5,0
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Экслера: 5,0
Какой невероятный отстой они слепили, господа, это просто поразительно.
Отзыв кота Бублика

Если кто-то может, у кого есть силы. Пишите жалобы. Так высмеять Царя. Боже.
Витя

Хороший, зрелищный фильм. Главный герой борется со злодеями. Здесь подобран хороший актёрский состав и много разных спецэффектов задействовано. Особенно меня привлекли акробатические трюки, очень смотрибельно. Сам сюжет тоже очень интересный с хорошо продуманной предысторией. Так что смотрится на одном дыхании и не разу не захотелось выключить его.
Марат

Хороший и глубокий фильм для зрителей, которые не мыслят шаблонами. Картина с постмодернистским переплетением жанров, в которой серьезная драма быстро трансформируется в фарс, в черную комедию или в политическую сатиру. Все это органично сосуществует в фильме точно так же как и в нашей жизни. Прошло много времени со времен бурской войны, но жизнь человека мало стоит до сих пор и находится в руках не всегда добросовестных правителей.
Лилия

Фильм ждал довольно долго, так как первые две части мне очень понравились(хотя по хронологии этой киновселенной этот фильм первый по сюжету). В целом, всё также на уровне и планку серии держит. Всё такой же юмор, экшн-сцены сочные, сюжет неплох. Немного карикатурно изображен Распутин, который показан, как типичный русский в Голливуде: варвар, жесток, но со своими шуточками. Хронометраж не затянут и на протяжении всего киносеанса ни разу не было ощущения, что как-то заскучал. В целом, мой вывод такой, что кинолента не провалилась и вполне заслуживает продолжения в своей временной рамке.
Ярослав

Отличный актёрский состав. Фильм стоит внимания. Лично мне он показался интереснее предыдущих частей!
Ден

В начале прошлого века британский аристократ Орландо (Рэйф Файнс), герцог Оксфордский, был страшно обеспокоен тем, чтобы хваленая аристократия, которая раньше поднималась на грубых завоеваниях и страданиях коренных жителей, стала очень толерантной и осознала свою роль в служении Великобритании и ее жителям. Так что господин герцог самолично отправился на поля сражений англо-бурской войны, где англичане впервые в истории применили концентрационные лагеря, чтобы принести ветвь мира и помощь Красного Креста, в котором герцог деятельно участвовал как убежденный пацифист.

© 1998–2025 Alex Exler
14.02.2022
Комментарии 105

Фильм длинющий, где-то после убийства Распутина я бы остановился. В общем не для всех. Но настоятельно рекомендую сцену убийства Гришки. Лаурят конкурса каскадеров Таурус 2022
2022 Taurus Stunt Award - Best Fight
01.09.23 03:29
0 0

Ну, боевой гопак с саблями Распутина хорош же!
И няня.
А ещё козы 😄
20.02.22 13:53
0 3

Джонни Депп не мог играть Орландо. У него уже была в чем-то роль в "Мортдекае".

А особенно бесит чувство разрчарования на фоне двухлетнего ожидания. Как и с сиквелом Железного неба. Бездарная поделка. Дорого.

#киноговно
19.02.22 11:19
0 0

Джонни Депп не мог играть Орландо. У него уже была в чем-то роль в "Мортдекае". А особенно бесит чувство разрчарования на фоне двухлетнего ожидания. Как и с сиквелом Железного неба. Бездарная поделка. Дорого. #киноговно
Согласен. Смотрел только чтобы знать вселенную Кинсмана. Полагаю франшизу они продолжат все равно. Бредовее сценария я не видел. Даже Джордж Мартин до такого не додумался бы. У Джорджа смерть каждого персонажа вписывается в сюжет а тут
полфильма чувак играл играл,, а потом тюк и про него забыли а чувака который пришел на его замену даже не развернули.
Фильм пустышка. Надеюсь не зря смотрел и продолжение франшизы будет норм.
Например мне нравится вселенная Борна и я смотрю всю франшизу, а сериал по этой вселенной "Тредстоун" вообще супер.

Фильм шикарный, 10/10, после отвратительной второй части возвращает веру во франшизу.
Для тех, кто ещё сомневается, необходимо ли смотреть - это экранизация Assassin's Creed здорового человека, вместо версии курильщика, которую нам выдали официально.
18.02.22 02:37
3 1

Мне под пиво отлично зашло, причем "под пиво" это не фигура речи. Файнс хмурит брови, Бюль косит глазом в монокле, солдаты в грязи убиваются, Распутин танцует балет, боевая служанка из повесточки. Обычный развлекательный фильм нашего времени. Единственно что антагонист какой-то мутный и непонятно с чего вдруг все эти достойные мужи объединились вокруг него в секту. Кстати, вы заметили как все чаще тема конспирологии и тайных обществ фигурирует в массовой культуре? Тоже примета времени.
16.02.22 23:19
0 0

Не понравилось кино. Из того, что еще не упомянули, хочется пнуть сценарий за совершенно слитый момент раскрытия личности главного антагониста. Сначала показывали только силуэт и затылок Доктора Зло, а потом он оказался персонажем, которого не сразу и вспомнишь, настолько он до этого был малозначимый. Позорно профуканный "вот-это поворот!"
16.02.22 12:49
0 2

а потом он оказался персонажем, которого не сразу и вспомнишь
А это такой гамбит. Конкретно - Турецкий. 😄 Но Турецкий Гамбит мне понравился намного больше.
20.02.22 14:51
0 0

Оказалось не так уж и отстойно. Да, кино в основном выглядит как антивоенная драма (Вон снял свой "1917"?), а местами как глупая буффонада (совместные сцены с императорами, сцены в юсуповском дворце), что сбивает с толку. Первый фильм в этом плане был цельным и забавным, а этот драматическим (местами трагическим) и неровным. Но не отстой, посмотреть можно.
Ну и про историческую достоверность вспоминать не стоит, но кинокомиксу она и не требуется, так что тут претензий нет.
15.02.22 22:33
0 4

Прикольное развлекательное кино, которое, если не заморачиваться на исторические фэнтези - под пиво на раз-два заходит. На самом деле, именно этим альтернативно-историческим бредом акцентом, данный Кингсмэн отличается от первых двух (соцреализма в них тоже особо не было).
А вот что понравилось:
1.Хореография битвы с Распутиным (где-то даже семейка Аддамс вспомнилась).
2.Сюжетный ход с Конрадом. Дабы сильно не спойлерить, скажу, что аналогичное сценарное решение могло бы спасти такие кино-франшизы, как "Индиана Джонс" и "Крепкий орешек"...
:-)
15.02.22 18:31
0 5

Вчерась как раз начал было смотреть эту фильму. Досмотрел до начала первой мировой, дальше не смог. Мало того что на серьезных щщах, еще и на полном серьезе изображают UK как этакого дедушку-миротворца, в то время как UK поднялась как раз на вероломном превентивном сталкивании потенциальных конкурентов.
15.02.22 18:27
3 0

А в чём возражение? В фильме так и показано, злодей-шотландец всех сталкивал.
18.02.22 02:32
0 0

Пожалуй, есть еще один момент, который можно поставить фильму в упрёк. Сейчас вот вспомнил о нём и вспомнил, как это подбешивало при просмотре:

Такое впечатление, что снимал Бекмамбетов, - регулярно происходят резкие движения в перпендикулярной экрану плоскости - то камера стремительно улетает вглубь, то из кадра на нас что-то вываливается. Такая настырная работа на триде-эффект задалбывает даже при просмотре в триде, что уж говорить об обычном просмотре.
15.02.22 17:09
0 1

задать себе только один вопрос: "Мэттью, старичок, что с тобой? Тебя подменили, что ли?"
А может он просто у Гая Ричи принял эстафетную палочку? Ну, в смысле - Мадонну.
15.02.22 16:04
0 1

А может он просто у Гая Ричи принял?
15.02.22 20:49
0 1

Оценки по пятибалльной шкале
...
Сценарий 1
В последнее время Алекс стал заметно сдержаннее в оценках отстоя - то ли дело раньше:
Сценарий -547
?
15.02.22 10:28
0 7

> Распутин сначала продемонстрировал блестящее владение боевым гопаком, однако все-таки был убит подлыми англосаксами - Орландо и Конрадом.

Видимо действительно полный зашквар, потому что Распутина убили не они, а служанка.

В целом согласен с Алексом - для серьёзного кино надо было брать историка в сценаристы, а для комедии соответствующих артистов. А так ни то ни сё, ни рыба ни мясо. Рукалицо.
15.02.22 10:02
2 1

Вот и славненько, что мы в последний момент вместо этого кино пошли на Аллею Кошмаров.
Правда там мне только картинка красивая понравилась, но это не фильм плохой, это просто жанр вообще не мой.
15.02.22 01:18
1 1

Фильм на "троечку", а рецензия и того хуже.
Мне кажется, что многим нравится такое кино как "Три мушкетера"
14.02.22 21:51
7 2

Посмотрел полчаса и выключил.
Согласен с рецензией кота Бублика.
14.02.22 20:47
0 0

А по мне отличное кино получилось. Этакая смесь стеба над историей и вполне серьёзных тем. Умиляют люди, которых в фильме раздражили исторические "неточности". При этом негр из первой части, превращающий по телефону людей в зомби, для них нормально)))
Вот честно, не понимаю, что вам в этом фильме не так.
Почему для Алекса первая часть - отлично поставленная и сыгранная пародия, а вот это ужас-ужас? Только" из-за серьёзных щей"?
На мой взгляд, как раз вторая часть получилась скучная и даже убогая. Тупое доение франшизы, и упаси бог, если начнется дальше вояж по странам.
Единственная претензия у меня - непонятный главгад. Мотивация за уши притянута, но самое главное, непонятно, почему все ему подчинялись.
14.02.22 20:18
3 20

Ну вот и я о том же писал.
Серьёзность Бесславных ублюдков и расстрел Гитлера в Париже потом - это, значит, нормально, а...
15.02.22 01:39
0 8

Когнитивный диссонанс и душевные муки испытываю я. Актеры талантливые в треше позорном снимаются. Словно Дэниел Дэй-Льюис, смыв грим после мясника Билла роли пошел в "Дом тысячи трупов - 4" рожи корчить. Потери работа боязнь на Тёмную сторону ведёт.
14.02.22 19:21
1 5

Отвратно-скучное кино, уровень 3го класса младшей школы, даже несмотря на отдельный удачный экшн. Распутина, который лижет волосатую ногу Файнса, очень хочется развидеть, да нельзя. По крайней мере, русская тема дает возможность понять, какое убожество выдают за культуру, закакивая мозг, в экранизированных комиксах.
14.02.22 15:32
6 3

С лизанием ноги как раз попали в точку - в то время в России творилось такое что революция была неизбежна. Не только ноги лизали.
15.02.22 10:05
0 2

Я всё ещё пока не решился ̶к̶а̶ч̶н̶у̶т̶ь̶ ̶и̶ посмотреть, но теперь я понимаю, что смотреть нужно будет строго в компании с Джонни Уокером.
14.02.22 15:03
0 1

Statesman on rocks же 😄
14.02.22 22:46
0 0

Я после прочтения отзывов категорически отказался идти, но сын, показав одну рецензию, с которой я теперь согласен, уболтал. Посмотрел с большим удовольствием и даже потом еще раз сходил, что со мной редкость.
Поэтому не слушайте никого, смотрите и составьте свое мнение. Может зайдет)
14.02.22 20:20
0 4

Для полноты ощущений, видимо, с красным.
Для полноты ощущений - с "Кагоръ".

Для полноты ощущений, видимо, с красным.

Я из зала в ухи поевший вышел. Все ждал, когда станет ясно, что они просто прикалывались, неся этот бред. Но нет. Сыну так и сказал - серьезные щи убили фильм.. ну и полфильма про первую мировую.
14.02.22 14:41
2 2

Ничего, он пока не смотрел и вряд ли будет)
14.02.22 17:50
0 0

А сын тебе что ответил?
14.02.22 16:16
0 0

А по мне так шикарный фильм. Давно такого удовольствия не получал. Смотрел в кино. Это же кинокомикс, а не историческая документалка. А драка с Распутиным под увертюру Чайковского просто отличная. Заодно создатели "прошлись" по разным историческим анекдотам. Так что все хорошо
14.02.22 14:36
4 17

Комикс должен развлекать - то есть фильм проваливает свою основную задачу. 2,5 экшн-сцены на 130 минут, при том что первая драка - после часа(!) экранного времени - это что за издевательство? Но за то драмы-то Вон нагнал, будто как минимум свой "1917" снимал - лавры Мендеса что ли покоя не давали.
Да, это вам не Мстители, где обычно первый вменяемый разговор на втором часу фильма))))
14.02.22 20:22
1 4

развлекает?
Да, отличное развлечение.
14.02.22 16:26
2 4

При чем тут "Хранители"? Ничего не имею против комиксов на серьезных щах, но тут-то у нас уже 2 фильма с заданной планкой юмора и экшна. А "Хранители" в рамках своего жанра - да, развлекают.
14.02.22 14:55
1 6

Комикс должен развлекать
развлекает?
14.02.22 14:49
1 12

Комикс должен развлекать - то есть фильм проваливает свою основную задачу. 2,5 экшн-сцены на 130 минут, при том что первая драка - после часа(!) экранного времени - это что за издевательство? Но за то драмы-то Вон нагнал, будто как минимум свой "1917" снимал - лавры Мендеса что ли покоя не давали.
14.02.22 14:45
1 3

Для меня уже в первом Кингсмане было слишком много нарочитого пристального заглядывания в глаза: "смотри, видишь как мы гиковски стебемся? Видишь? Видишь? Не, ну видишь же"???

Надо уметь это подавать легко и с любовью как Тарантино или Эдгар Райт. Второй уже не досмотрел.
14.02.22 14:31
1 3

Красный Джон - главный антагонист из сериала Менталист.
Менталиста хорошо прописали до конца третьего сезона, когда Патрик убивает Джона в кафе ТЦ. Но Большие Алчные Боссы потребовали продолжение. Получилась вымученная история с неуклюжими объяснениями и жалким неправдоподобным Джоном в конце. А заключительная ФБР-ная часть - так это вообще рука-лицо. Алчность не знает, когда остановиться.
16.02.22 06:05
0 3

Не понимаю, почему русскоязычные прокатчики так по-глупо у перевели. Первый сезон или даже два, вышли с нормальным переводом, где он был кровавый Джон, а не красный.
15.02.22 10:08
0 0

Пардон, не понял о чем ты.
Красный Джон - главный антагонист из сериала Менталист.
15.02.22 09:55
0 0

Пардон, не понял о чем ты.
14.02.22 23:26
0 0

Как тогда сериалы смотреть - не понимаю. Нет, есть и такие, вроде "Два с половиной человека", которые можно жевать с удовольствием до скончания веков. Но бесконечно откладывать Красного Джона на следующий сезон?
14.02.22 21:10
0 0

Я привел "Назад в будущее 3" именно как 3-ю часть - когда первыми двумя фильмами уже заданы атмосфера, градус юмора, ритм и тп. Так и тут - фильм должен соответствовать тому, что нам показали раньше.
14.02.22 19:02
0 1

Мешать горькое со сладким нужно уметь. В одном моем любимом сериале на героиню столько всякого навалилось по ходу, что это кажется трагедией. А смотришь - и никакой депрессии, сплошной позитив. Иногда, наоборот, хотели рассмешить, а хочется проблевать.
Представь, что "Назад в будущее 3" внезапно превращается в кровавый натуралистичный вестерн
Ну, так "Белое солнце пустыни" такой и есть - из комедии в кровавый вестерн. Талант и мастерство спасают.
14.02.22 18:32
1 1

"Миротворца" не смотрел, не могу сказать. Но Ганн тоже тот еще фрукт - тебе либо заходит, либо нет - чистая вкусовщина. У Вона же просто дикий жанровый дисбаланс. Представь, что "Назад в будущее 3" внезапно превращается в кровавый натуралистичный вестерн, а Марти убивают. Вот как-то так. Жанр мэшапа вообще штука очень тонкой настройки - когда ты историю мешаешь с фентези. На те же грабли примерно наступил Бекмамбетов со своим "Линкольном - охотником на вампиров".
14.02.22 16:33
0 3

Ну, в новом "Писькипёре" вообще никакой грани нет, а получилось чудесно. Пока лучшее неазиатское, что было за последние полгода.
Словосочетание "тонкая грань“ загадочно. Попытался представить себе толстую грань - не получилось.
14.02.22 15:57
0 2

Между стебом и бредом - тонкая грань, просто Вон перестал ее чувствовать.
Хорошо сказано, кстати.
14.02.22 14:55
0 2

Между стебом и бредом - тонкая грань, просто Вон перестал ее чувствовать.
14.02.22 14:39
1 11

Вчера посмотрели ... С минуты пятой только чтиво в мобильном позволяло сдержаться и не уйти в кухню за пивом или коньяком предварительно выматерившись (и это с учётом, что выпивка была под запретом так как рано утром за руль). Жена смотрела только потому, что я ещё несколько месяцев назад рекламировал и там в анонсе была фото Колина Фёрта, которого она любит (конечно его там так и не появилось 😄).
В целом о фильме можно сказать локонично - хрень, затянутая, плохо срежисиремая, снятая и малоинтересная.
14.02.22 14:25
3 4

Охоты крепкой?

Вот!
Планирование то и подвело. Очевидно без литра пива не смотрибельно
14.02.22 15:16
0 1

Вот на 100% согласен.
Начал было смотреть, потом начал пролистывать всю эту никчемную, унылую псевдоисторическую муть. И в конце так и не понял:
Зачем, Карл ... ну вот зачем?!?!?
14.02.22 13:59
1 4

По крайней мере, это еще не "King’s Man: Конец" 😄 Уже подтвердили новый фильм франшизы, но это будет продолжение Золотого кольца.
14.02.22 13:41
0 0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое ?
Наоборот! Сонце сквозь пальму, гамак, легкий джаз... Правда в костюме-тройке и брогах. Но тут уж ничего не попишешь. Надо. 😄

Два часа маньяньі? ?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое 😄

Так я и говорю - нужно испанское отделение Kingsman! ?
Два часа маньяньі? 😄

Так я и говорю - нужно испанское отделение Kingsman! ?
Я хотел написать, что СССР тоже было бы неплохо, советский шпион был ничего, жаль, что актер набезобразничал, но потом вспомнил, что это из другого фильма - The Man from U.N.C.L.E., он вышел примерно в одно время с первым Kingsman и в голове они немного перепутались в силу шпионской направленности 😄 А испанский - да. Или с итальянками, тоже согласный 😄
14.02.22 16:25
0 0

Так я и говорю - нужно испанское отделение Kingsman! 😉
14.02.22 14:37
0 3

Мне фильм понравился. Так что кто еще не смотрел - дайте шанс, может, все срастется.
14.02.22 13:32
3 15

Добавлю, что фильм мне напомнил "Интервенцию". Смесь буффонады с трагедией не всем понравится, конечно. И песня "Деревянные костюмы" в Кингсмен была бы в тему.
16.02.22 00:12
0 0

Строго говоря, у Вона уже давно начались эти жанровые качали - и в "Пипце" и в первом "Кингсмене" были сцены, которые резко выпадали из общего стебового стиля фильмов.
14.02.22 13:27
0 1

Это из первоисточника. Как и Снайдер с Хранителями, Вон придерживается буквы и духа настолько, насколько позволяет хронометраж. Финалы по-голливудски свёрнуты, но обвинять его в точности воссоздания ключевой сцены - проводящей границу между мечтой и реальностью - глупо.
18.02.22 02:23
0 1

Вон реально считает такой контраст смешным
Скорее, смеховыжимательным - смех может выступать в качестве защитной реакции в шоковых ситуациях.
15.02.22 12:25
0 0

"Слоеный торт" как раз чистый криминальный триллер. Не без юмора, но буффонады там точно не было.
Согласен, именно криминальный триллер.
14.02.22 14:37
0 2

"Слоеный торт" как раз чистый криминальный триллер. Не без юмора, но буффонады там точно не было.
14.02.22 14:33
1 1

В Слоеном торте уже было, Вон реально считает такой контраст смешным. Только там не ГГ был.
14.02.22 14:29
0 0

Когда ГГ жестоко и довольно реалистично избивают на улице.
14.02.22 14:23
0 0

и в "Пипце"
Это когда Папане пришёл приветвалера?
14.02.22 14:01
0 0

Тоже недавно посмотрел. Бред. Унылый и пафосный
14.02.22 13:26
6 3

Я понимаю, когда потихоньку впадают в маразм, и начинают гнать какую-то хрень Скотт, Иствуд, или Скорсезе - они все-таки старенькие уже, можно простить.
Но Вону-то всего 50, по идее самый творческий расцвет должен наступать, а он катится куда-то на дно((
Жаль.
14.02.22 13:15
0 2

Распутин облизывающий тощие волосатые коленки герцога. Ох. И ведь не развидеть уже.
14.02.22 12:49
0 12

Я же говорю - чудесный фильм 😄
14.02.22 12:54
3 5

Ахаха. Польностью сошлось с моим мнением.
Хотел выключить, но досмотрел. Тут не че курили, а какие грибы ели сценарисиы и создатели? Я так и не понял.
14.02.22 12:38
0 3

>>Если вы любите Рэйфа Файнса и других отличных актеров, которые здесь зачем-то снялись

Деньги. Заработок. Карьерные соображения. Есть предложения - от которых нельзя отказываться в силу разных причин. Потом многие отвернутся, или посмотрят криво. Усложнит жизнь в дальнейшем. Теряешь возможность заработать сейчас - её могут не предоставить в дальнейшем.

>>Или наоборот - посмотрите, чтобы, как и я, задать себе только один вопрос: "Мэттью, старичок, что с тобой? Тебя подменили, что ли"?

Алекс, вы слегка промахнулись с тем, куда вставить знак ?

Вы вынесли за кавычки, а надо было в кавычках оставить. Вот так:

>>Или наоборот - посмотрите, чтобы, как и я, задать себе только один вопрос: "Мэттью, старичок, что с тобой? Тебя подменили, что ли?"
14.02.22 12:32
0 0

Деньги. Заработок. Карьерные соображения. Есть предложения - от которых нельзя отказываться в силу разных причин. Потом многие отвернутся, или посмотрят криво. Усложнит жизнь в дальнейшем. Теряешь возможность заработать сейчас - её могут не предоставить в дальнейшем.
Коммент из ветки про Брюса Уиллиса.
14.02.22 12:36
0 6

австрийский кайзер Вильям
австрийский кайзер Вильгельм
Австрии, управляемой этим клоуном Вильямом. 
Это создатели фильма запутались, как его звали и чем он правил, или?..
Рэйф Файнс (которого у нас до сих пор зачем-то называют Ральфом Финнесом)
Первый раз такое встречаю. Погуглил - ну, на каких-то левых сайтах попадается, да.
14.02.22 12:32
0 1

Нет, если суть в том, чтобы называть людей на их языке. Насколько я понимаю, Алекс придерживается именно такого принципа. Правда, тогда правильнее будет не Вильгельм, а Вилхелм.
14.02.22 18:48
0 1

Поправил, спасибо.
Ну и зря. Если английский король Джордж - то австрийский кайзер как раз и должен быть Вильям. Иначе придется и английскому королю вернуть традиционное для русскоязычной литературы имя "Георг".
14.02.22 16:30
1 3

Поправил, спасибо.
14.02.22 12:42
0 0

В чём сценаристы неправы? Первая мировая таки началась - значит Доктор Зло своего добился. Тут не поспоришь...
14.02.22 12:31
1 7

Вообще-то, это скорее был Родзянко, а не Ленин
Надо написать Мэттью Вону, пусть переснимет.

Вообще-то, это скорее был Родзянко, а не Ленин
Внешне?
14.02.22 16:40
0 0

Вообще-то, это скорее был Родзянко, а не Ленин

И Ленин принял капитуляцию царя.

Кстати, да, с этим спорить трудно 😄
14.02.22 12:43
0 1

Рэйф Файнс (которого у нас до сих пор зачем-то называют Ральфом Финнесом)
Ну не "зачем-то", а "почему-то": это ж надо догадаться, что имя, обычно произносимое как "Ральф", в данном случае по совершенно неясной причине читается иначе.

...эти англичане такие затейники... Хотя ирландцам с валлийцами они в данном аспекте и в подмётки не годятся 😄
14.02.22 12:30
1 1

Т.е. смотреть можно, но надо хорошо принять на грудь. Понятно 😄
14.02.22 12:25
0 3

Ну, редкая же гадость ? особенно бурбоны всякие.
Редкая вкуснотища, особенно бурбоны, особенно сильно выдержанные 😉 Хотя тенессийский Джек Дэниэлс в своих дорогих сортах (Джентельмен, Сингл Баррель) тоже просто ах!
16.02.22 09:42
0 1

Уважаю американский вискарь! 😄
14.02.22 12:33
0 1

хорошо принять на грудь
14.02.22 12:28
0 12

Эх, а фильм-то у меня в шортлисте был, Кингсман в частности и мэттьювоновские работы очень нравятся. Ну ладно, ради клюквы посмотрю, а не зайдёт, так брошу - мне досматривать не обязательно.
14.02.22 12:24
0 4

Они настолько подлые что еще и док фильм сняли о своем "подвиге" .

Тоже про мощного старика думал, да.
16.02.22 17:29
0 1

Участие британцев прослеживается четко и без Машенек. Хотя и косвенное, как заказчиков и группы поддержки.
Они и Юсупова через своего агента Рейнера активно подзуживали
Однозначного протокола убийства Распутина не существует, по одной из версий именно Рейнер последний выстрел и сделал. Потому и говорю, формально, версия из фильма не противоречит фактологии, ибо фактология очень скудная. Травили кондитеркой - не пробрало. Кололи, стреляли, в итоге, утопили.

Ну и по фильму: Рис Иванс великолепно сыграл Питера Стормаре.
16.02.22 12:47
0 4

Ну, для меня вотэтоповорота не было, поскольку персонаж мне был совершенно неинтересен. Этот вот? Окей, Воннер.
16.02.22 12:41
0 1

А ещё там есть культурологические отсылки примечательные, например, прыжки Распутина в духе Половецкой пляски, под соответствующую музыку.
14.02.22 13:34
2 4

В ту самую фактологию, где Распутина убили подлые англосаксы?
Ты удивишься...
14.02.22 13:30
2 4

На это уже в контексте Уиллиса ответили.

А нахера было вторую часть снимать?
14.02.22 13:28
2 2

Единственная моя принципиальная претензия к фильму
- нахера (пардон-с, но другого слова не подобралось) это было снимать?
14.02.22 13:18
1 4

Вот и я о том же.
14.02.22 12:52
0 0

В ту самую фактологию, где Распутина убили подлые англосаксы? Ну-ну...
Мария Захарова: «Англосаксам нужна война. Любой ценой. Провокации, дезинформация и угрозы — излюбленный метод решения собственных проблем. Каток американской военно-политической машины готов идти вновь по жизням людей. Весь мир наблюдает за тем, как милитаризм и имперские амбиции обличают сами себя».
14.02.22 12:49
1 12

Но даже сцена убийства Распутина формально вписывается в фактологию.
В ту самую фактологию, где Распутина убили подлые англосаксы? Ну-ну...
14.02.22 12:43
3 4

Самое поразительное, что как раз клюквы там немного. Исторические события вплетены умело, с сохранением фактологии.
Ленин, принимающий капитуля... отречение царя, - это нарочито комиксно-примитивно, да.
Ну и Распутин виз зе бичес - это уж слишком яркий стёб, за гранью треша.
Но даже сцена убийства Распутина формально вписывается в фактологию.

В целом, это не пародия, а нарочитый треш, "Легенды завтрашнего дня" в киноформате.

Фильм не нравится тем, чьи ожидания он обманывает. А я сразу понял, что это будет, и, поскольку подобный жанр у меня непритяия не вызывает, посмотрел даже с удовольствием.

Единственная моя принципиальная претензия к фильму - совершенно никакой главгад.
14.02.22 12:40
4 14