Кинорецензии / КОММЕНТАРИИ
Рейтинг IMDB: 7,6
- Режиссер:
- Данкан Джонс
Бюджет: $32 млн,
Сборы по миру:
$123 млн
Экслер! Если ты, как и все остальные
критики, упомянешь в рецензии
"День сурка" или скоттовский "Дежавю" -
я тебя если не съем, то понадкусаю.
Напутствие кота Бублика
критики, упомянешь в рецензии
"День сурка" или скоттовский "Дежавю" -
я тебя если не съем, то понадкусаю.
Напутствие кота Бублика
Между прочим, фамилия Джейка в оригинале на шведском
произносится как Йелленхулехе. Впрочем, это все равно
невозможно произнести нормальному человеку.
Лингвистическая справка кота Бублика
произносится как Йелленхулехе. Впрочем, это все равно
невозможно произнести нормальному человеку.
Лингвистическая справка кота Бублика
Экслер! Если ты, как и все остальные
критики, упомянешь в рецензии
"День сурка" или скоттовский "Дежавю" -
я тебя если не съем, то понадкусаю.
Напутствие кота Бублика
критики, упомянешь в рецензии
"День сурка" или скоттовский "Дежавю" -
я тебя если не съем, то понадкусаю.
Напутствие кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
18.08.2011
Пожаловаться модератору
Загружаю...
Поиск
Фильтр по жанрам
Фильтр по году фильма
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1967
- 1965
- 1963
- 1959
- 1958
- 1957
- 1954
- 1944
- 1941
Информация
Что ещё почитать
Необычные пельмени гусиных канцтоварищей
25.04.2025
147
Обзор смартфона Motorola Moto G75 5G
01.07.2025
73
Обзор веб-камеры UGREEN 4K Webcam
07.10.2025
50
Владимир Савченко. Встречники
lib.aldebaran.ru
Владимир Савченко. Пятое Измерение
lib.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0,_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0
Так что почему бы ее карьере и не развиваться бы успешно? По крайней мере, нет проблем с акцентом.
Романтическая линия неплохая, но Кристина какая-то совершенно карамельная получилась, хотя можно, конечно, предположить, что она настолько тайно втрескалась в своего историка, что решительно ничего не замечает, что, кстати, вполне имеет место быть.
Что касается финала, то тут та же история, что и с террористом - каким будет финал в общих чертах можно догадаться тогда, когда становится известна "научная" подоплека данного процесса. И вот дальше просто тупо сидишь и думаешь, блин, неужели они действительно закончат фильм именно так? А когда он именно так и заканчивается...нет, в принципе нельзя сказать, что финал не нравится, но появляется легкое чувство разочарования от того, в какие банальные рамки была насильно засунута изначально вполне неплохая фантастика.
И еще. Когда Колтер Стивенс был для пущего эффекта показан в полный так сказать рост...по-моему в таком рубленом виде да еще тупо на какой-то железяке и без ничего никакой даже самый бравый летчик не смог бы протянуть и 5 минут. А он еще к тому же активно шевелил глазными яблоками и лепетал губами, что в его почти никаком состоянии было видеть совсем странно.
А вообще фильм хороший. В целом. Если не разбирать на составляющие. Потому что если начать разбирать....но лучше не надо.
Более того, я уверен, что так оно изначально и задумывалось. Это чувствуется по постановке сцены. Ну а так, - думаю продюссеры выдавили у режиссера типичный голливудский хэппи енд.
Также не понятно где взяли материал для исходного кода человека в котого вселяли Колтера? После такого взрыва мокрого места от человка не останется, тем более от человека едущего в том же вагоне, что и бомба. Так же не понятно для чего нужно было оставлять в поезде паспорт, который сгорит в мгновение.
Не понял сцену с заморозкой. Что в это время происходило в реальности? Колтер собирался откинуть коньки?
Но в целом все же фильм очень хороший. Держит в напряжении. Вместе с героем пытаешься понять что же на самом деле происходит.
Очень просто. Всё осуществлялось посредством травы, которую курили сценаристы 😉))
en.wikipedia.org
А особенно фильм выигрышно посмотрелся после непосредственно перед ним просмотренного тупейшего детского "фантастического" фильма "Я - четвертый".
Буквально вчера посмотрел этот фильм. Понравилось. Конечно же это и "День сурка" и даже "Эффект бабочки" и всё такое прочее. Но сыграно и снято хорошо. Сильно карамельный хэппиэндный финал, правда, подпортил картину, но не капитально.
А особенно фильм выигрышно посмотрелся после непосредственно перед ним просмотренного тупейшего детского "фантастического" фильма "Я - четвертый".
Да уж, я тоже было приготовился к тому, что остановившаяся картинка и станет финалом, последним мгновением, "замороженным счастьем", прежде чем солдат уйдёт навсегда, но тут всё задвигалось и это по-своему разочаровало ...
и соглашусь насчёт кодера - очень хороший фильм, держал в напряжении до самого конца (меня по крайней мере)
Представьте, что вы нашли бомбу в поезде. Ваши действия?
- обезвредить бомбу на месте
- выбросить бомбу в окно
- остановить поезд, выбросить бомбу через дверь
- позвонить в полицию
- сообщить служащим поезда о бомбе, чтобы они связались с машинистом
- сообщить о бомбе, чтобы все пассажиры ушли подальше от неё (например в первый вагон), а бомбу отнести в последний
Что делает наш герой? Оставляет бомбу в поезде - а пусть взрывается нафег! А потом весь фильм пытается додуматься до того, что бомбу можно обезвредить, двумя касаниями, без всяких "какой провод резать - красный или зелёный".
При этом создатели программы по корректировке реальности уверяют, что ничего изменить нельзя. Будто бы они пробовали? То есть они считали, что если выбросить бомбу из поезда, то он всё равно взорвётся. А проверить так и не проверили.
Вы похоже фильм вообще не смотрели? Цель главного героя была вовсе не в том, чтобы обезвредить бомбу. Ему многократно повторяли, что его задача найти бомбера, потому, что взрыв уже произошёл и ничего сделать нельзя.
О какой вообще программе корректировки реальности вы говорите?
А его и в оригинале Гудвином звали? Я думал, что только в русском варианте.
Оригинальное имя (советую сесть) - Oscar Zoroaster Phadrig Isaac Norman Henkel Emmannuel Ambroise Diggs. OZ Pinhead, в общем. Так что получилось интересное совпадение для русскоязычных зрителей.
А вот "День сурка" по своему жанру ни в каких обоснованиях не нуждается.
Увы, никудышным оказался важный для меня момент — теоретическое обоснование всех этих выкрутас со вселениями, повторами времени и т.д. Нам представили невероятно невнятную кашу, в отличие от, например, блистательного "Дежа вю".
+1
PS Джейк мне в новом фильме "Love and Other Drugs" еще понравился.
И про решение остаться в лаборатории -- тоже сомнительно: то что там оказался живой Колтер, хотя у него отключали систему жизнеобеспечения, это из-за того что они создали еще одну реальность, о чем прямо говорится в смс-ке
Э-э-э... А финал-то тогда про что?
Колтер сделал новый "мир без взврыва".
У него есть шанс остаться жить в этом мире, но, в конце, в сцене, когда целует "чужую" девушку, он принимает решение.
Результат этого решения мы видим (если обратим внимание) в отражении в металлическом шаре на улице. И он сообщает эсэмэской Фармиге о своем решении - остаться в искалеченном виде в лаборатории, уступив место в новой реальности спасенной им "оригинальной личности".
А вот почему никого не волнует куда подевалась в конце "оригинальная личность" человека, в тело которого он "вселялся"?
Во-во. Судьба его волнует зрителей!
Фильм очень интересный, смотрится на одном дыхании. Вот после просмотра стал думать о причинах и следствиях. Например, если каждый переброс Колтера создавал новую реальность, то каким образом из новой реальности он мог повлиять на ту, из которой его перебросили. Если в исходной реальности взрыв уже произошел, как можно отменить уже происшедшее событие? И откуда научно-военная команда знает, что в их будущем должен произойти атомный взрыв?
В любом случае, фильм - интересный!
а сабж обязательно надо посмотреть - очень уважаю Джиленхала, еще с "Донни Дарко"
p.s. тема капсулы, из которой героя отправляют проживать чужие жизни, раскрыта в игре "Ассасин"
понравилась