И все эти вопросы решены в приложении Concur, которое было уже давно куплено SAP и используется во всех до единой крупной фирме, где я работал или консультировал.
Основной напряг в бронировании - согласование интересов всех сторон: - компании, чтобы по финансам влезало, - путешествующего, чтобы рейсы в адекватное время были и чтобы гостиница была недалеко от места мероприятия. И совершенно непонятно, как это решается в данной системе?
В моем опыте, если заказ шел через секретаря, то обычно он отбирал несколько вариантов и предлагал их. Дальше сначала путешественник отмечал, что подойдет, а потом руководитель подтверждал (в некоторых компаниях - наоборот - сначала руководитель сумму, потом путешествующий - конкретный удобный вариант).
И вот из описанного материала не ясно, насколько это возможно в данной системе? Из того, что увидел - только письмо начальнику. Опять же они обычно не очень быстро отвечают, сколько времени система сохраняет цену предложения? Как происходит пересогласование, если после утверждения стоимость поменялась?
- компании, чтобы по финансам влезало,
- путешествующего, чтобы рейсы в адекватное время были и чтобы гостиница была недалеко от места мероприятия.
И совершенно непонятно, как это решается в данной системе?
В моем опыте, если заказ шел через секретаря, то обычно он отбирал несколько вариантов и предлагал их. Дальше сначала путешественник отмечал, что подойдет, а потом руководитель подтверждал (в некоторых компаниях - наоборот - сначала руководитель сумму, потом путешествующий - конкретный удобный вариант).
И вот из описанного материала не ясно, насколько это возможно в данной системе? Из того, что увидел - только письмо начальнику. Опять же они обычно не очень быстро отвечают, сколько времени система сохраняет цену предложения? Как происходит пересогласование, если после утверждения стоимость поменялась?