Рейтинг Экслера: 3,3
- Режиссер:
- Сарик Андреасян
Отзыв кота Бублика
доснимался, теперь остался только Курицын.
Письмо кота Бублика Эдриану Броуди
Переживание кота Бублика
Трогательная история. Есть два брата-акробата: старший брат Фрэнки (Эдриан Броуди) и младший брат - этот... как его... Джеймс (Хайден Кристенсен). Которого то ли можно называть Джим, то ли нельзя - я уже не помню.
Когда-то давно Фрэнки и Джеймси пошли на дело - денег добывать. Но вмешался злой рок в виде полицейского, которого Фрэнки зачем-то пристрелил. Фрэнки дали десяточку. Джеймсу дали полторашку.
Джеймс отсидел и решил крепко завязать. Теперь он честно работает в автосервисе и мужественно потеет.
А Фрэнки, откинувшись, пришел к дорогому брателлову Джеймсу и тут же схлопотал от любимого братца по роже. Но, правда, потом Фрэнки объяснил Джеймсу, что он - теперь совершенно другой человек. Теперь подстав не будет, все будет тип-топ, обещает Фрэнки.
После чего знакомит братишку с двумя здоровенными неграми, которых зовут то ли Чпок и Чмок, то ли Сахарок и Блинчик, ну и негры тут же заставляют Джеймса отвезти их к "инвестору", которого они немедленно завалили, так что Джеймс теперь круто повязан и добро пожаловать в семью.
(А не надо меня спрашивать, что курили сценарист Инглис и режиссер Андреасян. Что курили - то курили, этого уже не вернуть.)
Ну и теперь вся эта группа клоунской гопоты должна ограбить банк. У них есть прекрасный план: они ворвутся в этот банк и его ограбят. А Джеймс будет ждать в собственноручно угнанном автобусике, в котором они увезут все деньги.
Но план, к сожалению, не сработает. Потому что эти прекрасные мужчины не учли главное: в городе есть полиция и она умеет приезжать по вызовам.
***
Я когда только услышал о невероятном тандеме братьев Кристенсенов и братьев Андреасянов, то сразу понял: надо ждать настоящих шедевров. Не все же одному Саше Курицыну окучивать ниву "голливудских боевиков" с вышедшими в тираж актерами, должен и кто-нибудь покруче подтянуться.
Причем если с Курицыным все давно понятно - абсолютно все его так называемые фильмы в прокат толком не выходили и провалились с диким треском, - то с Андреасяном, при всей его старательно демонстрируемой кинематографической дремучести, все не так просто, так как его беременные Дюжевы и карлосонные Галустяны в прокате зарабатывали нехилые деньги, что дало этому прекрасному человеку моральное право считать себя во все стороны величайшим режиссером.
Где они нашли деньги на эту постановку - я, честно говоря, не знаю. У меня есть сильное подозрение, что деньги были добыты примерно по той же схеме, по которой снимает Курицын: находятся какие-то мутные российские инвесторы, из выделенных средств минимум половина инвесторами же отмываются (а вот - мы профинансировали голливудский фильм), половину оставшейся половины пилят создатели картины, ну и на четверть заявленной суммы это барахло и снимается.
В итоге
фильмец в прокате
проваливается с оглушительным треском,
но всех все устраивает, все довольны, а Курицын
Андреасян получает деньги на новый "голливудский"
шедевр.
Каким у него вышел первый блин? Да примерно такой, какой и ожидалось. Перед создателями картины стояла задача слепить что-то похожее на боевичок - они и слепили что-то похожее на боевичок начала девяностых с заштатными актерами, но только даже в девяностых это все редко смотрелось настолько тупо и настолько беспомощно.
Единственное, что отличает этот фильм от "Черной розы" Невского, - это то, что Андреасян не снимает в кадре себя любимого. Поэтому всякие навязшие на зубах пролеты камеры на вертолете над городом - есть, а вот как Андреасян десять минут идет по пляжу - нет.
А вот сюжеты у них там очень похожи: какие-то мутные штампы двадцатилетней давности и обстановка законченного дебилизма.
Сценарий писал некий Рауль Инглис - автор сценариев пары десятков фильмов, которые никто никогда не смотрел, потому что они выходили только на видео, а максимальный рейтинг этих картин на IMDB приближается к 5,0: вы, наверное, представляете, что это за фильмы.
Но там и Андреасян с Кристенсеном приложили к сценарию свои шкодливые лапы: Андреасян в каком-то интервью заявил, что они, дескать, перепахали половину сценария. Оно и видно, ребята.
Там сюжет просто запредельно тупой, а уж диалоги - тут сразу просто до боли родным Сашей Курицыным повеяло: он их примерно так же сочиняет.
Я, кстати, не поленился и записал главные шедевры - к вящему удовольствию почтенной публики. Цитирую:
Ты настроил весь мир против меня.
Не знаю, с кем трахалась наша мать, но ты - красавчик.
Веди себя, как брат.
Ты тоже соучастник. Добро пожаловать в семью.
Открой глаза Джимми - это банки грабят тебя.
Кеннеди боролся с банками, и его за это убили.
Они отняли мою сущность у меня самого. Они сломали меня, брат.
Расскажи, что произошло. Я хочу вернуть своего брата.
И если телка даст тебе в этой тачке - значит, она тебя действительно любит.
Банки стали основной угрозой нашей демократии.
Нужно приспособиться к изменившейся ситуации. Слушайте новый план.
- Какого черта ты делаешь?
- Я умираю.
Прелестно, да? Я тоже тащился.
Теперь внимание - вопрос: что здесь делает приличный актер, оскароносец Эдриан Броуди? Ответ - я не знаю. Может, ипотека, а может, Эдриан справедливо подумал, что это барахло в Штатах все равно никто не увидит, так что почему бы не того-этого? Полтора часа позора - зато бабуськи.
Впрочем, заметим, что после впечатляющего старта карьера у Броуди стала раскручиваться куда-то не в нужную сторону. Да, у Эдриана хорошо получаются роли угнетенных евреев. А вот когда он пытается играть тафгаев, как, например, в идиотском фильме "Хищники" - вот тут сразу облом по полной программе.
В этом фильме, надо отдать должное, Броуди старается. Он действительно что-то играет. Почти на грани отчаяния, потому что все остальные персонажи на площадке и понятия не имеют, что такое актерская игра. Похоже, только у Броуди в контракте было написано, что ему в картине надо играть, - остальным это просто не сообщили.
Но на фоне совершенно дебильного сценария и дебильных диалогов тут хоть обыграйся - а смотреть на это как-то неловко, и думаешь, что в этом случае Броуди уж лучше бы или вообще произносить весь этот горячечный бред с каменной физиономией, или же откровенно комиковать. Что он, впрочем, временами и делает.
В интервью Андреасян (да-да, я даже прочитал интервью - вот такой я упертый паренек) говорил о том, что Броуди много внес в свою роль. Что он даже придумал один большой монолог, накал страстей в котором продирает просто до печенок.
Я во время просмотра понял, что это за монолог. Это где Фрэнки рассказывает, как его на зоне пялили в жопу. Прямо в жопу, Карл - и глаза его подернулись дымкой сладостных воспоминаний.
Хайден Кристенсен - это какое-то ходячее недоразумение. Актерских данных - ноль целых ноль десятых. Совершенно каменная физиономия, ноль эмоций, отъевшаяся ряшка, но зато потеет вполне профессионально, тут врать не буду.
Я знаю, что он что-то там играл в звездных войнах - то ли Скайуокера, то ли Скайсканнера, - но мне на это наплевать, я звездные войны вообще не смотрел.
Кристенсена я видел только в идиотском фантастическом фильме "Телепорт" - и он еще тогда на меня произвел серьезное впечатление игрой в стиле "снулая рыбка то ли сдохла, то ли просто так выглядит".
Тут - ну совсем убого. Какая-то школьная самодеятельность.
Крутых негров играли какие-то то ли рэперы, то ли парикмахеры - в общем, примерно так и сыграли.
Джордана Брюстер изображала типа как зарождение светлых чувств-с у персонажа Кристенсена, но он при взгляде на нее даже забывал потеть - до того ему это все было пофиг. А ведь Сарик Андреасян очень старался: он эту тетку то в одну интересную позу поставит, то в другую, то она вообще, будучи абсолютно трезвой, выходит из гаража под дождь - а чтобы ее сиськи красиво напряглись под полупрозрачным платьишком. "Зачем ее из гаража-то вообще выпускают?" - сразу спросил кот Бублик.
Ну и, кстати, нам очень понравилось то, что тетка дома на кухне непрерывно что-то резала, причем обязательно - в вечернем платье. То огурец порежет, то цукини, то патиссон. То вообще морковки нашинкует ведра два - я думаю, что у нее в подвале прятался взвод солдат. Или команда баскетболистов.
Как это все поставлено? Да так же, как и обычно у Андреасяна, - совершенно бездарно. Сарик не обращает внимания на такие мелочи, как выстраивание кадра, работа с актерами, отслеживание косяков. Так что этих косяков там - на каждом шагу. Но ему на это наплевать - как тому же Эду Вуду. Потому что это кино, детка, тут можно не париться.
Причем ладно бы тут весь фильм были какие-нибудь погони и перестрелки - ну, еще туда-сюда. Причем в интервью Андреасян что-то такое и говорил - мол, ему полтора часа погонь и перестрелок пришлось снимать за очень сжатые сроки.
Так ни фига! Одна погоня секунд на тридцать и одна перестрелка на пять минут. Все. Остальное - совершенно жуткая и тоскливая тягомотина про то, как Фрэнки подставляет этого... как его... Джеймса, а Джеймс потеет и ремонтирует машину этой... как ее... а негры нервничают и готовят ограбление. Ну и все. И вот это - полтора часа.
Сама сцена ограбления - вот тут Сарик не угадал, эту сцену уже снял Курицын в "Черной розе". Но у Курицына это была так, завязка, потому что в финале зрителей ждал потрясающий по накалу страстей эпизод на заводе по производству чернил для восьмого класса, а у Андреасяна это и есть - величественный финал. Ограбление по-американски, my ass. Ну хоть Броуди полчаса сидит на полу и мажет кетчупом стеклянную дверь - очень трогательный момент.
Вот вам и весь мой сказ по поводу данного фильма. Браво, Сарик, браво. Ждем следующих шедевров.
P. S. А еще мне там понравилось, что Фрэнки носит на шее золотой цепак в кило весом, а на руке - часы Casio из моего школьного детства стоимостью центов в тридцать.
P. P. S. И еще мне понравилась реально оригинальная режиссерская находка Сарика. Ну, знаете, во многих боевиках показывают кусочек какой-нибудь финальной развязки, а потом весь фильм демонстрируют, как главный герой дошел до жизни такой. Сарик тоже в начале фильма показывает какую-то развязку. Только она рядом не финальная. Она происходит примерно через 15-20 минут фильма. Дебилизм полнейший.
Зрелищность | 3- |
Актерская игра | 2 |
Режиссерская работа | 1 |
Сценарий | -134 |
полный отстой и отвратительная дешевка
а ты сам-то как думаешь?!!
Когда фильм выйдет на Blue-Ray?
Так а зачем ждать? Берете болванку Blu-Ray и пишите на ней несмываемым маркером: "Ограбление по-американски".
На саму болванку можно ничего не записывать.
Боюсь, Алекс, теперь вы увеличили аудиторию фильма раза в два. Признайтесь, сколько вам за это платят?
Алекс! Прекратите тратить своё и наше время на рецензии всяческого трэша. Пожалуйста, порадуйте рецензией на резонанстные фильмы, например Интерселар..
Ну, не знаю... "резонанстный" "Интерселар" или не очень, но вот уровень трэша там уж точно не ниже. А оценки на IMDB и Кинопоиске доказывают, что демократия давно уже изжила себя, как система. Голосуют девятками и десятками за пафосное фуфло...
"Неожиданно ярким получился персонаж у Хайдена Кристенсена - он тут сыграл лихого и очень своеобразного парня по имени Ай Джи, который всегда ходит в шляпке, но при этом реально крут. Я Кристенсена тут даже и не узнал - настолько хорошо выглядит этот Ай Джи. Я знаю, знаю, что Кристенсен в "Звездных войнах" сыграл внебрачного сына R1D1, но на меня этот выдающийся факт не производит никакого впечатления. А в "Телепорте" он сыграл откровенно паршиво, так что я от него ничего хорошего не ждал. К счастью, обманулся, парень еще что-то может."
Ну да, там сыграл неплохо, а здесь - просто кошмар.
Самое смешное, что там Кьюсак и Броуди играют римских полководцев, вернее, Броуди - целого узурпатора.
Но фильм тоже скучнейший и нелепый, разве что снят гораздо богаче. С размахом и эпичностью, битвой пяти армий (даже больше) и римлянами, внушающими ужас всем народам Великого шелкового пути. Так что смотреть его интереснее, но хорошим я б его не назвал.
(вздрагивая) Воображаю...
В прошлогоднем мини-сериале "Гудини" он ИМХО неплохо сыграл ГГ.
Описка: Фрэнки и Джеймси пошли на дело - выпить захотелось.
Alex Exler: "Зачем ее из гаража-то вообще выпускают?" - сразу спросил кот Бублик.
А вот это действительно интересно. Хоть насквозь промокни - светлых чувств тут ни у кого не прибавится. Это ж Вам не Кармен Электра (в "Очень Страшном Кино") ...
Alex Exler: "Зачем ее из гаража-то вообще выпускают?" - сразу спросил кот Бублик.
Вот действительно хорошее кино было. Фильму почти 20 лет, а его все цитируют.
Да чтобы твой световой меч потух навеки, а тысячелетний сокол не взлетел никогда
Вроде первые шесть закрыли историю Энакина - он избранный, пророчество исполнил и все такое.
Хотя, KOTOR - это супер 😄
А Звездные войны нужно смотреть только 4-5-6. Причем лучше как я когда-то с дочкой. Сперва 6, потом 5, потом 4. Первые три...
Потому что я оцениваю по стобалльной системе.
Если Николас Кейдж брался за всё подряд, то Броуди, такое впечатление, специально выискивал всякий отстой для главной роли. За всю карьеру у Броуди только один не провальный фильм в главной роли - последняя часть "Хищника" и то благодаря популярности франчайза, а не удачному выбору.
А эта хрень еще и в прокате не провалилась? Поразительно...
А как же " Учитель на замену ", " Отель «Гранд Будапешт» ", плюс Пиджак , Потерпевший ?! Тем более странно что он затесался в это "Ограбление...".
За всю карьеру у Броуди только один не провальный фильм в главной роли - последняя часть "Хищника"
Кинг-Конг - провальный фильм? Хм.
Я думаю, это обязательно надо посмотреть!!!
После прочтения рецензии был только один вопрос? Для чего вообще вы смотрели эту муть? Нет, на такие кино рецензии получаются всегда отличные, как раз хорошо посмеяться. Но неужели стоит подвергать себя таким мучениям, чтобы доставить удовольствие посетителям вашего блога?
Не смотрю.
Deryni: А как же Звёздные войны то?
Да никак. Пробовал смотреть какую-то - скучная детская сказочка.
Да, я такой. Все для людей.