Когда-то я очень любил смартфоны Huawei. Начиная с модели Huawei Ascend Mate 7, который компания представила в 2014 году, Huawei стала полноправным игроком на рынке флагманов, после чего выпустила немало моделей, среди которых были как удачные, так и просто отличные - как, например, Huawei P30 Pro, который в 2019 году, когда он появился, я считал лучшим смартфоном на рынке, да и сейчас этот смартфон никак не теряется рядом с нынешними флагманами. 

© 1998–2025 Alex Exler
05.07.2022

Комментарии 94

На ум приходит poco m4 pro 5g как альтерантива. На али взял в конце июня за 11тр
11.07.22 14:37
0 1

С другой стороны, у Honor есть Magic4 Ultimate. Его камера по версии dxofmark сейчас лучшая на рынке.
07.07.22 01:23
0 0

Алекс. А что за "держатель Sony". очень уж заинтересовало.
06.07.22 19:38
0 0

Любой "китаец" - это шпионское ПО.
Оно вам надо?
06.07.22 13:30
4 0

Самсунг ни разу не был пойман в слежке или "задней двери". Да и зачем ему это?
09.07.22 12:54
1 1

Imho, сейчас шпионят абсолютно все - красные, белые, зеленые, китайцы, американцы, гуглы, яблоки, мордокниги и все прочие.
У вас может быть своя точка зрения, ну а я, при наличии выбора, с большей охотой поделюсь своими данными с американцами и (или) англичанами, чем с китайцами и (или) россиянами.

У друга Honor Magic 4 Pro - очень и очень не плохой. Один из лучших в своей нише.
Особенно был удивлен фото с него. Не сильно отличаются по качеству от моего профессионального фотоаппарата.
Есть только один минус у этого смартфона - цена.

P.S.: Сейчас посмотрел на оф. сайте, там неделя скидок, плюс в подарок часы.
05.07.22 23:00
0 0

Да, 4 pro хороший телефон
06.07.22 00:02
0 0

Рано вы Печкина со счетов списываете!

Huawei vs Honor
Есть мнение, что как раз Honor 20 - это Huawei 5T c переклеенным шильдиком. По ТТХ всё то же самое, но Онор почему-то позиционируется как более бюджетное решение с (возможно) комплектующими от других поставщиков.

Honor 50 Lite
Honor 50 Lite - непонятный переоценённый аппарат. Возможно, ради утилизации устаревшего SPD662. Аналогично - недавний Медиапад на практически древнем и слабом Kirin 710.

Отстутствие гуглосервисов можно рассматривать как недостаток, так и преимущество, проявляющееся в первую очередь в более продолжительном времени работы от АКБ. Huawei P40 lite тому пример. Холодный, шустрый проц, 350К антуту и проч. Как второй телефон/навигатор/ютубсмотрелка...

Собственные разработки Kirin 810, 820, 980, 990 были очень хороши. Жаль, что это дело заглохло.

Реквестую обзор Honor X8 или X7 или Huawei Nova 9 SE как 6нм-SPD680-based телефонов от Huawei/Honor.
05.07.22 18:27
0 1

Скорость внутр. памяти на чтение/запись, хваткость модулей связи здорово скрашивают юзер-ыкспириенс при работе с телегообразными приложениями. Которые тоже не сильно радуют взор, но без них сейчас никак. Как второй телефон, хотспот, джпс, телего-терминал, ммедия-смотрелка...
13.07.22 20:14
0 1

Отстутствие гуглосервисов можно рассматривать как недостаток, так и преимущество, проявляющееся в первую очередь в более продолжительном времени работы от АКБ. Huawei P40 lite тому пример
Ну хз, у меня был как раз P40 lite, я его брал для изучения вопроса "есть ли жизнь без гугла".
Жизнь есть, но качество ее сильно хромает, так что плюс полдя жизни на одном заряде не компенсирует издержки.
09.07.22 15:32
0 0

Если бы он у меня был, я мог бы подсказать что в нём конкретно интересного. Ну а пока только облизываюсь в ожидании.

5-6нм процы весьма интересны сами по себе в силу того, что это передний край разработок. Три года назад в бюджетках был только один-или два 7нм - Кирины 8хх. Сейчас подтянулись Квалкомы. И этот SPD680 могут начать тулить все от Сяоми до Самсунга как замену SPD480 (который как бы 5G и вообще ничего, но всё же это 4хх), и он станет новым долгожителем типа этого SPD662 или SPD480. Нагрев, работа от АКБ, связь, GPS, скорость памяти. Опять же - гуглосервисы на новоблагословенных EMUI 12 или как её там на Honor X8. Ну нету стаба - дело такое. Но ввиду того, что последний год была просто толпа телефонов на SPD480, альтернативой которым были только Медиатеки, или самсунговские эксиносы или старые SPD66* (в бюджетках), появление SPD680 оживляет картинку.
06.07.22 14:08
0 0

6нм SPD680 как перспективный камень для середнячков. Далеко не каждому нужно грелки SPD8xxx или дорогие (по сравнению SPD6xx) SPD 765, 778 etc. Равно как и стаб.
И что? Ну чипсет. Так я и спрашиваю - что в смартфоне-то интересного? Один чипсет? Который не греется и недорогой?
06.07.22 08:58
0 1

6нм SPD680 как перспективный камень для середнячков. Далеко не каждому нужно грелки SPD8xxx или дорогие (по сравнению SPD6xx) SPD 765, 778 etc. Равно как и стаб.
06.07.22 08:43
0 0

Реквестую обзор Honor X8
А в нем-то что вообще интересного? Совершенно унылый аппарат по всем статьям. Видео тоже без стаба.
05.07.22 21:38
0 0

У Алекса какие-то специфические конкуренты подобраны)
За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
Все обзорщики от него в восторге.
С мощнейшим Дименсити 8100, который рвёт снап 8ген1 по всем параметрам, с отличной камерой с оптостабом, с турбо зарядкой на 150Вт, которая за 17 минут заряжает с 0 до 100%.
Какие нафиг Поко, о чём вы вообще))
05.07.22 14:45
0 2

Я тоже приверженец марки OnePlus. Правда 10ка выглядит страшно
06.07.22 12:14
0 0

Но ещё есть OnePlus Nord 2T 5G 8/128 ГБ он прям сейчас 26 стоит на маркете. Тоже намного лучше Поко.
У него оптический стаб, да. Это интересно. Сейчас посмотрю, насколько он от Nord 2 отличается, тот-то я изучал.

Посмотрел. Только платформа слегка мощнее, остальное все то же самое, так что нет смысла изучать.
06.07.22 11:54
1 0

Хм, странно. Вчера утром ещё был по 27.. Ну, в любом случае, маркет в последнее время сомнительный ориентир. За 27 можно его найти.
Но ещё есть OnePlus Nord 2T 5G 8/128 ГБ он прям сейчас 26 стоит на маркете. Тоже намного лучше Поко.
Впрочем я по любому всем бы советовал смартфоны концерна ВВК, а не Сяоми. Сяоми уж больно ненадёжны.
2 года назад пришлось попользоваться Редми ноут 9 про, в приниципе туда-сюда, устраивал. Посоветовал другу, а в его экземпляре датчик приближения глючит как скотина. Разговаривать невозможно. Очень неприятно вышло.. Больше сяоми советовать не буду никому..
06.07.22 11:46
0 1

За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
В Маркете он от 31 тысячи и до 54. Другой уровень цен.
05.07.22 19:58
0 0

У Алекса какие-то специфические конкуренты подобраны)
Я пишу только о смартфонах, которые сам тестировал.

За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
Спасибо, поизучаю.
05.07.22 19:53
0 3

И где же его можно взять?
05.07.22 17:05
0 1

Подскажите кто-нибудь, наушники Creative Aurvana Trio Wireless можно где нибудь купить в РФ? На ЯндексМаркет нет, на Озоне нет, в Вайлдберриз нет. Исчезли!
05.07.22 13:53
0 0

Слева сверху у экрана сделан продолговатый вырез: в нем располагается селфи-камера и, почему-то, еще и вспышка. (Я больше нигде фронтальной вспышки в смартфонах не встречал, насколько я помню.)
У Infinix zero 8 двухгодичной давности смартфона, тоже есть фронтальная вспышка. Плюс две камеры (одна ширик)
05.07.22 13:33
0 0

Видео в режиме видеорегистратора - тоже отстой, как и в статике; от горизонтальных рывков аж голова заболела.
05.07.22 11:17
1 2

Вот мой район.
05.07.22 21:39
0 1

и деревья стоит посадить в Каейле
Вдоль основной трассы с узкими тротуарами? Прекрасная мысль. Деревьев тут дофига, город очень зеленый.
05.07.22 19:54
0 1

и деревья стоит посадить в Каейле

Ну так стаба же нет никакого.

Серия 50 у них вообще какая-то непонятная. Зачем ее делали? Проба пера на глобальный рынок?
А вот серия Magic 4 у них очень интересная и удачная. По камерам в топе рейтинга. Производительность тоже отличная.
05.07.22 11:06
0 2

Magic 4 Pro при этом глобальный уже. Ultimate пока нет, тока в Китае
Да, у нас продается.
05.07.22 11:34
0 1

Magic 4 Pro при этом глобальный уже. Ultimate пока нет, тока в Китае
05.07.22 11:30
0 0

Посмотрел. Интересная серия, да. Сейчас подумаю, что из нее взять поизучать.
05.07.22 11:20
0 0

А вот серия Magic 4 у них очень интересная и удачная. По камерам в топе рейтинга.
Понял, спасибо, поизучаю.
05.07.22 11:16
0 1

Все же 25 тр это 350 евро, по реальному курсу.
05.07.22 11:06
2 1

Ну странно звучит тогда "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200)". Вроде как одна категория.
Сейчас допишу.
05.07.22 11:33
0 0

При чем тут какой-то курс? Я пишу о цене гаджета в европейском Амазоне. 
Предполагаю, что он ссылается вот на эту формулировку в твоем обзоре: "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200), а это очень востребованная ценовая категория".

Ну странно звучит тогда "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200)". Вроде как одна категория.
05.07.22 11:29
1 1

Все же 25 тр это 350 евро, по реальному курсу.
При чем тут какой-то курс? Я пишу о цене гаджета в европейском Амазоне.
05.07.22 11:15
0 2

Как владелец 50ки (не лайт) скажу так: все нравится, кроме камеры.
Но есть ли другие варианты? Нет, например сходный по цене Поко - по сути гавно со своими приколами ( кому интересно поглядите ветки соотв. устройств на 4 пда, там в стане сяоми и поко свои плачи)
Пишут, что в новой прошивке камеру пофиксили вроде, и стало лучше. Но посмотрим, пока еще обнова не прилетает еще.
05.07.22 11:00
3 3

Версия глобальная, у дочки такой же. Датчик приближения бывает подглючивает. Но она редко говорит по телефону, в основном пишет.
05.07.22 13:57
0 2

Есть ещё один раздражающий момент - на X3Pro пришлось автояркость экрана отключить, иногда заметно мерцание экрана когда яркость экрана постоянно переподстраивается. В остальном вроде норм.
05.07.22 13:57
0 1

Такое впечатление что вам втюхали брак с китайского склада. У меня Poco X3 Pro c амазона - никаких проблем вообще.
05.07.22 13:52
0 0

Датчик приближения начинает глючить когда несколько дней телефон не перезагружаешь. Я взял за правило делать ресет раз в 3-4 дня. Все, проблема решена. Ещё бывает на Х3про ориентация не меняется тоже после нескольких дней. Также лечится перезагрузкой
05.07.22 13:00
3 1

Я например на нескольких витринных Поко ловил явные проблемы с датчиком приближения.
С датчиком приближения у всех Xiaomi есть траблы, факт.
05.07.22 11:59
0 4

Да, местами такое ощущение есть. По факту бесит тупость (например при съемке пейзажей можно нажать кнопку съемки, и кадр будет снят не "сейчас", а через доли секунды - выбешивает), фокус.
05.07.22 11:49
0 0

Пусть радуются. Там реально есть траблы. Я например на нескольких витринных Поко ловил явные проблемы с датчиком приближения. И по мелочи разное. У ХуХо в этом смысле прошивки более стабильны. Но камера в 50 серии - дно конечно.
05.07.22 11:48
1 2

Камера для "ломографов" 😀
Реально как на советскую цветную плёнку снято.
05.07.22 11:15
0 1

Нет, например сходный по цене Поко - по сути гавно со своими приколами ( кому интересно поглядите ветки соотв. устройств на 4 пда, там в стане сяоми и поко свои плачи)
У меня с десяток друзей-знакомых пользуются Poco X3 и X3 Pro. Больше года уже. Все довольны - выше крыши. А читать плачи на 4PDA - там про любой смартфон стенания до небес.
05.07.22 11:15
4 3

Я больше нигде фронтальной вспышки в смартфонах не встречал, насколько я помню
Встречал, но давно 😄
Она есть в Redmi Note 5, ты делал обзор. У меня этот телефон в качестве дополнительного до сих пор прекрасно работает.
05.07.22 10:57
0 0

Жаль. Первые два смартфона были Honor, начиная с просто Huawei Honor 2012 года. Следующий Honor 5C 2016 года благополучно проработал до 2020. А эти летом сын разбил свой телефон, я достал Honor 5C, сдул с него пыль, и отдал ему - пользуется, проблем не испытывает.
Но раз сдулся, значит сдулся. Когда придёт пора менять нынешний Ксяоми посмотрим, что будет хорошего, недорогого и актуального (надеюсь будет хоть что-то 😄.
05.07.22 10:48
0 0

Мой Vivo X50 pro+ совсем не уступал 2 года назад никому 😄
Их "плюс" линейка всегда была и остаётся действительно хорошими фотокамерами.
07.07.22 13:01
0 0

Лично от себя советую обратить внимание на продукцию концерна BBK - Realme, Oppo, Vivo, OnePlus.
Я это постоянно делаю. Как правило, заметно уступают главным производителям. У них разве что бюджетные и среднебюджетные модели бывают приличные.
06.07.22 08:56
0 0

Лично от себя советую обратить внимание на продукцию концерна BBK - Realme, Oppo, Vivo, OnePlus.
05.07.22 13:12
0 1

Как ни жаль, но с Хонором придётся попрощаться 😒 Самый первый мой смартфон на Андроиде был от Хуавей, реально неубиваемая вещь.
05.07.22 10:35
0 1

даже 3D-игры шли, в общем-то, нормально. 
судя по скринам асфальта качество ниже среднего 😡
05.07.22 10:29
0 0

ясно, ну значит пикселизация "родная". не айс.
05.07.22 13:15
0 0

Обычный уменьшенный скриншот. Зачем скриншоты кликабельными делать?
05.07.22 11:30
0 0

может там что-то не то с картинкой? она не кликабельная и размер 800х364.
05.07.22 10:55
0 0

Выставлен "стандарт" по умолчанию.
05.07.22 10:42
0 0

Режим электронной книги очень понравился: читать при таком режиме очень комфортно.
А нам показать?
Впрочем, после окончательного вердикта - не очень-то и хотелось!..
05.07.22 10:21
0 0

Тут видео демонстрировать нужно, потому как выцветало у меня очень быстро, а пустой экран вам ни о чём не скажет. Попробую на выходных поэкспериментировать, если солнечно будет.
Получилось что-то?
11.07.22 11:41
0 0

Но экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
Вы это только E-Ink corp не говорите, а то они удивятся.
Они то производили "бумагу" где заряженные двуцветные шарики плавают в густой жидкости между обкладками конденсатора. И в зависимости от полярности напряжения на обкладках шарики поворачиваются к лесу то белой стороной то чёрной. А раз плавают они в желе, то после снятия напряжения примерно так и остаются.

В тепле "выгорают", да. Вязкость уменьшается и у шариков — разброд и шатание.
06.07.22 13:45
0 0

А продемонстрировать фото можно?
Тут видео демонстрировать нужно, потому как выцветало у меня очень быстро, а пустой экран вам ни о чём не скажет. Попробую на выходных поэкспериментировать, если солнечно будет.
06.07.22 13:40
0 0

Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
У моего Покетбука такое наблюдалось, сейчас погуглил - да, далеко не у всех такое, но встречается. У меня это на обеих моих старых читалках наблюдалось, обе Покетбук.

Сейчас у меня Покетбук Тач и у родителей Покетбук Бейсик. Надо будет перепроверить, как они себя на солнце ведут.
06.07.22 13:27
0 0

А на солнце ридеры много раз читал, все там прекрасно показывается.
Аналогично! Но вот, пугаютЬ...

экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
По крайней мере, так ведёт себя мой не самый новый Покетбук. Возможно, свежий и-инк избавлен от этого недостатка, ничего тут сказать не могу, но раньше это было общей бедой всех читалок.
А продемонстрировать фото можно? Потому как у моих читалок (а они разные, в основном киндлы правда) подобного ни разу не наблюдалось. Что на калейском пляже в старые добрые времена, что сегодня вот - по прочтении Вашего коммента вытащил пару стареньких киндлов на солнце под +30, понаблюдал полчаса - ничего не произошло.
06.07.22 11:32
0 1

Небось и в патио на солнцепеке не оставлял ни разу?..
Зачем мне что-то оставлять на солнцепеке? А на солнце ридеры много раз читал, все там прекрасно показывается.

Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
Ну так
Я живу на курорте. Зачем мне еще и на пляж ходить? Я не хожу на пляж вообще 😄
Небось и в патио на солнцепеке не оставлял ни разу?..

Это там, где у читалок экран нагревается и перестаёт показывать текст?
Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
06.07.22 08:55
0 0

Мешок не теоретик, Мешок - практик?
В точечку! Если в глазах резь и слезы - Мешку абсолютно пофиг, какой теории это противоречит. Субъективно е-инк ему комфортнее.
Но лично для вас, извольте, "простыми словами": излучаемый свет - волна, отраженный - частица. :р

Берём лист хорошей белой бумаги, выходим в полдень на улицу, смотрим на освещенный солнцем лист. Потом смотрим напрямую на солнце. Если вам не видно разницы - Мешок рад за вас.
Мешок не теоретик, Мешок - практик?

Страсть какая!.. Надеюсь, процесс обратимый?
Ну да, остынет - и картинка снова появляется. Случается такое вовсе не на пляже даже, а просто в городе в солнечный летний день. Так что, какой уж там пляж.

Страсть какая!.. Надеюсь, процесс обратимый?
Но держать любую электронику на жарком солнце - занятие для отважных! Там же ж и аккумулятор бабахнуть может...

Офф: АЛЕКС, ну задолбали ссылки в письмах на ответы в формате www.exler.ru ! 😒

Всё греется. И бликует смартфон на солнце.
Но экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
По крайней мере, так ведёт себя мой не самый новый Покетбук. Возможно, свежий и-инк избавлен от этого недостатка, ничего тут сказать не могу, но раньше это было общей бедой всех читалок.

Мешок не выгуливал свой Покетбук в Анталию; в средней полосе Роисси подобного замечено не было.
А что, смартфон на пляжу не греется?.. 😉

А на пляже?
Пляж... Это там, где у читалок экран нагревается и перестаёт показывать текст?

Берём лист хорошей белой бумаги, выходим в полдень на улицу, смотрим на освещенный солнцем лист. Потом смотрим напрямую на солнце. Если вам не видно разницы - Мешок рад за вас.

Излучаемый свет vs отраженный
Объясните нам доступными словами, пожалуйста, в чем разница между отраженным светом и излученным?

Я за мониторами часов по 12 в день сижу с 1985 года. Дальше продолжать?
Шах и мат, Мешок с 90-го и по 8.
Но с тех пор и по сейчас глаза отдают предпочтение тексту на не-светящихся экранах. Субъективно. Никому ничего не доказывая. Миру мир, войне пиписька!

ОК. Все претензии - к мешку! 🙃

А на пляже? 😉
Я живу на курорте. Зачем мне еще и на пляж ходить? Я не хожу на пляж вообще 😄

Я так понял, что тебя просят сделать снимок экрана, на котором показан текст какой-нибудь книги, открытой в "читалке".
Я сделал фотку и добавил. Зачем обязательно книгу? Там просто нужно оттенок показать. А книгу каждый под себя регулирует - размер шрифта и все такое.

Излучаемый свет vs отраженный, остро/тупоконечники, религиозный вопрос.
Я за мониторами часов по 12 в день сижу с 1985 года. Дальше продолжать? И тогда еще мониторы были совсем другого качества, с пикселями размером с булыжник.

Да, надо сделать фотку, минутку...
Я так понял, что тебя просят сделать снимок экрана, на котором показан текст какой-нибудь книги, открытой в "читалке".

А что не так-то?
Излучаемый свет vs отраженный, остро/тупоконечники, религиозный вопрос.
Но Мешку е-инк га-араздо комфортнее!

Я только со смартфона и читаю.
А на пляже? 😉

Нафиг! Читать с телефона в любом режиме - это какая-то комната отдыха из "Разделения"...
А что не так-то? Я только со смартфона и читаю. Причем в самом обычном режиме.

Нафиг! Читать с телефона в любом режиме - это какая-то комната отдыха из "Разделения"...

Просто все становится в оттенках серого, как у ридера.

Да, надо сделать фотку, минутку...