Крючковатые сны кандидатских гадалок

04.11.2022 25837   Комментарии (170)

Хорошее название для мастерской татуировок и пирсинга, считает Glazova, прямо-таки говорящее. Но зато они честны со своими клиентами, это можно только приветствовать.

***

Что? Что нужно сделать, недоумевает Михаил?

***

Владимир мучительно пытается понять, что могло побудить этих прекрасных людей назвать Агрокомбинат "СНОВ". Снов о чём? О мясе?

***

Детей с детства нужно приучать к литературе, считает vdnkh. Сатана ты моя, Сатана...

***

И вот такие "врачи", вздыхает Михаил, нас потом лечат. И они же всякие "научные" статьи пишут с "достоверной статистикой исследований".

***

Как говорится, опишите себя в трех словах, вздыхает Алекс.

***

Какие нынче продвинутые стали туалеты, удивляется Гена Крокодил.

Что такое настоящие радушие и гостеприимство!

Вот такая творческая пицца. Кот Бублик поначалу хотел объявить подобное страшным кощунством, но потом, остыв, вынужден был признать, что получилось очень забавно.

И Олег этот чертов на втором этаже уже всех достал!

***

Какие, однако, философски настроенные люди работают в этой компании, радуется Антон.

Наконец-то нашлась хоть одна гадалка, которая правду говорит!

Вот это фото получила безусловный приз зрительских симпатий кота Бублика.

Ну, в общем, понятно. Маляр, намалевавший данную вывеску, оплату взял алкоголем, причем еще до процесса малевания.

***

Сколько горечи в этой надписи, вздыхает Игорь, сколько горечи!

***

В Сузуне, Новосибирской области, на дверях, машинах и подъездах начали появляться вот такие листовки, рассказала Ольга.

***

Что такое - простая арифметическая прогрессия, демонстрирует Евгения.

***

Вымя отключат, вздыхает Сергей. Придется просить извинение за не причиненное.

***

Ливневой слив тоже можно красиво оформить, считает Артем.

***

Людям нельзя верить, замечает Сергей. Никогда нельзя верить людям!

***

Дожили, вздыхает Евгения, НАТО в России уже лифты отключает!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
04.11.2022

Комментарии 170

нет, это уже вторая такая гадалка, совсем недавно же история в этом же роде была: "В соцсетях обсуждается история с избитой женщиной-тарологом, которая предсказала жителю Урюпинска отсрочку в рамках частичной мобилизации. Ошибка едва не стала для ведуньи фатальной — мужчина, получив повестку, поколотил предсказательницу.
В итоге мужчина якобы так и не был мобилизован, поскольку отправился в СИЗО. Карты не соврали."
05.11.22 13:08
0 2

05.11.22 01:47
5 3

Уже было в "Баннизмах".

Городок Снов - просто симпатичный белорусский городок.
05.11.22 01:46
0 1

Ничего ты не знаешь, Джон Снов!
05.11.22 15:20
0 3

Объявление о том, что запрещено размещать объявления.
Санкт-Петербург, м. Чернышевская, гугл-карты, холст, масло
05.11.22 00:41
0 1

Агрогородок Снов, поселение известно с XV века:
ru.m.wikipedia.org
04.11.22 20:25
0 1

Кошка Шуша не верит в существование кота Бублика. Где же его фото, спрашивает Шуша?
04.11.22 19:33
0 4

А кафе, часом - не рядом с аэродромом каким-нить? Ну где лестницы на колесиках ездят...
04.11.22 18:24
0 3

Он был мяСНОВ, но мя кончились...
04.11.22 17:15
2 3

С запрещающими табличками больше похоже не на арифметическую прогрессию, а на ряд Фибоначчи.
04.11.22 17:04
0 6

Начало ряда. Как продлять? У меня фантазии на тексты не хватило.
04.11.22 18:28
2 0

Запрещено воровать таблички, которые запрещают воровать таблички и мусорные пакеты и таблички, которые запрещают воровать таблички, и таблички, которые запрещают воровать мусорные пакеты
04.11.22 19:37
0 3

О, то же самое хотела написать, хорошо комментарии сначала прочитала 😄
В общем, третья табличка лишняя
На эту тему есть даже задачи для детей
04.11.22 20:55
0 0

продлять
"продлевать"

А дальше?
Хотя да, ещё несколько ходов, и преступник просто не унесет табличку.
05.11.22 01:31
0 2

У меня ассоциации со стихотворением "Дом, который построил Джек".
05.11.22 09:33
0 1

"Продлять будете?" 😄

Запрещающие таблички похожи на код написанный неумелым программистом. Достаточно сделать два утверждения:
- запрещено воровать пакеты!
- запрещено воровать таблички!


Хотя, если по условиям задачи (которых мы не знаем) надо предусмотреть что некоторые таблички воровать разрешается, то всё сложнее 😄
10.04.23 03:00
0 0

Тут, скорее, нужен Adobe Flush Player )))
04.11.22 15:52
0 17

Про театральный
Очевидно девушка нагло обманула члена приемной комиссии . Сказала что хочет поступить и согласна переспать. А потом нагло не пришла на поступление
Просто использовала преподавателя в своих сексуальных желаниях
04.11.22 15:28
0 3

Девушки разные бывают. Но всегда остаётся вариант факультета журналистики, туда можно поступать по-любому.
04.11.22 17:00
0 1

Очевидно девушка нагло обманула члена
Но члена не обманешь!
05.11.22 07:01
0 1

Сатана ты моя, Сатана...
В свете последних постов экс-зиц-председателя Фунта-неДимона становится актуальным. К нему, как к нормальному алкоголику, уже приходят черти с сатаной. Да, и еще нацисты-норкоманы. С нетерпением жду "повышения градуса" ненависти, чем еще "порадует"? Радует только одно, что реальной власти у этой "активной протоплазмы" нет.
04.11.22 15:04
1 7

Понятно, чей минус.) Дмитрий Анатольевич, я не со зла. Вы пишите, а то в камере интернета не будет. Но плюсы тоже есть: к примеру, в Харпе нежарко.
04.11.22 18:21
1 2

А ведь какие книжки хорошие писал. Про разведчиков. "Сильные духом". "Дело было под Ровно". А теперь... Эх!
04.11.22 19:28
0 3

Я что-то пропустил? Он что-то писал? Ну, постнуть-твитнуть он может, для большего есть специально обученные люди.
04.11.22 20:14
1 0

Я что-то пропустил? Он что-то писал?

"Дело было под Ровно"
Вы спутали с "Дело было в пин-коде Пенькове"!

Наш-то Анатольич будет.) У него должна быть такая книга: "Это было на стройке под Ровно".

Люди помнят такие книги, что просто тихий ужас.

Ні, ні!
"Це було на будівництві під Рівним".
05.11.22 01:49
0 2

А ведь какие книжки хорошие писал.
Это которые "Сказки о Пауле Зиберте"? 😉
05.11.22 01:49
0 0

Он самый.
"Смит, Ник Смит"
05.11.22 02:02
0 0

Сейчас он способен только на "Дело было под Пино"
05.11.22 04:40
0 0

Ой, он уже плачет.
05.11.22 07:06
2 1

Спасибо, поржал! Вы думаете минуса меня сильно расстроят? Я вас разочарую...
05.11.22 17:16
2 1

Что? Что нужно сделать, недоумевает Михаил?
Что тут непонятного? Если вещь неподходящая, надо как-то это отметить, чтобы другие покупатели знали. Табличка предлагает способ.

Ну, в общем, понятно. Маляр, намалевавший данную вывеску, оплату взял алкоголем, причем еще до процесса малевания.
Алкоголь тут вообще не при чём. Пацаны! Если увидите где слово "яой", бегите без оглядки!
04.11.22 14:20
0 2

Если увидите где слово "яой", бегите без оглядки!
А туда или оттуда - зависит от личных предпочтений 😄
04.11.22 15:35
0 6

Это точно.
04.11.22 15:37
0 0

Я бы тоже в Мир яойя не погружался
...
mmx
04.11.22 15:43
0 1

Бар Туда-сюда...
04.11.22 17:17
0 1

И желательно спиной вперёд.
04.11.22 18:30
0 1

Если НАТО отключило лифт, как же Байден в нем гадить будет?

"Сказка о царе Сатане" весьма популярная кстати сказка для украинских детей. Правда, зачем ее на русский перевели?
04.11.22 13:03
0 6

Снов о чём? О мясе?
Снов о чём-то большем! 😄
04.11.22 12:57
0 4

тоже первое што подумалось
04.11.22 13:05
0 2

Детей с детства нужно приучать к литературе,
.
Сказка о царе Сатане

"... Говорит одна с опаской:
Кабы я была гимнасткой..."
04.11.22 12:53
1 24

Кабы я была гимнасткой
Да еще и отдаленно напоминающей его любимую Орнеллу Мути …

Да еще и отдаленно напоминающей его любимую Орнеллу Мути …
...в далеком прошлом

...в далеком прошлом
Обеих.
04.11.22 16:07
1 3

Оторвать бы руки тому, кто это сочинял. Запятая после "компании" ну совершенно не нужна!
04.11.22 11:55
2 23

Оторвать бы руки тому, кто это сочинял. Запятая после "компании" ну совершенно не нужна!
а после " стратегия" явно по смыслу запятой не хватает.
Ошибка наборщика, ящитаю.

а после " стратегия" явно по смыслу запятой не хватает.
Зачем она там?

Зачем она там?
Для симметрииртеммис"

Стратегия нашей компании, подобна слепому безграмотномму лосю.

Бегущему ночью по горящему торфу
04.11.22 18:39
0 2

Для симметрииртеммис"
Для симметриɴqтɘммɴɴɔ
04.11.22 22:22
0 3

Это уже МIR ЯОЯ
05.11.22 07:07
0 4

Пицца Котик - это же не котик, это же чудище из мультика "Ух ты, говорящая рыба"!
04.11.22 11:51
4 29

Похоже ж?
04.11.22 11:52
11 13

О! А у меня появился персональный хейтер. Ходит и под нейтральными постами минусы ставит. У тебя в жизни все хорошо, дурилка?
04.11.22 12:03
18 4

Это ты сам с собой, что ли?
04.11.22 12:33
6 6

Не только у тебя. У многих (в том числе и у меня) я такое замечал. Но стоит ли обращать внимание на убогого шизика?
04.11.22 12:37
1 4

Все жду, когда Алекс реализует просмотр авторов плюсов и минусов (как у Каганова, например). Обещал давно, вроде народ поддержал.
04.11.22 12:40
16 6

да она много на кого похожа, хоть на лису. хоть на сибу или корги 😄
04.11.22 12:42
0 0

Похоже ж?
Очень похоже. На Якубовича.
04.11.22 12:54
0 4

вроде народ поддержал
Но поддержавших заминусовали.
04.11.22 12:56
0 6

вроде народ поддержал.
Заметно, как "народ поддержал". ROFL
04.11.22 13:37
0 10

О! А у меня появился персональный хейтер. Ходит и под нейтральными постами минусы ставит. У тебя в жизни все хорошо, дурилка?
В тысячный раз восклицаю — не пора ли нам, имеющим подобные претензии, объединиться и выйти с челобитной к Алексу, чтобы уже прикрутили отображение ставящих оценки? Между прочим, когда-то он сам это обещал. Да вот, как-то пропало обещание втуне.
04.11.22 14:34
12 1

Поддерживаю, всегда интересно было.
04.11.22 14:49
12 0

А я в тысячный раз восклицаю — не пора ли нам, имеющим претензии к инициативе дядюшки Винни, объединиться и выйти с челобитной к Алексу, чтобы не прикручивали отображение ставящих оценки?
04.11.22 15:08
0 15

Так их и так не прикручивают. Зачем подавать челобитную об том, что и так есть?
Памойму нужен опрос.
04.11.22 15:35
7 1

Так их и так не прикручивают.
Отлично припечатали нашего косноязычного! 👍

Памойму нужен опрос.
Вверху уже провели опрос
04.11.22 15:56
0 10

Так их и так не прикручивают.
Ну, впрочем, мне пофиг, я просто оценки не буду ставить. Никакие.
04.11.22 16:05
1 1

Или может как опцию прикрутить? Кто захочет - посмотрит, а остальные пусть маются в неизвестности.)
04.11.22 16:06
6 1

Один идиот? Да их тут тысячи! (С)
04.11.22 17:19
1 4

Судя по количеству минусов, задевает за живое.)
04.11.22 18:01
1 1

А что так? Боитесь в ком-то разочароваться?
А я буду. Вообще не вижу повода для беспокойства. Зато сразу видно, кто с тобой не согласен (или даже кому неприятен, или еще что))).
04.11.22 18:08
0 1

Справедливости ради, показывать только тому, кто подвергся мин... Минусованию. Вот.
04.11.22 18:41
1 0

А можно ставить +- самому себе?
04.11.22 18:43
1 0

Дерзко. Но справедливо. Но безрассудно.
04.11.22 18:44
0 0

Зато сразу видно, кто с тобой не согласен (или даже кому неприятен, или еще что))).
тайна голосования -- святое право.
04.11.22 20:11
0 4

А можно ставить +- самому себе?
Не. А раньше вроде можно было.
04.11.22 21:02
1 0

А мы тут за кого-то/что-то голосуем? А я-то думал, что просто выражаем согласие/несогласие с чьим-то мнением или точкой зрения. Или тут всё серьёзнее. чем я думаю?)
04.11.22 21:10
1 1

Или тут всё серьёзнее. чем я думаю?)
Серьезнее те, которые хочут тайну секретных лайков разоблачить
04.11.22 22:17
0 2

думал, что просто выражаем согласие/несогласие с чьим-то мнением или точкой зрения
А может, ввести под-категории? Например:
- не нравится факт высказывания
- не согласен с мнением
- согласен с мнением
- благодарен за мнение
При этом показывать под-категории только если ткнуть на плюс или минус.
04.11.22 22:33
1 0

Вывести всех на чистую воду!)))
04.11.22 22:35
1 0

На мой взгляд, подкатегории все же излишни будут. Плюс и минус уже есть знак согласия/несогласия с мнением. Да и всегда можно дополнить своим комментарием.
04.11.22 22:43
1 0

просмотр авторов плюсов и минусов
Ну неужели кому-то важно наличие этих плюсиков-минусиков?
Относитесь к жизни проще и легче 😉 и она вас порадует.
05.11.22 01:53
0 3

Похожа на пиццу с которой красиво увели как минимум один слайс, а клиент еще и доволен.
05.11.22 04:43
0 3

Судя по количеству минусов, задевает за живое.)
Ага. Это количество тех, кто любит делать пакости исподтишка. Вон как возбудились, почувствовав опасение за неприкосновенность своей норки.
05.11.22 05:43
2 1

Любит народ зарубежные слова. Есть же исконное "самоудовлетворение". Если кто любит пожестче - "самообладание".
05.11.22 12:01
0 0

Что такое - простая арифметическая прогрессия, демонстрирует Евгения.
Скорее уж, что такое рекурсия
04.11.22 11:43
0 5

Агрокомбинат "СНОВ". Снов о чём?
Сильно подозреваю, что агрокомбинат несет свое имя от реки Снов. Очень живописная река, приток Десньі. Очень любил там с отцом отдьіхать. Название может показаться странньім, так как речка не протекает по территории Беларуси (довольно близко к ней протекает, да). Но, комбинат мог получить свое имя еще во времена совка, в том числе, позднего, когда в приграничньіх областях существовали или создавались сельхозпредприятия межреспубликанские и "международньіе". Особенно активно они создавались именно в Брянской (єрєфия), Гомельской (Беларусь) и Черниговской (Украина) областях. Километрах в 10-ти от Снова находится Сеньківка (Сеньковка), где сходятся границьі двух стран и єрєфии.
Я вижу, что адрес - Минская область, но, думаю, причина в єтом.
04.11.22 11:42
6 6

Очень живописная река, приток Десньі.
Надо ж - никогда о ней не слыхал!

Надо ж - никогда о ней не слыхал!
Но белорусьі-то сльіхали. ))
Я, вон, про речку Моркока никогда не сльіхал. А она, пожалуй, побольше Снова будет. ))

Не, он несёт названия от населённого пункта Снов. Там даже адрес на этикетке написан.
Ну а населённый пункт мог получить название от реки Сновка, на которой расположен, или наоборот.

Не, он несёт названия от населённого пункта Снов.
О. Да, полез изучить карту. Скорей всего - правьі именно вьі. Для меня слово Снов - однозначно означает реку, на которой я провел немало времени.
Ап. Даже больше. Википедия так и пишет: Снов (агромістечко)

А для меня этот населенный пункт - это бесконечные рисования стрелочек, ромбиков, овалов и тому подобной никчемной херни. Когда учился в военном ВУЗе с реальными картами была напряженка, и один лист, 25-ку, кажется, именно с этим названием наверху, местная полиграфическая артель размножила в невероятном количестве как шефскую помощь. Будущие маршалы на ней рисовали оперативную обстановку по вводным преподавателей.

А для меня этот населенный пункт
Да. Я уже знаю, что єто нас.пункт. Автоматом я подумал про речку. Пришлось в Гугл лезть.

А мне кажется, просто одно слово забыли - "Агрокомбинат вечных СНОВ". )

про агрокомбинат - Снов это название реки, в Черниговской области и Беларуси
04.11.22 11:36
2 2

и Беларуси
Нет.
Но Снов близко к Беларуси протекает.

Сорян. Был уверен что протекает, карту лень было открывать). Был на Снове 3 года назад под Черниговом.

Был на Снове 3 года назад под Черниговом.
очень красивая река. Хоть и небольшая. По Седневом, не знаю уж, почему - вообще - очень-очень. И, кстати, очень чистая, даже несмотря на периодические попьітки ее загадить. Как сейчас - не знаю, но раньше по ней бьіло запрещено движение моторок. именно, из єкологических соображений.

Агрокомбинат имени Джона Сноу.
04.11.22 16:14
0 4

Я сплавлялся на байдарке в июле прошлого года по ней. Неширокая очень глубокая река с очень быстрым течением и крутыми берегами. Редко где из воды можно выйти, а местные летающие жужжащие насекомые загрызут до смерти кого угодно.
Но река очень живописная, я получил массу удовольствия от сплава.

Река Сновка
05.11.22 13:09
0 0

Река Сновка
Река именно Снов. Хотя есть и Сновка.
05.11.22 14:07
0 0

креатив про зеркало неоригинален, но вполне читаем, т.е. норм
04.11.22 11:20
0 2

И вот такие "врачи", вздыхает Михаил, нас потом лечат. И они же всякие "научные" статьи пишут с "достоверной статистикой исследований".
Не единичный случай. Сейчас скандал в среде нейрофизиологов - француз Сильвен Лесне слыл крутым авторитетом уровня Робина Уоррена и Барри Маршалла, в 2006-м году совершил многообещающее открытие, что такой-то конкретный белок приводит к болезни Альцгеймера. Его публиковали, выделяли гранты, на него ссылались, его цитировали тысячи раз.

А недавно иллюстрации из статей Лесне один адвокат скормил программе по поиску копипаста. Случайно, для примера, занимаясь другим вопросом. И выяснилось, что мужик систематически самым нехитрым образом подрисовывал данные.
04.11.22 11:12
0 4

Не знаю, что в голове у этих людей 😒
04.11.22 12:34
1 2

Данная картинка мне непонятна..
04.11.22 12:37
0 2

Данная картинка мне непонятна..
Дело в следующем. Этот ученый со своим коллективом прогремел на весь мир, сообщив, что нашел такие белковые частицы, которые, если ввести их человеку или мыши, то вызывают болезнь Альцгеймера. А человечество не умеет эту болезнь лечить главным образом потому, что не знает ее точной причины. А тут открытие, прямая дорога к лечению. Лесне писал, что среди разных частиц белка бета-амилоида есть с молекулярным весом 56, назвал Aβ*56, и вот они всей смуте зачинщики, являются патогенами. Доказывал он это на мышах: разгоняем методом электрофореза частицы бета-амилоида, с разной массой они пробурят в геле разные следы - так можно будет отличить Aβ*56 от других. На картинке в синей штрихованной рамке именно они. И, как выходило в его статьях, у больных мышей они есть, у здоровых их нет!

А сверка простой графической программой показала, что именно эти полоски своих хваленых частиц Лесне подрисовывал методом ctrlC- ctrlV, чтоб результаты анализов совпадали с его "открытием" а на самом деле результаты анализов были другими. Сейчас Лесне пишет, что в отпуске и занят, но когда-нибудь даст ответы и всему даст разъяснение.

Обнародование этого скандала вызвало череду сообщений от других лабораторий, которые в упор не могли получить знаменитый белок Aβ*56. Раньше они помалкивали, думая, что у них руки кривые, а тут есть вероятность, что сам патоген полностью выдуман.
04.11.22 12:58
0 12

ТО есть этот дебил даже не попытался подмазать и покривить банды, чтобы это не было видно сразу?! Воистину...
04.11.22 13:09
0 1

Пятнадцать лет прокатывало )
04.11.22 13:12
0 6

Не говоря уже о том, что можно было просто сделать нативный блот с каким-нибудь левым белком и его сфотать.
04.11.22 13:20
0 2

Вчера двух студентов выгнал с лабораторной. Один переписывал данные у гирлфриенды, один в один (кинетика на спектрофотометре). Другая даже не переписывала, просто сфоткала данные другой девчонки. Совсем обленились. Даже данные не способны нормально подделать. Если бы поменяли последние 2ве цифры, я бы даже не заметил. Но для этого надо разбираться, как данные работают.

Вообще, убеждаюсь, что довольно распространенное явление. В соседHей лабе в прошлом месяце аспиранта оставили без диссера за нечто подобное (a'la the protein bands in the OP). Следующий аспирант взял проект, ничего не воспроизводится. Хорошо у завлаба хватило скрепности не писать статью. В то время как Другие лабы оперируют на "benefit of the doubt". Исходные данные никто не проверяет. Если поймают, можно все на аспиранта свалить. А если все данные проверять, то окажется, что вся их наука -- фуфло, и статьи писать не о чем. Так что апсирант 1 публикует статью, аспирант 2 ничего не воспроизводит, проект бросается, начинается новый, апсирант 2 публикует статью -- и так далее. Университет-то провинциальный, позорный.

Мне приходится все самому делать, иначе доверия никакого.
04.11.22 13:41
0 8

Данная картинка мне непонятна..
У Мешка спроси 😄
04.11.22 13:47
0 0

череду сообщений от других лабораторий, которые в упор не могли получить знаменитый белок Aβ*56.
И еще хорошо, что тема "денежная". Хоть кто-то заморочился воспроизводить. ROFL.
04.11.22 13:48
0 1

2ве цифры
Вот вы вроде большой учОный, судя по вашим комментам, а такую хню пишете. Даже здесь такое разбиралось 100500сот раз.
04.11.22 14:29
3 4

Не говоря уже о том, что можно было просто сделать нативный блот с каким-нибудь левым белком и его сфотать.
15 лет назад не думали, что всё жто время будут опираться на эту работу...
Ну, а история с публикациями в ланцете о спутнике прошлась по всем граблям - в первой публикации копипаста графиков, во второй исчезающие и появляющиеся тысячи подопытных с подгонкой статистики под результат... 😒
04.11.22 14:36
0 1

а такую хню пишете.
А вы такой большой, а чувства юмора не имеете. 😄
04.11.22 15:06
2 1

апсирант 2 публикует статью
)
04.11.22 15:07
0 2

Один переписывал данные у гирлфриенды, один в один
У меня в четвертом классе сосед по парте сдул диктант. Полностью. Включая мою фамилию. 😄))
04.11.22 15:10
0 10

Включая мою фамилию.
Facepalm.
04.11.22 15:14
0 3

Увидел ошибку и решил так оставить. Апсирант Собачк-Парадоск.
04.11.22 15:15
0 1

Вчера двух студентов выгнал с лабораторной. Один переписывал данные у гирлфриенды, один в один (кинетика на спектрофотометре). Другая даже не переписывала, просто сфоткала данные другой девчонки. Совсем обленились. Даже данные не способны нормально подделать.
Да. Как сказал бы Остап, нечистая работа. Мы, в бытность студентами, с приятелем как-то лабу делали, сниимали ВАХ диода, нифига не снялось почему-то. Делать нечего, в маткаде сгенерировали правдоподобную кривую, с шумом. Потом от препода узнали, что диод уже несколько лет как накрылся. Но
почти никто из студентов не жаловался, характеристику успешно снимали 😄
04.11.22 16:29
0 5

Но
почти никто из студентов не жаловался,
Вспомнился фольклор.

Дело было на химическом отделении НГУ.
Мы с Лехой в качестве итогового задания варили аспирин. Что-то где-то недоглядели и получили в итоге десять грамм желтой вонючей дряни, ничего общего не имевшей с "крупными белыми кристаллами" из методички.
Уже было пригорюнились и смирились с трояком, но тут Леха выдал гениальную мысль: "А че, аптека-то через дорогу..."

Купили пачку аспирина, перекристаллизовали и принесли преподу на проверку кучку "крупных белых кристаллов".
Удивлению препода не было предела, он проверил и перепроверил все свойства, долго расспрашивал про последовательность действий, и растерянно выдал: "Вот, блин, пять лет все какую-то желтую вонючую дрянь синтезировали, а тут раз, и так хорошо получилось!"
04.11.22 16:44
0 12

Делать нечего, в маткаде сгенерировали правдоподобную кривую, с шумом.
Воооот. Сразу видно инженеров. Биологи глубоко не в курсе, откуда числа и шум берутся. Я к биофизикам ухожу работать, меня достало. 😉
04.11.22 16:46
0 4

"А че, аптека-то через дорогу..."
на этом из моего офиса раздалось громкое ржание, которoе не заканчивалось до конца поста.
04.11.22 16:49
0 3

🤬
Не ожидал, что ты попадешься на эту провокацию. Ты же опытный граммар наци.

Да. Как сказал бы Остап, нечистая работа. Мы, в бытность студентами, с приятелем как-то лабу делали, сниимали ВАХ диода, нифига не снялось почему-то. Делать нечего, в маткаде сгенерировали правдоподобную кривую, с шумом. Потом от препода узнали, что диод уже несколько лет как накрылся. Но почти никто из студентов не жаловался, характеристику успешно снимали 😄
У нас на лабе измерения (чего уже не помню) получились, но на графике по результатам измерений получался треугольник вместо плавной "мертвой петли" из-за малого колличества точек. Пришлось интерполировать имеющиеся 20 результатов. При 5000 точек кривая была красивая.
04.11.22 18:06
0 1

На уроке английского надо было перевести статью из "Moscow news", я купил "Moscow news" и русскую версию "Московские новости". Всей группой поделили статьи и сдали перевод. Но шила в мешке не утаишь — нас сдали "немцы". С тех пор я понял одну истину: Ни с кем, ни при каких обстоятельствах не делись своими хитростями. Нашёл — молчи и потерял — молчи!
04.11.22 19:00
0 5

Когда-то задолбали писцы статей, рассказывающих, как хороши электронные платежи, как они экономичны по сравнению с карточными и прочими брикэндмортарами. Один цент за транзакцию, все дела.
Это было лет 15 назад. И вот я попросил одного профессора, написавшего статью, уточнить, откуда у него такая информация. Он сослался на другую свою же статью. Я сказал "не канает". Он сослался на что-то ещё. Но оказалось, что и там тоже кого-то цитируют.
Короче (хвала интернетам), я нашел последнее звено в этой долгой цепочке "одинцентзатранзакцию". Оно было в статье двух профессоров из Аризонского с/х колледжа. А опубликована статья была в сборнике 1994 года "Проблемы неработающих и неполно занятых женщин в США" (это по памяти, но практически так).
04.11.22 19:12
0 0

ассказывающих, как хороши электронные платежи,
Похоже на какие-то социальные "науки". Еще более мутная "наука", чем биология
04.11.22 22:18
0 1

череду сообщений от других лабораторий, которые в упор не могли получить знаменитый белок .... Раньше они помалкивали, думая, что у них руки кривые
Во время бума низкотемпературной сверхпроводимости (конец 80-х - начало 90-х) в нашей лаборатории мы тоже думали, что у нас руки кривые, никак не могли повторить результаты нескольких маститых исследователей. А через год-полтора оказалось, что у них-то как раз были аналогичные подтасовки ― в то время большие деньги крутились в этой сфере.
04.11.22 22:46
0 0

Нашёл — молчи и потерял — молчи!
Бороться и искать, найти - и перепрятать!

перевести статью из "Moscow news", я купил "Moscow news" и русскую версию "Московские новости".
Хорошая смекалочка, будучи студиозисами, сами подобное проворачивали (две кассеты с одними и теми же фильмами на французском и на русском - большое подспорие 😄 )

Facepalm.
Я бы сказал - Epic fail.
05.11.22 15:17
0 1

что могло побудить этих прекрасных людей назвать Агрокомбинат "СНОВ"
Возможно, название населенного пункта, в коем оный расположен?
Ваш Кэп.
04.11.22 11:06
0 9

название населенного пункта
Ну, можно было название придумать без такой игривой неоднозначности.

Возможно, название населенного пункта, в коем оный расположен?
Нет, но близко. Допустим, ефрейтор, пока что.

Зачем придумывать? Этому городку сотни лет.
05.11.22 02:02
0 1

Зачем придумывать? Этому городку сотни лет.
Хм, ну кажется же очевидным? Даже само название города, написанное без контекста выглядит как название какого нибудь голливудского фильма "Город Снов, в главных ролях Брюс Уиллис и Ана Де Армас", но это ладно, но вот название компании, которая использует название города, с 99% вероятностью выглядит каламбуром.
05.11.22 07:24
0 0

Если предположить, что кафе-бар называется "МиР Яоя", то лучше туда не ходить:
Яой (яп. やおい яои) — жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами.
04.11.22 10:53
3 18

Именно в этом и прикол. Типа:
04.11.22 11:16
0 10

Именно в этом и прикол. Типа:
Ну тут на фотке прикол. А там, возможно, всё серьёзно.
04.11.22 11:17
1 2

Если предположить
Великие усложнители - художник просто со словом mirror выделаться решил 😄
04.11.22 11:40
0 3

художник просто со словом mirror выделаться решил
Но подсознание, увы, сыграло злую шутку...
04.11.22 12:01
1 5

А прикольная концепция, я бы сходила посмотреть на кафе с яоем )))
04.11.22 12:21
0 1

Великие усложнители - художник просто со словом mirror выделаться решил 😄
вам присваивается звание
04.11.22 12:37
5 3

Да, и горжусь этим :-Р
04.11.22 12:39
0 2

Потенциальные посетители этого подвала англоговорящие? Как-то сомнительно.
04.11.22 12:42
1 1

Именно в этом и прикол. Типа:
А если ещё на шкаф залезть...
04.11.22 14:21
1 2

художник просто со словом mirror выделаться решил
Пля... А мы тут уже всякие хентаи напридумывали... Конкретно спалились.
04.11.22 14:23
0 2

вам присваивается звание
Ах, если бы... Тут уже многие попались.
04.11.22 14:24
0 0

Может, это специально сделано? То есть это тщательно законспирированный филиал "Голубой устрицы"?
04.11.22 15:34
0 0

Может, это специально сделано? То есть это тщательно законспирированный филиал "Голубой устрицы"?
Яой, судя по википедии и разным статьям, это приимущественно женская зрительская аудитория, так что вряд ли...
04.11.22 15:46
0 0

Может, это специально сделано?
Типа:
- Скажите, здесь что, собираются поклонники яоя?
- Нет, здесь поклонники зеркал. Но если бы да - то как вам это предложение?
04.11.22 15:47
0 1

А вдруг это хитрый план — всё подумают про зеркало, а кто надо поймёт правильно.
04.11.22 18:44
0 0

изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами
Попытался представить себе гетеросексуальные отношения между мужчинами. Не смог. Сейчас допью бутыль "красного змея" и попробую ещё раз.
04.11.22 19:21
0 6

В слове "ефак" буква "е" лишняя.
04.11.22 19:23
0 0

"МиР Яоя"
Да быть того не может!!111 😄
05.11.22 02:03
0 0

Что ещё почитать