Делимся находками из китайских магазинов

02.03.2025 12904   Комментарии (145)

До 5 марта идет распродажа Blooming Sale:


Искал мощный недорогой GaN-адаптер, чтобы тянул мой ноутбук и одновременно мог заряжать еще один-два смартфона. 

Адаптер UGREEN на 140 Вт прям очень негуманно стоит - аж €160. А вот у Movespeed GaN-адаптер на 140 Вт - стоит €54 (ссылка для РФ).

Он ко мне уже приехал, протестирован.

Три порта Type-C на 140, 100 и 20 Вт, порт USB-A на 22,5 Вт.

Причем при зарядке моего ноутбука он 140 Вт не выдавал - там 140 Вт нестандартные, не по протоколу, - но выдавал 100 Вт (20V/5A), а мне это и было нужно: при этом одновременно с зарядкой ноутбука нормально заряжался смартфон.


Легкие хлопково-льняные рубашки (ссылка для РФ) с длинным рукавом различных расцветок. Размеры европейские: я заказал свой обычный L - оказалось то что надо.

Действительно - хлопок со льном, хорошее качество, очень приятно ощущается на теле.

Понравилось, закажу еще пару других расцветок.


Иногда в хозяйстве требуется не тройник, а четверник или даже пятерник. На Aliexpress есть такой вариант - пятерник, включающийся в розетку. У каждой розетки есть свой выключатель, можно включить легкую подсветку. Есть вариант, где вместо пятой розетки - три порта USB. Черная и белая расцветки.


Очень маленький и при этом быстрый флеш-накопитель для порта Type-C (ссылка для РФ). Для ноутбуков, смартфонов и планшетов с OTG. Скорости до 450/400 MB/s. Емкостью 128 и 256 ГБ.


Очень полезная в хозяйстве штука - пароочиститель (ссылка для РФ). Легко и быстро очищает самые серьезные загрязнения плитки, различных покрытий, сантехники, плиты, посуды, окон и так далее. При этом так как речь идет о паре, находящемся под большим давлением, очищаемая поверхность еще и дезинфицируется. В комплекте идет четыре вида насадок для различных применений. Три варианта цветов.


Недорогие полноформатные беспроводные наушники Xiaomi веселых расцветок (ссылка для РФ). Например, для детей-школьников. И веселенькие, и при такой цене если потеряет - не страшно.

Ну а если нужно аналогичные наушники с активным шумодавом, то вот неплохой вариант от известного производителя аудиогаджетов Fifine - беспроводные полноформаты с шумодавом (ссылка для РФ). Управление кнопочное, мультипоинт, поддержка Bluetooth 5.3, автономность - до 62 часов.   


Мощная воздуходувка (ссылка для РФ) на 160000 оборотов, работающая на бесщеточном моторе. Для самого разнообразного применения. Я такой штукой продуваю клавиатуру и компьютер и его комплектующие от пыли. Обычным пылесосом эту пыль вытащить невозможно, а такая штука все выдувает наружу, где пыль уже можно собрать щеткой или обычным пылесосом.


Очень простенькая, дешевая, но вполне эффективная штука для запекания курицы в духовке (ссылка для РФ). Птица равномерно прожаривается, жир стекает в небольшую емкость, которую намного легче мыть, чем целый противень - в общем, сплошные плюсы. 


Современные ноутбуки теперь редко комплектуются кардридерами. Между тем, кардридер очень даже может пригодиться: смартфоны/планшеты с ними работают, дроны, видеорегистраторы и так далее. Для себя я решил, что самый правильный вариант - кардридер, подключаемый по USB. Понадобился - воткнул в ПК/ноутбук, прочитал карту, отключил, убрал. 

Вообще такие кардридеры - устройства простые, но я сталкивался с тем, что всякие Unknown кардридеры далеко не всегда нормально подключаются. Потом в итоге купил вот такой кардридер от Ugreen (ссылка для РФ) - и теперь горя не знаю, работает железно, при этом поддерживает все четыре типа карт памяти (мало ли что), подключается по Type-C и через USB-A через входящий в комплект переходник. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
02.03.2025

Комментарии 145

Приятный бытовой таймер,
имеет как аналоговый так и цифровой вид.
При повороте в режиме клепсидры цифровые песчинки пересыпаются в зависимосчти от угла поворота.
03.03.25 10:57
0 2

Стойка для запекания курицы по данной ссылке не поставляется в Москву, почему-то.
Есть точно такая же, но в 5 раз дороже, из того же количества металла. Но доставка в Москву есть.
03.03.25 10:02
0 0

На Озоне с доставкой из того же Китая за 229 руб. можно взять.
03.03.25 12:39
0 1

Предостережение про "мощный недорогой GaN-адаптер"...
Я так повелся на GaN зарядки Baseus, в итоге купил 3 шт: 2 по 65Вт (китай и евро вилка) и 100 вт евро вилка. Ловил на старте продаж (100Вт) или на распродаже.
Через 8-9 месяцев обнаружено, что зарядки с евровилками забыли про USB-A порты, они там практически выключились, а китайка работает до сих пор. Может совпадение, но ремонтопригодность там близка к нулю, фактически сейчас две зарядки работают как двухпортовые.
02.03.25 17:46
0 2

ремонтопригодность там близка к нулю,
а почему? Редкие GaN компоненты там в высоковольтной части, и если какие-то порты работают, то с нею всё в порядке, а низковольная там стандартная и ремонтопригодна настолько же, насколько и любые другие.
Правда не знаю ремонтирует ли кто вообще обычные зарядки, но если ремонтирует, то не должно быть разницы.
02.03.25 18:16
0 0

Подтверждаю, один умер, а у другого проблемы с usb-a
02.03.25 19:26
0 0

У меня два небольших недорогих GaN уже по паре лет, отлично работают. Вроде даже не Басеус а что то менее известное.
03.03.25 09:54
0 0

Я так повелся на GaN зарядки Baseus, в итоге купил 3 шт: 2 по 65Вт (китай и евро вилка) и 100 вт евро вилка. Ловил на старте продаж (100Вт) или на распродаже.
Раз на раз не приходится. У меня зарядка Baseus GaN Pro 65W с начала 21 года по 22 января сего года оттарабанила без претензий, все порты были живые. Регулярно заряжал ей два ноута, Steam Deck, и телефоны, не говоря о мелочевке. Увы, сдохла по причине подачи в квартиру 380 вольт.
03.03.25 20:57
0 0

Адаптер UGREEN на 140 Вт сейчас 55$ (кликнул на линк в посте).
02.03.25 16:55
0 1

Это экслер-эффект) В Ugreen прочитали и решили сделать скидку)
111
02.03.25 17:05
0 0

Там еще и купоны есть на Ugreen, так что еще пять долларов можно скинуть.
03.03.25 12:11
0 0

Всех с весной!
Скоро дачи-огороды начнутся, рассада уже на балконе, так что самое время доставать и показывать околодачные прибамбасы. Один из таких - складывающийся пвх-коврик (ссылка2). Отлично подойдёт и под колени на огороде, и под зад, чтоб не сидеть на мокром или холодном. Вообще, я брала именно из-за того, что он складывается довольно компактно, сыну в школу, для походов в укрытие - они ходят в метро и не всегда всем достаточно места для сидения. Но посмотрев-пощупав решила, что "такая корова нужна самому" и заказала сначала себе пару штук, потом и мамам, и соседкам по даче. Он довольно тонкий, но можно сложить в нужную толщину. В карман, конечно, не влезет, разве что в карман фартука, но из всех виденных мной - это самый компактный вариант мата. В хозяйстве полезная вещь, рекомендую.
02.03.25 16:35
2 19

Кружка Enjoy Times с сеткой для заварки чая.
Что может быть проще кружки для чая? — Но и туда можно добавить полезных возможностей, например, сетку для заваривания чая прямо внутри кружки. Нет чаинок внутри, меньше возни с процеживанием. Напиток полученный из листовой заварки, куда насыщений всяких там пакетиков.
Емкость: около 500 мл
Цвет: оранжевый/фиолетовый/белый/зеленый
Размеры: 15х12,5х9,5 см
02.03.25 15:18
0 1

это прекрасно 😄
02.03.25 19:19
0 6

Питьевать без беспорядка - это я в копилочку присказок унесу!
03.03.25 08:54
0 1

Питьевать без беспорядка это же скучно, господа. Ведь ради него все и затевается.
03.03.25 20:58
0 0

Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, радиостанции портативные, проверенные личным опытом. Нужна связь между байдарками на сплаве. Дистанция километров 5. Спасибо!
02.03.25 14:40
0 0

Дистанция километров 5
Это вряд ли. © Если только на море/озере, в прямой видимости...
Ну и хорошо бы в ТЗ включить страну использования: что можно-нельзя - везде по-разному. Или на законы пофиг, в тайге медведь прокурор?

Про страну не знал, спасибо. РФ, реки Средней полосы. Дистанция насколько возможно, разумеется.

радиостанции портативные, проверенные личным опытом.
Классика.
Пользовались и в горах и в лесу. Не знаю насчет точной дистанции, но километра 4 было точно. Конечно многое зависит от рельефа.
02.03.25 15:25
0 4

Текущий хит - Quansheng UV K5
Предыдущий хит был Baofeng UV 5R.
Можно брать любой.

Кваншенгов у меня есть пара. Это, конечно не иешу фт-60 (которая тоже есть), но весьма достойные аппараты.

С дальностью сложно сказать, она больше от рельефа/деревьев/гор зависит, то есть тут не рация (конкретно из этих) будет ограничивающим фактором.
02.03.25 15:37
0 6

Про рельеф - это понятно. Спасибо большое!
02.03.25 15:43
0 0

Спасибо, буду изучать!
02.03.25 15:44
0 0

Из личного опыта - Baofeng UV 82, 5км в горах без помех, по прямой 10 км.

Спасибо, то, что надо!

Простите за духоту, но обратите внимание, что UV-5R, UV-82 и их клоны (которые, в свою очередь, клоны kenwood) являются "вседиапазонными" портативными радиостанциями. В ваших условиях (связь на 5 км) осуществима частоте 144 МГц (ну или 29 МГц, но это уже не про портативность), что с формальной точки зрения обязывает вас получать лицензию радиолюбителя k-radio.ru
Скорее всего вдали от города (да даже и в городе) и военных объектов никому не будет до вас дела, но предупредить об этом я считаю нужно.

Спасибо, полезный совет! Буду изучать предоставленную вами ссылку.

Внимательнее надо, как бы на почте спецслужбы не приняли )

Ага, изучаю вопрос )

В начале 2000-х пользовались какой-то фигнёй, которой были тогда завалены все салоны "Евросеть" и "Связной". Даже названия не вспомню.
НО!!!
Когда сменили штатную антенну на гибкий прутик от Моторолы, дальность по открытой воде возросла более чем вдвое! С 5 до 11 км! Использовалась в парусных походах. А когда загнал такую антенну на топ мачты (8 метров), то настало мне счастье!
Конечно, в Ладожских шхерах всё сильно усложнялось. Так что, про рельеф местности - всё правда.

Внимательнее надо, как бы на почте спецслужбы не приняли )
покупать (пока) можно. Использовать, да. Формально только на гражданских диапазонах.
Неформально - на любительских, стараясь не мешать. Если в эфире вдруг попросили уйти с частоты, самое верное - вежливо извиниться и сменить частоту. Обычно, любителям тоже нет дела, если не мешать.
03.03.25 09:51
0 2

Полиэстерная футболка с котиком (ссылка РФ) для поднятия настроения 🙂
02.03.25 13:16
1 4

футболка с котиком для поднятия настроения 🙂
Спасибо, ваш девайс отлично работает! 😄
02.03.25 14:48
0 0

Про толстых котов этот больше нравится.

Алекс, рубашка хорошо гладится?
02.03.25 11:38
0 0

Алекс, рубашка хорошо гладится?
Да, без проблем. Но я все рубашки глажу отпаривателем. Так быстрее и эффективнее.
02.03.25 11:41
0 2

Панель, корпус, питание для сборки лабораторного блока питания RD6018
Пользуюсь таким, есть нюансы, но в целом работоспособная модель,
вайфаем не особо пользуюсь, можно было брать и без него.
Очень удобно для заряда АКБ - видно отданую энергию.
02.03.25 11:33
3 4

Только для могучих LiFePo. Для автомобильных такая мощность (цена) слишком избыточна.
02.03.25 16:40
0 0

Это же ЛБП.
Там зарядник - просто бонусом.
Да и со штатными проводками я бы больше 10А не грузил.
02.03.25 21:21
0 0

Только для могучих LiFePo. Для автомобильных такая мощность (цена) слишком избыточна.
цена, ну ... мне нормально было ...
03.03.25 12:22
0 1

Бумажные неприлипающие тарелки для аэрогрилей или чего-то еще по 50/100 шт.
Круглые,
Квадратные
Размеры разные.

Вот тут в видео показано практическое использование на примере аэрогрилей.
02.03.25 10:59
0 2

Уже с год перешел на использование подобных одноразовых тарелок для аэрофритюрницы, мыть саму корзину фритюрницы теперь можно гораздо реже.

Еще одна удобная штука - дополнительные решетки для разогрева колбасок, котлет, горячих бутербродов и т.п - так горячий воздух обогревает не только сверху и боков, но и снизу.
02.03.25 16:05
0 1

Я взял пару силиконовых, купленные в разделе 3 товара бумажные так и лежат без дела
02.03.25 19:40
0 0

Я взял пару силиконовых, купленные в разделе 3 товара бумажные так и лежат без дела
У меня есть и силиконовые.
Со временем мытье в посудомойке уже не вымывает их достаточно хорошо.
Плюсом жен бумажных является то, что их не надо мыть. Попользовался и выбросил
02.03.25 21:32
0 1

У меня наоборот, с силиконовыми не сложилось, валяются. Мне одно и тоже что силиконовые мыть, что саму чашу.
03.03.25 09:38
0 0

Плюсом жен бумажных является то, что их не надо мыть. Попользовался и выбросил
Жестоко же вы поступаете со своими бумажными женами! 😱

Да, по сравнению с силиконовыми жёнами плюсы именно такие.

Посоветуйте, плз, что-то для поддержки головы в дорогу. Предстоит почти 30-ти часовая поездка сидя с трех-четырех часовыми пересадками. Поэтому брать гостиницу смысла нет. Сидя спать у меня никогда не получалось, да и не было у меня таких длительных сидячих поездок никогда. А по приезду сразу отдохнуть не получится.

Нашел на Нью Йорк Таймс такой обзор «The Best Travel Pillow» четырех, немного отличающихся по принципу устройства, подушек. Видел Trtl Pillow у соседки в самолете, нравится, что очень компактная но не знаю насколько она удобна для поддержки головы.

Буду признателен за рекомендации из личного опыта.
02.03.25 10:38
0 0

Из других рекомендаций - в таком длительном передете не пейте/ешьте ничего что способствует вырабоке газов и не пейте разные пива/колы с бульбашками. Так же возможно стоит взять снотворное - если по приезду времени на отдых не будет. Но ищите те, что не имеют последствия.
02.03.25 10:56
1 2

Покупал такое вот: www.ozon.ru
Ссылка первая попавшаяся, но такого добра и на али много.
Третий год летаю, езжу и т.п. - несказанно рад, можно принять уйму разных поз, когда мышцы расслаблены. Можно ее "разложить" в подобие матрасика под бок/спину, когда надо упереться в стену сбоку, на жесткий подлокотник и так далее.
При внешне приличных размерах сдувается в ненамного больший чем у стандартной нашейной подушки объем.
02.03.25 10:58
0 4

Исходя из моего немаленького опыта подушка мало поможет, если не привык. Я привыкал спать в самолетах лет пять, и, когда привык, обхожусь без подушки.
Если все же подушка, то любая из натурального латекса (а не надувная!!!), причем стыком ее надевать на затылок (то есть типа задом наперед).
Из необходимого в дальний перелет - хорошие полноразмерные наушники с шумодавом и запасом спокойной музыки или на худой конец беруши (лучше Ohropax), хорошую маску на глаза, флисовую толстовку (которую можно сложить и положить под бок, под задницу, под спину, надеть, если холодно и пр.). Накачать в ютьюбе скучных роликов.
Говорят, что таблетки меламина помогают, но никогда не пользовался.

Если летишь на восток, привыкать будет оч тяжело (примерно столько же дней, сколько часов перелет или чуть меньше), если на запад - гораздо легче, типа день-два.

Даже 30-40 минут дремоты помогают очень сильно, нежели полное отсутствие сна. Особенно легко уснуть после того, как поели все
02.03.25 11:33
1 6

трех-четырех часовыми пересадками
Три-четыре пересадки по часу каждая? 🤔
==
Я, конечно же, понял, о чем вы, но такое написание может вызвать недопонимание у вашего собеседника. Подобные слова пишутся слитно: "трехчасовой", "четырехэтажный". Про написание с дефисом есть правило, оно совсем простое и сразу запоминается:

"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

хорошие полноразмерные наушники с шумодавом
Мне больше подходят наушники-вкладыши с пенками, а не силиконом. Они же помогают и с перепадом давления.

таблетки меламина помогают, но никогда не пользовался.
мелатонин? Они слабенько работают. Особенно в ситуации стресса.
02.03.25 11:49
0 2

Если летишь на восток, привыкать будет оч тяжело (примерно столько же дней, сколько часов перелет или чуть меньше), если на запад - гораздо легче, типа день-два.
Жители Камчатки (а я родился и вырос там), думаю, очень удивятся. Перелет из даже просто Москвы - 9 часов. Получается, 9 дней надо будет привыкать?
02.03.25 12:20
0 3

Обычно пару недель колбасит, да. При таком часовом разрыве.
02.03.25 12:31
0 1

Три-четыре пересадки по часу каждая? 🤔
Я могу признать, что фразу «с трех-четырех часовыми пересадками» можно было написать лучше. Например, «с пересадками по 3-4 часа». Но, чтобы столкнуться с недопониманием… 🤷‍♂️

Фраза «с трех-четырех часовыми пересадками» содержит количественное числительное «трёх-четырёх» в сочетании с прилагательным «часовыми». В русском языке такое построение традиционно указывает на диапазон значений одной характеристики (в данном случае — продолжительности пересадок), а не на количество чего-либо.

Нужно очень сильно постараться, чтобы увидеть там «с тремя-четырьмя часовыми пересадками». Вот прям очень сильно .

Выбирал в прошлом году подушку. Сначала заказывал недорогие, но сразу возвращал, так как они совсем не держали голову. На третий раз сжал жабу в кулак и заказал такую: www.ozon.ru
Нормально держит голову, а также имеет ремешок сзади, которым можно закрепить подушку к сиденью.
И да, наушники с шумоподавлением. У меня простые затычки, помогают существенно, но полноформатные были бы лучше.
02.03.25 13:19
0 1

Если летишь на восток, привыкать будет оч тяжело
Да, на восток. Но опыт есть. Однако все время лежа и никогда так долго сидя.
02.03.25 13:21
0 0

Ну вот вам еще: "Пиво отпускается только в трехлитровых банках" против ""Пиво отпускается только в трех литровых банках".

Нормально держит голову, а также имеет ремешок сзади
Меня немного настораживает, что на сайтах предлагают мерить шею по окружности и высоте. А у меня, боюсь, времени на замену уже не будет.

Спасибо всем за рекомендации. И плюсиками тоже 😊
02.03.25 13:27
0 1

Три-четыре пересадки по часу каждая?
Хорошо, что "30-ти" уже прочно вошло в язык и нареканий не вызывает. "8-ти часовой рабочий день", например. И к черту эти правила для душнил, всем же понятно, о чем речь.

Нужно очень сильно постараться, чтобы увидеть там
Нет, там именно так и написано.

В русском языке такое построение
Да бросьте. В русском языке нет "30-ти", однако вы его используете. Другой вопрос, что здесь не урок грамматики, а просто выбор подушки для перелета. Это - важно. Язык - нет.
02.03.25 13:37
4 4

🤗
"Восемьти часовой рабочий день"?

"Восемьти часовой рабочий день"?
Угу. На протяжении тридцатьти дней.Такой вот ньюанс.

02.03.25 14:19
0 1

В русском языке
Как однажды сказал Фрэнк Кстелло It don’t add inches to your dick
02.03.25 16:29
2 0

Обычно пару недель колбасит, да. При таком часовом разрыве.
Это все очень индивидуально.
Лично у меня джетлаг проходит за сутки, т.е. прилетаю и отсыпаюсь. Знаю людей, которые не могут придти в себя дня три. Но пару недель - это уже чересчур.
aag
02.03.25 18:38
1 0

Интересная конструкция, но шея затечет.
aag
02.03.25 18:39
0 1

Прятать лицо, что денег на бизнес класс не хватило?)))
02.03.25 19:42
4 0

Это все очень индивидуально.Лично у меня джетлаг проходит за сутки, т.е. прилетаю и отсыпаюсь. Знаю людей, которые не могут придти в себя дня три. Но пару недель - это уже чересчур.
Я сказал - колбасит пару недель. Джетлаг серьезный дня три-четыре. А дальше - иногда хочется упасть часа в 4 дня.
03.03.25 08:40
0 0

ньюанс
"с мягким знаком!"
03.03.25 09:59
0 0

с мьягким, как "тридцатьти".
03.03.25 14:07
0 1

Интересная конструкция, но шея затечет.
Как человек с хронически болящей шеей - рапортую: не затечет и вообще по сравнению с обычной подушкой сказочно удобно. Она же и на бок кладется и расстегивается-расстилается в плоский секционный "матрасик", и внутрь руки можно сунуть и обнять (и даже плакать), с книжкой, телефоном, и т.д.
В общем и сам не ожидал, что такая полезная штука, а уж для шеи - и подавно прекрасно.
03.03.25 14:33
0 0

Жители Камчатки (а я родился и вырос там), думаю, очень удивятся. Перелет из даже просто Москвы - 9 часов. Получается, 9 дней надо будет привыкать?
Да, где-то так. В конце 2000-х пришлось по работе некоторое время регулярно летать из Питера в Южно-Сахалинск, Хабаровск и Благовещенск. Командировки все были по 42 дня (максимальный срок, который разрешала бухгалтерия, чтобы избежать дополнительной головной боли). И вот так каждый раз - прилетел, неделю ходишь никакой, привыкая, потом месяц норм, потом летишь обратно, дома находишься неделю, отчитываешься за старую командировку и выписываешь новую, потом по новой прилетаешь, опять неделю не в своей тарелке, потом месяц норм, потом летишь обратно... и т.д.
03.03.25 21:13
0 0

На наушники Xiaomi в комментариях на ali пишут, что подделка
02.03.25 10:37
0 1

А про "известного производителя аудиогаджетов Fifine" Google ничего, кроме микрофонов, не выдает. Возможно на пятой странице, но лень было мотать.
02.03.25 11:58
2 2

У меня есть несколько их микрофонов, подарены проводные наушники и всем этим я активно пользуюсь. Качество высочайшее, очень рекомендую.
02.03.25 14:11
0 0

взял наушники UGreen Max5c, что характерно на официальном сайте у них нет никаких наушников, куплено за свои в РФ за 2,4 тр, работают заряжаю раз в неделю
02.03.25 17:56
0 1

взял наушники UGreen Max5c, что характерно на официальном сайте у них нет никаких наушников, куплено за свои в РФ за 2,4 тр, работают заряжаю раз в неделю
Тоже год назад купил эти ugreen, звук приятный, шумодав работает, но на ходу с кодеком sony иногда на долю секунды теряют связь. Вот по поводу звук не нравится, там не отключаемый эквалайзер. Но своих ~2500 и даже 3000р точно стоят
02.03.25 20:06
0 0

Магнитный адаптер AUFU с поворотным штекером 180° (Официальный магазин.)
Превращает любой обычный USB-C кабель в магнитный и предотвращает расшатывание разъёмов на ваших электронных устройствах. Мощность зарядки до 240 W, скорость передачи данных до 480 Мбит/с (USB 2.0).
aliexpress.com / aliexpress.ru
02.03.25 10:29
1 4

На лайтининг такой есть?
02.03.25 10:49
0 0

+ запаска:
aliexpress.ru
02.03.25 11:29
3 0

Я всю технику на подобные штекеры перевёл. И порты в гаджетах перестают засорятся. И уменьшается риск отправления устройств в свободное падание пробегающим мимо кем-то (именно для этой цели лучше выбирать штекер с изгибом в 90 градусов, как у автора поста - у таких штекеров вектор приложения тянущей силы идёт на изгиб и отмагничивание происходит легче). Из неочевидного - флешки через штекер тоже работают) 😉
02.03.25 12:27
0 4

из неочевидного, не занижается ли скорость флеши и не сильно ли торчит из телефона данный адаптер без подключенного питания?
02.03.25 12:58
0 0

В моих сценариях скорость подключения не важна, так что не замерял. Как торчит - смотрите на фото. Опять же, мне не критично.

А вообще, почти самый любимый нюанс использования таких штекеров - это когда примагничивающаяся головка штекера вслепую подносится к гаджету и сама "напрыгивает" куда нужно)))
02.03.25 13:17
0 3

для ноутбука и много-гигабайтных файлов важно, но будут и другие порты свободны если что. Спасибо за фото, заказал себе со всеми возможными скидками 4 шт на пробу)
02.03.25 13:26
0 0

Несколько лет сидел на подобных разъемах и плюнул в конце концов. Пока новые - радость, но выходят из строя внезапно и непредсказуемо. Вернулся на обычный разъем.

беда какая...
да выходят...
порой электроника внутри. порой разваливаются прямо пополам, но куплено про запас горсть адаптеров и штук 7 кабелей
главное удобство

А вы интереса ради не пытались выяснить какая часть, как правило, выходила из строя? Та, что в гаджетах воткнуть или та, что к проводу прикреплена?

Да, куплено дофига и кабелей и головок (в процессе эксплуатации), но часто в дороге выходят из строя или в другом городе. Надоело возить запаски. Купил пару двухметровых кабелей от Ugreen (type с - tуpe c) и зажил спокойно. А эти магнитные постоянно приходилось покупать. Я о своем личном опыте, а так - на здоровье, конечно.

Которая на проводе, там прямо магнит выкрашивается. В гаджете все путем, как те пуговицы в миниатюре Райкина.

У меня два раза ломались адаптеры, при вытаскивании их из порта гаджета. На проводе-то вроде ломаться нечему.
aag
02.03.25 18:41
0 0

Да, куплено дофига и кабелей и головок (в процессе эксплуатации), но часто в дороге выходят из строя или в другом городе. Надоело возить запаски. Купил пару двухметровых кабелей от Ugreen (type с - tуpe c) и зажил спокойно. А эти магнитные постоянно приходилось покупать. Я о своем личном опыте, а так - на здоровье, конечно.
Значит фуфло покупаешь. Я перевел всю свою технику (и мобильники, и ноутбуки) на такие от Фонкен 100Вт/USB2.0 (под кучей разных лейблов делаются). 5 лет - полет нормальный. Мало того что удобно, так и порты не грязнятся и не выламываются. Потому просто уверен, что ты просто выбрал не ту систему.

Как пример:
aliexpress.ru - есть и белые, и черные

Сразу есть и провода с таким разъемом на конце (я такие для ноутов использую):
aliexpress.ru

Спасибо за совет, скорее всего ты прав, но я уже сыт подобными экспериментами. И, честно говоря, ни разу в жизни, не доводилось выламывать разъем, хотя, может быть, это ошибка выжившего.

Внешний аккумулятор CUKTECH 20 (павербанка) с достойными характеристиками.
- 25.000 мАч
- До 140 Вт мощности на одном порту. Впечатляет, спокойно потянет ноут.
- С выводом на дисплее обширной информации по потреблению, остаткам и тд.
- Ну и цена за это хозяйство конечно...

🏷 НИХАО - скидка 400₽ от 1.000₽ для новых пользователей. Купон действует на товары с этим тегом
02.03.25 10:23
7 1

За 14500 можно ноутбук купить, как можно за пауербанк отдать стоимость ноутбука?
02.03.25 15:13
0 5

А чем плох такой гановский зарядник? Мощнее, дешевле
Essager 320W GaN Charger 8Port USB Type C Desktop Charging Station PD 100W Fast Charging For iPhone 16 15 14 iPad MacBook Laptop
a.aliexpress.com
02.03.25 10:09
0 1

противень 😄
такую неприязнь к нему испытываю, что даже кющать не могу
02.03.25 10:08
8 1

а что не так? не протвень же?
02.03.25 12:38
0 3

а что не так? не протвень же?
"Протвинь" еще страшней!

"Очень полезная в хозяйстве штука - пароочиститель (ссылка для РФ). Легко и быстро очищает самые серьезные загрязнения плитки, различных покрытий, сантехники, плиты, посуды, окон и так далее. При этом так как речь идет о паре, находящемся под большим давлением, очищаемая поверхность еще и дезинфицируется. В комплекте идет четыре вида насадок для различных применений. Три варианта цветов."
Подтверждаю. Прикупил такую же недавно - отлично справилась с отмывкой кафеля в санузле и швов между плитами керамогранита в комнате. Единственный минус - пока не разогреется из сопла несколько секунд вначале идёт не пар, а просто струя воды. Так что надо иметь наготове тряпку, если уборка не в "мокрой" зоне происходит.
Вот ссылка на Я.Маркете - дешевле и быстрее, чем на Али:
market.yandex.ru
02.03.25 09:21
0 4

"Очень полезная в хозяйстве штука - пароочиститель ."Подтверждаю. Прикупил такую же недавно - отлично справилась с отмывкой кафеля
Тоже подтверждаю, у меня именно такой уже 4 года. Работает как кофеварка эспрессо - подает пар буквально через 15 секунд, дальше водишь по загрязненному месту а затем механически очищаешь салфеткой.
Можно добавлять в воду химию, но такую, которая не создает осадка при хранении.
Покупал в Walmart за $19.99.
Хранить его неудобно - шланг длинный и не очень гибкий для складывания, упаковать я не знаю как. Храню его в неиспользуемой спальне просто на полу ванной комнаты (я в эту спальню захожу раз в полгода как раз убрать разводы в раковине и душе.
02.03.25 09:49
0 0

я в эту спальню захожу раз в полгода как раз убрать разводы в раковине и душе.
Откуда они появляются, если там никто не живёт? 🤔
02.03.25 12:17
1 1

Откуда они появляются, если там никто не живёт? 🤔
Тс-с! Человек просто хочет похвастаться, какой у него огромный дом! 😉

в неиспользуемой спальне просто на полу ванной комнаты
Либо буржуйство, либо у меня 3D-воображение щаз поломается.
02.03.25 14:10
0 1

Либо буржуйство, либо у меня 3D-воображение щаз поломается.
Это намек на то, что у него там ванная, смежная со спальней (en-suite bathroom). Буржуй же! 😄

...на полу неиспользуемой ванной комнаты в неиспользуемой спальне в неиспользуемом доме... )
aag
02.03.25 18:43
0 3

Откуда они появляются, если там никто не живёт? 🤔
тоже хотел бы знать. Дом 1968 года, канализация старая, в унитазе и раковинах через месяц неиспользования появляется черный налет, который этот пароочиститель отлично снимает за минуту.
У меня стандартная американская квартира 2 спальни/2 туалета, живу с некоторых пор один, вторая спальня пустует. Странно что это вызвало недоумение.
02.03.25 20:06
0 5

Либо буржуйство, либо у меня 3D-воображение щаз поломается.
в наших краях к спальня состоит из комнаты, кладовки и ванной.
02.03.25 20:21
0 3

Я ж говорю - буржуйство.
02.03.25 21:01
1 0

Бедные, душа нет.
03.03.25 05:40
0 1

спальня состоит из комнаты
Интересно спланировано окно спальни, которая справа. Впервые вижу, чтобы окно выходило на лестничную клетку и внешнюю стену.
03.03.25 08:33
0 1

Блин, я не понял, где в эту квартиру вход, через балкон что ли?
03.03.25 09:46
0 1

Вход в квартиру — это белая дверь справа от выхода на балкон (двойной двери).
Возможно, это не квартира, а бунгало (одноэтажный дом).
Хотя нет, жилец ведь пишет, что это квартира.

Впервые вижу, чтобы окно выходило на лестничную клетку и внешнюю стену.
Нет лестничной клетки, в каждую квартиру отдельный вход с улицы через веранду (на первом этаже), или через балкон (на втором этаже). Подъездов в Аризоне я не видел.
03.03.25 21:38
0 0

Квартира.
Вот сайт арендодателя www.heatherbrookmesa.com

Рулетка Youpin

4 длины на выбор - 3, 5, 7,5 и 10 м. 3- и 5-метровые можно выбрать меньшей длины. Неоновые цифры. Измерения точные. Автоблокировка, автоматический возврат, кнопка сматывания. Выдерживает легкий вес.
02.03.25 09:17
2 5

Автоблокировка, автоматический возврат, кнопка сматывания.
и, зачем-то, встроенная довольно громкая трещотка при вытягивании ленты и сматывании. Возможно, это и есть "автоблокировка".
02.03.25 13:11
0 0

Выдерживает легкий вес.
требуется пояснение. Зачем рулетке выдерживать вес?
02.03.25 15:44
0 3

Зачем рулетке выдерживать вес?
Для кошка-жена.
02.03.25 19:06
0 1

Речь о жёсткости ленты на излом. Гляньте видео на странице товара.

Как по мне очень полезная характеристика. Рулетке очень нужно выдерживать вес полотна как можно дальше, чтобы не надо было помощника, замерить что-то длинное.
02.03.25 19:50
0 4

Рулетке очень нужно выдерживать вес полотна
ну, окей, тогда характеристика "выдерживает лёгкий вес" - это сколько в метрах?
03.03.25 09:39
0 0

ну, окей, тогда характеристика "выдерживает лёгкий вес" - это сколько в метрах?
Я не имею понятия, но опять-таки, вы посмотрели видео? Там показано, можно прикинуть.
03.03.25 09:46
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, сравнительно недорогие (в пределах 7000р) полноформатные наушники с пристойным ANC - хочу всему семейству купить к отпускам, чтобы в самолете пользоваться.
02.03.25 09:15
0 0

Серия Soundcore Anker Space, например
02.03.25 10:04
0 2

Имхо в смолете самое лучшее - это наушники-вкладыши с затычками из пенки.
02.03.25 10:35
4 1

нет, конечно. 1) не каждому комфортны затычки 2) ANC хуже, а, если нет, это вообще ни о чем 3) пассивная изоляция лучше у полноразмеров
02.03.25 11:43
0 2

ANC не нужна для пенки - она очень существенно гасит шум. Пенные - это ключевое слово в предложении

a.aliexpress.com
02.03.25 12:09
3 0

Человек хочет полноформатные, а вы ему упорно впариваете вкладыши. 👎

1More Sonoflow. У меня вариант вариант с LDAC, для качественного звука. Если смотреть кино и интернет, а не слушать музыку, то есть вариант SE, без LDAC, но на двадцать евро дешевле.
Производитель очень известный, всякие "наушники Xiaomi", делает именно 1More. Куча обзоров на headfonics.com
02.03.25 12:21
0 0

Человек хочет полноформатные, а вы ему упорно впариваете вкладыши. 👎
Я когда-то купил насос в машину. Потом выкинул. Он в машине не нужен.

02.03.25 13:36
0 0

ANC не нужна для пенки - она очень существенно гасит шум. Пенные - это ключевое слово в предложенииa.aliexpress.com
они несколько гасят шум, безусловно. Но даже рядом не так, как anc-шные.
02.03.25 15:47
0 0

О, спасибо, я этот обзор как-то прозевал
02.03.25 18:50
0 0

Готовясь к летнему рыболовному сезону заказал фонарик.
aliexpress.ru
02.03.25 09:13
0 1

Похож на WALL-E, симпатичный! Но у меня уже есть Unilite.

Универсальная крышка.

Крышка герметично закрывают посуду и продукты дольше сохраняют свежесть. Не нужно перекладывать оставшиеся на тарелке продукты в специальные контейнеры, крышка плотно закроет тарелку и сохранит качество продуктов.
Компактный размер крышек удобен для хранения, они легко моются, подходят для СВЧ и морозильной камеры, не имеют запаха т. к. изготовлены из пищевого силикона, выдерживают температуру от +230 до -40 градусов.
02.03.25 09:12
1 10

О, супер! Заказал набор подобных на Wildberries, там и дешевле и доставка быстрая.
02.03.25 15:16
0 0

Корпус для DIY-пауэрбанка (ссылка РФ) с PD и беспроводной QI-зарядкой (до 15 Вт). Вмещает 8 аккумуляторов 18650 с плоской головкой (внимание: аккумуляторы с обычной "батареечной" головкой не подойдут). Разъёмы Type C, micro USB, Apple. Есть встроенный фонарик. Аккумуляторы приобретаются отдельно.
02.03.25 09:05
0 8

Посоветуйте, пожалуйста, такой же, только на аккумуляторах LiFePo4. Спасибо.
02.03.25 09:43
0 1

Как только найду, сразу посоветую ) Среднеразмерные пауэрбанки для LiFePo4 встречал, а вот портативные с официальной поддержкой LiFePo4 пока не попадались.
02.03.25 10:36
0 2

Вот мне тоже. Больших полно, а портативных нет. Может быть это связано с процессом разряда и заряда, не знаю...
02.03.25 11:58
0 0

В том числе и с этим. LiFePo4 менее популярны по ряду причин: вольтаж ниже, чем у литиевых (3,2 V против 3,7 V), для зарядки нужен отдельный зарядник, а выгоды от использования не настолько существенны, чтобы делать выбор в их пользу и выпускать под них бытовые приборы.
02.03.25 12:26
0 1

Тут я бы с вами немного поспорил. Вольтаж ниже, но незначительно. А для бытовых приборов все равно нужен преобразователь. Для зарядки отдельный зарядник как раз не нужен, да и это неважно в случае павербанка, где зарядник можно собрать тот, который нужен.
Выгода в большом количестве циклов заряда/разряда, такой павербанк будет чуть ли не вечным, если аккумуляторы качественные.
02.03.25 22:33
0 1