Периферийные устройства / The Peripheral
15.04.2024 69901   Комментарии (192)
Сериал, США, 2022, 60 мин.
7,6
Рейтинг IMDB: 7,6
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 7,6
Колоритно, динамично, футуристично и увлекательно.
Отзыв кота Бублика

США, 2023 год, провинция Голубой хребет. Флинн Фишер (Хлоя Грейс Морец) и ее брат Бертон (Джек Рейнор) живут в домике в лесу и ухаживают за своей больной матерью. Флинн работает в типографии, где обслуживает 3D-принтеры, а Бертон, ветеран войны, живет на пособие и подрабатывает тестированием видеоигр. Как-то раз Бертону на тест присылают новую гарнитуру, пришедшую от неизвестной компании. Гарнитура страшно инновационная, и у нее даже нет экрана: специальные нейросенсоры погружают игрока в другой мир так, что он его ощущает как настоящий. 

Бертон знает, что в видеоиграх он - человек, имеющий реальный боевой опыт - сильно проигрывает Флинн, которая в видеоиграх - одна из лучших. И Бертон просит сестру испытать гарнитуру. Флинн соглашается (ей не впервой подменять брата), но эта гарнитура - что-то принципиально новое. Она оказывается в футуристическом Лондоне 2099 года, где сопровождает Аэлиту Уэст (Шарлотта Райли). Девушке нужно выполнять определенное задание. И довольно быстро она понимает, что это не продвинутая видеоигра, а самый настоящий портал в будущее. 

В мире Лондона будущего произошла глобальная катастрофа, которую почему-то назвали Джекпотом. Там действуют две могущественных организации: некий Институт, который представляет Шериз Нуланд (Т’Ниа Миллер) и клептархи в лице русского олигарха Льва Зубова (Джей Джей Филд).

Флинн и рада бы завязать с этим гаджетом, чтобы больше никогда не попадать в тот другой мир, но теперь и она, и ее брат, и боевые товарищи брата жестко завязаны с этим миром, а на Флинн наемные убийцы ведут самую настоящую охоту. 

***

"Периферийные устройства" - экранизация романа Уильяма Гибсона, одного из отцов жанра "киберпанк". Шоураннеры сериала - создатели "Мира Дикого Запада" Лиза Джой и Джонатан Нолан, а за сценарий отвечал Скотт Б. Смит. 

С "Миром Дикого Запада" тут особых пересечений нет: есть только две временных линии, устройство мира будущего достаточно подробно объясняется, и тот факт, что туда могут перемещаться люди из прошлого намекает на то, что тот самый Джекпот, возможно, не приговор, и его можно предотвратить. 

Впрочем, сразу нужно предупредить, что сериал задумывался не как мини-сериал, то есть он должен был состоять из нескольких сезонов, так что концовка первого сезона, в общем-то, явно делалась в расчете на продолжение. Сериал был продлен "Амазоном" на второй сезон, но когда началась забастовка сценаристов, конца края которой не было видно, в "Амазоне" приняли решение разработку второго сезона остановить, и возобновлять ее, очевидно, никто не будет, потому что со времени выхода первого сезона прошло уже слишком много времени. 

Тем не менее, на мой взгляд, даже один имеющийся сезон - вполне достоин просмотра!

Мир условного настоящего выглядит мрачноватым - примерно таким же, как и мир "Первому игроку приготовиться". Страна прошла через очередную бессмысленную, но от этого не менее кровавую войну, ветераны этой войны живут на нищенское пособие, американской глубинкой, где живут семья Флинн, управляет жестокий наркобарон Корбелл Пикетт (Луис Хертэм).

А уж про будущее, пережившее Джекпот (очевидно, что подобное название для катастрофы - это такой черный юмор), и говорить нечего: там тоже все довольно безрадостно, но при этом наблюдать за этим миром - интересно, и там действует немало колоритных персонажей. 

Хлои Грейс Моритц в роли Флинн - очень понравилась. Я ее отлично помню по роли Убивашки из "Пипца", где актрисе было всего 13 лет, а тут - эффектная женщина, которая, с одной стороны, обладает отличными боевыми навыками, натренированными продвинутыми видеоиграми, однако, с другой стороны, она достаточно уязвима, а путешествия во времени не проходят для нее бесследно. И Флинн у Хлои получилась очень живой и естественной, это одна из лучших ролей в сериале, где хватает и других интересных персонажей. 

Брат Флинн Бертон поначалу казался эдаким "проблемным" братом, втягивающим сестру в неприятности, однако довольно быстро выяснилось, что Бертон - серьезный боец (в будущем солдаты одного взвода имеют друг с другом тесную виртуальную связь, помогающую им решать всякие оперативные задачи), а когда он начинает действовать совместно с ребятами из своего взвода - они все живут в этих краях, - то они становятся серьезной боевой единицей. И Джейк Рейнор (я его помню только по "Перестрелке") эту роль сыграл очень достойно. 

В мире будущего Флинн много общается с наемником Уилфом Недертоном, который разыскивает свою сестру Аэлиту. Уилфа сыграл Гари Карр: я его раньше нигде не видел, но актер понравился, персонаж получился интересный, хотя он там совершенно точно не самый заметный. 

А вот кто там в будущем произвел наибольшее впечатление, так это руководительница Института Шериз Нуланд, которую отлично сыграла Т’Ниа Миллер, тот самый русский олигарх Лев Зубов (спасибо, что не Андропов) в исполнении Джей Джей Филда, и инспектор лондонской полиции Эйнсли Лоубир, которую сыграла Александра Биллингс.    

Шериз Нуланд - обладает большой властью, ведет свою собственную игру, и никогда не должна обманывать ее вроде бы любезная улыбка, которая на самом деле обещает большие неприятности. Т’Ниа Миллер - интересная и очень харизматичная актриса: я ее помню по хорошим сериалам "Годы" и "Дипломатка", а здесь у нее, пожалуй, самая эффектная роль из всего, что я с ней видел. 

Джей Джей Филд в роли Льва Зубова - просто блеск. Эти русские олигархи в американском кино часто изображаются совершенно карикатурно - чему, замечу, реальные русские олигархи часто сами способствуют, - но здесь - совсем другое дело. Зубов - любезен, обаятелен, при этом деньги дают ему огромную власть, что он хорошо осознает, и он может быть очень безжалостным. 

Инспектор лондонской полиции в будущем - человек, с которым все будут считаться, а Эйнсли Лоубир - персонаж весьма колоритный. Эйнсли одевается как мужчина и больше похожа на мужчину, она чрезвычайно самоуверенна и ведет себя совершенно свободно даже со всякими сильными мира сего, вроде Зубова или Нуланд. Интереснейший персонаж, очень понравился. 

Впрочем, в этом сериале немало и других заметных участников: в каких-то отзывах утверждается, что тут слишком много участников, что типа как размывает внимание зрителей, однако я с этим не соглашусь, потому что чем больше интересных персонажей, тем лучше, а здесь с этим как раз все в порядке. 

Что не понравилось, с чем тут наблюдаются определенные проблемы? Здесь немало сюжетных линий, которыми сериал действительно перегружен, ну и есть определенные проблемы с финалом, причем создатели сериала в этом как бы и не виноваты, потому что они явно затачивались на продолжение, которого, как мы уже знаем, не будет.  

Тем не менее смотреть - очень интересно, все развивается достаточно динамично, миры настоящего и особенно будущего сконструированы классно (Лондон будущего особенно впечатляет), так что сериал, на мой взгляд, вполне имеет смысл посмотреть. Мне понравилось с первой же серии, ну и жаль, что второго сезона уже не будет. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
15.04.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
интересно и увлекательно
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 192

Ужас. Помню, что смотрел этот сериал, но не могу вспомнить вообще ничего о нём...
17.04.24 11:49
3 0

А не планируете смотреть Fallout? По-моему, прекрасный сериал получился.
17.04.24 09:50
0 1

Да, шикарный!
22.04.24 08:07
0 0

Жаль, что второго сезона не будет. У сериала имхо был большой потенциал.
aag
16.04.24 00:04
0 7

Жаль, что второго сезона не будет. У сериала имхо был большой потенциал.
Да, не так уж много выходит качественных проектов в жанре киберпанка.
16.04.24 08:08
0 2

Сериал начинается очень хорошо, а заканчивается как-то совсем тоскливо, полное разочарование в итоге...
15.04.24 19:51
2 6

я даже не досмотрела. скучно. Хлоя не тащит, искры в ней нет.
16.04.24 03:43
4 3

Сделали из конфетки (книги) говно (сериал).
на роль Лоубир взяли транса...
пи..дец
15.04.24 19:07
6 3

Слышу "Лоубир" - вспоминаю про педобира. Правильно транса взяли.
15.04.24 22:12
1 2

Вот даже не знаю, что вам ставить — плюс или минус. Хоть разорвись.
По первой части поддерживаю: сериал в общем и целом — говно.
По второй части: милейший, а вы книгу нормально читали, как все люди, или так, пролистывали? Кем была Лоубир в прошлом, которое действует в срезе? Она была (был) мужиком по имени Гриф Лоубир, так-та. В сериале транс играет персонажа транса (таким он был и в книге), какие предъявы?

Если признаёте, что книга — конфетка, то с претензией к личности Лоубир лучше не лезть, не позориться.
16.04.24 05:51
1 10

Книгу я читал. Два раза.
Так что вполне представляю о чем говорю.
Если исполняющее роль Лоубир выглядит как плохо бритый транс - в пи..ду такую "аутентичность"
)))
18.04.24 18:31
3 0

Какой занятный ужик на сковородочке.
Сначала предъявы, что на роль транса взяли транса.
Когда обосрамившись, то новые предъявы: что на роль транса взяли транса, который выглядит, как транс. О_о!
19.04.24 04:31
0 2

нет, предьявы гораздо проще.
сериал получился говно. в том числе из-за говенного кастинга
20.04.24 20:08
4 0

Дюна-2, кстати, тоже хороша !
15.04.24 16:58
1 0

Посмотрел не без удовольствия. Но девочка эта показалась неубедительной совсем.
15.04.24 15:26
1 0

Первая роль Хлои, где она выглядит искренне и мило. Юная женщина.
У брата Нолана что-то не ладится с сериалами
15.04.24 14:37
0 3

Первая роль Хлои, где она выглядит искренне и мило. Юная женщина
А как же фильм про гремлина в самолете?
15.04.24 16:47
0 1

Ну, то ж военная драммма. Бедный пальчик...
15.04.24 17:39
0 1

Но если без стеба, то "Разум в огне".
15.04.24 22:16
0 1

"Разум в огне"
прошел мимо меня, заценю, tnx.
16.04.24 06:14
0 0

По словам друга-врача, стмптомы показаны довольно точно.
Собственно, фильм и планировался как просветительски-предупреждающий.
16.04.24 06:50
0 0

симптомы показаны довольно точно
OMG, симптомы чего? Не люблю медицинских драм (кроме Хауса, конечно, и то местами). Если просто амнезия, тогда ладно. Надо хотя бы трейлер посмотреть...
16.04.24 07:11
0 0

Героиня постепенно сходит с ума.
16.04.24 12:12
0 2

Героиня постепенно сходит с ума.
Уже посмотрел трейлер. Шизофрения, на ровном месте. Не дай бог у кого-то из родных такое. По книге журналистки "Один месяц моего безумия". Жуть, конечно.
16.04.24 13:16
0 1

Ну раз она потом написала книгу...
16.04.24 17:49
0 1

Кстати, к слову, Хлои Моритц - геймер в реальной жизни. Так что, возможно она не случайно в этом сериале. Вот такие новости были про неё: раз, два, три.
15.04.24 13:50
0 1

ну и жаль, что второго сезона уже не будет. 
еще один будет незаслуженно закрытый сериал, как "Светлячок"... (
может без той "культовости"...

небольшая надежда, что как и там, попробуют сделать эпилогом полнометражку?
15.04.24 13:32
1 2

Не, поезд давно ушел...
15.04.24 13:47
0 0

отлично, что второго сезона не будет!
15.04.24 19:07
5 0

Сериал отвратительный. Как раз тот случай, когда книга лучше (а книга действительно очень хороша). Ради зрелищности сценаристы с лёгкостью то тут, то там совершают надругательство над логикой и здравым смыслом. Таких моментов навалом, даже перечислять лень. Самое потрясающее: самая-пресамая тайна, устройство генерации срезов, для секретности замаскирована в дворницкой, куда героиня проникает с обычной улицы через дощатые ворота. Сравните с многоэтажным подземным центром и усилиями, которые пришлось потратить, чтобы просто скачать инфу уже не помню, какую (в книге этого не было от слова "совсем", потому и быстро выветрилось из памяти).

Есть и светлые стороны. Так, гаптика у друзей-ветеранов в отличие от книги осталась активированной после дембеля, что даёт нам отличные сцены высокотехнологичного боевого взаимодействия подразделений будущего.

Однако это одновременно и жирный ляп. Ну кто ж будет списывать элитных бойцов на гражданку, не деактивировав у них супер-пупер боевой имплант?

Ещё порадовал киллер-старикан, которого в книге тоже не было. Жжот не по децки.

Хлоеморец здесь очаровательна и убедительна, как, впрочем, и обычно.

Увы, эти светлые находки больше всего напоминают изюм в булочке из навоза.
15.04.24 12:55
7 2

Из недавних и свежих сериалов на схожую тему (запутанные расследования плюс прыжки во времени в будущее и прошлое) запомнились "Тела"/Bodies. Британский мини из 8 серий.
Даже могу порекомендовать. Чуть затянуто, но присутствует и драма, и местами трагедь.
Законченная история, страдать по отсутствию второго сезона не придется 😄
15.04.24 11:43
0 6

Интрига хорошая, но там повесточки такой адский перебор, что прям все портит на корню.
15.04.24 13:03
2 4

повесточки такой адский перебор
а где её сейчас нет...
15.04.24 13:23
1 2

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" (ц) 😉
15.04.24 13:33
0 5

Не зря недавно разгорелся скандал с Sweet Baby Inc. - компанией, которая считается ответственной за массовое снижение качества многих видеоигр.
"За последние лет 5-6, это впервые, когда простые игроки подняли самый настоящий бунт против повесточки в играх.
Вернее сказать, против её безыдейной подачи, ведь проблема здесь именно в том, что под влиянием Sweet Baby Inc и подобных компаний, игры, а точнее их нарративные составляющие, сильно деградируют. И приводит это к очевидно печальным последствиям — проекты превращаются в соевое варево без цвета и вкуса, но с очень специфическим запахом.
Игровые разработчики уже физически не смогут отказаться от повесточки в своих играх — на этом слишком много завязано, от банального финансирования до более глубоких корней, граничащих с теорией заговора."(с) DespairZz
15.04.24 13:57
0 3

Спасибо!
Ради Грэма посмотрю, обожаю этого актера!
15.04.24 14:43
0 1

Поддерживаю, даже получше чем Периферийные устройства, т.к. история законченная.
15.04.24 16:10
0 1

Спасибо! Ради Грэма посмотрю, обожаю этого актера!
На здраве! Да, там и другие актеры, мне неизвестные, были хороши.
Не шедевр, конечно, но оторваться не мог, переживал за персонажей, мозги искрили от версий 😉
15.04.24 17:42
0 0

По мне, так немецкая "Тьма" на порядок интереснее "Тел". Тут и с повесточкой перебор, и сюжет по мере развития превращется в рука-лицо.

немецкая "Тьма"
однозначно шедевр, никто и не спорит, её сложно догнать и перегнать.
Но на безрыбье...
Тем более что сами создатели "Тьмы" повторить её успех со своим "1899" так и не смогли, закрылись после 1-го сезона 😒

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" (ц) 😉
Вот-вот. "Имя, сестга, имя!"(с)
18.04.24 12:07
0 1

я человек простой(с) - вижу Хлою - качаю сериал
15.04.24 11:38
0 9

О, да. Фанатею со времен 30 Rock
15.04.24 12:40
0 3

угусь! ХГМ топчег! )
15.04.24 13:33
0 3

она чрезвычайно самоуверенна и ведет себя совершенно свободно даже со всякими сильными мира сего, вроде Зубова или Нуланд.
ам действуют две могущественных организации: некий Институт, который представляет Шериз Нуланд (Т’Ниа Миллер) и клептархи в лице русского олигарха Льва Зубова (Джей Джей Филд).
Вот тут ключевая ошибка и непонимание сути происходящего. Организации не две, а три. Об этом прямо в сериале говорится - триумвират. И полиция выступает в нем третьей силой задача которой потивостоять первым двум, удерживая всю всистему в неком состоянии равновесия. Именно поэтому инспектор настолько самоуверена - она такая же сила в этом мире, как Лев или Шериз.
15.04.24 11:29
0 11

Отличный был сериал, неплохо развивал темы книги (короткой повести, точнее), очень жаль, что закрыли.
15.04.24 11:19
1 3

Плохо развивал. Скорее, извращал и оглуплял.
15.04.24 13:56
4 0

Не соглашусь.
15.04.24 14:15
0 0

Кстати о сериалах: "Всемирная история: часть 2" вышла больше года назад, а рецензии все нет. Непорядок.
15.04.24 11:13
0 2

Ну тут, как говорится, не чокаясь.
15.04.24 16:53
0 1

а рецензии все нет. Непорядок.
"Ну, не шмогла я. Не шмогла".
15.04.24 17:43
0 0

Вот парадокс. Сериал имел высокие рейтинги и понравился даже критикам. И его закрыли. А разное говно выходит годами.
15.04.24 10:50
2 15

"Firefly", да... (
15.04.24 13:34
0 1

А разное говно выходит годами.
Тайна разгадана: www.exler.es
15.04.24 13:49
0 0

Вот парадокс. Сериал имел высокие рейтинги и понравился даже критикам. И его закрыли. А разное говно выходит годами.
Насчет «годами». Тут HBO объявили, что будут по Гарри Поттеру снимать. 7 книг — 7 сезонов. За 10 лет хотят управиться (с 2026-го)
15.04.24 21:43
0 1

Тут HBO объявили
ровно год назад 😄
Уже и основной каст подобрали 😄 Дурсль, Петунья, Артур, Молли, Володя и т.д...

А отчего бы и не снять?
Бабло само себя не заработает, раз уж с "Фантастическими тварями" не сложилось...
16.04.24 06:16
0 0

"Эйнсли одевается как мужчина и больше похожа на мужчину"
Ирония в том, что актриса Александра Биллингс - транс-женщина)
15.04.24 10:41
0 9

Ирония в том, что актриса Александра Биллингс - транс-женщина)
Собственно, эта тема раскрывается в соответствующем сериале Transparent.
15.04.24 10:50
0 0

Тут создатели сериала сильно промахнулись. В Европе трансгендерная теория расцвела раньше Штатов, и уже отцветает, потому трансгендеров стало достаточно много для статистически значимых исследований. Оказалось, что таким людям переход в другой гендер счастья не прибавляет, если только они не зарабатывают этим денег, а детям здоровья и вовсе убавляет. В Англии теперь клиники для трансформации детей закрывают вообще, и взрослым рекомендуют психотерапию. Как это было и раньше.
До Штатов, где производили сериал, это тоже дойдет через несколько лет. Так что сериал быстро устареет.
15.04.24 18:03
2 5

Создатели сериала тут не при чём. Заложено в первоисточнике — книге. Наоборот, изящно отобразили исходник, выбрав эту актрису.
16.04.24 04:38
0 2

Создатели сериала тут не при чём. Заложено в первоисточнике — книге. Наоборот, изящно отобразили исходник, выбрав эту актрису.
Так книгу не всегда соблюдают. Знаете ли вы, что в Побеге из Шоушенка герой, которого играл Морган Фриман, по книге был рыжим ирландцем?
16.04.24 07:56
0 0

Знаете ли вы, что в Побеге из Шоушенка герой, которого играл Морган Фриман, по книге был рыжим ирландцем?
Знаем. Но "Побег" - как раз пример хорошей экранизации, мы даже [почти] простили режиссера за негра в роли Реда 😄
16.04.24 09:15
0 1

Так книгу не всегда соблюдают. Знаете ли вы, что в Побеге из Шоушенка герой, которого играл Морган Фриман, по книге был рыжим ирландцем?
Разумеется, знаю.
Разумеется, часто не соблюдают. И за это, бывает, получают претензии. Но было бы странно выдавать претензии за то, что соблюли.

Вы ведь посчитали, что создатели сериала решили последовать повесточке, не так ли? А повесточка та уже уходит, вот вы и укоряете их за промах. А ничего такого и не было. Здесь создатели сериала просто следовали исходнику, книге, написанной Гибсоном десять лет назад. Уж если что предъявлять, то ему.
16.04.24 09:26
0 1

мы даже [почти] простили режиссера за негра в роли Реда
Я — нет. Даже несмотря на то, что очень люблю актёра Моргана Фримена. Даже несмотря на то, что эту замену он в фильме сам же и обстёбывает. "— А почему тебя зовут Редом? — Может, потому, что я ирландец?"

Я очень люблю книги Стивена Кинга, и отмахнуться от ляпов при его экранизациях не могу. От сокращений и результирующей перешивки сюжетных нитей, неизбежных при экранизации крупных форм могу, а от ляпов не могу.

Вот скажите, на хрена они убили (причём застрелили, а не подговорили зеков пырнуть его заточкой в душевой!) молодого заключённого, располагающего сведениями о невиновности Дюфрейна? В книге всё было проще, гуманнее, чище, без такого явного нарушения закона, а потому реалистичнее. А просто решили в фильме создать побольше хайпа. За это не прощу.
16.04.24 09:39
0 1

Я — нет.
Ну, я - почти 😄
16.04.24 13:20
0 0

на хрена они убили
- драма ради драмы, зрительницы такое любят 😄
16.04.24 13:21
0 0

Я очень люблю книги Стивена Кинга, и отмахнуться от ляпов при его экранизациях не могу. От сокращений и результирующей перешивки сюжетных нитей, неизбежных при экранизации крупных форм могу, а от ляпов не могу.
Порой это даже не ляпы,
а результат осмысленной работы продюсера/сценаристов/режиссера,
которые может даже искренне хотели сделать "более лутше",
прямо видно, как их мозги скрипели и искрились над конкретной сценой: "Уж мы-то знаем, как надо, Стивен!",
а получалось как всегда.
"Улучшайзеры".

Обратных примеров толкового улучшайзинга крайне мало, и они спорные.
Вот хотя бы взять переделанную концовку повести Кинга "Туман" в фильме Дарабонта "Мгла".
Классная экранизация, но финал ожидаемо вызвал бурления.
Кому-то шокирующая концовка крайне не зашла, по этическим соображениям или именно из-за переделки текста Кинга,
кто-то, наоборот восхитился свежестью прочтения повести.
Сам Кинг, кстати, похвалил, сказал что-то вроде "Фрэнк осмелился на то, на что я не осмеливался."
Подводка к концовке, к слову, также сделана профессионально, заранее.

Меня зацепило, но я поразмышлял, и у тех, и у тех свои весомые доводы, и несмотря на то, что я люблю точные экранизации хороших книг, все же взял и согласился с Кингом и с теми, кто признал концовку Дарабонта, как мощную, смелую и имеющую право на жизнь.
Хотя она лично мне очень не нравится из-за осадка на душе и следующей из неё морали 😒
19.04.24 07:35
0 0

Не, с "Туманом" без базара то, на что режиссёр имеет право. Ведь это не ляп, а изменение потока событий. Да, я знаю эту историю и одобрение Кинга. Концовка жёсткая, чего уж там. Но приходится признать, что в жизни бывает и не такое, так причудливо и безжалостно плетётся её узор.
19.04.24 09:30
0 1

Девочка, имеющая большой опыт рукопашных боёв в видеоиграх, начинает и в реальности мести здоровых мужиков-профессионалов? Вот такого допущения никакая фантастика не сможет меня убедить
15.04.24 10:40
8 6

Девочка, имеющая большой опыт рукопашных боёв в видеоиграх, начинает и в реальности мести здоровых мужиков-профессионалов? Вот такого допущения никакая фантастика не сможет меня убедить
В реальности или в периферали?
15.04.24 10:41
0 8

вы чем, простите, смотрели сериал?
15.04.24 11:36
2 8

Он не смотрел

Книга отличная. Очень рад, что Уильям продолжает писать.
Сериал понравился на 80%, наверное: актёры-персонажи очень хорошо попали в моё представления героев книги. Картинка классная, симбиоз реальности и недалёкого будущего, очень атмосферный Лондон 2099.
Подробностей не помню, но концовка сезона - даже с учётом задела на будущие сезоны - получилсь сильно слабее книжной.

1899 и Peripheral - два офигенных первых сезона и нет продолжения, грусть какая.

И не удержусь от ведра помоев )
"Sprawl trilogy" перечитал недавно - офигенная. Очень крутая.
И решил перечитать "Лабиринт отражений". Думаю, вдруг также хорошо зайдёт... Нет. Ужасное низкопробное графоманство...
15.04.24 10:35
1 3

1899 и Peripheral - два офигенных первых сезона и нет продолжения, грусть какая.
1899 - концовка безобразно слита: вся эта мистика и интрига были... низачем, просто симуляция внутри другой симуляции во сне экипажа космического корабля.

Что там еще рассказывать? Про приключения астронавтов? Так это была бы уже совсем другая история...

Так это была бы уже совсем другая история...
Это и хорошо. Фабула первого сезона с её Кораблем исчерпана.
Всё равно точного аналога "Тьмы" с ее сквозным на 3 сезона сюжетом не получилось бы...
15.04.24 11:49
0 0

Да. Вероятно, с участием других симуляций.

Кстати, "Тьма" - стоит ее смотреть?
15.04.24 19:26
0 0

Это уже какая-то дурная рекурсия получается...

"Тьма" - стоит ее смотреть?
ДА!!! Немцы смогли в саспенс и головоломку. Без дураков: Наслаждался всеми тремя сезонами. Мрачно, атмосферно, запутанно, насилие, детектив и фантастика, всё, как мы любим.
16.04.24 06:19
0 3

Мне сериал показался очень скучным...
15.04.24 10:01
1 7

Так прошло всего два года с момента выхода первого сезона. Вполне могут второй сезон запилить
15.04.24 09:47
0 0

тут ещё вопрос, что планировалось на второй сезон..... если по второй книге, то там вообще совершенно другая история с другими героями с очень слабыми намёками на связь с первой
а если Гибсон по своему обыкновению и это трилогией сделает, то будет ещё интереснее 😄
15.04.24 10:00
0 0

А его не планировалось? А то в 1м по-моему просто завязка, без следующего/-их смысла первый снимать было немного...
15.04.24 10:28
0 0

Вполне могут второй сезон запилить
Не, отменили.
15.04.24 11:21
0 0

тут ещё вопрос, что планировалось на второй сезон..... если по второй книге...
Не-а, никак не можно. Первый сезон ушёл от книги куда-то вбок и в даль. Усердно указывается, что есть какая-то стрррашная тайна в будусчем. Между тем Хлоеморец добирается до срезогенератора... Клифхангеры развешаны по всем стенам. И это всё настолько другое по отношению к первоисточникам, что им теперь придётся всё высасывать из пальца.
15.04.24 13:51
1 0

Т’Ниа Миллер еще отличная в "Падении дома Ашеров". Впрочем, как и весь сериал отличный. Майк Флэнаган не подводит.
15.04.24 09:46
0 5

Т’Ниа Миллер в последнее время отжигает в сериалах Майка Флэнагана (уже успевших стать культовыми среди любителей жанра). Любопытно, что Хлоя Морец на заре карьеры тоже прочно ассоциировалась исключительно с ужастиками.
15.04.24 09:44
0 3

О, пока писал свой комментарий, уже ответили. По крайней мере Полуночную мессу и Ашеров, я бы смело порекомендовал вообще всем, не только любителям хорроров.
15.04.24 09:49
0 2

Флэнаган вообще молодец, все его сериалы смотрел, жаль, что закрыли его проект про ребят в хосписе 😒
19.04.24 08:27
0 0

Флэнаган вообще молодец, все его сериалы смотрел, жаль, что закрыли его проект про ребят в хосписе 😒
Ну, не знаю, по-моему, слабенький сериал получился, чисто для ностальгирующих, на постаревшую Хезер Лэнгенкэмп повздыхать (с грустью-тоской повздыхать, в плане «как летит время», а не то, что можно подумать). Идея хорошая, но динамика проседает, идеи у сценариста быстро кончаются, досматривал по инерции.
19.04.24 08:34
0 1

идеи у сценариста быстро кончаются, досматривал по инерции.
Судя по краткому описанию того, что должно было быть во втором сезоне, идеи еще были, я бы посмотрел продолжение.
22.04.24 08:02
0 0

Сомнительный жанр. (
15.04.24 09:39
12 1

Это точно. Я посмотрел несколько серий- бредятина как по мне. Гарнитура, Лондон 2099, убийцы какие-то... Ахинея полная.
15.04.24 10:17
17 5

Для девочек до 16 лет сойдёт.. 😉
15.04.24 10:33
12 3

Для девочек до 16 лет сойдёт..
Ага, типа того. Я таких сценариев и сам могу сочинить пару штук за минуту.
Мужик пошел в ресторан, поел там луковый суп, отстукал пальцами "Мурку" и перенесся во Францию времён Людовика 14го!!! Там за ним начинают охоту наёмные убийцы и он встречает свою любовь, которую хочет забрать в настоящее время.
Этот бред принципиально не отличается от гарнитуры и Лондона 2099.
15.04.24 11:01
16 5

Не забываем про политкорректность! 😎
О фильме
Фильм снят по мотивам одноименного произведения Марка Твена. Чернокожая школьница лет одиннадцати упала с лошади и потеряла сознание. В себя она пришла в 8 веке во времена короля Артура и его рыцарей круглого стола. Благодаря фотоаппарату и магнитофону, ее принимают за волшебницу, и она борется со злым мошенником Мерлином, выдающим себя за колдуна, и со злым Мордредом, племянником короля-лопуха, пытающимся захватить трон при помощи коварной матери, сестры короля.
15.04.24 11:30
6 2

Гарнитура, Лондон 2099, убийцы какие-то
а то придумали: конгресс, немцы какие-то (с)

Чернокожая школьница лет одиннадцати упала с лошади и потеряла сознание. В себя она пришла в 8 веке во времена короля Артура и его рыцарей круглого стола. Благодаря фотоаппарату и магнитофону, ее принимают за волшебницу, и она борется со злым мошенником
Во-во, похоже. Точно, политкорректность забыл. В своём "сценарии" забыл мимолётную гей-тему ввести. Тогда можно сразу отсылать на рассмотрение, может и возьмут в работу.

Шутки шутками, а в реально хорошем сериале "Black sails", после всех интриг и сражений главный пират Флинт оказался
геем
Ахаха, вот я ржал в самом конце!!!
15.04.24 12:01
7 1

главный пират Флинт оказался
Cпойлер
А чо такова? Каждый настоящий пират имеет право на серьгу в ухе!
Зато теперь мы знаем, почему Сильвера боялся сам Флинт...
15.04.24 12:30
0 3

А чо такова?
Да не, ничего, просто там уж очень это было притянуто за уши. Явно было видно, что ну обязательно должен быть этот момент, ну просто обязательно.

Зато теперь мы знаем, почему Сильвера боялся сам Флинт...
Да? Расскажите мне, а то я не понял. Почему же, исходя из Cпойлер, Сильвера боялся сам Флинт?
15.04.24 13:57
4 0

"Если надо объяснять, то не надо объяснять".
15.04.24 17:48
0 2

"Если надо объяснять, то не надо объяснять".
Видимо вы и сами не поняли что сказали.
15.04.24 18:26
4 0

Видимо вы и сами не поняли что сказали.
Слушайте, я уже не выдерживаю. Ну нельзя же так тупить! (минус мой)
16.04.24 04:27
0 2

Слушайте, я уже не выдерживаю. Ну нельзя же так тупить!
Еще один с деланым умным лицом и пустыми фразами. Расскажите без тупления- Почему же, исходя из Cпойлер, Сильвера боялся сам Флинт?
16.04.24 11:06
1 0

я уже не выдерживаю.
Надо послать ему Черную метку!
16.04.24 13:23
0 0

Сомнительный жанр. (
Да, киберпанк какой-то 😄

Шоураннеры сериала - создатели "Мира Дикого Запада" Лиза Джой и Джонатан Нолан
Просто напишу, что 11 апреля от них вышел первый сезон «Фоллаут»
15.04.24 09:38
0 14

Лучше б не выходил. Хотя... Уверен Тодд"Купи Скайрим" Говард и без него б справился.
15.04.24 09:58
7 0

Фоллаут - культовая игра и сериал по ней.
Сериал сделанный Амазон, которая уже приложила свои шаловливые ручки к хоббитам.
В отличие от "Властелин колец" сериал получился, имхо, неплохим.
Тут мы видим и лица белых актеров (почему-то. белые актеры у Амазон, недосмотр какой-то) и приключения в постапокалипсисе.
Однако, это НЕ шедевр. Это всего лишь неплохо. А могло бы быть, ведь мир исключительно хорош для творчества.
15.04.24 10:13
9 3

Кто о чем, а вшивый подсчитывает количество актеров с разным оттенком кожи в сериалах.
15.04.24 10:21
7 15

Тут мы видим и лица белых актеров (почему-то. белые актеры у Амазон, недосмотр какой-то)
Наверняка тупые плохие парни. А если хорошие, то прогрессивные геи.
В общем, всегда есть поле для манёвра.
15.04.24 10:53
7 1

фолаут получился отличный, я в свое время за 2-м фолаутом сутки просиживал 😄
15.04.24 11:13
0 6

вышел первый сезон «Фоллаут»
Я уже половину отсмотрел, очень неплохо. Гуль ваще зажигает.
15.04.24 11:22
0 7

А если хорошие, то прогрессивные геи.
Геев не завезли, кстати.
15.04.24 11:31
1 3

Я уже половину отсмотрел, очень неплохо.
Я целиком посмотрел. Если кратко - персонажи хорошие, сюжет дерьмо. Точнее сюжет может даже и не плох бы был, но создатели сериала сами путались в своем же лоре (отсюда события которые или противоречат друг другу или вызывают удивление, не идиоты ли все вокруг) и у них очень, очень плохо с мотивацей и проработкой ряда ключевых персонажей. Такое ощущение, что тупо нехватило серий, чтобы раскрыть их, в итоге сюжетные линии обрезали на середине и наскоро связали в один узел в финале.

ps> Ну и фанатам Нью Вегаса знатно поднасрали.
15.04.24 11:34
3 2

Кто о чем, а вшивый подсчитывает количество актеров с разным оттенком кожи в сериалах.
и геев/трансов!
хвори люди... кстати там подозрительная тетка была в лагере сталевиков 😄
15.04.24 11:40
0 0

в итоге сюжетные линии обрезали на середине и наскоро связали в один узел в финале.
Блин. Ну, может, во втором сезоне исправятся...
15.04.24 11:51
0 0

Ну, может, во втором сезоне исправятся...
Нее, это не исправляется. Увы. 😒
Вот сам вспомни первый эпизод и попробуй ответить на вопрос, откуда наша героиня знала про рейдеров если их убежище не имело никаких контактов с внешним миром? 😉
15.04.24 11:57
1 1

ps> Ну и фанатам Нью Вегаса знатно поднасрали.
Ф1, Ф2 и Нью-Вегас история о возрождении мира после ядерной войны в духе "Кантикла по Лейбовицу". Ф1- разрозненые племена на пеплище старого мира, Ф2 - города-государства, Нью Вегас - полноценные государства, конфликт систем. И вот этот мир заслуживал большего чем быть вайпнутым за кадром какого-то сериала.
P.s. Само собой это IMHO.
15.04.24 12:18
0 1

убежище не имело никаких контактов с внешним миром?
Находясь посреди(утрирую) Боунярда и даже никак не спрятаное.
15.04.24 12:22
0 1

И вот этот мир заслуживал большего чем быть вайпнутым за кадром какого-то сериала.
Причем без какой-то мотивации. Просто "патамушта". И это мы еще не пытаемся трогать тему, как и кем это было проделано.
15.04.24 12:24
0 1

Находясь посреди(утрирую) Боунярда и даже никак не спрятаное.
Как и номер 4, который чуть ли не на холме торчит ориентиром. Да еще и с бэкдором через больничку.
15.04.24 12:25
0 1

И это мы еще не пытаемся трогать тему, как и кем это было проделано.
Зато "как и кем" хорошо объясняет почему сериал не начался из "War. War never changes."
15.04.24 12:33
0 1

их убежище не имело никаких контактов с внешним миром
Это где там такое говорится?
15.04.24 13:10
0 0

Это где там такое говорится?
В нескольких эпизодах. Наша гг несколько раз "забывает" о том, что она знала в прошлой серии и начинает распрашивать самую банальщину. Например в первый раз увидет Т-60 она говорит про рыцарей, а следующем эпизоде распрашивает про братство, как будто в первый раз про него слышит.

В логике построения убежищей 33-32-31. В их миссии (как ее понимают жители). В панике местных обитателей от самой возможности открыть дверь наружу. В рассказах Люси про их убежище обитателя 4-го.
Собственно во многом поэтому, концовка с папой вызывает реакцию WTF?!
15.04.24 13:26
0 1

концовка с папой вызывает реакцию WTF?!
Папа окажется мамой?! Звездафшоке))
15.04.24 13:50
0 0

Ни разу там не упоминается про то, что убежище было не в теме, про то, что происходит снаружи. Мало того, героиня определяет, что чувак снаружи по радиации.
Они мягко говоря, не имели полного понимания - да. Так в каждой части первоисточника ГГ первые часа полтора рассказывали, как все устроено.
15.04.24 14:07
0 2

Хватило терпения на целых пятнадцать минут.
15.04.24 14:56
3 1

Мало того, героиня определяет, что чувак снаружи по радиации.
Да, ловит радиацию и сразу выдает - "рейдер!" Внимание откуда она знает про рейдеров? В их мире уютных убежищ жизни снаружи нет. Собственно конфликт между ее матерью и отцом, так сказать завязка сюжета, строится на том, что мама заподозрила, что мир снаружи вполне себе жив.
15.04.24 15:01
2 1

Ну не завязка, а развязка. И заподозрила она не то, что мир жив, а то, что там некие зачатки цивилизации есть, а не только рейдеры бегают и друг другу лицо отгрызают.
Собственно говоря, в убежище (в первой же серии собственно), никто не находится в шоке от того, что к ним люди снаружи забежали. В шоке они от того, что они поубивали всех, до кого руки дотянулись.
А миссию они свою видят в том, что выйдут наружу и начнут в массы нести добро. Обо что героиня рога то и пообломала.
15.04.24 15:42
0 1

И заподозрила она не то, что мир жив, а то, что там некие зачатки цивилизации есть,
Именно что люди, так как у них стала пропадать вода.
а не только рейдеры бегают и друг другу лицо отгрызают.
Почему "рейдеры"? Не дикари, канибалы, мутанты, черти в ступе, а именно устоявшийся на пустошах термин?
Собственно говоря, в убежище (в первой же серии собственно), никто не находится в шоке от того, что к ним люди снаружи забежали.
Вот только узнали они про "людей снаружи" когда те начали всех подряд убивать. А до этого, они были жителями убежища 22. И тут второй момент. Они с соседним убежищем, которое за дверь более двух лет не контактировали даже. У них все открытие-закрытие двери - ритуал по сути.
А миссию они свою видят в том, что выйдут наружу и начнут в массы нести добро.
Не добро, а цивилизацию. И не нести, а строить. С нуля. Reclamation Day.
15.04.24 15:54
2 0

Например в первый раз увидет Т-60 она говорит про рыцарей, а следующем эпизоде распрашивает про братство, как будто в первый раз про него слышит.
Когда Люси в первый раз видит Т-60, она молчит. А вот сам Максимус представляется: «Я рыцарь Титус из Братства Стали».
После чего Люси логично в последующем называет его рыцарем. И расспрашивает, что это за братство такое
15.04.24 17:16
0 3

Именно что люди, так как у них стала пропадать вода. Почему "рейдеры"? Не дикари, канибалы, мутанты, черти в ступе, а именно устоявшийся на пустошах термин? Вот только узнали они про "людей снаружи" когда те начали всех подряд убивать. А до этого, они были жителями убежища 22. И тут второй момент. Они с соседним убежищем, которое за дверь более двух лет не контактировали даже. У них все открытие-закрытие двери - ритуал по сути. Не добро, а цивилизацию. И не нести, а строить. С нуля. Reclamation Day.
Рейдеры — это захватчики. Те, кто пытаются захватить убежище. Причем эти убежища уже 200 лет как стоят. Ясен пень, их за это время пытались захватить неоднократно. Поэтому обитатели знают про рейдеров и называют их рейдерами. И двери закрытыми держат (даже с соседними убежищами), чтобы уменьшить риски захвата
15.04.24 17:20
0 2

Хватило терпения на целых пятнадцать минут.
Ясно, почему - в этой дораме слишком мало корейцев 😐
15.04.24 17:49
0 2

а вшивый подсчитывает количество актеров с разным оттенком кожи
Искалеченная хоббитами из Колец Власти от Амазон психика может не выдержать подобный подход и в Феллауте.
Ваш упрек несправедлив, мне важна игра актеров и аутентичность мира соответствующая авторской задумке.
Но недалекие простецы вроде вас хавают любую поделку Голливуда с его "положительной дискриминацией", даже если это противоречит полностью авторской задумке. Привет, Ведьмак.
Сравните хотя бы великолепный Властелин колец Питера Джексона и поделие от Амазон.
Чувствуете разницу? И там и там выдержаны гендерные и расовые нормы, но где одно, а где другое? Вот и я об этом.
15.04.24 20:33
2 2

Ну, посмотрел я тест на замужество. Это типо комедия? Не, спасибо.
15.04.24 22:49
1 0

Почему "рейдеры"? Не дикари, канибалы, мутанты, черти в ступе, а именно устоявшийся на пустошах термин?
В игре, когда ты в первый раз встречаешь в пустоши рейдеров, у тебя в HUD сразу появляется надпись 'Raider'. Откуда эта надпись там берётся?
16.04.24 07:45
0 1

Ну, посмотрел я тест на замужество. Это типо комедия?
Это отсылка с ролевой модели SPECIAL в играх и созданию нового персонажа.
16.04.24 08:30
0 1

И двери закрытыми держат (даже с соседними убежищами), чтобы уменьшить риски захвата
Двери держат закрытыми для предотвращения попадания радиации. Vault 12 имел специально незакрывающуюся дверь (экперимент по воздействию радиации) и в последствии стал называться Некрополисом, как рассадник гулей.
Ясен пень, их за это время пытались захватить неоднократно.
Кому ясен? Чем взломать? Палкой? Дикари этой двери ничего сделать не могут.. если ее не открывать.
Опят же Vault`ы, как правило спрятаны, а не торчат на виду (как нам показывают в сериале). Ибо в мире ядерных реакторов у кухонных роботов даже стальная гермодверь не может быть достаточно надежной в случае ее обнаружение. То же Братство вполне было бы способно расковырять оную.
16.04.24 08:36
0 1

На мой вопрос, я полагаю, вы не ответите.
Pip-boy главного героя был создан до войны или уже в убежище (я точно не знаю).
В любом случае, как вы утверждаете, там не может быть никакой информации о мире снаружи.
Откуда же тогда там сразу появляются названия всех впервые встреченных монстров, моделей оружия, которых никогда не было в убежище, гулей, рейдеров и т. д. ?

Я сейчас про игру говорю. Фильм же по игре снимался?
16.04.24 09:27
0 1

. Опят же Vault`ы, как правило спрятаны, а не торчат на виду (как нам показывают в сериале).
Ну так вот она, ошибка. Сериал не тождественен игре. Это подобно стенаниям людей, которые недовольны, что экранизация не до запятой соответствует первоисточнику

Ибо в мире ядерных реакторов у кухонных роботов даже стальная гермодверь не может быть достаточно надежной в случае ее обнаружение. То же Братство вполне было бы способно расковырять оную.
Это с чего бы это? По смыслу, двери убежищ спроектированы, чтобы выдержать близкий ядерный взрыв многокилотонных ракетных боеголовок. И они выдержали эти взрывы. Почему это они не должны устоять от подрыва маломощными бытовыми энергетическими модулями? Которые, к тому же, не факт, что вообще можно подорвать (см. «Критическая масса»)
16.04.24 09:31
0 2

Двери держат закрытыми для предотвращения попадания радиации.
Между убежищами двери тоже держат закрытыми «из-за радиации»?
16.04.24 09:40
0 1

Откуда же тогда там сразу появляются названия всех впервые встреченных монстров, моделей оружия, которых никогда не было в убежище, гулей, рейдеров и т. д. ?
Заносятся игроком, не? Увидел новый объект - внес в БД.
Откуда эта надпись там берётся?
Первый квест в первой деревушке - спаси дочку от Рейдеров.
16.04.24 09:44
0 0

Почему это они не должны устоять от подрыва маломощными бытовыми энергетическими модулями?
Потому что направленное воздействие с конкретной целью обычно значительно эффективнее просто бабахов. Добавим к этому наличие лазерных и плазменых технологий и жадность братства до довоенных технологий и получим все ингридиенты успеха.

Которые, к тому же, не факт, что вообще можно подорвать
fallout.fandom.com
16.04.24 09:49
0 1

Между убежищами двери тоже держат закрытыми «из-за радиации»?
В данном, конкретном случае - из-за протокола. Условия эксперимента (в данном случае разведения) навязанные из 31-го.
Других "разумных" объяснения почему сосдение убежища не ходили в гости друг к другу на регулярной основе просто нет. А они не просто не ходили в гости. А не контактировали буквально годами. Даже не поддерживали связь. Только запросы по "делу". И да, местные обитатели в таком укладе вещей не видели ничего необычного. Т.е. это для них норма - жизнь в полной и абсолютной изоляции.
16.04.24 09:53
0 1

fallout.fandom.com
«Размером с футбольный мяч»
В сериале энергетические модули значительно меньше. Не говоря уже о их встроенной защите от взрыва, предусмотренной конструкторами (никто ведь не хотел ядерный взрыв в мегаполисе от неосторожного обращения с бытовыми устройствами?)
16.04.24 10:05
0 1

Потому что направленное воздействие с конкретной целью обычно значительно эффективнее просто бабахов. Добавим к этому наличие лазерных и плазменых технологий и жадность братства до довоенных технологий и получим все ингридиенты успеха
Ну, допустим, Братство «расковыряло» одно из убежищ. И? Зачем им тратить усилия и ресурсы на вскрытие других убежищ? Технологии то они добыли. Ничего нового в других убежищах они не найдут. Что там для них ценного? Подземные поля с кукурузой?
16.04.24 10:19
0 1

«Размером с футбольный мяч»
По ссылке выше - один из вариантов реального оружия. Таких фариаций в мире Фаллауты было множество.

никто ведь не хотел ядерный взрыв в мегаполисе от неосторожного обращения с бытовыми устройствами?
Ну тогда по такой логике электромобилей не существует. Ведь никто же не хочет огромных пожаров которые невозможно потушить водой, так?
Технологии то они добыли. Ничего нового в других убежищах они не найдут
Это не известно. Ну и просто довоенные ресурсы - приборы, расходники, стимпаки опять же. Но да, по лору именно целенаправленной охотой на Vault`ы братсво не промышляло.
16.04.24 10:57
0 0

Заносятся игроком, не? Увидел новый объект - внес в БД.
Так откуда Главный Герой "правильные" названия узнаёт?
Почему он рейдеров сразу называет рейдерами, а не "дикарями", "каннибалами" или как вы их там называли?
Откуда он сразу знает, как назвать неизвестную ему пушку? Почему он сразу правильно называет её "combat shotgun", а не "супер-мега-плюкер" или как-нибудь ещё?
16.04.24 11:36
0 0

Откуда он сразу знает, как назвать неизвестную ему пушку? Почему он сразу правильно называет её "combat shotgun", а не "супер-мега-плюкер" или как-нибудь ещё?
Потому что есть ряд игровых условностей, перенос которых в кино выглядит мягко говоря как дичь.
Опять же, игрок получает "правильные названия" не сидя в изолированном бункере. Т.е. у него есть возможности эти самые названия получить тем или иным способом, в отличие от изолированного социума, особенно когда у нас идет акцент на том, какой он изолированный.
16.04.24 12:18
0 0

Так откуда Главный Герой "правильные" названия узнаёт?
В первых двух частях в пип-бое, когда сохраняешь игру, пишет - Game Saved, когда загружаешь - Game Loaded, и еще кучу других описаний. Откуда Главный Герой знает что он в игре? Логичным будет ответ что эта инфа для игрока, а не для персонажа чтобы он лучше представлял себе мир и события в нем, сделано это впервую очередь из-за куцых возможностей графического движка.
Кстати в Айсвинд Дейл(спин-офф Балдурс Гейт) это тоже есть, а Пип-Боя нет.
16.04.24 12:41
0 2

у него есть возможности эти самые названия получить тем или иным способом
Нет. Игрок 10 минут назад выполз из убежища, встретил радтаракана, и он уже знает название "радтаракан". Откуда? Не было у него за 10 минут никаких способов узнать это название.

Потому что есть ряд игровых условностей, перенос которых в кино выглядит мягко говоря как дичь.
Вот именно. Это называется условностями. И в фильме полно гораздо более дикой дичи, чем называть рейдеров рейдерами. Например, с помощью шприца лечить пулевые ранения за 2 секунды. Но в игре это сделано так. И это перенесли в фильм.
17.04.24 09:32
0 1

Корейцы стали снимать много слабой романтики, зато подтянулись в детективах, ужасах и фантастике. "Милый дом" уделывает эти фолауты, перифералы и бункеры одной... да нет, просто пинком. Текущий "Паразиты: серый" тоже вполне.
17.04.24 16:48
2 0

геев/трансов
Сокращённо - гетры.
18.04.24 18:02
0 0

изолированный
Досмотрел первый сезон Фоллыча, вполне себе классный, условности как условности, в игре свои, в кино и на ТВ - свои, так что продлили на второй, жду!
22.04.24 08:07
0 0

Очень понравилось. Жаль, что второго сезона не будет.
Кстати, в книге подробно описывают, почему Джекпот это Джекпот.
15.04.24 09:36
0 6

Будет второй сезон, ибо тема не раскрыта. )

Да и в сериале об это довольно подробно рассказано, сцена на лондонском кладбище

второй сезон
отменили давно.

Кстати, в книге подробно описывают, почему Джекпот это Джекпот.
Да и в сериале это в целом объясняют. Что мол все гадали, что именно угробит человечество - природный катаклизм, болезни или ядерное оружие? Но никто не мог представить, что в реальности будет собран весь возможный букет. Сорван Джекпот по катаклизмам, так сказать.
15.04.24 12:30
0 1

DEL
15.04.24 09:29
2 0

Шоураннеры сериала - создатели "Мира Дикого Запада" Лиза Джой и Джонатан Нолан
ну и жаль, что второго сезона уже не будет
Учитывая, во что скатился Мир Дикого Запада после шикарного первого сезона - может оно и к лучшему?
15.04.24 09:21
5 5

ну и жаль, что второго сезона уже не будет
Блин, а я как тот партизан, что поезда под откос пускал, уже год периодически проверяю, не вышел ли новый сезон, ибо первый понравился.
Ну печальная весть, чо
15.04.24 09:32
0 4

Сколько хороших сериалов закрылись после первого сезона... Светлячок передает привет. И Терра Нова.
15.04.24 09:06
0 8

мне flash forward жаль
15.04.24 11:10
0 4

Уйма их. The Event и Локвуд и Ко. в+ к Flashforward
15.04.24 11:24
0 1

Уйма их.
Это да. Просто первые, что пришли на ум, написал.

"Вечность" - вот еще вспомнил.
15.04.24 11:26
0 1

Это да.

"Темная материя", например...

Но сколько выпустили плохих продолжений после хорошего первого сезона?

"Видоизмененный углерод", например.

По-разному бывает.
15.04.24 11:28
0 2

"Вечность" - вот еще вспомнил.
Забавно, что "Вечность" фактически возродили в немного другом сеттинге и тоже с Гриффитом ("Хэрроу" продержался 3 сезона и я его как продолжение "Вечности" и смотрел 😄 ):
15.04.24 11:55
0 1

Не, Хэрроу - это все же типа Кости. В Вечности была изюминка, а в Хэрроу - ну разве что дочурка у него своеобразная. 😉
15.04.24 11:59
0 1

Хэрроу
тем не менее, удачно подхватил упавшее знамя.
Но вообще, удивительно, когда хорошие, оригинальные, с изюминкой, сериалы прикрывают по разным "объективным" причинам, а "всякое гумно" идет годами...
Разгадка, возможно, найдена в 4 серии 7 сезона ЮП:
ТВ-шоу снимают инопланетяне.
Земля оказывается одним большим телешоу для инопланетян, «в котором собраны вместе азиаты, медведи, утки, евреи, олени и испанцы») и ее надо спасать от снятия с эфира.
15.04.24 12:23
1 1

а "всякое гумно" идет годами...
Сперва создалось впечатление, что речь как раз о том, откуда взяты картинки. 😉
15.04.24 21:14
0 0

Локвуд и Ко.
Неплохо перенесли на экран, ага.
Но мне и книги более чем хватило - в хорошем смысле. На экранизацию и не тянуло, но посмотрел с симпатией.
15.04.24 21:19
0 1

Шантарам.

Я так обиделся что даже досматривать не стал
15.04.24 23:08
0 2

"Видоизмененный углерод", например.
1-й сезон Видоизмененного углерода был полностью законченной историей.
aag
16.04.24 00:05
0 3

1-й сезон Видоизмененного углерода был полностью законченной историей.
Зато со 2-м сезоном налажали, где и как только смогли.
16.04.24 06:34
0 0

Неплохо, да. И мы, зрители, рассчитывали на несколько сезонов, по всем книгам - там полноценная сюжетная сквозная арка. Но эти редиски закрыли Локвуда и вместо этого запустили сериал-подобие, "Мальчики-детективы" по Гейману. Кто-то реально верит, что это взлетит?

На экранизацию и не тянуло, но посмотрел с симпатией.
Если не экранизировать хорошие книжки, что же тогда останется? Правильно, снимать оригинальный бред от дур-сценаристок.
16.04.24 06:38
0 0

Мисс Марвел - канон.
"Я не виновата, что так выгляжу, - меня такой рисуют."
16.04.24 06:53
0 2

"...И упаси нас, Господь, от такого Канона, аминь." 😄
16.04.24 07:22
0 0

Сперва создалось впечатление,
но мы-то знаем 😄
16.04.24 08:10
0 0

Если не экранизировать хорошие книжки, что же тогда останется?
Так Локувуд и Ко довольно посредственная книжка. Там любопытный концепт (фабула), но очень плохо все остальное. И откровенная Санта-барбара в отношениях портит все.
Такой, крепкий середнячек для старшего школьного возраста. Хотя такие книги тоже безусловно нужны конечно.
16.04.24 10:07
0 0

крепкий середнячек для старшего школьного возраста. Хотя такие книги тоже безусловно нужны конечно.
И сериалы по ним тоже.
16.04.24 13:24
0 0

"Темная материя", например...
Погодите, но "Тёмной материи" же три сезона вроде. Или вы не про Dark Matter?
18.04.24 11:02
0 1

"Тёмной материи" же три сезона вроде.
После чего ее безжалостно, на полуслове закрыли. Ссцукки.
18.04.24 11:07
0 0

Сколько хороших сериалов закрылись после первого сезона...
Когда хороший сериал закрывают буквально на лету,
когда сюжетные линии не сведены и не закрыты,
сезон окончен настоящим клиффхэнгером и с четким ощущением,
что создатели 100% писали концовку в расчете на раскрытие тайн в следующем - это просто пипец, не нахожу слов.

Еще вспомнил два крепких детективных сериал, которые тоже были закрыты после первого сезона, первый из них вообще на полуслове оборвали, с двумя нераскрытыми загадками.
Для детективов это вообще недопустимо, но...
19.04.24 08:02
0 1

Погодите, но "Тёмной материи" же три сезона вроде. Или вы не про Dark Matter?
Да, он видимо про другой сериал. Темая материя на три сезона - это такой Светлячок, как по мне вполне неплохой.
19.04.24 08:11
0 1

После чего ее безжалостно, на полуслове закрыли. Ссцукки.
Обидно, да. Зато какие нибудь Звездные врата Атлантида под сотню серий фигачат, а там сплошной дурдом, хоть и с Момоа.

Звездные врата Вселенная с Карлайлом - единственный достойный просмотра из врат. И тоже закрыт преждевременно.
19.04.24 08:14
0 1

Звездные врата Атлантида
О, вспомнил еще один отличный IMHO SF сериал, чертовски обидно закрытый после двух первых сезонов:
UPD А потом прочитал спойлер😂
19.04.24 08:30
0 1

с Момоа
был неплохой (хотя и с ляпами и дырами в сюжете) первый сезон сериала "Видеть", но второй сезон я уже не потянул.
Его хотя бы не закрыли, сериал дорогой.
19.04.24 08:39
0 1

Его хотя бы не закрыли, сериал дорогой.
В смысле не закрыли а закончили? 3 сезона, история завершена. Первый сезон хорош, а потом они задолбались притворяться слепыми и стали играть откровенно халтурно. Кроме Момоа, он прям не ленился, хотя чисто по телосложению ему было сложнее всех. 😄
19.04.24 08:44
0 1

В смысле не закрыли а закончили? 3 сезона, история завершена. Первый сезон хорош, а потом они задолбались притворяться слепыми и стали играть откровенно халтурно. Кроме Момоа, он прям не ленился, хотя чисто по телосложению ему было сложнее всех. 😄
Да, именно. Я после начала второго сезона потому и бросил. Но первый сезон был классный - суровый и зрелищный.
А ведь могли из-за высокой стоимости закрыть после одного сезона.
19.04.24 09:08
0 1

А, понял о чем ты. В принципе я бы не сказал, что следующие сезоны прям ужас-ужас. Психованная королева зажигает, новые угрозы вполне себе грозные, битвы кровавые, а финальное рубилово прям достойное.
19.04.24 09:13
0 1

не сказал, что следующие сезоны прям ужас-ужас. Психованная королева зажигает, новые угрозы вполне себе грозные, битвы кровавые, а финальное рубилово прям достойное.
Так, может, и возобновлю просмотр. Только "Фоллыч" досмотрю, осталось 4 серии, очень зашёл
19.04.24 09:30
0 1