Культурные сливы хоккейных спинеров

13.11.2020 33297   Комментарии (107)

Владимир мучительно пытается понять, что художник хотел сказать данной рекламой. Потому что "Афала" - средство от простатита. Почему оно - подруга друга, а главное - при чем тут багет, обмотанный проволокой?!! Они вообще на что намекают?!!

***

Мария изучает гостевую книгу Эрмитажа. Некоторые записи - ну просто до слез от искренности.

***

Никита рассказал о новом скандале, который затмит скандал с видео Дзюбы!

При этом завод - арматурный, так что вы представляете, насколько пикантные там фото!

***

Белорусские хоккеисты просто какие-то чудеса творят, удивляется Юрий.

***

Интересный способ сократить очереди на тесты, удивляется Ирина, несколько радикальный.

***

Кондитерский магазин "Каратель" - это красиво, считает Александр.

***

Не работает кот, грустит Гена Крокодил. Гладишь его по брюшку, гладишь, а в ответ - никакого "мур-мур". Сломался.

А что, логично. Раз дистанция полтора метра, то и заходить не более полутора людям.

Вот это спинер, это по-нашему! А то все какие-то железки...

***

В "Википедии", замечает Антон, юморок какой-то больно мрачноватый.

В этом году особенно хорошо уродилась земля Воронежская.

Это объявление получает приз как самое светлое и оптимистичное объявление года!

Как говорится, поработай, Бен, на наш маркетинг, не все же тебе в кино-то сниматься! Впрочем, за "Ваффлек" Бен может и обидеться.

***

В Индонезии, рассказал Николай, борются с ковидом. Рассаживают пассажиров через одного. Но английский не очень хорошо понимай говорить, поэтому получилось реально смешно. Еще и размножили на весь автобус.

***

Светлана купила эту штуку, только чтобы посмотреть на хрустящиева!

***

Это просто шок, уверяет Денис! Пиро-шок, то есть все взрывается, капуста разлетается во все стороны - ужас!

***

В этом заведении кухня, замечает Женя, и практичная, и веселая.

***

Слушайте, возмущается Григорий, но тут же - такие муки выбора!

***

Ну вот каклеты, вздыхает Андрей, правильно написали. А вот бутерброду - конкретно не повезло.

***

Звание культурной столицы, гордо замечает Оксана, не пропьешь!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
13.11.2020

Комментарии 107

А что, логично. Раз дистанция полтора метра, то и заходить не более полутора людям.
Ну как сказать. К сожалению, в последнее время, полтора человека для Питера это уже не нонсенс.
14.11.20 03:23
1 6

Соколову удалось бы отвертеться, но всплыли детали...
14.11.20 09:24
0 11

Багет это фаллический символ, а обмотанный проволокой - афалический!

И вообще, пора вводить новый термин - афализмы.
13.11.20 23:43
0 0

с Эрмитажем не уловил. Не припомню у нас такой "книги".
13.11.20 23:07
0 0

Звание культурной столицы, гордо замечает Оксана, не пропьешь!
"Он не любил синематограф"
13.11.20 22:46
0 2

Светлана купила эту штуку, только чтобы посмотреть на хрустящиева!
на хрустящий же!
13.11.20 22:19
0 0

в услугах кухни почему то отсутствует танец на столе.
13.11.20 18:38
0 0

Я попрошу! Лагман тоже правильно написано
13.11.20 18:35
0 0

Про кота - это же классика 😄
"Кот не работает. Администрация."
13.11.20 18:31
0 19

Мне кажется я знаю где сделана фотка воронежская)
13.11.20 18:28
0 0

На центральном рынке?
14.11.20 02:11
0 0

Эх, а вот списка сожженных в русскоязычной Википедии нет. В англоязычной есть, но там you can help by expanding it [with reliably sourced entries], где игры слов нет.
13.11.20 18:08
0 1

13.11.20 15:52
0 2

Обь явление в автобусе к турции отношения не имеет, это не турецкий
13.11.20 15:32
0 1

Царь - Циля, Арон, Рувим с мягким концом (потому что старый)

часто видели такое??? ну, в Джакарте, к примеру..
13.11.20 23:05
0 0

Обь явление
Автокоррекция у вас сработала, потому что в слове "объявление" твердый знак, а не мягкий.

Сейчас поправлю, спасибо.
13.11.20 16:45
0 0

Точно. Это индонезийский.
13.11.20 15:41
0 0

Хрустящий - ну, это как рубидий, только хрустящий.
13.11.20 15:24
0 2

А вот откуда пошла мода в в печатных буквах делать "Т" с добавленными боковыми перекладинами, отчего она становится похожа на "М"?
13.11.20 15:02
0 0

Так это не троллейбус, это метро ))))
14.11.20 09:17
0 3

Ну тогда бы все буквы делали аналогом рукописного текста.
Ну вы еще до знака "остановка троллейбуса" докопайтесь.
Ну тут хоть немного логика понятна - надо было сделать отличие от трамвайной остановки, где стоит нормальная "Т".
14.11.20 03:17
0 0

Ну тогда бы все буквы делали аналогом рукописного текста.
Ну вы еще до знака "остановка троллейбуса" докопайтесь.
14.11.20 02:36
1 1

Видимо, от рукописной буквы. Строчная рукописная "т" вообще от латинской "m" не отличается.
Ну тогда бы все буквы делали аналогом рукописного текста. Вот только в вывеске справа "а", "р" и "ч" - печатные. А "т" именно - рукописная "m".
13.11.20 18:17
0 1

Дизайнерам недоплачивают, вот и прикалываются.
13.11.20 15:41
0 2

Видимо, от рукописной буквы. Строчная рукописная "т" вообще от латинской "m" не отличается.
13.11.20 15:40
0 3

Сегодня подборка прекрасна практически полностью!
13.11.20 14:53
0 5

Интересно, а если такой спиннер покрутить на пальце, то куски сосиски разлетятся по округе?
13.11.20 14:51
0 2

Главное чтобы Дзюбе этот спиннер на глаза не попался.
Тогда нам стоит ждать очередное видео?
13.11.20 15:18
0 2

Главное чтобы Дзюбе этот спиннер на глаза не попался.
13.11.20 15:15
0 3

хрустящиева
поколение ЕГЭ в действии
13.11.20 14:45
0 1

> Это объявление получает приз как самое светлое и оптимистичное объявление года!
Светлое нефильтрованное.
13.11.20 14:37
0 4

Некоторые записи - ну просто до слез от искренности.
дак эта, культурная столица, йопта!
13.11.20 14:35
0 2

"Спинер" прекрасен, но если смотреть на фотографию дольше семи секунд, то начинается лёгкая изжога.
13.11.20 14:13
0 6

Каратель был.
13.11.20 13:59
0 0

Был, но не такой.
Был и не раз
13.11.20 22:48
0 0

Каратель был
Это моя фотка. Увы, не знал, что был. Хоть я и читаю этот блог с момента его появления, баннизмы часто пропускаю мимо. Слишком много всего другого интересного )
Мне ещё нравится надпись Ликвидация на магазине Кожа. Прям как представлю себе... Захожу внутрь, и понеслось. Средневековье какое-то. Но тоже ведь наверняка было?
13.11.20 15:46
1 1

Был, но не такой.
Эти каратели есть в каждом городе.
13.11.20 15:23
0 5

Алекс, привет.
А напиши, пожалуйста, адрес, куда отправлять баннизмы, не ссылкой под статьей, а буквами. А то неудобно отравлять. Иногда отправляю тебе с gmail.сom по старой памяти на bannizm@exler.ru - но система сообщает, что has not been opened yet. И так - "семь раз подряд" (с).
Спасибо.
13.11.20 13:34
0 1

Абу... Али... Кто-то ибн чей-то...

Вот и у меня версий нет. Тем более, что адрес - я же не набираю каждый раз вручную - он в памяти почты. И раньше было лучше письма доходили.
Ну, буду пробовать. Спасибо всем участникам консилиума.

Версий у меня не осталось, могу лишь предположить, что либо "а" в слове "bannizm", либо "e" в "exler" - буквы русского алфавита. Всё!

Полуэкт
Полуэктович?

Спасибо, действительно получилось! Иногда, привыкнув к сложному, забываешь о простом. Хотя... Возьмем, к примеру, одно из недошедших писем. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... Июльское.
Адрес тот же.
В следующий раз, когда захочется очередные рокк еболы отправить, попробую правоклавишным ) способом.

отправляю тебе с gmail.сom по старой памяти на bannizm@exler.ru
именно так несколько раз делал и все ок

Я вам по секрету скажу. Если на ссылке кликнуть правой кнопкой, то там будет меню "скопировать адрес".

а шо может быть не так с собакой? не в ту сторону хвост или что? ))

Собаку, собаку проверь

спасибо за ответы, проверю еще раз, конечно, но там не так много точек, чтобы ставить их бессистемно ))

Иногда отправляю тебе с gmail.сom по старой памяти на bannizm@exler.ru - но система сообщает, что has not been opened yet.
У меня всё получается. Проверьте написание адреса - возможно, ошиблись в какой-нибудь букве, или точку не там поставили.

Иногда отправляю тебе с gmail.сom
я отправлял несколько раз, все OK

Гладишь его по брюшку, гладишь, а в ответ - никакого "мур-мур".
Склероз окончательно подкосил кота Василия...
13.11.20 13:18
0 3

А за что вы Хрустящиева с маленькой буквы пишете? 😄
13.11.20 13:17
0 1

Сухорукого
13.11.20 13:38
0 0

Как Воронеж не бомби, а он все стабильно трусами и лифчиками разрождается.
13.11.20 13:14
0 3

"Афала" - средство от простатита. Почему оно - подруга друга, а главное - при чем тут багет, обмотанный проволокой?!! Они вообще на что намекают?!!
"У еврея была лавка с изображением часов на вывеске. К нему приходит другой еврей и говорит:
- Почините мне часы!
- Я часы не ремонтирую, я делаю обрезание!
- А почему у вас часы на вывеске нарисованны?
- А что я по вашему должен был там нарисовать?!"
13.11.20 12:47
0 12

нарисованны"нарисованы"
мда, один раз не проверил при копипасте 😉

нарисованны
"нарисованы"

А не работает, по-моему, кошка, а не кот, по фигуре и мордочке сужу. А что скажет Бублик?
13.11.20 12:29
0 2

Кот Бублик говорит, что судить надо не по мордочке 😄
13.11.20 13:24
0 26

А вот шутка насчёт кухни, ещё лет пятнадцать назад ходила про сисадминов / саппортов...
13.11.20 12:03
0 7

У велосипедо-механиков такое висело:

ремонт -- $40 в час
ремонт, a ты смотришь - $80 в час.
13.11.20 13:16
0 0

А вот шутка насчёт кухни, ещё лет пятнадцать назад ходила про сисадминов / саппортов...
Ага - "ужин при свитчах" и т.п.
13.11.20 12:54
0 2

Я не смог расшифровать, кто тай жаркоп.
Ну и пер. кортф. сасик
каки пер. с картошки остались загадкой.
13.11.20 11:53
0 0

Жаркоп - это блюдо такое. Мясо с картошкой. ТО есть это не ошибка, а наоборот, одно из немногих правильно написанных слов
13.11.20 15:30
0 3

Элементарно, Ватсон:
перошок с кортовелем сасикой
перошок картошки
13.11.20 12:02
0 4

Жаркое, пирожок с картошкой и сосиской, пирожок с картошкой
13.11.20 11:59
0 2

Муки выбора то будут,но телефон одинаковый указан
Звонишь и просишь таджиков, а они кончились, но могут позвать узбеков
13.11.20 11:46
0 7

Армянин от грузина отличается только изящно приподнятой бровью а-ля Роджер Мур ?
14.03.21 04:04
0 0

Вылитый Педро Паскаль: fanfics.me
16.11.20 20:11
0 0

А азербайджанца - со Сталина.
16.11.20 20:10
0 0

Русский и белорус одинаковые?
Овалом лица похожи только. У белоруса черты лица украинца и овал русского.
15.11.20 02:29
0 0

Здесь узбеки продают орехи и курагу. А таджики - арийцы, персоговорящие. Поэтому у узбеков больше раскосости в глазах.

Значит как еврея не стриги, а уши торчат ?
Я не антисимит, если что.
14.11.20 16:15
0 1

Русский и белорус одинаковые?
vis
14.11.20 09:17
0 0

Цыган - самый красивый.
а его рисовали с памятника Пожарскому
14.11.20 01:28
0 1

Кажется, татарина рисовали с Ленина 😄

А Бурята - с Мао.
А вот туркмен:
14.11.20 01:26
0 2

Где казахи?
Отдельный постер Бората есь же.
13.11.20 22:24
0 0

А Ленин-то был татарин
13.11.20 22:08
0 0

новый вызов: различить болгарина, молдаванина, и румына.

меня порадовала амбиция различить русского и беларуса. Жалко, поляка не было, посмотреть.
13.11.20 18:37
0 0

С.ка! Где казахи? Казахи где?!!!
Совмести бурята и киргиза - получится казах.
13.11.20 18:19
0 0

Да это же перерисовка теста Сонди с разжиганием межнациональной розни!
Кажется, студия Лебедева "отличилась".
13.11.20 17:40
0 2

С.ка! Где казахи? Казахи где?!!!
13.11.20 16:38
0 3

Не, таджик будет в костюме дворника, а узбек в костюме строителя. Во всяком случае я так их представляю.
Нипральна придставляиш, нацайника!
13.11.20 16:18
0 0

Подбородки разные.
13.11.20 16:15
0 0

Цыган - самый красивый.
13.11.20 16:14
0 0

С Шейнина (пропагандон с 1 канала)
13.11.20 16:12
0 1

Еврея постригли и получили эстноца, по-видимому
Всё равно уши по разному торчат
13.11.20 14:47
0 0

все хипстеры-туркмены!
13.11.20 13:56
0 1

Карл Маркс был туркменом?
13.11.20 13:49
0 2

Еврея постригли и получили эстноца, по-видимому
13.11.20 13:37
0 2

Тоже подумал. Если всем такую бородку нарисовать, будут все на одно лицо
13.11.20 13:35
0 2

Кажется, татарина рисовали с Ленина 😄
13.11.20 13:15
0 11

"Узбеки - они с Еревана, а таджики с Дагестана" ©
13.11.20 13:00
0 0

таджики – южные европеоиды
Ну очень южные, и ещё немного восточные
13.11.20 12:52
0 2

Да, известная картинка (шпаргалка для участковых))))
13.11.20 12:49
0 2

Однако же и фантазии у вас 😄
13.11.20 12:47
0 2

13.11.20 12:47
0 11

Да ладно, это же легко. Узбеки – тюрки, таджики – южные европеоиды, их легко различать. И да, я не шучу, узбеков и таджиков действительно легко различать
13.11.20 12:44
0 2

Не, таджик будет в костюме дворника, а узбек в костюме строителя. Во всяком случае я так их представляю.
13.11.20 12:21
4 3

В смысле, если они оба будут в национальных австрийских костюмах? 😄
13.11.20 12:11
0 0

Я не смогу отличить узбека от таджика даже если оба будут в национальных костюмах.
13.11.20 11:51
2 12