Поиск
Фильтр по жанрам
Фильтр по году фильма
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1967
- 1965
- 1963
- 1959
- 1958
- 1957
- 1954
- 1944
- 1941
Информация
Что ещё почитать
Сакральные гайки пеламидных тунцов
06.06.2025
112
Петербургские азуры гипоксидных арбузов
18.07.2025
98
Обзор умных часов Huawei Watch FIT 4 Pro
09.09.2025
54
Не смотрели сериал La víctima número 8? Увлекательно и на испанском 😄
www.imdb.com
(Алекс от этого каламбура удержался, а я вот не смог... 😄)
Извиняюсь за небольшой оффтоп, но этот фильм интереснее рассматриваемого в рецензии "Героя", который, впрочем в своей весовой категории тоже вполне себе неплох. И рассматривать эти фильмы в сопоставлении друг с другом особенно интересно.
А мне описание напомнило "Чокнутых" (1991) Суриковой, это где "Уже зима, а снега нету, и лето было без дождей" )))
А и там Петров в начале гопника играет!! Но, Бог миловал, его убивают тут же.
Я вас любил так искренно, так нежно,
В аэростате, прямо сквозь одежду.
Почему сразу не назвали "Кот-2"? 😉 Чтоб люди заранее знали необходимый градус алкогольных напитков, способствующих восприятию... и подготовились...
;-)
Отдельную тоску вызвали "суровые полковники", про отсутствие логики в сценарии, понятно, но есть актеры, которые могут на шекспировском уровне сыграть телефонный справочник, и Машков когда-то был из таких, но здесь... забронзовевший и пафосный... и это тот Машков, который - Гоцман, Рогожин и "Вор"? Что это - халтурная лень или единоросы покусали?
Игра (или роль) Лавроненко была тут еще более прямолинейна, хотя один жирный ляп стоит вспомнить - про то, как он с умным видом объяснял свой выстрел по Машкову, на деле, если бы он ТАК стрельнул из винтовки, были б сразу тапочки (белые), в теории такой фокус возможен разве что из маломощных пистолетов, у винтовочной пули совсем другая энергетика и характер внутренних повреждений. Но это так, то что глаз резануло... один такой ляп теряется на фоне общей тупизны сюжета.
Тут речь вообще о шпионском фильме, который сам по себе - очень специфический жанр. Посмотри "Ронин" с Дениро и Жаном Рено - насколько он круто написан и снят. Хотя завязка там проста как две копейки - несколько наемников гоняются по Парижу за таинственным чемоданчиком. При этом они не знают ни на кого работают, ни что в чемодане и ничего друг о друге. Вот это, что называется "рабочая" идея, которая получила должное развитие. В первом Борне - киллер, потерявший память, которого пытаются убить свои же в красивом европейском сеттинге. Проблема же "Героя" в том, что он уже на уровне идеи/концепта - вторсырье вторсырья.
Еще один важный момент, который непосредственно влияет на качество сценария. У нас, к сожалению, на больших коммерческих проектах сценарий - вещь второстепенная. То есть как выглядит логистика всего производственного процесса: у продюсера возникает идея снять шпионский боевик. Желательно получить две звезды разных возрастных категорий. Теперь весь процесс подстраиваться под актеров - оба очень сильно заняты (съемки, гастроли) - надо их как-то вместе свести. Находится окно. Под это окно ищут режиссера. И вот тогда уже звонят ближайшему знакомому сценаристу и говорят: дружище через две недели нужен такой-то сценарий. Потому что надо бронировать локации, технику, павильоны и тп.
Первый раз увидел такой перевод, если, конечно, мы говорим об одном и том же сериале, который The Booth At The End.
----------------
А вот и не угадал. Мы спросим, почему поставил 6,2! 😉
"Карнивал Роу" посмотрел, забавно, чем-то напомнил мне убитый после первого сезона "Изумрудный город".
И (внезапно) понравился "Мандалорец", хотя я ни разу не фанат SW.
Пы.Сы. "Видеть" даже не пытался смотреть, несмотря на Кхала)
Из последних сериалов "Пацаны", конечно, рулят, хотя опять же не фанат суперов.
Аналогично! С удовольствием первые две серии посмотрел.
G-roy
G-shock
G-...
P.S. Ждем "Ведьмака"!
Вот это как раз совершенно не напрягает. "17 мгновений" снимали в Риге и Таллинне, и что?
А немцы какой-то фильм про штурм Берлина лет 12-15 назад снимали в Петербурге, видимо, такого лютого убожества как на улице Шкапина (или как там она сейчас называется) в Германии найти не смогли..
Но сам сюжет, да, вызывает отторжение.
Так это к общему уровню кинематографа, и не только российского (который я, естественно, не защищаю). Это к продисерам и их умению распределения бюджета фильма. Снял же Жигунов Францию в Чехии в своих сериалах по Дюма; вы же знаете, что там был точно не Лувр, но сделано так, что, в общем, и наплевать. Но какая внимательность к эпохе, от оружия до гобеленов, какая работа гримёров!
В общем, если бы я увидел в "Графине де Монсоро" на руке Бюсси-Домогарова "ролекс", то я бы это пережил 😄
А вот когда вообще фуфло, во всём, то тогда можно лишь сказать спасибо Алексу, что за нас лёг на амбразуру; нам не смотреть, мы выжили 😄
PS Ригу - обожаю.
PPS И вообще - не св.Петра, а Петербазница!
Да-да, "Шарикас, Шарикас!" ))
Ну знаете, я вот не был ни в Нью-Йорке, ни в Сиднее, но статую Свободы от сиднейского оперного театра отличу. А Рига и Кёльн гораздо ближе к России расположены. Да и в наше время, чтобы отличить Домский собор от Кёльнского, не нужно уже нигде бывать. Достаточно минимального любопытства к окружающему миру.
И интернета не было. Ужас. Ну и на кой им больше одних ворот?
а) Статую от здания отличить в любом случае не проблема.
б) По степени известности статуя Свободы намного превосходит упомянутые соборы; с ней сравниться может разве что собор св.Петра в Ватикане (IMHO).
Надеюсь, вы просто пошутили.
У других людей могут быть иные интересы, либо для них могут быть все соборы на одно лицо (зато они будут чувствовать малейшую фальшь в музыке и знать тончайшие нюансы исполнения симфоний Бетховена разными оркестрами, или отличать модификации автомобилей по году выпуска по нюансам светотехники).
А вы так легко обзываете всех, кто не разделяет ваших интересов, дремучими.
Не пойму, приняли на свой счёт? Не стоит, я говорил достаточно доброжелательно и во многом "для красного словца". Я и сам дремуч в подавляющем большинстве вещей )). А так да, каюсь, люблю Ригу и Латвию.
Красное с белым есть - и ладно, кто там в деталях разбираться будет...
Полагаю, что у немецкого отделения будет та же самая вывеска - "Rietumu". Ведь в этом же заявленная проблема?
Видишь на экране слово "Rietumu", вбиваешь в Google, смотришь картинки - и понимаешь, что это Рига. Зачем так делать (выдавать так топорно Ригу за Кёльн) - непонятно совершенно. Мне, по крайней мере.
В слове "Rietumu" нет ничего "рижского". В переводе с латышского это "вестерн" (подсказал гугл транслейт, в моем скудном словарном запасе латышского это слово отсутствовало).
Если загуглить, скажем, Сбербанк, то с большой долей вероятности картинки будут в основном московские. Но офисы у Сбера есть и в Чебоксарах, и в Барнауле и в Европе той же.
Другое дело, что вид Риги для жителей России очень неплохо знаком. И спутать Кёльнский собор с Домским можно лишь будучи в полном неадеквате.
Думаю, что тут все проще. Продакт-плейсмент. Ну это я так, пальцем в небо.
Если это не имеет никакого значения в сюжетном смысле, мгновенно забываешь. Ну, не Кёльн, так никто и не обещал, что Ливанов и Соломин (это из другого фильма, на всякий случай предупреждаю) будут снимать квартиру именно в Лондоне. Это, в конце концов, не Кремль вместо Белого дома.
Но есть люди, что лезут в гугл. Вы, наверное, знаете и количество пуговиц на мундире гусара времён Дениса Давыдова. Мои поздравления. Попробуйте пограть в т.н. "спортивное ЧГК", уверен, вам понравится.
Считаю, что не зря прочел рецензию..
Значит, пока можно не скачивать, почитаю рецензию и комментарии 😄
Чарльз Бронсон играет агента КГБ, посланного помешать сумасшедшему перебежчику «запустить в дело» загипнотизированных саботажников на территории США[1]. ru.wikipedia.org
шпили собора, тьфу, на могилу отцаИдея, о которой можно говорить, справедливо обвиняя "Героя" в заимствовании из "Солт", узка и конкретна: заранее профессионально готовили СВОИХ юных граждан к шпионской работе, внедряли их на долгую перспективу на жительство в целевое государство для обеспечения надёжного многолетнего бэкграунда с тем, чтобы в нужный момент по команде они начали активно действовать. А уж жили они с осознанием своей роли, воспринимая команду просто как команду, или команда являлась гипнотическим триггером — дело вторичное.
В "Голом пистолете" хватали нормальных законопослушных граждан США, оказавшихся ближе к цели (футболиста), херачили в него чип зомбирования и приводили в действие. Сходство отдалённое, сходство только с одним из аспектов сюжета. Говорить о заимствовании не приходится. А то так мы и до Фантомаса договоримся, там был направленный зомбо-облучатель. Скорее "Голый пистолет" можно обвинить в заимствовании из Фантомаса.
хочу заметить, что идея настолько общА, что заимствования легко может и не быть (и скорее всего и нету).
Машков и Лавроненко удержали сюжет от полного развала.
Наверное, всё-таки, на латышском, раз в Риге, Юрмале и Сигулде 😄