Человек-паук: Нет пути домой / Spider-Man: No Way Home
20.12.2021 57606   Комментарии (148)
7,5
Рейтинг IMDB: 9,2
Рейтинг Кинопоиск: 8,6
Рейтинг Экслера: 7,5
Сборы по миру:  $165 млн
Идея была очень прикольная, да и воплотили достойно. Но затянуто, да.
Отзыв кота Бублика

Основная идея фильма - иди вперед не смотря на совершенные ошибки и глобальные негативные последствия как для тебя, так и для других и меняй других плохих взрослых дядек. В общем, чисто американский популизм, который заключается в том, чтобы сеять добро (демократию) во всем мире.. А добрый доктор айболит (Стрэндж) все исправит.
Алексей

Предыдущий фильм "Человек-паук: Вдали от дома" заканчивался тем, что влиятельный телеведущий Джей Джона Джеймсон (Джей Кей Симмонс) демонстрировал на всю страну фейковое видео, сотворенное Мистерио, с которым Человек-паук бился в этом фильме, и там раскрывалась личность Человека-паука - да, господа, это Питер Паркер (Том Холланд), простой американский школьник в пост-пубертате. Под маской овцы, как сказал классик, скрывался лев, такие дела. 

Разумеется, Питер был совсем не рад тому, что его раскрыли. В американском обществе, знаете ли, как-то не принято испытывать благодарность к супергероям, там принято обсуждать, не слишком ли много эти ребята на себя берут, да и все их действия критически рассматриваются под лупой общественности. 

Ну и в результате - началось: Питера и его дорогую тетю Мэй (Мариса Томей) осаждают толпы шакалов-журналистов, в Сети парня конкретно хейтят, многие люди проявляют по отношению к нему откровенную враждебность, так что Хэппи Хоган (Джон Фавро), который к Мэй неравнодушен и присматривает за Питером, переселяет Мэй с Питером в хорошо защищенную квартиру, принадлежащую корпорации Тони Старка.

Троица школьных друзей Питер, ЭмДжей (Зендея) и Нед (Джейкоб Баталон) собирается поступать в университет, и они рассылают запросы в Массачусетский технологический и в несколько "запасных" университетов. Однако везде им приходит отказ - разумеется, из-за скандальной личности Питера Паркера: ни один университет не хочет связываться с ним и его ближайшими друзьями, ни к чему им это. 

Питера это страшно расстроило, и тогда он обратился за помощью к доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч), известному специалисту по всяким темпоральным перемещениям. Питер просит доктора таким хитрым образом закрутить пространство и время, чтобы на Земле все забыли о том, что он - Человек-паук. Это, считает Питер, поможет им всем поступить в Массачусетский технологический. 

То есть, переспрашивает доктор Стрэндж, ты хочешь, чтобы я провел серьезнейшее преобразование времени и пространства, затрагивающее судьбы жителей всей Земли, только для того, чтобы вы втроем могли поступить в университет, куда вас не берут? А не заняться ли тебе, сынок, вместо этого дистанционным обучением? Да говно вопрос, говорит доктор Стрэндж, получая утвердительный ответ, сейчас все сделаем.  

Стрэндж начинает пронзать пространство и время, лихо закручивая темпоральные поля, но тут Питер лезет к нему под руку и просит сделать так, чтобы Зендея его не забыла - ну, дядя Стрэндж, вы же понимаете, первая школьная любовь и все такое. Да, и чтобы Нед не забыл - лучший друг все-таки. И, конечно, чтобы Мэй, любимая тетя, не забыла. И чтобы кот Бутси тоже не забыл - даром, что ли, Питер его столько дрессировал? 

Ну и все это вмешательство ожидаемо приводит к тому, что темпоральные поля воткнулись не туда, куда следовало, множественные миры скрестились между собой, и теперь начнется такая неразбериха, что кто там Питер, кто Паркер, а кто, может быть, Питер Пен - фиг разберешься!

***

Третий и, похоже, последний фильм третьей фазы похождений Человека-паука. В первой фазе Питера Паркера играл Тоби Магуайр, и там было три фильма. В возрождении франшизы под названием "Новый человек-паук" Питера играл Эндрю Гарфилд, и там студия сдюжила выпустить только два фильма, которые были приняты достаточно прохладно. 

В третьей фазе Питера играл Том Холланд, который в образе Человека-паука также появился в трех фильмах о похождениях малоуловимых мстителей. В первом фильме третьей фазы наставничеством парня занимался сам Тони Старк, а Человеку-пауку пришлось сражаться с подлым Стервятником. Во втором фильме Питер Паркер со своим классом отправился в Венецию, но расслабиться с ЭмДжей там ему не удалось: пришлось разбираться с Мистерио, который много чего понаворочал.    

В третьем фильме должен был появиться доктор Стрэндж, а об остальных аспектах продолжения производители - компании Sony и Marvel Studios - пытались было умолчать, но, понятное дело, такое шило в мешке утаить невозможно по определению, так что и по касту картины, и по неминуемо утекшим в Сеть кусочкам всем стало понятно, что там не только воскресят злодеев из большинства предыдущих фильмов франшизы - Электро, доктора Осьминога, Зеленого Гоблина, Песочного человека и Ящера, - но и Питеров Паркеров будет аж три. 

Вы спросите, каким образом чисто сценарно можно провернуть столь масштабную штукенцию? Ну так там же доктор Стрэндж, известный мастер создавать всякие порталы между мирами и прочую тряхомудию. Так что уж как-нибудь они справятся, зато для фанатов появится насколько богатый материал! И все тебе полюбившиеся Челопуки, и все тебе полюбившиеся Злодеи, которых, конечно, на хрен отфигачили в предыдущих фильмах, но уж увидеть-то их всегда приятно, не так ли? Подумаешь, отфигачили! В "Войне бесконечности" и вовсе перебили половину супергероев и - ничего, как-то справились при помощи нарушения пространственно-временного континуума.   

Я, в отличие от франшиз с другими комиксоидными супергероями, за фильмами с Человеком-пауком как-то не следил. Первый "Человек-паук" мне не понравился, так что другие фильмы с Магуайром я и не смотрел. Фильмы с Гарфилдом и вовсе ругали, да и кассовыми сборами они не блистали (хотя и не проваливались, врать не буду). 

А вот Холланд, которого я увидел в роли Человека-паука в фильмах "Первый мститель: Противостояние", "Мстители: Война бесконечности" и "Мстители: Финал", мне понравился, и когда с ним вышел "Человек-паук: Вдали от дома", то я решил его посмотреть, о чем совершенно не пожалел, потому что фильм оказался очень симпатичный, а из Холланда вышел отличный Человек-паук - паутина из рук.

Новый фильм, который я пошел смотреть в кинотеатре, тоже понравился. Идея ввести в картину старых злодеев, а также предыдущих Питеров Паркеров (они тут типа как из параллельных миров) - отличная, потому что злодеи, которых играют замечательные актеры, невероятно колоритные, а содружество троих Питеров Паркеров удачно обыгрывается и там немало хороших шуток.

Холланд по-прежнему классно смотрится в роли Человека-паука: он обаятельный, эмоциональный, романтичный, демонстрирует отличную прицельную выбрасываемость паутины и трогательно готов похерить весь этот мир во имя поступления в Массачусетский технологический, и если это не есть целеустремленность, то что это тогда? Также его персонаж проявляет трогательное великодушие по отношению ко всем злодеям, потому что они не сами такие, а просто оказались под воздействием, поэтому их нужно не искрошить в лоскуты, а вылечить, чтобы они еще послужили на благо обществу.   

Зендея - прямо-таки обаяшка, и у них с Холландом получилась такая симпатичная парочка (еще с прошлого фильма), что я думаю: Питеру Паркеру и ЭмДжей уже пора снять комнату - конечно, только с разрешения и благословения тети Мэй.

Поскольку юношескую трепетную романтику полностью закрывали Холланд с Зендеей, на долю Джейкоба Баталона, как и в прошлом фильме, осталось все комикование, и он комикует вовсю, не выходя при этом за определенные границы. Вот только мы не поняли, почему способность открывать порталы в другие миры, которым доктор Стрэндж черт знает сколько учился у Древней в глубинах Катманду, персонажу Баталона передалась с простым набором браслетов и умением нарисовать круг в воздухе, но, как обычно для кинокомиксов, вопросы к логике происходящего тут лучше не задавать - ни к чему это.  

Джей Кей Симмонс отлично играет этого знаменитого телеведущего, который то из своей комнатки стримит, то вдруг сидит в профессиональной студии, а под конец и вовсе самолично выезжает на место происшествия. И усики ему приделали вполне мерзкие, глубокое уважение группе гримеров.  

Со злодеями тут просто какой-то пир духа. Альфред Молина, Уиллем Дефо и Джейми Фокс сами по себе запросто тянут отдельный полноформатный фильм, так что здесь концентрация шикарных злодеев становится просто запредельной. Но их хорошо сбалансировали тремя Питерами Паркерами, работающими в единой паркерианской команде, так что дисбаланса не произошло. 

Бенедикт Камбербэтч вполне эффектен в роли доктора Стрэнджа, но к его мотивации мы тоже постараемся никаких вопросов не задавать, потому что она смехотворная. Но с кинокомиксами дело такое: тут или забавляешься, не обращая никакого внимания на залипухи сценария, или же, если тебя должным образом позабавить не могли, обращаешь на это внимание, а потом уже можешь вволю поругаться в отзыве или рецензии. 

Но тут персонаж Камбербэтча нам продемонстрировал совершенно крышесносящие переплетенные в пространстве и времени миры, как в "Докторе Стрэндже", и это было совершенно восхитительно. 

Ну и обязательно отметим хороший юмор, сопровождающий весь фильм: в нем реально было немало классных хохм. 

Однако есть и что поругать (кроме очевидных сюжетных нелепостей, которые мы, в общем-то, прощаем). Фильм явно затянут. Я понимаю, что все эти кинокомиксы по определению не могут идти меньше двух с половиной часов, но тут-то по крайне мере полчаса уж точно можно было отчекрыжить и это хорошо бы повлияло на динамику повествования, потому что определенная затянутость здесь явно наблюдается. 

Но в остальном - симпатичный и забавный кинокомикс с хорошими актерами, достойными спецэффектами и правильной моралью, которая гласит: ради поступления в университет, дети, можно на фиг расфигачить весь этот мир, а фигли!

Вот такие дела. В кинотеатре смотреть можно и нужно, оно того вполне достойно. 

P. S. И только один вопрос тревожит меня и не дает мне покоя: в университет-то их в итоге взяли или нет? 

© 1998–2024 Alex Exler
20.12.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
хороший киноатракцион
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 148

Спасибо за рецензию. Обидно, что вы , Алекс, не смотрели "старые" фильмы о пауке (с другими актерами). Предыдущие герои принесли в последний фильм все свои проблемы-неудачи и попытались справится с ними в этом фильме. Для меня, борьба старых пауков с их душевными "неврозами" были местами более интересны , чем основной сюжет, вызывали ностальгию )))
01.03.23 10:05
0 0

Думаю, что гениальней чем марвел никто не смог бы так совместить всех пауков. И поставить точку на франшизе. Если это точка) И да - драматизм в фильме подзатянут
31.01.22 11:12
0 0

Сборы по миру:  $165 млн
Уже на порядок ошибка. 😄
24.01.22 13:15
0 1

"Вот только мы не поняли, почему способность открывать порталы в другие миры, которым доктор Стрэндж черт знает сколько учился у Древней в глубинах Катманду, персонажу Баталона передалась с простым набором браслетов и умением нарисовать круг в воздухе, но, как обычно для кинокомиксов, вопросы к логике происходящего тут лучше не задавать - ни к чему это"
А потому что в комиксах персонаж Баталона - Нед Лидс - это антигерой Хобгоблин, враг Человека-паука. Потому и была шутка в фильме, что он никогда не предаст Питера.
28.12.21 10:32
0 0

"Вот только мы не поняли, почему способность открывать порталы в другие миры, которым доктор Стрэндж черт знает сколько учился у Древней в глубинах Катманду, персонажу Баталона передалась с простым набором браслетов и умением нарисовать круг в воздухе,"
Наверно по той же причине, по которой девочка из другой известной франшизы первый раз взяв в руки световой меч начинает на равных биться с одним из сильнейших ситхов:
(Голосом Бэдкомедиана) Потому что схавают!
23.12.21 01:00
3 2

Ой, вот только не надо включать мозг при просмотре! В данном фильме это просто противопоказано - рассыпется всё, буквально, каждая сцена.
23.12.21 14:40
1 1

Так открытие портала это первое чему Стренджа учили, и ни у кого другого проблем с этим не было, только его пришлось на эверест отправить.
24.12.21 13:36
0 4

Идиотский коммент, ну схавают, а вы типа умудренный зритель на этом интеллектуальном фильме не могли не остановить свой снобский взор что бы не напомнить нам всем об ущербности современной масс культуры
27.12.21 02:01
0 0

Нет, не потому что "схавают", а отсылка тем, кто знает комиксовую историю героя Неда Лидса.
28.12.21 10:33
0 0

Очень посредственно. Из-за старых злодеев, все кажется вторичным. Фильм перетянут настолько, что тоска пробирает. Мне нравились предыдущие части, т.к. все время добавлялось что-то новое с технической стороны. А тут, как буд-то смотришь серию из тв-сериала, только длинную. Никакой эмпатии нет ни к героям ни к злодеям. Режиссерское видение наталкивает на то, что даже имя не хочется его знать. Всё, что вы увидите- вы видели много раз. Как аттракцион- вполне нудно. Злодеи - полные идиоты. Жалко за ними и их мотивацией наблюдать. Очень слабо.
22.12.21 07:48
3 1

Фильм вобрал в себя всё худшее из предыдущих двух версий. Понравились две шутки с ящером: "а я, что, тоже умру?!" и "а ящер - тоже русский?"
23.12.21 14:34
1 0

Интересный посыл: не берут в универ - расфгач этот мир!
21.12.21 09:30
0 0

содружество троих Питеров Паркеров удачно обыгрывается и там немало хороших шуток.
самая центральная шутка про боль спины у Тоби - он реально на сьемках первого паука жаловался на боли в спине 😄
21.12.21 07:31
0 2

К затянутости фильма на мой взгляд претензия спорная, очень сложно было поставить фильм с тремя злодеями так что бы никто из них не был для мебели -- каждый из них играет важную роль в повествовании и в свое время выходит на первый план. Отлично удалось передать характеры Питеров Паркеров из прошлых фильмов: Тоби -- такой застенчивый и добродушный, Гарфилд разговорчивый гик. Отдельно стоит заметить про тему паутины из желез Тоби -- что в нулевых было нормально сейчас выглядит кринжевато и это обыграно в фильме.

У меня лично остался вопрос как появился Электро в этой вселенной, ведь в заклинании говорилось что перенеслись те кто знал кто такой Человек Паук, а в конце на том что Электро не знал даже зачем-то отдельно акцентируется внимание.
21.12.21 02:09
1 0

затянутости
Затянуто в части терзаний, ощущение что все эмоциональные моменты делали для людей с низким эмоциональным интеллектом - "Посмотрите, как они страдают! Они Страдают! Да, это тяжелые страдания! Это страдания-страдания-страдания! Нет, они не ели много лука! Им просто очень плохо!"
21.12.21 06:33
0 0

Алекс, не планируете ли посмотреть и обозреть "Здесь и сегодня" (2021)?
21.12.21 01:15
0 0

А заметили, что Октавиус при появлении был вылитый Григорий Лепс?
20.12.21 22:16
0 6

Да, подбородок ему слишком остро вырезали, когда к нарисованному телу голову приклеивали.

Фильм для малолеток. (
20.12.21 15:50
8 8

Малолетки не смотрели трилогию Рейми.
20.12.21 16:26
1 3

А это обязательно?
20.12.21 16:29
5 0

Да.
20.12.21 16:38
0 4

Так скачайте и посмотрите какое нибудь порно, что ли...
21.12.21 08:03
1 3

Конфликт просто высосан из пальца - какой нафиг MIT, когда ты официальный преемник Тони Старка - один звоночек Пеппер Поттс и все проблемы решены.
20.12.21 15:02
2 8

Положительные герои так не поступают, это основы драматургии. Герои прикладывают усилия и преодолевают препятствия, волшебным щелчком пальцами решают всё в сказках.
20.12.21 15:11
2 1

Кроме тех случаев, когда героя(иню) зовут Гарри Поттер или Рей Скайуокер...
20.12.21 15:56
0 0

нормальные герои всегда идут в обход!
20.12.21 16:03
0 1

Положительные герои так не поступают, это основы драматургии. Герои прикладывают усилия и преодолевают препятствия, волшебным щелчком пальцами решают всё в сказках.
Ага, при этом Паркер первым делом побежал к Стренджу, чтобы как раз решить все щелчком пальцев.
20.12.21 16:29
0 4

Конфликт просто высосан из пальца
Добро пожаловать в комиксы)

И получил за это сполна. Вот она мораль.
20.12.21 18:37
0 1

Поэтому надо было идти к Пеппер, а не Стренджу. Там хороший пиарщик исправил бы ситуацию безо всякой магии.
20.12.21 18:57
0 2

А кто такой Рей Скайуокер?
Люка знаю, Энакина знаю, внук что-ли?
20.12.21 21:08
0 0

Та Мэри Сю, которая к концу 9. эпизода присвоила себе не только световой меч Люка, но и его фамилию. На самом деле, по сюжету фильма - дочь клона Палыча.
20.12.21 21:32
1 1

Поэтому надо было идти к Пеппер,
Нельзя, герои не выбирают, чтобы за них всё сделали. Только сами, увеличивая прилагаемые усилия, расплачиваясь за ошибки и меняясь к концу повествования.
20.12.21 23:17
0 0

А герой и не должен меняться.
21.12.21 00:17
1 0

Конфликт просто высосан из пальца
Мир комиксов приоткрывает для вас завесу тайного смысла идиотских сюжетов 😄
21.12.21 06:40
2 2

А герой и не должен меняться.
Лол, это смысл традиционной драматургии.
21.12.21 22:10
0 1

Это очень интересный фильм. Особенно, когда ты смотрел все предыдущие фильмы, и понимаешь все отсылки и моменты, такие как "Я и сам своего рода ученый", или три паука тычущие друг в друга пальцами в школьной лаборатории, или момент Когда паук Гарфилда спасает ЭмДжей (в зале многие девушки плакали, а я и сам прослезился). А это Зловещая шестерка, а это шутка про паутину паука Магуайра, а это его чуйка, которую вроде как то было видно в момент астрального выбивания из тела. И этих моментов очень много по всему фильму.
В результате получилось кино, которое что-то вроде новых Мстителей. Куча героев, которые 20/10 лет назад появились, теперь вместе! И куча фансервиса, от которого тащатся фанаты.
Но, то ли я начал взрослеть, то ли просто не в том настроении пришел в кино, мне не сказать, что сильно зашло. Этот фильм явно лучший из КВМ после Войны бесконечности и Финала, особенно на фоне Черной вдовы и Шан-чи (которые в свою очередь являются уж совсем обычными), но вот не произвел он на меня такого глубокого впечатления. Не знаю, почему я думаю, что он должен был. Но нет.
А вот Вечные произвели. Вечные это что-то новое и уже что-то серьезное. Следующий шаг, так сказать, когда фильм не просто картинка. Хотя как раз вечным не хватало зрелищности, им бы Снайдера позвать...
20.12.21 14:21
2 3

Но, то ли я начал взрослеть, то ли просто не в том настроении пришел в кино, мне не сказать, что сильно зашло.
Есть два этапа взросления:

1) Ты начинаешь понимать, что взрослый мир это конкуренция за ресурсы, для чего необходимо чем-то выделяться в лучшую сторону, чтобы повысить шансы на их получение. За неимением имущественного достатка люди ищут косвенные способы. Например, отделиться от толпы показательным потреблением специфичного контента, а также показушным презрением к контенту популярному. Это период, когда начинаешь хвалить артхаус и прочую фестивальщину, выискивать логические нестыковки в блокбастерах и т.п.

2) Второй период взросления, когда ты уже состоялся финансово, как семьянин. Жизнь переходит в созерцание, уже нет необходимости доказывать свою самодостаточность отделение от толпы, человек начинает получать удовольствие от трансформеров с марвел.

Я с опозданием понял, что всю классику, "умную" музыку, фильмы, книги нужно прочитать лет до 25-27, потому что к этому времени ты полноценно вольешься в обществе и исчезнет проблема как-то противостоять, нарушать устои, быть аутсайдером, что является осовной темой большинства консенсусных шедевров. Годков с 30 умиротворенно хочется детективчиков, попсы и блокбастеров / боевичков.

Скажу проще- новый паук ничем кроме фансервиса не удивил и чувств не вызвал. Экшен такого формата уже приелся и не удивляет.
Вот Дюна зашла. И Лига справедливости Зака Снайдера очень сильно зашла. И не потому, что я хочу выделиться "я не такой как все")) Этот период уже давно в прошлом. А просто потому что не зашло и я не боюсь этого сказать.

А просто потому что не зашло и я не боюсь этого сказать.
Ну поругать Марвел за тупизну и деградацию сейчас линия партии на любой площадке, а то я так написал, просто излиться хотел )

Не не не, я ярый фанат квм. Смотрел все фильмы, половину из них в кино. В большом восторге от первого и третьего Тора, первых и третьих Мстителей, сериала Локи и ещё некоторых других, а Капитан Марвел считаю худшим фильмом.
И как фанат просто говорю- мне понравилось, но за душу не захватило. Нет желания сразу же пересмотреть)

Годков с 30 умиротворенно хочется детективчиков, попсы и блокбастеров / боевичков.
А годкам к 40 начинает хотеться странного, например, - о, ужас! - поразмять мозги. И начинаешь подмечать, выискивать, строить собственные теории касательно полученной информации.

Разумеется, так не у всех. Как и описанная вами модель - самообъяснение и немного самооправдание 😄
20.12.21 19:59
0 3

А годкам к 40
Надо нянчить внуков, делиться достижениями по работе в баньке с друзьями, это переход к нулевому уровню потребления - политика, шансон и т.п.
20.12.21 23:18
6 0

Вот в это "надо" все и упирается - великолепное самооправдание.
21.12.21 01:33
0 1

А годкам к 40Надо нянчить внуков, делиться достижениями по работе в баньке с друзьями, это переход к нулевому уровню потребления - политика, шансон и т.п.
К 40 годам "нянчить ВНУКОВ"?! Фигасе....

К 40 годам "нянчить ВНУКОВ"?! Фигасе....
Как в старые добрые лучшие времена.

Алекс, сборы в рецензии наверное стоит подправить - за первые выходные вроде 587 млн набежало. 😄
20.12.21 14:03
0 1

P.S. И только один вопрос тревожит меня и не дает мне покоя: в университет-то их, в итоге, взяли или нет?

Алекс, ты уснул в конце что ли? ?
zyg
20.12.21 13:03
1 10

Поэтому фильм понравился 😄. Вышел из кино отдохнувшим:)
20.12.21 13:33
0 20

ЧП - навеки Черный Плащ, а не вот это ваше все.
20.12.21 12:47
1 28

жму руку. lets get dangerous!
20.12.21 16:03
0 3

lets get dangerous!
Тогда ваше всё - не ЧП, а Тёмнокрыл.
20.12.21 20:04
1 1

Паук с Гарфилдом неплохую кассу собрал

20.12.21 12:36
0 0

Для амбиций Сони недостаточно. Кроме того, тенденция к снижению:

ЧП3 - 895 миллионов
НЧП1 - 758
НЧП2 - 709
20.12.21 12:45
0 0

НЧП2 что-бы хотя-бы в ноль выйти нужно было 800 млн собрать, на него с маркетингом где то 400 ушло, а кинотеатры со сборов в среднем половину получают.
24.12.21 13:31
0 0

Блин, печально все это. Кинематограф, по крайней мере, театральный окончательно выродился в бессмысленные аттракционы-бабахалки уровня детского сада, слава Марвел. Твиттер, Тик-Ток, Марвел - вот три символа и три кита эпохи всеобщей деградации.
20.12.21 12:27
24 9

Интересно, а весело быть скучным и занудным ворчливым стариком?
20.12.21 12:36
6 20

Может, проблема в тебе, что ты знаешь только про фильмы, снимаемые для "детского сада"? Почему-то почти весь плач о деградации исходит от людей, которые ни грана не знают о том, что происходит вокруг, кроме того, что суется им маркетингом прямо под нос с утра до вечера (то самое кино для "детского сада"), подтверждая то, что именно они являются целевым сегментом данных фильмов.
20.12.21 12:41
8 9

Намого веселей, чем безмозглым тинэйджером, пускающим слюни от Марвеловских поделок и не могущим усвоить текст длиннее твиттеровского. 😄
20.12.21 12:44
12 9

Может, проблема в тебе, что ты знаешь только про фильмы, снимаемые для "детского сада"? Почему-то почти весь плач о деградации исходит от людей, которые ни грана не знают о том, что происходит вокруг, кроме того, что суется им маркетингом прямо под нос с утра до вечера (то самое кино для "детского сада"), подтверждая то, что именно они являются целевым сегментом данных фильмов.
Сам-то понял, что написал? Я - целевая аудитория Марвел? Ну-ну. И ты, надо понимать, знаешь, что происходит вокруг? Поделись с отставшими от жизни.
20.12.21 12:51
4 4

Твиттер
А Твиттер-то чем не угодил?
20.12.21 12:57
1 1

Я - целевая аудитория Марвел?
Если для тебя весь кинопрокат равен комиксоидам, то да, ты ленивый овощной потребитель, жрешь только то, что подсунут под нос.

Я не такой, я вот в этом году уже был в кино на Французском связном, Последней дуэли, Титане, Аннетт, планирую на Белфаст, Лакричную пиццу, Аллею кошмаров.

Ты можешь дальше ныть, что везде одни комиксоиды )
20.12.21 12:58
6 8

целевая аудитория Марвел
кто то ничего другого и не знал, не все же смотрели Хичкока.
Каждому свое.
20.12.21 13:05
2 2

Если для тебя весь кинопрокат равен комиксоидам, то да, ты ленивый овощной потребитель, жрешь только то, что подсунут под нос.
Комиксоиды - абсолютно доминирующий жанр в прокате. И доминирование его будет только нарастать. И наличие (пока) других фильмов этот факт никак не меняет.

Я не такой, я вот в этом году уже был в кино на Французском связном, Последней дуэли, Титане, Аннетт, планирую на Белфаст, Лакричную пиццу, Аллею кошмаров.Ты можешь дальше ныть, что везде одни комиксоиды )
А то, что ты перечислил, это либо фестивальное кино для узкой аудитории (под Французским Связным ты имел в виду Французский Вестник, очевидно?), либо неудачные в коммерческом плане проекты, доля которых постоянно падает. А вот когда в последний раз снимали действительно качественный динамичный мейнстрим, - сайфай, фэнтэзи, боевик, триллер, и т.п. я уже и не помню. Все ушло на телевидение. Да и оно не балует.
20.12.21 13:24
5 3

Комиксоиды - абсолютно доминирующий жанр в прокате.
В прокате всегда доминировали массовые жанры. Жертва советского образования )
20.12.21 14:20
1 2

Открою тайну: комиксоиды - это далеко не все массовые жанры. Жертва вообще отсутствия образования. 😄
20.12.21 15:19
2 4

Кинематограф, по крайней мере, театральный окончательно выродился в бессмысленные аттракционы
А зачем еще нужно идти в кино, если не смотреть аттракцион? Обычный фильм можно и дома посмотреть. Современные телевизоры показывают уже достаточно хорошую картинку, но для аттракционов пока слабоваты. А фильмы для телевизоров (сериалы) сейчас вполне хорошие.
20.12.21 15:21
0 1

Открою тайну: комиксоиды - это далеко не все массовые жанры.
Ты хоть посмотри самый кассовый фильм в СССР, может, начнется формирование привычки шевелить мозгами перед тем, как открыть рот.
20.12.21 15:27
6 0

Ты хоть посмотри самый кассовый фильм в СССР, может, начнется формирование привычки шевелить мозгами перед тем, как открыть рот.
У меня эта привычка закреплена в подсознании, в отличие от тебя, несущего какую-то пургу про СССР, неизвестно почему всплывшую в твоем мозгу и никакого отношения к предмету дискусии не имеющую.
20.12.21 16:38
3 4

ТвиттерА Твиттер-то чем не угодил?
Форматом. Для умственно отсталых. 😄
20.12.21 17:32
2 2

У меня эта привычка закреплена в подсознании
В твоем подсознании да и сознании пусто, раз ты считаешь, что MCU деградация в сравнении с Есенией.
20.12.21 18:39
0 0

Форматом. Для умственно отсталых. ?
Не читай умственно отсталых и раздражать не будет.
20.12.21 19:20
0 1

Так я и не читаю.
20.12.21 21:40
1 1

А вот когда в последний раз снимали действительно качественный динамичный мейнстрим, - сайфай, фэнтэзи, боевик, триллер, и т.п. я уже и не помню.
Просто перестать смотреть Голливуд и переключиться на халлювуд. Тот же "Поезд в Пусан" или "Ведьма часть 1".
20.12.21 23:26
0 0

Блин, печально все это
Может тогда не стоит уже смотреть то из чего вырос? 😄
21.12.21 06:49
0 0

Намого веселей, чем безмозглым тинэйджером, пускающим слюни от Марвеловских поделок и не могущим усвоить текст длиннее твиттеровского. ?
Господи, зачем так много желчи?
21.12.21 06:51
1 0

Господи, зачем так много желчи?
Интернет это главная площадка утверждения закомплексованных людей. Продукция Дисней в силу популярности идеальная мишень для компенсации комплексов и создания иллюзии самодостаточности посредством отделения себя от толпы.
21.12.21 22:13
1 1

площадка утверждения закомплексованных людей.
Может просто чего-то не того скушал человек, что вы, право слово!
22.12.21 05:18
0 0

Пропустил всю серию фильмов про ЧП. В каком порядке рекомендуется смотреть?:)
crc
20.12.21 12:21
0 2

Паук настолько вписан в хронологию Мстителей, что тут можно просто перечислить все фильмы Марвел)
20.12.21 12:27
0 0

Пропустил всю серию фильмов про ЧП. В каком порядке рекомендуется смотреть?:)
В таком приблизительно: 1. Аватар. 2. Чужие. 3. Терминатор-2 На этом можешь закончить. Ничего не потеряешь. 😄
20.12.21 12:41
11 8

Блин, печально все это. Кинематограф, по крайней мере, театральный окончательно выродился в бессмысленные аттракционы-бабахалки уровня детского сада, слава Марвел. Твиттер, Тик-Ток, Марвел - вот три символа и три кита эпохи всеобщей деградации.
В таком приблизительно: 1. Аватар. 2. Чужие. 3. Терминатор-2 На этом можешь закончить. Ничего не потеряешь. 😄
как у вас в одной голове это совмещается?..
20.12.21 12:52
2 8

В каком порядке рекомендуется смотреть?
Присоединяюсь к вопросу. Вообще непонятно с чего начинать.
20.12.21 12:59
0 0

А в чем проблема? Я всегда любил качественный сайфай. Или ты Марвел к нему тоже относишь? 😄
20.12.21 13:01
5 1

В кинохронологическом - то бишь, в порядке выхода фильмов на экран.
Обычно так всегда понятнее.
(И как уже правильно указали - стоит к чисто паучьим фильмам добавить те марвеловские, где есть паук. 2016 Первый мститель: Противостояние, 2018 Мстители: Война бесконечности, 2019 Мстители: Финал)
20.12.21 14:10
0 3

Если с целью ознакомится только с пауками, то да- в хронологическом.
1. Три фильма с Магуайром.
2. Два фильма с Гарфилдом.
3.
Первый мститель: Противостояние (2016)
Человек-паук: Возвращение домой (2017)
Мстители: Война бесконечности (2018)
Мстители: Финал (2019)
Человек-паук: Вдали от дома(2019)
Человек-паук: Нет пути домой(2021).
Или психануть и в третьем пункте посмотреть все фильмы КВМ, в которую входит паук Холланда)

Пропустил всю серию фильмов про ЧП. В каком порядке рекомендуется смотреть?:)
Вы про него? 😄
21.12.21 06:55
0 7

Человек-паук: Возвращение домой (2017)
Человек-паук: Вдали от дома(2019)
Человек-паук: Нет пути домой(2021).
Или психануть

Тут можно психануть дома от дома и до дома ))) Я эти серии различить не могу, везде что-то про дом. Крепчал маразм...

«Человек-паук-4: Дорогая, я дома!» ?

«Человек-паук-4: Дорогая, я дома!»
"Человек-паук-4: Новый дом!"

как у вас в одной голове это совмещается?..
А почему не должно совмещаться? Приведена высококачественная фантастика в противовес комиксоидных свистелок-перделок.
20.07.22 18:06
0 0

Я слишком стар для всех этих мешанин из вселенных.
После того как в каком-то фильме были боги из Асгарда, Железный человек, Халк и Наташа с Соколиным глазом - понял, что лучше это не смотреть.
Отдельные вселенные гораздо понятнее, продуманнее и более законченные. Нет этих странных споров - что крепче: молот Тора или Щит кэпа Америки и тому подобное.
Веном смотрелся как глоток воздуха - ещё не всё превратили в цветастый винегрет.
20.12.21 12:21
8 8

Ты не понимаешь, - больше вселенных, больше денег. 😄
20.12.21 12:33
6 3

Последние Терминаторы настолько неудачны, что их давно можно продать Марвелу. Пусть человек паук и Тор со скайнетом воюют.
Потом ещё можно Трансформеров туда докинуть - никто не заметит. А если у трансформера взорвать мозг и вместно него построить кабину с управлением, то и Тихоокеанский рубеж получится впихнуть, а там с монстрами и до Годзиллы рукой подать.
Халк с Годзиллой будет отлично смотреться.
В итоге всё это заполировать Брюсом Уиллисом, чтобы дать крутое название типа как дает Алекс баннизмам - Мстители: Железный рагнарек паучьих орешков. Шикарно же!
20.12.21 12:40
2 14

Последние Терминаторы настолько неудачны, что их давно можно продать Марвелу. Пусть человек паук и Тор со скайнетом воюют.
С этим трудно спорить. 😄
20.12.21 12:53
1 2

В итоге всё это заполировать Брюсом Уиллисом, чтобы дать крутое название типа как дает Алекс баннизмам - Мстители: Железный рагнарек паучьих орешков. Шикарно же!
Вот ты думаешь, это сарказм, а на самом деле вполне можем увидеть скоро. И Даарио Нахалис назовет это бомбой. Уровня нового ЧП. 😄
20.12.21 12:56
4 1

Последние Терминаторы настолько неудачны, что их давно можно продать Марвелу.
Но Джейсон написал конкретно "Терминатор-2". А он, ясно-понятно, шедевр на века. ))
В итоге всё это заполировать Брюсом Уиллисом, чтобы дать крутое название типа как дает Алекс баннизмам - Мстители: Железный рагнарек паучьих орешков. Шикарно же!
Еще Стетхема-Стейтема туда. "Мстители: Железный рагнарек паучьих орешков против перевозчика механиков"

Мне уже давно интересно, когда же уже будут делать фильмы, где Терминатор встретится с человеком-пауком, пойдут с Кинг Конгом в гости к Белоснежке и будут воевать против Карлсона с Ихтиандром.
20.12.21 13:03
2 0

Еще Стетхема-Стейтема туда. "Мстители: Железный рагнарек паучьих орешков против перевозчика механиков"
Ну тогда уж Чужого-Хищника, всё равно их давно склеили, и обоих Аватаров - где синие инопланетяне и где мальчик со стрелкой на голове.
Мега-киновселенная, чо.

, и обоих Аватаров - где синие инопланетяне
Не, ну Аватар-1, хоть и банален по сюжету - шикарно снят.

Я слишком стар для всех этих мешанин из вселенных.
После того как в каком-то фильме были боги из Асгарда, Железный человек, Халк и Наташа с Соколиным глазом - понял, что лучше это не смотреть.
если бы ты смотрел хоть немного на экран, а не в свой телефон, то мог бы знать, что это изначально всё одна вселенная 😄
20.12.21 14:21
1 5

1. Я никогда в кинотеатре не смотрю в телефон.
2. Я точно по доброй воле не пойду в кино на Марвел.
3. Я точно не буду тратить время чтобы копать историю вплоть до 30-40х годов когда все это появилось, чтобы разобраться в хитросплелениях связей. Были фильмы про челопука, про Асгард, про супермена, про людей Х. Там никто не пересекался и враги были вроде как разные.
4. Это фильмы-аттракционы. От них достаточно запомнить эмоцию, а не кто там есть кто и с кем. Как на настоящих аттракционах - что нарисовано на вагончиках американских горок - плевать, лишь бы круто неслись и делали сумасшедшие мертвые петли. А сейчас остается чувство недоумения что там происходит, кто откуда взялся и почему это обсасывается N-й фильм подряд вместо простой истории и крутого экшна.
20.12.21 15:19
4 8

Слишком сложно объясняешь. Комиксофилы не поймут, им попроще надо. 😄
20.12.21 15:26
1 1

1.
2.
3.
4..
мог бы просто сказать - не смотрел, но осуждаю, смысл бы остался тот же 😄
20.12.21 15:46
3 2

Ты то хамишь про телефон, то делаешь раз за разом конкретно бессвязные выводы.
Ладно, посмотри тик-ток, сделай уроки и поучи наизусть персонажей марвел, раз это так важно.
20.12.21 15:54
1 3

1.2.3.4..мог бы просто сказать - не смотрел, но осуждаю, смысл бы остался тот же ?
На самом деле, весь твой саркам мимо, так как Марвел - это именно тот случай, когда эту сакраментальную фразу можно смело говорить, не боясь ошибиться.
20.12.21 16:33
1 2

Ладно, посмотри тик-ток, сделай уроки и поучи наизусть персонажей марвел, раз это так важно.
дальше тиктока (что это кстати?), уроков и марвела ты не продвинулся? 😄 ну ничего, может ещё повзрослеешь....
20.12.21 21:30
3 0

Зачем комиксы? В самих фильмах тессеракт был как в торе, так и источником энергии в первом капитане америке, где как раз упоминалось что он из асгарда, в конце жч 2 как раз была подводка к сцене после титров невероятного халка где как раз ЖЧ пришел на переговоры, не говоря уж о том что в том же жч2 коулсон поехал в неваду, туда где тор упал в своем фильме. Просто фильмы нужно внимательно смотреть, и можно увидеть насколько они все связаны.
24.12.21 13:27
0 1

Вчера такие слухи по следующему Доктору Стрейнджу поползли, что если хотя бы треть правда, то будет бомба уровня нового ЧП.
20.12.21 12:05
0 1

Та бомба, что из коровьего зада выпадает? 😄 Да, пожалуй соглашусь.
20.12.21 12:34
14 2

из коровьего зада
Так вот какой он старый добрый не деградировавший мир, аналогии уровня дефекации коров.
20.12.21 12:42
0 8

Ну, аналогии именно такие, каких это кино заслуживает. 😄
20.12.21 12:59
6 3

Ну, аналогии именно такие, каких это кино заслуживает. ?
О, еще и бандюк вдобавок. "Не мы такие жизнь такая". Поколение без воспитания, детский перевод стрелок.
20.12.21 14:21
1 5

Вчера такие слухи по следующему Доктору Стрейнджу поползли, что если хотя бы треть правда, то будет бомба уровня нового ЧП.
Ну, скрестим пальцы. Давненько я не видел произведений на супергеройскую тематику уровня похождений героя из Сен Канара.
20.12.21 15:20
0 0

О, еще и бандюк вдобавок. "Не мы такие жизнь такая". Поколение без воспитания, детский перевод стрелок.
Похоже, Даарио, ты просто дурак, раз не можешь понять даже простейшую мысль, что дерьмо есть дерьмо, какой степени утонченности метафору ему ни подбирай.
20.12.21 16:29
2 1

Давненько я не видел произведений на супергеройскую тематику уровня похождений героя из Сен Канара.
Хранители? Лига справедливости Зака Снайдера?

Хранители? Лига справедливости Зака Снайдера?
Хранители - хороши, но калибр не тот, все-таки. Лигу не смотрел пока.

Эт блин, хорошая шутка))) Только сейчас загуглил, что за герой из Сен Канара))

даже простейшую мысль
У тебя других и нет. Вот окрестят тебя дерьмом, а ты и не поймешь в силу наличия только простейших мыслей в голове, что "что дерьмо есть дерьмо", как ты себя по-другому ни называй.
21.12.21 22:15
0 0

Первый обзорщик, который не пустил слезу на этом фильме)
20.12.21 11:51
0 2

Я кстати тоже в кино прослезился.)
Все таки, чертюги, умеют играть на детских воспоминаниях и триггерах из прекрасного далека.
Я прослезился потому что я помню как ходил с мамой и папой в кино на 1 человека-паука с Макгуаэром. Осталось такое светлое хорошее воспоминание. Сейчас уже ничего этого нет, мама с папой разбежались, кинотеатр тот снесли и т.д. Поэтому прямо проплакался чутка.)

И это был 2 или 3 раз в моей жизни когда зал аплодировал и кричал. В первый раз - когда на экране появился Альфред Малина и потом - когда появился Макгуаэр. Забавно что когда появился Гарфилд, слышал много шептаний "а это вообще кто?" 😁 Хотя я, например, считаю паука Гарфилда - лучшим.)

В целом - как эпический блокбастер и аттракцион ностальгии - сработало отлично. Рад что посмотрел.)

Ну Гарфилд был первым, поэтому удостоился более бурных аплодисментов. Не помню когда уже в кино такое слышал

Хотя я, например, считаю паука Гарфилда - лучшим.)
Кстати, да, он внешне больше подходит- высокий (еще бы подкачался бы), да и юмор там был вполне каноничный, так как это фирменная черта паука- шутить во время драки с врагами.

"P.S. И только один вопрос тревожит меня и не дает мне покоя: в университет-то их, в итоге, взяли или нет? " Мне было не понятно зачем вообще было мир фигачить, когда можно было прибегнуть к другой суперсиле - деньгам: закрыть вопрос о поступлении одним звонком Пеппер Поттс, или попросить позвонить ей Хэппи, благо он постоянно рядом.
20.12.21 11:50
0 7

закрыть вопрос о поступлении одним звонком Пеппер Поттс
Это коррупция, положительные герои так не поступают.
20.12.21 11:55
0 6

Это коррупция, положительные герои так не поступают.
Пачччему коррупция? Коррупция, это когда тайно. А если совершенно официально университету переводится пара миллионов, это называется "договор". Но Паркер, наверное, хотел "по-честному". За знания
20.12.21 13:42
1 2

Но Паркер, наверное, хотел "по-честному". За знания
При этом никого не спрашивая чужую квартиру долбать и чужое уникальное оборудование с дуговым реактором (с вероятностью в процессе его ушать) юзать совесть ему позволяла 😄
20.12.21 14:22
0 3

При этом никого не спрашивая чужую квартиру долбать и чужое уникальное оборудование с дуговым реактором (с вероятностью в процессе его ушать) юзать совесть ему позволяла
При чем тут совесть? Он кого-то обманул? Ему кто-то выставил иск? А вот разница между "поступил за деньги" или "поступил по ЕГЭ( 😄 )", видимо, есть. Хотя тоже не имеет отношения к "совести". Только к строчке в резюме. "За деньги" - тоже вполне легальный способ.
20.12.21 14:55
0 0

При чем тут совесть? Ему кто-то выставил иск?
Его на эту квартиру Хэппи пустил до доброте душевной. Причем квартира не его, а корпорации Старка. Заходим, ломаем оборудования на пару лядов (обратите внимание когда при включении железка отскочила и кухню вместе со стеной разломала - пожали плечами и продолжили "дело-то житейское"). Иски были? Тогда и переживать не о чем 😄 Спрашивать-то за ущерб если что с Хэппи будут. Становится понятна реакция телеведущего, которому в конце звонит Паркер "Жду вас у статуи Свободы". Почему статуя? Она сама по себе какую-то роль сыграла? Можно было бы какой-нибудь музей Метрополитен выбрать и стрелку забить. Зрелищности и ущерба на порядок больше было бы.
20.12.21 15:30
0 1

Меня больше удивляет другое, ЧП он из команды Старка, значет должен был подписать закон о расскрытии своей личности ещё в Противостоянии.
20.12.21 11:44
0 1

Это закон для международных операций, Паркер до щелчка был локальным супергероем, а в евротур поехал как школьник.
20.12.21 11:54
0 2

чтобы Зендея его не забыла - ну, дядя Стрэндж, вы же понимаете, первая школьная любовь и все такое.
Вторая!
20.12.21 11:43
0 1

Ой, да бросьте, та девушка из первого фильма это просто увлечение)

Ну теперь-то да.

Тем более она дочь опасного преступника по кличке Стервятник. Деловая этика не позволяет)

О, я уж думала только мне Магуайровский паук не понравился - ни фильм, ни герой.
20.12.21 11:41
1 2

Так получилось, что на Паука первый раз в жизни попал в кинотеатр с форматом Dolby3D. До этого на 3D-сеансы всегда ходил либо в Imax, либо RealD. В этот раз был в другом районе города, ничего не подозревая, зашел в первый попавшийся ТЦ, И это было ужасно в плане яркости. Фильм оказался достаточно темным (по-моему, процентов 80% происходит ночью или в темных помещениях), а очки, такое ощущение, что срезают яркость вдвое. В результате на некоторых сценах приходилось снимать очки и смотреть развдоенное изображение, чтобы хоть что-то было видно 😡
Первый раз такой треш и дискомфорт в 3D увидел.

По фильму: тоже не фанат старых пауков, поэтому появление Магуайра и Гарфилда не стали каким-то вау-эффектом. Фильм — крепкий середнячок в сериале Marvel. Понравилась подводка к сольнку Стренджа и то, как после титров развили тему из Венома 2. Видимо, Marvel и Sony окончательно урегулировали все вопросы и теперь нас ждут эпичные кроссоверы. В общем, не зря Локи расхреначил таймлайн)
20.12.21 11:27
1 4

Очки срезают яркость вдвое, таков принцип их работы
20.12.21 11:50
0 0

Понятно, что все все пассивные очки снижают яркость. По идее, это должно компенсироваться яркостью проектора. Но тут был неприятно удивлен, фильм оказался на грани смотрибельности.
20.12.21 12:35
0 0

нас ждут эпичные кроссоверы
O M G
"ЧП против 28 панфиловцев", "Спасти рядового Тора"...
20.12.21 13:28
3 6

У вас наверное просто зал неудачный попался, может с экраном что то не то или с проектором. очки и вправду снижают яркость, но у меня не было проблем в темными сценами в этом фильме.

Верно. Все фильмы в таких очках темные, да еще и 3d там особо не нужен.
20.12.21 21:57
0 0

Алекс, а на новую шматрицу рецензию писать будете?
20.12.21 11:18
0 3

Полный провал.
20.12.21 11:56
1 3

Да видел я, просто у Алекса на Матрицы очень веселые рецензии были -
"Кальмаров чересчур много. Даже если порубать их всех на салаты, такое количество жратвы - просто не съесть. "Нас спасет Нео", - заводит свою традиционную волынку жутко раздобревший непонятно на каких харчах Морфеус." www.exler.ru
А тут есть возможность развернуться вовсю, учитывая дебильность сценария.
20.12.21 12:27
1 1

А тут есть возможность развернуться вовсю, учитывая дебильность сценария.
Они сами и развернулись. В фильме "Матрица-4" рассказывают про создание "Матрицы-4". Сидят креативщики, обсуждают, добавить ли побольше драк или философских отсылок понапихать...
20.12.21 20:10
0 1

Поэтому во всех рецензиях профессиональные "крытики" пишут "метаирония" и "постмодернизм"
21.12.21 09:16
0 0