- Режиссер:
- Саламат Мухаммед-Али
Радость кота Бублика
непристойности? А, это же клипмейкеры...
Догадка кота Бублика
 Об этом фильме я первый раз услышал
        еще лет несколько назад. Казахстанский
        боевик, который снимает клипмейкер Саламат Мухаммед-Али,
        целая плеяда давно вышедших в тираж
        звезд эпохи видеобума, причем туда
        непонятно какими путями затесался
        Питер О'Тул, бюджет обещают аж
        тридцатимиллионный, причем вовсе не в
        рублях, - в общем, налицо был какой-то
        очередной проект из серии "нашлись
        какие-то мутные деньги на мутный боевик
        с бывшими звездами", ну и я подумал,
        что да и фиг бы с ним - первый раз, что ли?
Об этом фильме я первый раз услышал
        еще лет несколько назад. Казахстанский
        боевик, который снимает клипмейкер Саламат Мухаммед-Али,
        целая плеяда давно вышедших в тираж
        звезд эпохи видеобума, причем туда
        непонятно какими путями затесался
        Питер О'Тул, бюджет обещают аж
        тридцатимиллионный, причем вовсе не в
        рублях, - в общем, налицо был какой-то
        очередной проект из серии "нашлись
        какие-то мутные деньги на мутный боевик
        с бывшими звездами", ну и я подумал,
        что да и фиг бы с ним - первый раз, что ли? 
И Невский с Изотовым давно окучивают эту поляну, и другие постановщики каким-то образом находят деньги, чтобы заполучить в картину того же Мэдсена - на пару фраз, Майкл, зато мы тебя хорошо напоим и получишь сотняжку, - в общем, дело оно известное.
По "Кинопоиску" Саламат Мухаммед-Али свой первый фильм "Весь мир у наших ног" выпустил в 2015 году, и там - о чудо - сыграли Арманд Ассанте, Кэри-Хироюки Тагава, Томми Листер, Майкл Мэдсен, Питер О’Тул, Дон "Дракон" Уилсон и Карлыгаш Мухамеджанова. А этот "Бриллиантовый картель" начали снимать еще чуть ли не в 2010 году (в 2013 году скончался Питер О’Тул).
 Впрочем, я посмотрел скриншоты из фильма "Весь
        мир у наших ног" - ну так это тот же
        "Бриллиантовый картель" и есть. И этот
        "Весь мир" типа как выпустили в 2015
        году, когда его никто не увидел (были
        только пресс-показы), а теперь типа как
        выпустили в 2017 году под другим
        названием - и его тоже пока никто толком
        не видел (в кастинге на "Кинопоиске"
        даже нет имен казахстанских актеров).
Впрочем, я посмотрел скриншоты из фильма "Весь
        мир у наших ног" - ну так это тот же
        "Бриллиантовый картель" и есть. И этот
        "Весь мир" типа как выпустили в 2015
        году, когда его никто не увидел (были
        только пресс-показы), а теперь типа как
        выпустили в 2017 году под другим
        названием - и его тоже пока никто толком
        не видел (в кастинге на "Кинопоиске"
        даже нет имен казахстанских актеров). 
 Но о фильме немало рассказывали, по
        Сети гуляет несколько трейлеров, в 2014
        году выходили какие-то видеосюжеты
        об этом фильме - в общем, я типа как даже
        заинтересовался. Мне было интересно:
        это чем-то отличается от шедевров
        Курицына - Изотова или нет? Тем более что трейлер
        наглядно демонстрировал тот факт, что
        все эти бывшие звезды по крайней мере
        хоть как-то играют, а не с
        непередаваемой снисходительной
        улыбкой смотрят на "русского
        неудержимого", как в фильмах
        Курицына, так что в "Бриллиантовом
  картеле" они явно снимаются не
        только за еду и бутылку водки "Госдума".
Но о фильме немало рассказывали, по
        Сети гуляет несколько трейлеров, в 2014
        году выходили какие-то видеосюжеты
        об этом фильме - в общем, я типа как даже
        заинтересовался. Мне было интересно:
        это чем-то отличается от шедевров
        Курицына - Изотова или нет? Тем более что трейлер
        наглядно демонстрировал тот факт, что
        все эти бывшие звезды по крайней мере
        хоть как-то играют, а не с
        непередаваемой снисходительной
        улыбкой смотрят на "русского
        неудержимого", как в фильмах
        Курицына, так что в "Бриллиантовом
  картеле" они явно снимаются не
        только за еду и бутылку водки "Госдума". 
 Наконец-то фильм вроде как появился в
        нескольких неназванных источниках. По
        Сети он гуляет в английской озвучке и в
        русском двухголосом войсовере. В
        трейлерах есть более или менее
        профессиональный русский дубляж, но в
        таком варианте он еще не появлялся.
        Русский войсовер кошмарен чисто
        интонационно (особенно ужасно
        слушается милая дама, которая
        начитывает текст от лица главной
        героини), однако с точки зрения
        перевода там все именно так, как и есть, -
        я сравнивал с английской версией.
        Вероятно, просто начитывают русский
        вариант озвучки.
Наконец-то фильм вроде как появился в
        нескольких неназванных источниках. По
        Сети он гуляет в английской озвучке и в
        русском двухголосом войсовере. В
        трейлерах есть более или менее
        профессиональный русский дубляж, но в
        таком варианте он еще не появлялся.
        Русский войсовер кошмарен чисто
        интонационно (особенно ужасно
        слушается милая дама, которая
        начитывает текст от лица главной
        героини), однако с точки зрения
        перевода там все именно так, как и есть, -
        я сравнивал с английской версией.
        Вероятно, просто начитывают русский
        вариант озвучки. 
Я посмотрел на английском - на всякий случай с английскими субтитрами, дабы убедиться, что я все понял правильно.
 Надо сказать, что, в отличие от
        фильмов Курицына, вот это все смотришь
        с определенным интересом. Потому что
        тут и труба повыше, и дым погуще, и
        спецэффекты все-таки слегка получше,
        чем та убогость из серии "детский сад,
        самолетик на леске",  которую
        зрителям демонстрируют в шедеврах
        этого пернатого "шварценеггера".
Надо сказать, что, в отличие от
        фильмов Курицына, вот это все смотришь
        с определенным интересом. Потому что
        тут и труба повыше, и дым погуще, и
        спецэффекты все-таки слегка получше,
        чем та убогость из серии "детский сад,
        самолетик на леске",  которую
        зрителям демонстрируют в шедеврах
        этого пернатого "шварценеггера". 
А интерес прежде всего относится к вопросу: какую именно ядреную казахстанскую траву курили сценаристы Магомед Бачаев, Саламат Мухаммед-Али и Даурен Муса?
 Я этот фильм посмотрел сначала вдоль.
        Ничего не понял, кроме того, что боевик
  и про любовь. Потом посмотрел
        поперек. Потом от конца к началу - и
        только после этого понял, о чем там
        вообще речь. Правда, даже тогда не понял,
        зачем эту речь вообще заводили, но такое
        часто бывает с боевиками.
Я этот фильм посмотрел сначала вдоль.
        Ничего не понял, кроме того, что боевик
  и про любовь. Потом посмотрел
        поперек. Потом от конца к началу - и
        только после этого понял, о чем там
        вообще речь. Правда, даже тогда не понял,
        зачем эту речь вообще заводили, но такое
        часто бывает с боевиками. 
 Давайте я вам попробую хоть что-то
        растолковать (зря, что ли, смотрел),
        потому что при первом просмотре (другой
        вопрос, он вообще нужен или нет) вам все
        равно ничего не будет понятно, тем
        более что фильм смонтирован в бывшем модном
        лет двадцать назад стиле "а давайте
        все снимем линейно, а потом смонтируем
        дискретно - так, дескать, будет веселее".
Давайте я вам попробую хоть что-то
        растолковать (зря, что ли, смотрел),
        потому что при первом просмотре (другой
        вопрос, он вообще нужен или нет) вам все
        равно ничего не будет понятно, тем
        более что фильм смонтирован в бывшем модном
        лет двадцать назад стиле "а давайте
        все снимем линейно, а потом смонтируем
        дискретно - так, дескать, будет веселее".  
 Итак. Главные герои - красавица Алия (Карлыгаш
        Мухамеджанова) и Руслан (Алексей Франдетти).
        Они дружили с детства. Руслан называл
        Алию своей королевой. Но внимания Алии
        также добивался Арман (Нурлан Алтаев) -
        боевой парень, сын местного авторитета.
Итак. Главные герои - красавица Алия (Карлыгаш
        Мухамеджанова) и Руслан (Алексей Франдетти).
        Они дружили с детства. Руслан называл
        Алию своей королевой. Но внимания Алии
        также добивался Арман (Нурлан Алтаев) -
        боевой парень, сын местного авторитета. 
 Прошли годы. Папу Армана грохнул
        другой авторитет Мусса (Арманд Ассанте)
        - бывший советский генерал, который
        создал свою армию и казино "Роял
        Тулип". После этого Мусса взял Армана под свое
        крыло. Хотя Арман кочевряжится, смотрит
        волком и не выказывает должного
        уважения.
Прошли годы. Папу Армана грохнул
        другой авторитет Мусса (Арманд Ассанте)
        - бывший советский генерал, который
        создал свою армию и казино "Роял
        Тулип". После этого Мусса взял Армана под свое
        крыло. Хотя Арман кочевряжится, смотрит
        волком и не выказывает должного
        уважения. 
 Красавица Алия пошла работать в
        казино Муссы. Но так как она там
        отказывалась спать с кем попало, с кем попала
        и с кем попадала, а также набралась
        наглости отвергнуть сексуальные притязания
        самого Муссы - авторитет сделал ей
        подставу: во время работы Алии в
        качестве крупье в
        казино заявился подручный Муссы,
        который обул заведение на 50 тысяч
        долларов. Или 500 тысяч долларов - там
        было не очень  понятно.
Красавица Алия пошла работать в
        казино Муссы. Но так как она там
        отказывалась спать с кем попало, с кем попала
        и с кем попадала, а также набралась
        наглости отвергнуть сексуальные притязания
        самого Муссы - авторитет сделал ей
        подставу: во время работы Алии в
        качестве крупье в
        казино заявился подручный Муссы,
        который обул заведение на 50 тысяч
        долларов. Или 500 тысяч долларов - там
        было не очень  понятно. 
 Типа как разъяренный Мусса вызывал к
        себе Алию и сказал, что она теперь ему
        должна. Алия при этом увидела на столе у
        Муссы те самые как бы уведенные из
        казино фишки, но девушка ничего не
        могла сказать боссу - должна так должна.
Типа как разъяренный Мусса вызывал к
        себе Алию и сказал, что она теперь ему
        должна. Алия при этом увидела на столе у
        Муссы те самые как бы уведенные из
        казино фишки, но девушка ничего не
        могла сказать боссу - должна так должна. 
 Но волчонок Арман, по-прежнему
        влюбленный в Алию и по-прежнему
        являющийся правой рукой Муссы, взял
        Алию под свое крыло, увел от Муссы и
        привел девушку к злейшему врагу Муссы
        Хазару (Кэри-Хироюки Тагава) -
        шизофренику, наркодельцу, психопату и
        владельцу очень неприятной на вид
        шляпы и красивого замка с названием "Хазарова
        хаза".
Но волчонок Арман, по-прежнему
        влюбленный в Алию и по-прежнему
        являющийся правой рукой Муссы, взял
        Алию под свое крыло, увел от Муссы и
        привел девушку к злейшему врагу Муссы
        Хазару (Кэри-Хироюки Тагава) -
        шизофренику, наркодельцу, психопату и
        владельцу очень неприятной на вид
        шляпы и красивого замка с названием "Хазарова
        хаза". 
 Хазару Алия не нужна как женщина, но
        нужна как снайпер: зловещего вида
        подручный Хазара по прозвищу Куб (Мурат
        Бисенбин) тренирует Алию как женщину и
        как снайпера, в результате чего она
        становится женщиной-снайпером-убийцей. А ее
        прежний любовник Руслан, который как
        раз собрался сделать ей предложение,
        теперь два года шляется в казино и
        спрашивает, куда вообще делась Алия,
        ведь она там работала.
Хазару Алия не нужна как женщина, но
        нужна как снайпер: зловещего вида
        подручный Хазара по прозвищу Куб (Мурат
        Бисенбин) тренирует Алию как женщину и
        как снайпера, в результате чего она
        становится женщиной-снайпером-убийцей. А ее
        прежний любовник Руслан, который как
        раз собрался сделать ей предложение,
        теперь два года шляется в казино и
        спрашивает, куда вообще делась Алия,
        ведь она там работала. 
 Прошли годы. Руслан устроился
        работать "торпедой" Муссы - мало ли,
        может, он что-то узнает о пропавшей Алие.
        А Мусса, который коллекционирует
        драгоценные камни, решил купить
        бриллиант "Звезда Востока" у
        господина Лу (Дон "Дракон" Уилсон),
        опасного человека из "Триады". Поэтому,
        дети, и "Бриллиантовый картель".
Прошли годы. Руслан устроился
        работать "торпедой" Муссы - мало ли,
        может, он что-то узнает о пропавшей Алие.
        А Мусса, который коллекционирует
        драгоценные камни, решил купить
        бриллиант "Звезда Востока" у
        господина Лу (Дон "Дракон" Уилсон),
        опасного человека из "Триады". Поэтому,
        дети, и "Бриллиантовый картель". 
 Господин Лу предложил продать
        бриллиант Муссе за полцены - за 30
        миллионов долларов. Бриллиант Майкл (Майкл
        Мэдсен) и Том (Томми Листер) привезли в
        вагончик на окраине Казахстана, а Мусса
        отправил за бриллиантом свою маруху
        Ольгу (Ольга Эльманова) и клоуна
        Катастрофу (Серик Бимурзин) с тридцатью
        миллионами в чемоданчике купюрами по десять
        тысяч долларов, которые последний раз
        выпускались в 1934 году и использовались
        только во внутренних расчетах
        Федеральной резервной системы с
        казначейством США.
Господин Лу предложил продать
        бриллиант Муссе за полцены - за 30
        миллионов долларов. Бриллиант Майкл (Майкл
        Мэдсен) и Том (Томми Листер) привезли в
        вагончик на окраине Казахстана, а Мусса
        отправил за бриллиантом свою маруху
        Ольгу (Ольга Эльманова) и клоуна
        Катастрофу (Серик Бимурзин) с тридцатью
        миллионами в чемоданчике купюрами по десять
        тысяч долларов, которые последний раз
        выпускались в 1934 году и использовались
        только во внутренних расчетах
        Федеральной резервной системы с
        казначейством США.  
 В момент обмена киллерши Хазара под
        предводительством предавшего Муссу
        Армана расстреливают всех и вся, Арман
        забирает деньги и алмаз, но их вместе с
        машиной ворует боевая Алия, которая
        забирает подраненного Руслана, и они на
        машине Армана теперь едут куда глаза
        глядят. И за ними гонятся все бандиты
        Казахстана - Мусса и Хазар. А Арман
        гонится за ними вместе с бандитами
        то Муссы, то Хазара, ну и временами там
        вообще хрен поймешь, кто там чей бандит,
        - до того все перемешалось.
В момент обмена киллерши Хазара под
        предводительством предавшего Муссу
        Армана расстреливают всех и вся, Арман
        забирает деньги и алмаз, но их вместе с
        машиной ворует боевая Алия, которая
        забирает подраненного Руслана, и они на
        машине Армана теперь едут куда глаза
        глядят. И за ними гонятся все бандиты
        Казахстана - Мусса и Хазар. А Арман
        гонится за ними вместе с бандитами
        то Муссы, то Хазара, ну и временами там
        вообще хрен поймешь, кто там чей бандит,
        - до того все перемешалось. 
А главное - любовь все преодолеет и не в деньгах счастье. Правда, дети?
***
 Очередной клипмейкерский
      боевик, который мог бы быть заметно
      интереснее, если бы туда не понапихали
      традиционную курицынскую команду с
      непонятно зачем примкнувшим к ним
      Питером О'Тулом. Клипмейкеры - они такие,
      они любят боевики снимать. И Саламат Мухаммед-Али
      - далеко не первый. Тут достаточно
      вспомнить Владимира Пасичника с его
      совершенно фееричным "Путем",
      Константина Максимова с невероятно
      убогой "Запрещенной
      реальностью" и прочих
      представителей этого славного
      клипмейкерского племени.
Очередной клипмейкерский
      боевик, который мог бы быть заметно
      интереснее, если бы туда не понапихали
      традиционную курицынскую команду с
      непонятно зачем примкнувшим к ним
      Питером О'Тулом. Клипмейкеры - они такие,
      они любят боевики снимать. И Саламат Мухаммед-Али
      - далеко не первый. Тут достаточно
      вспомнить Владимира Пасичника с его
      совершенно фееричным "Путем",
      Константина Максимова с невероятно
      убогой "Запрещенной
      реальностью" и прочих
      представителей этого славного
      клипмейкерского племени. 
 В
      разработке сценария и в постановке все
      тот же клипмейкерский подход и
      присутствовал: типа как истинная любовь
      на фоне бандосов разных мастей,
      старательное напихивание всех жанровых
      клише, которые протухли еще в
      восьмидесятых, якобы многозначительные
      фразы, которые за кадром произносит
      главная героиня, героин из патронов
      вместо пороха, старательные намеки на то,
      что "все не то, чем кажется", и
      обстановка сплошной тупизны.
В
      разработке сценария и в постановке все
      тот же клипмейкерский подход и
      присутствовал: типа как истинная любовь
      на фоне бандосов разных мастей,
      старательное напихивание всех жанровых
      клише, которые протухли еще в
      восьмидесятых, якобы многозначительные
      фразы, которые за кадром произносит
      главная героиня, героин из патронов
      вместо пороха, старательные намеки на то,
      что "все не то, чем кажется", и
      обстановка сплошной тупизны. 
 По
      поводу "все не то, чем кажется" я
      сразу предположил, что здесь будет
      разыгран прием, который я первый раз
      увидел в семидесятых прошлого века в одном очень тупом
      советском фильме. Там рассказывали про
      всяких бандитов, которых, конечно же, к
      финалу обезвредили, и в финале
      главный подручный одного бандита
      подходил к главному подручному другого
      бандита и участливо спрашивал: "Устал,
      лейтенант?" - "Такая наша работа", -
      тихо, но твердо отвечал лейтенант, и
      глаза его бездонно голубились на фоне
      бездонной небесной голубизны.
По
      поводу "все не то, чем кажется" я
      сразу предположил, что здесь будет
      разыгран прием, который я первый раз
      увидел в семидесятых прошлого века в одном очень тупом
      советском фильме. Там рассказывали про
      всяких бандитов, которых, конечно же, к
      финалу обезвредили, и в финале
      главный подручный одного бандита
      подходил к главному подручному другого
      бандита и участливо спрашивал: "Устал,
      лейтенант?" - "Такая наша работа", -
      тихо, но твердо отвечал лейтенант, и
      глаза его бездонно голубились на фоне
      бездонной небесной голубизны. 
 Я
      был прав один в один. Финальная сцена
      именно так и выглядела, только уставали
      там полковник и капитан, но я вам не
      скажу, кто это были, хотя это были два
      главных подручных двух главных бандитов.
      Вот и все "все не то, чем кажется".
Я
      был прав один в один. Финальная сцена
      именно так и выглядела, только уставали
      там полковник и капитан, но я вам не
      скажу, кто это были, хотя это были два
      главных подручных двух главных бандитов.
      Вот и все "все не то, чем кажется". 
 Судя
      по манере постановки, нормально
      прописанного сценария у них вообще не
      было, потому что многие сцены явно
      снимались по принципу "Мы сейчас
      выстроим сцену, а что в ней будет
      происходить - решим по ходу съемок".
Судя
      по манере постановки, нормально
      прописанного сценария у них вообще не
      было, потому что многие сцены явно
      снимались по принципу "Мы сейчас
      выстроим сцену, а что в ней будет
      происходить - решим по ходу съемок". 
 Закадровый
      голос главной героини - о, это было
      прекрасно. Причем так как "Казахстан"
      для иностранного уха звучит типа как
      сложно, она для простоты обычно говорила
      "У нас в Сибири". Типа: "У нас в
      Сибири когда покупаешь бриллиант за тридцать
      миллионов - должно полечь тридцать человек.
      Обычное дело, пятнистые гиены пожирают
      друг друга. То, что вы зовете бойней, мы
      зовем весельем в зоопарке".
Закадровый
      голос главной героини - о, это было
      прекрасно. Причем так как "Казахстан"
      для иностранного уха звучит типа как
      сложно, она для простоты обычно говорила
      "У нас в Сибири". Типа: "У нас в
      Сибири когда покупаешь бриллиант за тридцать
      миллионов - должно полечь тридцать человек.
      Обычное дело, пятнистые гиены пожирают
      друг друга. То, что вы зовете бойней, мы
      зовем весельем в зоопарке". 
И это святая правда: никакой бойни там не было, а была сплошная веселуха в зоопарке.
 Однако насчет
      веселухи - нужно отдать должное
      постановщикам. Всякие боевые сцены с
      налетами женщин-воительниц (мне больше
      всего понравилась крупногабаритная
      тетя с шестиствольным авиационным
      пулеметом, которая без штанов, но все-таки
      в трусах), автомобильные гонки и
      перестрелки - это смотрелось по крайней
      мере пристойно.
Однако насчет
      веселухи - нужно отдать должное
      постановщикам. Всякие боевые сцены с
      налетами женщин-воительниц (мне больше
      всего понравилась крупногабаритная
      тетя с шестиствольным авиационным
      пулеметом, которая без штанов, но все-таки
      в трусах), автомобильные гонки и
      перестрелки - это смотрелось по крайней
      мере пристойно. 
 Доподлинно
      неизвестно, какой бюджет у этого фильма:
      в рассказе
      о фильме "Весь мир у ваших ног" (это
      тот же "Бриллиантовый картель") со
      слов режиссера и продюсеров
      утверждается, что фильм стоил аж $30
      миллионов. В это, конечно, не верится
      совершенно. Как и во фразу режиссера о
      том, что бо́льшая часть этих денег ушла
      на гонорары голливудским суперзвездам. (На
      "Кинопоиске", кстати, бюджет указан
      в $7 миллионов, что больше похоже на
      правду.)
Доподлинно
      неизвестно, какой бюджет у этого фильма:
      в рассказе
      о фильме "Весь мир у ваших ног" (это
      тот же "Бриллиантовый картель") со
      слов режиссера и продюсеров
      утверждается, что фильм стоил аж $30
      миллионов. В это, конечно, не верится
      совершенно. Как и во фразу режиссера о
      том, что бо́льшая часть этих денег ушла
      на гонорары голливудским суперзвездам. (На
      "Кинопоиске", кстати, бюджет указан
      в $7 миллионов, что больше похоже на
      правду.) 
 Ровно те же самые "суперзвезды"
      (плюс Дакаскос, Карере, Хьюз и Ротрок)
      снимаются у Курицына - Изотова в "Разборке
      в Маниле", а эта разборка вся
      обошлась в $3,5 млн, из которых что-то
      должны были откатить-отмыть инвесторам,
      что-то должны были попилить Курицын - Изотов,
      так что на гонорары всей суперзвездной
      бригаде больше миллиона не ушло никак -
      это мое оценочное мнение.
Ровно те же самые "суперзвезды"
      (плюс Дакаскос, Карере, Хьюз и Ротрок)
      снимаются у Курицына - Изотова в "Разборке
      в Маниле", а эта разборка вся
      обошлась в $3,5 млн, из которых что-то
      должны были откатить-отмыть инвесторам,
      что-то должны были попилить Курицын - Изотов,
      так что на гонорары всей суперзвездной
      бригаде больше миллиона не ушло никак -
      это мое оценочное мнение. 
 Здесь,
      правда, хотя бы миллион должны были
      заплатить Арманду Ассанте: он тут
      фактически главный персонаж и он
      действительно лицедействует вовсю - мы с котом
      Бубликом даже поверили, что он
      действительно очень хотел купить эту
      стекляшку за тридцать миллионов в
      купюрах по десять тысяч.
Здесь,
      правда, хотя бы миллион должны были
      заплатить Арманду Ассанте: он тут
      фактически главный персонаж и он
      действительно лицедействует вовсю - мы с котом
      Бубликом даже поверили, что он
      действительно очень хотел купить эту
      стекляшку за тридцать миллионов в
      купюрах по десять тысяч. 
 Но, в
      отличие от фильмов Курицына - Изотова,
      здесь все-таки действительно работали
      над боевыми сценами и спецэффекты тут
      очень даже видны. Так что тридцать не
      тридцать, а на семь миллионов картина
      более или менее выглядит, и ты понимаешь,
      что эти деньги были вложены в постановку,
      а не пилились налево-направо.
Но, в
      отличие от фильмов Курицына - Изотова,
      здесь все-таки действительно работали
      над боевыми сценами и спецэффекты тут
      очень даже видны. Так что тридцать не
      тридцать, а на семь миллионов картина
      более или менее выглядит, и ты понимаешь,
      что эти деньги были вложены в постановку,
      а не пилились налево-направо. 
 Впрочем,
      определенная экономия тут видна: два крутых
      джипа команды Армана обладают отличными
      регенерирующими способностями, потому
      что их на моей памяти во время погони
      раза два разнесли совершенно в лоскуты,
      а в следующей сцене они снова бодрячком
      пылили по дороге и их снова разносили.
Впрочем,
      определенная экономия тут видна: два крутых
      джипа команды Армана обладают отличными
      регенерирующими способностями, потому
      что их на моей памяти во время погони
      раза два разнесли совершенно в лоскуты,
      а в следующей сцене они снова бодрячком
      пылили по дороге и их снова разносили. 
Из всей плеяды так называемых "голливудских звезд" всерьез отдуваться пришлось только Арманду Ассанте. Все остальные появились буквально по разу и сказали по паре фраз - у Курицына их даже больше напрягают.
 Но вот чего я не
      могу простить создателям картины, так
      это Питера О'Тула. Ребята, вы знаете, что
      это - великий актер? У него три "Золотых
      глобуса", он сыграл почти в сотне
      фильмов, он играл Лоуренса Аравийского,
      Генриха II и Дон Кихота Ламанческого. Он
      снялся в вашей картине в восемьдесят лет,
      он был старый, больной и одной ногой уже
      стоял в могиле. И теперь в его блестящей
      фильмографии последняя роль - в
      идиотском казахстанском трешачке-боевичке,
      поставленном каким-то там клипмейкером.
      Вам, ребята, не стыдно, а? Ну не могли
      обойтись одними грюнерами-мэдсенами,
      которые практически только в таком
      барахле последние годы и снимаются?
      Питера О'Тула-то зачем было трогать?!!
Но вот чего я не
      могу простить создателям картины, так
      это Питера О'Тула. Ребята, вы знаете, что
      это - великий актер? У него три "Золотых
      глобуса", он сыграл почти в сотне
      фильмов, он играл Лоуренса Аравийского,
      Генриха II и Дон Кихота Ламанческого. Он
      снялся в вашей картине в восемьдесят лет,
      он был старый, больной и одной ногой уже
      стоял в могиле. И теперь в его блестящей
      фильмографии последняя роль - в
      идиотском казахстанском трешачке-боевичке,
      поставленном каким-то там клипмейкером.
      Вам, ребята, не стыдно, а? Ну не могли
      обойтись одними грюнерами-мэдсенами,
      которые практически только в таком
      барахле последние годы и снимаются?
      Питера О'Тула-то зачем было трогать?!! 
 Я
      понимаю, когда старый и больной Джеймс
      Кэгни снялся у Милоша Формана в "Рэгтайме".
      Но там и сама роль была яркая и более чем
      достойная, и фильм прекрасный, и
      режиссер замечательный, да и
      поставлено это по фактически
      классическому литературному
      произведению.
Я
      понимаю, когда старый и больной Джеймс
      Кэгни снялся у Милоша Формана в "Рэгтайме".
      Но там и сама роль была яркая и более чем
      достойная, и фильм прекрасный, и
      режиссер замечательный, да и
      поставлено это по фактически
      классическому литературному
      произведению. 
А здесь - какой-то идиотский Буксир в двух совершенно идиотских сценах. Ну зачем?!!
 Ладно,
      сколько можно об этой киношке писать?
      Боевичок-трешачок с давно вышедшими в
      тираж "звездами". Явно лучше, чем у
      Курицына, но тем не менее типичное
      клипмейкерское творчество: сценария как
      такового нет вообще, постановка обычных
      сцен хромает сразу на обе режиссерские
      ноги, а вот постановка боевых сцен
      сделана в основном терпимо и вполне
      проходит по разряду "милый идиотизм".
Ладно,
      сколько можно об этой киношке писать?
      Боевичок-трешачок с давно вышедшими в
      тираж "звездами". Явно лучше, чем у
      Курицына, но тем не менее типичное
      клипмейкерское творчество: сценария как
      такового нет вообще, постановка обычных
      сцен хромает сразу на обе режиссерские
      ноги, а вот постановка боевых сцен
      сделана в основном терпимо и вполне
      проходит по разряду "милый идиотизм". 
Вот такие дела, ребята, такие дела.
P. S. Ух ты, а у этого фильма еще и сайт свой есть? Правда, под названием "Весь мир у твоих ног". Идиотизм, конечно, редкостный. Тем более что новое название к картине вообще никакого отношения не имеет - при чем тут какой-то картель?
| Зрелищность | 4 | 
| Актерская игра | 3+ | 
| Режиссерская работа | 2 | 
| Сценарий | 1 | 
боевичок-трешачок
решайте сами
Впрочем, в русской Вики всё еще круче: "В 2016 году получил гражданство РФ", с пруфлинком на Regnum .
Интересно, что это -- просто депардьиный способ минимизации налогов?
Ну иначе же хрень какая-то...
а я помню эту мини рецензию, ты еще сказал что лучше бы Шукшин не сам исполнял главную роль, а так со стороны наблюдал, как режиссер
А вот это было, да, вспомнил 😉
Было бы неплохо Алекс, иногда читать твои рецензии на известные советские фильмы, я собственно с тобой и познакомился на мини рецензии "Калины красной" в известном журнале "Тотал Двд", интересно твое мнение так сказать
В Тотале, насколько я помню, были мои минирецензии, действительно, но вот на "Калину красную" я что-то совсем не помню.
В главной роли Билл Най, по фильму - сотрудник МИ-5. Он ничуть ни старый Бонд, тягающий пачками красавиц в постель, ни "новый", вырубающий врагов десятками. Просто матерый шпион, умеющий анализировать информацию и ситуацию, и знающий, кому можно доверять. Куча отличных (и отлично играющих здесь) актеров и актрис: Речел Уэлч, Хелен Бонем-Картер, Вайнона Райдер, Кристофер Уокен, Ральф Файнс и еще дюжина тех, "кому за сорок".
Сами не можете снять лучше, вот и злитесь.
Мальчик, ты точно не туда забрел. Иди домой, а то мама заругается.
Возможно старому и больному Питеру О'Тулу не хотелось тихонько ждать смерти, а хотелось напоследок ещё где-нибудь сняться. Ради развлечения. Не думаю, что его очень беспокоило, что он о ужас! "вляпается в такое дерьмо" и останется запятнаным в памяти потомков.
Alex Exler :
Возможно старому и больному Питеру О'Тулу не хотелось тихонько ждать смерти, а хотелось напоследок ещё где-нибудь сняться. Ради развлечения. Не думаю, что его очень беспокоило, что он о ужас! "вляпается в такое дерьмо" и останется запятнаным в памяти потомков.
Так у меня к самому О'Тулу никаких претензий нет и быть не может. Он великий актер.
Там даже поржать не над чем, индийские фильмы в этом плане приносят гораздо больше удовольствия - там пафос вызывает улыбку, а спецэффекты изобретательны и зачастую неплохо нарисованы. В этом, с позволения сказать, кино, просто уныло, вторично, уныло, глупо и уныло. При том, что казахи вполне могут снимать кино, тот же Сказ о розовом зайце, Рекетир многие хвалят. Но здесь это адское днище, посланное из ада, с множеством мутных историй (помимо погибшего Бимурзина, вообще так и не ясно, зачем выпускать несколько раз один и тот же фильм под разными названиями два раза - попытка обмануть зрителей и заставить два раза совершить ошибку и посмотреть это беспомощное барахло?), и совершенно ненужное ни для чего.
А вот Питера О'Тула (величайший актёр, который даже блокбастеропеплум в виде "Трои" поднимал не набывалую высоту - слушая в оригинале плач Приама невозможно самому удержаться от слёз) и правда жалко, скорее всего, его обманули - наплели небылиц, и он поверил, решил поучаствовать в эксперименте, вот только не представлял, в какое дерьмо вляпался...
Я полгода работал в Актау (быв.Шевченко) на атомном комбинате. Местные казахи несколько раз пытались меня накурить, официально заявляю трава у них полное барахло, ни разу ничего не почувствовал, но местным нравилось.
Ассанте приличный актер, странно что его карьера скатилась до такого. А зачем О'Тулу надо было лезть в этот проект?За всю карьеру не отложил заначку на приличные похороны, родных не хотел напрягать?
Вот у меня тот же самый вопрос.
Кстати, О"Тул на последнем фото напоминает грим Олдмана в "Ганнибале".
ЗЫ. Так Арман или Арманд? 😉
Арманд - Ассанте.
Арман - имя героя из фильма, которого играет Нурлан Алтаев. Прилично, кстати, играет.
Карлыгаш Мухамеджанова, так правильнее
Спасибо, сейчас поправлю.
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    