Обзор умных часов Amazfit Bip 5

15.08.2023 37006   Комментарии (106)

Умные часы Amazfit компании Huami хорошо знакомы многим пользователям: у них хорошее сочетание цена/качество, и эти часы пользуются заслуженной популярностью. У топовых моделей Amazfit GTR и GTS недавно вышли новое, четвертое поколения, и я Amazfit GTR 4 обязательно буду изучать. За бюджетную линейку у них отвечает серия Bip, и я год назад делал обзор модели Amazfit Bip 3, которые выглядели простенько, но все основные функции умных часов выполняли хорошо, а стоили они при этом в два раза дешевле, чем GTR или GTS, и многих пользователей такой вариант вполне устраивал. 

Совсем недавно на рынке появилось новое поколение этих бюджетных часов, причем четвертую версию производитель почему-то пропустил, так что новая модель называется Amazfit Bip 5 - видимо, чтобы подчеркнуть серьезное обновление устройства как такового. И действительно, в сравнении с Bip 3 новая модель выглядит намного солиднее, и уже не производит впечатления "дешево и сердито", хотя цена при этом очень несильно отличается от стоимости Amazfit Bip 3 на старте продаж. 

Меня эта модель заинтересовала, я ее купил буквально на старте продаж, ну и давайте в данном обзоре с ней и познакомимся, тем более что русскоязычных обзоров Bip 5 я и вовсе не обнаружил (только анонсы), да и англоязычных обзоров пока тоже нет. А часы вполне заслуживают внимания, как я считаю.

Итак - Amazfit Bip 5: новая модель бюджетных умных часов компании Huami.

Технические характеристики

Дисплей: 1,91" по диагонали, IPS, 320×380 пикселей, сенсорный, 260 PPI
Операционная система: Zepp OS 2.0 (проприетарная на основе FreeRTOS)
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0, BLE
Аккумулятор: 300 мА·ч
Размеры: 45,9 x38 x 11,2 мм
Вес: 26 г
Динамик/микрофон: есть/есть
Определение координат: GPS, GLONASS, Galileo, QZSS
Спортивные режимы: 120 режимов
Вибрация: есть
NFC: нет
Поддержка дополнительных приложений: до 70 приложений
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: биологический оптический датчик, датчик ускорения, гиродатчик
Цвета корпуса и ремешка: черный, белый, розовый
Виды ремешка: силикон (съемный, 22 мм)
Водонепроницаемость: IP68
Цена:  €90 в европейском Amazon

Варианты цветов. 

Надо сказать, что отличия от предыдущей модели - очень существенные. Прежде всего, заметно увеличился экран - с 1,69 до 1,91", также увеличилось разрешение. Добавился полноценный набор сервисов определения координат (а это очень нужная штука). Добавились динамик с микрофоном и возможностью совершать звонки с часов (теоретически). Также увеличилась емкость аккумулятора и добавилась возможность установки дополнительных приложений из магазина приложений. Эти часы никак не выглядят бюджетными, их возможности приближаются к флагманским моделям Amazfit.

Но давайте смотреть, как это все работает. 

Комплект поставки

Упаковка теперь не вытянутая, а квадратная. 

В комплекте: часы с силиконовым ремешком, адаптер для зарядки, руководство пользователя на нескольких языках. 

Внешний вид и особенности

Дисплей покрыт стеклом 2,5D, на стекле есть олеофобное покрытие. 

Часы имеют одну управляющую кнопку, которая отслеживает короткое или длинное нажатие. Кнопка теперь плоская (раньше была круглая).

Датчики и контакты для зарядки на нижней части часов. Крепление ремешка - стандартное, ремешок легко меняется за несколько секунд. У прошлой версии ремешок имел ширину 20 мм, здесь уже 22 мм (видимо, из-за выросшего дисплея). 

Теперь у ремешка отсутствует тренчик, а хвост заправляется внутрь ремешка - как у многих других умных часов, например, как у Samsung Galaxy Watch5. Раньше я такой тип ремешка очень не любил, но когда кончик ремешка легко скользит по внутренней поверхности и легко заправляется, а здесь именно так, то уже никаких проблем: наоборот, так проще, чем кончик ремешка заправлять в тренчик.

Ну и вот эти часы рядом с Samsung Galaxy Watch5: как видите, они никак не маленькие, размеры вполне сравнимы. 

Работа устройства

На руке часы сидят хорошо, пользоваться ими удобно. Они не выглядят громоздкими даже на узких запястьях, но не думаю, что такой размер подойдет всем женщинам - это надо прикидывать и проверять.

Матрица - IPS, качество изображения - очень хорошее: цвета яркие и сочные, я бы вполне посчитал, что это - AMOLED.

Датчика освещенности тут, как и раньше, нет, так что яркость дисплея приходится регулировать вручную, однако проблемой это никак не является: достаточно один раз выставить нужную яркость, после чего не будет особой необходимости лазить в регулировки.

На прямых солнечных лучах изображение неплохо различимо, однако если часами предстоит продолжительное время пользоваться на солнце, то яркость все-таки лучше выкрутить на полную.

Ну и понятно, что режима постоянно включенного экрана здесь нет по определению: такой режим есть только у дисплеев AMOLED.

Чтобы начать использовать часы (при первом включении нужно будет выбрать язык интерфейса, после чего появится QR-код для сканирования), их нужно подключить к фирменному приложению Zepp.

Приложение сразу обнаруживает и подключает часы, после чего можно приступить к их настройке. 

Настройки мониторинга.  

Уведомления и напоминания.

Магазин циферблатов. Выбор довольно большой, я показываю далеко не все. 

Приложения, которые можно дополнительно установить на часы: там порядка 70 приложений, и они постепенно добавляются.

Игры.

Еще настройки.

Тренировки.

Дисплей.

Настройка длинного нажатия на управляющую кнопку, блокировка. 

Режим сна, редактирование набора виджетов.

Настройка утренних новостей.

Настройка параметров центра управления, настройки встроенных приложений. 

Настройки календаря.

У Bip 5 есть (во всяком случае, заявлено) функции ответа на звонок предустановленной фразой по SMS, а также функция приема звонка на часах. Эти функции теоретически можно включить в настройках, но никакие СМС до абонента не доходят, а звонки по Bluetooth и вовсе просто не включаются - выдается сообщение о сбое. 

Домашняя страница приложения с измеренными часами данными.

Шаги.

Измерение сна.

Пульс.

Тренировка - ходьба.

 

Тренировка - велосипед.

А теперь давайте посмотрим, как это все выглядит на часах.

Основной десктоп он же циферблат. 

Свайп вниз - быстрые переключатели. 

Свайп от циферблата вверх - список пришедших уведомлений (большое уведомление можно раскрыть и прочитать). На любое уведомление можно ответить предустановленной фразой (они настраиваются в приложении) или смайликом из списка.  

Входящий вызов можно сбросить. (Как я упоминал выше, возможности ответить на вызов СМС или принять его на часах - не работают. Ну то есть СМС типа как можно отправить, но оно никуда не приходит.)

От циферблата свайпы влево-вправо - виджеты различных приложений. Их список и порядок настраиваются на смартфоне. 

На всякие информационные виджеты (приложения) можно нажимать и там может быть несколько окон с данными. Вот, например, виджет сна. 

Нажатие боковой кнопки - список всех приложений. 

Что именно туда входит - хорошо видно в карточке управления списком приложений. 

Тренировки, запущенная тренировка.  

В процессе тренировки доступно только управление плеером на смартфоне. Также тренировку можно поставить на паузу или закончить. 

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: уровня яркости (напомню, он тут регулируется вручную), отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок.

В моем обычном режиме - все включено, яркость экрана на 25% для помещения, включение по жесту - часы жили те же 7 дней, что и предыдущая модель. Если отключить весь мониторинг, то и 14 дней протягивали, но я пользоваться умными часами в таком режиме не вижу никакого смысла.

Заряжаются эти часы с нуля до ста процентов почти ровно два часа.

Наблюдения при работе и выводы

Пульс в обычном режиме измеряет достаточно точно, я сравнивал с тонометром. Расхождения незначительные - на две-три единицы.

Уровень оксигенации тоже измерял нормально - все время показывал 97-99%. Здесь также есть постоянный мониторинг этого уровня.

Мониторинг сна - хорошо, измерялся достаточно точно. Очень редко часы могли не зафиксировать продолжение сна после кратковременного просыпания, но такое бывает у всех часов. И эти часы нормально определяли дневной сон и записывали его данные отдельно, что вообще мало кто делает (те же часы Samsung Galaxy Watch такое не умеют, они максимум могут приплюсовать дневной сон к ночному).

Тренировки отслеживали достаточно точно - все-таки хорошо, когда часы самостоятельно умеют определять координаты. 

Пульс на тренировках отслеживали терпимо, хотя периодически писали какую-то явную лажу. Но если серьезно отслеживать пульс на тренировке, то тут без нагрудного датчика не обойтись. 

Уведомления на часы приходили исправно. Воспроизведением аудиотреков на смартфоне управляли нормально.

Какие выводы? Прежде всего, несомненно - это явный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Причем по всем статьям: дисплей больше и его качество лучше, дизайн лучше, теперь есть определение координат (сразу четыре системы), появилась возможность устанавливать дополнительные приложения, и их несколько десятков штук. 

В общем, со всех сторон это уже другой уровень, а стоимость - менее €100. На мой взгляд, это сейчас лучший вариант из всех умных часов стоимостью менее €100 (по крайней мере, из тех, что я держал в руках). Ближайшие конкурент у них - Amazfit GTS 4 mini, которые при сравнимой стоимости имеют экран AMOLED и, соответственно, режим постоянно включенного экрана (AOD). Но мне и по дизайну эти часы нравятся больше, и по другим параметрам.   

© 1998–2024 Alex Exler
15.08.2023

Комментарии 106

Очень жаль, что они перестали ставить на Bip трансрефлективный дисплей.
Я так привык на первом бипе, что у меня постоянно включенный экран и при этом часы заряжать надо раз в две-три недели, что никак не могу выбрать на что его поменять.
Самые лучшие и удобные часы в этом смысле были Pebble Time
17.08.23 07:29
0 2

Спрошу у знающих тему людей тут.
Нужен браслет для бабушки.
Мониторинг
1.gps
2. Пульс и выходы пульса за какие-то обозначенные значения.
3. Датчик падения (ну понятное дело, с отправкой сигнала мне)
4. Кнопка сос (желательно что бы была).
Мониторинг дистанционный. Я хочу знать, в норме ли бабушка (хотя бы по пульсу) и если что, где она находится.
Беглый гуглежь дает либо какой-то китай+-мусор в виде браслетов с камерой! Либо 2 дня автономности. Либо "купите бабушке изящный вотч GT , в классическом корпусе"....
Почему этого функционала нет на условных мибэндах?? Какой-то юридический момент?
Есть хоть что-то работающее для данного вопроса?
Update: желательно мониторинг с андроида. Яблок нет.
16.08.23 14:45
0 0

Либо 2 дня автономности.
И это за счастье! Ибо вы желаете автономный девайс (а если нет - половину функций можно перевесить на сопряженный смартфон), а GPS и сотовая связь любят кушать...

Честно говоря, я уже два раза наступал на грабли под названием Амазфит, и третий раз точно не наступлю.
В первом случае это был дешёвый бип. Где все блогеры дружно обещали ДО МЕСЯЦА автономной работы. У меня было максимум две недели, а то и меньше. И это при том, что я не включал спортивные активности, когда оно действительно много жрёт. Ну ок. Бип хотя-бы был дешёвый.
Купил я себе на замену GTR Pro 3.
Что имеем? Из телеграма одни и те же уведомления приходит по несколько раз. Причём я почитал 4пда, сделал нужные настройки в телеграме не помогло.
Отслеживание спортивной активности тупо прерывается само и иногда перезагружает часы.
Управление плеером на телефоне с часов не запоминает в каком режиме я находилс постоянно подкидывает режим плеера часов.
Управление камерой сработало аж один раз и больше никакие пляски с бубном не смогли её оживить.
На экране, который супер пупер горилла гласс 3 про жт пг и гт царапины появились почти сразу. На старом бипе такого не было.
Итого. Китайцы научились более менее делать дизайн и железо, но не научились делать софт.
Я не знаю, может в Гарминах есть те же проблемы, но я понял, что больше на себе такие эксперименты ставить не хочу. Или покупать что-то уж совсем дешёвое, чтобы было не жалко денег или если дорогое, то точно не китайское поделие.
16.08.23 10:37
3 2

У меня было максимум две недели, а то и меньше.
Очень сильно зависит от циферблата и от количества информации на нём. Если выбрать циферблат с секундами (или секундной стрелкой), батарейка может сдохнуть и через неделю. У меня есть любимый удобный вотчфейс с крупными цифрами, который высаживает аккумулятор недели за полторы. У меня, конечно, и самим часам уже года три-четыре, аккумулятор поизносился, но и вотчфейс этот без секунд. Тем не менее, видимо, какую-то информацию на нём обновлять особенно ресурсоёмко. Какую — не знаю, потому что меняю вотчфейс на другой, на первый взгляд похожий, — заряда хватает вдвое дольше.
16.08.23 11:14
0 1

До сиих пор таскаю первый бип, хватает по ощущениям больше чем на месяц. Мне он для шагомера и время смотреть. Устраивает на 1$. 😄
16.08.23 18:23
0 0

Есть Honor/Huawei, у которых с программной частью всё отлично, как и с железом. И цена демократичная.
19.08.23 08:15
0 1

" почти ровно два часа." - как то взаимоисключающе звучит 😄
16.08.23 08:39
2 2

Не, пока они не добьются такой же автономности, как в первых GTR, я свои менять не буду.
Ну и полноценный NFC бы ещё...
16.08.23 02:30
0 0

Я так понял, что отвечать разговором на звонок там нельзя?
16.08.23 01:32
0 0

Ну вот у меня Сяоми Смарт Вотч С1.
С АОД, часовой тренировкой раз в день живут двое суток. Как погромисту, который сидит за компом, раз в два дня поставить зарядить - не проблема. Но хотелось бы, конечно больше. Но сон мониторит, заряжаются достаточно быстро, жить можно.
Что нравится:
Внешний вид, ощущение. Железневые, круглые, АОД в зависимости от основного циферблата может быть классным.
Есть НФЦ, но работают с ограниченным количеством банков. С одним из моих - работают. Так тоже плюс.
Шаги вроде измеряют правильно. Считал про себя и сравнил с часами, на ~300 шагах или нет совсем, или один шаг ошибка.
Пульс меряет близко к правде, без закидонов.

Из минусов:
Разблокируются под душем иногда. Не могу понять почему. Возможно или от ударов капель. Или от того, что рукой верчу абы как и при выгибании запястья нажимаю кнопку. Продолжаю наблюдать.
Адаптивная яркость глючит. Иногда днём АОД падает на минимум.

Итог:
Покупкой доволен.
Выглядят как полноценные часы.
Функцию фитнес трекера выполняют.
АОД стильный в наличии
Интервалы между зарядками устраивают.

Почему не взял бы обозреваемые:
Внешний вид
АОД
15.08.23 23:29
1 1

Сяоми Смарт Вотч С1.
Каку-нить ссылочку не затруднит? А то ничего похожего не гуглится...

Xiaomi Watch S1 Active да, конечно вот.
Только я у себя ошибся с названием, забыл Active добавить. Без Active - другая модель

Спасибо, забукмарчил! Хоть и круглые, и с автономностью грустно...

В чём смысл амазфит бип без трансрефлективного экрана и большой автономности? Есть же другие серии часов
15.08.23 20:47
1 11

Алекс, при всем уважении Zepp OS 2.0 сделана не на основе Android, а на FreeRTOS. Пруф
15.08.23 16:10
0 0

Алекс, при всем уважении Zepp OS 2.0 сделана не на основе Android, а на FreeRTOS. Пруф
Спасибо большое, сейчас поправлю.
15.08.23 17:06
0 0

Как жаль, что Алекс не любит плавать. В обзорах часов и браслетов, мне всегда не хватает информации на сколько корректно они определяют стиль плавания, дистанцию, количество гребков и т.д. при плавании.
15.08.23 15:44
0 0

Как жаль, что Алекс не любит плавать. В обзорах часов и браслетов, мне всегда не хватает информации на сколько корректно они определяют стиль плавания, дистанцию, количество гребков и т.д. при плавании.
Это настолько большая редкость, что можно по умолчанию считать, что не умеют, потому что, если умеют, то это обязательно будет в любом обзоре...
зы: даже половина моделей гарминов не умеет, на самом деле.
15.08.23 17:18
0 1

Это настолько большая редкость, что можно по умолчанию считать, что не умеют, потому что, если умеют, то это обязательно будет в любом обзоре...
На самом деле совсем не редкость, во многих часах и браслетах есть тип тренировки - плавание, и об этом пишут во всех обзорах. Однако корректность данных при плавании остается под большим вопросом. Например, мои часы Samsung Gear Sport четко определяли стили плавания, количество гребков, и даже считали пульс под водой при плавании, но сильно ошибались при подсчете количества проплытых дорожек в бассейне. Браслет Xiaomi Band 7 считает количество гребков, плохо определяет стиль плавания, и совсем не считает пульс при плавании. Хотя в "любых" обзорах про эти гаджеты пишут, что они очень хороший для плавания. Поэтому, зная дотошность Алекса при написании обзоров, мечтаю чтобы он включал в свой обзор и поведение девайса при плавании. Но, увы, он не любит плавать...
16.08.23 06:38
0 0

Amazfit T-rex.
На открытой воде показывает чушь . По всем параметрам.
В бассейне корректно отслеживает развороты и время. Дистанция не соответствует количеству разворотов. Стиль плавания - также чушь. Всякие параметры сложные - частота гребков, длина - не настолько серьёзно плаваю, чтобы мог оценить.
21.08.23 08:12
0 0

>Они не выглядят громоздкими даже на узких запястьях
Хм, не знаю как остальным, но мне лично кажется, что на приведенном фото они выглядят весьма громоздко.
15.08.23 13:59
0 4

Некоторые остальные 😉 согласны. Явление было объяснено еще в 21-м году, вносите аберрационные поправки!

Бесит крупный интерфейс, который не помещается в экран. Хотя разрешение давно позволяет избежать и разбиения текста по словам построчно ("Еженедельный / отчёт / на прошлой"), и идиотского скролла каждого текстового поля (скрин со "Статус т... тре.. вре...").
15.08.23 13:37
0 3

Вечное проклятие русского языка. Уверен, в английском интерфейсе нет ни одного обрезанного слова (ладно, ладно, где-то парочка запряталась)!

Зато ты даже не представляешь, каково в немецком.

У меня на машине на экране, когда задний ход, появляется надпись "В целях безопасн. провер. окруж." Причём можно было или шрифт поменьше, или в две строки, чтобы полностью был текст.
Ниссан российской сборки.

Ja, ja, das ist Vierundzwanzigstundenglück!

Дело даже не в длине слов, а в самой идее бегущей строки.
Мне сейчас Whatsapp (судя по иконке) сообщил через Mi Band:
Вы... 10%
Вы.... 12%
(и так далее)
Выполняе... 100%

Скорее всего, там было всего три слова ("Выполняется резервное сохранение"), и они бы спокойно поместились на экран вместе со счётчиком процентов. Но принципиально идиотский подход к интерфейсу не позволил передать такое простое сообщение.

Выполняется резервное сохранение
Backuping
И даже
Backup in progress
один хрен в два разА короче. И у разработчика нет нужды задумываться над не-идиотским интерфейсом. А юзеры, которые не в состоянии выучить полсотни английских слов (ничего личного!) - пусть мучаются с локализованным на коленке "штобы было"...

И даже backupping будет выглядеть как "Ba... 10%". Менее идиотским интерфейс не становится.

Хожу с первыми ещё бипами, заряжаю раз в месяц, в целом доволен.
15.08.23 13:01
0 10

А сколько им лет? Моим вот 4 года исполнилось, уже только 3 недели держат заряд.
(14 дней назад зарядил, осталось 27%).
15.08.23 14:13
0 1

Моим сколько лет не знаю, купил как только появились, держат заряд как новые. Браслет родной живой, стекло только в царапинах. Я их снимаю только на зарядку поставить и парюсь когда в бане.:)
16.08.23 18:27
0 0

Хожу с первыми ещё бипами, заряжаю раз в месяц, в целом доволен.
А я потом менял их на Mi Band 6 NFC, чтобы платить с часов.
Радовался не долго - из-за санкций эту функциональность отключили для России.

Но всё-таки Band 6 мне понравился чуть больше и Bip подарил соседям ))
20.08.23 11:38
0 0

У меня они через 3 года почему-то умерли.
05.09.23 10:18
0 0

Очередная победа маркетинга над здравым смыслом. Ну пусть топовые будут с AMOLED - "дорого, бохато!", но могли бы хотя бы бюджетники выпустить с трансфлективным экраном получше. Или выпускать через поколение.
15.08.23 11:57
0 11

Потому я перешёл с БИПов на GTS 4 mini.
Нормальный AMOLED с AOD и при этом заряжать часы раз в неделю. Мне - нормально.
15.08.23 14:37
0 4

GTR 4 три месяца ношу, заряжаю раз в две недели (периодичность всяких измерений увеличил). До этого были GTR 47mm - те 3-4 недели держали заряд.
GTR4 конечно круче: тоньше, легче, функциональнее. NFC бы, но переживём. А так - огонь.
15.08.23 19:30
0 0

Динамик/микрофон: есть/есть
Входящий вызов можно сбросить.
Ну и назачем нам динамик с микрофоном?.. Может Зепп несвежий стоит?
Эх, трансфлектив бы сюда - побежал бы бить копилку не раздумывая! 😒
15.08.23 11:47
0 9

Слили все трансфлектив, до сих пор не понимаю, почему. Он же оптимален для устройств, у которых одна из важнейших функций - индикация под открытым небом.
Часам / велокомпьютеру и т.п. вырвиглазные цвета не нужны...

Слили все трансфлектив, до сих пор не понимаю, почему. Он же оптимален для устройств, у которых одна из важнейших функций - индикация под открытым небом.
Целевая аудитория у трансфлектива узкая. Под открытым небом часами пользуются в основном спортсмены, им трансфлектив оставили. Большинству надо, чтобы было ярко-красиво в офисе и дома - поэтому для большинства трансфлектив хуже амоледа. Да банально в магазине показать человеку трансфлектив и амолед - он что выберет? Амолед, потому что ярче, контрастнее, насыщеннее.
15.08.23 12:07
0 2

в магазине показать человеку трансфлектив и амолед
Но здесь-то ИПС! И на руке у человека не "ярче, насыщеннее", а квадрат Малевича, и просто скосить глаз для "который час?" (и дома и в офисе) не получится, надо этой рукой правильно пошевелить...

Целевая аудитория у трансфлектива узкая. Под открытым небом часами пользуются в основном спортсмены, им трансфлектив оставили.
Так ведь мало где оставили. Делали бы хоть две версии, различающиеся дисплеем.
По сути же понятно, что происходит: амолед стал тупо дешевле, ибо дофига производится.
15.08.23 12:24
0 2

Так ведь мало где оставили. Делали бы хоть две версии, различающиеся дисплеем.
Так и делают. Garmin Fenix и Garmin Epix. Плюс у Coros есть часы с трансфлективом, у Suunto вроде тоже остались.
15.08.23 13:39
1 1

Но здесь-то ИПС! И на руке у человека не "ярче, насыщеннее", а квадрат Малевича, и просто скосить глаз для "который час?" (и дома и в офисе) не получится, надо этой рукой правильно пошевелить...
Вас не устраивает, меня тоже, а большинству норм. IPS, когда включится - таки ярче и насыщеннее, профит 😄

Целевая аудитория у трансфлектива узкая.
Очень странно. Я знаю многих, кто до сих пор носит те самые первые Bip и радуется зарядке раз в месяц. Да и тут в комментариях таких полно. Для своей цены — вообще огонь часы были. Во всех магазинах, где я бывал, продавались, лежали на самом видном месте. Я родителям своим подарил. Очень сложно поверить, что маркетологи посмотрели на продажи и такие: «Нет, что-то плохо покупают. Сделаем-ка IPS, будет пушка».
15.08.23 13:44
0 7

Так и делают. Garmin Fenix и Garmin Epix.
Речь по-прежнему о ценовом диапазоне «до 50 €»?
15.08.23 13:46
0 1

Так и делают. Garmin Fenix и Garmin Epix. Плюс у Coros есть часы с трансфлективом, у Suunto вроде тоже остались.
Может, я чего-то пропустил, покажете из этих фирм-моделей хотя бы одни часы стиля casual, а не спортивно-тактического стиля "я собрался круто лезть в говны"?
И сразу, чтобы не вставать ещё раз, ценой до, скажем, $150-$250?
15.08.23 13:54
0 4

Речь по-прежнему о ценовом диапазоне «до 50 €»?
эмм, кажется, я пропустил, в какой момент обсуждения появилось ограничение в 50 евро? Даже обозреваемые часы дороже
15.08.23 14:06
0 3

Может, я чего-то пропустил, покажете из этих фирм-моделей хотя бы одни часы стиля casual, а не спортивно-тактического стиля "я собрался круто лезть в говны"?
Еще раз: трансфлектив востребован именно в говнах. Для casual - amoled. Выбор за сто-двести баксов очень богатый.
Да, я в курсе, что многим нужен трансфлектив дома на диване, я и сам такой. Но Подавляющее большинство скажет: "что это за тусклятина зернистая? ну нафиг!" - и возьмет рядом амолед. Вот на них и ориентируются
15.08.23 14:09
1 3

эмм, кажется, я пропустил, в какой момент обсуждения появилось ограничение в 50 евро? Даже обозреваемые часы дороже
Да с первых Bip'ов и появились. Они когда-то позиционировались как «умные часы за 50 €, которые нужно заряжать раз в месяц-полтора». Ну ОК, сделаем поправку на обозреваемую модель — перечисленные «альтернативы» укладываются в 100 €?
15.08.23 14:11
0 1

Очень сложно поверить, что маркетологи посмотрели на продажи и такие: «Нет, что-то плохо покупают. Сделаем-ка IPS, будет пушка».
Давайте будем честны: перые бипы покупали в первую очередь из-за цены, это самые дешевые из сколько-нибудь приличных не-ноунейм часов. У них было продолжение с таким же экраном, если вы не в курсе, Bip S - не взлетело. Видимо, все, кому нужны были такие часы, их уже купили, и они у них еще не померли, как массово помирают сейчас. Вот маркетологи посмотрели и сделали выводы: не стоит делать дешевых идеальных часов: на следующий год нечего будт продавать. Возможно, если сейчас выпустить такие часы снова - была бы вторая волна популярности, да. Но на тот момент не было никакого смысла продолжать. А второй раз в ту же воду войти трудно
15.08.23 14:18
0 0

Они когда-то позиционировались как «умные часы за 50 €, которые нужно заряжать раз в месяц-полтора»
Уже ответил выше, повторюсь: выпускать дешевый продукт, который удовлетворит массовый спрос на долгие годы - сродни самоубийству. Производителю нужно, чтобы покупатель каждый год приходил за новым продуктом, а лучше чаще. Кто-нибудь из владельев бипов хотел через год себе такие же, но получше (и подороже)? Да нифига, в бипах практически нечего было улучшать, они были идеальны. И это была ошибка производителя, больше они ее повторять не хотят 😄
15.08.23 14:22
0 4

покажете из этих фирм-моделей хотя бы одни часы стиля casual, а не спортивно-тактического стиля "я собрался круто лезть в говны"?
И сразу, чтобы не вставать ещё раз, ценой до, скажем, $150-$250?
А, да, кстати. Есть (были) именно такие часы, я на них как раз с бипов перешел. Garmin Vivoactive.
15.08.23 14:26
0 0

Кто-нибудь из владельев бипов хотел через год себе такие же, но получше (и подороже)?
Я. Пусть не через год, а года через два я уже начал себе подыскивать новую модель. Причём в первую очередь — как раз в стиле casual, потому что мои оранжевые (так вышло, хотя, в принципе, и чёрные тоже) Bip'ы с костюмом особо не наденешь, а по функционалу и по всему остальному они меня полностью устраивают.

Китайцы же продают обычные электронные часы в более-менее приличном форм-факторе по доллару за килограмм, значит, проблема точно не в корпусе. Я готов заплатить даже вдвое-втрое больше, но на рынке нет в сегменте до 100–150 € нет вообще ничего. Даже просто новых трансфлективных Bip'ов нет. Нет даже непонятных китайских ноунеймов с Али. А заряжать часы раз в два-три дня я вот совсем не готов.

Да и раз в пять дней, кстати, тоже. Жене год назад подарил на день рождения Amazfit GTR2 с AMOLED (100 $ как раз), так она до сих пор забывает, что их периодически надо класть на зарядку, и в самый неподходящий момент оказывается без часов.
15.08.23 14:37
0 3

А, да, кстати. Есть (были) именно такие часы, я на них как раз с бипов перешел. Garmin Vivoactive.
Погуглил. От 250 до 350 $. Thanks but no thanks.
15.08.23 14:40
0 0

на рынке нет в сегменте до 100 € нет вообще ничего
Я так думаю, если вещь хорошая и очень нужна, то можно и дороже заплатить, не? Особенно если с костюмом носить, что как бы предполагает некий уровень.
Жене год назад подарил на день рождения Amazfit GTR2 с AMOLED (100 $ как раз)
Аналогично, только после бипов жена перешла на GTS. И ее брат тоже какие-то недорогие часы с амоледом. Всех на бипы подсадил именно я, но возвращаться они на них почему-то не хотят. И я не хочу. Вот такая у меня выборка, ничуть не менее репрезентативная, чем у вас 😉
15.08.23 14:42
3 0

Я так думаю, если вещь хорошая и очень нужна, то можно и дороже заплатить, не? Особенно если с костюмом носить, что как бы предполагает некий уровень.
На уровень мне вообще наплевать. Костюмы я не ношу, на приёмы не хожу, это всё условно, конечно. Но молодёжный форм-фактор в некоторых ситуациях смотрится уж слишком мультяшно и несерьёзно.

Мне не нужно с часов звонить, слушать музыку и считать пульс при покорении Эвереста. Мне достаточно видеть время (всегда) и получать уведомления о входящих сообщениях и звонках. Собственно, вот и все мои запросы. Я точно знаю, что такой функционал не стоит 250–300 $, таким деньгам я могу найти куда более подходящее применение, ну правда.

И весь огромный рынок умных часов пролетает мимо меня. Продолжаю носить Bip'ы, пока окончательно не сдохнут.
15.08.23 14:53
0 7

Погуглил. От 250 до 350 $. Thanks but no thanks.
Да, именно этого ответа я ждал 😄 Человек спрашивает кэжуал часы с трасфлективом до 250 баксов, ему в ответ предлагают именно такие, но он их покупать не хочет. Внимание, вопрос: зачем производителю такие часы продавать? Вот никто и не продаёт.
Сам я vivoactive HR покупал на амазоне за 175 долларов, через пару лет Vivoactive 4 - от перепродавцов на авито уже долларов за 300 по тогдашнему курсу.
То есть было бы желание, и через год-два после бипов можно было найти искомое
15.08.23 14:54
3 0

Я точно знаю, что такой функционал не стоит 250–300 $, таким деньгам я могу найти куда более подходящее применение, ну правда.
В переводе это называется "не очень-то и надо", вопрос приоритетов, прекрасно понимаю. Мне вот было очень надо, и я за навороченные фениксы отдал столько, сколько просили, хотя используемый функционал - дай бог 10% от заложенного (и оплаченного)
15.08.23 14:59
2 2

Человек спрашивает кэжуал часы с трасфлективом до 250 баксов, ему в ответ предлагают именно такие, но он их покупать не хочет.
Ну это не я спросил, я-то как раз ищу в диапазоне до 100–150 баксов. Я несколько раз написал, что мои запросы крайне скромны, и покупать «Ламборгини», чтобы ездить на дачу за картошкой, я не очень готов (и нет, это, разумеется, не называется «не очень-то и надо»).
15.08.23 15:01
0 3

покупать «Ламборгини», чтобы ездить на дачу за картошкой, я не очень готов
Только вот часы за 200 баксов - ни разу не ламборгини, они в любом случае покупаются на карманные деньги.
и нет, это, разумеется, не называется «не очень-то и надо»
Именно так и называется, потому что когда очень надо - доплатить хотя бы сотку не проблема.
15.08.23 15:10
6 1

Только вот часы за 200 баксов - ни разу не ламборгини, они в любом случае покупаются на карманные деньги.
У нас с вами очень разное представление о карманных деньгах.
15.08.23 15:25
0 7

Да нифига, в бипах практически нечего было улучшать, они были идеальны.
Ха! А как же кастомные прошивки? 😄 У меня такая с кучей доп. приложений 😉 Вот поэтому Bip S и не взлетели - Huami что-то накрутили с прошивкой, влезть в неё не удалось...
15.08.23 16:20
0 1

Ну и назачем нам динамик с микрофоном?.. Может Зепп несвежий стоит?
У меня всегда все свежее.

Мне достаточно видеть время (всегда) и получать уведомления о входящих сообщениях и звонках.
Xiaomi Redmi Watch 3 ?
15.08.23 18:39
1 0

Xiaomi Redmi Watch 3
А они точно с трансфлективным экраном?
15.08.23 19:02
0 0

А они точно с трансфлективным экраном?
Нет, они с ярким AMOLED
А с трансрефлективным - фсё (((
15.08.23 19:11
0 0

Нет, они с ярким AMOLEDА с трансрефлективным - фсё (((
Так мы именно это тут и обсуждаем.
15.08.23 19:34
0 0

Кто-нибудь из владельев бипов хотел через год себе такие же, но получше (и подороже)? Да нифига, в бипах практически нечего было улучшать, они были идеальны.
Нажмите Ctrl+Home! Вот вам улучшенный Бип, за который любой из нас, владельев бипов ©, не глядя выложит эту несчастную сотню! Только с одним ма-аленьким условием, угадаете с каким? 😉
А вот кому они нужны в нынешнем виде, и без амоледа и без трансфлектива - непонятно...

Собственно, вот и все мои запросы.
Абсолютно аналогично, именно поэтому я тоже всё ещё хожу в первых бипах. Как я уже писал: "есть часы круче бипов, но нет лучше".
15.08.23 21:35
0 3

У меня всегда все свежее.
И это здорово! Но тогда абсолютно непонятно, зачем гаджету микрофон и динамик...

И это здорово! Но тогда абсолютно непонятно, зачем гаджету микрофон и динамик...
И мне пока непонятно. Видимо, не допилили в прошивке. Других обзоров вообще нет, поэтому я и не понимаю, это глюк моей модели или всеобщий.

Носил бипы года полтора, уже не помню. Сейчас третий год GTS2. Они на голову лучше.
Но. Если бипам экран побольше (без диких рамок), все возможности ZeppOs, и оставить тот самый тип экрана и зарядку раз в месяц, тогда да.
А, и уведомление о разрыве соединения. Блин, ну почему его убрали в новых моделях.
16.08.23 01:44
0 2

Согласен 100%, тоже пока для себя варианта не вижу, разве что ми бенд 2, но их заряжать чаще надо вроде. 😄
16.08.23 18:29
0 0

А ради чего предпочесть эту штуку с ips таким устройствам с GPS, как Xiaomi Smart Band 7 Pro или Huawei Watch Fit, которые с OLED, датчиком освеценности, но ещё и дешевле? Жаль, барометрического альтиметра нет и в одном из них...
15.08.23 11:41
0 1

Разве что ради внешнего вида
15.08.23 11:45
0 0

Жаль, барометрического альтиметра нет и в одном из них...
А в первых бипах был. Но уже в модели s его вырезали.
15.08.23 13:04
0 0

А в первых бипах был. Но уже в модели s его вырезали.
Дурное дело нехитрое. Гармин из вивосмарта 5 вроде тоже вырезал. Типа "одной дыркой меньше".
Всё бы ничего, но и в телефоны его ставят только нормальные производители, и то во флагманы, а всякая китайчатина - экономит.
15.08.23 13:22
0 0

Всё бы ничего, но и в телефоны его ставят только нормальные производители
А зачем альтиметр в телефоне и кто эти нормальные производители? Apple? 😄
15.08.23 14:24
1 0

А зачем альтиметр в телефоне
Измерять подъёмы и спуски.

и кто эти нормальные производители? Apple?
В первых бипах за 4 тыщи рублей был.
15.08.23 14:48
0 0

А зачем альтиметр в телефоне и кто эти нормальные производители? Apple? 😄
Чтобы когда на велике катаешься или пешие прогулки по пересеченной местности - на набор высоты передернуть.
Производители... Эппл, Самсунь, Сони. В некоторых моделях дорогой китайчатины типа топовых Сяоми, Хуавей, Моторола встречаются. В этом плане молодцы самсунь: они ещё и ANT+ датчики понимали. Вроде сейчас выпилили, но с топами прошлых лет точно работало.
15.08.23 15:11
0 0

Измерять подъёмы и спуски.
В первых бипах за 4 тыщи рублей был.
Про часы понятно, вопросов нет. А вот зачем альтиметр в телефоне - непонятно, и какие такие нормальные производители телефнов - тоже
15.08.23 15:28
2 1

Производители... Эппл, Самсунь, Сони. В некоторых моделях дорогой китайчатины типа топовых Сяоми, Хуавей, Моторола встречаются.
Ну то есть дело не в производителе, а тупо в цене, так?
Чтобы когда на велике катаешься или пешие прогулки по пересеченной местности - на набор высоты передернуть.
При наличии часов передернуть можно на показания с них, а так как обсуждаются тут часы, то их наличие предполагается
15.08.23 15:35
1 0

Ну то есть дело не в производителе, а тупо в цене, так? При наличии часов передернуть можно на показания с них, а так как обсуждаются тут часы, то их наличие предполагается
Ну вот в часах примерно той же ценовой категории, как упомянутые телефоны - там есть. Я имею в виду, или в часах / браслетах, или в телефоне желательно его иметь.
15.08.23 15:45
0 1

А ради чего предпочесть эту штуку с ips таким устройствам с GPS, как Xiaomi Smart Band 7 Pro или Huawei Watch Fit, которые с OLED, датчиком освеценности, но ещё и дешевле? Жаль, барометрического альтиметра нет и в одном из них...
Ну, как минимум из-за внешнего вида, размера дисплея и функциональности.
15.08.23 17:09
2 0

А в первых бипах был. Но уже в модели s его вырезали.
Кажется, лишние отверстия в корпусе плохо уживаются с защитой от воды, которая как раз появилась в S'ке.

PS. Имхо, информацию о текущей высоте можно вытащить из GPS.
15.08.23 17:26
0 0

Кажется, лишние отверстия в корпусе плохо уживаются с защитой от воды, которая как раз появилась в S'ке.PS. Имхо, информацию о текущей высоте можно вытащить из GPS.
Они вполне уживаются, однако цена при этом увеличивается.
Точность высоты по GPS очень так себе (скачки 20-30 метров даже при хорошем обзоре спутников). (Сам наблюдал, анализируя "сырые" данные. Фу-фу-фу.)
Насколько я понимаю, более-менее точно это работает таким образом: впридачу к карте грузится карта высот (Digital Elevation Model), и уже из неё по GPS 2D-координатам вытаскивается высота.
Есть и всякие хитрые алгоритмы совместной работы GPS, карты высот и барометра, с автоматической калибровкой, отсечением мусора и всё такое.
15.08.23 17:41
0 1

Ну, как минимум из-за внешнего вида, размера дисплея и функциональности.
Так они очень близки. Я именно про сяоми и хуавей с GPS, там экранчики больше, чем у простых браслетов, и есть доп. функции.
Наверное, кому какой бренд больше нравится. Так у амазфита, на мой вгляд, апликуха наименее раздражающая.
15.08.23 17:45
0 0

Близки, согласен. Ну так всегда есть альтернативы: кому что больше нравится 😄
15.08.23 17:58
2 0

Насколько я понимаю, более-менее точно это работает таким образом: впридачу к карте грузится карта высот (Digital Elevation Model), и уже из неё по GPS 2D-координатам вытаскивается высота.
У меня друг с S-ами делает так: выгружает трек в Страву, а там уже подтягивается гуглокарта с высотами и строится анализ подъёмов-спусков. Но карта эта всё равно довольно приблизительная, к тому же трек делается с точностью до пары метров, что может существенно влиять на высоту точки на карте.
16.08.23 06:28
0 0

А зачем барометрический альтиметр (зависимый от погоды) - если есть GPS?
17.08.23 12:20
0 0

четвертую версию производитель почему-то пропустил
Видимо, потому, что число "четыре" (四) на большинстве китайских диалектов созвучно слову 死 - умереть. Поэтому китайцы традиционно стараются избегать четверок - в большинстве зданий нет четвертого этажа, и после третьего сразу идет пятый.
15.08.23 11:31
0 4

число "четыре" ... созвучно слову умереть.

Amazfit GTR 4 - шайтан!!!
16.08.23 20:44
0 0

"четвертую версию производитель почему-то пропустил"

Известное дело - японцы, корейцы и китайцы не любят цифру 4, она у них произносится очень близко к слову "смерть". До смешного доходит - в лондонском офисе Standard Chartered Bank (работает в основном на азиатских рынках) нет четвёртого этажа. После третьего идёт сразу пятый.
ru.wikipedia.org
15.08.23 11:26
0 6

А могли бы кадровиков и аудит / ревизоров на 4 засунуть
15.08.23 11:32
0 6

у нас тоже дуростей хватает. в самолетах нет 13го ряда, например
15.08.23 12:04
0 0

в самолетах нет 13го ряда, например
Всегда было интересно - ну, не повезёт пассажирам, летящим в 13 ряду - разобьются. А остальным? 😄
Bug
15.08.23 13:23
0 10

Это объясняется в Лангольерах. Разобьются все, но по той причине, что один трискадекафоб летел в 13 ряду.
15.08.23 13:31
0 4

Меня вот только всегда интересовало, почему машинка - RAV4.
16.08.23 01:48
0 0

Меня вот только всегда интересовало, почему машинка - RAV4.
Да и 4Runner тоже. Похоже японцы не парятся.
16.08.23 05:41
0 0

почему машинка - RAV4.
Так по этой самой причине)
16.08.23 06:47
0 0

С RAV4 они хитро выкрутились - они используют другой иероглиф, не "четыре" по-японски, а звукоподражание английскому "four": "Ravufō".
en.wikipedia.org
16.08.23 10:43
0 0

С 4Runner по-другому. На японском рынке у него другое название: "Toyota Hilux Surf".
en.wikipedia.org
16.08.23 10:45
0 0

"четвертую версию производитель почему-то пропустил"
Известное дело - японцы, корейцы и китайцы не любят цифру 4
Китайцы - Да. Но явно не в случае с Амазфит: Amazfit GTR 4, Amazfit GTS 4, Amazfit GTS 4 mini.
К тому же, модель под названием Bip 5 в Китае не продается (может позже появится). А модель Bip 3 называлась в Китае как-то иначе.
16.08.23 20:41
0 0