Почему не начисляется кешбэк на некоторые покупки на Ali
20.11.2019 24291 Комментарии (25)
В комментариях как-то написали, что кешбэк-системе Backit (я тоже именно ее и использую) нормально начисляется кешбэк на недорогие покупки и периодически не начисляется возврат за дорогие покупки.
Пошел проверять у себя - вроде нормально начисляется. Но я не проверяю все покупки, у меня плагин стоит: там нужно залогиниться - дальше кешбэк начисляется автоматом (конечно, там, где его реально дают).
А что у кого-то за что-то не начислилось - видимо, объясняется вот этим (читатель Алексей об этом напомнил, за что ему большое спасибо).
© 1998–2025 Alex Exler
20.11.2019
Что ещё почитать
Чёрный чемодан - двойная игра
12.05.2025
127
Топливные удары сокрушительных унитазов
25.07.2025
64
Если зарегиться через рефералку по ссылке ниже, то будет бонус: +10$ кэшбека как сумма покупок перевалит за 25$. Вывод денег на пейпал раз в квартал, что-ли.
Плагин в браузер тоже в наличии. Кэшбек сам вылезает в самых неожиданных местах, типа проката авто или букинга..
Рефералка +10$
"Недавно Вы обращались в онлайн-чат с вопросом по заказу X.
Дело в том, что Ваш заказ был засчитан вебмастеру. Вернуть данный заказ в статистику не представляется возможным, но я предлагаю Вам компенсацию за данный заказ.
Рекомендую Вам чистить кэш в настройках браузера или мобильного устройства перед совершением заказа через наш сервис для того, чтобы данная ситуация не повторялась вновь, так как в интернете на различных площадках (ВКонтакте, Facebook, YouTube и прочее) размещается большое кол-во опартнеренных ссылок, способных перехватить заказ.
Чтобы я могла провести начисление пришлите, пожалуйста, скриншот завершенного заказа.
Согласно нашему внутреннему регламенту Вам как “уверенный” пользователю доступны компенсации за перебитые заказы на сумму до “10 $” или эквивалент в другой валюте."
При чем тут кэш браузера непонятно, т.к. заказ был "перехвачен" сайтом, что видно из ответа, просто начислен не туда..
Просто вебмастер перенаправляет кэшбек с заказов себе и получает деньги за чужие заказы, ничего при этом не делая.. Процесс, наверняка, автоматизирован, и пороговая сумма указана(20$, например). При этом сам сервис пытается решить проблему, начисляя компенсацию, но она ограничена 10$, т.е. для крупных заказов это не компенсирует незасчитанный кэшбек(условные 1000$ с кэшбеком 5%, 50$ кэшбек вебмастеру, 10$ - возмещение).. Я указал, что вебмастер лицо заинтересованное, и поэтому никак не может претендовать на кэшбек, посмотрим, какие выводы сделает сервис.
Более того, число запросов на такое возмещение ограничено тремя, т.е. если у вас незасчитано 4 и более заказа, можете возместить кэшбек только за 3, остальное все просто останется у вебмастера.
В Backit значится сумма. Или не подтвердят по факту?
Она должна быть в плагине - вылазить алертом.
Сейчас больше 2,5% не дают на телефоны в принципе...
Между заказами сутки. После первого не зачислилось. Второй делал с записью видео процесса покупки . не зачислилось снова
Создал "обращение" и сервис просто начислил кэшбек на счет.
14 ноября заказал на BrightAudio Store 😁UOO XP-2 Bluetooth 5,0 портативный усилитель для наушников ... и кэшбек опять не зачислился. Хотя на мелочевку типа стекла чехлы и дверной звонок все без проблем. Жду ответа от службы поддержки.