Про HD, 1й Аватар полностью сняли на цифру 1080p. Спецэффекты многие в 1080 делают, в то время тем более. Учитывая что фильм почти одна графика вроде сойдёт. Просто обидно, мегафильм а по разрешению 4к только по апскейлу видимо.
Вы, наверное, будете очень удивлены, когда узнаете, что проекторов 4K в кинотеатрах практически не бывает. Даже в IMAX вам будут показывать картинку 2K. Так что плакать не о чем совершенно.
Вы, наверное, будете очень удивлены, когда узнаете, что проекторов 4K в кинотеатрах практически не бывает. Даже в IMAX вам будут показывать картинку 2K. Так что плакать не о чем совершенно.
Алекс, на камере Сони с "хитрыми наворотами" нет ни одно хитрого наворота. Простейший риг, фоллоуфокус, над объективом управление фокусом, аккумулятор, пара блоков коммутации. Из полухитрого - датчики положения в пространстве, без которых фильм в 3д пространстве не снять. Удивительно простой сет для проекта такого уровня. Впрочем, тут вступает в силу мастерство оператора и его золотые руки. Такие сеты удобно использовать для "живой камеры" в экшн-сценах. Сейчас у некоторых свадебщиков сеты сложнее собраны с внешним рекордером на кейдже, монитором, микрофоном, стабом, тем же фоллоуфокусом.
Зато на следующем фото камера действительно с наворотами. Точнее, там целых две камеры с наворотами, сцепленные под прямым углом. Вторая расположена вертикально и снимает через зеркало. Для стереоэффекта. Очень хитромудрая конструкция.
а в 2010 это тоже было "без особых наворотов"? просто репортаж старый, а техника эволюционирует громадными шагами, и то что сейчас бытовуха, когда-то могло быть прерогативой профи.
Хм... забавно, что Кэмерон явно более опытный товарищ в "политике" и "PR". Он похоже тоже не хотел, чтобы его студию снимали, но вместо того, чтобы отнимать камеры, просто перенес всё в другое помещение... Вот что значит опыт 😄
Вот что значит опыт 😄