© 1998–2025 Alex Exler
05.08.2008

Комментарии 33

Алекс, постскриптум будет?

Свершилась ли дружба навек между всеми устройствами и пультом?

И самое главное - свершилась ли дружба навек между пультом и Алексом?


18.11.08 13:51
0 0

solic: Алекс, постскриптум будет?

Насколько я знаю, Алекс не получает уведомлений о новых комментариях, и редко заглядывает в старые темы, так что вероятность того, что он увидит этот вопрос, стремится к нулю. 😄

По поводу дружбы пульта с устройствами - я почти уверен, что всё ОК. Harmony - хорошие пульты, и база устройств - очень мощная.
18.11.08 21:27
0 0

solic: Свершилась ли дружба навек между всеми устройствами и пультом? И самое главное - свершилась ли дружба навек между пультом и Алексом?



Да, все нормально, пультом пользуюсь постоянно и вполне доволен 😉
18.11.08 21:48
0 0

Вопрос - никто не в курсе, есть ли какая модель универсального пульта с возможностью блокировки для защиты от детей? В частности нету ли в этом пульте подобного?
30.10.08 14:49
0 0

Алекс, еще одно спасибо за обзор от меня. Я себе давно уже собирался такой прикупить, но цены на них до недавнего времени были слишком уж запредельные. А тут гляжу - подешевело, да и обзор как раз ко времени пришелся. Думал сначала 895 купить, но после сравнения решил, что Z-Wave мне и даром не нужно. Кстати, как я понял - это единственное отличие, потому что кнопки у 785-го тоже с подсветкой, да и дизайн его мне больше по душе. В общем, купил на днях 785-й примерно за 3000, если перевести на рубли.

Пока все нравится, хотя понятно, что его надо не лениться потоньше настроить, потому как есть пара неудобств. Иногда он у меня при старте активности не хочет сразу втыкать нужный вход на телике. Как написано у них в доке - в этом случае надо поиграть с delay. И с музыкальной балалайкой он без обучения еще плохо общается - там некоторые кнопки у нее хитрые: коротко нажмешь - одно делают, нажмешь и держишь - другое.

А вот никто не в курсе - можно как-нибудь сам пульт заставить по-русски общаться? Или, в крайнем случае, никто не пробовал активности и их пункты в меню хотя-бы по-русски обзывать?
01.09.08 13:20
0 0

externus: Думал сначала 895 купить, но после сравнения решил, что Z-Wave мне и даром не нужно. Кстати, как я понял - это единственное отличие, потому что кнопки у 785-го тоже с подсветкой, да и дизайн его мне больше по душе.
Есть еще 880/885 - внешне выглядит как 895, но передатчик - обычный IR без RF. Соответственно, стоит дешевле.
Основные отличия от 785 (кроме дизайна) - все кнопки пластиковые, и на экране 8 секций, а не 6. Т.е. одновременно доступно больше activities или настраиваемых действий.

Иногда он у меня при старте активности не хочет сразу втыкать нужный вход на телике. Как написано у них в доке - в этом случае надо поиграть с delay.
Скорее всего действительно надо увеличить задержку между включением и командой переключения входа - иначе телевизор не успевает очухаться, чтобы ее принять. У меня ТВ тоже тормозной, так у меня вообще задержка около 10 секунд кажется. Кстати, надо не забывать об этой паузе, и не убирать пульт до полного включения всей системы. У меня родные постоянно ругаются, что "ничего не работает". Спрашиваю: "после включения пульт оставляли направленным на ТВ? Нет? Ну так что же вы хотите?"

И с музыкальной балалайкой он без обучения еще плохо общается - там некоторые кнопки у нее хитрые: коротко нажмешь - одно делают, нажмешь и держишь - другое.
Это вроде тоже настраивается. Хотя точно я не помню.
02.09.08 01:29
0 0

Алекс, спасибо за обзор! Наконец-то я избавился от своих шести пультов! Купил вчера Harmony 785 в Санрайсе (Петербург) за 6тыс.руб. Всем доволен, настройка заняла 4 часа (там главное - понять принцип, потом идет как по маслу...)
Интерфейс компьютерной программы для настройки можно переключить на русский язык - так легче понять, что он от тебя хочет 😄
Из отмеченных мной недостатков:
1. Кнопки мелковаты (недостаток незначительный)
2. Кнопки туговато ходят (недостаток незначительный)
3. Кнопки необычно громко для моего уха щёлкают (недостаток средний - ночью, когда я в наушниках смотрю ТВ и переключаю каналы, напрягает, что щёлканьем разбужу жену.)
4. Зарядник на ровной поверхности качается - стоит только на трёх прорезиненных опорах, под четвёртой зазор около миллиметра, причём опоры все одинаковой высоты, значит кривой сам крэдл. (недостаток выше среднего - раздражает, когда устанавливаешь пульт, а крэдл "гуляет" и стучит...)

PS: Самое интересное - на моём пульте все кнопки С ПОДСВЕТКОЙ!!!
31.08.08 13:25
0 0

Очень интересное устройство, мне такое тоже захотелось. Но у меня вопросик: если этот пульт не распознаёт определённое устройство как класс, но от устройства есть оригинальный пульт, то можно этим пультом Гармонию 785 всё-таки научить управлять дивайсом?

Скажем так, у меня кондиционер какой-то левейшей марки (и я уверен, что я вообще единственный лох, кто такую бандуру сумел купить, но ничё, пока работает), управляемый инфракрасным пультом. Допустим, что Гармония этот кондиционер не знает (в чём я уверен). Смогу ли я её с помощью оригинального пульта научить им управлять?
08.08.08 15:12
0 0

Pure_BY: Смогу ли я её с помощью оригинального пульта научить им управлять?



Запросто. Если пульт есть - никаких проблем обучить.
08.08.08 16:34
0 0

Pure_BY: Скажем так, у меня кондиционер какой-то левейшей марки (и я уверен, что я вообще единственный лох, кто такую бандуру сумел купить, но ничё, пока работает), управляемый инфракрасным пультом. Допустим, что Гармония этот кондиционер не знает (в чём я уверен).
Я бы не был так уверен насчет того, что этого кондиционера нет в базе данных Logitech. Я предполагаю, эта база каким-то образом пополняется самими пользователями, поэтому там встречаются совершенно неожиданные устройства. Я купил какой-то китайский DVD плеер, совершенно неизвестной мне марки, однако он уже был в базе - обучать не пришлось.

08.08.08 22:37
0 0

что-то написанная цена за Harmony высоковата.. в Ф-Центре есть в наличии меньше чем за 4000 руб.



А девайс замечательный...



Прочитал обзорчик, купил себе...

Наконец то смог убрать пульт от мультимедийного П.К. два пульта которые пробовал до этого никак не хотели обучаться коммандам с него.. А тут только написал модель корпуса и все заработало.
07.08.08 12:16
0 0

Torch: что-то написанная цена за Harmony высоковата.. в Ф-Центре есть в наличии меньше чем за 4000 руб



Я назвал среднюю цену по Москве. Заявленные минимальные цены обычно не соответствуют действительности.
07.08.08 12:18
0 0

Спасибо за обзор, Алекс.
Я был уверен, что Harmony вам подойдет. 😄
Кстати, я согласен с тем, что не так уж он сложен в настройке. Действительно, поначалу требуется некоторое время, чтобы разобраться и понять принцип работы этих визардов, и куда там идти для изменения определенных параметров, но после этого проблем особых нет.

А можно поподробнее рассказать про удобство кнопок на вашей модели?
Они из какого материала сделаны - пластиковые или резиновые?
На бывшем у меня раньше Harmony 520, с которого собственно началась эта серия пультов с "прямоугольно-плоским" дизайном, некоторые кнопки (цифровые, например) были слишком мелкие, что в сочетании с тем, что они сделаны из резины, делало их довольно неудобными. Кроме того кнопки вокруг экрана нажимались не очень хорошо. Как у вашего пульта с этим?
06.08.08 02:56
0 0

alpax: Они из какого материала сделаны - пластиковые или резиновые?



Так одни пластиковые (вокруг экрана и еще несколько), другие резиновые. В принципе, нажимаются нормально. Но вот то, что нет подсветки клавиш (хотя бы включаемой) - вот это действительно минус.
06.08.08 10:17
0 0

Алекс, а на него русского мануала нет что ли?

В России вроде без него нельзя. (это у меня профессиональный интерес 😄 )
05.08.08 17:28
0 0

YaniQC: Алекс, а на него русского мануала нет что ли?



Подробного нет, только какой-то примитивный.
05.08.08 17:30
0 0

"тысячная модель Z-Wave, как ни странно, не имеет," - пропущено слово "подсветки"
05.08.08 10:55
0 0

mgsxx: "тысячная модель Z-Wave, как ни странно, не имеет," - пропущено слово "подсветки"



Ничего не пропущено. Она не имеет Z-Wave.
05.08.08 11:48
0 0

Хорошо было бы в обзоре еще цены указать (ну хотя бы на момент написания обзора)
05.08.08 10:25
0 0

aya2work: Хорошо было бы в обзоре еще цены указать (ну хотя бы на момент написания обзора)



Сделано.
05.08.08 11:50
0 0

Алекс, а не смотрели Harmony One? Насколько я понимаю, последняя модель в линейке Harmony, на вид поухватистее, чем 785-ый, THG хвалит http://thg.ru/consumer/logitech_harmony_one/index.html




05.08.08 09:25
0 0

Борщ: Алекс, а не смотрели Harmony One? Насколько я понимаю, последняя модель в линейке Harmony, на вид поухватистее, чем 785-ый,



Поухватистее, но дороже (правда, ненамного) и на дисплее вместо шести секций - три.
05.08.08 11:51
0 0

Инфракрасный датчик расположен, как ни странно, в нижнем торце пульта (в верхнем - разъем под USB), поэтому смотрит пользователю прямо в пузо



Позвольте с этим не согласиться. У Гармони два датчика, один на троце к пузу, для обучения с других пультов - и на традиционном месте - для передачи сигналов на оборудование. Попробуйте закрыть плотно рукой верх пульта и включить апаратуру - с высокой вероятностью она не включится.
04.08.08 22:47
0 0

Killer_Serg: Позвольте с этим не согласиться. У Гармони два датчика, один на троце к пузу, для обучения с других пультов - и на традиционном месте - для передачи сигналов на оборудование.



Да, согласен, тормознул. Сейчас исправлю.
05.08.08 11:52
0 0