Xiaomi AMAZFIT Cor - недорогой фитнес-браслет с цветным дисплеем

21.11.2018 63953   Комментарии (83)

Как показывает читаемость обзоров, здешнюю аудиторию очень интересует тема фитнес-браслетов. Я некоторое время фитнес-браслеты легкомысленно игнорировал, считая, что "умные" часы - это круто, а фитнес-браслеты - ерунда какая-то. Но практика показывает, что большое количество пользователей не хотят платить 300-400 долларов за "умные" часы и их вполне устраивает функциональность фитнес-браслетов, которые стоят почти на порядок дешевле, а кроме того, у них все-таки еще и приличная автономность, в отличие от большинства "умных" часов, которые нужно заряжать чуть ли не каждый день. 

Поэтому я теперь делаю обзоры фитнес-браслетов и слежу за новинками из этой серии. 

Герой нашего сегодняшнего обзора - фитнес-браслет Xiaomi AMAZFIT Cor, который меня заинтересовал прежде всего тем, что у него, в отличие от большинства аналогичных устройств, цветной дисплей. И он так хорошо смотрелся на картинке в Aliexpress, что я его немедленно заказал поизучать. К счастью, в жизни он смотрится ничуть не хуже, чем на картинке, так что давайте посмотрим, что он собой представляет.

Технические характеристики:

Модель: HUAMI AMAZFIT Smartband
Дисплей: 1,23", 160х80, IPS, цветной, сенсорный, устойчивое к царапинам 2.5D стекло Gorilla Glass 3
Беспроводная связь: Bluetooth 4.1
Платформы: Android от 4.4, iOS от 8
Аккумулятор: 170 мА·ч 
Размеры: 19 х 10 мм
Вес: 32 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: нет
Водонепроницаемость: погружение до 50 метров
Мониторинг: шаги, бег, расход калорий, сон
Датчики: акселерометр, встроенный пульсометр
Дополнительно: таймер, секундомер, будильник
Уведомления: сообщения со смартфона, входящий звонок  
Цена: 3347 рублей на "Яндекс.Маркете" (3400 рублей на Aliexpress)

Что мы видим в сравнении, например, с Honor Band 3? Больше размер экрана (1,23" против 0,91"), больше разрешение, цвет, больше емкость аккумулятора. 

Комплект поставки

Бэлий-бэлий коробка, из которой мы можем понять только то, что внутри там находится нечто амазфитное.

Открываем. 

Комплект: браслет, кабель для зарядки, инструкция. 

Внешний вид и особенности

Типичный такой фитнес-браслет. Немаленький, но на руке сидит хорошо. Корпус браслета выполнен из стекла и стали и смотрится довольно стильно. Ремешок фиксируется одним штырьком. 

В каком-то из обзоров этого браслета прочитал жалобы на то, что здесь - несъемный ремешок и что застежка ремешка плохо держится. Так вот, ремешок, конечно же, съемный, а к застежке у меня не было никаких претензий - за пару недель она ни разу самостоятельно не расстегнулась. 

И, как обычно, для этого браслета доступны любые ремешки: пластиковые различных цветов, кожаные, стальные и так далее. 

На нижней части браслета - датчик сердечного ритма и два контакта для зарядки. 

Кабель зарядки имеет оригинальную контактную площадку, зарядки от других браслетов сюда не подойдут. Каких-то защелок площадка не имеет, она контачится с помощью магнитного поля. Неправильно ее установить не получится из-за магнита. Контакт нормальный, случайно установить так, что зарядка не пойдет, тоже не получится. 

Браслет на зарядке. 

Работа устройства

На руке смотрится нормально, я не сказал бы, что браслет - слишком громоздкий. Ну и цвет - очень оживляет, совершенно по-другому смотрится по сравнению с монохромными. 

Впрочем, похоже, что это будет общая тенденция: я заказал поизучать Honor Band 4, так он тоже с цветным дисплеем. 

Несмотря на невысокое разрешение, информация на экране выглядит хорошо. Цвета насыщенные, сочные. 

Чтобы исключить случайные срабатывания, экран включается или по жесту (это можно отключить), или при прикосновении к специальной сенсорной кнопке внизу экрана. 

Циферблат (скины, разумеется, можно менять). 

Жест вниз - уровень заряда и режим не беспокоить (он же может быть автоматическим - включается во время сна). 

Жест вверх на циферблате - пиктограммы приложений. 

"Статус" - сегодняшний статус: шаги, пульс, расстояние, калории, оповещения о бездействии. 

Вторая пиктограмма - уведомления. Их можно листать и удалять. 

Третья пиктограмма - тренировка. Можно ставить на паузу, останавливать. 

Погода. При пролистывании вверх - прогноз на ближайшие четыре дня. 

Будильник. Рабочие дни, все дни, завтра. 

Alipay для нас неактуален. 

Секундомер и таймер. 

Ну и еще пункт настроек - там, например, можно сменить циферблат. 

Несколько вариантов различной информационной насыщенности. 

Также в настройках: яркость дисплея, экран блокировки, найти телефон, перезагрузка, об устройстве и сброс.  

Приложение Mi Fit. 

Главное окно: количество шагов, километры, килокалории, сон, пульс. 

История количества шагов. 

Шаги сегодня. 

Запуск тренировки. 

Профиль пользователя. 

Мониторинг пульса. 

Отслеживание сна. 

Настройка оповещений. 

Браслет также можно настроить на показ push-уведомлений от любых выбранных вами приложений.

Наблюдения при работе и выводы

Главный вопрос, который меня интересовал, - это сколько браслет будет работать от одного заряда, потому что тут все-таки цветной дисплей. Надо сказать, что заявленные производителем 12 дней подтвердились. Примерно столько браслет и жил. На 8-й день утром у него было 32% заряда. 

При включении режима тренировки аккумулятор расходуется немного быстрее, но незначительно. 

В каких-то обзорах читал, что на этом дисплее ничего не видно на прямых солнечных лучах. Не подтверждаю: да, экран заметно слепнет, как у большинства остальных браслетов, но информацию на нем разобрать можно. 

Работает браслет вполне нормально: мониторит, информацию выдает, уведомления присылает, о звонках сообщает. 

Эдакая рабочая лошадка, которая при этом еще и неплохо смотрится, плюс - цветной экран. 

За 3347 рублей - по-моему, вполне достойно. Но скоро приедет тоже цветной Honor Band 4 - вот с ним и сравним.

© 1998–2024 Alex Exler
21.11.2018

Комментарии 83

я вот не понимаю почему самсунг похоронил шикарный браслет свой? ведь на момент выхода вообше нормальных конкурентов не имел, плюс их шикарные амоледы и неплохая програмная подержка... дизайн даже 1 поколения до сих по отличный и качество...
10.05.20 17:50
0 0

Алекс, скажите, а браслет вибрирует на входящие звонки?
24.01.19 12:38
0 0

Кстати чуть ли не вчера вышел Amazfit Cor 2.
Суть мало чем отличается от первого, чуть приятнее дизайн и (минутку внимания) добавился NFC.
MEH
18.01.19 09:48
0 0

Практически все обозреватели очень поверхностно рассказывают о уведомлениях. Мне, например, эта тема очень важна , а у всех только то , что они есть, а картинки не показаны.
27.11.18 21:50
0 0

В смысле, текстовые уведомления? Так поэтому и не показывают, что на фитнес-браслете ими пользоваться почти невозможно. Вот на часах - другое дело.
16.12.18 14:52
0 0

Подтверждаю. У самого недавно такой + стальной ремешок.
Заряд он на самом деле держит 15-16 дней, что не хуже, чем у моего предыдущего МиБэнд2. Но использую его сугубо как смартчасы, из фитнес-функций только счетчик шагов, впрочем и МиБэнд использовал так же.
Смартчасы не покупал и не носил по причине завышенной стоимости и крайне низкой автономности (как вам ценник 20-30 тыров, притом что мой смартфон, в котором есть все что мне нужно, обычно стоит всего 7-8, еще и заряжать каждые два дня??). А вот фитнес-браслеты с автономостью в 2 недели, и ценником дешевле смартфона, уже приемлемо.
МиБэнд2 в свое время был хорош именно автономностью и относительной безглючностью, включая штатное приложение (чем выгодно отличался от оравы китайских аналогов). Но в минусах отсутствие нормальных уведомлений и общий его тщедушный вид, которого явно не хватало выглядеть как нормальные часы.
С этим новым Амазфит Кором уже получил все то что мне нужно. Тем более что фактически это тот же МиБэнд3, только с цветным экраном и нормальным дизайном, и делает его та же контора на том же заводе, сюда же приложение MiFit, в котором просто отцепил старый браслет и прицепил новый.
IPS-экран на солнце действительно не слепнет. Точнее, он слепнет, но даже на 2/5 яркости все достаточно видно. И заметно лучше, чем на МиБэнд2.
MEH
27.11.18 20:01
0 0

спасибо Алекс. Интересно было бы почитать сравнительный обзор самых популярных фитнес трекеров. Сам пользуюсь уже второй год mi band 2, заказал себе mi band 3 жду пока придут, считаю их идеалом во первых по соотношению цена качество а во вторых по соотношению юзабилити, вес, размер. Может я ошибаюсь???‍♂️
27.11.18 09:00
0 0

Прошу прощения за ламерский вопрос - а с iPhone этот браслет можно юзать?
27.11.18 03:50
0 0

"Мониторинг: шаги, бег, потребление калорий, сон" - наверное, все-таки не потребление калорий, а их расход?
21.11.18 23:26
0 0

Да, сейчас поправлю, спасибо.
22.11.18 00:44
0 0

Что означает карта на одном из скриншотов, если в технической характеристике написано, что координаты он не определяет? Можно ли его использовать в качестве датчика нахождения человека?
21.11.18 15:58
0 0

Что означает карта на одном из скриншотов, если в технической характеристике написано, что координаты он не определяет?
Трек пишет приложение на телефоне.

Можно ли его использовать в качестве датчика нахождения человека?
Нет. Только вместе с телефоном 😄.
21.11.18 16:25
0 1

Координаты телефон определяет, этот браслет не имеет чипа GPS.
21.11.18 16:54
0 1

Не вижу смысла в цветном дисплее на таком устройстве. То есть вот абсолютно. Лучше бы e-ink поставили для экономии энергии.

Да, было бы логично, но я таких не видел почему-то.

почему-то.
Amaze fit bip. Есть gps и дисплей рефлективный
21.11.18 17:30
0 0

Для фанатичных любителей е-ink eсть Amazfit Bip с рефлективным дисплеем. Я свой Cor заряжаю раз в 20-30 дней, чуть pеже книгочиталки с е-ink экраном, и в 5-6 раз реже уже почившего в бозе Pebble Steel с тем же е-ink:).

Хмм... А тогда интересно. Надо будет поизучать. Почитал - выяснилось, что Bip 2 точно не в этом году выйдет.
21.11.18 18:04
0 0

Вроде в 19 собираются. Мне чем нравится рефлективный дисплей - чем ярче солнце, тем лучше читается дисплей. Ну так как я бегаю и гуляю, (на любительском уровне), то после ми бенд2 выбрал amaze fit bip и не жалею ни сколько, только родной силиконовый браслет поменял на металлический магнитный.
На фото подсветка вообще не включена 😄
21.11.18 18:51
0 2

Мне чем нравится рефлективный дисплей - чем ярче солнце, тем лучше читается дисплей.
У Garmin дисплей похожего типа. На прямом солнце читается намного лучше, чем в помещении.
21.11.18 19:15
0 0

Однако!
21.11.18 22:43
0 0

Это к вопросу об автономности Amazefit Bip.
21.11.18 23:41
0 1

Я уже пару раз натурально забывал, где лежит зарядка от моих бипов - 45-50 дней в режиме простых часов - это что-то с чем-то...
23.11.18 15:43
0 0

Пожалуй, огорчу Вас. E-ink экран в фитнес браслете в большинстве случаев окажется ничуть не экономнее в сравнении с обычным IPS экраном. И трансфлективный - тоже.
Причина в том, что в трансфлективе или E-ink время и др. информация на экране отображается постоянно (так в общем-то и сделано в модели Stratos, от того же Амазфита), а это тоже энергопотребление, по причине того, что пиксели находятся всегда в рабочем состоянии и непрерывно переключаются для актуальности инфы на экране.
В модели Cor с ее IPS-кой, экран же просто уходит в спящий режим. И обновляет инфу только когда поднимаешь руку и т.п. просмотр уведомлений. Диоды подсветки на несколько секунд энергии в общей сложности жрут немного.
В итоге в обычном режиме, без лишних включенных датчиков, Cor держит заряд 15 дней, а Stratos всего 5.
Правда про Amazfit Bip говорят, что держит заряд месяц.

Эти ксяомишные браслеты очень неудобные: во-первых они расстегиваются сами, во-вторых из-за специфического материала (типа софт-тач резины) постоянно цепляются изнутри за рукав (рубашки, свитера, куртки и т.п.). Когда поднимаешь руку, рукав не скользит, как по нормальным гладким часам, а натягивается, уцепившись за браслет. И время поэтому смотреть тоже неудобно, т.к. приходится рукав второй рукой отодвигать.
21.11.18 14:49
0 0

Ни разу у меня такого не происходило.
21.11.18 16:54
0 0

Ни разу такого не было, ну и браслет можно хоть из жулеза
21.11.18 17:32
0 1

А теперь от меня очень важный комментарий касательно GPS. для кого-то это может быть определяющим фактором при покупке. Этот фитнес трекер использует A-GPS (данные от сотовых вышек) для холодного старта и, полагаю, координаты считывает только по ним, поэтому врет безбожно при определении трека маршрута. Посмотрите, как выглядит мое движение по ул. Покровка (см. вложенный скрин). Я иду прямо по тротуару улицы, но трекер виляет... Маршрут от ТД ЦУМ до Курского вокзала по Яндекс.Карты 3,2 км, трекер за счет зигзагов считает от 3,8 до 4,2 км. Что интересно, в лесу замер маршрута достаточно точен...
А потом все хвалят автономность, источник которой теперь понятен. Garmin высаживаются гораздо быстрее, потому как "честнее" определяют координаты...
21.11.18 14:20
2 1

А теперь от меня очень важный комментарий касательно GPS
Так у него нет жпс.

Этот фитнес трекер использует A-GPS (данные от сотовых вышек)
A-GPS - это НЕ данные от сотовых вышек и этот браслет НЕ использует A-GPS, поскольку НЕ имеет жпс-приёмника, и НЕ использует данных от сотовых вышек, поскольку НЕ имеет приёмника сотового сигнала.

полагаю, координаты считывает только по ним, поэтому врет безбожно при определении трека маршрута.
Неправильно полагаете, см выше. А трек вам построил ваш телефон и врёт безбожно в данном случае именно он. Разбирайтесь с телефоном.
21.11.18 14:40
0 7

В шапке - Xiaomi AMAZFIT
В тех. характеристиках - HUAMI AMAZFIT...
21.11.18 13:16
0 0

В шапке - Xiaomi AMAZFITВ тех. характеристиках - HUAMI AMAZFIT...
Сяоми сам делает только телефоны. На остальное он просто лепит наклейки. А делают уже, как и везде - в подвалах дядюшки Ляо, только контроль качества для Сяоми чуть повыше.
21.11.18 13:36
0 1

В Китае для Сяоми телефоны собирает компания Wintech. Про Индию не скажу - там, возможно, свои заводы.

На остальное не лепят, а разрабатывают совместно с. Не совсем одно и то же.
21.11.18 15:01
0 1

А я "по созвучию" подумал, что Хуами - это производное от Хуавей... ?
21.11.18 15:47
0 0

Дочерняя компания.
21.11.18 16:56
0 0

Они имеют доступ розничной сети сяоми и к онлайн-магазинам, программе мифит. Разрабатывают для сяоми устройства. Но компания отдельная, не дочерняя. Скорее под зонтиком экосистемы сяоми.
22.11.18 18:51
0 0

Надо сказать, что заявленные производителем 12 дней подтвердились. Примерно столько браслет и жил. На 8-й день утром у него было 32% заряда.
На моем сейчас тоже 32%, только после 13 дней. Бывает, что и больше 25 дней протягивает с зарядки.
21.11.18 12:47
0 0

Смотрятся страшненько. Но если нет проблем с уведомлениями, то это можно простить.

На днях купил Honor Band 3, так пока до конца и не победил его. Уведомления приходят когда хочется им, а не мне. С Xiaomi такой фигни не было, но там у серии Mi Band совершенно дурацкая застёжка, которая в итоге и стала причиной покупки хонора (тупо расстегнулась и браслет тю-тю). Тут застёжка судя по фотографиям немного другая, хочется верить, что она понадёжнее.
21.11.18 11:53
0 0

У них у всех застёжка дурацкая. Нужно сразу покупать нормальный браслет.
21.11.18 13:35
0 0

Например ?
21.11.18 14:02
0 0

Алекс где физ. активность? я беспокоюсь
21.11.18 11:17
0 0

А он велик не фиксирует, надо режим тренировки включать, а мне лениво.
21.11.18 12:08
0 0

"джинса"
Вот! А Huami вполне себе имеет GPS, и пишет весь трек, со всеми скоростями и даже "в горку" "под горку" фиксирует. В этом он, конечно, подвирает, зато полный велокомпьютер на руке - это очень удобно. И на солнце он не слепнет, ибо трансфлективен.
По сути, это уже умные часы, только вдвое дешевле, и работают 3 недели на одном заряде
21.11.18 12:19
0 0

Какой именно Huami? Этот тоже - Huami.
21.11.18 16:57
0 0

Не очень понятно, если для работы в режиме тренировки нужна постоянная связь с телефоном. Если я правильно понимаю, то без связи с телефоном никакие данные не сохраняются?
21.11.18 10:32
0 0

Сохраняются. Когда телефон подключается - сливаются на телефон и в облако.
21.11.18 12:09
0 1

Скорее всего (предположение), что, как и у других браслетов Xiaomi, включая тот же Band 1-2-3, информация накапливается в браслете, и синхронизируется с телефоном, когда он рядом.
21.11.18 12:16
0 0

Без связи с телефоном данные сохраняются. При подключении к смартфону все синхронизируется без проблем.
21.11.18 14:10
0 0

тогда возникает естественный вопрос, сколько же в этом браслете собственной памяти (сколько часов тренировки он может запомнить)?
21.11.18 14:15
0 0

тогда возникает естественный вопрос, сколько же в этом браслете собственной памяти (сколько часов тренировки он может запомнить)?
а какой объём одной записи? пульс - один байт (0-255), какой-нибудь аналог юникс-тайма - число секунд с заданной даты - ещё четыре байта. Больше там, вроде бы, ничего нет. Пять байт на отсчёт, в сутках 86400 секунд = 432000 байт за сутки. Это если каждую секунду отсчёт. На деле, вроде раз в 5 секунд. Тогда те же 86400 байт в сутки. Мегабайт за 11 суток заполнится 😄.
21.11.18 20:29
0 1

Лучше бы попробовал HUAWEI Band 3 Pro, вместо Honor Band 4. Хоноры же чуток послабее. А разница в цене копейки между ними.
21.11.18 10:25
0 0

Копейки? На Али я Band 3 Pro не вижу. На испанском Амазоне есть за 100 евро. Совсем не копейки разница, а всего-то в 3 раза дороже - Honor я заказал за 30 евро.
21.11.18 10:28
0 0

В России он дешевле, но все равно в 2 раза дороже Honor Band 4. Разные ценовые категории.
21.11.18 10:31
0 0

Вот тут разница 500р
shop.huawei.ru
21.11.18 11:05
0 0

Алекс, в российском интернет-магазине Huawei - 4990 (правда, нет в наличии). Honor Band 4 - 4490. Так что разница и впрямь небольшая. А на Ali нет, я думаю, потому, что его еще в продажу не запустили.
21.11.18 11:06
0 0

Алекс, а на рынке детских часов с трекингом ничего приемлемого не появилось с последнего обзора?
dpi
21.11.18 10:21
0 0

Пока все, что у меня было - просто слезы. Или не работает.
21.11.18 10:28
0 1

Алекс, я тоже заказал себе Honor Band 4. Сравним впечатления 😉 У него, к тому же, и цена поинтереснее - я за 2100 заказал, можно было и дешевле найти.
21.11.18 10:16
0 0

я за 2100 заказал, можно было и дешевле найти.
Мне так нравятся люди, которые пишут "можно найти дешевле".... но не уточняют - где.
Такой тонкий троллинг.
21.11.18 13:33
0 1

а к застежке у меня не было никаких претензий - за пару недель она ни разу самостоятельно не расстегнулась.
У меня тоже 😄, пока сдуру не пошел серфить в нем, где он благополучно сгинул в пучину океанскую, при не таком уж сильном волнении. А в остальном - замечательный гаджет! Купил второй по возвращению.
21.11.18 09:42
0 0

Ну, для него же можно любой ремешок купить, с любым креплением.
21.11.18 10:01
0 0

пока сдуру не пошел серфить в нем,
Учитывая, что там только защита от брызг, а погружать часы нельзя... вот уж совсем сдуру.
21.11.18 13:32
0 0

Можно погружать. Это на Яндекс.Маркете написано, что нельзя погружать. Но там часто лажа проскальзывает.
21.11.18 16:58
0 0

Возможно, так перевели маркировку "WR50". А это не 50 метров, это только защита от брызг.
21.11.18 17:24
0 0

Это - да, но мне показалось, что родной ремешок вполне крепко держит. Ан, нет! 😄
21.11.18 22:10
0 0

Прекрасно они погружаются и даже в соленую воду.
21.11.18 22:11
0 0

Алекс, спрошу ещё раз, а приложение работает, если нет связи с инетом или оно жёстко cloud-зависимое?
21.11.18 09:39
0 0

Я даже и не знаю, как это проверить. У меня всегда есть связь с Инетом. Это приложение без Интернета запускаться - запускается. Но при включении BT данные с браслета не получает - видимо, нужен Интернет. Они же все cloud-зависимые - и это, в общем, правильно.
21.11.18 10:05
0 1

Но при включении BT данные с браслета не получает - видимо, нужен Интернет. Они же все cloud-зависимые - и это, в общем, правильно.
Ну что и требовалось доказать... 😒
Оно правильно, если нужна расширенная статистика или какие-то рекомендации, но вот хранение данных и построение графиков ИМХО вполне можно было бы делать и на устройстве. Потому что иначе, когда производителю надоест поддерживать приложение - он просто закроет сервера, и устройство можно будет выкинуть
21.11.18 11:17
0 0

если это стандартное приложение Mi Fit - оно синхронизируется с браслетом и без интернета. Телефон хранит все данные, вся статистика доступна. Интернет нужен, чтобы обновить прошивку, или сравнивать себя с другими пользователями браслетов xiaomi
21.11.18 13:24
0 0

когда производителю надоест поддерживать приложение - он просто закроет сервера, и устройство можно будет выкинуть
По моему опыту, вы это устройство выкинете примерно через год-полтора.
Когда батарея сядет настолько, что придётся заряжать часто.
Когда экран зацарапается до безобразия.
Когда вам просто надоест носить эти часы, и захочется чего-то нового, а новое обязательно появится.

"Зачем нам вечная игла для примуса?"
21.11.18 13:31
0 1

А вот у простецких часиков Касио за 2000 р. гарантия на батарейку 3 года, а срок службы по инструкции - 8 лет.
21.11.18 14:39
0 0

Когда экран зацарапается до безобразия
Gorilla Glass 3
У меня уже год, царапин от использования нет, от слова вообще.
Есть две маленькие царапинки, от падения в морена на рыбалке на камни, но по факту, был бы другой браслет ему пришел бы амбец.
НО заполировать эти царапинки не получится, как на пластике, Gorilla Glass 3, стирается олеофобка, после чего стекло перестает залапываться, аж удивительно.
Работа мифита зависит от телефона. У меня этот браслет дружил с тремя, везде глючило по разному: то права заберет, то энергосбережение его грохнет.
21.11.18 21:15
0 0

....а уведомления с телефона он умеет показывать ? ....вайбер-швайбер к примеру?
21.11.18 09:31
0 0

Умеет, там есть режим получения оповещений от конкретных приложений. Сейчас допишу.

Алекс, вы дописали. Но как выглядят сами сообщения? Удобно ли считывать длинные тексты?
21.11.18 10:22
0 0

У меня есть скриншот SMS. Остальные сообщения выглядят также. Неудобно, конечно, считывать, экранчик же маленький. Их и на часах неудобно считывать.
21.11.18 10:26
0 0

Уж лучше накинуть 700 рублей и взять Amazfit Bip. Гораздо более интересный вариант за свои деньги.
21.11.18 09:05
0 4

У Amazfit Bip есть ряд своих минусов. Во-первых, крайне несерьёзный внешний вид (для кого-то это вообще главный критерий). Во-вторых, очень условная цветность — там строго 4 цвета без всяких полутонов, пикселы не умеют смешиваться.

Но в остальном — только плюсы. Большой экран, как у «взрослых» умных часов, невероятная автономность (у меня — ровно месяц без подзарядки), экран на солнце не только не слепнет, но вовсе наоборот.
21.11.18 09:24
0 4

Уж больно у него вид убогий.
21.11.18 10:00
1 1

У меня есть знакомый, который носит дорогие механические часы, но иногда носит и эти Bip. Вполне ими доволен. И вживую они смотрятся получше, чем на картинке. Попробуйте, может и вам зайдут.
21.11.18 10:25
0 0

У меня есть знакомый, который носит дорогие механические часы, но иногда носит и эти Bip.
Это его проблемы.
21.11.18 10:32
5 0

На экране отображается не 4 цвета, а 8: #000000 #0000FF #00FF00 #FF0000 #00FFFF #FF00FF #FFFF00 #FFFFFF.
Цинк: v1ack.github.io
21.11.18 14:09
0 0

А у меня MiBand 2 с похожей застежкой - несколько раз расстегивался и только чудом не потерялся (повисал зацепившись за манжет рубашки изнутри).

Неудобная это застежка.
21.11.18 14:37
0 0

Да, верно.
21.11.18 20:52
0 0

Тоже было несколько раз. О водозащитные - неделю в Турции по несколько часов в день в морской воде выдержал без проблем. Под душем тоже не снимал. Пока работает, но днём на улице даже в тени очень плохо видно. Вот выбираю чем заменить. Наверно этот или Хонор 4 возьму.
21.11.18 21:14
0 0

Гораздо более интересный вариант за свои деньги.
==========
Только слишком дешманский он, по дизайну. Мне дизайн был важнее функционала.
Именно поэтому выбрал все же Cor. Да и автономность у него некритично "хуже". Экран, с учетом отображаемой информации и вытекающих из этого требований к разрешению, тоже в принципе сопоставим.
MEH
27.11.18 20:25
0 1