- Режиссер:
- Эрис Беснар
Но хуже то, что в них не разберется и сценарист этого фильма.
Отзыв кота Бублика
 Джулия
        Молино (Валерия Голино) - крутой агент
        Интерпола. Впрочем, выглядит она как
        роковая, хотя и несколько
        постаревшая дама, однако в ее крутизне
        уж вы, зрители, извольте не сомневаться
        - тетка совершенно точно использует
        грубые методы воздействия, пистолет в
        любой момент может сунуть
        подозреваемому в нос, и уж при
        необходимости этим пистолетом вдарит
        по кумпешке так, что у вдаренного
        пистолетом ситуайена только зубы
        клацнут от яркого, но неосуществимого
        желания перекусить негодяйской тетке
        руку.
Джулия
        Молино (Валерия Голино) - крутой агент
        Интерпола. Впрочем, выглядит она как
        роковая, хотя и несколько
        постаревшая дама, однако в ее крутизне
        уж вы, зрители, извольте не сомневаться
        - тетка совершенно точно использует
        грубые методы воздействия, пистолет в
        любой момент может сунуть
        подозреваемому в нос, и уж при
        необходимости этим пистолетом вдарит
        по кумпешке так, что у вдаренного
        пистолетом ситуайена только зубы
        клацнут от яркого, но неосуществимого
        желания перекусить негодяйской тетке
        руку.
 Джулия
        следит за удачливым мошенником по
        прозвищу Кеш (Жан Дюжарден), который
        вместе со своими подельниками - пожилым
        папашей Франсуа (Франсуа Берлен) и его
        дочкой Лиа (Каролин Пруст) - окучивает
        каких-то мутных южноафриканцев. Кеш
        впаривает заказчикам машинку для
        изготовления фальшивых банкнот,
        которые выглядят как настоящие. В
        реальности те банкноты, которые Кеш
        демонстрирует в качестве напечатанных,
        и есть настоящие, так что ловкость рук и
        определенная порция нахальства
        помогает Кешу успешно провести лохов.
Джулия
        следит за удачливым мошенником по
        прозвищу Кеш (Жан Дюжарден), который
        вместе со своими подельниками - пожилым
        папашей Франсуа (Франсуа Берлен) и его
        дочкой Лиа (Каролин Пруст) - окучивает
        каких-то мутных южноафриканцев. Кеш
        впаривает заказчикам машинку для
        изготовления фальшивых банкнот,
        которые выглядят как настоящие. В
        реальности те банкноты, которые Кеш
        демонстрирует в качестве напечатанных,
        и есть настоящие, так что ловкость рук и
        определенная порция нахальства
        помогает Кешу успешно провести лохов.
 Непосредственный
        начальник Молино из европейского
        отделения Интерпола по имени Барнс (Киран
        Хайндс) сильно обеспокоен внутренней
        проверкой, которую Интерпол проводит в
        их отделении. Под Барнса, судя по всему,
        собираются серьезно копать, и он
        в качестве единственного противоядия
        видит поимку особо опасного
        преступника по прозвищу Максим (Жан Рено).
        Джулии Барнс также рекомендует
        активизироваться и словить какого-нибудь
        крупнячка - тогда у нее есть шансы
        продвинуться.
Непосредственный
        начальник Молино из европейского
        отделения Интерпола по имени Барнс (Киран
        Хайндс) сильно обеспокоен внутренней
        проверкой, которую Интерпол проводит в
        их отделении. Под Барнса, судя по всему,
        собираются серьезно копать, и он
        в качестве единственного противоядия
        видит поимку особо опасного
        преступника по прозвищу Максим (Жан Рено).
        Джулии Барнс также рекомендует
        активизироваться и словить какого-нибудь
        крупнячка - тогда у нее есть шансы
        продвинуться.
 Но
        у Молино свои интересы. Она спасает
        Кеша от расправы со стороны обманутых
        южноафриканцев и требует от мошенника
        взять ее в долю - мол, она не собирается
        всю жизнь нищенствовать на свою
        полицейскую зарплату. Молино хочется
        больших денег, и она готова напрячься,
        для того чтобы их заработать.
Но
        у Молино свои интересы. Она спасает
        Кеша от расправы со стороны обманутых
        южноафриканцев и требует от мошенника
        взять ее в долю - мол, она не собирается
        всю жизнь нищенствовать на свою
        полицейскую зарплату. Молино хочется
        больших денег, и она готова напрячься,
        для того чтобы их заработать.
 Кеш
        красиво ухаживает за эффектной теткой
        по имени Гаранс (Элис Тальони). Та
        знакомит Кеша со своим отцом, и тот
        оказывается тем самым неистовым
        криминалитетом по прозвищу Максим. Кеш
        также знакомит Максима с Молино, тот
        берет их в свою шайку и предлагает
        участвовать в крупном ограблении.
Кеш
        красиво ухаживает за эффектной теткой
        по имени Гаранс (Элис Тальони). Та
        знакомит Кеша со своим отцом, и тот
        оказывается тем самым неистовым
        криминалитетом по прозвищу Максим. Кеш
        также знакомит Максима с Молино, тот
        берет их в свою шайку и предлагает
        участвовать в крупном ограблении.
 Ну
        и понятно, что и так-то весьма
        запутанная ситуация перемешается до
        полной неразберихи. Максим недолюбливает
        Кеша и ухаживает за Молино. Кеш
        ухаживает за Гаранс и понимает, что
        Максим его в любой момент кинет. На Молино
        давит Барнс. На Барнса давят два
        пряника из внутренней службы
        расследования, требуя сдать Молино.
        Впрочем, они давят и на Молино, требуя
        сдать Барнса. Южноафриканцы
        отстреливают друзей Кеша. Папаша
        Франсуа ненавидит Молино как легавого
        и отказывается с ней работать, но у него
        нет другого выхода. Ну а Молино... Она
        оказалась меж двух огней. То есть трех.
        Нет, пардон, меж четырех огней -
        начальство, внутреннее расследование,
        Кеш и Максим. Но тетка, будьте уверены,
        вывернется. Потому что она очень
        шустрая! И она будет играть в
        собственную игру.
Ну
        и понятно, что и так-то весьма
        запутанная ситуация перемешается до
        полной неразберихи. Максим недолюбливает
        Кеша и ухаживает за Молино. Кеш
        ухаживает за Гаранс и понимает, что
        Максим его в любой момент кинет. На Молино
        давит Барнс. На Барнса давят два
        пряника из внутренней службы
        расследования, требуя сдать Молино.
        Впрочем, они давят и на Молино, требуя
        сдать Барнса. Южноафриканцы
        отстреливают друзей Кеша. Папаша
        Франсуа ненавидит Молино как легавого
        и отказывается с ней работать, но у него
        нет другого выхода. Ну а Молино... Она
        оказалась меж двух огней. То есть трех.
        Нет, пардон, меж четырех огней -
        начальство, внутреннее расследование,
        Кеш и Максим. Но тетка, будьте уверены,
        вывернется. Потому что она очень
        шустрая! И она будет играть в
        собственную игру.
***
 Вот
        все говорят: "Кино для дураков, кино
        для дураков", а мне понравилось!
        Давненько не видел такой шустрой и даже
        разухабистой французской криминальной
        комедии. Причем здесь все держится на
        уровне, не скатываясь в откровенную
        буффонаду. У Беснара получилось нечто
        вроде старой криминальной комедии с
        Бельмондо, но на новый лад, однако с
        сохранением определенного чисто
        французского духа и стиля.
Вот
        все говорят: "Кино для дураков, кино
        для дураков", а мне понравилось!
        Давненько не видел такой шустрой и даже
        разухабистой французской криминальной
        комедии. Причем здесь все держится на
        уровне, не скатываясь в откровенную
        буффонаду. У Беснара получилось нечто
        вроде старой криминальной комедии с
        Бельмондо, но на новый лад, однако с
        сохранением определенного чисто
        французского духа и стиля.
 Впрочем,
        нужно признать, что с причинно-следственными
        связями Беснар (он также был автором
        сценария) явно переборщил. Если
        распутывать картину от конца к началу,
        сюжетные линии не просто не всегда
        нормально состыковываются, но и явно
        натягиваются как струна, а временами
        откровенно рвутся. Похоже, что режиссер
        играет со зрителями в определенную
        игру, сознательно жертвуя хоть какой-то
        логикой в угоду динамике и легкости
        сюжета. "А как объяснить тот факт,
        - спрашивает въедливый зритель, - что
        она... а он... причем они... а в
        результате?.." - "Да никак, -
        радостно отвечает Беснар. - Представьте
        просто, что такова была структура
        данного момента. Ну, сделали и сделали -
        придираться-то зачем?"
Впрочем,
        нужно признать, что с причинно-следственными
        связями Беснар (он также был автором
        сценария) явно переборщил. Если
        распутывать картину от конца к началу,
        сюжетные линии не просто не всегда
        нормально состыковываются, но и явно
        натягиваются как струна, а временами
        откровенно рвутся. Похоже, что режиссер
        играет со зрителями в определенную
        игру, сознательно жертвуя хоть какой-то
        логикой в угоду динамике и легкости
        сюжета. "А как объяснить тот факт,
        - спрашивает въедливый зритель, - что
        она... а он... причем они... а в
        результате?.." - "Да никак, -
        радостно отвечает Беснар. - Представьте
        просто, что такова была структура
        данного момента. Ну, сделали и сделали -
        придираться-то зачем?"
 Поэтому
        мой вам совет: после просмотра этой
        вполне забавной комедии немедленно
        выкиньте ее из головы и не пытайтесь
        этот фарш провернуть назад - в
        противном случае у вас на столе вместо
        куска говядины, куска свинины, пары
        луковиц и нескольких кусочков хлеба
        появится вырезка из крокодила, две
        птички киви, апельсин и кусок сыра
        гордон блю. Как из этого Беснар вообще
        ухитрился собрать веселую и достаточно
        захватывающую комедию - непонятно. Но
        он это сделал!
Поэтому
        мой вам совет: после просмотра этой
        вполне забавной комедии немедленно
        выкиньте ее из головы и не пытайтесь
        этот фарш провернуть назад - в
        противном случае у вас на столе вместо
        куска говядины, куска свинины, пары
        луковиц и нескольких кусочков хлеба
        появится вырезка из крокодила, две
        птички киви, апельсин и кусок сыра
        гордон блю. Как из этого Беснар вообще
        ухитрился собрать веселую и достаточно
        захватывающую комедию - непонятно. Но
        он это сделал!
 Основное
        очарование фильму придает, безусловно...
        нет, дорогой друг, вы не догадались!
        Вовсе не Валерия Голино! Она - при всем
        уважении к горячим головам ее юности и
        юности Чарли Шина - тут как раз явно не
        к месту. Из этой томной красотки (кстати,
        как раз Голино, в отличие от Чарли Шина,
        за прошедшие семнадцать лет очень мало
        изменилась) получается такой же крутой
        полицейский, как из меня - томная
        красотка. (Впрочем, крутой полицейский
        из меня тоже никак не получится.
        Максимум - крутой понятой в метро.)
Основное
        очарование фильму придает, безусловно...
        нет, дорогой друг, вы не догадались!
        Вовсе не Валерия Голино! Она - при всем
        уважении к горячим головам ее юности и
        юности Чарли Шина - тут как раз явно не
        к месту. Из этой томной красотки (кстати,
        как раз Голино, в отличие от Чарли Шина,
        за прошедшие семнадцать лет очень мало
        изменилась) получается такой же крутой
        полицейский, как из меня - томная
        красотка. (Впрочем, крутой полицейский
        из меня тоже никак не получится.
        Максимум - крутой понятой в метро.) 
 В
        результате - явный мискастинг. Она
        просто фальшиво смотрится, особенно
        когда берет в свои изящные ручки
        увесистый пистоль и шлепает этим
        пистолем могутного мужика по
        физиономии. "НЕ ВЕРИМ!" - говорим мы
        с котом Бубликом, после чего ружье,
        висевшее на стене еще в первом половом
        акте, немедленно стреляет в люстру. Не
        знаем, почему ее взяли на эту роль.
        Может, потому, что она одинаково хорошо
        говорит и по-французски, и по-английски
        (в фильме во французском отделении
        Интерпола почему-то все говорили по-английски)?
В
        результате - явный мискастинг. Она
        просто фальшиво смотрится, особенно
        когда берет в свои изящные ручки
        увесистый пистоль и шлепает этим
        пистолем могутного мужика по
        физиономии. "НЕ ВЕРИМ!" - говорим мы
        с котом Бубликом, после чего ружье,
        висевшее на стене еще в первом половом
        акте, немедленно стреляет в люстру. Не
        знаем, почему ее взяли на эту роль.
        Может, потому, что она одинаково хорошо
        говорит и по-французски, и по-английски
        (в фильме во французском отделении
        Интерпола почему-то все говорили по-английски)?
 Но
        вернемся к основному очарованию. Это,
        безусловно, Жан Дюжарден, сыгравший
        главного героя по прозвищу Кеш. Напомню,
        что Жан Дюжарден блестяще сыграл
        главного же героя Октава Паранго в
        фильме "99
        франков", ну и здесь - не просто не
        разочаровал, а сыграл, на мой взгляд,
        отлично, несмотря на то что типаж
        получился совершенно другой - что по
        характеру, что по внешнему виду.
        Дюжарден своим обаянием чем-то
        напоминает молодого Бельмондо, и
        благодаря ему фильм очень сильно
        выигрывает. Чуть менее эффектный
        главный герой - и картина тут же бы
        заметно просела, причем наверх сразу
        полезли бы все сюжетные белые нитки.
        Однако с Дюжарденом этого не
        происходит - он сразу концентрирует на
        себе основное внимание зрителей.
Но
        вернемся к основному очарованию. Это,
        безусловно, Жан Дюжарден, сыгравший
        главного героя по прозвищу Кеш. Напомню,
        что Жан Дюжарден блестяще сыграл
        главного же героя Октава Паранго в
        фильме "99
        франков", ну и здесь - не просто не
        разочаровал, а сыграл, на мой взгляд,
        отлично, несмотря на то что типаж
        получился совершенно другой - что по
        характеру, что по внешнему виду.
        Дюжарден своим обаянием чем-то
        напоминает молодого Бельмондо, и
        благодаря ему фильм очень сильно
        выигрывает. Чуть менее эффектный
        главный герой - и картина тут же бы
        заметно просела, причем наверх сразу
        полезли бы все сюжетные белые нитки.
        Однако с Дюжарденом этого не
        происходит - он сразу концентрирует на
        себе основное внимание зрителей.
 Жан
        Рено здесь также не лишний - и это
        радует, потому что обидно видеть этого
        очень неплохого актера во всяком
        американском отстое вроде "Роллербола"
        и "Годзиллы"
        или во французском отстое вроде "Истории
        любви".
Жан
        Рено здесь также не лишний - и это
        радует, потому что обидно видеть этого
        очень неплохого актера во всяком
        американском отстое вроде "Роллербола"
        и "Годзиллы"
        или во французском отстое вроде "Истории
        любви".
 В
        этом фильме много второстепенных
        персонажей, среди которых есть
        довольно яркие. И особенно хорош здесь
        ворчливый папаша Франсуа (Франсуа
        Берлен). Также порадовало появление
        ирландского актера Кирана Хайндса (Юлий
        Цезарь из сериала "Рим") в роли
        начальника Барнса.
В
        этом фильме много второстепенных
        персонажей, среди которых есть
        довольно яркие. И особенно хорош здесь
        ворчливый папаша Франсуа (Франсуа
        Берлен). Также порадовало появление
        ирландского актера Кирана Хайндса (Юлий
        Цезарь из сериала "Рим") в роли
        начальника Барнса.
 В
        общем, кино получилось какое-то
        неоднозначное. Смотрится, на мой взгляд,
        очень хорошо - эдакая разбитная
        криминальная комедия с харизматичным
        главным героем и очень динамично
        изменяющейся ситуацией. Но по
        окончании просмотра лучше не
        задаваться никакими дурацкими
        вопросами из серии "Ну и где тут
        логика?" - ни к чему это! Потому что не
        будет дурацких вопросов - не будет
        раздражающего отсутствия ответов. И
        тогда послевкусие останется вполне
        приличным.
В
        общем, кино получилось какое-то
        неоднозначное. Смотрится, на мой взгляд,
        очень хорошо - эдакая разбитная
        криминальная комедия с харизматичным
        главным героем и очень динамично
        изменяющейся ситуацией. Но по
        окончании просмотра лучше не
        задаваться никакими дурацкими
        вопросами из серии "Ну и где тут
        логика?" - ни к чему это! Потому что не
        будет дурацких вопросов - не будет
        раздражающего отсутствия ответов. И
        тогда послевкусие останется вполне
        приличным.
Меня, как ни странно, эта сюжетная весенняя распутица не раздражала, хотя обычно бывает наоборот. Я сумел отключить мозги и просто наслаждался этой забавной круговертью. Чего и вам желаю.
 P. S.
        А вот издателю фильма компании CP Digital -
        посылаю луч сурового осуждения. Ибо
        не фиг субтитры давать на пару секунд
        позже, чем надо, - смотреть невозможно.
        На компьютере-то это исправить легко, а
        вот на обычном DVD-плеере - черта с два,
        там нет опции сдвига субтитров.
        Пересобирать же диск заново для того,
        чтобы самому их сдвинуть, - как будто у
        меня других дел в этой жизни нет...
P. S.
        А вот издателю фильма компании CP Digital -
        посылаю луч сурового осуждения. Ибо
        не фиг субтитры давать на пару секунд
        позже, чем надо, - смотреть невозможно.
        На компьютере-то это исправить легко, а
        вот на обычном DVD-плеере - черта с два,
        там нет опции сдвига субтитров.
        Пересобирать же диск заново для того,
        чтобы самому их сдвинуть, - как будто у
        меня других дел в этой жизни нет...
P. P. S. Да, а почему те же издатели-переводчики фильму со вполне внятным названием "Кеш" вдруг дали название нестареющей классики "Отпетые мошенники" с Майклом Кейном и Стивом Мартином - я в упор не понимаю. Впрочем, мало кто понимает, что творится у этих ребят в мозгах. И есть ли там вообще хоть какие-то мозги...
| Зрелищность | 4 | 
| Актерская игра | 4 | 
| Режиссерская работа | 4 | 
| Сценарий | 3 | 
симпатично и динамично
вполне можно
Не подумайте, что я не понимаю юмор. Те же оригинальные "Отпетые мошенники" - отличная комедия.
Но здесь я не увидел ни одного смешного момента.
Та же Амели куда больше комедия чем этот фильм.
Фильм в принципе неплох. Но это действительно больше похоже на 11 друзей Оушэна чем комедию.
это просто французские 159 друзей оушена ... иначе говоря порожняк
игры особой не заметил ... я б применил НЕ ВЕРЮ ко всем без исключения главным персонажам ...
катера неплохо сыграли ... эффектно ... остальное на 3 с огромным минусом
Ну, все-таки не у ШелдонА, а у Шелдон. Это она.
Сидни, несмотря на свое имя, все-таки мужчина 😉
Фильм немного напомнил друзей Оушена, только вложений на несколько уровней больше. Когда видишь одно, а это специально устроенная подстава, а это в свою очередь тоже специально предусмотренная в плане подстава первой подставы. И по ходу все это раскручиватеся до понимания истинного первоначального плана мошенников.
На "фене", то есть воровском арго - именно так. Лягавый. Такой вот язык...
Браво! Вот это - всем метафорам аллегория!
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    