Вежливые философы дизайнерских лещей

01.11.2024 11512   Комментарии (125)

Москва, 1-я Аэропортовская улица, рассказал Максим. 

Таблички с указателями - старая хохма, а вот про медведей - понравилось. 

***

Ведь объясняли им сто раз, возмущается Владимир, что когда самолет садится - ему пофиг, выросла картошка или нет, все равно колесами ее выкопает. Ну и зачем им это? Ведь здесь же есть логика: посадка самолета разрешена - посадка картошки запрещена. Посадка картошки разрешена - посадка самолета запрещена. 

***

Здесь живет философ, догадалась Настя. 

***

Какой вежливый покупатель пошел, радуется Serjio.

***

Шок - это по-нашему, считает Владимир. 

Дебилы - это по-"ихнему", считает Maria-Luiza.

***

В обоих случаях, вздыхает Антон, дизайнер ни разу не напрягался. Ненапряжно у него это все прошло.

Оцените искусство заголовка.

Серьезный такой креатив, серьезный! Правда, у кассира очень напряженное выражение на лице. Там снизу точно нет воды?

Судя по самому лещу, дисциплинарное взыскание применялось неоднократно.

Тут главное - грамотно картинку для шторки подобрать.

В действии смотрится очень неплохо.

И вот еще славно.

Да уж, дальнобойщик, тебе лучше поторопиться домой, там какой-то чужой мужик!

***

Главное, считает кот Бублик, дать собачке хорошее имя.

***

Галка пытается понять, что такое "цифровое фото от 30 мин". Это в смысле за секунду делается цифровое фото, а потом полчаса художник по нему рисует картинку, что ли?

***

Святословский стесняется спросить: гренка помогает от котиков или котики сделали эту гренку? Но не с котиками же гренка, правильно?!!

***

Перед посадкой, предупреждает Златов, не забудьте активировать Windows. Иначе не взлетит ничего.

***

Слетелись на утреннюю молитву, умиляется Христопродавец.

***

Стопудово мошенники, подтверждает Летеха. Родина тебя всегда кинет, сынок, уж ты не сомневайся!

***

Ну, вы же понимаете, замечает Viiktorr, США постоянно ставит в колеса палки грузоперевозкам пиломатериалов...

***

Ах ты, Русь моя, умиляется Авдотий, северокорейская!

***

Русские, рассказал Kopf, любят этот немецкий ресторанчик, расположенный недалеко от границы с Францией.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
01.11.2024

Комментарии 125

02.11.24 20:24
0 3

что такое "цифровое фото от 30 мин". Это в смысле за секунду делается цифровое фото, а потом полчаса художник по нему рисует картинку, что ли?
Мастер вставляет в пишущую машинку чистый лист бумаги и пристально глядя на клиента, выпечатывает на листе фотографию с помощью цифр - строчка за строчкой.
02.11.24 09:14
0 8

выпечатывает
выписывает
03.11.24 03:13
0 0

Занавесочки на ванную есть на али прикольные.
02.11.24 08:08
0 5

Из комментов узнал, что люди замуровывали окошки между санузлом и кухней. Интересно, зачем, что при этом выигрывалось? Межкомнатные окна это офигенная фишка!
02.11.24 07:35
0 3

У нас тоже, только в последовательности кухня-туалет-ванная. То есть в сортире было окно с двух сторон. На высоте метров трех, наверное.
03.11.24 09:28
0 1

Нет. Все как
TimeWaster сказал.
В смысле, нет? У нас было и окно из кухни в ванную и из ванной в туалет.

Нет. Все как
TimeWaster сказал.

Ну, это-то не межкомнатное, а как правило именно из кухни в санузел.
И из ванны в туалет.
02.11.24 11:58
0 0

Интересно, зачем, что при этом выигрывалось?
Место для кухонной мебели.

Не вижу ничего хорошего в межкомнатных окнах. У моей дочери в комнате под потолком окно на всю стену, чтобы коридор днём освещался светом из ее окна. Если ночью кто-то включает свет в этом коридоре или любой другой комнате, которая выходит в этот же коридор, не закрыв за собой плотно дверь в коридор, то это ее будит.
02.11.24 11:58
0 1

люди замуровывали окошки между санузлом и кухней. Интересно, зачем, что при этом выигрывалось?
В общем ничего не выигрывалось, просто когда, например, облицовывали санузел плиткой, то это окошко - и для работы проблемное и дизайн нарушает - одно дело ровная стена, другое - когда в ней дырка под потолком, которую нужно как-то обыгрывать плиткой и т.п.
Межкомнатные окна это офигенная фишка!
Ну, это-то не межкомнатное, а как правило именно из кухни в санузел. Существует поверье, что если в кухне взорвется газ, то часть волны уйдет в санузел через это окошко, снижая нагрузку на кухонные стены.
02.11.24 10:46
0 0

был период, когда было модным ломать все старое, замшелое...в том числе и окна.

У нас еще и ванная уменьшилась. В моде был гипсокартон и профили, съедающие пространство.
02.11.24 08:52
0 1

Если гарантируют увеличение хотя бы на 20%, то хрен с ним с этим подорожанием.
01.11.24 20:49
0 1

Помнится, в 80-х в Барнаульском аэропорту между дальним приводом и ближним (на курсе 239) ещё как картошку сажали (но только свои)
01.11.24 19:32
0 2

Как Лошади копыта отдавили, а она ими в ушах и ноздре ковыряла
01.11.24 18:55
0 3

Как-то невесело все..
01.11.24 17:54
0 0

А вот за северокорейскую русь можно получить пожизненный курс изучения чучхе где то в трудовом концлагере.
Нет никакой северной Кореи. Обе стороны считают Корею полностью своей.
А уж еще и назвать это русью, надо очень любить сапог вертухая
01.11.24 17:53
0 2

Разве Северная недавно не отказалась от идеи объединения?
Это почти все почему-то неправильно понимают.
КНДР отказалась от временно проводимой, с 1990-х годов сближения и примирения для последующего объединения с РК единой и разделенной в 1945 году корейской нации.
И установление межкорейского сотрудничества в 2002 году и до его сворачивания в 2016-м давало такую надежду, но не срослось из-за военных инцидентов.
И КНДР теперь снова претендует на всю территорию Корейского полуострова, но снова исключительно через силовое "освобождение и объединение", как и в 1950-х - 1980-х гг.
А РК теперь в конституции КНДР официально враждебное государство, чуждая страна, которую можно обстреливать и воевать, дроны сбивать, дороги в сторону которой разрушены.
02.11.24 16:03
0 1

Обе стороны считают Корею полностью своей.
Разве Северная недавно не отказалась от идеи объединения?
02.11.24 11:59
0 0

В обоих случаях, вздыхает Антон, дизайнер ни разу не напрягался. Ненапряжно у него это все прошло.
Изображение наверняка из фотобанка (фотохостинга), поэтому его может использовать на своих товарах кто угодно — если заплатил за него, конечно.
Что касается карты, в британских банках есть дополнительная платная услуга печати любого присланного клиентом изображения на карточке, выдаваемой клиенту. Возможно, это как раз такой случай, только с карточкой Сбербанка.
И баннизму этому уже много лет, и вроде бы даже в "Баннизмах" он уже публиковался.
01.11.24 17:12
1 2

Интересно, спасибо. Лихо придумали Alamo etc. Одну и ту же картинку впаривать.
01.11.24 22:30
0 0

Это ещё от автора\владельца зависит: некоторые вообще эксклюзивную лицензию не дают, считая, что на неэксклюзивных продажах больше заработать выйдет. В смысле, что в Вашем случае чекбокса могло и не быть.
01.11.24 21:10
0 1

Ok! Я когда покупал, не видел опции эксклюзивности, но может не заметил тикбокс.
01.11.24 21:03
0 1

Бывают разные лицензии. Если купленная лицензия эксклюзивная, то нет (но она заметно дороже); если не эксклюзивная, то да, это просто твоё право использовать картинку в коммерческих целях.
01.11.24 20:48
0 2

поэтому его может использовать на своих товарах кто угодно — если заплатил за него, конечно.
А может одну и ту же картинку купить несколько людей? Как один и тот же Айфон?

Здесь живет философ, догадалась Настя. 
Это окно в ванную из кухни. Чтобы на электричестве экономить. В хрущевках повсеместно было.
Не благодари, Настя.
01.11.24 17:01
1 6

Как человек, живший в подобной квартире, заявляю: окно в этом качестве не работает! Возможно причина в другом, интернет может врать.
Задумка была для проникновения дневного света, скорее всего. Когда эти окошки придумали, и электрификации домов, поди, не существовало.
02.11.24 20:36
1 0

Как человек, живший в подобной квартире, заявляю: окно в этом качестве не работает! Возможно причина в другом, интернет может врать.
в моей работало. может потому что кухня на солнечной стороне была
02.11.24 18:53
0 2

в хрущёвке его тупо некуда вкорячить
Очень даже было в хрущевках.
02.11.24 12:00
0 2

И в хрущёвках, и в брежневках было.
02.11.24 09:31
0 2

В хрущевках повсеместно было.
в сталинках
в хрущёвке его тупо некуда вкорячить 😄
02.11.24 08:58
6 1

Как человек, живший в подобной квартире, заявляю: окно в этом качестве не работает! Возможно причина в другом, интернет может врать.
02.11.24 00:05
0 2

Така грінка повинна бути з хутром. 😄
01.11.24 16:41
0 3

Эй, мен сені түсінбеймін!

з хутром
а яна з футрам 😄

На самом деле хорошая подборка.

Про дезигнера банковской карты: как-то английский начальник организовал с помпой лоховской институт (одно название), с логотипом, мерчем и пр. туфтой. Потом на конференции увидел презентацию из другого института, из Австрии, примерно в то же время организованного. Тот же логотип, только цвет поменяли. Дезигнер не промах.
01.11.24 15:26
0 3

Ну, Татьяныч нашему банку красивые зарплатные карты «отрисовал», - австрийские продавщицы даже восхитились!))
02.11.24 20:38
0 0

Знаю одного подобного дезигнера, по прозвищу Татьяныч.

А с кенгуру вход запрещён?
01.11.24 14:35
0 3

"Паукам и вестготам вход запрещён!"
01.11.24 17:27
0 3

Если в Австрии, то да.
01.11.24 15:27
0 3

Какой там породы Гавкошмыг, не разобрать. Русский курсив, блин. Не "шишки", конечно...
01.11.24 13:51
0 0

Спасибо! Кличка не соответствует породе 😄.
да ладно, корги те ещё гавкошмыги 😄
01.11.24 15:20
0 5

Спасибо! Кличка не соответствует породе 😄.
01.11.24 14:49
0 0

Вельшкорги же
MMA
01.11.24 14:29
0 4

Тоже про шторку.
01.11.24 13:20
0 8

Просто порвал. Это даже круче шторок из "Страдающего средневековья".
02.11.24 07:21
0 2

Вот точно такое же окно между кухней и совмещённым санузлом было. Пока при ремонте этого самого санузла не замуровали всё нах.
01.11.24 12:44
0 1

А это было Окно в Париж...
Нет. Анфоченатли.
02.11.24 20:46
0 1

Если дело ночью (или русской зимой), без разницы, есть окно или нет, если свет вырубит.
01.11.24 14:58
0 1

Это чепуха. Лишь бы в этот момент вода не пропала.
01.11.24 14:54
0 1

Вот пропадёт у вас электричество пока будете в намыленном виде в ванной, будете вспоминать и улыбаться...
01.11.24 14:28
0 3

Половина страны с этим сталкивалась.
и в конечном итоге страну целиком замуровали.
01.11.24 13:51
0 7

Замуровал
01.11.24 13:45
0 1

окно между кухней и совмещённым санузлом...
замуровали всё нах
А это было Окно в Париж...
01.11.24 13:33
0 4

Аналогично, в 5-этажке. Замуровал.
01.11.24 13:23
0 2

Половина страны с этим сталкивалась.
01.11.24 13:15
0 6

На указателе возле магазина "МЁД", правую верхнюю табличку надо бы перенаправить вниз...
01.11.24 12:39
0 1

грамотно картинку для шторки подобрать.
У них ещё с Русалом неплохец:
01.11.24 12:38
0 1

А из товарища Цурюпы
Сделайте шурупы.
02.11.24 07:23
0 2

Русский алюминий он!
Гвозди бы делать из этих людей.
Не было б в мире мягче гвоздей.
01.11.24 18:51
0 2

Русский алюминий он!
01.11.24 13:35
0 2

Ах ты, Русь моя, умиляется Авдотий, северокорейская!
Северокорейкая Русь издавна (с Николая II) пытается зваться Желтороссией 😄
01.11.24 12:35
0 1

шторки это мерч от Страдающего средневековья 😄
01.11.24 12:31
0 5

про медведей - понравилось.
А что там "с кенгуру", интересно 😄
01.11.24 12:27
0 0

Там вообще СССРия во все поля:

Мне интересно что на двери магазина Мед еще дальше про кенгуру написано
01.11.24 12:16
0 6

Пожалуйста, да и самому было любопытно.
01.11.24 13:32
0 0

Спасибо.
Mit
01.11.24 13:24
0 2

Нашёл.
01.11.24 13:01
0 8

Аналогично. Тем более, что про медведей я и раньше видел (а вот указатели — нет).
Mit
01.11.24 12:44
0 1

Галка пытается понять, что такое "цифровое фото от 30 мин". Это в смысле за секунду делается цифровое фото, а потом полчаса художник по нему рисует картинку, что ли?
Сапёры (бывшие и нынешние) наверняка воспринимают это объявление по-особому! 😄
"Принеси 30 мин и получи цифровое фото бесплатно!"
01.11.24 11:54
1 4

Скорчишь 30 (недовольных) мин, пока фото распечатают.

Маск не был первым.
01.11.24 11:42
0 15

Здесь живет философ, догадалась Настя.
+++++++++++
Нет, это окно в Европу.
01.11.24 11:40
0 1

Признавайтесь, кто двумя руками за Израиль?
01.11.24 11:28
0 13

Новости зоологии
01.11.24 11:25
0 11

«Ребёнка воспитывают квадроберы и к нему ходит одинокий пожилой мужчина в плаще»: в ГД призвали органы обратить внимание на мультфильмы о Простоквашино
Панорама
01.11.24 11:23
0 22

01.11.24 11:20
0 19

В смысле, зачем? Это окно в ванную, а из ванной окно в туалет. Чтобы днём свет можно было экономить. Приватность советскому человеку не нужна, вдруг он там что-то недоброе замышляет, пока никто не видит.

У моей бабушки, впрочем, окно было шкафчиком завешено. На 5-метровой кухне ни один лишний сантиметр стены пустовать не будет.
01.11.24 11:19
1 10

Открываем СНиП. Это вышибная поверхность для помещений с газовыми котлами/колонками. Чтоб несущие стены не расхерачило в случае взрыва.
20.11.24 10:53
0 0

А для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
У нас газовщики во время проверок пишут нарушение и заставляют к их следующему визиту отпилить низ двери ванной комнаты (5~7 см), то есть вернуть изначальную щель, так как газовая колонка размещена в ванной комнате.
А у меня все двери аутентичные с момента сдачи дома. 😀
02.11.24 21:20
0 2

Все так!
02.11.24 19:56
0 0

Да ладно! Обычное стекло не пропускает только часть УФ спектра, а бОльшую часть отлично пропускает.
Ту часть UV, которая поглащается ДНКой и блокиpует репликацию (260 -- 300 nm), не пропускает. Если бы пропускал, люди в машинах загорали бы летом с закрытыми окнами. Eсли хочешь загорать -- ставь в машину и домой кварцевые окна 😄.

www.researchgate.net

Конечно, на алишке продаются "УФ" фонарики на 405 нм, но это лоховской УФ.
02.11.24 19:54
0 0

Да ладно! Обычное стекло не пропускает только часть УФ спектра, а бОльшую часть отлично пропускает.
скорее, наборот - частично пропускает наиболее длинноволновую часть (например, от дешёвых уф фонариков) и практически не пропускает всё что короче 300. Поэтому светящиеся метки на банкнотах через стекло подсветить можно, а загорать уже не получится. Для обеззараживания, я так полагаю, чем более жёсткое (коротковолновое) излучение, тем эффективней.
02.11.24 09:53
0 1

Украсть с завода!
блин, у меня родители были не по совковому патологически честные 😄
02.11.24 09:44
0 1

ультрафиолет стекло не пропускает.
Да ладно! Обычное стекло не пропускает только часть УФ спектра, а бОльшую часть отлично пропускает.
02.11.24 02:58
0 1

да где ж в совке было взять красное стекло (или плёночный светофильтр) такого размера?..
Украсть с завода!
01.11.24 23:04
0 2

Разве что как предохранительный клапан при взрыве этой самой колонки...
Именно он. Но при условии колонки/титана в ванной. Колонки там, кстати, бьіли нечасто, но в 60-х бьівали. А окно осталось от проектов тех времен. Если колонка установлена в кухне - клапаном вьіступает окно на улицу. Ну и, да, - свет днем в ванной можно не включать. Єкономия (о которой при совке думали только проектантьі).
01.11.24 22:49
0 1

А всего-то нужно было туда красное стекло вставить! 😄
да где ж в совке было взять красное стекло (или плёночный светофильтр) такого размера?..
01.11.24 22:40
0 2

В Германии в современные квартиры ещё ставят невыключаемую вытяжку в душевую. И если нужна вентиляция входящего воздуха, под вытяжку-дуйку надо балансировать.
01.11.24 21:07
0 1

А всего-то нужно было туда красное стекло вставить! 😄
01.11.24 20:53
0 2

У нас никаких колонок не было, а окно было.
Проект одинаковый и для домов с центральным горячим водоснабжением и без оного.
01.11.24 18:36
0 1

А мы их всегда у меня в комнате ночью проявляли, шторами плотными окно завесили и проявляли, мне папа разрешал их в ванночке телепать даже. Такое событие было - приедем из отпуска, папа расскладывает все оборудование и мы с братом смотрим
01.11.24 17:28
0 2

В Швейцарии все относительно старые дома (годов до 2000-х) имеют окна в санузлах, поскольку мало квартир на этаже, дом толщиной в одну квартиру и все помещения примыкают к внешней стене и имеют окна. Другой вентиляции кроме окна эти санузлы, как правило, не имеют. В таких санузлах легко заводится плесень, нужно не забывать проветривать.

Более новые дома, такие себе "коробки" с коридорной системой и многими квартирами на этаже, имеют достаточную толщину, чтобы сделать в квартирах внутренние помещения, соответственно, санузлы чаще всего убирают внутрь и делают вентиляционное отверстие под потолком. Как правило, новые дома не имеют проблем с плесенью.
01.11.24 16:37
0 2

а без уф, вот:
Справедливости ради, я ради прикола как-то светил диодиk на 405 нм на клетки холеры под микроскопом. Они в течение 10 секунд отлепялись и перемещались из луча в сторону. Правда, там плотность освещения, думаю, на 2 порядка сильнее была, чем доля 405 (band width 10 нм) в прямом солнечном свете.
01.11.24 16:35
0 2

Туберкулёзная бактерия о-о-о-очень не любит солнечный свет. Идея была в том, чтобы во всех помещениях, особенно в постоянно закрытых, хотя бы пару часов в день был солнечный свет.
ну, это вряд ли. Как уже отметили, стекло задерживает уф, а без уф, вот:

Прямые солнечные ультрафиолетовые лучи убивают микобактерии туберкулеза летом за 60 минут, зимой – за 2 часа; рассеянный солнечный свет – в течение 40-80 суток;

40-80 суток, Карл!
01.11.24 16:29
1 3

влезши на ванну, старательно его одеялом накрывали, когда собирались фотографией заняться.
В моём случае со стороны кухни удобнее было. В ванной из-за колонки на стене труднее было достать до окна.
01.11.24 15:30
0 0

Чтобы фотографии в санузле не проявляли. А то мало ли что ты там на фотографировал и кому собираешься отправить.
Вот! Ух, как мы с папаней, влезши на ванну, старательно его одеялом накрывали, когда собирались отографией заняться. Специально по периметру гвоздики понатыкали.
01.11.24 15:00
0 3

И скорее всего действительно потому, что дом проектировался под колонки. А для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
Как уже написали, окно изначально было абсолютно глухое.
01.11.24 14:58
0 2

Туберкулёзная бактерия о-о-о-очень не любит солнечный свет.
ультрафиолет стекло не пропускает.
01.11.24 14:50
1 2

В интернетах пишут, что окошки в ванную и туалет были в домах, которые строились в эпоху общегосударственной борьбы с туберкулёзом. Туберкулёзная бактерия о-о-о-очень не любит солнечный свет. Идея была в том, чтобы во всех помещениях, особенно в постоянно закрытых, хотя бы пару часов в день был солнечный свет.
01.11.24 14:32
0 3

У соседей напротив окно в туалет в пол-роста, и хоть оно и матовое, прекрасно видно, что они там делают (прямо у окна туалет). Специально смотрю в сторону, когда посуду мою, а то потом не развидеть.
Да, окна в санузлах тут бывают оригинально устроены. Мы весной на длинные выходные снимали дом, так там санузел был под крышей с окном в скате крыши. И ладно бы оно в небо смотрело, но там рядом более высокий дом стоит. И никакого замутнения на стекле, никакой шторки или ставни.
01.11.24 14:25
0 4

нас были самые обычные стекла.
У соседей напротив окно в туалет в пол-роста, и хоть оно и матовое, прекрасно видно, что они там делают (прямо у окна туалет). Специально смотрю в сторону, когда посуду мою, а то потом не развидеть.
01.11.24 13:57
0 1

щит с упорами на ванну для организации импровизированного стола для фотоувеличителя 😉
фанера и снизу отпиленные куски хоккейной клюшки как два упора.
01.11.24 13:42
0 0

Это однозначно окно из кухни в ванную
блин, еще раз посмотрел на фотку - вы, конечно, правы, это "окно" в ванную 😉
Но то что для колонки - точно не. Через глухое окно нет притока. Разве что как предохранительный клапан при взрыве этой самой колонки...
01.11.24 13:25
1 3

Чтобы фотографии в санузле не проявляли
кстати, да! 😄
У нас была специальная конструкция для затенения этого окна и щит с упорами на ванну для организации импровизированного стола для фотоувеличителя 😉
01.11.24 13:22
0 5

Никогда не понимала, нафига из кухни в туалет делать окно.
Чтобы фотографии в санузле не проявляли. А то мало ли что ты там на фотографировал и кому собираешься отправить.
01.11.24 13:16
0 6

А это чуть повыше "фартука" и сильно вытянутое по горизонтали.
А зачем оно с таким стеклом? Не логично ли, чтобы с улицы свет поступал?
01.11.24 13:15
0 1

А для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
Через герметичное окно, которое не открывается? Для воздуха есть ещё отверстия, которые в вентиляционную шахту выходят.
01.11.24 13:14
1 3

Точно не такие. Там под окном висит кухонная утварь
вот именно! "Окна" из кухни в ванную существенно выше и почти квадратные. А это чуть повыше "фартука" и сильно вытянутое по горизонтали.

для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
и как же застеклённое наглухо окно обеспечивает этот приток? Вы их вживую хоть раз видели? 😄
Я в четырёх квартирах с такими окнами жил.
Единственное обнаруженное применение - именно световое. Если ночью идёшь в туалет, то включаешь лампочку в ванной - света из гкга зватает чтобы не промахнуться и он достаточно слабый, чтобы не просыпаться. 😉
01.11.24 13:13
2 3

И скорее всего действительно потому, что дом проектировался под колонки. А для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
Колонка тут совершенно ни при чем. Все советские дома проектировались под центральное отопление и ГВС. Это окно именно для освещения.
01.11.24 13:13
3 6

У нас никаких колонок не было, а окно было.
Провели горячую воду, колонку не поставили. А вот проект дома уже никто не менял.
01.11.24 13:02
1 5

неа, это вот такие "архитектурные излишества". Тут, кроме вопроса из изначального фото других и не возникает...
Точно не такие. Там под окном висит кухонная утварь. Это однозначно окно из кухни в ванную. И скорее всего действительно потому, что дом проектировался под колонки. А для эксплуатации колонки нужен приток свежего воздуха.
01.11.24 13:00
2 2

Окна потому, что в помещении с газовой колонкой оно должно быть.
У нас никаких колонок не было, а окно было.
01.11.24 12:53
0 6

Какое там нарушение приватности? Это окно на высоте выше человеческого роста, да ещё и техническим стеклом застеклено было.
А если на табуреточку встать?
01.11.24 12:52
0 6

Про такое окно даже анекдот был. В коммунальной квартире женщина пошла в ванную, а сосед через окошко с кухни за ней подглядывает. Она это заметила, спрашивает:
- Что, голой бабы никогда не видел?
- Ой, да нужна ты мне! Я смотрю, чьим мылом ты моешься.
01.11.24 12:34
0 18

там только макушку увидать можно, они ж под потолком.
А вы со шкафа смотреть пробовали?
01.11.24 12:33
0 20

Так человек в ванне тоже высоко стоит, когда душ принимает
там только макушку увидать можно, они ж под потолком.
01.11.24 12:22
0 4

у нас такое окно было из туалета на кухню, в панельной 9-ти этажке. Газовой колонки у нас не было. Отец это окно заложил кирпичами, когда делал ремонт и я не подозревала о его существовании пока у соседей не увидела.
Никогда не понимала, нафига из кухни в туалет делать окно.
01.11.24 12:19
1 4

В смысле, зачем? Это окно в ванную, а из ванной окно в туалет
неа, это вот такие "архитектурные излишества". Тут, кроме вопроса из изначального фото других и не возникает...
01.11.24 12:17
2 1

Это окно на высоте выше человеческого роста, да ещё и техническим стеклом застеклено было.
Так человек в ванне тоже высоко стоит, когда душ принимает. У нас были самые обычные стекла.
01.11.24 12:10
2 4

А колонки вешали не только в кухне, но и в ванной и даже в туалете (они длинные, там есть место).
Ванна и туалет длинные? Видимо, не у всех.
01.11.24 12:09
3 2

В смысле, зачем? Это окно в ванную, а из ванной окно в туалет. Чтобы днём свет можно было экономить. Приватность советскому человеку не нужна, вдруг он там что-то недоброе замышляет, пока никто не видит.У моей бабушки, впрочем, окно было шкафчиком завешено. На 5-метровой кухне ни один лишний сантиметр стены пустовать не будет.
Окна потому, что в помещении с газовой колонкой оно должно быть. А колонки вешали не только в кухне, но и в ванной и даже в туалете (они длинные, там есть место).
01.11.24 11:54
1 12

Какое там нарушение приватности? Это окно на высоте выше человеческого роста, да ещё и техническим стеклом застеклено было.
01.11.24 11:48
2 9