© 1998–2025 Alex Exler
22.08.2012

Комментарии 30

Почти пять лет назад заполучил Lenovo ThinkVision 220x - первый 22"-монитор c PVA-матрицей и разрешением 1920 на 1200, в котором были "четырехпортовый USB-хаб ... очень гибкая регулировка монитора по трем осям (включая вращение до 90 градусов) и наличие специального отсека для сокрытия проводов." Нормально работал на ПК с 1 ггц AMD и видеокарте с 128 Мб. Стоил ~350 евро. Перед тем как пропали из продажи можно было купить за 270.

Такое впечатление, что в области мониторов идет не прогресс, а регресс.


14.12.12 15:51
0 0

Я тоже читая обзор все ждал сравнения с Dell U2412 и в конце удивился, что Алекс его так и не упомянул. В этом ценовом сегменте, имхо, ему нет конкурентов.

Датчик присутствия, действительно, симпатичная штука, согласен, не отказался бы от такой. Необходимость колонок - на любителя, мы в последнее время подсели на беспроводные наушники, как то оно и удобнее и этичнее по отношению к другим присутствующим в комнате. Идеальные цвета и всякие калибраторы - тоже для больших ценителей, я вообще лиловый от сиреневого не отличаю.

В остальном - 2412 рулит.

ps да, конечно, экземпляр должен быть удачным. ИМХО, такой товар естественно нужно придирчиво осматривать в магазине. Но так, я думаю, с любым монитором сейчас.
23.08.12 18:26
0 0

Поддержу мнение о цене на это "чудо". Она не завышена - она несуразна. Dell за U2412 с IPS просит на 4 тысячи меньше. Кроме того у DELL есть еще U2410 (мой основной моник на работе), который не оставляет этому NEC'у никаких шансов, а стоит чуть дороже.
23.08.12 17:07
0 0

...нет, вру -- вторым претендентом был Dell 2410. Причём он стоил немного дешевле.
Надо, надо их обоих прокалибровать...
23.08.12 16:21
0 0

Всегда радует "список поддерживаемых разрешений" для ЖК-монитора.

Неужели кто-то ими пользуется, окромя основного? 😄))
23.08.12 14:57
0 0

Нет. TN за такие деньги - это надо очень вдохновиться.

Если отвести приставленный пистолет от виска, то есть Асус, Делл (да, кр.эффект есть, в курсе), Самс на качественно др. мартице.

Вы, Алекс, реально отстали. Догоняйте! ))
22.08.12 19:01
0 0

Peter Zabriski:
Нет. TN за такие деньги - это надо очень вдохновиться.

Если отвести приставленный пистолет от виска, то есть Асус, Делл (да, кр.эффект есть, в курсе), Самс на качественно др. мартице.

Вы, Алекс, реально отстали. Догоняйте! ))


А можно про самсунги поподробнее плиз, какие конкретно модели?




23.08.12 06:04
0 0

Имхо, главный плюс этого NECа - формат 16:10. Задрали уже эти танковые щели, можно подумать что народ покупает мониторы исключительно для просмотра фильмов.

Но цена конечно, конская, переплата за бренд где-то 4-5 тыр.
aag
22.08.12 12:55
0 0

aag: Имхо, главный плюс этого NECа - формат 16:10. Задрали уже эти танковые щели, можно подумать что народ покупает мониторы исключительно для просмотра фильмов.
Несмотря на засилье 1920*1080, на рынке есть достаточно нормальных 1920*1200. В частности, HP и Деллы, причём с IPS.

Но TN на 24 дюймах -- это извращение: при работе как ни сядь, но часть экрана будет видна под углом и с другой яркостью и поехавшими цветами.
22.08.12 13:22
0 0

Я отказываюсь это понимать 1!

TN за 17 т.р. - анрил полный, у меня у самого NEC, но IPS, за это можно доплатить.

Я отказываюсь это понимать 2!

Сейчас ВСЕ видеокарты 3D и им в принципе по барабану, каким образом реализовано 3D в телеке, ибо они просто отдают одновременно по HDMI или DVI или DP удвоенную картинку, а как её обработает и сложит в 3D телек его личное дело. Потому что просто 3D это функция приложения, а видеокарта или монитор просто интерфейсы по большому счёту.
22.08.12 12:31
0 0



Также можно заявить что сейчас ВСЕ фильмы (в т.ч. и "Прибытие поезда" братьев Люмьер) 3D-фильмы, потому что 3D это функция интерфейса а приложению это по барабану 😄.

Алекс! У тебя монитор по D-Sub подключен в разрешении 1920*1080? Или это просто последний скрин делался при таком подключении? Может, лучше по hdmi-dvi было подлючить, картинка от этого улучшается заметно.
22.08.12 12:13
0 0

хм у меня вот это Dell 2412 два косяка, нет колонок, нет автоопределения нахождения перед экраном и два плюса дешевле и матрица не tn, остальное вроде всё один в один
22.08.12 11:08
0 0

mayza79: хм у меня вот это Dell 2412 два косяка, нет колонок, нет автоопределения нахождения перед экраном и два плюса дешевле и матрица не tn, остальное вроде всё один в один



Аналогично, у меня тоже Dell 2412 (кстати, если кто-то присматривает монитор — очень рекомендую эту модель)!

Встроенные колонки особо не нужны. Но, имхо, платить за TN такие деньги как-то дороговато.


22.08.12 13:28
0 0

Спасибо за обзор Алекс. А нет ли планов затестить монитор с поддержкой 3D (есно и видеокарту 3D тоже)? Тем более это направление очень решительно развивается, и уже стали поговаривать что обычным мониторам осталось жить не более 2-3 лет. В лидерах по 3D сейчас по мониторам Самсунг и LG, разбор цен 8 тыс - 30 тыс. руб. за монитор. Есть три принципиально разных технологии получения 3D изображения. 😄 И уже появились очередные никому не известные китайцы с 3D мониторами по 4-5 тыс. руб - а это значит технология (ну раз полезли китайцы) делается массовой. Будет очень интересен Ваш тест и Ваш взгляд на эту технологию.
22.08.12 11:07
0 0

Алекс, тема моников 23-24 очень интересна, т.к. они уже достаточно доступны по цене, чтобы начинать становиться массовыми.

Не планируете протестировать еще несколько моделей?

Обзоров в сети не то, чтобы совсем нет, их много, но хочется чуть более "человеческих" отзывов, как про Nec..


22.08.12 10:53
0 0

Регулировки по высоте, вращение - давние сильные стороны мониторов NEC. Датчик присутствия - интересно. Но цена, как всегда у NEC, кусачая. Для дома все плюсы съедаются ценой, а для работы может оказаться незаменимым.
22.08.12 10:52
0 0

LP_Masta: Для дома все плюсы съедаются ценой, а для работы может оказаться незаменимым.



Для работы какой? Для обычного менеджера все эти навороты нафиг не нужны и вряд ли вменяемый руководитель IT отдела будет требовать покупку таких мониторов менеджерам. Переплачивать за ненужные фишки и марку? А дизайнерам и тому подобным верстальщикам, в средней руки конторе, нафиг не нужна TN матрица, благо что сейчас есть на рынке куча мониторов, в том числе поддерживающих поворот на 90 градусов с разного рода IPS, или, на худой конец, PVA / MVA матрицами. Ну а всякие там крупняки пользуют совсем другую технику. Вот и получается, что этот монитор - удел фанатов NEC, если такие существуют, конечно, ну и жертв менеджеров магазинов КТ... ))) По крайней мере в России...
22.08.12 11:12
0 0

LP_Masta:
Регулировки по высоте, вращение - давние сильные стороны мониторов NEC. Датчик присутствия - интересно. Но цена, как всегда у NEC, кусачая. Для дома все плюсы съедаются ценой, а для работы может оказаться незаменимым.


У меня до недавнего времени стоял довольно древний Самсунг 19" (ему лет 6 было), и тоже с регулировкой по высоте и вращением на 90. 😉 За все время я этой функцией воспользовался раза 2-3, наверное... Впрочем, для каких-то профессий, м.б., она востребована...




22.08.12 11:25
0 0

Самсунги рулят по цене-качество.
22.08.12 09:37
0 0

Платить 16 - 17 т.р. за монитор с TN матрицей - на мой взгляд пижонство.... Доплата за марку как минимум тысяч пять....
22.08.12 09:34
0 0

Relanium:

Платить 16 - 17 т.р. за монитор с TN матрицей - на мой взгляд пижонство....


Это точно. А все эти датчики eco присутствия и пр. неиллюзорно бесят...
22.08.12 10:07
0 0