Обзор детских часов-трекера Garmin Bounce

01.08.2023 33251   Комментарии (91)

У меня на сайте нет ни одного обзора умных детских часов-трекеров, хотя и меня эта тема очень интересовала, и многих читателей интересует. А не было этих обзоров по одной простой причине: все детские часы-трекеры, которые у меня были (а у меня в руках побывало не менее десяти моделей), оказались редкостным отстоем - за редкими исключениями, практически неработающим. 

А те, которые работали, или делали это крайне криво, или разряжались уже к обеду. Причем это касалось как дешевых китайских детских часов, коих существует великое множество стоимостью где-то в €30-50 - всякие Etpark, Phtechus, Yedasah и так далее, - так и достаточно дорогих моделей малопонятного происхождения (в смысле, все равно китайского), которые я заказывал в США и Великобритании. 

Все дешевые модели часов с LTE имеют поддержку симкарт, однако далеко не факт что с симкартой любого оператора у этих часов вообще заработает мобильный Интернет: во многих случаях там в явном виде нужно прописывать APN, а попробуйте прописать APN в умных часах - это нетривиальная задача. 

Но даже когда удавалось заставить мобильный Интернет работать, то там в бой вступала ужасающая кривизна самих часов: местоположение или не определялось совсем, или определялось с разносом в сотню-другую метров - в общем, это все был конкретный отстой. 

Единственные часы из протестированных, которые нормально определяли местоположение и присылали координаты в приложение, были от какого-то американского стартапа: стоили они больше $200, симкарта у них была встроенная, и чтобы получать местоположение нужно было еще подписаться на специальный план - порядка $10 в месяц или $100 в год. Я подписался, сын некоторое время носил эти часы, но их манера весело и непринужденно разряжаться где-то в середине дня делали их совершенно непригодными для использования - и это за такие-то деньги и с платной подпиской!

И вот не так давно компания Garmin выпустила детские часы-трекер Garmin Bounce стоимостью в €180 ($150 в США), которые позиционируются и как детский фитнес-трекер, и как умные часы, с помощью которых родители могут и отслеживать местоположение детей, и обмениваться с ними текстовыми и голосовыми сообщениями. Ну, Garmin - это Garmin, подумал я, после чего приобрел эти часы, чтобы посмотреть, как они работают. 

Да, это, конечно, уже совершенно другое дело - заявленные функции часы выполняют совершенно четко, также дополнительно предоставляют для самих детей всякие игровые формы активностей, однако тут есть и определенные тонкости, о которых нужно знать, так что давайте с этими часами и познакомимся в данном обзоре - детские часы-трекер Garmin Bounce.

Технические характеристики

Дисплей: 1,3", 240×240 пикселей, сенсорный, LCD
Операционная система: проприетарная
Совместимость: Android от 6.0, iOS от 9.0
Беспроводная связь: Bluetooth, Wi-Fi, ANT+
Аккумулятор: до 2 дней
Размеры: 42,0 × 42,0 × 12,6 мм
Вес: 37,2 г
Динамик/микрофон: есть
Определение координат: GPS
LTE: встроенная, тарифный план
Вибрация: есть
NFC: нет
Беспроводная зарядка: нет
Мониторинг: физическая активность (7 видов), шагомер
Датчики: акселерометр, датчик освещенности
Водонепроницаемость: до 5 атм (предназначен для плавания)
Цена: €180 на сайте Garmin

Сразу нужно отметить, что, как и в тех американских часах, о которых я упомянул выше, здесь используется встроенная специальная симкарта, которая работает по подписке - на месяц или на год. Стоимость подписки - €11 в месяц или €110 в год. Дороговато, конечно, получается, но это плата за то, что в поддерживаемых странах связь будет работать без каких-либо проблем (ну и вам не придется платить за отдельную симкарту с тарифным планом). Впрочем, поддерживаются далеко не все страны - вот полный список.

– Австралия
– Австрия
– Канада
– Дания
– Франция
– Германия
– Нидерланды
– Норвегия
– Швеция
– Швейцария
– Испания
– США

Также замечу, что непосредственно звонки тут не поддерживаются, но поддерживается обмен текстовыми и голосовыми сообщениями. 

Комплект поставки

Упаковка. 

Комплект поставки: часы с ремешком, стандартный гарминовский кабель для зарядки, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Часы квадратной формы, корпус изготовлен из пластика. Ремешок силиконовый, несменный. 

На нижней крышке расположена контактная группа для зарядки. Никаких датчиков тут нет.

На правой грани расположены две управляющие кнопки и микрофон.

Работа устройства

Для подключения часов необходимо установить специальное приложение Garmin Jr., со стандартным Garmin Connect эти часы не работают.

Установленное приложение первым делом предлагает создать учетную запись (или войти с гарминовской учеткой), после чего создать семью. При этом задаются страшно сложные вопросы, которые должны определить, взрослый вы или ребенок несознательный. 

Далее задаете детей (интерфейс приложения разрабатывал человек с серьезными отклонениями в развитии, поэтому там продублировалось, а удалить незаконнорожденого случайно внесенного лишнего ребенка нельзя, придется удалять всю семью). 

После этого добавляются и настраиваются часы.

Дальше вам предлагается оплатить подписку на использование LTE (без нее смысла не имеет, так как не будет отслеживания координат и возможности обмениваться сообщениями). 

Оплата только банковской картой. 

Далее часы подключаются к сети WiFi, чтобы они не тратили мобильный Интернет дома. 

Ну и все, подключено, можно пользоваться. 

В приложении можно отправлять текстовые и голосовые сообщения как конкретным членам семьи, так и всем участникам. (Кириллица, кстати, не поддерживается.) 

Главная страница, где перечислены все члены семьи. По каждому из них можно посмотреть активность за сегодня и за период.

Также можно дать какое-то задание, за выполнение которого начисляются монетки. 

А третья пиктограмма - это некая игра, этапы которой проходят при определенных видах активности - ну то есть такая игра для детей, стимулирующая их двигаться (по замыслу создателей приложения).

Просмотр местоположения - вторая пиктограмма снизу. И здесь, надо сказать, все работает хорошо. Если GPS часов координаты ловит, то местоположение при запросе определяется вполне четко. Если сигнал пропадает, то приложение показывает, сколько времени прошло со времени предыдущего определения координат. Также тут можно задавать определенные зоны - дом, школа, спортивный зал и так далее, - и приложение может сигнализировать о том, что член семьи оказался в соответствующей зоне. 

Местоположение автоматически определяется раз в час, если член семьи находится в известной зоне, если он ее покидает, то местоположение определяется чаще (где-то раз в 10 минут). При этом фиксируется история местоположений. 

Также здесь можно запускать отслеживание местоположения в реальном времени. 

Левый скриншот - я нахожусь дома вместе с часами. Правый - я уехал из дома, часы остались: мне показывают расстояние до часов. 

А вот ребенок отправился к другу в гости, включен LiveTrack и приложение отслеживает его маршрут. Потом постоянный трекинг отключается, и его местоположение выдается по запросу. 

А вот ребенок вернулся домой. 

Ну и между членами семьи можно проводить соревнования. 

В приложении есть опция "Школьный режим" с временным интервалом и днями недели: при этом часы блокируются и показывают только время и данные об активности. 

Теперь о том, как это все выглядит на часах и какие возможности они предоставляют.

Экран тут, судя по всему, AMOLED. Яркость настраивается по трем уровням, есть возможность включать экран поднятием запястья, продолжительность показа при включения также имеет три уровня. Режима AOD здесь нет. Экран сенсорный. 

Главное окно. 

Свайп влево-вправо - сообщения, активность, шаги, награды, соревнования, статистика общей активности, погода.  

Свайп от главного экрана вниз (длинное нажатие кнопки домой) - переключатели и информация. 

Одиночное нажатие кнопки домой: связь, активность, часы, настройки. 

Связь - список контактов, которым можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, отправка местоположения. 

Активность - пять предустановленных видов: ходьба, бег, велосипед, бассейн, другие виды. Причем там с отслеживанием активностей все в порядке - Garmin все-таки: ходьба и бег делятся на в зале и на улице, отслеживаются круги, делаются предупреждения и так далее. 

Также есть три простеньких игры. 

В разделе часов - смена циферблатов (всего 8 вариантов), будильники, таймер, секундомер. 

Смена циферблатов. 

Ну и настройки. 

Время автономной работы

Как обычно, время автономной работы зависит от многих факторов. В режиме низкой яркости, экономного времени свечения экрана и отключения отслеживания жеста запястьем часы вполне уверенно жили два полных дня (ну, если, конечно, постоянный трекинг не включать каждые полчаса). 

Когда же все включено на полную - яркость максимальная, время свечения максимальное, отслеживание запястья включено - как минимум день часы жили нормально, к вечеру оставалось где-то 25-30%. 

Но тут нет отслеживания сна, поэтому никто не мешает эти часы просто ставить каждую ночь на зарядку, тем более что зарядка идет очень медленно: если заряжать с нуля, то это практически три часа. А если заряжать после дня активного использования - часа два. 

Наблюдения при работе и выводы

Главное, что тут можно сказать - да, это именно полноценные и вполне нормально работающие детские часы, а точнее - умные часы и фитнес-трекер с возможностью отслеживания местоположения и обменом текстовыми и голосовыми сообщениями. И при этом они от аккумулятора нормально работают минимум один день, а что, спрашивается, еще надо? 

Платную подписку я сильным минусом не считаю: вам все равно для таких часов нужно устанавливать симкарту с каким-то тарифным планом, и это уж точно не будет стоить дешевле €5 в месяц (да и то - если купить симку какого-то субоператора), и при этом вы точно будете знать, что часы будут нормально работать в вашем регионе (если он поддерживается, конечно), и у вас с этим не будет никаких проблем.

Сильный минус тут заключается в том, что далеко не все регионы поддерживаются, но тут уж, как говорится, что имеем то и имеем. Ну и будем надеяться, что поддержка различных стран будет расширяться.

Что еще из минусов? Софт, конечно, писали достаточно криворукие ребята: там есть определенные вещи, вызывающие просто изумление - ну как такое вообще можно выпускать в свет? С другой стороны, это больше касается всяких настроек, а не работы приложения, а так-то особых проблем это не создает: все работает, сообщения передаются и принимаются, статистика собирается, местоположение определяется и так далее.

Цена? Цена, на мой взгляд, совершенно нормальная - для действительно работающих часов. Вот уж точно лучше один раз заплатить за хорошо работающие часы $150, чем покупать раз за разом за $50 конкретное барахло, которое потом приходится просто выкидывать.

Какой вывод? Это по крайней мере в первом приближении именно нормальные детские часы, решающие задачу отслеживания местоположения ребенка и обмена с ним текстовыми и голосовыми сообщениями. С этим тут все в порядке, работает просто как часы!

О всяких других интересных возможностях я рассказал, минусы также перечислил.

Слышал, что компания Honor выпустила свой вариант недешевых детских часов - постараюсь их тоже поизучать, заодно сравню с этими гарминовскими.

© 1998–2024 Alex Exler
01.08.2023

Комментарии 91

Exler в очередной раз спалил где живет.
ПУ срочно нанимает Меркатора.
Меркатор срочно ищет где в Барселоне продаются ледорубы.
06.08.23 18:41
0 0

Пользовался Vodafone Kids Watch. Для себя решил, больше никаких!!! систем, где звонки/создающегося исключительно через приложение.
Приложение кривое, тормозное и ограниченное.
При плохом соединении (в проходе, в роуминге) может не заработать вовсе.
Конфликтует с энергосбережением многих телефонов - тупо засыпает, и никаких вам важных звонков
Номера подружек не добавить!
Тариф опять же, за эти деньги кое-где безлимитный 4G и ещё на местные симки в отпуске останется...
04.08.23 10:48
0 1

Алекс, ты планировал Хуавей бенд 8 обозревать - купил?
Говорят, убийца Эплвотча:

Во всяком случае, пульс меряет очень точно, впервые в категории супербюджетных фитнес-часов такой точный пульсометр.
03.08.23 17:23
0 0

Не знаю, почему у всех проблема с китайщиной - покупал ребенку, поставил сим, настроил по инструкции. Все отлично работает.

WonLex

Правда перед этим перерыл кучу обзоров.
Ставится нормальная сим. Свое приложение, все трекается отлично и пишется. Работает, конечно, через китайские сервера, но у меня ни разу проблем не было.
Да еще 4G сами по себе.

Удобно то, что при настройках забиваешь нужные номера в наборы и только с этими номерами и может общаться. Отбой спамерам и прочим.
Также и ватсап ставится, и добро пожаловать голосовые сообщения.
Батарея держит на 2 дня - если просто в режиме ожидания. 1 день точно - если активно звонить и переговариваться.

По мне так хороший вариант, главное что рабочий и без всяких подписок 😄
03.08.23 13:48
0 2

Вот интересно, скриншоты приложения на русском языке, а все фото интерфейса часов - на английском. Там русский язык в часах вообще поддерживается? А то если там только инглиш, то ребенку такими часами будет пользоваться очень затруднительно
02.08.23 08:44
0 0

дык написано же (Кириллица, кстати, не поддерживается.)
02.08.23 14:20
0 0

😄
02.08.23 06:46
0 4

С моей точки зрения - Apple AirTag убил эту индустрию (child tracker), все текущие варианты они мертворожденные покойники. один в карман, другой в рюкзак. батарейка работает год, 21$ once and no fees.

пока не окучена ниша приборов класса garmin inReach mini (breadcrumbs)
02.08.23 01:34
1 3

один в карман, другой в рюкзак.
А с телефона на Андроиде их можно трекать?
02.08.23 06:54
0 0

У андроида аналоги есть.
02.08.23 10:38
0 0

Вы аиртаги использовали? Как часто они апдейтят положение? Я пытался использовать find my, но там очень большая задержка. Были китайские детские часы - вот почти без задержки показывался трекинг. И ещё могут эти аиртаги показывать трекинг?
Ule
02.08.23 16:32
0 0

Вы аиртаги использовали? Как часто они апдейтят положение? Я пытался использовать find my, но там очень большая задержка. Были китайские детские часы - вот почти без задержки показывался трекинг. И ещё могут эти аиртаги показывать трекинг?
говорят официального способа тракить нет, но
medium.com
03.08.23 03:10
0 0

А с телефона на Андроиде их можно трекать?
С точки зрения Bluetooth/BLE - они опознаются как iBeacon, передающие свой UUID и с десяток байт manufacturer-specific информации. А что с этим дальше делать - уже вопрос к приложениям/сервисам на телефоне
06.08.23 12:25
0 0

AirTag - это не автономный тракер, он использует Эплло-девайсы окружающих в качестве "ретрансляторов" координат в облако.
Соответственно - при отсутствии в радиусе 100 м (примерная дальность приема UWB/BT5 на открытом пространстве) устройств Эппл - AirTag совершенно бесполезен. А для вещей - его действие основано на предположении, что рано или поздно мимо потерянной вещи кто-то пройдет или проедет.
06.08.23 12:39
0 1

Вы аиртаги использовали? Как часто они апдейтят положение?
Никак. Они могут только передавать положение на яблочные девайсы в радиусе 100-150 м максимум - в надежде что у тех есть подключение к Интернету. Для вещей - их действие основано на предположении что мимо потерянной вещи кто-то когда-нибудь да и пройдет - но боюсь, что такой уровень сервиса с детьми не проканает.
06.08.23 12:51
0 0

Отличные часы от Гармин для отслеживания детей или старческого возраста родственников.
Главное, что есть функция голосового смс, как я поняла??
02.08.23 00:50
0 0

Ремешок силиконовый, несменный
Точно несменный? Он явно отдельный судя по фоткам. Обычно там бывает ось с пружинкой, которая укорачивается и вынимается.
02.08.23 00:48
0 0

Apple Watch SE нормально работает. Правда ребенок не особо горит желанием их носить
01.08.23 22:59
0 0

я вот тоже думаю первокласснику не телефон купить, а Apple Watch SE 2 с е-сим выдать.
03.08.23 11:53
0 0

Пробовал всякие Элари, штуки три, качество ужасное. В одних симка так и не щаработала, другие гео показывали с точностью полкилометра.
Еще почему-то существует мнение, что часы детские, значит должны быть дешевые, хотя по железу и функциям не особо должны отставать от взрослых. Я готов платить ща детские цену как и за свои, но просто нет предложения.
По-моему, в идеале такие часы должны иметь фор-фактор браслета, с парой кнопок. Экран высаживает батарею и это точка притяжения внимания для ребенка. Зачем ему вообще экран? Ребенок должен просто носить часы и нажать кнопку тревоги и ответ на звонок родителя, ну может еще пара базовых функций и все. А все эти игры, развлечения, только отвлекают ребенка, а так как они достаточно скудные, то ребенок через пару дней на них забивает и экран становится ненужной вещью.
01.08.23 20:19
1 3

Пробовал всякие Элари
У ребёнка сейчас ELARI 4G Wink - работают нормально.
Но если телефон без GMS - вас ждёт "счастье".

Зачем ему вообще экран?
Часы без экрана - не часы. Это что-то другое.
02.08.23 10:02
0 0

Пробовал всякие Элари, штуки три, качество ужасное. В одних симка так и не щаработала, другие гео показывали с точностью полкилометра.
Аналогично. Вообще не работали.
02.08.23 15:31
0 0

Пока за гаджеты для детей не возьмутся компании, специализирующиеся именно на товарах для детей, этот парад разной степени убогих часов не остановится.

Ну вот нахер эти часы ребенку? Почему, например, не брелок на шею? Как ключ на верёвочке в детстве? Кто и почему считает, что детям удобны эти браслеты на руки? Разработчики в ит-стартапах так видят? Так там сплошь молодые бездетные фрики, собственное детство которых прошло дома за компом, что они понимают в детях и в детстве?
Хорошо ещё, что не барсетки для детей придумали, а только часы )

Часы для ребенка штука неудобная, непрактичная с какой стороны не посмотри.
01.08.23 19:59
0 7

Удобнее всего чип в мягкие ткани.
Не потеряется, не выключится.
Но проблемы с питанием.
01.08.23 21:58
0 0

Почему, например, не брелок на шею?
Хосспитя, какие все политкорректные... Ошейник им надо, ошейник же)))
Главное за несколько месяцев запустить компанию в тиктоке и прочих полезных детских местах о крутости ошейников разных цветов, с кожей, мехом, шипами, желе, испускающих дым, мигающих и пиликающих... Да родители будут бежать и падать за этой херотой в магазины, подгоняемые непреклонной волей мелких узурпаторов)))
Это я как дед профессиональный говорю.

Но проблемы с питанием.
У них блин всегда проблемы с питанием. Пельмени неплохо идут. Чипсы с газировкой прям влёт, но насыщают плохо.

У нас в школе нельзя пользоваться мобильным телефоном. Смарт-часами - можно.

И удобно позвонить ребенку и сказать "я здесь, спускайся в раздевалку и выходи". В школу родителям заходить нельзя. И ребенок, при необходимости, может позвонить и что-то сообщить.

В общем, вещь вполне имеет смысл.

Напишу сразу подробности по китайскому нонейму, вдруг кому захочется сравнить с "Гармином".

Используется какой-то китайский noname с "Озона", софт до невозможности кривой и не удобный, со сторонними трекинг-сервисами, в теории, должен работать, но по факту настроить невозможно: настройка производится через СМС, а вместо СМС в этих часах свои текстовые сообщения только в их формате.

Слот под сим-карту. Закрыт крышкой с резиновой прокладкой.

Еле доживают до ночи, но доживают.

Есть фонарик, камера типа "лучше бы не было совсем" и примитивная игрушка, совершенно неинтересная, что только в плюс.

Можно мыть под краном, что очень ценно.

Точность позиционирования приемлемая, но несколько раз раз были странные глюки: ребенок в школе, а приложение показывает точку в 500 метрах от школы.

В общем, как-то работают. Свой срок отработают, а потом не жалко выкинуть.

Тариф Теле2 для смарт-часов: 100 р./месяц.

Кто и почему считает, что детям удобны эти браслеты на руки?
А почему вы решили, что детям часы неудобны? Мои оба круглосуточно носят Mi Band и очень их любят. Другое дело, что конкретно эти часы, скорее всего, действительно слишком большие для детской руки. Но это уже другая проблема.
02.08.23 06:53
0 0

Почему, например, не брелок на шею?
Потому, что при занятиях спортом и подвижных играх лучше не иметь чего-то на шее.
02.08.23 08:24
0 1

А чего бы им мибанды не любить ?
Они же дополняют удобства к их смартфонам, при этом эргономичны и не просятся на зарядку бесконечно.
А часы вот такие это что? Неудобный кирпич на руке, который не имеет функционала интересного и необходимого ребенку, а выполнят лишь функции саморазвлечения и самоуспокоения для родителей.
Это же прикольно покупать детям не то, что им нужно и хочется, а что хочется родителям. Игрушка для взрослых, которую они оправдывают нелепыми аргументами про безопасность?
Неужели правда все настолько хуево с безопасностью? Так может стоить тогда папке не дрочить на гаджеты на маркетпйлейсах, а жопу оторвать и пойти поправить безопасность там, где с ней проблемы.
К примеру, дети в садиках для чего с такими часами? Хуевый садик, воспитатели безответственное говно, мало ли что - вот это все? Ведь такие обычно аргументы.
Так часы от опасностей, которые это несёт, никак не защитят ребенка. Как и от родителей долбоебов, которым лень и ссыкливо в садике вопросы решать, а проще для галочки и самоуспокоения купить кусок пластика из Китая.
02.08.23 09:38
1 0

Ну вас то, такого умного отца, ребенок наверняка всегда ходит в одежде со спортивным декольте, а зимой без шарфа. Правда же?

Цивилизация древности была более развитой и имела для этих целей передовой гаджет под названием "резинка от трусов".
В цивилизациях западных, более развитых, и кое-где еще сохранившихся, и в древности, и сейчас, капиталисты продавали и продают такие резинки в готовом виде и улучшенные. Называется "безопасный эластичный шнур" - растягивается и требует усилие на собственный разрыв существенно меньшее, чем на ткани тела.

Обязательное применение этого ноу-хау дошло до наших дней в доставшихся от древней цивилизации нормах к школьным галстукам. Но древние специалисты умерли, теперь везде рулят диванные эксперты.

В случае чего вашему ребенку голову отрежет не сделанный вменяемым человеком гаджет на шею, а стропа школьного бейджика, которая наверняка держит камаз, но всем абсолютно похуй, включая родителей, потому что это про настоящую скучную безопасность, а не про игрушки с алиэкспреса.

Поэтому и получается, что с безопасностью все хуже и хуже с каждым годом. Охрана, рамки, камеры, нелепые гаджеты, запреты, а из дома с каждым днем все страшнее ребенка выпускать.

"Ребенок погиб потому что папа с мамой отвлеклись на написание советов в чатике по инновациям для безопасности детей - какой гаджет вам стоит купить чтоб такого не происходило? Обзор новинок"
02.08.23 11:51
2 0

А вы большой молодец!
Школой вашего ребенка руководят какие-то долбоебы, устанавливающие абсурдные правила. И вы даже не узнаете, а нет ли и ещё какой дичи при таком руководстве, ведь вас туда, в отличии от вооруженного маньяка, не пропустят.
Но вы же не терпила какой-нибудь, поэтому не унываете, купили часы с телефоном, пока и их не запретили.

А что не так в принципе с телефонами в вашей школе? Чем мотивировано решение? Учителям и родителям лень воспитанием детей заниматься и самим торчать в смартфонах времени не остаётся?

И чем теперь дети заняты на уроках? Болтают? Ну языки им поотрезать, да и всех делов. Общаться языком глухих не запрещено же. Все нормально.

Школой вашего ребенка руководят какие-то долбоебы, устанавливающие абсурдные правила. И вы даже не узнаете, а нет ли и ещё какой дичи при таком руководстве, ведь вас туда, в отличии от вооруженного маньяка, не пропустят.
Есть то, на что я могу повлиять, а есть - на что не могу.

У нас страной руководят какие-то долбоебы, и не только Мордором, так что ж теперь?

Во всех школах моего района плюс-минус одно и тоже.

А что не так в принципе с телефонами в вашей школе? Чем мотивировано решение?
Дети отвлекаются, все время сидят в телефонах. Это повсеместная проблема.

Можно дать телефон ребенку в рюкзак, но пользоваться им нельзя.

В школу родителей пускают, по договоренности и при необходимости, но просто так, например, проводить и встретить ребенка, нельзя.

И чем теперь дети заняты на уроках? Болтают? Ну языки им поотрезать, да и всех делов. Общаться языком глухих не запрещено же. Все нормально.
Зачем столько агрессии?

Они же дополняют удобства к их смартфонам
У младшего вообще нет смартфона.
02.08.23 19:06
0 0

"Безопасный эластичный шнур" - это уже навороты, альтернативная технология "застежка-слабое звено", банально расстегивающаяся при определенном усилии - работает не хуже.
06.08.23 12:46
0 0

Не показано, как с часов набрать текст.
01.08.23 19:53
0 1

Отправляются предустановленные сообщения:
The list of messages and message text can be customized in the Garmin Jr. app (Managing Preset Text Messages).
www8.garmin.com
01.08.23 22:50
0 2

Bounce - прыжок, отскок, скачок. Как у них с ударопрочностью с таким-то названием?
01.08.23 17:25
0 0

Вот непонятно. У любого ребенка сейчас есть смарт, что мешает поставить что-то типа бывшего Зенли? Куча платных, есть бесплатная whoo...

Разумеется, если цель - отследить, где чадушко.
01.08.23 17:11
8 0

Не любого возраста. Тем более, что некоторые родители принципиально не покупают смартфон до определенного возраста. Да и может не везде ребенок возьмет смартфон, а может и потерять вообще, а часы на браслете сложнее потерять (в теории).
01.08.23 19:19
0 3

Смарт часто запрещен, легко разбить, потерять или могут украсть.

Кроме того, смарт попадет в руки - и все, могут часами залипать в какую-нибудь тупиловку, а потом неадекватно себя ведут.

Думаю, в начальных классах точно рано.
02.08.23 00:14
1 4

У любого ребенка сейчас есть смарт
Пропотерять который - как два пальца об асфальт.
02.08.23 10:04
0 0

Могу порекомендовать Xiaomi Mi Rabbit 5c, заказывал на AliExpress, используем уже второй экземпляр (на первом ребёнок успешно разбил экран). Вставляется симка, поддерживается видеозвонки через LTE и обычная голосовая связь, трекинг и обмен сообщениями. Из минусов - чисто китайская история, нельзя даже английский интерфейс выбрать (утешает, что он интуитивно понятен и был освоен за полчаса). Приложение тоже на китайском, что купируется установкой кастомной английской версии с 4PDA. Стоимость в среднем 70-80 долларов США с доставкой.
01.08.23 16:28
0 0

ну вот, еще детей на эту фигню с мелкого возраста подсаживать. Даже при активном отдыхе перерыва от экрана не будет.
01.08.23 16:26
7 1

Важный вопрос: минимальный возраст ребёнка? Девочке 7 лет подойдут? Я видел в спеке браслет от 115мм и габариты, довольно громоздкие, замечу, но это ни о чём. Пока все умные часы из приличных, что я видел, это от средней школы.
01.08.23 14:12
0 0

Разработчик указывает 6-12 лет.
01.08.23 16:30
0 1

Спасибо!
01.08.23 16:33
0 0

Хм, где-то в похожей теме уже писал, но для себя (в Германии и по Европе вообще), по факту проб и ошибок, лучше Xplora не нашел варианта. Цена на хорошие модели кусается (150-200 евро), но работают хорошо, выглядят прилично, местоположение определяют точно.

Живут +- сутки, полтора.
01.08.23 13:36
0 0

А связь? Тоже подписка? Или слот под симкартку.
01.08.23 16:29
0 0

А можете если этот вопрос изучали глубоко, вкратце плюсы-минусы и различия моделей? У Телекома на сайте XPLORA Kids Watch X6 Play eSIM за 49 + 9.95 тариф, дочка идёт в школу осенью, чую, что уже надо шевелиться.
01.08.23 17:06
0 0

Есим, может не у всех моделей. Операторы их продают с планами, там тарифы с 512 МБ данных, чего хватает с головой. Самые недорогие - те же 5 евро в месяц.
02.08.23 07:25
0 0

Есим, может не у всех моделей. Операторы их продают с планами, там тарифы с 512 МБ данных, чего хватает с головой. Самые недорогие - те же 5 евро в месяц.
Это интересно, спасибо. Поизучаю тогда.
02.08.23 08:16
0 0

Есть модели со слотом под карту, есть с есим

Последние брали дочке как раз под школу (с сентября этого года) - по акции от Чибо (в комплетке симка с их спец. тарифом под детей)

У старшего были X5 (тоже с дискретной симкой), сейчас на сайте уже нет модели этой
02.08.23 14:04
0 0

Такая же ситуация 😄 но взяли модель попроще (X3 Go) с тарифом от Чибо.

В целом что понравилось по сравнению с другими моделями (в основном всякие китайцы):

1) вменяемое приложение + данные и поддержка в Германии
2) полезные функции (школьный режим по расписанию, геофенсинг и т.п.)
3) возможность как звонить по обычному телефону (у младших моделей - с белым списком), так и обмениваться сообщениями в их чате (текст/голос/картинки)
4) живут +- сутки
5) позиционирование достаточно точное + можно активировать realtime tracking
02.08.23 14:08
0 2

Так, смотрю на сайте, смотрю на чибо. На сайте есть часы по 59 + тариф 6.99 - но на 2 года контракт.

А так не будет сильно дешевле? Все же за 2 года наберётся разницы лишь в 24 евро с тарифом Чибо.

Или я во что-то не въезжаю и есть в одном случае недостатки, а в другом преимущества?

Понятно, что 50 минут разговора не так чтобы дофига, но я вижу это только как нечто экстренное.
А в итоге можно взять модель понавороченее
03.08.23 09:36
0 0

Когда-то тоже имел проблему с детскими часами - перепробовано было море всего в диапазоне от 25$ до 280$. Оно либо не работало вообще, либо качество самих часов не позволяло ими пользоваться (аккуратностью ребенок большой не отличался - там упасть на часы, помыть в них руки, стукнуть об стол рукой - минус экран и т.д.).
Поскольку школа была далеко, необходимость в созвоне была жизненно необходима, пробовали обойтись и обычным кнопочным телефоном, и покупая дешевые рабочие часы (стоимостью около 25$) которые жили в нашем режиме эксплуатации от 3 дней до 1 месяца...
Счастье нарисовалось внезапно - один коллега поделился информацией что нашел часы которые у его дочери отработали полгода (его ребенок по количеству утопленных/угробленных часов далеко опережал моего).
GoGPS K20
Куплены часы были в 2020 году (примерно апрель). Ребенок в них ходит везде за исключением бассейна (включая тренировки по восточным единоборствам и волейболу).
Часы до сих пор ЖИВЫ.
Сделаны под обычную сим-карту. Звонки на них - звонки с них работают отлично. Динамик и микрофон хорошие, громкость динамика регулируется из приложения.
Приложение под Андроид (айфона у меня нет, приложение под него есть но я лично не пробовал) работает стабильно - позиционирование показывает с точностью метров 5, обновление позиционирования от 1 раз в минуту до 1 раз в час (есть вариант через СМС настроить позиционирование 1 раз в 10 секунд - но в таком раскладе никакой аккумулятор не даст длительного времени жизни.
При позиционировании 1 раз в час часы живут до 4 дней, при 1 раз в минуту - примерно 2 дня (ну полтора суток - утром снял с зарядки - около 21-00 следующего дня отпиликали что низкий уровень заряда).
Для меня после покупки этих часов вопрос с детскими часами был закрыт. Они обеспечили меня всеми необходимыми функциями.
Выглядят часы до сих пор вполне прилично - есть царапины, но каких-то критичных проблем (что-то отпало, треснуло и т.д.) не наблюдается.
Ребенок уже подрос, в принципе может пользоваться смартфоном который у него есть - но что в школу, что гулять всегда берет часы (папа - они на руке и мне не мешают, а телефон - потерять, уронить, залить - мне с часами удобнее).
Если кого-то заинтересует - ссылку могу кинуть украинскую.
01.08.23 13:33
1 12

спасибо друже за наводку! в предварии 1 сентября прям огонь вопрос
в России не смог найти 😒 если кто увидит подсветите плиз ссылку
или заказать с доставкой где можно
01.08.23 13:47
0 0

У моего сына была эта модель часов, и я должен сказать, что это было плохое вложение 100$. Большинство функций не работало или работало ужасно неудобно. Шагомер постоянно показывал неверные данные (отрицательное количество шагов), и GPS-позиционирование активировалось только через 10-15 минут.

На первых порах я пытался решить проблемы, обращаясь в службу поддержки, но потом просто отказался от использования приложения для Android. Сын в итоге использовал часы только для звонков.

Кроме неработающего шагомера и звонков, в часах практически не было ничего полезного, а их интерфейс был крайне примитивным.

Относительно утверждения о 4 днях автономности, это звучит сомнительно. При минимальном использовании батарея держала всего 2 дня.

Этим летом купил малому смартфон и вздохнул с облегчением. Но в добавок ко всему написаному, когда я вынимал симку из часов и привинчивал крышку - корпус часов просто треснул. Не крышка, а сам корпус!!!
01.08.23 15:17
0 0

Это украинская разработка, так что вряд ли найдете
01.08.23 15:19
0 2

Трещина корпуса отходит от винта крышки. Закручивал нежно. Короче, не советую!
01.08.23 15:20
0 0

Если кого-то заинтересует - ссылку могу кинуть украинскую.
Скиньте, пожалуйста.
01.08.23 15:36
0 1

01.08.23 16:41
0 2

По описанию, обычный Китай, по цене вдвое дороже обычного Китая, маркетинг Украина. Профит!
01.08.23 20:02
1 1

спасибо
02.08.23 14:52
0 0

спасибо за обзор. я правильно понял, что слота для сим-карты в них нет - т.е. если страны нет в списке поддерживаемых, то на связи они только в зоне известных wi-fi сетей?
01.08.23 13:24
0 0

может там eSim? на 4pda могли уже и похакать тогда 😄
01.08.23 13:27
0 0

я правильно понял, что слота для сим-карты в них нет
www.garmin.com - "The parent or legal guardian must acquire an active LTE subscription for the user’s LTE-capable Garmin device."
01.08.23 13:30
1 0

спасибо за обзор. я правильно понял, что слота для сим-карты в них нет - т.е. если страны нет в списке поддерживаемых, то на связи они только в зоне известных wi-fi сетей?
Именно так. То есть никакого смысла нет.
01.08.23 16:28
0 0

уверенно жили два полных дня (ну, если, конечно, постоянный трекинг не включать каждые полчаса). 

Когда же все включено на полную - яркость максимальная, время свечения максимальное, отслеживание запястья включено - как минимум день часы жили нормально, к вечеру оставалось где-то 25-30%. 
вот этот второй случай "включено на полную" - в нем постоянный трекинг включен?
01.08.23 13:13
0 0

вот этот второй случай "включено на полную" - в нем постоянный трекинг включен?
В обзоре же видно, что постоянно трекинг не может работать, он автоматом через 30 минут выключается.
01.08.23 16:27
0 0

а как часто обновляется инфа в режиме "определенные зоны - дом, школа, спортивный зал и так далее, - и приложение может сигнализировать о том, что член семьи оказался в соответствующей зоне" ?

кстати, обычно бывает наоборот - делается "безопасная" зона(ы) и сигнал будет, если ребенок покидает безопасную зону. здесь такого нет?
01.08.23 17:05
0 0

кстати, обычно бывает наоборот - делается "безопасная" зона(ы) и сигнал будет, если ребенок покидает безопасную зону. здесь такого нет?
Когда покидает зону сигнал тоже может выдаваться.
01.08.23 17:07
0 0

Когда покидает зону сигнал тоже может выдаваться.
отлично! значит вопрос только в частоте обновления информации. раз в минуту или раз в 10 минут, наверно для кого-то это будет решающим.
01.08.23 19:53
0 0

Тестировались на Возмужавшем Каталане? 😄
01.08.23 13:09
0 2

Типа того 😄
01.08.23 16:26
0 1

а сколько уже Возмужавшему Каталану стукнуло?
01.08.23 20:11
0 0

И он на это повелся? Мой средний такого же возраста, я как-то плохо себе представляю его в этих часах добровольно. Ну может еще мелкий бы повелся на это.
02.08.23 19:22
0 0

Алекс, ты скриншоты с реальным местоположением Home убрал бы...
люди бывают не только дружелюбные.
01.08.23 13:02
1 2

Мое местоположение прекрасно известно и сто раз засвечивалось в разных видах.
01.08.23 16:25
0 1

Также замечу, что непосредственно звонки тут не поддерживаются,
В минус. Потому как часы на ребёнка надел, он их не пропотеряет (по ср. со смартфоном, который летом и пристроить-то некуда ребёнку), а звонить с них ребёнок сможет только папе или маме (список контактов настраивается). Что касаемо последнего - был прецедент, когда дети обменялись номерами телефонов и созвонились. У одной префикс был +7, а у второй - +33. Первая получила по ушам 😄
01.08.23 12:53
2 3

То есть ребенку во Франции дали телефон с российским номером без нормального тарифа в роуминге, и когда ребенок этим телефоном воспользовался, он получил по ушам? Ну да, справедливо, справедлово, не себя же в морду самому бить.

То есть ребенку во Франции дали телефон с российским номером
Неверное предположение.

ок допустим, но поясните мне, почему ребенок получил по ушам, а не родители?

компания Honor выпустила свой вариант недешевых детских часов
Хуавей ещё.
01.08.23 12:45
0 0

У Хуавея куча моделей на китайском рынке. Но там интерфейс на китайском только, так что за пределами Китая пользы немного.
01.08.23 15:13
0 0

Вот-вот, очень интересуют HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro. Алекс, не планируешь обозревать?
01.08.23 21:16
0 0

Вот-вот, очень интересуют HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro.
Размеры: Длина 52 мм (!) / Ширина 41 мм / Толщина 14.5 мм (!) (по материалам DNS).
То есть они размером с мои Huawei Watch GT3, но ещё толще. Полагаю, что на руке ребёнка этот арт-объект будет смотреться безобразно.
02.08.23 08:55
0 0

Только одна модель (4Pro), самая дорогая. А здесь (В Китае) - их штук 8. Разные варианты Watch Kids 3 (они без камеры и меньше), и несколько видов Watch Kids 4.
03.08.23 05:58
0 0

так и есть, смотрятся по-конски.
хороший обзор на них -
03.08.23 11:49
0 0

Да уж, булыжничек.
03.08.23 12:42
0 0