Обзор полноформатных наушников с шумодавом Ugreen HiTune Max5c

14.08.2024 16340   Комментарии (44)

Я тестировал немало всяких наушников с шумодавами: полноформатные, накладные и затычки. У TWS-затычек, даже самых топовых, вроде Apple AirPods Pro и Sony WF-1000XM3, шумодав - весьма условный. Максимум что он делает - несколько снижает низкочастотную составляющую (например, шум турбин самолета), да и то - если вы эти наушники поместили в ушах строго определенным образом, при котором эффект шумоподавления вообще будет хоть как-то заметен.

С накладными наушниками - уже веселее, у них шумодав работает намного лучше, чем у TWS-наушников. 

Ну и самый лучший шумодав - у полноформатов, где шумоподавление обеспечивает настоящий эффект "подушки", отсекая большинство низкочастотных и среднечастотных шумов. 

По моей практике самые лучшие шумодавы - у наушников производства Sony: я сам до сих пор использую их топовую модель Sony WH-1000X M3 (Sony WH-1000XM5 тестировал, но у меня не возникло желание поменять на них M3), но даже у более дешевых Sony WH-XB910N Extra Bass шумоподавление - отличное. 

Наушники Ugreen HiTune Max5c меня заинтересовали своей ценой - они стоят всего €36, и это полноформатные беспроводные наушники с шумодавом и "эффектом прозрачности" (Ambient Mode), и я решил их поизучать, тем более что другие наушники этого производителя - Ugreen HiTune X5, Ugreen HiTune T3 и Ugreen HiTune, - оставили хорошее впечатление. 

Ну вот давайте в данном обзоре и посмотрим, что они собой представляют: если за такие деньги у них хороший шумодав и неплохое звучание, то такие наушники вполне имеет смысл приобретать. 

Технические характеристики

Тип: полноформатные, закрытого типа, динамические
Драйверы: 40 мм
Беспроводная связь: Bluetooth V5.4
Профили: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Аудиокодеки: SBC, AAC, LDAC
Влагозащищенность: нет
Шумоподавление: активное
Режим прозрачности: есть
Микрофон: есть (5 штук)
Управление: кнопки
Мобильное приложение: есть
Мультипойнт: есть
Игровой режим: есть
Датчик снятия с головы: нет
Диапазон воспроизводимых частот: 20-40000 Гц
Дальность: до 10 метров
Автономность: до 45 часов с системой шумоподавления, до 75 часов без шумоподавления
Аккумулятор: 600 мАч
Время зарядки: 1,5 часа
Варианты цветов: черный, белый
Цены: €36 на Aliexpress (цена для разных регионов может отличаться)

Что мы тут видим интересного? За такие деньги есть не только шумодав, но и режим прозрачности, также есть поддержка кодека высокого разрешения LDAC и мультипоинт на два устройства. Единственное, чего не хватает для топовой комплектации - датчика снятия с головы, но это совершенно точно можно пережить. 

Варианты цветов. Белый, кстати, смотрится прям отлично, и я даже пожалел, что купил черный вариант, а не белый. 

Комплект поставки

Упаковочка скромненькая, не подарочная, но и неоскорбительная. 

Комплект поставки: наушники, руководство пользователя, два кабеля - Type-C - Type-C и Type-C - USB-A. Какие-то рецензенты пишут, что тут подло недоложили аудиокабель, но они просто не заметили (обозреватели, my ass), что у этих наушников нет аудиовхода, так что кабель Type-C - Type-C - он именно для проводного подключения, если кому-то это сильно надо. 

А вот чего тут действительно не хватает, так это какого-то чехла, тем более что наушники хорошо складываются примерно так же, как и вышеупомянутые обе модели Sony, и могут уместиться в компактном чехле. Впрочем, это уже придирки, конечно, учитывая стоимость.  

Внешний вид и особенности

Выглядят наушники очень хорошо. По стилю исполнения своими монолитными чашами и стойками даже чем-то напоминают Sony WH-1000XM5, хотя о прямом копировании здесь речь точно не идет.  

Складываются наушники, как я уже говорил, точно так же, как и наушники Sony. Более того, они у меня даже влезли в чехол для Sony WH-1000X M3.

Оголовье покрыто мягкой экокожей, под которой скрывается полиуретан, такой же экокожей покрыты амбушюры из полиуретана. Они несъемные (по крайней мере обычными способами не снимаются). Стойки чашек могут выдвигаться по направляющим для регулировки посадки на голове на длину до 2,5 см с каждой стороны. 

На левой чашке никаких кнопок нет, только отверстие одного из микрофонов, также на обеих чашках размещены какие-то компенсационные отверстия, забранные сеткой, и из этих отверстий при проигрывании аудио доносится какой-то звук: соседи в любом случае будут слышать то, что вы прослушиваете. У тех же наушников Sony подобного нет, при прослушивании соседи не слышат практически ничего.

На правой чашке: порт Type-C со светодиодом, показывающим процесс сопряжения и зарядку, микрофон, кнопка переключения режима шумодава (шумодав включен, режим прозрачности, шумодав выключен), кнопка питания с выступом, с помощью которого ее легко нащупать (она же играть/пауза), кнопки регулировка громкости, они же переключают треки при длинном нажатии. 

Работа наушников

Работой наушников можно управлять через приложение Ugreen Home, однако его нет в Google Play, приложение нужно скачать с сайта разработчика (в инструкции есть QR-код), однако оно есть в Apple Store.

Если перед запуском приложения наушники перевести в режим сопряжения (нажать и держать кнопку питания на выключенных наушниках), то приложение увидит наушники и подключит их. Если наушники автоматически не обнаруживаются, то их нужно добавить из списка наушников Ugreen. 

В приложении показывается уровень заряда, там можно менять режимы шумодава, использовать эквалайзер, включать геймерский режим с минимальной задержкой звука, включать эффект "окружения" для звука, задействовать мультипоинт и включать кодек LDAC для наиболее качественного звучания (при этом будут недоступны мультипоинт и геймерский режим). Также в приложении можно задавать дополнительные действия по двойному и длинному нажатию на кнопку шумоподавления.   

При включении кодека LDAC в приложении, опция его включения появляется в настройках Bluetooth подключенных наушников (программа-сканер Bluetooth показала, что там используется качество 96000 Hz bit Studio quality). 

На голове наушники сидят хорошо: прилегают достаточно плотно, хорошо изолируя от посторонних звуков, при этом не давят, и в них вполне можно слушать аудио в течение нескольких часов. У меня были полноформаты, которые заметно давили на голову, и от них я быстро уставал, но здесь - другое дело. 

Звучание наушников

Теперь о звуке. Честно говоря, от тридцатишестиевровых наушников я по звуку ничего такого особенного не ждал: можно смотреть фильмы и слушать подкасты - ну и слава богу! И когда я включил их еще до установки приложения и стал слушать - и действительно, ничего особенного: неплохо, но как-то плосковато - хорошо проработанные средние, гулковатый бас, невыразительные высокие.

Однако когда я установил приложение, то выяснил, что эквалайзер по умолчанию выставлен на Jazz. А настройки эквалайзера тут реально серьезно влияют на характер звучания, они тут явно не для проформы. 

Универсальный вариант, подходящий для большинства композиций, это Classic (не перепутайте, настройки для классической музыки - Classical). Басы при этом отчетливые, но не гулкие, аккуратные, детальные средние без выпячивания, и отлично проработанные высокие - кристально чистые и без перегруза. 

Настройка эквалайзера Rock добавляет басам мясистости, но не гулкости, середина слегка опускается, высокие по прежнему отлично проработанные. 

Остальные варианты мне не понравились: Bass - басы становятся гулкими и размазанными, средние и высокие теряют в детальности, Treble - высокие становятся очень резкими, Jazz - звук достаточно "плоский". 

Лучший вариант, на мой взгляд, это Rock (классическое V-образное распределение частот), а Classic - универсальный вариант для самых разнообразных композиций.

И это я всё сначала слушал через кодек AAC - чисто для проверки. 

Потом включил LDAC. Разница была не ошеломительная, но ощущалась. По качеству звучания - похоже на хорошие проводные наушники с компактным усилителем, хотя здесь детализация, особенно в нижнем и верхнем диапазоне, слегка уступает. 

С LDAC сцена становится шире и отчетливее, басы - плотнее и детальнее, средние и высокие также добавляют детализации. И в таком варианте (да и с кодеком AAC тоже) в этих наушниках уже спокойно можно слушать свои любимые музыкальные композиции, они звучат реально здорово, чего я даже и не ожидал. То есть это совершенно полноценные наушники, в которых можно слушать качественную музыку, а не только "посмотреть кино, да погонять игрушку". 

Да, при использовании LDAC не будет мультипойнта и игрового режима, но, как я уже сказал, и кодек AAC тут тоже звучит очень даже достойно. 

Шумодав

Как я уже сказал, тут есть три режима: включенный шумодав, режим "прозрачности", выключенный шумодав. 

Включенный шумодав вполне эффективно убирает низкочастотные и некоторые среднечастотные шумы. Шум турбины самолёта и грохот едущего поезда из сильно раздражающих становятся фоновыми и уже не мешают. 

Работу шумодава я бы здесь оценил на четверку. Специально сравнил с Sony WH-1000X M3, у которых шумодав, наверное, лучший, из всего что мне попадалось, и здесь шумодав хотя и отличается (Sony почти полностью убирает звук авиационных турбин, а здесь они звучат немного громче), но не сказать что в сильно худшую сторону. То есть он работает эффективно, но шумодав Sony его все-таки превосходит.

Режим "прозрачности" работает так же, как и у Sony: собственно, наушники просто через микрофон слушают все, что происходит вокруг и транслируют это в наушники, так что вы слышите всё так же, как если бы на вас не было этих наушников.

Ну и режим выключенного шумодава дает только пассивное шумоподавление, которое здесь, в силу конструкции наушников, достаточно неплохое.

Что интересно, на характер звучания шумодав практически не влияет, а я встречал ситуации, когда шумодав в наушниках на звук влиял очень заметно.

Игровой режим и объемный режим

Потестировал игровой режим - да, никаких задержек не наблюдается. Впрочем, даже с кодеком LDAC я погонял некоторые фильмы и игры - задержек не было.

Объемный режим (Spatial Sound) дает звуку кажущийся объем, как будто ты слушаешь музыку в зале, но на качество это явно влияет не в лучшую сторону: басы становятся более гулкими, высокие теряют в детальности.

Работа в режиме гарнитуры

Вряд ли эти наушники кто-то будет использовать в качестве гарнитуры для разговоров по телефону, но я этот режим проверил, и он показал неплохие результаты: я абонентов слышал хорошо, меня тоже было слышно нормально, хотя абоненты и говорили, что было заметно, что я использую какую-то гарнитуру.

Но отметил и заметный минус: при начале разговора раздавался какой-то довольно громкий и раздражающий щелчок, и во время отрубания звонка тоже раздавался такой щелчок. Не смертельно, но неприятно.

Проводное звучание

По проводу они подключаются в порту USB-C смартфона или ПК, и для воспроизведения на смартфоне нужно иметь плеер, который умеет выводить аудиопоток напрямую на USB. Попробовал - звучит неплохо, басы становятся глубже и детальнее, но при этом несколько проигрывает детализация средних и высоких. Но я с таким часто сталкивался: у хороших беспроводных наушников звук по проводу обычно проигрывает беспроводному подключению.  

И тут интересно то, что если наушники включены и подключены по проводу, то шумодав там вполне нормально работает.

Время автономной работы

С этим тут всё в полном порядке. Без шумоподавления наушники проживут 75 часов (у меня на полной громкости, если экстраполировать, получилось порядка 70 часов), а с включенным шумодавом - 45 часов (тоже измерял на полной громкости - порядка 40 часов). В любом случае это более чем достаточно.

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, надо сказать, что за такие деньги данные наушники - просто бомба! Поддерживают кодек LDAC, мультипоинт и игровой режим, гибко настраиваются через приложение, имеют хороший шумодав и режим "прозрачности", а главное - реально хорошо звучат! Если бы у них был еще твердый чехол и датчик снятия с головы - я бы и в два раза больше за них заплатил, не задумываясь!

Единственный заметный недостаток, который я здесь обнаружил - это то, что у данных наушников звук прорывается наружу через компенсационные отверстия. Уж и не знаю, зачем это сделано. Нет, это, конечно, не динамики, которые вовсю орут, но когда те же Sony сидят на ушах, то рядом с ними даже в полной тишине практически ничего не слышно. Здесь же - что-то слышно. Негромко, но тем не менее. Примерно так же, как что-то слышно рядом с человеком, использующим накладные наушники.

Уверен, что это никак не будет проблемой где-нибудь в поезде или самолете, но в тихом окружении - например, при работе в офисе, - это может быть проблемой. И я специально записал видеоролик, чтобы вы могли услышать, как это вообще звучит.

В остальном - класс, просто класс, я даже и не ожидал!

© 1998–2024 Alex Exler
14.08.2024

Комментарии 44

Купил, в целом доволен, но хоть они и складываются с собой носить неудобно, опасаюсь сломать их в рюкзаке, нужно будет докупить чехол какой-нибудь. Как в проводном режиме тоже перейти на "classic" кто-нибудь знает? Ощущение, что эквалайзер там прибит гвоздями в "bass", да ещё и с эффектом какого-то окружающего звука.

Кстати, наушники не требуют наличия usb-c на компьютере и прекрасно работают по usb 2.0, в том числе и с шумоподавлением. И можно на компе регулировать кнопками громкость и ставить на паузу кнопкой питания. Но без переподключения к телефону Вы не сможете поменять силу шумоподавления. И напомню про выкрученные басы. Придётся ставить эквалайзер. В стандартных улучшалках звука win10 предлагает Bass Boost, Virtual Surround, Room Correction и Loudness Equalization, но не эквалайзер. При подключении по BT регулировка громкости наушников своя (ИМХО это плюс), по проводу двигают настройки громкости устройства.

И ещё. На телефонах xiaomi к наушникам неплохо подходит пресет "Mi Headphones" (для речи), "Mi Half In-Ear" или "Mi Noise Cancelling 3.5мм" (я на нём остановился для использования вне poweramp), они повышают средние, но лучше покрутить эквалайзер в плеере, самые низкие на пару децибел снизить, например.

Напоследок, в инструкции просят не заряжать наушники через комплектный двухсторонний usb-c кабель.
19.08.24 21:57
0 0

Напоследок, в инструкции просят не заряжать наушники через комплектный двухсторонний usb-c кабель.
В смысле? А чем их тогда заряжать, и чем плох комплектный кабель? Я так понял, вы говорите про кабель, который идет в комплекте с наушниками? Дичь какая-то.

интересные
а какие есть варианты поддерживающие и LDAC и мultipoint ?
и как сделано у этих крепление между наушником и дугой ?
пластик или какой то метал ?
а то самое слабое место и падении 😒
18.08.24 11:08
0 0

Существуют единственные хорошие наушники для подавления шума в самолете или метро - а именно Bose в различных модификациях. Я больше десяти лет пользовался моделью за номером 15, пока там где то не отошел контакт. Сейчас купил Bose QuietComfort Noise Cancelling Headphones за $240 на сейле и доволен как слон. Напомню, они разработали эти наушники специально для пилотов самолетов. Цель - чтобы слышать голос и не слышать низкочастотный шум. Плюс чтобы они не утомляли человека в течении десятка и более часов. Кстати эта модель позволяет подключиться сразу к двум устройствам по вайфаю. Возможно что есть что то лучше, но как бы от добра добра не ищут.
15.08.24 07:05
2 0

Проблема лишь в том, что любители слушать музыку на своих устройствах не особо любят наушники Bose, ведь музыка — это не только вокал.
Для прослушивания "разговорных" подкастов и аудиокниг (к примеру) — норм.

Цена хорошая, а есть ли у них aptX-LL ?
При просмотре фильмов рассинхрона губ с голосом нет?
Я наушники в основном для просмотра интервью на ютюбе и фильмов использую, мне надо чтобы губы от речи не отставали...
15.08.24 00:14
0 0

А как они работают, с ТВ и ноутбуком?
Тут приложения с эквалайзером же нет?
14.08.24 23:26
0 0

да и то - если вы эти наушники поместили в ушах строго определенным образом, при котором эффект шумоподавления вообще будет хоть как-то заметен
Эффект от шумодава хороших tws очень сильно заметен невооруженным ухом. Прям вот очень. О чем Алекс здесь пишет - непонятно.
14.08.24 22:03
0 1

У таких наушников есть одна проблема - как их носить зимой, например, в -15?
Под шапку не наденешь, сверху на шапку тоже. Приходится использовать TWS, а что делать.
14.08.24 15:16
1 0

Не носить шапку. Как вариант - заменить капюшоном.
14.08.24 21:57
0 0

Долго ли вы гуляете по улице, когда там минус 15? Наверняка двигаетесь перебежками от помещения / транспортного средства до следующего помещения. Вот в помещении и надевайте наушники, а вне помещения — снимайте. Также учтите, что при низкой температуре ускоряется разрядка аккумуляторов (батареек).

На спортивную шапку (например при пробежке или на лыжах) прекрасно одеваются сверху. Звук особо не меняется
15.08.24 09:02
0 0

прекрасно одеваются
прекрасно надеваются

Когда надеваются, то звук гораздо хуже.

Долго ли вы гуляете по улице, когда там минус 15?

В Монреале в -15 отлично гуляется. Солнечно, свежо, хрустящий снег - красота.

В Монреале в -15 отлично гуляется. Солнечно, свежо, хрустящий снег - красота.
Хорошо, используйте TWS, вы взрослый человек, можете принимать самостоятельные решения.

Классные. Рекомендую тоже.
PS. Единственно добавлю, что, к сожалению, их нельзя связать с 2 устройствами. Я каждый раз переключаюсь между тв и смартом.
14.08.24 14:33
0 0

Классные. Рекомендую тоже.PS. Единственно добавлю, что, к сожалению, их нельзя связать с 2 устройствами. Я каждый раз переключаюсь между тв и смартом.
У меня все работает с 2мя устройствами.
14.08.24 16:02
0 0

2мя
2-вумя
:)

У TWS-затычек, даже самых топовых <..> шумодав - весьма условный.

Мне кажется это всё же слишком серьёзное обобщение. Сложно спорить, что результат очень сильно зависит от правильной посадки наушников, в целом такие наушники должны хорошо подходить конкретно к вашим ушам. Мой опыт использования Bose QuietComfort Ultra (которые я выбирал именно за их форму, только они из топовых TWS крепко и плотно сидят в моих ушах) говорит, что шумодав там вполне на уровне полноформатов.

(Кстати, в обзоре Bose QuietComfort Earbuds, более простой модели, их шумодав был тобой же оценен как "если не аналогичен этому эффекту в полноформатах, то, в общем-то, к нему явно приближается")
14.08.24 14:21
0 5

Мой опыт использования Bose QuietComfort Ultra (которые я выбирал именно за их форму, только они из топовых TWS крепко и плотно сидят в моих ушах) говорит, что шумодав там вполне на уровне полноформатов.
Согласен.
У меня простенькие TWS Soundcore (Anker) Life P3i. И у них замечательный шумодав. В самолёте гул двигателей отрезал почти полностью.

В Bose, наверное, ещё лучше должно работать.
14.08.24 15:01
0 1

Поддерживаю — у меня Samsung Galaxy Buds Pro 2 (именно 2, третьи, говорят, очень неудачные).
При правильно выбранных амбюшурах (комплектных) это просто какая-то магия.
Можно спокойно ездить в метро и слушать аудиокниги — метро звучит просто как фоновый шум, вообще не заметен. На улице лучше не включать: опасно. Не заметишь даже машину, не говоря уже про самокатчиков или велосипедистов.

Сначала по прывычке я попробовал самые маленькие амбюшуры (у меня узкие ушные каналы) и было именно на уровне «ну ок», чуть гасит шум и всё.
А потом надел средние и это просто небо и земля. Реально магия вне Хогвартса 😄
14.08.24 15:57
0 1

Подтверждаю: у меня Life P3 и в них отличный шумодав для TWS: нет эффекта подушки как у полноформатов, но шумы отсекает отлично.
14.08.24 18:43
0 0

Спасибо за обзор. Очень интересный вариант! И, главное, вполне бюджетный! Сам использую уже несколько лет Sony WH-1000X M3. А тут жене надо что-то взять для комфортного полета в самолете. Думаю, вполне подойдут!
14.08.24 13:59
0 0

использую уже несколько лет Sony WH-1000X M3
Кто-нибудь, случайно в курсе, можно в приложении как-то настроить, чтобы шумодав работал и для абонента в режиме гарнитуры? Это как, например, в приложении zoom, но только непосредственно в наушниках, чтобы абоненту не было улицу слышно или работу за клавиатурой. У них настолько чувствительные микрофоны, что абонентам мешает, даже звук перекладывания листиков на столе.

p.s.: активация опции «управление окружающим звуком» (на скриншоте) не помогает, а перемещение ползунка вправо делает звук пластмассовым и, кажется, влияет только на то, что слышно мне, а не абоненту.
14.08.24 16:56
0 0

Кто-нибудь, случайно в курсе, можно в приложении как-то настроить, чтобы шумодав работал и для абонента в режиме гарнитуры?
На айфоне во время разговора проведите пальцем вниз в правом верхнем углу и включите Voice Isolation. На телефонах с Андроидом, возможно, есть аналогичная функция.

включите Voice Isolation
Похожая есть, но она работает только с непосредственно с трубкой потому, что использует микрофоны аппарата, т.е. без гарнитуры. С гарнитурой (любой) не работает.

Еще не лишним будет отметить, что при беспроводном подключении к ПК (windows), чтобы иметь нормальный звук, надо приобрести альтернативный кодек Sony за 6$ (Alternative A2DP Driver) или немного поправить реестр, инструкция здесь ((4pda.to звук будет конечно не айс, но хотя бы не тот ужас, что получаешь по умолчанию.
14.08.24 13:44
0 1

То есть в виндоус за 200 баксов в 2024 году не могли доложить копеечный кодек, а в бесплатных макоси и линукс все из коробки (или в репозиториях)?
14.08.24 14:07
0 0

Может вы ещё знаете и как в Windows решить проблему, что приложение Диктофон никак не хочет писать звук с встроенного в БТ-гарнитуру микрофона? (С проводной гарнитуры без проблем пишет)
14.08.24 15:03
0 0

Ну вот, только я после прочтения статьи стал строить планы покупки этих ушей для использования с виндой и телевизором...
14.08.24 21:56
0 0

Если бы у них был еще твердый чехол и датчик снятия с головы - я бы и в два раза больше за них заплатил, не задумываясь!
Да черт с ним с чехлом, дайте датчик!
Наличие, вернее отсутствие, датчика раздражает настолько, что я готов отказаться от своих фирменных, хорошо интегрированных в экосистему Самсунг наушников в пользу простецких Ксяоми как у сына.
14.08.24 12:25
1 1

Наличие, вернее отсутствие, датчика раздражает настолько
Почему? Чтобы не нажимать лишний раз кнопку?
14.08.24 12:28
0 1

Ну да, мне лень нажимать кнопку.
14.08.24 12:32
2 1

Ну да, мне лень нажимать кнопку.
А. Ну, ничего, ничего...
14.08.24 12:35
1 2

Ну кстати отсутствие этого датчика для меня единственный минус Sony WH-1000X M3.
Ну как минус... Такой малюсенький осадочек от в остальном идеальных наушников.
14.08.24 14:02
1 2

Чтобы не нажимать лишний раз кнопку?
Недавно кто-то довольно громко плевался по поводу кнопки на весах. Весовая лень более ленивая, чем наушниковая?
14.08.24 15:37
0 4

Ну кстати отсутствие этого датчика для меня единственный минус Sony WH-1000X M3
У меня до XM3 были купленные на кикстартере наушники с этой функцией, название забыл. Они, правда, развалились просто по кусочкам за полгода (это постараться надо ж было такое чудо сделать), однако я так привык к этой казалось бы незначительной фигне, что поначалу Соньки слегка раздражали ее отсутствием
14.08.24 16:31
1 0

не столько лень, сколько часто просто забываешь ее нажимать. и в результат происходит путаница
15.08.24 12:38
0 0

А при проводном подключении шумодав работает?

А то я покупал предыдущую модель UGREEN и ODIO для долгих перелётов.
Вот тут-то т облом. Шумодав только в режиме ВТ. И к самолётной системе не подключишь без транслятора. В старых наушниках bluedio FAITH такое было, но они уже сдохли.
14.08.24 12:23
0 2

Сейчас проверю и допишу.

Да, работает (только наушники, разумеется, должны быть включены).

Тут наушники подключаются по «цифре» через type-c, то есть при проводном подключении определяются как внешняя звуковая карта и в любом случае работает ЦАП в наушниках как и при Bluetooth

И к самолету их вряд ли подключишь, там обычно jack, а АЦП для этого не делают
14.08.24 14:12
0 0

И к самолётной системе не подключишь без транслятора.
Неужели в наше время кто-то еще слушает музыку, предоставляемую авиакомпаниями в самолете? Подавляющее большинство ведь в смартфон тупит или фильмы на своем планшете/ноутбуке смотрит.
Да, во время дальних перелетов показывают новые фильмы, но там и самолеты "продвинутые", без сдвоенных джеков, с одним обычным аудиовыходом.