Поиск
                Фильтр по жанрам
            
            
        Фильтр по году фильма
        
            
            
    
- 2025
 - 2024
 - 2023
 - 2022
 - 2021
 - 2020
 - 2019
 - 2018
 - 2017
 - 2016
 - 2015
 - 2014
 - 2013
 - 2012
 - 2011
 - 2010
 - 2009
 - 2008
 - 2007
 - 2006
 - 2005
 - 2004
 - 2003
 - 2002
 - 2001
 - 2000
 - 1999
 - 1998
 - 1997
 - 1996
 - 1995
 - 1994
 - 1993
 - 1992
 - 1991
 - 1990
 - 1989
 - 1988
 - 1987
 - 1986
 - 1985
 - 1984
 - 1983
 - 1982
 - 1981
 - 1980
 - 1979
 - 1978
 - 1977
 - 1976
 - 1974
 - 1973
 - 1972
 - 1971
 - 1970
 - 1969
 - 1967
 - 1965
 - 1963
 - 1959
 - 1958
 - 1957
 - 1954
 - 1944
 - 1941
 
        Информация
    
    
    Что ещё почитать
                    Возможности ИИ в смартфонах Samsung                    
                        
                
            
                            05.08.2025                        
                                                    
                                 33                            
                                            
                    Бессмысленные скидки тарологических сапожен                    
                        
                
            
                            05.09.2025                        
                                                    
                                 77                            
                                            
                        
                    
                    
                
(говорится при встрече молодого специалиста на производстве) 😄
Но опять же - такая авария у реального Марденборо вполне могла произойти потому, что игра его к єтому не подготовила - в ней такая авария невозможна.
Но смысл рекламной кампании Ниссан был "из народа".
А не "upper-middle-class" которым отдать £50 000 на тренажер для мальчика не вопрос (на участие в гонках умножайте на 5 в год).
Многие выдающиеся гонщики обязаны всем родителям, полностью работающим на их карьеру.
Тот же Хэмилтон жил фактически в нищете, в трейлере. Это Максу и Нико повезло с родителями.
Современный автоспорт вновь стал элитарным, как до 1930-х
en.wikipedia.org
Через два года:
28 марта 2015 г. Nissan GT-R NISMO GT3 Янна Марденборо в повороте Flugplatz подлетела в воздух и вылетела с трассы, пробив ограждение. В результате инцидента один зритель погиб, ещё четверо получили травмы. www.f1news.ru
Ещё про Янна (в 14:28 - об аварии и хронологии в фильме):
Как сказал Шварцнегер: Когда продвигаешь фильм в продажу можно нести любую пургу..."
Первая особенность: рассчет трассировки лучей благодаря которой дома и деревья отражались в лакированном корпусе машины.
Вторая особенность: первая гонка на моей памяти в которой после заезда можно посмотреть повтор с разных камер и ракурсов.
при этом реалистичной физики в тех версиях точно не было. Она была предельно мягкой и щадящей. Даже машину опрокинуть нельзя было.
Про дальнейшие версии ничего не знаю.
"... Лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик ..." (с)
lib.ru
Прорывной фильм был, тридэ, всё вот это впервые и вновь.
«6000 километров страха» (1978):
Мне фильм тоже неожиданно понравился, но к просмотру не готовился и реальные фото прототипа в конце меня удивили, я весь фильм смотрел и считал, что это такая рекламная сказка от Sony-Nissan
GT — в основе обычная машина, подготовленная к гонкам, с углепластиковым корпусом.
И часто урезанным двигателем, ибо уравниловка.
Вот же - "Gran Turismo - один из самых реалистичных симуляторов компьютерных автогонок". Если после просмотра человек искренне делает такое заявление, значит реклама не то что удачная, а идеальная! 😄
Там правит бал Forza Horizon, Forza Motosport и т.д.
Я иногда играю на компе в Forza Horizon 5, для этого у меня даже джойстик от Xbox лежит специально.
- симулятор - максимально точная и реалистичная с учётом актуальных технических возможностей физическая модель поведения конкретной модели автомобиля в разрезе всех его узлов и агрегатов с учётом их конкретных вариантов настроек, а также динамически изменяющихся физических свойств покрытия и окружающей среды, плюс максимально точная и реалистичная реализация управления автомобилем как реакция соответствующих агрегатов и автомобиля в целом на конкретные действия пилота посредством органов управления
- аркада - максимально упрощённая физическая модель и реализация управления вплоть до фантастических допущений
- симкада - несколько упрощённая относительно симулятора физическая модель и реализация управления (в том числе за счёт более агрессивных "помощников") позволяющая относительно успешно управлять автомобилем, не имея реально требуемых навыков управления, сохраняющая при этом достаточно реалистичное поведение автомобилей и их реакцию на действия пилота с учётом особенностей внешних условий
Так вот, ГТ - это именно симкада.
А реалистичные гоночные симуляторы - это, к примеру, iRacing и RFactor, которые используются в официальных мировых чемпионатах по сим-рейсингу - в которых, кстати, с удовольствием участвовали действующие пилоты Формулы 1.
В принципе, реалистичных симуляторов достаточно много: RaceRoom, Project Cars 2, Assetto Corsa, Assetto Corsa Competizione, Dirt Rally 2.0.
А все части GT (включая GT Motorsport) - это симкады, как и обе серии Forza (Horizon и Motorsport), серии Dirt и F1, первый Race Driver: Grid и Grid Autosport и ещё ряд других игр.
Самая забавная в этом плане - первая Juiced. Это тоже чистая аркада, но с абсолютно кривой физикой: передне- и полноприводные машины в повороте уходили в занос при нажатии на газ и возвращались на траекторию при торможении - то есть, логика управления была кардинально извращена, что вызывало очевидные сложности у тех, кто имел представление об особенностях реального поведения машин с разным типом привода. Но далёкие от реальности геймеры настаивали, что раз управление сложное - значит оно реалистичное.
- оба Shift'а - это чистой воды аркады, максимум симулятор скользящего во всех поворотах куска мыла в раковине. Авторство симуляторщиков из Slightly Mad Studios не показатель в данном случае.
- серии Grid и Forza Motorsport - объективно до GT по уровню симуляции не дотягивают, аркадности в них сильно больше.
- PC2, AC, ACC - они просто несколько сложнее, чем GT (при этом PC1 и PC3 заметно хуже второй части), что вовсе не делает их "реалистичными".
- вот iRacing и RFactor - это действительно добротные дотошные симуляторы.
Например то, что основной проблемой для Марденборо стала физическая готовность к гонкам, чего в компьютерных играх не требовалось.
В-общем любителям очень рекомендую, а не любители могут его и не понять вообще.
- Но я попробую!
Кроме того, не надо забывать, что условия на трассе постоянно меняются, резина деградирует (при этом не равномерно), масса машины уменьшается по мере расхода топлива, трасса пачкается кусочками резины, каплями масла, а то и обломками болидов.
Ну и само по себе понятие идеальной траектории в реальности сильно отличается от теоретических представлений о ней.
Идеальная траектория - это траектория, следуя по которой машина в данной конфигурации способна пройти трассу в данных условиях за минимальное время. Любое незначительное изменение условий и конфигурации машины меняет идеальную траекторию. Класс пилота определяет его способность нащупать текущую идеальную траекторию и провести машину как можно ближе к ней на как можно близкой к максимально возможной скорости. При этом манера вождения пилота должна соответствовать требуемому поведению машины при данных настройках (именно поэтому, кстати, пилоты высокого уровня порой жалуются на настройки машины - поведение машины при них не соответствует привычному стилю вождения пилота, и он не может выжать из неё максимум - при этом пилот объективно более низкого уровня на той же самой машине с теми же настройками на той же трассе может показать лучшее время, если машина настроена под его стиль). Да, классный пилот может адаптироваться под любую машину и вести её гораздо ближе к её пределу, чем обычный водитель, но на неудобной для себя машине он не сможет подойти к её пределу максимально близко - это уже уровень Такуми Фудживара из сериала Initial D 😄