Делимся находками из китайских магазинов

25.06.2023 21910   Комментарии (114)

Как раз для лета - портативный складной вентилятор: четыре скорости работы, может стоять на столе на собственной подставке, может подвешиваться. Три цвета, два варианта встроенного аккумулятора: на 2000 или на 4500 мАч. Более емкая версия может автономно работать до 15 часов. 


Интересная штука - одноконфорочная индукционная плитка Xiaomi Mijia Electric Induction Cooker 2. Управление механическое, сенсорное и дистанционное со смартфона. Плавная регулировка мощности, таймер до 4 часов, резиновое кольцо-уплотнитель, препятствующая соскальзыванию посуды с плитки. Пять встроенных программ: тушение, готовка на пару, медленное кипение (для супов), быстрая жарка, фритюр. Можно приобрести одну плитку, а можно плитку со специальной кастрюлей, разработанной специально для нее. Интерфейс на китайском, но управление простое и вот в этом подробном обзоре пишут, что разобраться можно довольно быстро. 


Если вам приходится оставлять на улице недешевой транспортное средство - дорогой велосипед, скутер или мотоцикл, - то стоит позаботиться о его защите. Вот достаточно надежный и хорошо защищенный замок, представляющий собой прочную стальную цепь, в тканевом чехле. Сам механизм замка находится в специальной головке, которая не поддается воздействию и защищена от попадания пыли и воды. Три варианта размеров: от велосипеда до мотоцикла. 


Какая забавная штука - бейсболка с искусственной "прической". Большой выбор как бейсболок различных разцветок, так и "причесок". Заказал себе парочку, люблю такие штуки. 


Попалась тут очень компактная ручная швабра со сменной губкой-щеткой, которую можно отжать, потянув за бегунок на ручке. Мыть стол, зеркала, окна, кухонные поверхности. Мне она нужна прежде всего для рабочего стола и зеркала в ванной - надоело с губками возиться, посмотрю, как эта справится. Можно заказать в комплекте с запасными губками, также можно отдельно заказать губки. 


Компактная лампа с сенсорным управлением на верхней крышке с питанием от USB. Несколько режимов свечения - от яркого до ночника, настройка цветовой температуры, можно задавать RGB-цвета. Есть аккумулятор (в неярком режиме до 9 часов), в нижней части есть специальный откидывающийся держатель, за который лампу можно подвесить. Есть видео, где демонстрируется работа устройства.   


Автомобильный термос с дисплеем, показывающим температуру. Есть встроенное ситечко, с помощью которого можно заваривать чай прям в термосе. Объем - 450 мл. Может подключаться к прикуривателю, поддерживать нужную температуру и даже кипятить воду (потребуется 25 минут).


Хороший увлажнитель воздуха актуален всегда - и зимой, и летом.  Увлажнитель воздуха Xiaomi Youpin 3: емкость - один литр, скорость распыления 50 мл/ч, встроенный аккумулятор на 3000 мАч, цифровой дисплей, ночник. Три варианта цветов.   


Складной стул (скорее полукресло) для различных применений: для кемпинга, для дачи, для природы и так далее. Алюминий, пластик и ткань. В сложенном виде помещается в небольшой чехол. Выдерживает вес до 150 кг.  

Ну и если нужен аналогичный раскладной столик, то у данного производителя он тоже есть. Алюминий и пластик, также в сложенном виде занимает немного места. 


А это я себе искал: надоели всякие подкладочки, чтобы двери от сквозняка не хлопали. Также есть задача ставить ограничители для некоторых дверей - чтобы ручки не врезались в стены. Ну и вот устройство "два в одном" - ограничитель и одновременно фиксатор. Металл, нержавейка, восемь вариантов цветов, может устанавливаться на двухсторонний скотч, может для надежности фиксироваться саморезами.  


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
25.06.2023

Комментарии 114

Ничего себе - я про складной стул. В обычном Волмарте он стоит 25 долларов; берёшь под мышку (ибо примерно как зонтик, только тяжелее), далее сам; хочешь, пешком, хочешь, кинул в багажник (второе, естественно, удобнее).
35 евро, да ещё и с пересылкой? Али-экспресс себя любит.
29.06.23 02:28
0 1

Для тех, кто не может без обычной розетки даже в автомобиле: автомобильный инвертор 12 -> 220 Вольт от Baseus мощностью 150 Ватт за ~ 3500 рублей (не забываем брать купоны). Электрочайник, конечно, не потянет, но ноутбук зарядить получится.

Кроме 2 выходом на 220 Вольт, есть USB и Type-C (оба - не более 30 Ватт).

P.S. При заказе обращайте внимание на тип вилки. Есть с EU, есть с US. Не ошибитесь.
26.06.23 10:17
0 2

Складные стулья за те же деньги есть на Амазоне. Поражает, кончено, как растут китайские ценники. Неудивительно, что к ним кризис приближается (или уже пришел?), смысла покупать у них никакого нет. Кажется, примерно также было и с Японией в 70-80-х, когда их товары были на порядок дешевле американских, а потом стали дороже и экономика Японии остановилась.
26.06.23 09:31
1 1

Я не знаю как у них остановилась экономика, но в Японии куда приятнее все чем в той же Франции или Испании.
26.06.23 09:53
1 0

Я неровно дышу к красивой керамике. И чтоб функциональной была. Поэтому - тарелочки, кружечки.
Заказал себе вот такую кружку. Дорогая, да. Но очень красивая!
Из минусов - ручка коротковатая для моей больсой ладони, не очень удобно держать. Ну и деревянная ручка означает, что в посудомойке такую кружку лучше не мыть.
Но зато красивая!
26.06.23 09:08
1 2

За 40 евро вообще можно взять брендовый термос Stanley или Thermos, которые будут на две головы круче этой поделки со свистелками и лампочками. Греть правда не будет - но у меня спустя 12 часов кипяток градусов 90 еще и пить чай все еще невозможно не остужая.
26.06.23 05:31
0 2

Вижу Ravnigov – ставлю минус.
Всем рекомендую делать то же самое! 🤨

"Автомобильный солнцезащитный зонт на лобовое стекло"
27.06.23 11:01
1 2

Автомобильный термос с подогревом - сам такой же юзаю периодически. Всё, как заявлено - кипятит, греет, подогревает. Можно брать.
25.06.23 15:55
0 2

Алекс, раскладные стулья имеют узкую специализацию.
Они для хайкинга, т.е. особо любищие комфорт туристы могут отдыхать на привале не на камне, а на более менее уютном кресле, благо вес (1.2 кг) и размер позволяют положить их в рюкзак.
Если вы едете на пикник на машине, то это не очень удачный вариант стульев, они менее комфортные и менее надежные.
25.06.23 15:23
3 3

А спирт не берут с собой даже те, кто этот стул не носят
И правильно делают, что берут не спирт, а вискарь.

вес 1.2кг многоват для рюкзака, но есть варианты более чем в 2 раза легче
www.rei.com
27.06.23 15:51
0 1

ввиду
"в виду"

Когда вашей спутнице будет 55+, и вы захотите комфорт для спутницы на привале, то понесете
26.06.23 07:46
3 3

Я могу из личного опыта сказать, что я знаю много случаев, когда муж несет данный стул для жены, для более комфортного привала.
А спирт не берут с собой даже те, кто этот стул не носят, ибо если нужно, можно и дома выпить.
P.S. Я не имел ввиду серьезные походы, лайт выходы на 2-3 ночи
26.06.23 07:45
1 1

Они сидят на пенделях!
да можно и просто на рюкзаке, если там ничего хрупкого
25.06.23 21:21
0 0

А так, все походники на бревнышках и камешках сидят.
Они сидят на пенделях!
25.06.23 20:57
1 0

Если едешь на авто, ничего лучше карповых, рыболовных нет. Каждая ножка регулируется по высоте, что позволяет сидеть на любой неровности, плюс они еще самые комфортные, с подлокотниками, мягкие. Но габариты даже в сложенном виде не для всех.
25.06.23 20:48
0 0

благо вес (1.2 кг) и размер позволяют положить их в рюкзак.
Идти в поход (хайкинг) со складным стулом? Прям как контрабандист Карбофос, у которого к заднице была табуретка привязана.
25.06.23 17:52
0 13

благо вес (1.2 кг) и размер позволяют положить их в рюкзак.
Если есть выбор, положить в рюкзак стул весом 1.2 кг или более насущную весчь (литр спирта, например 😄), и нести рюкзак на перевал, стул всегда проигрывает. Но если донести от машины до красивого места для палатки, то, наверное, норм. А так, все походники на бревнышках и камешках сидят.
25.06.23 15:38
0 7

Стул неплохой. Я покупал себе другую модель - без высокой спинки.
Типа такого
Отлично показал себя в палаточном лагере, я его даже к морю таскал (причем не складывая). Легкий (относительно), более-менее удобный. Вполне надежный. До сих пор таскаю с собой когда выбираюсь на природу (даже если всего на несколько часов). У многих моих друзей похожие, все им завидуют ))))
Покупал я в Украине (в Розетке). Тогда они стоили как китаец по ссылке, но сейчас этот стул в Розетке стоит 1 344 гр (
25.06.23 14:58
0 1

Камера наружного видеонаблюдения Hiseeu 2MP за 2107₽ с купоном продавца на 190₽ от 191₽ на AliExpress.
Камера с 5х цифровым зумом, цветным ночным видением, защитой от пыли и влаги IP66, подключается по Wi-Fi, двусторонней аудиосвязью, распознаёт движение и человека, поворачивается на 320° по горизонтали и 90° по вертикали, поддерживает SD карты памяти до 128GB. Есть доставка из России. Поддержка Onvif.
25.06.23 13:44
0 4

— Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.
25.06.23 16:16
0 3

Есть похожая, другого производителя. Заявленные мегапиксели не соответствуют действительности, такое впечалтление, что разрешение 480х620 😄 . Цвета неестественные. Верхний угол поворота очень маленький, на расстоянии 30 метров картинка упирается в землю. А так да, поворачивается, разговаривает и что-то видно.
25.06.23 16:02
2 1

С нетерпением жду фото Алекса в бейсболке (недеюсь на оранжевый хаер 😄))
DCC
25.06.23 13:01
0 9

Рация Quansheng UV-K5 с возможностью залить кастомную прошивку и большим количеством диапазонов для прослушивания. Обзор -
25.06.23 11:46
0 2

А есть ли переносные кондеи, чтобы не очень шумные? В настоящую жару вентилятор так себе. Вчера приспособили китайский переносной кондиционер на 2.5 кв и 300 евро. Выхлоп горячего воздуха сделали в вытяжку от плиты. Сработало, на кухне локально. Но шумные эти портативные кондеи - наш 60 дБ.. Может, есть более бесшумные, если подороже? Налажу шумную буферную комнату и передув воздуха со временем. Но интересно, делают ли компрессоры с меньшим шумом.
25.06.23 11:40
0 1

Какие 2.5 киловатта?
Типичная 12-ка сплит - примерно 1 кВт потребление, что на обогрев, что на охлаждение.
Не путай потребляемую мощность и производительность тепло/холод.
29.06.23 07:36
0 0

Это в говноофисах разве что. В нормальных все ок с охлаждением - сижу на работе в рубашке с коротким рукавом.
26.06.23 05:40
0 0

Любой АйСи, который видел, потреблял 2.5 киловатта (что стационарный, что мобильный). Если покажешь стационарный с потреблением в 500 Ватт, рассмотрю вариант 😄.
У меня LG сплит-система в Питере стоит, еще в 2014 году ставил, специально полез проверять паспортное потребление - 1 кВт, и на охлаждение и на нагрев. Это, конечно, не 500 Вт, но и не 2.5 кВт.
25.06.23 22:52
0 1

рама против пленочки и скотча
пенопластовая оконная сендвич-панель с отверстием для трубы или полуторакиловаттного оконника вместо стеклопакета на время жары - и никаких скотчей.
Нижние части металлопластиковых дверей такими заделаны часто.
25.06.23 20:41
0 1

А есть ли переносные кондеи, чтобы не очень шумные?
вот такой тише кухонного холодильника.
Какую-то прохладу дает, плюс полведра конденсата за сутки с двух человек.
Шумит тише кухонного холодильника (в среднем режиме, на полную - соизмеримо, может, чуточку тише.)
25.06.23 20:36
1 1

Или тогда не получается проблемы решать через задницу(как ты любишь) ? 😄
- А можно заказать это, но без ручек в жопу и в рот?
- Да. Но…. Как же без ручек? 😄
25.06.23 18:47
1 1

А, 'мне это не нужно' 😄 слышали, слышали, конечно 😄

Но тебе на заметку - скажи, ведь это совершенно разные вещи - поддерживать экотеррористов(ведь это так модно, стильно и современно, 'бороться' за окружающую среду) и дома палить электроэнергии сколько, что хватит десять комнат охладить?

Учоный 😄
25.06.23 17:42
4 0

Мне ниже 25 не надо. Сидеть в свитере, как в Америке в офисах все летом сидят, странно. На картинке ясно было видно, какие "пол-кухни" это занимает, но у тебя же все на эмоциях, понимаю.
25.06.23 17:31
1 2

Ни одного числа я так и не увидел в аргумент против.
О как.

А это что?
Было 30 градусов, сейчас 25.
Это фигарит без перерыва кондиционер в 2.5 кВт.

Не смущает?

Я бы и сам скотчем ничего заклеивать не стал. Тройная инсулирующая рама против пленочки и скотча. Отличный инсулятор от температуры снаружи в 35Ц.
Как я уже сказал, ты просто не понимаешь принципов работы холодильника. Понимал бы - не возникло бы вопроса, почему оконный кондиционер со скотчем охладит комнату до 18 градусов за 10 минут, а твоя фекально-палочная система, занимающая полкухни, блокирующая доступ к плите - охлаждает максимум до 25 градусов.

Может всё-таки изучить хотя бы общие принципы, учоный? 😄
25.06.23 17:28
4 0

при этом нагревая комнату трубой - раз
теплообмен теплопроводностью с теплой трубой 40C, против струи холодного воздуха температурой в 15C (на вскидку, 25 кубометров в минуту, могу измерить точно, но подозреваю, что числа тебя не заинтересуют.) Интересно, кто кого сборет. Ничто мне не мешает трубу инсулировать, просто не вижу необходимости прям щас это делать. Сам сiжу в комфортабельной комнате при температуре, которую замерил. Было 30 градусов, сейчас 25. Наверное, фейк ньюз.

Как обычно, у праваков все на эмоциях и интуиции. Ни одного числа я так и не увидел в аргумент против. КПД я так и не узнал, кроме этикеток про "ученых-леваков".

Подсос -- единственный разумный аргумент. Он у меня с лестничной площадки (там нет прокладки) и из подвала. В подвале холодно. Я тебе об@яснил, почему архитектурные решения мне неприемлемы.

Я бы и сам скотчем ничего заклеивать не стал. Тройная инсулирующая рама против пленочки и скотча. Отличный инсулятор от температуры снаружи в 35Ц. Можно, конечно, еще отбеливателя попробовать попить, может, поможет.
25.06.23 17:18
1 4

. А так -- что оконный кондей, что то, что у меня щас тут -- расчитано на "одну спальню".
О боже.
В который раз убеждаюсь, что левак - это все таки степень умственного развития...

При чем тут мощность устройства в ваттах к потреблению электроэнергии?

Твой 'кондиционер' нагревает воздух вокруг себя и пытается его выгнать через трубу, при этом нагревая комнату трубой - раз, и подсасывает горячий воздух с улицы на замену выдутому - два.

На это и тратит все свои 2.5 кВт.
25.06.23 16:27
8 0

Учоные нынче такие - без понимания принципов работы холодильника:)

То, что без уличного блока любой кондиционер максимум игрушка - далеко от понимания учоного-левака.

Конкретно с этого станется и сплит-систему установить в пределах одной комнаты - ну а чо, дует же холодным?!!! 😉

Скотчем заклеивать проем жена не даст.
Зашибись.
А колхозить эту хрень посреди кухни - разрешает? Воистину, вы достойны друг друга 😄
25.06.23 16:08
6 2

КПД мобильника - 3%. То есть 93% потраченной электрической энергии уходит на охлаждение улицы
извини, поправлю (и даже не то, что 3 + 93 != 100): не на охлаждение, а на нагрев, и не 93 (97, 70 ...), а все 100% полученной кондиционером (или холодильником) энергии выбрасываются "на улицу" в виде тепла

Честно? С потолка! 😉
Спасибо, друг 😄. Ценю, честно. 🤝

Но пусть 5 и даже 10 - у сплита 70.
Но все таки не поверю, что КПД в 10 раз ниже. В 2 раза -- ОК, но не в 10 же? Иначе бы продавали оконные кондеи с потреблением 250 ватт, и все аспиранты-нищеброды в Америке, и три четверти американцев бы благословили жизнь и не выключали бы их никогда между мартом и октябрем. А так -- что оконный кондей, что то, что у меня щас тут -- расчитано на "одну спальню".

Откуда число в 3%
Честно? С потолка! 😉 Но пусть 5 и даже 10 - у сплита 70. Просто по алгоритму работы.
И речь не о том, что один потребляет больше, а другой меньше. Просто сплит из 2500 потребленных потратит на охлаждение тебя 2000, а мобильник - 200... 😡
Вот тут как раз сегодня эту тему поднимали и авторитетный чел всё (в очередной раз) разжевал. Полюбопытствуй!

Откуда число в 3% (ссылка?)? АС нужен только на выходные, пока мы дома. Любой АйСи, который видел, потреблял 2.5 киловатта (что стационарный, что мобильный). Если покажешь стационарный с потреблением в 500 Ватт, рассмотрю вариант 😄. Подозреваю, что просто ограничено, сколько можно брать от розетки. Наверное, этот охлаждает не так быстро, как стационарный, но второй не будем покупать. А електричество сейчас включено в ренту, шах и мат.

Отлично работал 5 лет, летом очень выручал.
Бзсхднсть. КПД мобильника - 3%. То есть 93% потраченной электрической энергии уходит на охлаждение улицы, остальные три - тебя. Если это не тревожит и роялит только шум - мы все тут рады за богатого швейцарского Буратину! 😉 (И его богатую Мальвину, для которой окно без скотча важнее счета за электричество...)
Но это как возить пароходами лёд из Арктики...

Сними створку окна и заклей лишнее клеенкой и скотчем.
В Америце было проще, да. В Швейцарии хитрые окна с тройными рамами, которые в двух плоскостях. Понятия "хозяйка" обычно нет -- все скуплено мега-копманиями (по крайней мере, в больших городах, в деревнях не знаю), с ними "по-человечески" не поговоришь. Скотчем заклеивать проем жена не даст.

В местом немецком Сделай Саме только такие кандеи, как я описал -- местного значения с выхлопом через трубу.

>каждый - полная фигня.

У меня в Англии в мелкой лаборатории стоял, с выхлопом в химическую тягу. Отлично работал 5 лет, летом очень выручал. Если комната 20 кмв м, вполне норм.
25.06.23 13:52
1 1

Странно.

Я тоже снимаю квартиру, хозяйка готова на все, чтобы не платить за установку. Кондиционер? Вышли мне чек в магазина, я тебе денег скину. Вытяжка на кухню? Смени старую, я тебе денег вышлю по чеку.

Тем более, любишь через задницу? Сними створку окна и заклей лишнее клеенкой и скотчем.

Я просто пробовал мобильные кондиционеры, каждый - полная фигня.
25.06.23 13:49
3 2

в странах пожарче да победнее точно...
В этих странах третьего мира и выглядят все дома увешанные кондеями. У меня в аспирантуре тоже был 😄, в америке бедным людям разрешают в раздвижные окна ставить (лишь бы за энергию платили). Когда будет дом, все будет сделано правильно (ну там, гео-охлаждение и пр), но, пока рентуем, нам не дадут в чужом доме городить мега-систему.

Или тогда не получается проблемы решать через задницу(как ты любишь)
что есть, то есть (плюсанул 😄).

Мы сейчас рентуем, пока копим на дом. В рентованный дом/квартиру не разрешат что угодно врезать. Окон здесь раздвижных не делают, чтобы просто вставить кондей в окно и прижать. Поэтому я и придумываю всегда решения, которые со стороны выглядят "через жопу" -- чтобы не ломать стены, не сверлить дыры и пр.
25.06.23 13:43
1 5

А обычный кондиционер-сплит не судьба? Или тогда не получается проблемы решать через задницу(как ты любишь) ? 😄
25.06.23 12:55
3 3

А искал? Рынок-то в принципе существует - в странах пожарче да победнее точно...
Бо мобильник по определению "от безысходности".

Нет, не на Али. Спрашиваю, юзал ли кто-нибудь. Оконники в Швейцарии не видел вообще ни у кого.

А есть ли переносные кондеи
На Али??? о_О
Все фигня! Попробуйте найти оконник на локальном рынке.

Отличный безбуферный NVME накопитель Western Digital SN770Gen 4
1тб $42.02
2тб $81.34
Цены для UA с учетом "монеток"
25.06.23 11:32
0 3

С таким стулом (как в посте(у), путешествовал в прошлом году. Нормально, не развалился, компактно складывается и лёгкий. Хороший, в общем.
25.06.23 10:50
2 1

На Озоне дороже был, когда покупал.

С таким стулом (как в посте(у), путешествовал в прошлом году. Нормально, не развалился, компактно складывается и лёгкий. Хороший, в общем.
Только он в любом магазине в полтора раза дешевле.

Внутренний инженер протестует, извините! Пластиковые втулки, дюралевые трубочки, сплошные консоли.
Была б возможность беспроблемно сдать по гарантии, прямо при покупке усевшись своими 100+...
У меня такой же, уже два года в эксплуатации, а во мне больше 110 кг. Там непохоже дюраль, скорее тонкостенная сталь. Сам первый раз садился с опаской. Но я больше переживаю за платмассовые крепления, на которые вся нагрузка идёт. Вот они со временем развалятся. Но пока держат.

Ну да, 🙂 во мне 80 кг.

Тоже сомневался, но все было хорошо. Через пару недель ещё раз испытаю.

Наверное, Игорь полегче)

И снова 'кстати' 😄

Та дрянь, что Алекс рекламирует под видом столика. Смотрел на него в китайском магазине - очень хлипкий, шатается. Высотой всего сантиметров 40, хотя китайцы сфоткали его так на фоне палатки, что он кажется высотой около метра.
И ещё 'кстати' - даже в магазине под домом он стоил в два раза дешевле.
25.06.23 11:21
0 7

Согласен. Увы, Алекс рекламирует полную фигню.

Если уж зашла речь... Есть у нас и таких 😄

Брал в Декатлоне за 6 евро. В сложенном виде живёт под сиденьем пассажира и не отсвечивает. Офигительная штука, прямо сейчас сижу на нем:)

Внутренний инженер протестует, извините! Пластиковые втулки, дюралевые трубочки, сплошные консоли.
Была б возможность беспроблемно сдать по гарантии, прямо при покупке усевшись своими 100+...

> Вот достаточно надежный и хорошо защищенный замок
Владельцам дорогих транспортных средств я бы советовал сто раз подумать, прежде чем покупать неизвестный китайский замок, который даже нельзя осмотреть перед покупкой. Закалённая ли там сталь цепи - большой вопрос. Насколько хорош сам механизм замка - вопрос ещё бОльший. Судя по ключу, там классический замок, который в теории может вскрываться за секунды. Просто посмотрите видосы с канала https://www.youtube.com/@lockpickinglawyer/, как подобные замки вскрываются.
25.06.23 10:21
0 11

Круто! 👍

"дай покататься" и уехать, свинство, конечно.
Году так в 85 или в 86 прошлого века поехал с батей в Кишинев на похороны родственника и уже после поминок иду я, немного под хмелём, по улице, а навстречу мне идёт паренёк и мотоцикл катит. Я ему говорю: "Шо ж ты яго катишь, на нём верхом ехать надо?" Не умею, говорит, вот, только что его на стадионе в лотерею выиграл. А я ему: "Дай покататься!" Так и дал. Мне, незнакомому пацану! Я без всяких задних мыслей, прав и шлема, погонял по дорогам города и минут через 20 вернулся на то же место. Вернул мотик и распрощался с наивным добрым молодым человеком.

Да, но зачем кому-то два задних колеса?
Велорикша?
26.06.23 21:35
0 1

Да, но зачем кому-то два задних колеса?
26.06.23 14:30
0 0

Думал.
Это был перформанс.
26.06.23 14:28
0 0

Планета (!) и велик. Разве сравнишь...
ещё бы, хороший велик сильно дороже 😄

В Валенсии как-то в районе научного городка гулял, видел последовательно на велостоянках пристёгнутую раму без переднего колеса, другую без заднего, одно только колесо, пристёгнутое без ничего. Думал.
25.06.23 20:49
0 0

Планета (!) и велик. Разве сравнишь...
25.06.23 20:37
0 1

А если бы был замок? Эх...
то остался бы и без замка.

У меня так мот упёрли.
Планета-2.
со двора областной больницы между часом ночи и пятью утра.
Лет тридцать назад.
Цепь и замок не помогли.
25.06.23 20:23
0 1

По-моему, в Германии даже требуется иметь жилетку, если машина сломается.
\

В Германии требуется иметь жилетку, если у вас есть машина. Если полиция не обнаружит у вас в машине жилетки (кажется, на всех пассажиров), то штрафа вам не избежать.
25.06.23 19:35
0 1

Проверил в Германии - остановился посреди улицы и вылез в оранжевой жилетке - полиция ждала две минуты, чтобы меня объехать по встречной 😄
По-моему, в Германии даже требуется иметь жилетку, если машина сломается. Немцы все сидят на обочине возле сломанных машин в жилетках. Надо меньше 180 км/ч нестись в левой полосе, тогда и машины ломаться меньше будут 😄
25.06.23 17:28
0 1

Чувак наряжался в "работника муниципалитета" -- яркий жилет, наушники, якобы удостоверение на веревочке -- и болгаркой пилил.
Не касаемо этой конкретной темы - очень верное наблюдение.

Заметил в Париже, в центре города. Если на натянуть оранжевую жилетку - ты становишься просто невидим для всех, включая полицию. Проверил в Германии - остановился посреди улицы и вылез в оранжевой жилетке - полиция ждала две минуты, чтобы меня объехать по встречной 😄
25.06.23 16:12
0 4

Да какой кабель с замком... Раззвездяйство сплошное. Тем более на велик сам заработал.
А "дай покататься" и уехать, свинство, конечно. Как-то так случаи не коснулись меня, может потому что город маленький, фиг знает.

Я ему признался, мы сели на Урал батин (мотоцикл с коляской) и поехали за рамой. Так вот раму тоже уперли! 😂😂 Другие энтузиасты 🤣🤣 остался я без велика таким образом. А если бы был замок? Эх...
ессно, надо иметь кабель для колес+замок (я так и делал). Или продевал замок через заднее колесо и раму >>> за поручень, а переднее колесо уносил с собой в руке, пока в магазин или лабу.

А когда мне было 8 лет, у меня украл велосипед "Школьник" пацан двумя годами постарше, методом "дай прокатиться".

В своем маленьком городке я жил на самой окраине оного, типа suburban, а тусоваться к друзьям ходил довольно прилично - километра два. Так я наладил на велике ездить. Приеду к чувакам, велик просто прислонял к стене пятиэтажки, где жил мой лепший кореш и мы уходили на прогулки. Прогулки обычно заканчивались за полночь. Приходили к дому другана, я садился на велик и мчался домой (спал в тераске и родители не могли вычислить, когда я возвращался). Это продолжалось с месяц, пока один раз, возвратившись к подъезду друга, я не обнаружил раму без колес! Колеса сняли какие-то энтузиасты, но раму оставили! Тащить раму на себе мне было лень и мы ее спустили в подвал, подвалы тогда не запирались (1982-й год, лето). Однажды отец меня спросил, а где, мол, велик-то??
Я ему признался, мы сели на Урал батин (мотоцикл с коляской) и поехали за рамой. Так вот раму тоже уперли! 😂😂 Другие энтузиасты 🤣🤣 остался я без велика таким образом. А если бы был замок? Эх...

Только врядли на улице кто-то будет пилить цепь болгаркой...
Я тоже так думал, но полно эскпериментов на ютубе. Чувак наряжался в "работника муниципалитета" -- яркий жилет, наушники, якобы удостоверение на веревочке -- и болгаркой пилил. Никто ни слова не сказал. А если бы и вызвали полицию, не говоря слова, полиция не приедет через 2 минуты (если вообще приеедет: делать им нечего, им эко-террористов надо арестовывать). Есс-сно, лучше, когда вел в живом месте (там и камеры могут быть).

Кароч, если на 1-2 часа оставить, думаю норм. Но не на ночь на станции поезда. В Европе на станциях полно велов, и ни один мне не хотелось бы украсть 😄. Металлолом сплошной.
25.06.23 14:07
0 6

Болгаркой может и любая. Только врядли на улице кто-то будет пилить цепь болгаркой...
25.06.23 12:28
0 5

Любая сталь болгаркой спиливается за 1-2 мин. В Ютубе полно тестов болгаркой "на время". Один бренд занял 6 минут, так как надо было менять диски. И это был некий хитрый композитный материал.
25.06.23 11:44
0 3

Посоветуйте маленький, но достаточно мощный пылесос: собрать крошки со столешницы, мусор с маленькой области на полу
25.06.23 09:45
0 0

В Германию 92 доллара. Икнул.
26.06.23 11:23
0 0

Есть же нормальные ручные дайсоны, на два-три поколения назад - и цена уже приемлемая, и качество гарантировано, и обвеса пол-али. Какой-нибудь v8 или даже v6.
25.06.23 20:45
0 0

Давным-давно был куплен PUPPYOO D-531. Как полноценный пылесос - он не очень (на слабую четвёрочку). А вот как "портативный" и "оперативный" (убрать вот здесь и сейчас) - зашёл очень даже. Сосёт без длинной трубы - просто на отлично, не то что все эти "игрушки" размером с дремель.
25.06.23 11:36
0 1

У Baseus есть.
25.06.23 11:34
0 0

Ребятки, вы бы не велись на дурацкие китайские циферки 😄

У домашнего робота Ксиоми С2 мощность 40 и сосет на 2200, а у твоей игрушки мощность 120 и 12000 сосания? 😄

Для меня это очень давно маркер фигни - если врут в описании, покупать не стоит.
25.06.23 11:04
0 3

пылесос
Покупал для машины, но пользуюсь в основном дома. Сосет хорошо 😄 правда пыль из фильтра выбивать тот еще геморой. Заказал себе еще два новых фильтра. Брал года два назад за 59
25.06.23 10:59
0 0

Насчет "достаточно мощный" не стоит питать иллюзий, если речь идёт о маленьком портативном пылесосе. Мощность там будет реально на только "собрать крошки", причём, если крошки слегка прилипнут, скажем, то уже могут быть трудности. Я покупал себе такой (120W VS 40W у предложенного рядом в комментах) и он вот как раз как я описали. Что будет у 40-ватного, даже не знаю.
25.06.23 10:59
0 0

Ну и для понимания размера.
25.06.23 10:57
0 0

Да пофиг на пики и падения 😄
Просили пылесос, вот и посоветовал такой, как пользуюсь сам.
25.06.23 10:54
0 1

Понятно, что фильтр там манюсенький и квартиру не потянет. 😄

На машину хватает без проблем, и времени работы и объема пылесборника. Чистить легко, пару раз постучал фильтром о асфальт и он уже чистый.
Я не знаю, что там были за обзоры. От себя реально рекомендую, перед ним брал пару других - отправил обратно сразу же , причем один из них Алекс и рекомендовал, но, как оказалось - он только картинку видел на Али, сам пылесос был редким говном, причем стоил дороже.
Пользуюсь уже несколько месяцев каждый день.
Если уж хочется придумать минусов, то один есть - насадка для щелей полная фигня, пришлось ее усовершенствовать при помощи ножа и скотча.
Неделю назад снял кресло пассажира, там такие залежи мусора обнаружились 😄 но ничего, справился за пару заходов.
Кстати, фото прикрепилось.
25.06.23 10:53
0 3

Сейчас на пике закупиться можно:
25.06.23 10:53
0 0

Посоветуйте маленький, но достаточно мощный пылесос
Если покупать подобный пылесос, то вот этот.
У меня было пара других более дешевых, они вообще ни на что не годны, выброшенные деньги. А этим вполне можно и в машине убрать, и дома на столе им пылесошу.
25.06.23 10:49
0 0

Но отправку фото похоже сломали.

На них как раз слышал ругались, мол, мгновенно забивается фильтр и сразу мощь ни о чем. А как а эксплуатации? Плюсы-минусы?
25.06.23 10:21
0 0

Ага. Я вообще хотел фото, чтобы было понятно - рекомендую не просто найденное, а реально испытанное.

Но отправку фото похоже сломали.

Вот ссылка - m.pl.aliexpress.com
25.06.23 10:13
0 0

Ссылка не приложилась.
25.06.23 10:09
0 0

Присоединюсь к ожиданию. Все автомобильные были барахлом. Нахваливали пылесосы от Макиты, но там дополнительно аккумулятор тянул много по цене. Не проблема, если дома есть электроинструмент под этот стандарт, но меня поддавливала жаба.
25.06.23 10:08
0 2

Я себе вот такой взял. Что-то в районе 25 евро. Сосет как...гм... пылесос;)

Полной зарядки хватает минут на 15.
25.06.23 10:08
0 0

На сколько я для себя понял из общения с людьми у которых "уводили" дорогие велосипеды (как правило электрические или дорогие двух-подвесы) защитить может только "пристёжка" которая включает сигнализацию при нарушении целостности. От владельцев и узнал, что оказывается такое есть.
Ule
25.06.23 09:21
0 0

Читал пост чувака, который завинтил намертво AirTag внутрь хитрой держалки для бутылки и срезал головки болтов. Воры поленились проверить и в итоге он его нашел на закрытой парковке и с помощью полиции вернул. Цепи и замки имхо только от пионеров спасут.
26.06.23 05:50
0 1

На мопедах не езжу, а велосипед на ночь на улице оставлять -- нигде и никогда. Если он конечно не дешевле 200 ойро
25.06.23 11:47
1 3

Если на ваш велосипед нацелились профессионалы, то увести его уведут с любым замком. От болгарки аккумуляторной не спасёт ни один.
Потому упарываться не стоит - достаточно иметь такой замок, цепь которые не перекусывается ножницами по металлу, а сам замок не открывается скрепкой. Спасёт от случайного прохожего.
aik
25.06.23 11:13
0 2

Болторез/аккумуляторная болгарка режут любую "пристежку" за десятки секунд. Как утверждает ютуп, даже в благословенных очагах цивилизованной Европы прохожие процесс игнорируют. Чем поможет сигнализация?..

Интересный удлинитель-зарядная станция со скидкой по купону. У него и розетки универсальные и таймер на отключение через 1-24 часа. Также есть кнопка включения/выключения и виднеется некий «reset». Также заявлен негорючий до 750 градусов пластик.
Вариант с быстрыми зарядками PD и QC3.0 на 3.45$ дороже.

Технические характеристики:
Количество розеток — 6 штук, до 3000 Вт (АС 220В)
Размер: 19,5 х 14,5 х 3,5 см
Длина кабеля: 2 м
У более простой модели — 5В 3.4А суммарно на все порты.
У более продвинутой:
PD Type-C: 5В/3А, 9В/2А, 12В/1,5А (макс. 20 Вт)
USB QC3.0: 5В/3А, 9В/2А, 12В/1,5А (макс. 18 Вт)
Остальные 4 выхода USB: до 5В 3,4А (суммарно)
Порты QC3.0 и PD 2 работают независимо от обычных (судя по описанию).
Обещают сетевой фильтр с защитой от перегрузки (до 3000Вт) и скачков напряжения.
25.06.23 09:19
2 1

Сколько нацистов в ветке! 😄
27.06.23 07:54
0 0

Проверочное слово "длина".
Так ведь тогда человек скажет, что правильное написание этого слова – "длена"! (К примеру, "длена члена".)

Проверочное слово "длина". Или потом будете нн поправлять...

удленители
Проверочное слово – "длинный".

Был у меня такой.
Вначале через месяц-другой использования сдохла платка таймера. Мне она нафиг не сдалась, так что я ее просто выпаял.
Но года через полтора сдох и механизм USB...

Так что я перешел на отдельно зарядные USB, отдельно удленители с резветвителями. Так надежнее.
26.06.23 09:03
0 0

Что ещё почитать