Музей автомобилей в Турине
11.07.2023 31986 Комментарии (35)
Туринский музей автомобилей (Museo dell'Automobile di Torino), расположенный на Corso Unità d'Italia, 40, - совершенно замечательный, мне очень понравился. История его начинается в 1933 году, когда в рамках Миланского автосалона организовали ретроспективную выставку тридцати итальянских автомобилей, и это вызвало большой интерес у публики.
© 1998–2025 Alex Exler
11.07.2023
Категории
Информация
Судя по надписям, доехавшая до Пекина машина стартовала из Парижа. Но это я так, в качестве мелкого занудства.
В феврале 1907 года журналистам парижской газеты "Матэн" пришла идея провести автомобильный пробег из Пекина в Париж. 10 июня того же года на старт в Пекине вышло несколько машин: два "Де Диона" (De Dion), один "Спикер" (Spyker), один 3-колесный "Конталь" (Соntal) и мощная "Итала-35/45НР", которой управлял князь Шипионе Боргезе (Scipione Borghese). О запасах топлива позаботились: Боргезе располагал целой армией носильщиков с канистрами на спине, пробиравшихся по бесконечным горам от Пекина до монгольской границы."Итала" пересекла всю Азию и не отступила перед трудностями. Участок пути по России был пройден по шпалам транссибирской железной дороги, а однажды в Сибири под автомобилем проломился мост, и машину пришлось разбирать, чтобы поднять на дорогу. Аналогичный способ применили, когда "Итала" увязла в болоте. Когда же у машины сломался обод колеса, его починил безымянный русский умелец. Успешно преодолев 16 тысяч километров, "Итала" торжественно въехала в Париж 10 августа, почти на три недели раньше следующего участника пробега.
Вообще-то не все музеи грузят с таким "нуарным" освещением, я вот недавно был в музее Porsche - там как раз все с этим хорошо и фотки даже на телефон получились вполне приличные.
Вот прямо с 1769?
А вот в экспозиции болидов F1 - огромное упущение. Впрочем, машина новая, только что выпущена, так что, наверное, еще займет достойное место в этом музее.
(Внимание! 18+)
И музей Мерса в Штутгарте. Было интересно узнать, что первые грузовики 100+ лет назад в первую очередь шли в пивоварни).
Не знаю как сейчас, а ранее в BMW Welt устраивали регулярные катания на Izetta.
A: Это 'Bubble Car' или '59 BMW Isetta'.
— «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись.
А движки они до сих пор делают www.isottafraschini.it
Почему-то в музеях (не только автомобильных) часто с освещением проблема: то ли организаторы считают, что это концепция такая модная, дескать чтобы в темноте выделять только самое важное, то ли "экспонаты от света портятся" (ну для картин - допустим), то ли просто никто не заморочился повесить достаточно лампочек.
А по существу - внушает конечно. Особенно с детьми интересно было бы посетить.
Я это к чему- когда полутени являются частью художественной композиции как например в музее Дали в Фигейрасе - это понятно. Но почему не осветить полностью автомобиль? В Маранелло музей "Феррари" освещен как автосалон - все ярко и прекрасно видно. А тут - полумрак и... ну, наверное стоило бы.
а ещё машин много, места мало и из-за этого идеальная подсветка одной машины "портит" подсветку другой )