Пацаны / The Boys
29.08.2019 92684   Комментарии (152)
Сериал, США, 2019, 60 мин. 8 эпизодов, 8 часов
8,0
Рейтинг IMDB: 8,9
Рейтинг Экслера: 8,0
Я всегда чувствовал, что настоящие супергерои - редкостные свиньи!
Радость кота Бублика

Хоумлендер же, безусловно, богочеловек и настоящий лидер. Конечно, в команде есть и слабые духом — это Королева Мэйв и новенькая Старлайт. Они пока не готовы принять свою самость, что придает истории драматические оттенки.
Pakk1

В сериале рассказывается о современном мире, в котором существуют супергерои - люди со сверхспособностями, которые, как считается, отмечены Богом. Отряд элитных супергероев называется "Семеркой". Они базируются в штаб-квартире крупнейшей и очень влиятельной корпорации Vought International. Рекламой "Семерки", заданиями для супергероев и, соответственно, получением денег за услуги "Семерки" занимаются специалисты Vought. Отрядом супергероев в корпорации рулит железная леди Мэделин Стилуэлл (Элизабет Шу). 

"Семеркой" руководит Патриот (в оригинале Homelander - Энтони Старр) - любимец Америки, чьи глаза-лазеры могут разрушить все что угодно. Также среди членов "Семерки" - самый быстрый человек на земле Поезд-А (A-Train - Джесси Ашер), человек-амфибия Глубина (The Deep - Чейс Кроуфорд), загадочный Черный Нуар (Black Noir - Дэйтан Митчелл), человек-невидимка Полупрозрачный (Translucent - Алекс Хэсселл) и боевая амазонка Королева Мэйв (Queen Maeve - Доминик МакЭллигот). Также к ним присоединяется молоденькая Энни (Эрин Мориарти), которой дали кличку Старлайт. 

Несмотря на то что супергероями вроде бы все восхищаются, среди обычных людей есть боевой отряд "Пацаны", который проводит расследование деятельности супергероев и компании Vought. "Пацанами" руководит бывший спецслужбист, британец Билли Бутчер (Карл Урбан). У него свои счеты с Патриотом. В отряд Бутчер привел молодого парня Хью Кэмпбелла (Джек Куэйд). Девушка Хью погибла, когда сквозь нее пробежал по каким-то таинственным делам Поезд-А, и Хью хочет отомстить. Также в команде "Пацанов" старые знакомые Бутчера Эм Эм (Лас Алонсо) и Французик (Томер Капон).    

Несмотря на то что к супергероям вроде бы никак нельзя подобраться, "Пацаны" получают все больше и больше шокирующих сведений о том, откуда, вообще говоря, эти супергерои берутся, чем они занимаются и какие цели ставит перед собой корпорация Vought. И между "Пацанами", "Семеркой" и Vought начнется очень серьезное противостояние. 

***

Этот сериал базируется на серии комиксов сценариста Гарта Энниса и художника Дэрика Робертсона. Однако супергерои в данных комиксах сильно отличаются от глянцевых персонажей Marvel. Эннис и Робертсон представили себе реальный мир, в котором присутствует такое явление, как люди с паранормальными способностями. Будут ли все эти люди страшно положительными, как, например, Капитан Америка? Станут ли они бескорыстно спасать мир и быть готовыми отдать за это свою жизнь, как Черная вдова и Соколиный глаз? 

Конечно же, нет! Наверняка среди них будут и хорошие люди, которые искренне хотят помогать людям, - как, например, Старлайт или Королева Мэйв. Но наверняка также среди них найдутся и корыстолюбцы, и развратники, и люди глубоко порочные. Кроме того, вряд ли реальных супергероев не возьмет под свое крылышко какая-нибудь могущественная корпорация, которая с их помощью будет зарабатывать миллионы и миллиарды. 

В мире этих комиксов так и произошло: многие супергерои одержимы различными пороками, а некоторые из них являются совершеннейшими засранцами, от которых лучше держаться подальше.

При этом могут ли появиться обычные люди, у которых будут свои счеты к супергероям? Да, конечно, ведь супергероям прощаются даже ненамеренные убийства людей: подумаешь, Поезд-А просто быстро бежал и случайно разнес девушку в клочья - ничего не поделаешь, допустимые потери. 

Первый сезон - просто отличный, посмотрел с большим удовольствием. Отвязно, кроваво, брутально и цинично, но вместе с этим - вполне правдиво: конечно же, в парадигме допущения существования подобных неординарных людей. Тем более что зрителям довольно быстро объяснят, откуда они, вообще говоря, берутся.

Кстати, по поводу кровавости. Надо сказать, что оригинальный комикс - заметно более кровавый и безбашенный, так что для сериала определенные вещи все-таки смягчили. (Не буду шокировать подробностями, ни к чему это.)

Не все члены отряда супергероев играют в сериале заметную роль. Например, Черный Нуар в первом сезоне вообще себя никак не проявляет и разве что в финальном эпизоде что-то там исполняет на рояле: я согласен с тем, что для исполнения "Элегии" Масне нужно быть супергероем. 

Предводитель всего отряда Патриот - совершенно великолепен. Его сыграл Энтони Старр, и я далеко не сразу понял, что это "шериф Худ" из "Банши", который мне там очень и очень понравился, как и весь сериал. Здесь же совершенно другой типаж. Всесильный человек, социопат и лицемер, существо крайне жестокое, но при этом обладающее кучей всевозможных комплексов, берущих начало из детства. Патриота связывают особые отношения с кураторшей отряда Мэделин Стилуэлл, и за этими отношениями наблюдать очень интересно. 

Остальные члены "Семерки" - менее интересны. Старлайт - молоденькая и слишком правильная. Королева Мэйв - та же Старлайт, только пару десятков лет спустя: когда она уже хорошо будет знать, что за гадючник этот отряд, и смирится с неизбежным. 

Поезд-А - слабохарактерный, суетливый и наркозависимый. Полупрозрачный большую часть времени невидим. Глубина в основном интересен только забавным эпизодом с дельфином. ("Он называет это забавным!" - возмутился кот Бублик.) Ну и Черный Нуар, как я уже сказал, вообще практически не отсвечивал. 

Ну и замечу, что из всего отряда самые стальные бейцы - у Мэделин Стилуэлл, хотя она вовсе не супергероиня. Но именно она искусно рулит и отрядом, и Патриотом. И роль у Элизабет Шу получилась очень мощная и эффектная. 

В противовес супергероям отряд "Пацанов" - заметно более яркий. Карл Урбан, на мой взгляд, сыграл лучшую роль своей жизни: раньше-то он все как-то был больше на подтанцовках, а здесь его Билли Бутчер - ну просто блеск: мощь, харизма, целеустремленность. Собственно, весь отряд исключительно на нем и держится, потому что без такого серьезного и не любящего шутить стержня они не способны были бы противостоять супергероям. Кстати, в сериале Билли говорит с утрированным британским акцентом. (Сам актер родился в Новой Зеландии.) 

Хью Кэмпбелл поначалу казался тихим и робким пацанчиком, так что было непонятно, что он вообще будет делать в отряде, но Джек Куэйд отлично сумел показать постепенное окрутеневание Хью, при этом совершенно не выходя из образа, и я должен сказать, что Кэмпбелл понравился просто чрезвычайно. Также он очень напоминал молодого Малкольма Макдауэла времен "О, счастливчик". 

Кстати, Джек Куэйд - сын актера Дэнниса Куэйда и актрисы Мэг Райан. Что интересно, Дэннис Куэйд мне нигде не нравится, а вот Джек - совсем другое дело!

Еще любопытный момент - создатели оригинального комикса типаж Хью делали похожим на персонажа Саймона Пегга из "Зомби по имени Шон". И Саймону Пеггу предлагали сыграть Хью. Однако Пегг самого Хью играть отказался, но сыграл в этом сериале его отца. 

Французика сыграл израильский актер Томер Капон. Отличный персонаж - очень яркий и харизматичный. Французика Билли затащил в этот отряд фактически явочным порядком (тому просто некуда было деваться), но Французик для отряда - очень даже ценный участник. Там с ним идет интересная линия с девушкой Кимико (Карен Фукухара), которую отряд освободил от подручных супергероев. 

Ну и также Эм Эм (в оригинале он Mother's Milk) достойно выглядит в исполнении Ласа Алонсо. Хотя по большей части задача его персонажа - переругиваться с Французиком, с которым у него давние счеты. 

Я все ждал, как они закончат первый сезон. (Второй еще не вышел, но решение о его создании приняли еще до выхода первого сезона на экраны.) Было понятно, что все это болото "Пацаны" разгрести не сумеют, поэтому я ждал, что же будет: эффектная концовка или же просто оборвут повествование, чтобы продолжить его во втором сезоне. 

Так вот, это была именно эффектная концовка, которая, с какой-то стороны, первый сезон делает фактически законченной историей, но с другой - понятно, что им все равно много чего еще можно показать во втором сезоне. 

Отличный сериал, очень понравился. Вот прямо-таки рекомендую - таких супергероев вы еще не видели. Они, в отличие от глянцево-стеариновых марвеловских супергероев, живые и светятся!

P.S. Для тех, кто посмотрел - подробное объяснение всех аллюзий, отсылок и пасхалок сериала.

© 1998–2024 Alex Exler
29.08.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
оригинально и безбашенно 
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 152

Странно, что Homelander здесь переведено, как Патриот. Гугл переводит как Земляк.
Спасибо на ссылку про Банши, я действительно не узнал актера.
Не согласен, что остальные члены семерки "менее интересны". У каждого своя функция и легенда.
Русский вариант названия "Пацаны" раздражает. Там, где я смотрю, переводят "Парни", это лучше.
12.07.24 15:45
0 0

Это то, каким должен был быть сериал Хранители, если б его не снял криворукий упырь.
19.10.20 00:02
0 0

Посмотрел первые две серии. В целом, конечно, снято хорошо. Но очень уж депрессивно. Сейчас вся эта тарантищина в моде, я понимаю. Но даже "Проповедник" и то как-то пожизнерадостнее что ли. Как верно написали в комментах ниже, очень много "насилия ради насилия". В общем, не разделяю всеобщего восторга, хотя вынесение в публичное пространство идеи о том, что "супергерои" на самом деле эгоцентричные инфантильные мерзавцы - это хорошо.

Зато жизненно) достали все эти розовые сопли. Сериал продолжает традицию Хранителей. Супергерои тоже люди со своими грехами и заморочками) Супер!

Зато жизненно)
Тут с одной стороны, у кого какая жизнь, а с другой - как бытие определяет сознание, так и наоборот: мысль материальна. Надо как-то себя защищать. У нас и так кругом одна сплошная "жизненная правда". В кино хочется надежды. Ну, мне по крайней мере.

Полностью согласен с автором !!!! Сериал просто огонь , посмотрел на одном дыхании!
Мне его друг посоветовал и сказал, что это как Хранители но сериал ))
Я долго не верил и сомневался, но решил попробовать и полностью согласен с данной реалистичной трактовкой.

Учитывая конечно, то что Хранители далеко не всем заходят и Пацаны наверняка встретят свою обильную критику и непонимание.
Но для любителей жанра самое то!

Несомненно лучший персонаж Хомлэндэр я просто восхищался его свинством, в комиксе это он по-моему предложил Старлайт отсосать для адаптации в новом коллективе )))
04.09.19 06:15
1 1

Довольно средний сериал. Вроде бы и интересно узнать, что дальше будет и сама идея прикольная, но много раздражающих моментов, в том числе сцены насилия ради насилия и не очень смешные шутки (типа той же сцены с дельфином, которая началась забавно, а закончилась как-то не очень). Да и сюжет местами вызывает вопросы.
02.09.19 11:37
6 1

С рейсом 37 - это они здорово обиграли (развернули рейс в сторону Атлантика и убрали одну цифру) ✈️
Интересная версия ?
31.08.19 19:32
0 2

О да, хомелендер божественен!!!
30.08.19 20:57
1 0

Алекс, вы имена супергероев сами перевели или из какой-то локализации взяли? По-моему в "A-Train" а "A" - это артикль, так что просто "Поезд". Но лично мне больше нравится адаптация от Lostfilm - "Экспресс". И суть та же (даже больше подчеркивает скорость героя), и созвучно.
30.08.19 06:58
1 0

А не приходила в голову мысль: "Интересно, зачем он простой артикль носит в качестве своего знака на форме?".
Меня больше забавляет, что все локализаторы, кроме Кубиков, часть имен перевели, часть не перевели.
Вот настоящий А-Train (пригородный скоростной поезд из Дентона, Техас):
30.08.19 09:00
0 0

Лучше Электричкой назвать.
30.08.19 11:00
0 0

Электричк-А
30.08.19 12:37
0 3

Алекс, вы имена супергероев сами перевели или из какой-то локализации взяли?
Из какой-то локализации взял, чтобы народ не путался.

По-моему в "A-Train" а "A" - это артикль, так что просто "Поезд".
Да ничего подобного.
30.08.19 12:45
0 0

Это из локализации от AlexFilm, у них он Глубина.
Единственный персонаж, которого все перевели по-разному -- The Deep, по нему легко ориентироваться.
30.08.19 12:59
0 0

Во-первых, это может быть просто совпадение. Во-вторых, даже если нет, то вики говорит что это не поезд, а вообще название железнодорожной ветки.
30.08.19 13:04
0 0

Не "Бездна" круче! )))
30.08.19 13:06
0 0

Точно!
30.08.19 13:10
0 0

Только если бы это была супергероиня.
30.08.19 13:10
0 3

Только если бы это была супергероиня.
Это сексизм!
30.08.19 13:20
0 1

Это сексизм!
Разумеется. 😄
30.08.19 14:08
0 4

Уже захотелось пересмотреть сериал!
29.08.19 21:23
0 0

Оооо, мне очень понравился Хоумлендер, просто супер!!! Отлично!!! Мой муж перевёл как Земляк )))
Бучер ужасно бесил.
29.08.19 21:18
2 2

Оооо, мне очень понравился Хоумлендер, просто супер!!! Отлично!!! Мой муж перевёл как Земляк )))Бучер ужасно бесил.
Homeland - родина, отчизна. Самый близкий перевод Homelander - патриот. В современной российской извращенной действительности, это был бы скорее Капитан Ватник
30.08.19 15:55
2 5

Homelander — Queen Maeve — A-Train — Black Noir — The Deep — Translucent — Starlight
(HD Rezka) Хоумлэндер — Королева Мэйв — Поезд-Эй (Поезд "А") — Черный Нуар — Подводный — Прозрачный — Старлайт.
(LostFilm) Патриот — Королева Мэйв — Экспресс — Черный Нуар — Бездна — Прозрачный — Звезда.
(AlexFilm) Патриот — Королева Мэйв — Поезд-А — Черный Нуар — Глубина — Прозрачный — Старлайт.
(Кубики) Твердыня — Королева Мэйв — Ракета — Черная Тьма — Пучина — Мреющий — Звездочка.
30.08.19 20:21
0 4

Ну, последняя явно просится как Звездюля.
Первый - Оплот.
31.08.19 17:30
0 0

Справа на плакате какой-то гендерноравноправный пацан.
29.08.19 20:54
0 0

Еще аналогичная тема в сериале "Powers". Про борьбу человеческой полиции и оборзевших супергероем-мутантов. Первый сезон просто огонь. Играют как в последний раз. Второй тоже ничего. Приятная малобюджетка. www.imdb.com
29.08.19 18:26
1 1

Еще аналогичная тема в сериале "Powers".
Только Сверхислы - галимо сделан, ГГ - идиот довечивый с нулем харизмы, первый сезон - ещё так-сяк, второй- просто беспомощный идиотизм.
30.08.19 20:17
0 1

Зато как играют эти два брата - акробата. И Вольф тоже. Это искупает все. Ну и Триша во втором.
31.08.19 13:04
0 0

Кстати на Bright с Уилом Смитом обзора не было ?
В плане стеба над шаблонами где-то пересекаются
29.08.19 17:03
0 0

Есть история про то как создатель сериала Крипке пришёл на Реддит и его там спросили какие сцены в сериале вырезали, на что он ответил: "There was ONE SCENE that Amazon said FUCK NO, you have to cut. I couldn't quite understand why considering everything else we have in the show, but: Homelander, after being dressed down by Stilwell in episode 2, was standing on one of the Chrysler building Eagles. He pulled his pants down and started jerking off, mumbling "I can do whatever I want" over and over again until he climaxed all over New York City. We shot it! Oh my God, Anthony was the BEST in that scene. Amazon seemed to think it wasn't necessary. I thought it told me something about his psyche. To be clear, they've been great, that may have been the ONLY fight I lost in Season 1."
29.08.19 16:53
0 2

Действительно шериф из Баньши. Вообще не узнать !!
А сериал потенциала не раскрыл. После первой серии ожидалось большего накала.
29.08.19 16:47
0 0

Финал шикарен имхо )
29.08.19 18:53
0 1

Посмотрите еще "Роковой патруль". )
29.08.19 15:35
1 0

Просто трубил с последней серии, настолько мощная подача под второй сезон и с другой стороны подытоживание событий первого.
29.08.19 14:07
0 2

Финал шикарный, да 😄
29.08.19 14:51
0 1

Томер Капон, если кто не узнал, это Боаз из Фауды )))
29.08.19 13:36
0 2

Блин, точно! А я тормознул.
29.08.19 14:13
0 0

Блин, я-то все пытался вспомнить, где я его видел 😄
29.08.19 14:51
0 0

Любимым фильмом про супергероев у меня всегда был "Хэнкок", так что и этот сериал зашёл очень хорошо.
29.08.19 12:21
1 1

Очень забавно наблюдать над цикличностью кинематографа. Зритель очевидно пресытился положительными и благородными образами супергероев, жаждет их деканонизации, свержения с трона и волна фильмов и сериалов, подобных "Пацанам", явно только разгоняется, набирает силу. Можно предположить, что в ближайшие несколько лет кино подобного настроения вытеснит или как минимум существенно потеснит традиционные комиксы, а затем неизбежно произойдёт возврат к предельно традиционной супергероике, которая вновь покажется зрителям чем-то свежим и актуальным. Да и сама идея деконструкции супергероики сегодня, в эпоху когда кинокомиксы фактически захватили лидерство в киноиндустрии и одновременно неуклонно движутся по пути окончательного превращения в выхолощенные и просчитанные аттракционы по выжиманию денег (сугубо маркетинговые проекты), приобрела колоссальную актуальность. По сути, этот сериал - не только сатира на супергероику, это сатира на современный Голливуд и кинопроцесс. Однако можно почти со 100% уверенностью предсказать, что и это "деконструктивное" направление со временем превратится в штамп и клише, и уже ему потребуется "противоядие". Будет, как в старом детском анекдоте, когда сначала фашисты выгнали наших из леса, потом наши фашистов, а потом пришёл лесник и разогнал вообще всех по домам.
А пока всё ещё свежо, злободневно, сериал на самом деле отличный, с простой, но очень чёткой и логичной драматургией. И с ним очень сильно рифмуется недавний "Гори, гори ясно", спродюсированный Джеймсом Ганном, который чётко попал в набирающий силу тренд, одновременно то ли устав от марвеловских фильмов, то ли пытаясь "поддеть" конкурентов из DC. Глядя на героя того фильма, легко верится, что как раз в какого-нибудь "Патриота" он и вырастет.
29.08.19 12:15
0 2

Ну мне он тоже шедевром не показался, хотя фильм хороший, вроде бы очень простой концептуально, этакая смесь "Супермена" и "Омена", но полтора часа пролетели на одном дыхании. Другой вопрос, что он тоже очень ярко демонстрирует рост тренда на деконструкцию супергероики. Впрочем, Ганн начал обстёбывать эту тему ещё в "Супер", когда это ещё не вошло в моду)
29.08.19 14:41
0 1

Да, но "Стеклом" Шьямалан, к сожалению, погубил всю собственную самобытность в этой тематике и потенциально интересную Вселенную. Фильм ужасен и обнуляет всё то, что было заложено в "Неуязвимом". Как говорится, "Я тебя породил-я тебя и убью".
Мне ещё вспомнились всеми разруганные (и непонятые) в конце 90-х "Мстители" с Шоном Коннери и Райфом Файнсом, которые ведь по сути тоже были достаточно тонким троллингом "супергеройски-шпионской" тематики.
А еще иногда с ностальгией вспоминаются относительно старые фильмы о супергероях, которые при всей их наивности (прежде всего, технической) всё же смотрятся легко и освежающе на фоне многих современных опусов.
29.08.19 15:08
0 1

Да,"Повелитель стихий" очень плох, что странно, ибо подростковое фэнтэзи со спецэффектами - жанр, который при хорошем бюджете и доле экзотики удается (для определённой аудитории, конечно) даже не очень талантливым режиссёрам.
Но мне понравились многими разруганные "Явление" и "После нашей эры", такая добротная старомодная фантастика с экологическим уклоном. Ну и 4 фильма, от "Шестого чувства" до Таинственного леса". Остальное ужасно, "Сплит" выезжает целиком на Макэвое и поэтому производит неплохое впечатление, а "Визит" примитивная фигня. Короче, крайне нестабильный режиссёр.
29.08.19 15:32
0 1

Ещё Сэм Рэйми снял шикарного....
29.08.19 15:39
0 2

Вспоминается и первый китайский "супергеройский" фильм, был очень популярен на кассетах
29.08.19 15:41
0 2

Файнс и Коннери потрясающе смотрелись в "Мстителях"; а как хороша была Турман?
Среди меня этот фильм никак не назвать непонятым 😄
29.08.19 15:49
0 1

"Дик Трэйси" фильм совершенно чумовой. Тоже его периодически пересматриваю.
29.08.19 15:52
0 3

Бэтмэн Бёртона самый лучший! 😄
29.08.19 18:27
0 1

"Дик Трэйси" фильм совершенно чумовой. Тоже его периодически пересматриваю.
Обожаю Трейси, шикарно сделаны персонажи, грим, хроматический сеттинг, да всё! Единственная моя претензия к фильму - он статичен. Нет, не так, он СТАТИЧЕН. Весь состоит из замерших планов. Это можно считать оммажем классическому нуару, но простите, это выглядит просто беспомощно.
Если же не заморачиваться над этим - фильм прекрасен.
30.08.19 20:57
0 1

Это можно считать оммажем...
Ух ты! Пришлось обратиться к словарю. Заодно узнал еще о существовании фуа и инвеституры.
30.08.19 21:53
0 1

Это можно считать оммажем...Ух ты! Пришлось обратиться к словарю. Заодно узнал еще о существовании фуа и инвеституры.
день не зря потрачен
31.08.19 12:46
0 1

Однако можно почти со 100% уверенностью предсказать, что и это "деконструктивное" направление со временем превратится в штамп и клише,
По-моему это уже давно и так клише. Не в отношении супергероев, а просто вот эти вот фильмы про "всё плохо, всё говно, надо пойти всех убить и повеситься" типа всего советского перестроечного кино, всего Тарантино, половины совеременного DC, сериала "Проповедник", и т. д. и т. п. — всё это клише. Хочется какого-то света и надежды, а их теперь снимать не модно. Хотя, думаю, просто это сильно сложнее, чем снимать про моральных уродов, маньяков и убийц.

Я все жду рецензий на "Проповедника" и "Уловку-22" )) I want to believe 😄
29.08.19 12:13
0 1

Уловку скоро посмотрю. Проповедника также планирую.
29.08.19 14:14
0 0

У "Проповедника" те же сценаристы, что и у "Пацанов".

"Уловка 22" ... ну, вроде и снято неплохо, и актёры хорошие, но как-то не зацепило. Чем-то напоминает M*A*S*H, но M*A*S*H был реально смешным (и временами грустным), с более яркими персонажами, к которым привязываешься, а тут как-то даже и не сопереживаешь никому. Стоило приглашать Хью Лори, если он там сценарно для мебели, потенциал и на 10% не раскрыт.
29.08.19 14:17
0 0

Проповедник шикарен. Тот первый сезон, что смотрел.
Уловку пытаюсь заставить себя начать вторую серию, но организм сопротивляется.
29.08.19 15:08
1 1

Там книга шикарная. Не очень понимаю, как можно это экранизировать, сохранив дух.
29.08.19 15:08
0 3

Согласен, даже если просто побудит прочитать эту книгу - уже хорошо 😄
29.08.19 15:53
0 0

Клуни молодцом - настоящий полкан 😄,
Да и генерал классный!
29.08.19 15:54
0 0

А уж сцены налетов, когда одни и те же взрывы над одной и той же территорией...
29.08.19 17:35
0 0

Проповедник шикарен. Тот первый сезон, что смотрел.
Вот объясните мне, дураку, что в этом сериале шикарно.
Смотрю отрывками по 2х2, и не врубаюсь - какие-то несвязанные друг с другом сцены, какие-то слова говорятся, что-то происходит.... Но зачем всё это? К чему там Гитлер?
Посмотрю очередную серию за ужином и выключаю.
30.08.19 12:41
2 1

один Кэс чего стоит
Он один и стоит. Ну.. ещё и Тюльпан. Ну закидайте меня тапками, но шикарно же вышло, актриса великолепна, я не читал комикс, не знаю, какой там персонаж, но Тюльпан в сериале - нечто крышесносящее (во всех смыслах).
Плохиши очень колоритны.
У сериала - всего 2 проблемы: отвратный унылый ГГ и отвратный унылый сценарий.
В остальном же - всё отлично!
30.08.19 21:02
0 1

Он один и стоит. Ну.. ещё и Тюльпан. Ну закидайте меня тапками, но шикарно же вышло, актриса великолепна, я не читал комикс, не знаю, какой там персонаж, но Тюльпан в сериале - нечто крышесносящее (во всех смыслах).Плохиши очень колоритны.У сериала - всего 2 проблемы: отвратный унылый ГГ и отвратный унылый сценарий.В остальном же - всё отлично!
Мне очень понравился первый сезон и еще больше начало второго. Потом стало казаться скучным и неинтересным, третий вообще не смог смотреть (история с бабкой и родственниками), сейчас посматриваю из уважения к первому сезону.
Кэссиди - главная звезда. Бесподобен. А вот Тюльпана стало слишком много, по чуть-чуть она вписывается в ансамбль, но как почти ГГ - не нравится. Очень неровный сериал для меня: местами - шедевр, местами - УГ, увы. Вероятна сценаристы налажали, да.
30.08.19 21:50
0 1

Кэссиди - главная звезда. Бесподобен.
Очень специфический актёр (не плохой, а именно специфический), который тут идеально вписался. Но как же его персонажу скучно!
31.08.19 12:52
0 1

То есть это должна была быть Дженнифер Моррисон?

Кстати, все узнали мальчика из "Шестого чувства"?
29.08.19 12:06
0 2

Я не узнал.
29.08.19 13:05
0 0

Многие узнали, уже обсуждали недавно в комментах )
29.08.19 13:47
0 0

Я узнал. Он еще в "Человеке будущего" играл.
29.08.19 14:08
0 2

Он еще в последних Хы Файлах играл
29.08.19 18:29
0 0

Кстати, все узнали мальчика из "Шестого чувства"?
А еще он в Кремниевой долине играл.
29.08.19 21:37
0 0

я когда первый раз увидел тут Джек Куэйда, решил, что он сын Ричарда Шеннона, очень уж напомнил
29.08.19 11:54
0 2

Ну, на папашу Куэйда он тоже похож 😄
29.08.19 14:14
0 0

А мне Карл Урбан как раз не понравился. Слабый актер, и роль эту не вытягивает, как по мне.
Ну и акцент его Алекс упомянул: по сюжету ведь его персонаж британец-кокни, с соответствующим классическим кокни акцентом, как я понимаю. Ну очень бросается в глаза что Урбан не британец, и в британский акцент не умеет. Даже мне, ни разу не британцу.
Когда смотрел, кстати, вечно ловид себя на мысли: вот бы этот же мериал, да с тем же бюджетом, британцы сняли. Могло бы реально круто быть, а у американцев, при всей кровавости, как-то беззубо всегда выходит.
Сериал хорошо, но, например, с первым сезоном Misfits и рядом не стоит
29.08.19 11:41
2 0

Ну и акцент его Алекс упомянул: по сюжету ведь его персонаж британец-кокни, с соответствующим классическим кокни акцентом, как я понимаю. Ну очень бросается в глаза что Урбан не британец, и в британский акцент не умеет.
Не кокни, факт. Но очень старается 😄

Сериал хорошо, но, например, с первым сезоном Misfits и рядом не стоит
Misfits - просто бомба 😄
29.08.19 13:18
0 2

положительные супергерои настолько надоели, что пошла уже прям волна гадких сериалов с омерзительным послевкусием - Пацаны / The Boys, Роковой патруль / Doom Patrol, Академия «Амбрелла» / The Umbrella Academy.
29.08.19 11:40
5 2

"Академия "Амбрелла" - отличные комикс и сериал, неплохо поиздевавшиеся над жанром супергероики, но и сумевшие в драму.
все верно, люди стали получать удовольствие просто от поделок "неплохо поиздевавшиеся над жанром супергероики", при этом не важен ни сюжет, ни актерская игра, ни даже зрелищность, все чисто по приколу - "гы-гы, смотри супермен какой засранец!"
29.08.19 12:06
5 3

Это не прикол, а деконструкция 😄
это волшебное слово? оно сразу должно как-то исправить убогий сюжет, жуткие рожи актеров, как и их игру, и спецэффекты "привет, нулевые"?
29.08.19 12:15
5 3

Омерзительное послевкусие? Ну тогда смотрите первого "Супермена", больше посоветовать, в общем-то, нечего 😄
29.08.19 13:18
2 5

все верно, люди стали получать удовольствие просто от поделок "неплохо поиздевавшиеся над жанром супергероики", при этом не важен ни сюжет, ни актерская игра, ни даже зрелищность, все чисто по приколу - "гы-гы, смотри супермен какой засранец!"
Все верно. Я вот получил удовольствие от вашего чванливого комментария, хотя в нет нет ни объективности, ни пользы, ни демонстрации вкуса.
29.08.19 14:12
2 6

Омерзительное послевкусие? Ну тогда смотрите первого "Супермена", больше посоветовать, в общем-то, нечего 😄
а вы посмотрите результаты голосования по этой поделке
все-таки адекватных людей больше, слава богу
29.08.19 14:21
5 1

Посмотрел. 8,9 на IMDB, рейтинг высочайший. Я понимаю, что раз вам не понравилось, то, значит, сериал дерьмо. Бывают такие люди. Очень ограниченные.
29.08.19 14:24
1 6

Я вот получил удовольствие от вашего чванливого комментария, хотя в нет нет ни объективности, ни пользы, ни демонстрации вкуса.
в этой поделке нет "ни пользы, ни демонстрации вкуса", но вы почему-то ее нахваливаете
29.08.19 14:24
3 1

посмотрите результаты голосования
Ничего себе!
29.08.19 14:25
0 0

Посмотрел. 8,9 на IMDB, рейтинг высочайший. Я понимаю, что раз вам не понравилось, то, значит, сериал дерьмо. Бывают такие люди. Очень ограниченные.
29.08.19 14:27
4 2

Очень смешно. Аж 49 человек поставили единицу. И 69820 человек на IMDB поставили высочайшие оценки. Голову лучше включать. И курить в Интернете понятие "репрезентативная выборка", а то мне этот ликбез лениво проводить.
29.08.19 14:30
2 6

А какие сериалы, к примеру, вам нравятся или даже очень нравятся? Ну, или фильмы. Не могли бы назвать несколько? Просто любопытно понять ваши вкусы, что ли.
29.08.19 14:31
0 0

Посмотрел. 8,9 на IMDB, рейтинг высочайший. Я понимаю, что раз вам не понравилось, то, значит, сериал дерьмо. Бывают такие люди. Очень ограниченные.
ну IMDB известен своей ангажированностью, там и не такое дерьмо высокие рейтинги получают, вам-ли не знать?

а люди да, бывают и такие, и сякие, и всеядные.
например, читал, как в США реалити-шоу жирной уродины Джун Шэннон обошла по популярности реалити-шоу семьи-уродов Кардашьян, и все их фанаты, а это десятки миллионов человек, тоже назовут людей, которые это дерьмо на дух не переносят, ограниченными, и будут в какой-то мере правы по своему...
как говорится, "все-таки в дерьме что-то есть, не могут же миллиарды мух ошибаться"
29.08.19 14:36
5 2

Сериал отличный. Ты его можешь считать отвратным - это твое личное дело. И я не понимаю, почему меня это вообще как-то должно интересовать. Разговор какой-то идиотский совершенно.
29.08.19 14:39
2 4

Сериал отличный. Ты его можешь считать отвратным - это твое личное дело. И я не понимаю, почему меня это вообще как-то должно интересовать. Разговор какой-то идиотский совершенно.
я просто не знал, что комментарии должны совпадать исключительно с твоим мнением, иначе ты просто срываешься на оскорбления
29.08.19 14:44
4 2

Комментарии могут быть какие угодно. А где тут оскорбления-то? Ты изо всех сил пытаешься доказать, что сериал "полное говно" людям, которые от этого сериала в восторге. Если это не идиотское поведение, то какое оно? Я просто констатирую факт. Не понравился тебе, ну и ладно. Мне-то что с этого? Я просто не понимаю, чего ты тут шашкой машешь, а главное - зачем. И я не срывался, мое заявление было глубоко обдуманным.
29.08.19 14:47
1 7

Комментарии могут быть какие угодно. А где тут оскорбления-то? Ты изо всех сил пытаешься доказать, что сериал "полное говно" людям, которые от этого сериала в восторге. Если это не идиотское поведение, то какое оно? Я просто констатирую факт. Не понравился тебе, ну и ладно. Мне-то что с этого? Я просто не понимаю, чего ты тут шашкой машешь, а главное - зачем.
"не понравилось? ну так иди своей дорогой, и помалкивай в свою тряпочку, и нечего нам тут праздник единства и согласия портить"

как-то так это выглядит
29.08.19 14:50
4 1

Бывают в жизни огорчения (с)
29.08.19 14:52
0 1

Да не, с IMDB всё попроще. На "Пацанов" искусственно оценку накручивать там даже не надо - это же довольно популярный комикс, да и экранизация зашла большинству смотревших.Так что реальная искренняя голосовалка там.
да, я на этот IMDB-рейтинг и купился.
теперь сожалею о потраченном времени и неприятном послевкусии.
29.08.19 15:41
3 0

Не понравилось - это когда лично тебе не зашло, но раз большинство в восторге, ты - ок, видимо просто не мое, пройду мимо. Т.е. идея помалкивать в тряпочку должна идти изнутри. В редчайших случаях агрессивно настроенным гражданам даже есть что сказать обществу. Но, как мы видим из данной ветки комментариев, здесь явно не тот случай. Бывает.
29.08.19 18:27
1 2

ну так иди своей дорогой, и помалкивай в свою тряпочку, и нечего нам тут праздник единства и согласия портить"
А как оно должно быть? Не нравится - или мимо и не нуди. Все правильно.
Нормальные люди не будут ходить по трибуне стадиона и дергать всех подряд за пуговки с речами, какое таки футбол тупое и скучное зрелище.
29.08.19 19:00
1 5

ну так иди своей дорогой, и помалкивай в свою тряпочку, и нечего нам тут праздник единства и согласия портить" А как оно должно быть? Не нравится - или мимо и не нуди. Все правильно. Нормальные люди не будут ходить по трибуне стадиона и дергать всех подряд за пуговки с речами, какое таки футбол тупое и скучное зрелище.
да понял я, понял - тут секта или палата номер 6
одних постов 1000 штук с картинками, причем только от одного-двух человек
явная клиника
вот только со стадионом сравнение, увы, не получается
выглядит, как если бы я мимо палаты проходил и обронил: "ну вы и психи, такой фигней занимаетесь"
вот психов и бомбит
29.08.19 19:41
7 1

"ну вы и психи, такой фигней занимаетесь"
Одни психи футбол любят, другие комиксы, третьи беспрестанно твердят, как они что-то не любят. Это нормально. Ненормально без конца жаловаться и ныть, как тебя не любят и не понимают. 😄
29.08.19 21:39
1 4

Можно попробовать "Powers" 2 сезона
Не стоит тратить время.
Сериал сделал своё дело - задал тему и показал, как это НЕ НАДО снимать. Сериал может уходить.
30.08.19 21:07
0 0

читал, как в США реалити-шоу жирной уродины Джун Шэннон обошла по популярности реалити-шоу семьи-уродов Кардашьян, и все их фанаты, а это десятки миллионов человек, тоже назовут людей, которые это дерьмо на дух не переносят, ограниченными, и будут в какой-то мере правы по своему...
Я назову уродами тех людей, кому в принципе нравится жанр тележвачки "реалити-шоу из жизни некоей семьи".
Но сериалы, как таковые, вам нравятся? Если да, можем спорить о качестве того или иного сериала. А отсылки на мух и говно - это слишком просто, развиваться надо в своей аргументации.
31.08.19 17:42
1 1

Энтони Старр тут шикарен. Когда спадает его показная улыбка ... прям мурашки по коже. Еще Элизабет Шу понравилась. Урбан неплох, но он везде одинаковый. Куэйд весьма неплох, Саймон Пегг, понятное дело, хорош. Некоторые второстепенные персонажи довольно интересные, Месмер, подружка Поезда А, Королева Мэйв, Глубина.

На супергеройскую тему есть еще отличный черноюморный сериал "Отбросы".
29.08.19 11:33
0 5

Misfits про сверхспособности, пожалуй. Супергеройство это другое, согласны?
29.08.19 11:47
0 2

Ну, строго говоря, да, супергероями они не являются.
29.08.19 14:04
0 0

После просмотра Пацанов был так впечатлен игрой Старра, что решил посмотреть Банши.
29.08.19 15:05
0 0

Ну, Экслер читал "Денискины рассказы", а вот будут ли читать их нынешние детишки, или им комиксов хватит?
29.08.19 11:32
3 1

Ну, с The Boys и так все ясно. ) Даже и покритиковать не за что - настолько свеж, бодр, ироничен и т.д.

А я хочу порекомендовать другой сериал, который как раз сейчас идет - пока две серии вышли.
Это On Becoming A God In Central Florida. Главная роль у великолепной Кирстен Данст. Помните ж все ее Пегги? ) Она просто бесподобна. Надеюсь, ее Оскары, Эмми и Глобусы не долго будут ее ждать.
29.08.19 10:56
0 0

Кирстен Данст прекрасна в фильме "Интервью с вампиром" )
29.08.19 11:14
0 2

"Что интересно, Дэннис Куэйд мне нигде не нравится, а вот Джек - совсем другое дело!"
Видимо в маму пошел 😄
29.08.19 10:41
0 0

А уж сколько у сериала вышло версий переводов и озвучки...
А сколько споров по-поводу перевода имен героев...

Скорее всего та озвучка, в которой смотришь впервые, та и больше нравится.
У меня это лост. Жаль только, что они без мата переводят - в оригинале Мясник выражается очень виртуозно 😄
29.08.19 10:36
0 0

"Маккальма Макдауэла"
Опечатка?
29.08.19 10:24
0 1

В чем принцип-то? Банальная описка. А сколько радости.
29.08.19 11:30
0 0

Просмотрел фильмографию Старра на Кинопоиске и удивился. то ли он действительно снимается по праздникам, то ли новозеландская фильмография не учтена.
29.08.19 10:14
0 0

Первый сериал за долгие годы, после первых сезонов Форс-Мажоров и Банши, кстати, который зацепил. Посмотрели залпом, жду второй сезон.
29.08.19 10:10
0 0

Сериал отличный. Тут в каментах (не сегодня) ругали концовку, а по мне так неплохо.
В общем, такие суперхиро нам нужны! Без сиропа и сахара.

ЗЫ Как-то дурацки звучат адаптированно-переведенные имена и название сериала.
29.08.19 10:10
1 0

Имена - да, а название "Пацаны/Парни" - норм.
Парни звучит норм, да. Но Пацаны оч. не нравится
29.08.19 10:50
0 2

Интересно, почему Пегг отказался играть Хью?
29.08.19 10:04
0 0

Если бы в этом была причина, тогда ответственный за каст не предложил бы ему роль в принципе.
29.08.19 10:19
0 0

Понятно. Всё равно жаль, что не согласился 😒
29.08.19 11:16
0 0

Пегг здесь на Шнура похож 😄
10.09.19 20:00
0 1

Интересно, рояль в кустах имени Нуара откроют во втором сезоне или затянут? 😄
29.08.19 09:56
0 0

Отличный сериал, очень понравился! Элизабет Шу и Энтони Старр прям удивили.
29.08.19 09:52
0 2

По-моему железная леди Стилуэлл (кстати, Мадлен, не Элизабет 😄 ) не "стоит во главе корпорации", а именно что "рулит отрядом". Понятно, на самый верх - на 82 этаж - ей очень хочется и для карьерного роста она на все готова.
29.08.19 09:43
0 5

Да, она вице-президент. Президент там какой-то дядька.
29.08.19 09:55
0 0

Президент там Густаво "Гус" Фринг!
29.08.19 10:11
0 3

Точно!!
29.08.19 10:19
0 0

Мистер Эдгар. Ждем во 2 сезоне 😄
30.08.19 16:33
0 1

Досталось всем: от дельфинов до "братана наверху". 😄

На этом моменте подавился пивом:
29.08.19 09:42
0 13

Ага, трэш!
29.08.19 09:59
0 0

Ну этот момент был в трейлере, так что не сильно поперхнулся 😄 Наоборот все ждал где же он его цапнет что бы заюзать абилити 😄)))
29.08.19 10:26
0 1

Странно, но не понравился. А вот "Бумажный дом" понравился. Вроде бы один жанр - сериал, а не понравились мне эти пацаны.
Кстати, герои "Бумажного дома" симпатию не вызывают.
29.08.19 09:42
5 3

сериал - жанр?
ilq
29.08.19 09:57
0 1

)) У Алекса да, жанр. )
29.08.19 09:58
1 0

Обычно грабители в фильмах вызывают у зрителей симпатию и сочувствие но тут вот никак.
29.08.19 10:48
0 0

Вроде бы один жанр - сериал, а не понравились
Вроде бы одно и то же: еда, а вот котлеты вкуснее брюквы.
Сериал - не жанр.
29.08.19 11:15
0 1

Взгляните в правый угол этой странички. Там указаны все жанры, среди них есть и сериал. )
29.08.19 11:18
1 0

В Правом Вернем углу написано "Фильтр по жанрам". И среди всех жанров написано "Сериал". Какие тут могут быть толкования? И сам Алекс считает сериал жанром. Если Алекс пишет рецензию на фильм, он указывает жанр, например, комедия, фантастика, детектив. Тут он написал "Сериал" )
29.08.19 11:42
2 0

(осторожно так)
Возможно - формат?
29.08.19 13:48
0 0

>> человек-невидимка Прозрачный (Translucent - Алекс Хэсселл)
Это переводится как Полупрозрачный, хотя он полноценный невидимка. И в сериале один раз этот момент подчеркивается 😄
>>актрисы Мэг Райяан
Алекс решил сразу два варианта написания ее фамилии охватить одним словом 😄

Оффтоп: а что-то ИМДБешный рейтинг "Города на холме" все проседает. Хотел сначала глянуть, но теперь решил тут вот любителей спросить - сдуваются?
29.08.19 09:27
0 0

Посмотрел недели три назад в оригинале. Понравился. А жена сказала что я деградирую и смотрю херь какую то 😄 Но ее вообще не цепляют ироничные сериалы вроде этого и The Brink. Эти я смотрю в solo round. Равно как и Скотта Пилигримма.

Акцент у Урбана действительно забавный получился. Но вот лучшая его роль, на мой взгляд, должна была быть в Almost Human. Здесь ему просто жизнь компенсировала тот факап с закрытием сериала.
29.08.19 09:22
0 0

Мне муж то же самое сказал - что я смотрю какую-то хрень и явно деградирую.
29.08.19 09:56
0 0

The Brink - исключительно мужской сериал 😄 чертовски жаль, что закрыли после первого сезона.
Да, очень жаль.
И жаль, что закрыли после второго сезона Дирка Джентли с Элайджей Вудом.
И жаль, что не будет третьего сезона Патриота. Очень понравился.
29.08.19 10:12
0 3

"The Brink - исключительно мужской сериал"

Ничего подобного!
29.08.19 10:22
0 1

Не соглашусь. Это сериал для тех у кого с иронией все в порядке 😄
Вот фильм Скотт Пилигримм против всех - вот это да, чисто пацанский фильм. Девочки просто не врубаются над чем там вообще ржать и что это вообще такое.
29.08.19 10:27
1 0

У нас с супругой такие-же разговоры.
29.08.19 10:30
0 1

А здесь и не попадутся. Слишком уж "личный" он для парней что ли. Я про Скотта Пилигримма, если что.
Жена вообще на меня так странно смотрит когда я его пересматриваю 😄 Я все опасаюсь что людей в белых халатах может незаметно для меня пригласить 😄)))))
29.08.19 10:34
0 0

Мы с женой прекрасно его смотрели вдвоем. И жаль что закрыли, да.
29.08.19 10:44
0 2

Смелый вы. Я б такое знакомым дамам не стала советовать точно - тут надо лично очень хорошо человека знать, чтоб такой сериал посоветовать (у меня лично тоже в окружении нет таких дам, кто бы такой юмор и подачу понял).
29.08.19 11:04
0 0

Не, в общей массе точно не оценит.
29.08.19 11:05
0 0

"Девочки просто не врубаются над чем там вообще ржать и что это вообще такое"

Если там где-то надо было ржать - то да, я тоже не врубилась.
Но фильм мне очень понравился, просто по другим причинам. До сих пор вспоминаю его иногда)
29.08.19 11:10
0 0

Ну, дамы такие, зачем обобщать? 😄
Я ржала как коник и очень опечалилась, что закрыли.
29.08.19 16:52
0 2

Вы - ей, или она - вам?
29.08.19 20:03
0 0

Вы - ей, или она - вам?
В обе стороны.
30.08.19 11:21
0 0

Скотт Пилигрим - один из моих любимых фильмов, могу бесконечно пересматривать. И знаю не одну девушку, кто тоже и фильм любит и О'Мэлли читали (и даже переводили).
16.10.20 19:44
0 0

Надо заметить, что в других русских озвучках имена суперов могут прилично отличаться, поэтому не повредит привести оригинальные погоняла.

UPd/ Увидел, пардон
29.08.19 09:15
0 0

Да, отличный сериал, классная рецензия. Даже в общем-то и добавить нечего)
29.08.19 09:13
1 2

+1. "Отличный от других". Более жизненный 😉 Жаль - короткий.
29.08.19 09:55
0 1