По спецкупонам от али экспресс. Вроде там все написано понятно, но я сам не сразу понял, думаю и для других полезно будет. ? Обычно даются по два бакса. Они всюду и всегда, набрать не проблема. Продавец пишет от какой суммы их можно утилизировать.. Например если берёшь товар на сумму 4000 рублей, то 3 спецкупона. Иногда имеет смысл покупать на сумму кратную 4000рублей. Будет выглядиеть примерно вот так
По доставке. Иногда попадаются товары с платной доставкой. То бишь на товар цена меньше, а на выходе цена получается средняя. Дя всякой мелочовки имеет смысл заказать несколько штук. Доставка выйдет намного дешевле. Но штука это глючная, иногда срабатывает, иногда нет.
В последнее время (а может и давно - я просто мало пользовался Али) постоянно сталкиваюсь с проблемой (или трюком), когда на странице товара указана не цена а "вилка цен" минимальная-максимальная. А конечная цена формируется после выбора различных параметров - размера, комплектации, цвета, модели и т.д. Бывает и так, что минимально возможная цена стоит на какую нибудь комплектующую, а не сам товар. Конечная же цена, как правило выходит на верхнем конце вилки. Но это ещё ладно. Главная проблема, когда мне начинает лезть реклама похожих товаров с якобы "привлекательными ценами", которые на деле оказываются полной туфтой - либо детский размер, либо старая модель, либо цена не на сам товар, а на какую нибудь "баночку" для него (хотя на картинке, как правило, нарисован самый топовый вариант). Кроме того, трекер динамики цен опять же показывает изменение не реальной цены, а минимально возможной, которая, как я уже сказал, не имеет никакого отношения к реальности. Как результат всех этих трюков - затруднительно найти действительно самое выгодное предложение. Возможно, Алекс, вы знаете, как бороться с таким "явлением"?
Может, "вилка цен" - это как раз и расчитано на то, чтобы занимать первые места в сортировке по минимальной цене, такая вот замануха.
Ну вы сами себе и ответили... Есть относительно честные продавцы, которые ставят вилку цен для разных комплектаций, и "вилка" в таком случае очень невелика. А есть те, кто добавляет к телефону например отдельный чехольчик, и ставят вилку "от цены чехольчика". Ведь когда пользователь выбирает сортировку по цене, Али сортирует по нижней границе вилки, не учитывая остальные заданные параметры и они попадают в лидеры листинга. Видимо пока это Али устраивает. Если народ начнёт уходить с сайта (или массово жаловаться), возможно начнут шевелиться. Пока спасает установка более менее реальных ценовых границ. Он позволяет отбросить хотя бы фокусников "с чехольчиком", т.е. если ищешь телефон, которые обычно стоит от $200, то искать дешевле $100-150 обычно даже смысла нет.
В последнее время (а может и давно - я просто мало пользовался Али) постоянно сталкиваюсь с проблемой (или трюком), когда на странице товара указана не цена а "вилка цен" минимальная-максимальная. А конечная цена формируется после выбора различных параметров - размера, комплектации, цвета, модели и т.д. Бывает и так, что минимально возможная цена стоит на какую нибудь комплектующую, а не сам товар. Конечная же цена, как правило выходит на верхнем конце вилки.
По моей практике цену обычно указывают адекватно и повышается она только если выбираешь более крутую комплектацию. Когда в вилке стоит минимальная цена, потому что за комплектацию - такое бывает, но я за все время встречал всего пару раз. И то - на строго определенных товарах. Например, продают щетку для мытья полов и с ней - отдельный комплект тканевых насадок. Вот на этот комплект минимум и указывают. Но это не проблема ни разу.
Я бы ещё посоветовал мониторить товар в мобильном приложении. Удобно через корзину. Часто товар для покупки мобильной версии дешевле чем в браузерной, и часто компенсирует невозможность кэшбека через приложение разницей в ценах. Т.е. за 188 рублей в мобильном в принципе лучше чем за 196 с 5.5% кэшбеком. Upd: это уже обсудили за час до моего комментарии, оказывается. Пардоньте 😄
это почему невозможно через мобильное приложение кеш бек получить? то же епн имеет приложение в маркете. Через него заходите в нужный вам магзин (али или еще какой) и вуаля. Тот же ми9 именно так и купил, ибо через мобильное было дешевле и кешбек начислился без проблем.
Алекс, а зачем тебе брать Mi 9 (в неизвестной версии, возможно - китайской) с Али, с отсутствующей гарантией и потенциальным геморроем с таможней, если прямо сейчас ты можешь его купить с испанского Амазона на 10% дороже (за 449 евро www.amazon.es )? Амазон даёт два года гарантии, и это - настоящая гарантия (я пользовался: оно ломается - Амазон присылает замену - шлёшь сломанную вещь назад за счёт Амазона; или оно ломается - шлёшь вещь в Амазон за их счёт - они возвращают деньги). И стоит ли твоя потеря двухлетней гарантии и лотерея с версией устройства экономии в 47 евро?
Алекс, а зачем тебе брать Mi 9 (в неизвестной версии, возможно - китайской)
Там совершенно четко написано, что это глобальная версия. Сто раз я с Али покупал глобальные версии - никогда не обманывали. Вот TMall, говорят, подобным временами балуется.
Амазон даёт два года гарантии, и это - настоящая гарантия
Два соображения. Первое - я просто не посмотрел, сколько он стоит на Амазоне, если честно. Некоторое время назад проверял, этого смартфона еще не было. Я думал, что он только на Али. Второе соображение. Этот телефон мне нужен только для теста. Я его поизучаю, напишу обзор, после чего он через какое-то время будет продан в Москве. И там уже будет все равно, какая у него гарантия и есть ли она 😄
Но спасибо, что на это указали - попробую сейчас отменить заказ и тогда перезакажу на Амазоне - только для того, чтобы не ждать три недели доставки 😄
Еще маленький лайфхак - набирать корзину удобно в браузере. А затем на смартфоне оплачивать в мобильном приложении - за это еще небольшая скидка будет. Порядка 1-2%
У EPN есть свое приложение (для Андроид и iOS). При переходе из него в приложение Aliexpress кэшбэк начисляется нормально. Но! Товар НЕ должен быть с корзине (в "желаниях" - можно) Все есть здесь
В тумбочке это хорошо, это нормально. У меня вот пара пакетиков семян бамбука, внезапно! Ну, что же, в тульской области бамбукового леса явно не хватает.
Алекс, а можно ссылку на плагин AliPrice? а то что-то поиск на сайте мозиллы его не находит. И ещё вопрос, в приложении обычно предлагают чуть более низкую цену, чем на сайте через браузер. Но тогда я не смогу использовать кэшбэк, так? Upd. Плагин называется Aliexpress Shopping Assistant, а Aliprice это разработчик. Вот его страничка addons.mozilla.org
У меня там дерево растёт, его поливать же нужно! 😄
sale.aliexpress.com
По доставке. Иногда попадаются товары с платной доставкой. То бишь на товар цена меньше, а на выходе цена получается средняя. Дя всякой мелочовки имеет смысл заказать несколько штук. Доставка выйдет намного дешевле. Но штука это глючная, иногда срабатывает, иногда нет.
Но это ещё ладно. Главная проблема, когда мне начинает лезть реклама похожих товаров с якобы "привлекательными ценами", которые на деле оказываются полной туфтой - либо детский размер, либо старая модель, либо цена не на сам товар, а на какую нибудь "баночку" для него (хотя на картинке, как правило, нарисован самый топовый вариант).
Кроме того, трекер динамики цен опять же показывает изменение не реальной цены, а минимально возможной, которая, как я уже сказал, не имеет никакого отношения к реальности.
Как результат всех этих трюков - затруднительно найти действительно самое выгодное предложение.
Возможно, Алекс, вы знаете, как бороться с таким "явлением"?
Есть относительно честные продавцы, которые ставят вилку цен для разных комплектаций, и "вилка" в таком случае очень невелика. А есть те, кто добавляет к телефону например отдельный чехольчик, и ставят вилку "от цены чехольчика".
Ведь когда пользователь выбирает сортировку по цене, Али сортирует по нижней границе вилки, не учитывая остальные заданные параметры и они попадают в лидеры листинга. Видимо пока это Али устраивает. Если народ начнёт уходить с сайта (или массово жаловаться), возможно начнут шевелиться. Пока спасает установка более менее реальных ценовых границ. Он позволяет отбросить хотя бы фокусников "с чехольчиком", т.е. если ищешь телефон, которые обычно стоит от $200, то искать дешевле $100-150 обычно даже смысла нет.
Upd: это уже обсудили за час до моего комментарии, оказывается. Пардоньте 😄
Но спасибо, что на это указали - попробую сейчас отменить заказ и тогда перезакажу на Амазоне - только для того, чтобы не ждать три недели доставки 😄
При переходе из него в приложение Aliexpress кэшбэк начисляется нормально.
Но! Товар НЕ должен быть с корзине (в "желаниях" - можно)
Все есть здесь
И ещё вопрос, в приложении обычно предлагают чуть более низкую цену, чем на сайте через браузер. Но тогда я не смогу использовать кэшбэк, так?
Upd.
Плагин называется Aliexpress Shopping Assistant, а Aliprice это разработчик. Вот его страничка addons.mozilla.org