Эдакого бандитского Макиавелли.
20.01.25 15:12
0 1

Мне в "Готэме" очень не понравилась идея, что суперзлодеи считай появились сами по себе и к Бэтмену/Уэйну никакого отношения не имеют.

Мне в этом плане больше нравится идея Нолана, что Бетмен борясь с преступностью сам заставил эту самую преступность эволюционировать: "Escalation...We start carrying semi automatics, they buy automatics, we start wearing Kevlar, they buy armor piercing rounds...""
20.01.25 14:50
0 1

Думаю, и с тем Пингвином, которого изобразил Тейлор, можно было бы отдельный мини-сериал сделать. Который вполне удержал бы зрительское внимание. Впрочем, мне что-то подсказывает, и в "Готэме" он вполне себе полноценно выходит на передний план.
20.01.25 14:49
0 1

Гангстерская сага… ну нет, хватит уже.
20.01.25 14:18
5 10

И ещё олее полугода назад был миник:

Недавно на ютюбе запущенный Lackadaisy
Недавно? Я пилот еще в марте 2023 видел.
21.01.25 06:00
0 0

Как насчет гангстерских фурей? Недавно на ютюбе запущенный Lackadaisy.Котики-гангстеры из эпохи сухово закона в США. Нелегальное бухло и перестрелки прилагаются.
А, мультик...
Я вдруг понадеялся, что будет нечто в духе нового ИИ-псевдореализма. Такое бы я посмотрел.

youtube.com
20.01.25 18:45
0 0

С тем же успехом, можно сериал про Путина сделать...
Скоро. Джад Лоу молодое пуйло играть будет.
20.01.25 16:23
1 4

Ну, можно делать пародии. Или менять антураж. Например, экранизировать Лунный цикл Йена Макдональда - там мафиозные разборки на Луне будущего. Или "Зелёные кости" Фонды Ли - опять же гангстерско-семейная сага, но в очень оригинальном сеттинге.
Просто здесь... Комикс в реалистичной манере, к тому же без явного героя, которому хотелось бы сопереживать. Или хотя бы антигероя, который бы не был стопроцентной сволочью. С тем же успехом, можно сериал про Путина сделать...
20.01.25 16:12
1 0

Как насчет гангстерских фурей? Недавно на ютюбе запущенный Lackadaisy.
Котики-гангстеры из эпохи сухово закона в США. Нелегальное бухло и перестрелки прилагаются.
20.01.25 15:43
0 1

Ну да, давайте после "Крестного отца" больше никогда не снимать фильмы про мафию, после "Рядового Райана" - про войну, после "Шоушенка" - про тюрьмы. С книгами и музыкой, кстати, такая же фигня. Смысл что-то делать, когда все буквы и ноты и так уже известны - просто их местами переставляют туда-сюда?
20.01.25 15:39
0 9

Гангстерская сага… ну нет, хватит уже.
После "Крестного отца", "Однажды в Америке" и "Клана Сопрано" вряд ли можно что-то по настоящему оригинальное придумать.
20.01.25 15:16
2 3

Именно, они настолько вторичны по сути и ничтожны по реализации, что нафига? Нет, нафига снимать - понятно. Ради денег.
20.01.25 14:23
4 4

Ой не знаю, ощущение что все это в маразм какой-то скатывается. Джокеры, Пингвины лезут уже отдельно с целыми фильмам и закос под серьезность и реалистичность который на мой взгляд уже в Темном Рыцаре имел очень негативный эффект. Не уверен что хочу даже прикасаться к этому осоебнно после Темного Рыцаря. Хотя всякое бывает.

Для меня лучшие Бэтмены это полусерьезные вещи с налетом сказки но при этом не скатываясь в сказку. Лучшее кино это Batman Returns. И еще игры серии Arkham. Они гениальные и как игры и грамотным использованием сеттинга. Остальное все такое себе.

Что удивительно начинали ведь тогда когда все это было особо популярно и зародилось с несерьезной миной



И у Бертона было шуток хоть отбавляй. А теперь докатились до этого всего.
20.01.25 14:10
5 8

не уверен что хочу даже прикасаться к этому осоебнно после Темного Рыцаря
Темный Рыцарь - мое любимое про Бэтмена, и Пингвин норм зашел.
Как по мне - вполне в русле.

и про историю семьи Jabba the Hutt из Звездных Войн.
Так уже сняли сериал про старого охотника за головами Джанго Фетта - как-то люди не слишком хорошо оценили, с молодёжными бандами на мотороллерах-то,
прямо странно, и почему бы это?
21.01.25 06:05
1 1

+
Комикс есть комикс, делать из него драму, сагу или эпическую трагедию - значит убить фильм на корню.
20.01.25 23:06
2 2

и про историю семьи Jabba the Hutt из Звездных Войн.
Тсссссссс!!!!!!!!!!
20.01.25 15:18
1 2

Ой не знаю, ощущение что все это в маразм какой-то скатывается. Джокеры, Пингвины лезут уже отдельно с целыми фильмам
Это точно. Снято дорого-багато, а по сути какая-то шляпа. Жду когда начнут снимать фильмы и сериалы про маму Бэтмена, про отца Джокера и про историю семьи Jabba the Hutt из Звездных Войн.
20.01.25 15:10
3 3

Я пару лет назад пересматривал. Брался тоже с опаской.

Может конечно я просто фанат, но мультфильм до сих пор очень крутой. Он даже с возрастом воспринимается совершенно по другому.

Ну и смотреть впервые в оригинале - отдельное удовольствие. Кевин Конрой и Марк Хэммил навсегда лучшие Бетмен и Джокер.
20.01.25 15:06
0 1

При всей моей любви к фильмам Бертона - с комисками о Бэтмене они имеют предельно мало общего. Это просто отличные супергероиские фильмы, но на лор Тим положил большого и толстого.
Мне нравится только Returns. В первом лишь отдельные моменты хороши. А Returns в художественном плане просто великолепен и с хорошими шутками.

И еще вспомнил совершенно шедевральный мультфильм "Бэтмен: под маской Фантазма". Где практически отсутствует какая либо фантастическая составляющая, а присутствует классная мафиозная драма.
Очень давно в детстве видел как и сериал BTAS, не знаю какие сейчас были бы впечатления.

У Нолана в Темном рыцаре серьезность и реалистичность это пол проблемы. Там еще многое сделано ужасно порой и народ увы повелся.
20.01.25 14:50
3 0

"Бетмен: год первый" и "Возвращение темного рыцаря" от Френка Миллера; "Бэтмен. Долгий Хэллоуин" Джеффа Лоуба; "Убийственная шутка" Алана Мура - это графические романы которые которые доказывают, что жанр "комикс" вполне может быть серьёзным.

Нолан кстати "Год первый" и "Долгий Хэллоуин" частично взял за основу для "Бэтмен. Начал" и "Темного рыцаря".

И это я только самые известные вещи вспомнил.

ПС:

И еще вспомнил совершенно шедевральный мультфильм "Бэтмен: под маской Фантазма". Где практически отсутствует какая либо фантастическая составляющая, а присутствует классная мафиозная драма.

ППС:

При всей моей любви к фильмам Бертона - с комисками о Бэтмене они имеют предельно мало общего. Это просто отличные супергероиские фильмы, но на лор Тим положил большого и толстого.
20.01.25 14:41
0 1

и закос под серьезность и реалистичность который
...выходит довольно жалким. Смешали Готем и Сопрано, получив не Готем и не Сопрано.
Персонажи колоритные, но позорятся в процессе отмарионечивания убогого сюжета с примитивнейшими диалогами.
20.01.25 14:26
4 4

20.01.25 14:22
1 15

Наверное первый за долгое время сериал который я посмотрел практически без перерывов. Специально ждал пока выйдут все серии.

Очень мощно. Фаррелл и Милиоти вообще отвал бошки.

Интересно как сейчас будут использовать Оза в сиквеле Бэтмена.
20.01.25 14:07
0 5

Когда этот шабаш сравнивают с Сопрано хочется взять и уе*ать.
20.01.25 13:53
9 3

Тем позорней вот это вот.
20.01.25 14:27
3 0

Сопрано с 3-го или 4-го сезона сам скатился в шабаш. Да и первые сильно переоценены.

Классный сериал. Напомнил Сопранос и Готэм, первые сезоны. Круто и более реалистично, чем комиксоидные истории в мире Бэтмэна.
В Готэме, кстати, свой - очень прикольный Пинги 😄
20.01.25 13:46
0 1

Повелся на хвалебные отзывы (не Алекса), посмотрел 3 серии, удалил... Все-таки гангстерская сага - не мое.
20.01.25 13:40
4 12

Везёт тебе, можешь трансформеров пересмотреть.
*робко*
Это кто-то из Страны Оз?
20.01.25 14:44
1 1

хватает времени на другие фильмы
Везёт тебе, можешь трансформеров пересмотреть.
20.01.25 14:32
0 8

Повелся на хвалебные отзывы (не Алекса), посмотрел 3 серии, удалил... Все-таки гангстерская сага - не мое.
Мне повезло больше; вселенные бэтменианы, бешенных максов и дюн настолько не моё, что хватает времени на другие фильмы 😄
20.01.25 14:08
6 2

Чего тут скажешь, сериал классный. Очень понравилось что авторы не попались в ловушку в которой отрицательный персонаж постепенно вызывает симпатию. Тут все по другому, он отвратительный злодей и остаётся таким до конца и зрителю постоянно напоминают это.
Ну и разные мелкие условности, например почему Бэтмен не вмешиваться? Он чего, только за хулиганами по метро бегает? Но это мелкие придирки, сериал просто замечательный.
20.01.25 13:35
2 9

Вот! Мне тоже Бэтмена не хватило. Он там не помешал бы, а то всё крутиться между бандитами, хоть одного бы положительного туда.
Не, это просто несостыковки в рамке вселенной. Там такой криминальный замес, а Бэтмен с Гордоном вообще не при делах. Но опять же, мелкие придирки. На самом деле сериал замечательный.
20.01.25 18:58
0 0

Вот! Мне тоже Бэтмена не хватило. Он там не помешал бы, а то всё крутиться между бандитами, хоть одного бы положительного туда.
20.01.25 15:11
3 0

Теперь прихрамываниями, накладными формами и переключением с ирландского акцента на нью-йоркский мало кого удивишь.
Егор Козкин, Film.ru
Всегда с интересом читаю веские мнения мордорских кино-икспердов.
20.01.25 13:20
5 8

В планах был этот сериал, скорее всего теперь посмотрю его пораньше, спасибо!
20.01.25 13:00
0 1

"Совершенно" - 14 шт. детектед.
20.01.25 12:50
0 12

Визуально сериал очень понравился, а вот сценарная часть подкачала как по мне.
Персонажи ведут себя глупо и нелогично. Забывают, что было 5 минут назад, очень доверчивые и ведутся на манипуляции Пингвина.

Первые сезоны сериала Готэм даже были посерьезнее (хотя сам сериал более гротескный).
Кстати, Алекс, а вы ГотЭм не смотрели?
20.01.25 12:47
1 5

Крипту от Мелании купил уже? 😉
Только после NFT 😄
21.01.25 06:09
0 0

как Пингвин заливал бандитам левацкие революционные идеи

Вообще-то, в обёртке революционной идеи у него была идея корпоративного союза ("единственное, чем они сильнее нас - это способностью договариваться"). И обёрток в том монологе было несколько, каждая предназначена конкретному слушателю.
20.01.25 18:02
1 2

Пинги горячо рекомендует
Крипту от Мелании купил уже? 😉
20.01.25 15:16
0 0

Да, есть такое. Ближе к концу началось:
Сначала София пришла с пистолетом в логово Пингвина, одна. Ну вот некому больше, боты были заняты. А потом уже захватив его, упустили прямо на ровном месте. Два человека с автоматами стояли рядом, проблемы со зрением и реакцией... Списываю на комиксовость, хотя это же реализм, так позиционируется.
Прикольно выглядело, как Пингвин заливал бандитам левацкие революционные идеи - мы вот тут простые люди, а они там чертовы богатеи и корпораты. Бандитам. Отмороженным на всю голову, которым убить за бабло - как высморкаться. Интересное сочетание )
20.01.25 15:08
0 5

а вы ГотЭм не смотрели?
Пинги горячо рекомендует
20.01.25 14:52
1 1

Алекс, спасибо вам за отличный контент, кинорецензии это то с чего я начала в 2001 году)
20.01.25 12:35
1 5