Обзор "умных" часов Amazfit GTR

10.09.2019 102745   Комментарии (107)

Дочерняя компания Xiaomi под названием Huami не так давно появилась на рынке со своими "умными" часами, имеющими общее название Amazfit, но уже заняла на этом рынке свою достойную нишу. Причем компания разрабатывает свои часы сразу в двух направлениях: с трансфлективными дисплеями (например, такой тип дисплея используется у всех "умных" часов Garmin) и с AMOLED-дисплеями. 

Кратко напомню, в чем разница этих подходов. Трансфлективные дисплеи имеют два режима работы: без подсветки эти дисплеи сами не светятся и только отражают свет, в результате чего у них очень низкое потребление и прекрасная видимость на прямых солнечных лучах. Второй режим - подсветка, которая включается жестом или кнопкой. Однако в помещении эти дисплеи - значительно менее яркие и краски на них совсем не такие сочные, как у AMOLED-дисплеев. Многие пользователи, когда сталкиваются с таким дисплеем после AMOLED, испытывают разочарование. Однако трансфлективные дисплеи нужно "распробовать", у них есть свои безусловные плюсы.  

У AMOLED-дисплеев - прекрасная, очень яркая и сочная картинка, однако у них выше энергопотребление, также они заметно хуже смотрятся на солнце (раньше было все совсем плохо - AMOLED-дисплеи на солнце слепли практически в ноль, но сейчас ситуация несколько улучшилась).

В настоящий момент у Huami из часов на трансфлективном дисплее представлены внешне скромные, но более чем интересные часы Amazfit Bip (именно их я сейчас использую и плевать мне на их неказистый вид) с невероятной автономностью (от 30 до 90 дней в зависимости от сценария использования) и заметно более эффектные Amazfit Stratos, у которых при этом значительно меньше автономность - от 7 до 14 дней. 

С AMOLED-дисплеем у Huami на рынке присутствует модель Amazfit Verge. Неплохие, но ничем не выдающиеся часы, которые выглядят не слишком эффектно. 

И вот недавно Huami вывела на рынок новую модель своих часов с AMOLED-дисплеем - Amazfit GTR. По всем параметрам, включая цену, это явный конкурент часов Huawei Watch GT, они даже внешне похожи. Я Amazfit GTR купил, несколько недель поизучал и теперь готов поделиться своими впечатлениями. 

Технические характеристики

Дисплей: 1,39" в диаметре, 454х454 пикселов, сенсорный, AMOLED, 326 PPI, Corning Gorilla Glass 3
Операционная система: проприетарная на основе Android
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0
Аккумулятор: 410 мА·ч
Размеры: 47,2 х 47,2 х 10,7 мм
Вес: 46 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: GPS, GLONASS
Вибрация: есть
NFC: есть, но только для Китая
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм
Датчики: BioTracker PPG для отслеживания сердечного ритма, шестиосный акселерометр, геомагнитный сенсор, барометр, сенсор освещённости.
Водонепроницаемость: до 5 АТМ, до 50 метров (плавание, ныряние)
Цена: 12 тысяч на "Яндекс.Маркете", 10 тысяч на Aliexpress (с двумя ремешками)

У этой модели есть три варианта корпуса: сталь, алюминий, титан. Варианты комплектных  ремешков - силикон, кожа, металл. 

Также существует уменьшенная, женская модель этих часов размером 42 мм. Там среди предлагаемых вариантов есть версия, украшенная кристаллами Сваровски. 

Что тут в сравнении с Huawei Watch GT? Да практически все то же самое, до мелочей. Физические характеристики - почти один в один (не считая разве что бесполезного для остальных стран, кроме Китая NFC), цена одинаковая, разница только в операционных системах. 

Комплект поставки

Картонная коробка с суперобложкой, на которой перечислены основные характеристики. 

Комплектация: часы с ремешком, крэдл для зарядки, инструкция пользователя. 

Внешний вид и особенности

У меня версия со стальным корпусом и кожаным ремешком. (Я покупал на Aliexpress, там в комплекте шел еще ремешок "миланская петля", который мне нравится больше других.) Справа - две управляющие кнопки. У верхней, основной, кнопки под шляпкой красный ободок. 

На Huawei Wath GT эти GTR похожи, но, впрочем, у Huawei немного другая форма корпуса.

Задняя часть с датчиком сердечного ритма. Ремешки стандартные, с механизмом разъединения. Сюда подходят любые ремешки шириной 24 мм. Меняется ремешок за полминуты. 

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества. На прямых солнечных лучах экран ожидаемо "слепнет" (против физики не попрешь), но, как и у часов Huawei, изображение остается более или менее видимым - по крайней мере время можно понять.

Я попытался сфотографировать включенный дисплей на солнце - ну, в общем, уровень бедствия можно понять.

Ну и сравним со Stratos.

Работа устройства

Подключаются часы через приложение Amazfit. (У Huami как-то своеобразно сделано: одни часы подключаются через Mi Fit, другие - через собственное приложение.)

Часы при первом включении должны выдавать QR-код, который нужно отсканировать в приложении для подключения. У меня при первом включении они QR-код не выдали. Я подключил их без QR-кода (в приложении есть такая возможность), они вроде настроились, но при этом не показывали никаких уведомлений. Тогда я сделал сброс часов, после этого появился QR-код, я их заново подключил - и часы заработали нормально.

Профиль часов в приложении. 

Комплект предустановленных циферблатов. 

 

Вообще, для Amazfit выпускаются всякие сторонние приложения с циферблатами (я для Bip одно такое использую), однако с GTR они пока не совместимы: в паре из них заявлялось о совместимости, но при этом не получилось загрузить циферблат в приложение. 

С помощью этих часов можно разблокировать экран смартфона. 

Настройки уведомлений. Вы можете добавлять любые интересующие вас приложения. 

Все виды оповещений. 

Другие возможности. 

Настройки измерения пульса. 

Настройка экрана часов. 

Основное окно информации приложения: шаги, спорт, сон, пульс. 

Статистика сна. Там же история. 

Статистика пульса. 

Велосипедная поездка. Подробнейшая информация по тренировке. 

С пульсом явная лажа написана. Никакие 81 средний пульс быть не может. Я замерял фитнес-браслетом - средний пульс во время поездки где-то 120-125, увеличивается где-то до 150. Так что, вероятно, пульс во время поездки он просто не намерил. Хотя при других условиях (не на тренировке) вроде бы измерял более или менее верно, я сравнивал.

А теперь давайте посмотрим, как работают сами часы. 

Главный десктоп - установленный циферблат. Верхняя кнопка - включение-выключение циферблата. Длинное нажатие - выключение часов или перезагрузка. Нижняя кнопка (настраиваемая) по умолчанию вызывает выбор режима занятий спортом. 

Сразу скажу - у этих часов есть режим экрана "всегда включен" (я это не сразу обнаружил). При этом отображаются только время и день недели. Данный режим одинаковый для любых циферблатов. 

Интересно, что, перед тем как уйти в "спящий" режим, установленный циферблат сильно гаснет и при этом похож на "спящий" режим циферблата в Android Wear. Однако здесь - возможно, пока - можно включить только один "спящий" режим для всех циферблатов. Ну, спасибо хотя бы за это, меня страшно бесят часы, у которых вообще нет режима постоянно включенного экрана - как это было сделано у Huawei Watch GT (впрочем, говорят, что с новой прошивкой этот режим добавили, но мне проверить не на чем). 

Я при тестировании использовал вот этот циферблат, который мне показался наиболее информативным. Кстати, обратите внимание на уровень заряда аккумулятора - это на 18-й день использования. Автономность тут совершенно бомбическая, сразу могу сказать. 

Входящий звонок. 

Поступившее уведомление.

Сдвиг вправо-влево - шаги и пульс. 

По шагам сдвиг вниз - дополнительная информация и история. 

Пульс. Здесь дополнительной информации нет, а зря - хотелось бы иметь график по часам текущего дня. 

Сдвиг циферблата вниз - быстрые переключатели и информация. 

Кстати, "Не беспокоить" имеет несколько режимов. Принудительное включение, включение по расписанию, интеллектуальный режим (в зависимости от настроек телефона). 

Ну и свайп циферблата вверх - основные приложения. 

Состояние - то же самое, что и шаги при свайпе циферблата влево. 

ЧСС - измерение пульса и вот тут как раз дается график измерений по часам (что мешало его прикрутить к окошку по свайпу, спрашивается?). 

Спорт - отслеживание 12 спортивных режимов (о них ниже). 

Музыка - управление воспроизведением на смартфоне. Уведомления - вывод поступивших уведомлений. Будильник - обычный будильник с гибкой настройкой параметров. 

Раздел "Еще". 

Раздел настроек. 

Яркость экрана - максимальный вариант 15 секунд. Однако это касается только включения по кнопке, при включении жестом экран будет включаться только на 3 секунды (во имя экономии аккумулятора). 

Переключение режима постоянно включенного дисплея. 

Режим отслеживания тренировок. При 52% обещают 26 часов непрерывного отслеживания, на полном заряде обещают 46 часов. Чисто практически при отслеживании велосипедной прогулки на 25 километров с трекингом это скушало 5% аккумулятора, что очень даже хорошо. 

Всего тут можно отслеживать двенадцать видов спортивной активности: бег на улице, беговая дорожка, ходьба, езда на велосипеде, велотренажер, плавание в открытой воде и в помещении, эллиптический тренажер, подъем на гору, трейлраннинг (бег по природному рельефу), лыжи, силовые упражнения.  

Информация о тренировке на часах. 

Время автономной работы

У меня эти часы показали значительно большую автономность, чем даже было заявлено. За 18 дней обычного использования (все функции включены, включая уведомления, отслеживание сна, отслеживание пульса каждые пять минут, отслеживание трех тренировок) часы разрядились до 50%. То есть в таком режиме они проживут не 24 дня, а минимум месяц. Правда, подчеркиваю, это без режима "всегда включенного экрана", который я обнаружил далеко не сразу.

С режимом "всегда включенного экрана" часы потребляют аккумулятор заметно активнее. По моим замерам в общем и целом должно получиться порядка 12-14 дней автономной работы. Что тоже, в общем, очень даже хорошо для такого режима. И я еще раз повторяю то, что писал в обзорах других аналогичных часов: дайте нам, пользователям, возможность решать, что нам нужно - тридцать дней без режима постоянно включенного экрана или две недели с ним. Больше мы ничего не требуем. В данных часах это изначально сделано - за это я им очень благодарен.

Отслеживание активной тренировки здесь потребляет, как я уже писал, порядка 5% за полтора-два часа. 

Если выключить все отслеживания, то тогда часы должны прожить пару месяцев, но мне непонятно, какой в этом вообще смысл. 

Но тот факт, что они в максимально активном режиме живут почти месяц, - это действительно очень круто, я такого с часами на AMOLED еще не встречал. При этом здесь есть режим постоянно включенного экрана, с которым они живут две недели - это тоже очень здорово!

Часы от Huawei тут сильно проигрывают: в аналогичном режиме (все уведомления, отслеживание сна и пульса) они жили примерно двенадцать дней - и это без режима постоянно включенного экрана, которого тогда у них не было как класса. 

Так что у Amazfit GTR автономность в два раза больше, чем у Huawei Watch GT! Это очень круто!  

Наблюдения при работе и выводы

Уведомления, информация о звонках, отслеживание сна и пульса - все работало исправно. В первый день часы не отследили просыпание на 20 минут и последующий сон (Bip это отслеживают четко), но такое было только один раз, после этого подобное отслеживали совершенно нормально, проверял много раз.  

По поводу сна, пульса - претензий не было никаких. 

Уведомления приходили отлично, причем на таком большом дисплее пользоваться ими было очень комфортно. 

С отслеживанием тренировок поначалу были проблемы - на первой велосипедной покатушке отслеживание координат так и не заработало, и я подумал, что тут с этим все очень плохо (Huami серьезно оптимизировали энергопотребление чипа GPS), однако выяснилось, что рецепт - очень простой: нужно не сразу стартовать, а подождать пару минут, когда GPS поймает спутники, - после этого все отслеживалось совершенно четко.  (Вот почему при старте без GPS отслеживание координат позже не появлялось - вопрос к разработчикам. Возможно, поправят в следующих прошивках.)

Что в результате? Часы очень понравились, я даже и не ожидал. Я думал, что с такой заявленной автономностью у них, как и у Amazfit Verge, не будет режима постоянно включенного экрана, а мне такое не подходит по определению. (Включение жестом у всех часов работает довольно криво: например, попробуйте включить экран по жесту, лежа на диване, - у меня ни одни часы в таком положении не срабатывали.) Однако оказалось, что тут и режим этот есть, и остальные заявленные возможности работают отлично, - в результате я прямо-таки впечатлен, не ожидал.  

Ну и автономность - совершенно шикарная, и я даже и не знаю, как они этого добились с экраном AMOLED. Но факт остается фактом!

Как эти часы в сравнении с Huawei Watch GT, которые стоят ровно столько же? Чисто внешне - очень похожи. По цене - практически одинаковые. У Huawei изначально вообще не было режима "сна" для дисплея, но сейчас, говорят, есть. Автономность у Amazfit GTR - намного больше, чем у часов Huawei, и это - очень важный параметр. 

Кто из них выигрывает приз зрительских симпатий? Ну, скажем так, по судейским очкам вчистую выигрывает Amazfit GTR - прежде всего за впечатляющую автономность, потому что все остальное - очень и очень похоже. 

Ну, молодцы, потому что Amazfit Verge никакого серьезного впечатления не производил, а вот GTR - действительно произвел. И я пока даже и не знаю, буду ли я эти часы вообще снимать с руки - учитывая автономность и наличие "спящего" режима. Вроде вот прям ничего от них не ожидал и ждал, когда смогу написать обзор и вернуться к Amazfit Bip, а оказалось - действительно интересный вариант. Если они еще сделают возможность включать спящие режимы для каждого циферблата, а не один для всех - это будет совсем классно. Впрочем, скажем честно, от спящего режима нужно только время и день недели - а это здесь уже есть.

Хороший вариант, короче говоря, действительно хороший. Я прям и не знал, что мне могут понравиться часы с AMOLED-дисплеем - после того, как я подсел на трансфлективный дисплей. Но когда там все правильно сделано и автономность почти месяц (или две недели с постоянно включенным экраном) - так почему бы и нет?

© 1998–2024 Alex Exler
10.09.2019

Комментарии 107

>Сюда подходят любые ремешки шириной 24 мм

22 мм.... для GTR 47
для GTR 42 - 20 мм
30.03.20 01:18
0 1

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какие вы бы посоветовали часы с возможностью ответа на звонки и просмотр месседжеров?
05.03.20 13:28
0 0

Подскажите пожалуйста, а к приложению Amazfit можно подключить свой аккаунт Google Fit? Будет ли попадать информация из Amazfit в Google Fit?
05.11.19 16:06
0 0

Добрый день, у меня сломались Amazfit Bip, хочу попросить совета по выбору.
Какие бы вы посоветовали бы Bip, Stratos или GTR?
на Stratos и GTR немного жаба жмет, Bip все таки неплохие.
спасибо
13.10.19 07:52
0 0

I need help.
Amazfit GTR, женский вариант 42.
Смартфоном не обнаруживается, ни через amazfit, ни через mi fit.
Смартфон honor 8.
Нет, я понимаю, что надо было бы брать honor/huawei, но в наличии были только брутальные мужские...
Самое интересное, на русскоязычном сайте производителя их вообще нет. На англоязычном - есть...
Бился долго, продолжать не хочу, просто уже интересно - мне брак попался, или это такая китайская борьба драконов?
Можно ли вообще на этом сайте сказать, что сяоми - хрень?
20.09.19 02:15
0 0

А как происходит процесс "не обнаруживается"?
При подключении обычно либо штрих-код на часах просит, либо, если штрих-кода нет - кнопочка ниже есть типа "Часы не показывают штрих-код".
У вас что происходит?
20.09.19 12:34
0 0

>Пульс. Здесь дополнительной информации нет, а зря - хотелось бы иметь график по часам текущего дня.

Можно. Просто тапни по центру экрана

Я бы ещё добавил про интеграцию с Strava и health на iOS. Второе - вообще сказка. Когда данные с разных датчиков и сервисов агреггируются в одно. Ну и автосабмит в страну приятно
19.09.19 06:57
0 1

>Пульс. Здесь дополнительной информации нет, а зря - хотелось бы иметь график по часам текущего дня.

Можно. Просто тапни по центру экрана
19.09.19 06:42
0 0

Черт, тут на сайте что-то сбойнуло и при отправке с айос не очистилось поле комментария, я дописал и отправил снова. Теперь два сообщения. Это можно убить и заодно починить проблему при случае
19.09.19 06:59
0 0

Я конечно пнимаю, что тема уже "ушла" но не могу не поделится впечатлениями о жизни с включенным Always On.
1. Батарейку жрет активнее - но жить можно.
2. Он иногда тоже отключается - а вот это уже попадалово. Смысл в нем, если например ночью хочешь посмотреть время, а там блин выключенный экран.
Вообще заметил такую штуку : иногда я пользуюсь секундомером - и вот это жрет батарейку вообще влет: ежедневный запуск на 4 часа - разрядил часы в 0 за 2 дня.
13.09.19 13:08
0 1

А пару-тройку лет назад нас активно приучали к тому, что 1 день автономной работы - нормально, 2 дня - хорошо, а 3-4 - отлично. (Плохо - это когда утром зарядил и еще до вечера остался без часов.)
10.09.19 19:34
0 4

Ну сабж - это ж не комп, а калькулятор, не путайте
16.09.19 17:24
0 0

Что понял из рецензии: идешь грабить банк - оставляй часы дома.
10.09.19 18:49
0 4

Интересно, можно ли как-то увидеть разбивку спутников на gps и глонасc?
10.09.19 18:34
0 0

Вот, кстати, включил Always On - и за 4 часа сразу минус 5%. Сильно подозреваю, что если AO можно было бы выключить на тех же "Стратосах" и "Верджах" - они бы тож рекорды по автономности ставили.
10.09.19 17:49
1 0

Стратос там вообще ни при чем, там трансфлективный дисплей.
10.09.19 17:52
0 0

Стратос там вообще ни при чем, там трансфлективный дисплей.
Это как у Bipa? Тогда почему них заявленное время 5 дней, против "биповских" 40?
Что-то я совсем запутался во всех этих Амоледах- Шмамоледах 😄
10.09.19 21:26
0 0

Потому что Android. Он заметно больше жрет.
10.09.19 23:48
0 2

Алекс а что с фейсбуком? Заблокировали?
10.09.19 17:07
0 0

Да вроде все в порядке. А что не так?
10.09.19 17:52
0 0

Sorry, this content isn't available right now
The link you followed may have expired, or the page may only be visible to an audience you're not in.
www.facebook.com
10.09.19 18:12
0 0

У меня все работает. Из фейсбука сюда сегодня несколько сотен переходов.
10.09.19 18:31
0 0

я даже в incognito window открывал. не работает.
10.09.19 19:08
0 0

Какой адрес в Фейсбуке?
10.09.19 19:13
0 0

www.facebook.com

похоже меня заблокировали 😉
11.09.19 17:14
0 0

Во-первых, не может такого быть, во-вторых, я проверил - не заблокирован. Но меня на твою страницу тоже не пускают. Может, ты меня случайно заблокировал, проверь?
11.09.19 18:13
0 0

Когда захожу из штатов по ссылке на али экспресс - перекидывает на главную страницу.
10.09.19 17:07
0 1

Не только из Штатов. Приходится каждый раз жать стрелку "шаг назад" что бы на товар вернутся, а иначе да, первая страница.

Вот только что-то красивой модели с 60 циркониевыми кристалами нигде не находится... Толи разобрали, толи так и не выпустили и только на картинках осталась.
10.09.19 16:44
0 0

Алекс, спасибо за обзор.

В других обзорах на Ютубе встречал следующие претензии:
1. Часы меряют пульс лёжа на столе
2. Оповещения приходят с опозданием или глючат
3. GPS показывает кривую линию, когда парень бегал по прямой улице.
4. Тот же бегун насчитал до +10 отклонения в определении пульса во время бега сравнивая с нагрудным сенсором и Гармин часами.

Из твоей статьи видно, что этих проблем не было, что обнадеживает, но и озадачивает.

Спасибо
10.09.19 16:42
0 0

Часы меряют пульс лёжа на столе
Да они все его на столе меряют.

Оповещения приходят с опозданием или глючат
Не замечал.

GPS показывает кривую линию, когда парень бегал по прямой улице.
У меня измерял достаточно точно.

Тот же бегун насчитал до +10 отклонения в определении пульса во время бега сравнивая с нагрудным сенсором и Гармин часами.
А это запросто с любыми часами.
10.09.19 17:54
0 0

А кто подскажет приложение для загрузки сторонних скинов для Stratos, чтоб без танцев с бубном как в Amazface
111
10.09.19 16:01
0 0

Алекс, спасибо за обзор. Уточните, как работает управление воспроизведением на смартфоне. Поясню, я до сих пор использую Pebble, в них можно управлять любым плеером: регулировать громкость, переключать дорожки...
10.09.19 15:51
0 0

Плей-пауза и переключение треков.
10.09.19 18:31
0 0

Смотрел уже много видео обзоров, как дела обстоят с фризами и сильными тормозами при свайпах в меню? Действительно все настолько сильно тупит будто на андройд 2.2.3 вернулся?
10.09.19 14:55
0 0

Вообще не тупит, мне было странно это слышать.
10.09.19 18:31
0 0

Алекс, а читали про Amazfit X? "Huami показала умные часы Amazfit X, выпустить которые планируется лишь в следующем году. Их главной особенностью является гибкий экран наподобие Nubia Alpha. Диагональ панели составит 2,07", плотность пикселей окажется равной 326 ppi. Была также названа яркость: 430 нит. В умных часах используются изогнутый аккумулятор и трёхсекционная материнская плата. Подробнее о Huami Amazfit X станет известно ближе к их релизу."

А еще на IFA они представили Amazfit Stratos 3 на трансрефлективе
10.09.19 14:45
0 0

Алекс, а читали про Amazfit X?
Да, читал, очень интересно.

А еще на IFA они представили Amazfit Stratos 3 на трансрефлективе
Класс, очень жду.
10.09.19 18:32
0 0

А еще на IFA они представили Amazfit Stratos 3 на
А сроки не названы?
11.09.19 08:55
0 0

А звонки с WhatsApp/Telegram они не умеют принимать? Или никто не умеет?
10.09.19 14:21
0 1

То же хотел спросить.
10.09.19 23:12
0 0

увы, нет
11.09.19 21:57
0 0

Сколько ни читал обзоров, так и не смог понять, для чего людям эти трекеры и часы. Подарили какой-то трекер, походил неделю, да забросил. Как-то обычные часы мне ближе.
10.09.19 13:59
5 2

я не понимаю, зачем часы, которые умеют только выводить уведомления да трекером работать
часы на Wear намного удобнее, жаль, почти ничего не выпускается сейчас с ней
10.09.19 14:11
0 0

я не понимаю, зачем часы, которые умеют только выводить уведомления да трекером работать
Почему только уведомления и трекер? Там есть и другие функции. А хочешь ставить свою приложения - вон есть часы на Android, ставь что хочешь. Я такие обозревал.
10.09.19 14:15
0 0

Если пытаешься за физкульт-здоровьем следить, которое почти равно просто здоровью, но при этом лень чаще побеждает, то трекер может оказаться хорошим инструментом. Из личной истории - после приобретения простенького мибенд я стал примерно вдвое больше пешком ходить, а после приобретения гармина который этажи корректно считает перестал пользоваться лифтом. Но это, конечно, все индивидуально, просто у меня какой-то соревновательный триггер вдруг срабатывает.

Следить за здоровьем.
Если вас это не беспокоит - то вам и трекер не нужен.
10.09.19 15:33
0 1

2016 год! Хотелось бы что-то посвежее
10.09.19 16:32
0 0

Вот для этого и нужно следить, чтобы и впредь не беспокоило.
10.09.19 19:57
0 0

Да, но пока жареный петух не клюнет...
10.09.19 20:47
0 0

Алекс, спасибо за обзор! Там у них же вышли часы Amazfit GTS на амоделе, выглядят почти как Bip серия. Обозревать не собираетесь?
10.09.19 13:55
0 1

Не знаю пока. Судя по всему, это те же GTR, только в квадратном корпусе.
10.09.19 14:04
0 0

Ух ты! Прикольно! Вот это мой размерчик и форм-фактор.
А то понаделают круглых часов, с обрезанными краями экрана...
10.09.19 15:34
0 0

В тёмном-тёмном городе, в тёмном-тёмном здании, в тёмной-тёмной комнате, тёмной-тёмной ночью... короче это единственный вариант где нужны часы на AMOLED-дисплеее, для остального - только трансфлективный дисплей.
10.09.19 12:44
0 11

Видел я этот трансрефлективный дисплей. Вечером в квартире нишиша нормально не видно.
А днём, на солнце... да много ли у нас солнечных дней? (Спросил я себя, когда в Питере сегодня 26 градусов)

:) В Питере, где традиция "глубокого погружения" (читаем А. Макаревич, "Занимательная наркология") часы? Зачем? В шкаф запирать? Да вам даже солнечные и то излишек! 😄

Меж тем, Q&Q Leaf-Fit, купленные в 96 кажись году, до сих пор ходят. Стёклышко только поцарапалось слегка.
Да, тогда они стрили страшные 400 рублей, между прочим.

У меня версия с алюминиевым корпусом
А разве алюминиевый это не черный ? Али так по крайней мере показывает
10.09.19 12:32
0 0

Да, у меня ошибка, стальной корпус, конечно. Спасибо, исправил.
10.09.19 13:50
0 0

Спасибо за интересный обзор. А c google fit данные можно синхронизировать?
10.09.19 12:19
0 0

По-моему, нет, не нашел такой возможности.
10.09.19 13:51
0 0

В MiFit есть опция синхронизации с Google fit, с miBand всё работает, думаю и GTR должно работать
10.09.19 15:51
0 0

А можно ссылку на версию в титановом корпусе, а то я не могу найти (али или европейский амазон)?
10.09.19 12:00
0 1

Все же это не совсем смартчасы, а скорее фитнес-трекер в формфакторе часов, как и Хуавей ГТ или Вердж лайт. У них у всех нет доступа к файловой системе, "нет" операционки, доступной памяти, нельзя поставить приложения. Смарт-часы - Стратосы, Пейсы, Верджи.
10.09.19 11:31
2 3

Это все - смарт-часы, именно так и только так это и называется. А что смарт-часы бывают на разных операционках с разными возможностями - это уже дело десятое.
10.09.19 11:48
1 3

Не вполне. Тогда можно и телефоны начала-середины нулевых называть смартфонами. Но по факту, на них, как и на Хуавей ГТ, Амазфит ГТР, Вердж лайт и, например, бипах, было только предустановленное ПО и закрытая ось без возможности что-то менять.
По функционалу те же мибанд4 фактически ничем не отличаются от ГТР.
10.09.19 12:35
1 1

Они и назывались смартфонами. Не понимаю, о чем вообще спор.
10.09.19 13:05
1 1

Коммуникаторами называли наладонники с телефонными функциями. Чуть позже, когда отдельных наладонников уже не было, их стали называть смартфонами.
10.09.19 13:45
0 1

"При этом отображаются только дата и день недели". Может быть "только время и день недели"?
10.09.19 10:49
0 1

Да, время, поправил, спасибо.
10.09.19 10:58
0 0

Посмотрел отзывы на немецком Амазоне. Смешанные отзывы. Сильно ругают неточный GPS.

Не считают этажи, не могут сопрягаться с более точным нагрудным датчиком пульса, нельзя изменять поля информации в спортивном режиме.

Общее заключение - хороши как умные часы, плохи как спорттреккер.
10.09.19 10:30
0 0

Не спорю. Но вообще для серьезного отслеживания занятием спортом выбирают специализированные устройства - тот же Garmin и так далее.
10.09.19 10:58
0 1

То есть, подтверждаете, что для спорттреккинга не надо смотреть в сторону китайщины. Я так и думал.
10.09.19 11:06
3 1

Смотря для какого спорттрекинга. Для того, который нужен мне - такие часы вполне устраивают, недаром у меня Гармин в ящике стола лежат. А для какого-нибудь триатлонщика - нужны специализированные модели.
10.09.19 11:08
0 3

Ну я тоже не триатлонщик))) Но, хотелось бы, чтобы трек писали достаточно точно, да и с пульсом не врали - как правильно отметили, пульс 81 при скорости 20 км/час на велосипеде вызывает вопросы.
10.09.19 11:14
2 0

Пульс они меряют достаточно точно. Вопросы вызывает это только у тех, кто не помнит, что у меня сейчас велик с электроассистенцией. Да и треки у меня они писали достаточно точно.
10.09.19 11:16
0 3

О, это интересно! Очень бы хотелось и подробный обзор велосипеда с ассистенцией, и треки, включая горные! Сам всерьез задумываюсь о таком велосипеде.
10.09.19 11:19
0 1

Скоро будет.
10.09.19 11:22
0 1

Посмотрел отзывы на немецком Амазоне. Смешанные отзывы. Сильно ругают неточный GPS.Не считают этажи, не могут сопрягаться с более точным нагрудным датчиком пульса, нельзя изменять поля информации в спортивном режиме. Общее заключение - хороши как умные часы, плохи как спорттреккер.
Тестировал их в бассейне. Если в параметрах тренировки правильно указать размер дорожки - то "количество" бассейнов считает точно, как и ср.количество гребков.
10.09.19 14:21
0 1

Общее заключение - хороши как умные часы, плохи как спорттреккер.
Тогда смотрите на Гармин/Полар уже. Но и ценник там...
10.09.19 16:01
0 0

не могут сопрягаться с более точным нагрудным датчиком пульса
А вот это плохо.
Про Стратос говорили, что вроде умеет.
10.09.19 22:56
0 0

Тогда смотрите на Гармин/Полар уже. Но и ценник там...
Polar M430 стоит столько же. Хотя, конечно, там первичен именно спорт )
Но все равно, для спортивного применения очень важно сопряжение с нагрудным кардиодатчиком. Для равномерного бега можно и без нагрудного, конечно. Но, вот для беговых лыж, для велосипеда - нагрудный кардиодатчик желателен.
10.09.19 23:01
0 0

Не считают этажи
Сомнительно, если один из заявленных видов спорта - climbing
11.09.19 00:56
0 0

Polar M430 стоит столько же.
...с монохромным экраном e-ink...
11.09.19 13:31
0 0

Алекс, маленькая помарка тут:
"Что тут в сравнении с Huawei Wath GT?"
10.09.19 10:30
0 0

Какой-то дешевый клон эпплвотч, тьфу!!
10.09.19 10:29
10 7

Надеюсь, перевод все-таки причешут...
10.09.19 10:12
0 0

Да, это у них вечная беда. Я обычно включаю английский интерфейс, с ним все намного лучше.
10.09.19 10:28
0 0

Алекс,так как там ALways On то сделать?
10.09.19 09:44
0 1

А скриншот из настроек на этот вопрос ответ не дает, что ли?
10.09.19 10:24
2 2

Не дает, у меня в часах нет такой настройки. Что делаю не так?
10.09.19 12:03
0 1

Может, обновить прошивку?
10.09.19 12:11
0 4

Разобрался. Нужно последнее обновление.
10.09.19 12:18
0 6

Ну слава богу, что все выяснилось 😄
10.09.19 13:41
0 2

О, 20 км/час - достойная скорость!

А вот "общее восхождение", видимо общий набор высоты, в 414 м на этом ровном участке несколько смущает.

20 км - недостаточно долгое испытание трекера. У меня смартфон постоянно прерывает треккинг где-то после 60 км поездки, что не может не раздражать. С другой стороны, вообще непонятно, зачем вести треккинг на часах, когда смартфон все равно при себе?
10.09.19 09:39
2 0

Вам - незачем. Но в принципе - не всегда выходишь на утреннюю пробежку со смартфоном, правда ведь?
И в бассейне со смартфоном не плаваете...
10.09.19 16:06
0 1

Пиранью покормил?
10.09.19 09:37
0 4

А как же!
10.09.19 10:26
0 0

Волнуюсь за верблюда!
10.09.19 22:28
0 1

"С помощью этих часов можно разблокировать экран смартфона"

И Xiaomi?
10.09.19 09:35
0 0

вот как раз его и можно)) и не только часами, а даже и ми бандом. они же через ми фит связываются и общаются с телефоном.
10.09.19 10:43
0 0

Любой можно. Для не Xiaomi работает через обычный андоидовский Smart Lock.
10.09.19 10:51
0 0

Или впереди Г не хватает, или в середине Р ))
10.09.19 16:11
0 1

Приложение Amazfit, которое для Stratos, уже поддерживает все часы, и Bip в том числе.
10.09.19 09:21
0 1

Да, действительно.
10.09.19 11:14
0 0

А наоборот не? Т.е. Стратос с Mi Fit?
10.09.19 19:16
1 0