Рейтинг Кинопоиск: 6,7
Рейтинг Экслера: 7,5
- Режиссер:
- Грета Гервиг
Отзыв кота Бублика
Кен смог это сделать, потому что ему вовремя сказали: "Kenough! U Ken do it"!
Объяснение кота Бублика
"Розовая" инфернальность (мастерски снятая). Создателей (режиссера, сценаристов, продюсеров) и их хозяев - живыми на костер из их же сценария и денег; согласившихся это сыграть актеров пожизненно: или в тюрьму, или на рудники. Наших прокатчиков...
Женя
Вы серьезно? " картинка яркая и насыщенная" А мозги включить не пробовали?
Владимир
Если честно, меня удивили такие высокие сборы фильма в США и в мире в целом. Неужели народ разучился отличать искусство от ерунды. Барби - это абсолютно унылая, абсолютно пустая история о куклах в лице живых людей. А живые ли они вообще? Они двигаются, как куклы, живут, как куклы, разговаривают, как куклы. Нет, они скорее куклы, чем люди. Отвратительное зрелище.
Екатерина
Но в какой-то момент Грета Гервиг осознала, что ее замечательная идея – бред собачий. Ну или кто-то ей подсказал. Или ничего она не осознала, а просто у студийных боссов вдруг морок спал, и они такие: «Стоп, мы что, и впрямь вот это собираемся людям показывать?» Однако отступать было уже некуда, деньги вложены, Райан Гослинг в дурацкий ковбойский костюм наряжен, Марго Робби роликовые коньки напялила. И тогда самый отважный из директоров толкнул вдохновляющую речь приблизительно следующего содержания: «Ладно, братцы, помирать, так с музыкой. Раз пошла такая пьянка, айда еще сто лямов вбухаем, чтобы эта «Барби» проклятая была повсюду, чтобы ни одной живой души на нашей планете не осталось, которая бы про нее не слышала. Ничего и никого не жалеть, включая Нолана с его «Оппенгеймером»! Гойда!»
Алексей Литовченко, "Кинорепортер"
Стереотипная Барби (Марго Робби) просыпается в Доме мечты Барби в лучшей стране на свете - Барбиленде. Она стоит под душем, из которого не льется вода, потом по воздуху летит вниз на кухню, делает пластиковый тост, пьет молоко из пустой чашки, садится в кабриолет без двигателя и едет к другим Барби развлекаться.
В Барбиленде, конечно же, есть и Кены. Они все время проводят на пляже - домики им не полагаются, - и стараются произвести впечатление на разных Барби своими торсами, своими прическами и выпендрежными позами. Среди всех Кенов есть стереотипный Кен (Райан Гослинг), который страшно увлечен стереотипной Барби и ревнует ее к другим Кенам.
Вечером Барби и Кены расслабляются и танцуют на вечеринке-дискотеке, во время которой понимают, что это был лучший день в их жизни, но и завтрашний день наверняка будет не хуже, и даже в среду все равно будет лучший день в их жизни.
Однако стереотипная Барби внезапно стала замечать, что с ней происходит что-то не то. Сначала она стала задумываться о смерти, что совершенно не пристало Барби. Затем она поняла, что ей тяжело ходить в туфлях на высоких каблуках, а хочется надеть обычные тапочки, затем она обнаруживает и другие пугающие признаки: несуществующее молоко в пакете скисло, пластиковый тост сгорел, а вместо обычного плавного полета с верхнего этажа - в Доме мечты Барби нет лестниц - Барби в один прекрасный день просто шлепнулась на асфальт.
Все это страшно тревожит стереотипную Барби, она обращается за помощью к другим Барби, и ей советуют поговорить со странной Барби (Кейт МакКиннон), с которой плохо обращалась ее хозяйка, так что она теперь слегка долбанутая и живет на отшибе. Однако странная Барби умеет разбираться с подобными проблемами, как говорят другие Барби, и стереотипная Барби отправляется по указанному адресу.
Странная Барби довольно быстро разобралась, что происходит. Судя по всему, хозяйка стереотипной Барби (а они же куклы, у всех них есть хозяйки) стала задаваться странными вопросами, и это передалось ее Барби. И из-за этого открылся портал в Реальный Мир, и единственный вариант для Барби как-то с этим справиться - отправляться через этот портал в Реальный Мир, разыскать свою хозяйку и попытаться выяснить, что происходит.
Стереотипная Барби решает отправляться в путь, но ее верный Кен не желает расставаться с Барби, так что он поедет вместе с ней. И они выяснят, что в Реальном Мире все устроено совсем не так, как в Барбиленде!
***
Для тех, кто, конечно же, знает о существовании кукол Барби, но не знает, откуда они взялись - буквально пара слов об истории этих кукол. Создательницей куклы Барби стала Рут Хэндлер, жена основателя фирмы Mattel Эллиота Хэндлера. Она наблюдала за тем, как ее дочка Барбара играет с куклами, а в те времена в виде кукол выпускались только младенцы-карапузы, которых девочкам полагалось нянчить, оттачивая свой материнский инстинкт, также были еще "взрослые" куклы из картона, которым полагалось делать наряды из бумаги.
Рут и решила, что неплохо было бы выпустить куклу, изображающую девушку, а не младенца, чтобы девочки могли с этими куклами разыгрывать разнообразные ситуации из взрослой жизни: уход за домом, готовка, организация чаепития и так далее.
В компании Mattel поначалу очень скептически отнеслись к этой идее, но решили все-таки попробовать. Дизайн первой Барби был вдохновлен героиней немецких комиксов для взрослых Бильд Лилли, которая была выпущена в виде пластмассовой куклы в 1955 году. Именно ее Рут выбрала в качестве образца, дизайн Лилли был несколько переработан, и в в 1959 году первую Барби представили на Международной ярмарке игрушек. Причем изначально Барби была в двух вариантах - блондинка и брюнетка.
Новинку поначалу встретили недоверчиво, но довольно скоро Барби стала одной из самых популярных игрушек в Америке, и в Mattel поняли, что они поймали за хвост куклу-удачу. Далее все это развивалось и развивалось: в 1961 году Барби обзавелась дружком Кеном - разумеется, все было очень целомудренно, так что ни Барби, ни Кен не имели даже признаков гениталий, - потом у Барби стали появляться подружки, сестренки и так далее, а затем сами Барби стали разнообразиться: появилась чернокожая Барби, пышнотелая Барби, Барби в хиджабе, всякие профессиональные Барби - певицы, художницы, балерины, няни, учительницы, космонавты и кандидаты в президенты - в общем, дело пошло, так что Mattel заработала свои миллиарды и продолжает их зарабатывать, глубокое уважение крыше их штаб-квартиры.
Разумеется, на фоне того, что всякие знаменитые комиксы, конструкторы и даже наборы игр обзаводились своими киновселенными (кроме кинокомиксов сразу вспоминаем "Лего Фильм" и "Бросок кобры", вдохновленный солдатиками G.I. Joe), компания Mattel тоже пыталась сделать свою собственную киновселенную.
Причем она этим стала заниматься давно: в 2009 году обсуждался проект с Universal Pictures, в 2014 году с Sony уже плотно разрабатывался проект с Эми Шумер, которая должна была сыграть Барби, затем вроде бы интерес к этому проекту проявляла Энн Хатауэй, однако колесики реально завертелись только тогда, когда за проект взялись в Warner Bros., продюсировать "Барби" стала Марго Робби, а в качестве режиссера привлекли Грету Гервиг. Причем сама Марго Робби не собиралась играть Барби, и выбор актрисы оставила на усмотрение режиссера, но Грета Гервиг решила, что лучше Марго Робби на эту роль никакого не найти, и она явно не ошиблась.
Райана Гослинга на эту роль также планировала Грета Гервиг, и Райан в интервью рассказывал, что именно его побудило принять предложение: он как-то увидел, как Кен у его играющей в куклы дочери валялся где-то в грязи рядом с раздавленным - вы только представьте - лимоном, и он решил, что история Кена должна быть рассказана, а кто, как не он, Ken Do It!
Планы у Mattel на самом деле очень амбициозные: сейчас в разработке находятся аж 45 проектов разных направлений, 13 из которых уже анонсированы. И в рекламу этого фильма компания вложила огромные деньги, что могло бы сослужить дурную славу, если бы фильм оказался плохим.
Но он оказался хорошим, и такой интерес к картине, а также прямо-таки фантастические кассовые сборы лично меня совершенно не удивляют. Почему? Потому что это реально очень здорово сделано!
Многие критики пишут о том, что это, дескать, "двухчасовая реклама кукол Барби". С одной стороны, с этим трудно спорить, потому что картина делалась по заказу Mattel, под строгим контролем Mattel и совершенно точно выход этого фильма уже вызвал взрывной спрос к самым разнообразным куклам компании Mattel - ну то есть да, определенным образом это действительно реклама кукол компании.
С другой стороны, у Греты Гервиг получилось сделать совсем не примитивное кино, в котором за внешним розово-кукольным фасадом скрывается вполне емкое содержание, а уж в каком виде она выставила самую компанию Mattel в этом фильме - показывает, что в компании как минимум не чужды самоиронии. Оно, конечно, вполне возможно - это просто такой просчитанный маркетинговый ход, но мне наличие самоиронии всегда импонирует намного больше, чем ее отсутствие.
Что мы здесь видим? "Воинствующий гимн феминизму для самых маленьких"? Нет! Во-первых, ничего воинствующего здесь нет. Во-вторых, что именно считать феминизмом. Борьба женщин за свои права, за равноправие и за то, чтобы к ним относились не с потребительской точки зрения - это здесь есть, и это - совершенно нормально, хорошо и правильно. Тем более что здесь с этим совершенно не перегибают палку.
Радость Кена при попадании в реальный мир, который оказывается насквозь патриархальным - ну, так там тому же Кену быстро объяснили, что сам факт наличия у тебя в штанах определенного прибора (которого, заметим, у Кена нет) - еще не повод брать тебя на работу и доверять тебе ответственный пост.
А уж маленькая революция Кена в Барбиленде, превращенного им в Кеноленд, где Кены захватили Барби-домики, назвав их своими "мачо-дача-хата-хаусами" - понятно, что долго так Кены не продержатся, так что, давайте-ка, ребятишки, собирайте свои манатки и валите-ка на пляж, где вам самое место.
Но при этом, заметьте, стереотипная Барби понимает, что Кен ищет свою какую-то идентичность, и она ему в этом старается помочь. Также сама Барби ищет свою идентичность, и она хочет из Барбиленда уйти в реальную жизнь, обзавестись там наконец соответствующими причиндалами, после чего родить девочку, купить ей Барби с Домиком Барби и прочими аксессуарами, а если, не дай бог, родится мальчик, то тогда выход только один: купить ему буденовку и велосипед! И Кена на доске для серфа!
Марго Робби в роли Барби - чудо как хороша. Потому что даже когда она играет глянцевую блондинистую Барби, в ее глазах сохраняется должный уровень безумия, и я ни минуты не сомневался в том, что если Барби окружающий мир ухитрится довести до ручки, то там такая Харли Куин проклюнется, что никакому Кену мало не покажется! Кстати, один такой эпизод там есть - когда Барби восстанавливали статус-кво в Барбиленде и давали понять Кенам, куда им катиться со своим патриархатом, - однако его сделали четко в парадигме самой картины, чтобы не выбиваться из стиля.
Райан Гослинг совершенно шикарно сыграл Кена. И интересно то, что у него персонаж получился даже более яркий, чем Барби, хотя он, вроде как, - ну Кен, господи, это же дружок Барби, более ничего, его можно швырять в грязь прямо рядом с раздавленным лимоном, Кен, ты представляешь?!!
У Гослинга - море обаяния и, что главное, море самоиронии. Кроме того, его Кен ищет себя: ему тесно на пляже, ему нужны новые просторы, и он не хочет быть просто бойфрендом Барби: в конце концов, он может освоить какую-нибудь профессию, вроде бармена или стриптизера, почему нет?
Звезда SNL Кейт МакКиннон отлично сыграла странную Барби: она там несколько раз выходит на первый план, и персонаж получился очень необычный и оригинальный.
Руководство Mattel в фильме сделано в совершенно пародийном ключе исключительно маскулинного совета директоров (только солидные мрачные дяденьки придумывают для детей кукол Барби в розовых платьицах), а в роли CEO отлично придуривался Уилл Ферелл, который в подобных ролях может быть очень смешным - и здесь это именно так и происходит.
Также в двух важных сценах здесь присутствует сама создательница Барби Рут Хэндлер - ее сыграла Ри Перлман. И здесь, конечно, никакой иронии создатели картины не допустили: наоборот, Рут показана со всем уважением, и говорит она о важных вещах.
С визуальной точки зрения и с точки зрения костюмов и декораций здесь все прямо-таки реально здорово! За декорации отвечала шестикратная номинантка на "Оскар" Сара Гринвуд, за костюмы - двукратная лауреатка Жаклин Дюрран, оператором работал Родриго Прието (премий он не получал, но на "Оскар" три раза был номинирован) - и если понимать, сколько труда в это вложено и какая огромная работа стоит буквально за каждым кадром данного фильма - это очень и очень впечатляет!
Также здесь все хорошо с юмором и всякими аллюзиями, которые подростками не будут считываться, но зато прекрасно считываются взрослой аудиторией. Начало картины в стиле "Космической одиссеи" Кубрика, отсылки к "Матрице" и еще десятку фильмов, обвинения девочки-подростка в адрес Барби как явления, фанатизм Кена фильмом "Рокки", всякие упоминания массовой культуры и культуры (или бескультурья) безудержного потребления - тут все очень даже непросто, и я бы ни разу не назвал эту картину "рекламным роликом, за которым не видно содержания", как написал один не слишком уважаемый (прямо скажем - неуважаемый) мною критик. Добавьте к этому закадровый голос Хелен Миррен и ее редкие, но язвительные комментарии - и картина сложится полностью.
Хорошее кино. Однозначно - хорошее кино. Необычное, оригинальное, очень яркое, с отличными актерскими работами, с хорошими пинками (санкционированными, конечно) в адрес корпорации Mattel, с кучей классных камео, с отличными исполнителями основных ролей, да и песнями-танцами тут тоже все хорошо, даром что это не индийское кино.
Я ничего особенного не ждал, но, впрочем, никакого предубеждения после воплей некоторых критиков у меня тоже не было, а в итоге я получил намного больше, чем ждал - прям действительно здорово.
Конечно же, реклама на меня подействовала, так что я обязательно куплю себе Кена! Нет, не Кена! Я куплю себе мотоцикл, вот!
P.S. Я совершенно уверен в том, что корпорация Mattel выпустит Барби и Кена в образах Марго Робби и Райана Гослинга. И заработает на этом сотни миллионов. И Марго Робби с Райаном Гослингом на этом заработают десятки миллионов. И я тут только рад за них!
Официальный трейлер:
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 4+ |
Режиссерская работа | 4+ |
Сценарий | 4+ |
зрелищно, забавно и оригинально
вполне можно
Не понимаю, зачем бы это надо смотреть.
Но я жду рецензию на "Оппенгеймер".)
Но многие характеры не проработаны, Райан старается, но его образ имхо недокручен. То, что он истеричка, понятно, но практически все линии его развития ведут натурально в никуда. И в конце он ВНЕЗАПНО становится сильным и независимым, хотя судя по его поведению весь фильм - это вполне может быть минут на пять.
А девочка гот вообще, сценарная функция - какая у нее позиция? В какой момент и почему она переходит от ненависти к Барби к любви ? Почему когда она объясняет Барби, что виновата не ее мама, а сама Барби, она говорит какими-то короткими резаными фразами и явно не договаривает. Похожа на сценарную функцию (вызвать у Барби переживания и рыдания, когда функция выполнена, она ВНЕЗАПНО становится просто помощницей - подстилкой главных персонажей, вообще теряя какую-то осмысленность своей позиции).
В общем, сценарно очень слабенькое кино, хайп чисто маркетологический. А ведь за девочку гота обидно, могла бы быть отличным персонажем, если б ей проработали хоть какую-то цельную непротиворечивую линию и саркастичные шуточки, которыми бы она оценивала всю возню ближе к концу фильма (и ломала бы четвертую стену смешнее и эффективнее, чем рассказчик).
О, да и вообще в целом, сценаристы ничего более-менее цельного не осилили - была концепция кукольного мира, населенного персонажами - функциями, и реального мира, с реальными людьми. Могло бы сработать, только ради смехуечков и тут все сразу в разнос пошло - вся корпорация Маттел это тоже кукольный театр, и пофигу, что они типа в реально мире.
Да и чепуха с конституцией, какой-то бред. Зачем голосовать за то, чтобы ничего не поменялось - чтобы ничего менялось, ничего делать и не надо! Если б они голосовали за отмену в принципе голосования, это еще было бы более-менее обосновано.
В общем есть подозрение, что весь фильм затеян для того, чтобы мама главной героини начала ныть про все эти нереальные требования к женщинам, что подразумевает, что к мужчинам требований нет, и что нет свободных женщин, которые в гробу видали эти требования (а таких в реальности полно). Это больше похоже на нытье рабыни социального одобрения, носителя "комплекса отличника", но скажу по секрету - таким людям в принципе нелегко, независимо от пола. Стыдно, девицы, в общем.
Кен тоже так думал. Может, весь фильм затеян для того, чтобы показать, какие нереальные требования предъявляются к мужчинам, которые просто хотят пляжиться?
По моим впечатлениям, довольно бережно прошлись по темам равноправия, патриархальности, феминизма и потребления. И все это с хорошей долей юмора.
И очень меня удивило, что хороших отзывов на российском пространстве немного. В основном, российскому зрителю фильм не зашел
"Невыносимая розовость бытия" 😄
О, уже подсуетились))
Эти ребята из Мател зря, что-ли фильм снимали? Они скоро Уилла Ферелла выпустят лимитед едишн 😄
Шарнирные Барби-спортсменки.
Ни один человек из моего круга общения посмотревший фильм, а он, круг, очень diversified, не похвалил фильм.
Но абсолютно гениальный маркетинг,
в кинотеатр то они сходили -:)
А потом пусть себе плюются.
Я лично настолько люблю Марго и Райана, от неё, вообще, глаз не отвести, что готов с ними смотреть любую чушь -:)
Крч, Барби посмотрел с огромным удовольствием.
Это реально лучшее продолжение "Матрицы-I"(древний фильм, весьма меня впечатливший)
ПыСы ...мы должны остановить Кенов, му-а-ха-ха!
Потом терпел и думал отчего весь мир так сходит с ума от этого фильма
Даже не помню ещё фильм который был бы так карикатурно плох
Как мне это теперь развидеть?
Ну и компания Mattel показана очень сатирически - особенно их верхушка.
Так что я не знаю, как на полном серьёзе можно заявлять подобную чушь
При этом готовых ответов и рецептов о том, как жить в современном мире, фильм, как мне кажется, не даёт. Больше вопросов.
Если нужно краткое резюме, то по мне этот фильм - серьёзное политическое высказывание, щедро приправленное сатирой и запакованное в красивейшую и сочную обёртку.
Было крайне интересно следить за реакцией зрителей в кинотеатре.
Пришло много школьников возраста 12-15 лет. На что они рассчитывали - непонятно, ведь это явно не ЦА данного фильма. Это не Марио, не Соник и даже не Лего.фильм. При этом удивился, что девочки примерно этого возраста, сидящие рядом, сразу узнали и заговорили об отсылке в начале фильма на Космическую Одиссею 2001. Неужто смотрели Кубрика?
Так же спереди сидела мамаша с парой дочек явно дошкольного возраста. Лицо мамаши после фильма, крайне озадаченное, надо было видеть, конечно. Я бы многое отдал за то, чтобы прочитать её мысли. Что-то в духе "блин, как я неправильно жила всё это время?" или "блин, что опять наснимали в этом Голливуде"...
Так что не грех вспомнить и оригинал по случаю:
Надо признать, что и песня и сам альбом и солистка великолепны!
На мой взгляд, солистка группы Лене Нистрём олицетворяет Барби нисколько не хуже, чем Марго Робби
Из Вики:
В сноске на задней стороне коробки компакт-диска «Аквариум» четко говорилось: «Песня «Barbie Girl» представляет собой социальный комментарий и не была создана и не одобрена создателями куклы». Таким образом, тексты песен вызвали гнев корпоративных владельцев Барби, и Mattel подала иск.
Mattel обвинила лейбл Aqua в размывании имиджа Барби, что привело к спорному иску Mattel, Inc. против MCA Records, Inc. Двадцать пять лет спустя Mattel лицензировала эту песню для фильма « Барби» 2023 года и дополнительно использовала ее для новой песни « Barbie World»
Обнаружил, что самые первые кадры (панорамы природы) в "Барби" сняты не в стиле Кубрика, а это просто кадры из его фильма и есть.
Кстати у нас в Питере быстро среагировали на появление цифровой копии в сети - мгновенно цены на Барби упали с 500р до 390р, при том, что в отличии от большинства других голливудских фильмов, которые стянуты из сети, "Барби" и "Оппенгеймера" в кинотеатрах показывают честную прокатную копию из Армении или Грузии предположительно, причем еще и в двух дубляжах - в варианте русского дубляжа из армянского или грузинского проката и в варианте модного дубляжа от RHS ( "Красной шапочки" ) о чем честно пишут в афише, либо просто "Барби", либо "Барби" RHS.
А теперь самое интересное для уже просмотревших кино:
Внимание, данный фильм содержит неприкрытую ЛГБТ пропаганду, так решили некоторые наши прокатчики и заблюрили ЭТО. Теперь вопрос в стиле "Что-Где-Когда" на то, насколько вы были внимательны при просмотре фильма.
Где в фильме эти цензоры нашли ЭТО ?
Ответ разумеется пол спойлером:
Впрочем, что может случиться иначе нам наш Главный Скрепоносец пока не поведал, но это не повод расслабляться!
Ну и многие, выкладывающие что-либо на трекер, тоже ничего материального с этого не имеют.
Если вы просмотрели на стриминге, то уже оплатили своей подпиской, а стриминг оплатил правообладателю. Или вы купили Блюрей и тоже оплатили правообладателю, а если вы скачали, то уже не заплатили , так же как и я не заплатил правообладателю , которому ничего не досталось от моего билета.
Разницы никакой, ну разве что дополнительно копейка капнула за рекламные баннеры держателям трекеров.
Со своей стороны я принципиально не плачу кинотеатрам за цифровые копии с трекеров и поэтому и хожу совсем редко, только на то, на что невозможно не пойти и когда я прекрасно понимаю, что смотреть буду нормальную кинотеатральную копию, а не Web релиз. Кстати, кто-то из наших крупных кино-продюсеров честно признал, что web копии цифровых релизов отличаются по формату и качеству от нормальных кинотеатральных копий, положенных для проката в кинотеатре.
P.S. Ваше желание увидеть "Аватара" и "Оппенгеймера" в кино я прекрасно понимаю. Мне противно в очередной раз от того, что вытворяет государство-шулер. Шулер на всех уровнях. И мне бы не хотелось никак поддерживать этого шулера.
Так что предлагаю "мух обсуждать отдельно от котлет".
Ну и я искренне рад, что вы можете сходить в кино на официальный фильм, у меня кинотеатр через дорогу и до эпидемии я думаю ходил в кино чаще вас, а вот теперь не могу , увы, чаще всего просто не на что ходить, подавляющая часть фильмов появляется в российских кинотеатрах одновременно с появлением цифровых копий на трекерах. Хотя посмотрев например российский фильм "Кентавр" искренне сожалел, что не пошел на него в кино, когда он показывался там, причем совершенно легально. И если вам интересно, то с начала эпидемии ( не войны даже ! ) был в кинотеатре всего два раз , и оба в этом году, один раз на "Аватаре 2", второй на "Оппенгеймере".
Хотя если вы настаиваете, то вот вам встречный вопрос - когда многие из посетителей этого форума, русскоязычные, но живущие в данный момент по тем или иным причинам за границей, заходят на русские трекеры , дабы скачать тот или иной фильм или сериал с русской озвучкой, а потом обсудить здесь, какие чувства должны испытывать они? Глубокого возмущения, от того, что голливудский фильм лежит на трекере, да еще и с озвучкой, которой там и в помине не должно быть?
По мне - это как хвалиться тем, что на рынке по дешёвке купил ворованные ювелирные изделия.
Правда, у них большие трудности с определением, какая именно.
Странно в большинстве вкусы совпадают с Алексом, по поводу фильмов, ну - тут прям ... так себе.
Куклу Барби тоже можно было купить ребенку, в той же Березке 100%, но вот позволить себе это могло очень мало людей. Я все же о массовой традиции покупки Барби девочке в возрасте 5-12 лет, позже уже наверно не играли, раньше не имело смысла.
Для этого женщина должна быть минимум самого конца 80х-начала 90х рождения, т.е. примерно не старше 30-35 лет или ее родители были достаточно состоятельны, чтобы еще в СССР достать ребенку настоящую Барби, а таких мало было.
Восторг полный! Копнули, действительно очень глубоко.
Это и понравилось. Причем цепанули не только проблемы женщин в патриархате, но и проблемы мужчин в том-же патриархате. И это, прям, круто.
"Я - раскрепощенный мужчина. Я знаю, что плакать - это не признак слабости"
¯\_(ツ)_/¯
Но посмотрите фильм "Чекист" 1992 года, явно легший в основу "Капитана", некоторые художественные приемы из старого фильма читаются в новом. Или не смотрите, так будет лучше, возможно. После сюрреалистических интеллектуальных изысков Капитана, Чекист прокатывается асфальтовым катком реальности.
С "Барби" - обратная ситуация.
А перед вами первосортный мем, один из самых известных в Сети.
А есть не только текстовые, но и визуальные мемы. Мне больше всего нравится этот:
/s
Но маркетологи в данном случае просто из другой лиги.
Большая часть сборов, конечно, их заслуга.
Образно конечно...
Ну и традиционно, посмотрел фильм в кинозале на турецком, это, конечно, крышесносящий опыт.
- Merhaba Barbie!
- Merhaba Barbie!
- Merhaba Barbie!
- Merhaba Barbie!
Но это сильно зависит от того, кто и над чем смеется. Когда носитель русского языка смеется над "смешным" украинским, то это ни хрена не смешно (причины, я думаю, сами понимаете).
Должен разочаровать, эти кривлянья и "акценты" другим словом называются.
Tо ли дело англофонам, им нормуль!
- Privjet Barbie!
- Privjet Barbie!
такие смешные языки у этих аборигенов.
Украинская озвучка уже лет десять как на голову выше русской. И голоса, и адекватность перевода. На личном опыте проверено многократно. Обычно смотрю в оригинале с английскими субтитрами, иногда в сложные моменты включаю укр/рус перевод, сравнение всегда в пользу украинского перевода.
Вчера ржали в голос с "Гамарджоба, Барби", а сегодня уже только "улыбаемся".
Может быть, но это не точно, через пару поколений даже не будете считать чужие языки смешными и находить уместным вообще обсуждать их звучание.
такие смешные языки у этих аборигенов.
- Privjet Barbie!
- Privjet Barbie!
- Privjet Barbie!
- Privjet Barbie!
Зато не упрекнуть в самоповторе, как "Всё, везде и сразу".
Какие аргументы, такие и контраргументы. В том треде даже Daario Nahalis дар письменной речи теряет.
>фильм с псевдофилософскими загибонами, добавленными ради тайминга
Осталось придумать более точное определение интеллектуально насыщенного кино, чтобы стремиться к нему "ради тайминга".
Мне так не показалось. Плотность шуток приблизительно равномерная.
Песня Кенов - деконструкция формата. Я ненавижу мюзиклы, но здесь эта сцена оправдана. Подразумевается, что "благодаря" патриархату все друг друга переубивали, но "поверьте, в стихах это звучит прекрасно".
Заметил только нытьё смотрящего жопой. Ему было плохо видно.
>Это «развитие героя» вставляют куда ни попадя, зачастую портя при этом хорошую историю.
Так никто не говорит, что у "Шоу Трумена" плохая история. Но она примитивна и пытается держать на себе весь фильм, что не выдерживает конкуренции с современными, более интеллектуально насыщенными фильмами (вроде "Барби").
CONFIRMED
Принципиально нет! Он узнаёт неприятную правду и принимает решения, исходя из свойств своей неизменной, идеально сформированной, личности. Именно в этом основной конфликт фильма и суть кульминационной сцены на лестнице в небо. Тот самый, простой хороший парень, который досконально знаком миллионам, запрограммирован поступить только так, хотя это и поставит точку в его истории.
Ахахаха
CONFIRMED
История немыслимо затянута, при том, что фильм достаточно короткий. Чувствуется, насколько сильно им не хватало материала. Поэтому и нарушают старинную заповедь «не объяснять план, если он срабатывает в точности» — потому что если вырезать Барби, обсуждающих этот план, фильм станет ещё короче. Поэтому в конце длиннющая бессмысленная болтовня призрака. Поэтому в фильм вкорячили Феррелла и корпорацию Маттел в целом, которые не оказывает на сюжет ВООБЩЕ никакого влияния.
Марго Робби, конечно, родилась на свет для того, чтобы сыграть Барби, тут никаких сомнений. Но Гослинг — это мискаст. Уже хотя бы потому, что он старше почти на десять лет. И это видно, к сожалению. Он пытается играть молодого парня, но у него не получается двигаться соответствующим образом, и в результате получается молодящийся чувак средних лет. Если бы в фильме реально сделали Кена старше Барби, и как-то это обыграли — получилось бы лучше.
Глория и Саша — нам регулярно говорят, что они не могут найти общий язык, но реально мы этого ни разу не видели.
Ну и раздражает, что «реальный мир» нифига не похож на реальный, особенно когда действие таки переносится в офис Маттел.
Жесть.
Так он и не реальный. И это шикарно показано.
Кино плохое. Могли сделать что-то вроде Enchanted, но не.
Кино вполне заслуживает 7.5/10.
Хепберн (не Катарина) - актриса харизмы. У нее есть природное очарование, она хлопает ресницами лани и ее хочется защитить. Актриса она никакая. Была таковой в юности. К степенным летам она поразительно изменилась, став действительно крепкой драматической актрисой.
Да, она хороша в Каникулах и Как украсть миллион. Все остальное только портит впечатление от этих двух.
:)(ц)
www.youtube.com
Я посматриваю влог "Квентин Транслейтин" (и всем рекомендую). Там много интересного о переводах в фильмах рассказывается, с примерами.
Ещё есть TVShows и LostFilm.
Крузу 61, выглядит на 40+
Подождем 15 лет, тогда и сравним.