Обозревательные сынки медицинских роз

30.10.2020 32627   Комментарии (120)

Если вы собираетесь обозревать с колеса обозрения, замечает Михаил, то вам нужно знать определенные правила обозревания с колеса обозрения. 

***

И вот так только из новостей вдруг узнаешь, сокрушается A.P., что "Роснефть" от Абрамовича сынка прижила, плод грешной любви. А сынок-то - шустренький, уже акциями ЦСКА до ВЭБа интересуется.  

Павел прислал радостные новости о Ленине. Жив, курилка, все нормально!

***

Михаил побывал в кафешке "Сочно", где меню явно составлял очень креативный человек. 

***

А вот кому системничек Mac Pro по цене квартирки в Подмосковье, завлекает Эльдар? 

Кстати, к такому системничку еще и четыре колесика можно прикупить, чтобы он катался. Всего за семьдесят. Тысяч, конечно

***

Так вот ты какой, радуется Алексей, японский бегемот!

***

За что они так ветеранов-то, потрясенно спрашивает Дмитрий? 

***

Конечно, поможет, сокол наш, уверяет Ирина. Из бункера призыв увидит, орлом прилетит, печку затопит бумажками из фээсбэшных папочек. 

***

Вы, утверждает MadMixture, сколько угодно можете быть в смятении, но вот эта ваша маска смятенью не поддастся!

Если вы (но не ваша маска) находитесь в смятении, замечает Елена, то почему ваша собака не может быть особо чувствительной? А для таких собак нужен специальный корм.

***

Вам, любители рыбалки, предлагает Гена Крокодил, жизнерадостный опарыш! На крючке вертится, веселится, песенки поет! В смятенье не приходит!

Женская память - она в чем-то короткая, а в чем-то - очень даже длинная.

Впрочем, если подумать, то розе все-таки есть альтернатива.

Не будь йоха, будь осторожен!

Вот этот РОКК ЕБОЛ быстро не разгадать!

Мы с котом Бубликом нашли только слово "Торт", на чем и успокоились. 

***

В торговом центре у метро "Ясенево", рассказал Николай, как следует позаботились о безопасном расстоянии от писсуаров. Во избежание заражения писсуаров коронавирусом.

Это не только там, замечает Гена. И не всем при этом удается попасть, но ситуация нынче сложная, фактически военная, так что нужно как следует целиться.

***

Нынче в мире, грустит Вадим, все как-то неспокойно.

***

Вот такие сейчас фонари продают, рассказал Александр. Интересно, в каком случае его рекомендуется надевать?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
30.10.2020

Комментарии 120

Не понимаю, что цены на Мак Про и колёса для него делают в баннизмах - в блоге сколько угодно можно прикалываться, но тут им по-моему не место.
Да, в цену Мак Про Премиум не поверил сначала - ввёл сначала в гугл "4379000 rur in eur", а потом "teuerster mac pro" (самый дорогой, в смысле). Так вот, самый дорогой - 60.000 евро, а у вас всего за 47.4 тысячи...

Ну сидят маркетологи, ответственные за Мак Про, на дорогих колёсах, решили и сам комп на дорогие колёса поставить, чтобы свои привычки как-то оплатить можно было (по их логике)... В моём городе (столица федеральной земли Германии) за эту цену квартиру на одного человека вроде тоже купить можно, точно можно было, когда я искал себе квартиру в аренду.
30.10.20 14:22
11 6

А ещё 1.5 Тб памяти и две веги с 32Гб на каждой. В общем, очень специфический комп для специфических задач.
31.10.20 02:28
0 0

Алекс, у этого компа внутри интеловский 28-ядерный проц. Он сам по себе стоит как целый автомобиль.
sgl
30.10.20 23:35
0 5

Не понимаю, что цены на Мак Про и колёса для него делают в баннизмах - в блоге сколько угодно можно прикалываться, но тут им по-моему не место.
(пожимая плечами) Заведи свои баннизмы и решай, чему там место, а чему не место.
30.10.20 14:26
5 16

.
30.10.20 22:39
0 0

.
.
,
вышла рожица кривая.

Королеву Англии в историческом сериале сыграет чернокожая актриса
korrespondent.net
Игрок Анже извинился за публичную мастурбацию: Я осознал ценности и принципы, которых необходимо придерживаться
isport.ua
"Последние несколько дней были очень трудными для меня. Было тяжело справиться с критикой и осуждением. Я понимаю, что люди не могут принять такое поведение. Я хочу извиниться перед своей семьей, друзьями и болельщиками Анже, а также перед всеми алжирцами. Случившееся повлияло на меня, но и сделало сильнее. Я осознал ценности и принципы, которых необходимо придерживаться.
Спасибо всем, кто поддержал меня", - написал игрок в Сети.
31.10.20 01:50
0 1

Вот этот РОКК ЕБОЛ быстро не разгадать!
что же там сложного - "два в рот хера"
01.11.20 01:48
0 1

Отличная подборка!
Особенно колесо обозрения и маска с "фиксатором для носа" (чтобы нос держался).
30.10.20 13:18
0 1

Угу, дисклеймер к колесу обозрения читается как сценарий к короткометражному хоррору.

Мы с котом Бубликом нашли только слово "Торт", на чем и успокоились.
И даже до слова "boes" не дочитали? 😄
Это ж заведение с веселыми ребятами:
- Hello Rabbi!
- Hello Boes!
30.10.20 17:37
0 1

Я один попытался быстро произнестии "Магрипахарипуллаевна"?
30.10.20 15:50
1 2

Жиромясокомбинатпромсосискалимонад
Пысы: Извините, что на русском.

GrundstücksverkehrsgenehmigungszuständigkeitsübertragungsverordnungRindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetzStraßenentwässerungsinvestitionskostenschuldendienstumlage...
Жиромясокомбинатпромсосискалимонад
Пысы: Извините, что на русском.
30.10.20 18:20
0 3

Grundstücksverkehrsgenehmigungszuständigkeitsübertragungsverordnung
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz
Straßenentwässerungsinvestitionskostenschuldendienstumlage
...
30.10.20 17:49
0 1

Rechtsschutzversicherungsgesellschaften
30.10.20 16:57
0 0

это из квн
произносится довольно просто- магрипа харипулаевна
30.10.20 16:09
0 0

Объявление на колесе - ваще красиво. Аж завидно.
Ну и вощем фонарик-то надо прикупить. А то фиг его знает, откелева теперь вирусы очередные полезут. Жизнерадостные...
30.10.20 15:22
0 1

"колесо оборзения"
31.10.20 08:43
0 2

Не знаю как вертикально снимок вставить
30.10.20 23:57
0 0

Цепи в трансмиссии колеса обозрения могут быть вполне. Но само колесо цепью приводиться никак не может. Точнее, может, но это бред. Только обрезиненные катки.
30.10.20 22:40
0 1

Цепи? Это как?
Цепная передача. Велосипед, мотоцикл, автомобиль. Возможно, используется на аттракционах. В том числе - на "колесе обозрения".
30.10.20 20:30
0 0

Одно непонятно - с какого при проскальзывании катков скорость вращения увеличивается?
Ну, так я о том же..
30.10.20 20:12
0 1

Цепи? Это как? 😄)) Естественно, колесо вращается от катков, там об этом и написано. А вот катки могут и от цепи. Одно непонятно - с какого при проскальзывании катков скорость вращения увеличивается?
30.10.20 19:56
0 2

Объявление на колесе - ваще красиво
Вообще непонятно. Не, то что хотели "юморнуть" - понятно. Не понятно, почему "колесо обозрения", вообще, при любой погоде, изменяет скорость вращения? Наверняка, основной привод либо цепи, либо шестерни.
30.10.20 17:35
1 1

Тоже не понял, в чем «баннизмость» эппл про.
31.10.20 01:32
1 3

- Наташ, смотри, там какие то люди в 2020 году покупают компы! Не планшеты, не плафоны - компы!
- В Мвидео, покупают Наташ, прикинь!
- В ипотеку покупают, Наташ!
- А компьютерные мастера что удумали, откручивают тем компам колесики и отдельно продают, вот гады!
31.10.20 03:27
0 5

На носках МУММИ-ТРОЛЛЬ - главный герой из великолепных сказок Туве Янссон
Именно так мумми-тролли выглядят и в книжках и в мультиках

ru.wikipedia.org
30.10.20 14:12
3 5

Тофсла и Вифсла!
Не поминай к ночи. А то придёт Морра!
02.11.20 20:23
0 1

И как вы будете строить "суперсервер"? Процессор вы можете купить у двух компаний, притом что те процессоры в которые можно воткнуть вагон памяти стоят как самолет. Маленькая компания скорее всего не сделает вам даже материнскую плату в этот сервер, иначе компания способная разработать и произвести топовую серверную плату не может считаться маленькой. То есть "в маленькой компании" вам сделают корпус и напихают дисков/контроллеров. Если вы захотите 3D, то выбор у вас из одной компании.
01.11.20 04:24
0 1

И если бы мне нужен был действительно супер-сервер, я бы его поручил построить не компании Аппл или Хьюлет-паккард, а нанял бы маленькую компанию, которая специально этим занимается, и каких полно.
Да ради бога, пусть строят. А кто-то с этим всем не захочет возиться, а пойдет и купит Мак Про, и будет по-своему прав. У него своя мотивация и соображения, у вас - свои. Он ведь вас не осудит - вот и вы его не осуждайте. Ему нет дела до ваших трат, и вам не должно быть дела до его трат.

электронные микроскопы за бешеные деньги покупаете для работы
Эк тебя. Ну ОК, "тебе приятно править запятые, мне приятны сделай-самы"

Электронные микроскопы я покупаю за бешеные деньги, если действительно нет альтернативы (супер-навороченных только 1-2 компании). С Маками альтeрнатив полно. Световые строю сам всегда, так как проще, быстрее, дешевле, и когда что-то ломается могу починить за 30 минут и бесплатно, а не за месяц и за 10 килогрина.

И на самом деле не люблю, действительно, покупать дорогие игрушки "под ключ", так как если есть дорогая игрушка, то любой ее сможет купить и, теоретичестки, делать ту же науку, что и я. Мне интересно делать то, что не умеет (пока) никто, и делать то, что будут продавать "под ключ" через 20-30 лет. И мотивирует меня не продажа, а просто так, интересно.

Eсли бы мне нужен был действительно супер-сервер, я бы его поручил построить не компании Аппл или Хьюлет-паккард, а нанял бы маленькую компанию, которая специально этим занимается, и каких полно. 6 лет назад купил сервер "под ключ" от HP за 20 килогрина, так как университет сказал, что у них с ними "эксKлюзив". Херня полная оказалось. Долго, дорого, хуево. В следующий раз за 10 килогрина закажу у мелкой компании, а на 10 килогрина куплю лазер, который пока сам собрать не могу.

>>>не надо раздувать из мухи слона

просто поделился прикольной историей, и все, так как ты вино привел в пример.

А для чего используются такие графстанции, то есть какой проект может требовать 1.5ТБ ОЗУ, при том что бюджетные 768ГБ катастрофически мало?
31.10.20 21:25
0 1

Ну, одни тратят жизнь на запятые, другие -- на СделайСамы. Я ж не злобный, ты знаешь.
Кто тратит жизнь на запятые? Если намек на меня, то это сравнение притянуто за уши. Меня разные вещи в жизни интересуют, и я не "трачу жизнь" на возмущение компаниями, производящими дорогие вещи, к которым я отношу и обсуждаемый Мак Про, тем более что покупать его я не собираюсь, да и вы тоже. Вы конкретный вопрос задали ("oб"ясни мне-нищеброду дoходчиво, почему системник мак пять миллионов рублей стоит"), я на него ответил. Можете сделать что-то подобное за меньшие деньги - ради бога, творите! Может, даже станете новым Стивом Джобсом, кто знает?! ?‍♂️

Вы ведь когда, к примеру, электронные микроскопы за бешеные деньги покупаете для работы, не возмущаетесь политикой их производителей и не говорите, что можете изготовить их за меньшую сумму?

Насчет вина - я привел его лишь в качестве примера, не надо раздувать из мухи слона и остроумничать, ссылаясь на статьи в СМИ. Речь идет не только о вине и машинах, но и о любых предметах роскоши - ювелирных изделиях, антиквариате, дворцах, яхтах и т. п. Задолбаетесь ссылки на статьи приводить. А в случае с Мак Про так вообще речь идет об инструменте для профессионалов, они купили себе его сами, не залезая в ваш карман, так пусть творят на радость человечеству, вам что, жалко? Придумаете что-нибудь лучше - купят у вас.

один зион в сокете
Интересно, спасибо!

Hm, АМД уже находится с 64 cores

www.cpubenchmark.net
31.10.20 14:48
0 0

28 core (два 2011 проца + плата) можно собрать за цену тех колесиков.
Там стоит один зион в сокете 3647 и 12х128гб. Я прикидывал, реально собрать такую дуру за 40-45 килобаксов, жаль что никому в моей округе она на фиг не сдалась. Очень мощный сервер или графическая станция.
31.10.20 09:48
0 2

Кто-то покупает дорогие машины или редкие вина, вы каждого будете критиковать? Жизни не хватит на это.
Ну, одни тратят жизнь на запятые, другие -- на СделайСамы. Я ж не злобный, ты знаешь.

Кстати, по поводу дорогого вина: попалась история в знаменитой газете Н Й Пост. Очень надеюсь, что настоящая, не то что про лаптоп Байдена.

"Couple at NYC eatery served $2,000 Bordeaux in error after ordering cheap wine"

nypost.com

В ресторане поменяли по ошибке вино -- нищeбродам подали за $2000, а маководам -- за $20. Все осались очень довольны! Надеюсь, что разница от мега-системника более ощутимее. 😁

полтора терабайта
Да, ты прав, действительно. ARRRRG.
31.10.20 08:44
0 0

Ну в принципе, 28 core (два 2011 проца + плата) можно собрать за цену тех колесиков. 1.5TB памяти если брать мировые цены на DRAM DDR4, это примерно полляма. Вот так сходу плат на 1.5ТБ не вижу, 768ГБ хватит всем.
31.10.20 03:54
0 0

Ты зубы-то не заговаривай. ? oб"ясни мне-нищеброду дoходчиво, почему системник мак пять миллионов рублей стоит.
28 core и 1,5 TB памяти - это, насколько я понимаю, задешево не собрать по-любому.
31.10.20 02:39
0 1

Я в курсе, спасибо. Автозамена с телефона, видно по букве ё, которую я не использую.

причём
"при чём"
потому что
"причём" = "к тому же"

А причём здесь этот проц? Как ты к нему полтора терабайта памяти присобачишь?
30.10.20 22:45
0 0

Зачем работать/отбивать, если 4 килогрина потратить можно на что-то, что не умеешь сам собрать.
Да ради бога, делайте что хотите, но перестаньте ворчать на других, пусть тратят деньги на то, что им нравится и что они могут себе позволить! Не в ваш же карман залезают. Кто-то покупает дорогие машины или редкие вина, вы каждого будете критиковать? Жизни не хватит на это.

28 ядер это конечно хорошо, но лучше я сам соберу

www.cpubenchmark.net

Зачем работать/отбивать, если 4 килогрина потратить можно на что-то, что не умеешь сам собрать.

Муми-троли без Снусмумрика нещитово.А Хемуль?!
Тофсла и Вифсла!
30.10.20 21:03
0 3

Ты зубы-то не заговаривай. ? oб"ясни мне-нищеброду дoходчиво, почему системник мак пять миллионов рублей стоит.
Потому что редко кто его покупает за личные деньги. Берут для работы/бизнеса, потом уменьшают свой налогооблагаемый доход на сумму покупки. Видеоблогер или режиссер какой-нибудь быстро отобьет эту сумму через продажу собственного контента.

Взгляните, как работают профессионалы ("My 2019 Mac Pro Audio Review! This covers 28-Core performance in Logic Pro X with over a hundred tracks, hundreds of plugins and casually creating a song from start to finish in 2 hours. There was a lot of doubt with the state of audio with the Mac Pro including Catalina stability but the results surprised me"):

Да, я сыграл тупого.
Зато пост получил 10 плюсиков ...
30.10.20 17:30
2 3

Да, я сыграл Капитана Очевидность ))))
Но комменты про "бегемота" были очаровательно убедительны!
30.10.20 17:29
0 2

Муми-троли без Снусмумрика нещитово.
А Хемуль?!
30.10.20 17:19
0 2

Потому что могут 😄
30.10.20 16:46
0 7

Ты зубы-то не заговаривай. 😁 oб"ясни мне-нищеброду
дoходчиво, почему системник мак пять миллионов рублей стоит.

Муми-троли
"муми-тролли"

Ну как же не может? Тебе пруф дали! НА ВИКИ!!!
30.10.20 14:35
0 1

Муми-троли без Снусмумрика нещитово.
30.10.20 14:30
0 4

МУММИ-ТРОЛЛЬ
"МУМИ-ТРОЛЛЬ"

На носках МУММИ-ТРОЛЛЬ - главный герой из великолепных сказок Туве Янссон
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! 😄
30.10.20 14:25
0 24

Ладно еще писсуары, но как с безопасной дистанции метать известно что в унитазы в кабинках? Тут никакой лобковый фонарь не поможет...
31.10.20 04:29
0 2

а там полтора метра в высоту
01.11.20 01:51
0 0

За здоровьем приезжать в Россию - уже смешно, считает Влад.
Вообще конечно забавно, если не считать того, что Влад явно считает, что за здоровьем могут ехать только из Европы...
В то же время для "условной" Средней Азии российский уровень медицины может быть вполне себе высок. Более того, лично знаю несколько человек из Германии, которые платные операции предпочитают делать в Киеве или Москве (стоматология, офтальмология), так как получается значительно дешевле.
30.10.20 12:53
2 5

в Москве имплантат - от 1k€ за всё
Не поверите - в Замкадье тоже встречаются стоматологи!
08.11.20 02:52
0 0

Ну так в три раза, это уже тема. Учитывая что делают часто как минимум от двух штук, да и ехать если не в Москву, а хотя бы в Ярославль то еще процентов 20 скинется.
31.10.20 04:01
0 0

Смотря что делать. Имплантат поставить в России - от $200, в Штатах - $2000. В Австралии не знаю, но скорее ближе к штатовским ценам. Билеты в два конца Москва-Сидней начинаются от ~$1500.
слушайте, я ради интереса распросил пару знакомых - по их словам в Москве имплантат - от 1k€ за всё, в Германии около 3-4k€. За $200 как они мне объяснили, или полный отстой, или не учитывая сопутствующие расходы, которые как раз составят ещё около $800.
31.10.20 01:21
0 4

Нет, стоимость билета это вряд ли окупило
Смотря что делать. Имплантат поставить в России - от $200, в Штатах - $2000. В Австралии не знаю, но скорее ближе к штатовским ценам. Билеты в два конца Москва-Сидней начинаются от ~$1500.
30.10.20 23:45
0 0

лихорадочно ищу клинику на Тверской, около мэрии, куда, естественно, все прутся из Люксембургов за стоматологической помощью
Ну вот я слышал про относительно многих туристов в Москве из других стран. Ходят себе в том числе и по Красной Площади, и по Тверской, и много ещё где, и фотографируют. А новостей на русском не читают и с реалиями плохо знакомы.

Если человек решил сделать себе те же импланты зубов или лазерную коррекцию зрения, потому что в его стране это слишком дорого, - он разве, заплатив за дорогой билет и визу, не захочет побродить по городу?
30.10.20 21:02
0 0

Некоторые россияне целыми семьями летают (летали?) лечить зубы в Китай. Слышал, что там это дело хорошо налажено, включая переводчиков-гидов, питание и проживание и поездки по достопримечательностям в свободное от лечения время.
30.10.20 20:04
0 0

лихорадочно ищу клинику на Тверской, около мэрии, куда, естественно, все прутся из Люксембургов за стоматологической помощью
30.10.20 18:45
3 1

Странно. В одном корейском сериале герой-стоматолог ездил на стажировку в Турцию.
30.10.20 17:20
0 0

Не слышали истории про "вышел зайчик погулять" (или на пробежку в спортивной одежде) во время митинга, а ему "космонавты" ногу сломали, потом штраф в 10.000 выписали, а потом из 10 тысяч неожиданно сделалось 15?

www.dw.com

meduza.io

Оказывается, даже не "во время", а за несколько часов до начала. Других во время арестовывали/избивали, просто гуляли себе спокойно не в то время и не в том месте.

Зачем стоматологам и травматологом бастовать - им столько работы прибавляется, в частных клиниках за неё хорошо платят.
30.10.20 17:05
7 2

не совсем понял посыл вашего спича.
что, стоматологи бастуют?
30.10.20 16:40
0 0

Немцы, которые в Дойчланд из наших краев уехали, приезжая в гости, делают зубы в районной (!) стоматологии.
30.10.20 16:17
0 0

в Тае видел кучу европейцев, прилетающих делать зубы. Даже с учетом перелетов и проживания - минимум в 2-2,5 раза дешевле при таком же качестве.
30.10.20 15:29
0 0

Про стоматологию всё так.. москвичам дорого в Москве, и они едут в другие города, а из-за границы приезжают в Москву. Пожалуй, стоматология это та область медицины, в которой медицина в целом достигла максимального совершенства, и качество услуг в России и других странах практически не отличается... одинаковое оборудование и материалы, квалификация врачей тоже на уровне, сейчас даже в бесплатных стоматологических клиниках по обычному полису врачи вполне на уровне
30.10.20 14:38
0 0

естественно, все нормальные люди, кто считает деньги, едут в Россию зубы делать. Причем фирменно. Но горааааздо дешевле.
Только в последние годы надо смотреть, когда в городе митинги и протесты и не приезжать/идти к врачу в их время. А то неожиданно может оказаться, что делать придётся больше зубов, чем ожидал, плюс переломы ног/рук лечить, да и силовикам за моральные травмы, ушибленные через ботинок пальцы ног и прочее платить.
30.10.20 14:35
6 1

Есть такой момент, да. Я даже лично таких знаю.
30.10.20 14:08
0 0

Лично знаю австралийца, который зубы лечил в России. Потому что в Австралии жесть как всё дорого.

P.S. Нет, стоимость билета это вряд ли окупило (хотя категорично заявлять не буду), просто с оказией.
30.10.20 13:33
0 0

Да, пожалуй, совершенно некорректно получилось, согласен. Убрал.
30.10.20 13:22
0 0

естественно, все нормальные люди, кто считает деньги, едут в Россию зубы делать. Причем фирменно. Но горааааздо дешевле.
Из лондонов в том числе (сынок, к примеру. В страховку не попадают некоторые вещи)
30.10.20 13:04
0 1

я не попаду
А я попаду. Но не всё.
30.10.20 14:32
0 3

На носках не изображение бегемота. Это он сам рисовал, его рисунок 😄
Про ветеранов: должна быть сменная табличка с цифрами - это же счётчик перееханных.
Bug
30.10.20 13:04
0 3

Это он сам рисовал, его рисунок
Не знаю, кто этот "он", но он, похоже, и мультик рисовал, и иллюстрации в книжке.
30.10.20 13:37
0 2

Для такой конфигурации Mac Pro 4300к это еще по-божески. Прямо сейчас оно же на сайте яблока продается за 5 241 078.00 pyб. И в комплект можно еще взять монитор Pro Display 😁R за 449 990.00 pyб. и подставочку к нему (продается отдельно) за 79 990.00 pyб. 😄
30.10.20 15:41
0 4

Да, 8Тб оперативки не может стоить дешево 😄
30.10.20 19:53
1 3

Ленин жив, ладно. Комсомольцы-то откуда взялись?
30.10.20 13:51
0 4

"Спорадировать" сагу? Это что же такое с ней делать (или сделать)?
Приобщаться к ней нерегулярно, от случая к случаю.
Например, я некоторые сериалы спорадирую - могу глянуть пару серий и ещё серию через месяц.
01.11.20 10:20
0 1

Спорить по радио.
Пародия по радио?

Спорить по радио.
31.10.20 15:36
0 0

Спорами своими ей того самого. Видимо, это какой-то эвфемизм.
31.10.20 14:10
0 1

"Спорадировать" сагу? Это что же такое с ней делать (или сделать)?
31.10.20 12:32
0 0

Евойные?
31.10.20 01:44
0 0

То дешевая американская попытка спорадировать героическую сагу.
Жаль (слегка), что нынешние детишки не посмотрят такую чёткую пропаганду, как "Добровольцы". Если десяток фильмов из советских времен оставить - этот стоит.
"Космобольцы-добровольцы, мы сильны..."

Евойные!
30.10.20 18:16
0 0

Комсобольцы
Тогда уж "Космобольцы"! 😄

Поди, и фильм "Комсобольцы" не смотрели!
30.10.20 17:11
0 0

Вообще настоящие комсомольцы не Ленина чистят, а себя под Лениным.
Молодежь, основ не знают.
30.10.20 16:45
0 0

Надо писать "евошние"
30.10.20 16:14
0 0

Что, и Ленин может проснуться?
30.10.20 16:13
0 0

Ленин жив, ладно. Комсомольцы-то откуда взялись?
Внуки егошние. Они завсегда раньше просыпаются.
30.10.20 15:19
0 0

Комсомольцы - беспокойные сердца. Вот и забеспокоились.
30.10.20 14:11
0 3

"Девушка видит в тебе будущего мужа". Сомнительный аргумент для первых свиданий. 😄
30.10.20 15:49
0 7

Девушка должна не только увидеть, но и услышать в тебе будущего мужа, а также унюхать, вкусить и ощупать. И лишь тогда...
30.10.20 17:07
0 1

мычащий гей-онанист напомнил нетленное - "пингвины-извращенцы снова терроризируют Палестину" 😄
30.10.20 14:35
0 13

"Вот этот РОКК ЕБОЛ быстро не разгадать!"
TWO BROTHERS
Жесть!
30.10.20 12:53
0 19

Два брата - акробата. Смотри, как буквами жонглируют!
30.10.20 17:22
0 2

Не, наша учительница по английскому такому не учила.
30.10.20 17:17
0 0

Жена разгадала, я тоже только "торт" увидел.
30.10.20 16:34
0 0

"Вот этот РОКК ЕБОЛ быстро не разгадать!"
CпойлерTWO BROTHERSЖесть!
Ну хоть не
30.10.20 14:13
0 0

Супер, я так и не разглядел 😄
30.10.20 13:14
0 3

а так:
TWO B ROT HERS
30.10.20 12:57
0 24

30.10.20 15:02
0 27

А вот если бы эту картинку фотошопили на Mac Pro, то она бы выглядела гораздо реалистичнее?
30.10.20 15:37
0 10

Назначение "лобкового фонаря" предельно очевидно - чтобы в темноте попадать с безопасного расстояния в 1.5 метра.
30.10.20 13:09
0 55

причем каждому.но не каждой
не скажите, иногда нужно встречную подсветку, дистанция 1.5 метра - не шутка
01.11.20 13:21
0 0

причем каждому.
но не каждой
01.11.20 10:15
0 0

Гениально. Мало того - жизненно необходимо!
причем каждому.
01.11.20 06:32
0 0

Блин, а я думал что для выискивания лобковых вшей.
31.10.20 04:32
0 1

А ремешок на фонарике регулируемый? Хотя о чем это я? Это ж не на, а над.
30.10.20 17:13
0 0

Браво!
30.10.20 16:14
0 0

Гениально. Мало того - жизненно необходимо!
30.10.20 15:20
0 4

Черт, я об этом не подумал 😄
30.10.20 13:16
0 6