Делимся находками из китайских магазинов

24.05.2020 42108   Комментарии (234)

Традиционный пост выходного дня. Мои находки за неделю.

Кабели с магнитной головкой популярны среди многих пользователей: удобно подключать к зарядке и полностью убирается риск со временем раздолбать порт. Вот еще один вариант такого кабеля - светящегося при зарядке. Есть разные головки, разные цвета свечения, есть однометровые и двухметровые.


Еще полезный кабель "Три в одном" (он только для зарядки, подчеркиваю). Все три головки - microUSB, Type-C и Lightning на одном кабеле длиной 1,2 метра. Очень удобно то, что под каждую головку - свой цвет, я давно такие использую.


Про этот зарядный хаб я уже писал - наверное, с год назад. Восемь портов, среди которых отдельный порт с поддержкой быстрой зарядки QC 3.0 и порт Type-C, на дисплее показывается ток зарядки каждого из подключенных устройств (по очереди). Я его год использую, очень удобно.

Вот он у меня.


Интересная штука: флешка SanDisk любого размера от 16 до 256 ГБ. Главная особенность - флешка снабжена модулем Wi-Fi, что позволяет ее использовать как мини-облако для, например, смартфона. Накачали на флешку медиаконтента, подключились к ней со смартфона - слушаете или смотрите. И у смартфона память не занята.


Внешний жесткий диск от Toshiba различных емкостей. Надежный производитель, хорошие отзывы.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Флешка для ребенка в виде персонажа из любимых фильмов. Это у меня Юный Каталан углядел, он фанат "Звездных войн".


Это тоже сын обнаружил, он любит такие штуки - устройство, вращающееся от солнечной энергии. Когда на него падает свет, устройство крутится. Причем здесь интересно: его можно купить уже собранный, а можно в виде конструктора, чтобы самостоятельно собрать - там есть инструкция.


Четырехпортовый адаптер для зарядки. Есть порт с поддержкой QC 3.0 до 48 Ватт.


Одна из самых продвинутых аэромышей из всего, что я встречал. 6-осевой гироскоп, голосовое управление, есть режим ИК-обучения. Заказал себе: для всяких андроидных ТВ-приставок - самое то что надо, значительно удобнее обычного пульта.


Удобная 3-ступенчатая точилка для ножей. Есть разных цветов.


Сетчатая бейсболка с жизненной надписью. Регулируемая.


Адаптер Ugreen с Power Delivery на 65 Ватт - для современных ноутбуков, ну и других устройств, включая планшеты и смартфоны.


У меня все. Делитесь в комментариями тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
24.05.2020

Комментарии 234

Алекс, а будут отзывы по мелочевке из алиэкспрессных находок, которые Вы уже получили и опробовали в быту?
27.05.20 21:05
0 1

jjcshop.aliexpress.ru
Неопреновые чехлы для камер (от мыльниц до зеркалок с крупной оптикой). Удобны, когда камеру хочется просто кинуть в рюкзак и не брать фотосумку. Если чехол снять, он болтается на специальной тесемке. Камеру в чехле можно носить на ее штатном ремешке.

aliexpress.ru
Неопреновые чехлы для оптики.
26.05.20 18:16
0 1

Это тоже сын обнаружил, он любит такие штуки - устройство, вращающееся от солнечной энергии. Когда на него падает свет, устройство крутится. Причем здесь интересно: его можно купить уже собранный, а можно в виде конструктора, чтобы самостоятельно собрать - там есть инструкция.
В своё время на DX полупал за доллар машинку с солнечной батареей на крыше, с дюйм размером. Даже от LED-фонарика шустро ездила, на солнце вообще огонь был.
26.05.20 10:29
0 0

Мне дарили флэшку в виде Дарта Вейдера на 64Гб. По прямому назначению я ее использовать так и не смог: глючит страшно. Так что осторожно.
26.05.20 06:52
0 0

Вот именну эту 4-портовую OLAF брал, в марте пришла. На счёт 48Вт явно врут. 1-2 девайса заряжает нормально, ток измерить не чем. Когда нагрузил одновременно телефоном (2А*5В), iPad (2А*5В) и планшетом (1А*5В) зарядник дико нагрелся вплоть до отказа некоторых девайсов нормально заряжаться. Брал на попробовать - за такие деньги не жалко. Ну и результат - строго на свою цену. Пока работает, пользуюсь регулярно, но нагружаю одним, максимум двумя девайсами, порты только разными кабелями занял. А вот 8-портовик с индикатором хорош. Только на Type-C заявлен 5В*2А максимум.
25.05.20 23:15
0 1

Алекс, эту четырехпортовую зарядку я бы не рекомендовал. Она продается под разными брендами. Это OEM- производство, любая небольшая фирма может заказать свой логотип на корпусе зарядки. Кроме того, если там и есть быстрая зарядка, то она очень быстро выходит из строя. Остальные порты не лучше. Чаще она совсем выходит из строя через месяц-другой.
25.05.20 22:07
0 2

Одна из самых продвинутых аэромышей из всего, что я встречал.
А есть не намного более дорогой аналог со встроенным аккумулятором (и желательно с удобным крэдлом для зарядки, чтобы вручную кабель не подключать)?
25.05.20 19:04
0 0

А есть не намного более дорогой аналог со встроенным аккумулятором (и желательно с удобным крэдлом для зарядки, чтобы вручную кабель не подключать)?
С аккумулятором есть модели, например, этой пользуюсь уже несколько лет - тыц. Но обычная micro-USB зарядка. С крэдлом не видел. Видимо, производители не заморачиваются, чай, не умные часы, раз в несколько месяцев можно и кабелем.
25.05.20 22:26
0 1

48 Вт за 3 бакса? И, согласно отзывам, с характеристиками полностью не соответствующими заявленным? Пишут, оно даже 2А не выдаёт..
Прости, а зачем оно такое нужно? По мне так в него просто стрёмно приличный девайс включать, представляю какая там комплектуха на 3 доллара..
25.05.20 18:16
0 1

никакой быстрой там и в помине нет. Проверено лично.
25.05.20 21:59
0 0

Ни минуты не сомневался. Сильно греется?
25.05.20 22:05
0 0

Я бы не сказал, так... Не очень. Я ей пылесос заряжаю.
25.05.20 23:06
0 0

Ну и ещё помощь зала попрошу:)
Нужен вот такого формата кабель aliexpress.ru (можно даже с 1 хвостом усб-с), но чтобы порт был таким (ну или хотя бы угловым) - aliexpress.ru
111
25.05.20 17:52
0 0

Всё сразу:)
111
26.05.20 11:33
0 0

2 из 3 уже есть, значит скоро будет то, что нужно:) Спасибо)
111
26.05.20 11:35
0 0

Раз тут пошло оборудования для вакуума, тоже что-нибудь напишу. А я вот процессоры на Али покупаю 😄 У меня старый комп года эдак 2012 на мамке с чипсетом Z77, сокет 1155. Процессор Sandy Bridge i5-2500k. Видяха более-менее новая, обновлял - Nvidia 1080 GTX, памяти тоже почти достаточно - 24GB, пока жить можно, а вот процессора стало не хватать. Хотел уже в стан красных перейти и на какой-нибудь Ryzen серии 3000 заглядывался, но решил дождаться следующего поколения. Как паллиатив решил пока воткнуть что помощнее, не меняя платформу. На али до сих пор большой выбор процов под 1155 по подъемной цене. В итоге вот здесь взял максимум, что ко мне влезало, i7-3770k за 8 тысяч с гаком, но это было сразу после скачка курса доллара. Сейчас он же там же меньше 7600. Доехало за две недели, забрал в Пятерочке в соседнем доме. Встал как родной, хватает на все-все-все, теперь уже подумываю, чтобы дождаться не следующего поколения, а Ryzen 5000 😄 У этого же продавца взял Xeon e3-1230 v2 для апгрейда домашнего HP Microserver Gen8, еще не доехал. Изначально хотел в него свой старый проц запихнуть, но не вышло, сокет тот же, а не поддерживается. Но раз решил обновлять все и вся, не останавливаться же, правильно? 😄 Кстати, E3 Xеonы - тоже отличный универсальный вариант для апгрейда машин на 1155 для самых экономных. В Microserver стоит для проца пассивное охлаждение, которое обдувается большим корпусным вентилятором, для Xeonов с большим TDP этого уже недостаточно, придется дополнительно озадачиться низкопрофильным кулером. Я, почитав опыт других людей, взял кулер Akasa K25 (в хорошем московском магазинчике coolera.ru, но там больше нет, взял последние два). Еще и памяти прикупил, вот здесь, раз будет приличный проц, можно и виртуалок завести. Как всем известно 😄 HP Microserver Gen8 работает только с ECC Unbuffered памятью, что некоторым образом надо еще поискать. Память по ссылке как раз такая, до меня пока еще не доехала, но люди в отзывах пишут, что встала ОК. Дисклеймер: Для обычного компа покупать ECC RAM не надо!!!

Понимаю, что тема отнюдь не массовая, но вдруг кому пригодится 😄

Кстати, а старый проц руки пристроить таки чешутся. Кто-нибудь видел где-нибудь (у нас, Али, Штаты, неважно) аккуратный mini-ITX корпус под плату 17x19 см? На Али полным полно корпусов под стандартный 17x17 и есть недорогие платы размером 17x19 на хорошем чипсете. А платы 17x17 либо на худшем чипсете и без PCI-E слота, либо за нецензурные деньги (ценник сразу в 4-5 раз выше). Можно, конечно, взять 17x19 запихнуть в большой корпус, но как-то не хочется. Равно как и ножовкой отпиливать лишние два сантиметра, потому что PCI-E как раз на них расположен 😄
25.05.20 13:32
0 8

Спасибо за реальный опыт!
25.05.20 14:58
0 0

> хватает на все-все-все, теперь уже подумываю, чтобы дождаться не следующего поколения, а Ryzen 5000

гм, даже интересно стало, на что такое "все-все-все" стало хватать? Какие задачи, что прям так заметили ускорение?

Ибо если верить cpu.userbenchmark (а для интелов он вроде как верно считает)) - то этот i7 всего на 3% эффективнее вашего предыдущего i5. Да и с чего так ускоряться-то особо? Ядер столько же, ну потоков 8 вместо 4, кэш чуть больше, даже не вдвое. Графику встроенную вы не используете...

В общем, выглядит это как замена шила на мыло и аутотренинг (если, конечно, только процессор меняли). В чем профит-то?

ps: сам в похожей ситуации, ну чуть с новее процом i5-3470 и как-то вот не вижу смысла в таком апгрейде. Упускаю что-то?
25.05.20 15:53
0 2

гм, даже интересно стало, на что такое "все-все-все" стало хватать? Какие задачи, что прям так заметили ускорение?
Менял только процессор. Да, на бумаге изменения - PCI-E 3.0 вместо 2.0, поддержка многопоточности (HT), увеличенный кэш, незначительно выше частота. Заметно ли все это по факту? Да.
Компьютер используется для игрушек в основном, на них и заметил улучшение. Там, где до этого тянуло едва-едва, периодически ковыряя брюхом землю, сейчас хорошо. Скажем так, средний FPS увеличился процентов на 10, но, что самое важное, просадки вниз практически исчезли. Хороший пример - Forza Horizon 4, стало куда как комфортнее ездить на Ultimate настройках.
Еще в качестве наглядного показателя - эмулятор PS3. Решил тут пройти Demon's Souls. Пока PS3 активно пользовалась, руки не доходили, хотя даже диск был куплен, а сейчас снимать с антресолей и подключать лень. Так вот, на i5-2500k было 11-19 кадров в секунду с просадкой до 5. Сейчас стабильные FPS 30 и звук без заиканий.
Хром при 300 вкладках и более регулярно умирал напрочь. Думал, дело скорее в сжираемой памяти, но факт, что сейчас больше не наблюдается, впрочем, дело может быть и в обновлении браузера.
Куча мелких фоновых задач, которые раньше приводили к ощутимым тормозам, сейчас незаметны.
Что еще...Для микрокомпьютера компилил одну штуку на Ubuntu виртуалке, опять-таки, на новом проце стало работать заметно быстрее (отдал ей четыре логических ядра вместо двух старых физических).
Стал бы переходить с i5-3470? Не уверен, возможно, и нет. Но в моем случае это еще и разные поколения, все-таки (SB против IB).
P.S. А, вот еще вспомнил. VR стал гораздо плавнее (у меня Oculus Rift). Как в домашнем интерфейсе Oculus / Steam VR, так и в приложениях.
25.05.20 16:49
0 0

В итоге вот здесь взял максимум, что ко мне влезало, i7-3770k за 8 тысяч с гаком, но это было сразу после скачка курса доллара. Сейчас он же там же меньше 7600.
Заказывать из Китая древний i7 под 1155 сокет с давно засохшей термопастой под крышкой, когда за эти же деньги можно у нас взять новый Ryzen 5 1600 AF (тот же 2600, только частоты ниже) - довольно странное решение. Если уж экономить, то брать упомянутый вами Xeon E3 1230 v2 за 3 тысячи - в этом еще есть смысл. Но я бы на вашем месте продал 1155-комплект процессор+матплата+память пока он хоть чего-то стоит (к моменту выхода Ryzen 5000 этот хлам останется только выкинуть) и взял современное железо (ждать нового можно бесконечно).
25.05.20 19:26
1 2

Заказывать из Китая древний i7 под 1155 сокет с давно засохшей термопастой под крышкой, когда за эти же деньги можно у нас взять новый Ryzen 5 1600 AF (тот же 2600, только частоты ниже) - довольно странное решение.
Не знаю, что там где засохло, но температурный режим в норме, прямо сейчас 50 градусов при загрузке всех ядер в районе 50 процентов в течении дня.
Продавать свое старье за гроши на авито - не вижу никакого смысла, мороки больше. Купить чужое старье - вариант, согласен, но из-за самоизоляции несколько вариантов в Питере и рядом сорвалось, проще оказалось на али заказать по вполне сопоставимой цене. Восемь тыщ были потрачены, чтобы дожить до Ryzen 4000/5000 без ущерба для комфорта. А вы предлагаете поменять процессор, материнскую плату и память. Так себе экономия. И, стесняюсь спросить, а зачем? Чтобы потом опять морочиться с перепродажей и покупать заново платформу под новый сокет? Да, АМ4 долгоиграющий и несколько поколений пережил, но 5000 через год будет уже на новом сокете. Вот тогда и можно будет приобрести все сразу. А пока я удачно вышел из положения, я считаю. Дискомфорт устранен, чего же боле? Что ждать можно бесконечно - согласен 😄 Лень тоже играет свою роль. Апгрейд с 386DX40 на AMD X5-133 был ого-го. А это все уже так, на самом деле, если бы не сидел много времени дома из-за самоизоляции, заморачиваться, скорее всего, не стал бы, сидел бы на том, что есть. А заапгрейдился через тот же годик-два, когда понял бы, что игры не тянут.
25.05.20 20:49
0 0

Восемь тыщ были потрачены, чтобы дожить до Ryzen 4000/5000 без ущерба для комфорта. А вы предлагаете поменять процессор, материнскую плату и память. Так себе экономия. И, стесняюсь спросить, а зачем? Чтобы потом опять морочиться с перепродажей и покупать заново платформу под новый сокет?
Я вот тоже стесняюсь спросить, для каких задач вам не хватит уже продающихся Ryzen 3000 (четырех ядер i5 2500K хватало 8 лет, а тут (внезапно !) и 32 ядер Ryzen 9 3950x уже никак не хватит), что при появлении нового сокета платформу на текущем AM4 (под который выйдет еще и 4000 поколение) надо будет резко бежать менять? 😲 И поэтому надо срочно выкидывать на ветер 8 тысяч вместо того чтобы как минимум за столько же продать вашу 1155-платформу и вложить эти 16 тысяч в покупку новой (уже хватит на хорошую материнскую плату).

А заапгрейдился через тот же годик-два, когда понял бы, что игры не тянут.
Моего 12-поточного R5 3600 с головой хватает на все современные игры. И будет хватать еще на пару лет точно. Если взять сейчас 16-поточный R7 3700x, то его уже железно хватит лет на 5. А там уже какой-нибудь Ryzen 7000 выйдет. Вам, похоже, нужны шашечки, а не ехать...
26.05.20 05:57
0 0

А пока я удачно вышел из положения, я считаю. Дискомфорт устранен, чего же боле?
Я еще год назад сидел на Xeon E3 1230 v2 совместно с RTX 2060, что +- то же что у вас, и только когда перешел на R5 3600, то стало ясно что видеокарта "упиралась" в старую платформу. Вот, специально для вас статья - Ryzen 5 3600 против Sandy Bridge: не проапгрейдился – страдай! (Ivy Bridge недалеко ушел). 😄
26.05.20 06:32
0 1

Стремление во что бы то ни стало убедить ближнего, что он страдает, просто этого не замечает, безусловно, похвально 😄 Вот только я, как и многие из нас, привык как-то больше на свои ощущения ориентироваться. Но за информацию, что прогресс процессоров не стоит на месте, спасибо.
Даже странно, что в статье нет тестов игр в 4K разрешении. Без этого страдание совершенно неубедительно. Скорее, статья показывает, 1440p даже SB еще тянет, а IB, все-таки, лучше. Причем, если взять именно тесты из статьи как отправную точку, ощутимо лучше. С утра поставил самую тормозную игру из теста - песочницу Watch Dogs 2. 1440P, Ultra Settings. Побегал первые 15 минут. Что сказать, средний FPS 60-64, с подскоками до 74 (пик, можно не учитывать) и просадкой до 56 (тоже один раз). Допускаю, что где-то дальше в игре могут быть геометрически более сложные сцены, но, согласитесь, вполне ОК.
Сейчас у меня монитор 2560x1440 и FullHD проектор, но в планах через годик-два 4K проектор взять. Вот там, конечно, апгрейд неизбежен, куда деваться.
Что до шашечек - наверное, доля истины в этом есть. Едет ведь и так норм, но шашечек иногда хочется. С возрастом (сорокет, увы), меньше, но порой хочется. Тут Ryzen 5000 или 7000 и пригодятся. Или, если вдруг действительно станет опять некомфортно. Вот Киберпанк 2077 осенью скажет - выбрасывай IB старье и бери 4950X. Возьму, если оно того будет стоить.
26.05.20 12:25
0 0

Там в коментах полно "нестрадальцев" с 775 сокетом, у которых тоже "все игры летают", так что охотно верю. ))) Консольщики вообще с кинематографичными 24fps играют и тоже не жалуются.
26.05.20 13:34
0 0

Верить или нет - религия 😄 А есть факты. Например, то самое количество кадров в секунду, которое вы предъявляли в качестве доказательства устарелости. Я предъявил то же самое, измеренное собственным приложением Ubisoft. Но вы можете верить во что угодно 😄
P.S. Кстати, я и консольщик тоже 😄 Кадры в секунду действительно далеко не самая большая претензия.
26.05.20 14:13
0 0

Я предъявил то же самое, измеренное собственным приложением Ubisoft.
А что вы, собственно, предъявили - с "просадкой до 56 (тоже один раз)" это "я меньше не заметил на счетчике кадров"? Предъявлять надо вот так. Обратите внимание на показатель 0.1% (вы же в в курсе что он означает?), который к концу теста упал до 35fps, и графики загрузки видеокарты и процессора после теста (первая просаживалась аж до 40%, а вторая не опускалась ниже 80%). И это на FHD с далеко не ультра настройками (насколько я могу судить по увиденному - сам в это не играл) на такой же GTX 1080 как и у вас (тестовые конфигурации представлены в начале ролика). С Assassin's Creed Odyssey вообще ахтунг (до 11 fps проваливается!). Все еще будете спорить что с современными даже среднебюджетными процессорами ваша видеокарта способна на гораздо большее (даже в QHD)? 😄

P.S. Кстати, я и консольщик тоже 😄
И у меня есть PS4. Играю на ней только в эксклюзивы, где оптимизация, как правило, лучше чем в мультиплатформенных играх (их на ПК прохожу).
26.05.20 15:07
0 0

А что вы, собственно, предъявили - с "просадкой до 56 (тоже один раз)" это "я меньше не заметил на счетчике кадров"?
Ну, я вам ничего не продаю (вы мне, надеюсь, тоже 😄 Но я не понимаю пренебрежения к критерию "заметил/не заметил", в данном случае ведь он единственно важный, нет?
В AC:Odyssey, кстати, бегал еще на старом проце несколько часов, пока не надоело (разучился Ubisoft делать интересные игры, увы и давно, с первых Асассинов еще). Тормозов не упомню. Так что позволю себе усомниться, а точнее, наплевать 😄
Спорить, что процессор во многих случаях бутылочное горлышко и на современной платформе можно выжать гораздо больше попугаев в бенчах я не буду. И нигде и никогда обратного не утверждал.

И у меня есть PS4. Играю на ней только в эксклюзивы, где оптимизация, как правило, лучше чем в мультиплатформенных играх (их на ПК прохожу).
Аналогично. Как я и говорил, проблема на консолях не в FPS, а в том, что годных эксклюзивов в этом поколении меньше, чем в прошлом. И что будет в следующем - большой вопрос. PS3 был, PS4 есть, с PS5 еще посмотрим. Bloodborne (страшненький технически, но при этом безумно красивый), последний God of War, Uncharted (традиционно), Persona 5 (которая тоже вовсе не про графику), Spiderman, Horizon. Еще RDR2, пока был эксклюзивом 😄 В общем и все, что сразу вспоминается. Есть еще неплохие вещи типа того же ремастера Last of Us 1 или Рэтчета с Кланком, но это не совсем то. Хотя еще два совсем скоро выйдут, так с десяток и наберется в итоге 😄
26.05.20 16:01
0 0

Но я не понимаю пренебрежения к критерию "заметил/не заметил", в данном случае ведь он единственно важный, нет?
В AC:Odyssey, кстати, бегал еще на старом проце несколько часов, пока не надоело (разучился Ubisoft делать интересные игры, увы и давно, с первых Асассинов еще). Тормозов не упомню. Так что позволю себе усомниться, а точнее, наплевать 😄
Вы же сами выше завели разговор про религию и факты, вот я факты и привел, но вы почему-то обиделись. 😄 "Заметил/не заметил" и "не упомню" относится к вашему личному восприятию и памяти, а не фактам о производительности игры.

Спорить, что процессор во многих случаях бутылочное горлышко и на современной платформе можно выжать гораздо больше попугаев в бенчах я не буду. И нигде и никогда обратного не утверждал.
Т.е. сами признаете, что выкинули деньги на ветер, переплатив за 1080, когда вашему процессору с головой хватило бы и 1070 для QHD (а для FHD вообще 1060). И почему же только в бенчах, если прежде всего в играх?

В общем и все, что сразу вспоминается.
Прошлогодний Days Gone еще из свежего. TLoU 2 и Ghost of Tsushima на подходе. Их пройду (хотя, насчет второго не уверен что буду покупать) и, наверное, продам консоль.
26.05.20 16:29
0 0

Т.е. сами признаете, что выкинули деньги на ветер,
С чего вдруг мне признавать ахинею? Перестало устраивать - купил - стало опять устраивать. Не знаю, каково это, выбросить деньги на ветер, но это как-то иначе должно работать, нет?
По играм считаю, что мы сошлись на том, что улучшение есть и заметное. В подтверждение этого можно принять предложенную статейку, где изображается упадок старья на SB. С указанными в ней ~30 кадрами в секунду наблюдается двухкратный прирост. Очень хорошо. Кстати, то, что вы толкуете о 1080p, это исключительно от невнимательности. Я выше писал и про 1440p и про VR.
Обиделся? Вроде тут тема заглохла, кроме нас никого не осталось, а перепутали. Бывает.
Впрочем, конструктив угасает, надо завязывать диалог. Позиции друг друга мы поняли. Я рад, что безболезненно обновил систему за 8 тыс и результат, признаться, превзошел ожидания. И вдвойне рад, что вы довольны своей современной платформой. По-моему, очень удачно все получилось. И никто не пострадал.

Days Gone с шоу бегающих зомби имении Бенни Хилла как-то даже не тянет пробовать. Впрочем, вот здесь, может быть, предвзят, когда-нибудь посмотрю, как руки дойдут. А про две игры на подходе я выше писал. Жду, конечно.
26.05.20 22:41
0 0

С чего вдруг мне признавать ахинею? Перестало устраивать - купил - стало опять устраивать.
Понятно, при апгрейде совсем не думаете о сбалансированности конфигурации.

По играм считаю, что мы сошлись на том, что улучшение есть и заметное. В подтверждение этого можно принять предложенную статейку, где изображается упадок старья на SB. С указанными в ней ~30 кадрами в секунду наблюдается двухкратный прирост. Очень хорошо. Кстати, то, что вы толкуете о 1080p, это исключительно от невнимательности. Я выше писал и про 1440p и про VR.
Это не моя невнимательность, а ваше непонимание того, что если максимальный fps зависит от видеокарты, то минимальный, о котором я толкую - именно от процессора (пока игре хватает производительности самой видеокарты). И с ростом разрешения (хоть QHD (если что, это и есть 1440p), хоть VR, хоть даже 4K) он у вас не поменяется, хоть 2080 Ti ставьте. И еще вы не понимаете что такое 0.1%, иначе бы увидели что оный из ролика практически точно совпадает с результатами разогнанного i7 2600K в табличке из статьи - те же миниальные ~35fps fps в WD2 при 1440p.

Впрочем, конструктив угасает, надо завязывать диалог.
Надо, поэтому со своей стороны завязываю - все что хотел услышать с вашей стороны, услышал.
27.05.20 04:21
0 0

Скоро лето, надо брать
25.05.20 13:26
1 1

Народ, а посоветуйте хорошую BT-колонку, чтобы использовать как замену штатной акустике ноута (она настроена на одного человека, а не на обширное звучание).
Надо или не надо (и бывают ли они с ним?) AptX? Прям суперкачество не нать, просто чтобы удобно было с ребенком на отдалении киношки смотреть.
(вариант "купи телевизор" не предлагать. Потому как он в разработке и будет решаться с учётом интересов "старшего ребёнка" - папы:)).
111
25.05.20 11:27
0 2

Народ, а посоветуйте хорошую BT-колонку, чтобы использовать как замену штатной акустике ноута (она настроена на одного человека, а не на обширное звучание).Надо или не надо (и бывают ли они с ним?) AptX? Прям суперкачество не нать, просто чтобы удобно было с ребенком на отдалении киношки смотреть.(вариант "купи телевизор" не предлагать. Потому как он в разработке и будет решаться с учётом интересов "старшего ребёнка" - папы:)).
#Aliexpress 1 917,46 руб. 45%OFF | Оригинальный Xiaomi BT динамик Aux-in Handsfree Вызов стерео портативный беспроводной MP3-плеер алюминиевая рамка громкоговоритель
a.aliexpress.ru
25.05.20 11:30
0 0

Ну если деньги позволяют, то посмотри на Али такую марку как Anker
25.05.20 11:42
0 0

Спасибо, но смущает, что поток звука будет идти в потолок. КМК, традиционная компоновка (динамиками в фейс) для моих целей логичнее. Вы её сами пользовали? Как ощущения?
111
25.05.20 11:43
0 0

Деньги позволяют, жаба не позволяет. Чот многовато для такой задачи 5 килорублей.
111
25.05.20 11:48
0 0

Вы её сами пользовали? Как ощущения?
Неплохой объемный звук, для такой крохотульки прям удвительно, юзает дочка, часто слушаем на даче через нее музыку, для терассы 15м2 прям норм. Цена правда на нее нынче не из области гуманности, брал ее рублей за 900 😉
PS то чего не пробовал - никогда не советую 😉
25.05.20 13:20
0 0

Цена правда на нее нынче не из области гуманности, брал ее рублей за 900 😉
Там в ссылках на неё же есть линк за 900 рублей:)
PS то чего не пробовал - никогда не советую 😉
Меня просто смущает, что и по вашему (и тот, что я увидел) - по 0 отзывов:)
111
25.05.20 13:29
0 0

Сегодня заказал Tronsmart T6 Plus.
Доставка из РФ, цена в районе 3 тыр. До этого стоили около пяти тысяч. Отзывы неплохие.
25.05.20 14:02
0 2

Меня просто смущает
я тут брал:#Aliexpress 1 144,71 руб. 21%OFF | Оригинальный Xiaomi Bluetooth портативный динамик с микрофоном гарнитура динамик металлическая сталь стерео
a.aliexpress.ru
25.05.20 16:11
0 0

Купили дочери больше года назад вот такую:
BT колонка SVEN
Оказалась шикарной по удобству, звучанию, ёмкости аккумулятора. Внешний вид тоже интересный.
25.05.20 23:39
0 1

Сегодня заказал Tronsmart T6 Plus.Доставка из РФ, цена в районе 3 тыр. До этого стоили около пяти тысяч. Отзывы неплохие.
Заказал. Едет, поглядим что за зверь. Но вроди обновленную версию народ хвалит.
26.05.20 10:18
0 0

Ага, посмотрим, сравню с JBL Xtreme, JBL Pulse 4 (взял сыну) и Big Jambox... Короче, серьезные конкуренты)
26.05.20 13:56
0 0

Короче, серьезные конкуренты
в небольших колонках раздражает небольшая батарейка,приходится держать их павербанке, вчера тестировал вечерком на даче xiaomi и колонку от дом.ru, (получил в подарок в сервисном центре), звук конечно у xiaomi на порядок лучше,(чище), но играет тише, но аккумы слабые и там и там. 2 часа и все, хочу кушать, причем сяоми на зарядке спокойно работает, а домрушная регулярно "жалуется" "что де села батарейка", хотя стоит на зарядке. Это к вопросу что ноунейм китай лучше не брать
27.05.20 07:32
0 0

Не помню рекомендовал или нет, но т.к. пользуюсь им практически постоянно повторю еще раз - Дубликатор RFID ключей
А еще хорошая вещь - rfid наклейки, пока не приехали, но приедут - наклею всем в семье на телефоны и не будут забывать ключи точно. Не поможет - буду искать для вживления 😄
RFID наклейки
25.05.20 10:37
0 2

Не помню рекомендовал или нет, но т.к. пользуюсь им практически постоянно повторю еще раз - Дубликатор RFID ключейА еще хорошая вещь - rfid наклейки, пока не приехали, но приедут - наклею всем в семье на телефоны и не будут забывать ключи точно. Не поможет - буду искать для вживления 😄 RFID наклейки
) А у нас домофонная компания за один дубликат около 2 баксов просит. Надо себе взять.
28.05.20 20:18
0 0

покупал лет пять назад две флешки из этой набора "Звездных войн", но в другом магазине.
ДартВейдер на 32гб через некоторое время стал записывать нормально не более 8, а потом вообще сдох.
а R2D2 сразу взял 128мб - просто для коллекции, ни разу не пользовался ))
25.05.20 09:40
0 0

128мб
именно "мб", не "Гб"?

именно ))
тогда может и не было больше 32гб.

По кабелю, был круглый, фирму не помню, бесил нещадно. Торчит не только вниз но и по бокам телефона. я беру вот такой, полет норм, 9в 1,8а тянет, думаю у меня зарядка больше не дает. фотка внизу конкретно моя. ну и бонусом - не только для зарядки, проверено на двух хуавеях.

за 150 руб прикупил попробовать беспроводной адаптер Bluetoth просто вещь. может по звуку не самый крутой, я не вижу разницы. с проводом в телике все понятно. На винде понравилось - просто воткнул в комп и забыл /провод не нужен, он сам самостоятельная звуковая карта/. Звук идет на колонки, если обнаруживаются сопряженные беспроводные наушники то секунд через пять звук автоматом переключается на них, никаких телодвижений не нужно. также и обратно. на десятой винде никаких настроек и драйверов не нужно, на других не пробовал. С одной стороны думаю взять что-то покруче, с другой он меня устраивает на все сто, а подороже не означает отсутствие гемороя с настройкой.
SRV
25.05.20 05:45
0 2

Пользуюсь таким же год от компании Essager. На вид точно такой же кабель.
Жена перестала браться за кабель, когда хочет взять телефон. Плюс длинна 2 метра очень удобно.
25.05.20 12:36
0 0

длинна
"длина"

У меня похожий, скорее всего такой же.

Но я как раз задумываюсь насчёт взять "только для зарядки". Не всем нужна передача данных. Наоборот, без "данных" можно не бояться втыкать шнурок в чужой USB -- а то уже есть случаи взлома смартфонов через USB.

А по размерам -- не все "торчат по бокам", есть такие, которые не крупнее этого -- видел своими глазами.
25.05.20 15:29
0 0

Пользуюсь таким же год от компании Essager. На вид точно такой же кабель.Жена перестала браться за кабель, когда хочет взять телефон. Плюс длинна 2 метра очень удобно.
А я наиборот постоянно ищу покороче кабеля, вечно лишнее висит цепляется за чтото.
SRV
25.05.20 15:35
0 0

Вечер добрый. Посоветуйте плз метеостанцию для дачи. Без глюков и лишних наворотов
25.05.20 02:12
0 1

aliexpress.ru
Очень удачная модель, рекомендую.

лишних наворотов
mi home, не?
25.05.20 11:32
0 0

Вот тут посмотрите. Магазин производителя.
25.05.20 14:40
0 0

Удобная 3-ступенчатая точилка для ножей. Есть разных цветов.
Нормальный вариант, если у вас обычные простые ножи. Но для дорогих или хоть немного приличных, я бы не советовал такую, только испортите. Лучше взять чуть более продвинутый станочек, например такой или такой. У меня первый вариант, отличная штука, хотя и требует небольшого изучения теории.
25.05.20 01:17
0 2

Почему так

нельзя точить?
20 движений, и нож острый. Обычный брусок для косы.
25.05.20 14:51
1 0

Лучше взять чуть более продвинутый станочек, например такой или такой. У меня первый вариант, отличная штука, хотя и требует небольшого изучения теории.
Есть обе, первый лучше. К нему только желателен цифровой угломер - будет проще подбирать угол при заточке ножей с брусками разной толщины.
25.05.20 21:24
0 1

А чем именно первый лучше? Я думал они примерно одинаковые.
А вот транспортир, это да, нужная вещь, забыл про него написать. Если кому интересно - могу дать ссылку.
26.05.20 07:54
0 0

Я ж говорю, если нож дешевый - достаточно протяжной. Хотя обычный брусок за $1 справится намного лучше. Вот, например, посмотрите сравнение различных заточек.
26.05.20 08:06
0 0

А чем именно первый лучше?
Лучше узел зажима клинка.
Хотя требует шестигранника, в отличие от второго, но зато позволяет удерживать не только тонкие кухонные ножи, но и гораздо более толстые клинки, толщиной 3-4мм запросто.
И зажим шире - меньше вероятность, что нож сдвинется при заточке.
26.05.20 09:09
0 1

Про зарядки есть хороший сайт, почитал
lygte-info.dk

ну ее нафиг...
DCC
25.05.20 01:15
0 2

Разыскивается ПРОВЕРЕННЫЙ аккумулятор на 1,5V формата AA или 3V аккумулятор котрый можно впаять вместо 2хAA ))) Уже дважды заказывал и оба раза присылали 1,2V
Может кто покупал уже? Литийионный на 3,7 не подойдет
Den
25.05.20 00:44
0 0

Ni Zn не подойдет? На Али вбиваешь в поиск и выбираешь от pkcell
25.05.20 03:41
0 3

Спасибо, взял на пробу. Одно жаль, зарядка под них нужна особая, чертовы законы физики 😄
25.05.20 14:27
0 0

А посоветуйте, пожалуйста, 2в1 кабель (микро USB и USB c), который поддерживает быструю зарядку, я на али таких не нашёл.
25.05.20 00:19
0 0

Вот такая модель - http://ali.onl/1BLZ - от крепкого середнячка на рынке.
Как по мне, то если есть необходимость использовать 1 кабель для 2 устройств - магнитные кабели (как Алекс представил выше) будут оптимальным решением, но тут дело каждого.
25.05.20 15:11
0 0

Из качественных - Ugreen очень хорошо справляются с быстрой зарядкой (заряжают у меня до 12В 2А, мощнее телефонов дома нет, служат значительно дольше остальных (моих)).
Ugreen
25.05.20 15:51
0 0

Осторожнее с Ugreen. Недавно заказал у них несколько зарядок и кабелей. Всего 6 позиций. Доставка Aliexpress standart shiping. Другой доставки на момент заказа не было. Заказ не пришел. Сам Ugreen Official store урегулировать проблему отказался. При "споре" Aliexpress присудил возврат денег только по 2 позициям из 6, сумма возврата - четверть от всей стоимости. При апелляции Aliexpress написал что посылка вернулась продавцу. Прошла неделя - даже этих денег не вернули.
Aaz
26.05.20 09:29
0 0

Мне али всегда всё возвращает, если посылка не пришла. Жду 60 дней (или чуть больше) и открываю спор - всегда возвращают.
Ez.
27.05.20 00:45
0 0

TWS c ушым крючком и APTX. Почти тот самый халат с перламутровыми пуговицами, но...
aliexpress.ru
По звуку просто отлично (хотя ни разу не аудиофил), плюс посадка в ушах очень удобная.
Ноо вот с качеством сопряжения на улице полный мрак. квак, бульк, обрыв, вот это всё.
Только для внутри помещений. А ведь такая удобная посадка для спорта...
Глюки при сопряжении в части подключения, зачастую приходится пересопрягать.
Причем часть лечится... двиганием ушей в футляре, не очень качественно фиксируются контакты.
Да, сопрягаются только лёжа в футляре (первично, потом схватываются сразу), при этом уровень громкости регулируется только на устройстве. А в ушах по умолчанию очень громкий, поэтому сообщение о коннекте лучше прослушать в руках))
Если бы догадался посмотреть отзывы и обзоры раньше, то узнал бы вовремя, что KZ снял модель с производства для допиливания.
Но звук...
А ну и, это явно рекордсмен по величине кейса:) сравнение с YTOM 1
111
24.05.20 23:57
0 2

У меня такие. Если телефон в кармане - есть проблемы, если в сумке или рюкзаке, то связь приемлемая. Короче - приспособился.
25.05.20 14:06
0 0

У меня даже если телефон в левой руке, то проблемы с правым наушником.
Видимо производственная линия была не особо хорошо сделана, что у разных экземпляров разные уровни удержания связи с источником.
Если телефон в кармане - есть проблемы, если в сумке или рюкзаке, то связь приемлемая.
Ну так это как раз (сумки, рюкзаки) вариант не для спорта:)
111
25.05.20 14:17
0 0

Возможно. У меня проблемы только с левым) и когда телефон в кармане.
Неудачная модель в части соединения, согласен.
Ну так это как раз (сумки, рюкзаки) вариант не для спорта:)
Смотря для какого... На велосипеде я с рюкзаком. Ну и в тренажёрке проблем нет)
25.05.20 14:21
0 0

Ну и в тренажёрке проблем нет)
Так это и есть внутри помещения:)
111
25.05.20 16:29
0 0

Удобная 3-ступенчатая точилка для ножей. Есть разных цветов.
Выброшенные деньги. Керамика очень быстро забивается снимаемым металлом с ножей и перестаёт эффективно работать. Обычный мусат на порядок эффективнее. А если есть желание что-то делать руками и прочувствовать весь процесс - то водные камни - это лучшее решение (опробовано на себе. Приемлимый результат на камнях появился уже после 10 часов практики). Сравнение устройств для заточки.
24.05.20 23:02
4 3

Удобная 3-ступенчатая точилка для ножей. Есть разных цветов.Выброшенные деньги. Керамика очень быстро забивается снимаемым металлом с ножей и перестаёт эффективно работать. Обычный мусат на порядок эффективнее. А если есть желание что-то делать руками и прочувствовать весь процесс - то водные камни - это лучшее решение (опробовано на себе. Приемлимый результат на камнях появился уже после 10 часов практики). Сравнение устройств для заточки.
Адепт ручной заточки.

Может вам нравится тратить на это время, не знаю.

Мне достаточно наточить нож, чтобы он резал достаточно остро и сделать заточку быстро и ничего более.

Все остальное - для увлекающихся.

99% людям достаточно иметь эту штуку на кухне.
24.05.20 23:07
1 18

посмотрите видео, если результат Вас устраивает - значит, это устройство для Вас. Мусат не отличается очень уж сильно ни по времени заточки, ни по требуемым навыкам, а результат НАМНОГО лучше.
25.05.20 00:07
0 5

Мусат не для заточки. О настоящие профессионалы этого не знают.
25.05.20 02:19
0 3

Мусат нужен для правки ножа, а не для заточки. При этом можно прекрасно править нож лезвием другого ножа. Важно делать это перед каждым использованием - и хороший нож будет острым много месяцев.
25.05.20 07:41
0 0

Во-первых, разговор не о профессионалах. Во-вторых, нож из обычной мягкой стали используемый на кухне большинством людей именно правится, а не затачивается, но это уже нюансы, которые обычному человеку неинтересны. И это ничего не меняет на моём утверждении, что приведённая точилка для ножей - это выброшенные деньги и мусатом получается гораздо лучший результат.
25.05.20 09:23
0 4

Можно и на булыжнике нож точить, и на донышке керамической чашки, а полировать режущую кромку можно на картоне... Только ЗАЧЕМ?
25.05.20 09:31
0 1

10 часов практики(!) в точке ножей... Как-то я не так живу, видимо, не могу оценить.
За всю жизнь если потратил 2 часа на затачивание ножей, то и те считаю, впустую
spo
25.05.20 10:02
0 3

Поэтому я и написал, что самый лучший и простой способ заточки (правки) обычных кухонных ножей - МУСАТ. Водные камни - это для любителей и энтузиастов, о чём я тоже написал 😉.
А ещё некоторые люди покупают ножи за сотни евро, представляете, насколько впустую деньги тратят? 😄
25.05.20 10:50
0 3

Как хобби - уважаю. Каждый имеет право заниматься чем угодно, пока не доставляет неудобства окружающим. Точильщики ножей в этом плане норм, те, которые не серийные убийцы. Сидят себе в уголке, точат. Но огульно рекомендовать эту мороку всем и вся... Вот предположим (чисто гипотетически, на секунду), что заточка ножей для кого-то не является делом всей жизни. И кому-то время приятнее на втыкание в интернет потратить или на другую какую активность, чем на достижение "приемлемого результата". Кстати, а то и на работу, десять часов жизни не на дороге валяются. Керамика быстро забивается...так можно новую купить, нет? Не лучше ли денек поработать и купить двадцать точилок на али, которых хватит надолго по любым меркам, чем полировать часами хрень, даже не являющуюся частью организма?
25.05.20 11:07
1 2

Я просто в шоке, насколько люди неадекватно воспринимают то, что я написал. Очень неожиданно и в какой-то мере поучительно. Я написал 3 утверждения:
1) точилка-щель - выброшенные деньги, так как точит плохо
2) мусат - лучшее решение для тех, кто хочет быстро и просто
3) водные камни обеспечивают лучший результат, но это требует навыков и времени
При этом привёл наглядный пример для сравнения. А также написал свой опыт. Всё. Никому его не навязываю, никому его не советую.
Но люди, почему-то, на это реагируют как бык на красную тряпку. Почему - это для меня загадка....
25.05.20 11:20
0 10

Не лучше ли денек поработать и купить двадцать точилок на али, которых хватит надолго по любым меркам, чем полировать часами хрень, даже не являющуюся частью организма?
Это вопрос риторический. У каждого на него есть свой ответ. Чисто с практической точки зрения, дешевле всего иметь ножи из мягкой стали, которые правятся мусатом за несколько секунд и у каких-нибудь мясников на рынке именно такая система и используется. А есть люди, которым нравится ОСТРЫЙ нож (которым можно гладко побриться), потому что это по-своему кайф - резать таким ножом. Но такие ножи, как правило, сделаны из твёрдых сталей и поэтому требуют совершенно другого ухода и обращения, чем ножи из мягкой стали. И это вопрос исключительно индивидуальных предпочтений. Даже у профессиональных поваров нет единого мнения по этому поводу.
Но одно дело, когда человек попробовал и то, и другое - и говорит своё мнение. И совсем другое дело, когда "я не пробовал, но осуждаю"...
25.05.20 11:31
0 8

Я пробовал и точилки, и заточку камнями, и заточку на электрическом точиле.
Точилки работают плохо - ножи нужно постоянно точить, при этом уже старые ножи, которые ранее давно не точили, наточить точилкой невозможно.
Электрическое точило - это просто ад.
Мусат ничего не точит.
Свои поварские ножи (недорогие - из Икеи) точу камнями. Ничего сложного в этом нет (10 часов практики - Боже!) - учишься процессу по видео из интернета (там два этапа - установить угол заточки (приложение для смартфона "уровень") и меняя камни, наточить). Точилка Ruixin Pro, с алиэкспресса. Собственно, ее и рекомендую. На один нож уходит где-то минут 10, если кромка повреждена - и минуты 4, если кромка гладкая. Все очень быстро.
Перед каждым использованием правлю нож о лезвие другого ножа (2-3 движения). Режу только на деревянных досках - жесткий пластик и керамика очень быстро убивают заточку).
Такая заточка (угол 25 градусов) на обычном ноже из Икеи держится 4-5 месяцев, при многократном ежедневном использовании.
25.05.20 12:14
0 3

И еще добавлю. Реально острый нож (которым можно разрубить волос) на кухне не нужен. У него есть два минуса: большой и и очень большой. Очень большой минус заключается в том, то ножом могут пользоваться разные люди: и если повар (или человек с навыками работы на кухне) никогда не будет резать руки независимо от остроты ножей, то члены семьи и особенно дети порезаться могут очень серьезно.
Другой минус в том, что помимо стали, острота зависит от угла заточки. Чем меньше угол, тем меньше такая заточка служит. Можно и скальпелем мясо резать, но только до первой косточки.
Для меня острота поварского ножа означает следующее: кожица половинки мягкого помидора легко прорезается небольшим движением без усилия. При этом если просто надавить лезвием на помидор, он сомнется. Безопасно и не нужно точить нож каждый день.
25.05.20 12:27
1 3

Да, у меня тоже есть такая система (именно такая). Несмотря на один существенный коструктивный недостаток (не буду вдаваться в подробности, с опытом приноравливаешься), это очень хорошее решение, которое даёт стабильный результат. Основное преимущество - чистота и ровность режущей кромки, и в разы быстрее, чем на камнях.
Но я специально не углублялся во все возможные варианты, это уже отдельная тема для любителей. Даже это достаточно простое и удобное устройство нужно где-то хранить, доставать, устанавливать, настраивать... Большинству обычных людей это точно не понравится. К тому же, для мягких сталей выдерживать точно угол не особенно критично. А вот для дорогих ножей - это устройство - просто отличный вариант.
По-прежнему утверждаю, что для обычных ножей из Икеи самый быстрый и удобный способ - мусат. Я понимаю, что мусат не должен снимать металл с лезвия, но, тем не менее, по личному опыту - результат значительно лучше, чем от щелевой точилки.
25.05.20 12:35
0 1

Очень большой минус заключается в том, то ножом могут пользоваться разные люди: и если повар (или человек с навыками работы на кухне) никогда не будет резать руки независимо от остроты ножей, то члены семьи и особенно дети порезаться могут очень серьезно.
В детстве я себе почти отрезал палец обычным тупым советским ножом. Дети должны знать, что нож - это очень опасно и ножи не должны находиться в пределах их досягаемости, пока они под присмотром взрослых не научатся с ними работать.
Острый нож безопаснее тупого - так как нужно меньшее усилие при работе и меньше риск соскользнуть с гладкой поверхности (например, лук, морковка). Я скорее вижу проблему, что дорогой острый нож попадёт в руки человеку, который не умеет им правильно пользоваться и испортит его (начнёт резать кости, например).
Но это всё индивидуально. На правоту в последней инстанции не претендую, но ваши аргументы не смогли изменить мою точку зрения. Допускаю, что и мои не смогли изменить вашу 😉. И не вижу в этом никакой проблемы 😄
25.05.20 12:45
0 4

Всё. Никому его не навязываю, никому его не советую. Но люди, почему-то, на это реагируют как бык на красную тряпку.
Резонно 😄 Признаю, был неправ. Просто категоричность порождает категоричность. Было бы вместо "выброшенные деньги" что-то более обтекаемое, вроде "считаю, что эксплуатация данного устройства является нецелесообразной в связи с его невысокой эффективностью", реакция была была бы мягче 😄
25.05.20 13:49
0 4

И это прекрасно 😉)) Разные точки зрения делают наш мир интересным!
Знаете, я не фанат ножей, заточки и ганз.ру 😉 Просто в какой-то момент я был дома с несколькими неработающими точилками и по-прежнему тупыми ножами. И захотел решить этот вопрос раз и навсегда. Хорошие электрические точилки стоят неоправданно много (а я и так уже купил несколько обычных), пришлось потратить немного времени на изучение вариантов, а потом научиться пользоваться ruixin 😄
25.05.20 14:14
0 3

Это отличный вариант, наверное, самый лучший, когда сам процесс - не удовольствие, а работа 😄
25.05.20 16:26
0 0

И еще добавлю. Реально острый нож (которым можно разрубить волос) на кухне не нужен.

Нужен.
У него есть два минуса: большой и и очень большой
Эти два минуса - "нож выполняет своё предназначение".

Острый нож на кухне необходим. Также необходимо любому человеку, который пользуется ножом, научиться базовым правилам обращения с ним.

Острый нож безопаснее. Он не спрыснет шкурки помидорки или какого-нибудь твёрдого овоща, им не нужно терзать мясо и т.д.
25.05.20 17:34
0 4

Можно я задам дурацкий вопрос?
На странице первого же кабеля с подсветкой есть ссылка на 4-х портовую зарядку 1QC 3.0 + 3 обычных 3,1А с ценой в два раза ниже, чем 4-х портовая зарядка из самой статьи несколькими продуктами ниже.

Эта зарядка со страницы кабелей хуже, чем из данного поста или просто лень поискать аналогичный продукт? Или вы ту зарядку не рекомендуете, а свою рекомендуете?
Я не понимаю - можно мне, как не очень умному, объяснить? Спасибо.
24.05.20 22:34
0 4

Если ты про вот эту зарядку, то посмотри 1-4 звёздочные отзывы о ней и сразу поймёшь в чём дело. Если кратко, то быстрой зарядки нет несмотря на надпись о её наличии.

спасибо

Хорошая электрическая зажигалка с плазменным поджигом и ветрозащитой. Работает от "отпечатка пальца", по сути от прикосновения, заряжается от microUSB, есть индикатор заряда. В отличии от большинства аналогов, не дохнет после месяца/недели использования. Выглядит достойно. Очень быстрая доставка.
24.05.20 22:08
1 1

Сам пользовался?
Den
25.05.20 00:46
0 2

У меня примерно такая 4 месяца, очень доволен.
25.05.20 16:03
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, web-камеру с хорошим соотношением цена/качество, у которой цена была бы поменьше, чем у популярной в народе "Logitech HD Webcam C270" (на Яндекс.Маркете около 4 тыс. руб.).
С этой "самоизоляцией" все чаще возникает в этой "приблуде" потребность. Пока удавалось обходиться режимом "без видео", но понимаю уже, что в перспективе, понадобится и режим "видео".
Спасибо.
P.S. Понятно, что есть вариант со смартфоном, но с маленьким экраном эти "конференции" не очень удобны, а ноутбука не имеется.
24.05.20 21:47
0 0

Кстати, с телефоном в качестве вебкамеры вполне себе вариант, не знаю, почему минус поставили. Качество приличное. У меня камера где-то в шкафу валяется, но фиг найдешь для той пары случаев, когда нужно, а телефон всегда под рукой. Приложений для реализации функционала полно, ставится программка на сам телефон и клиент на ПК, подключение Wi-Fi/USB. Самое известное, наверное, это DroidCam. Но у меня работала очень криво, да и платная к тому же, уж не помню, что там за ограничения в бесплатной версии.
А вот полностью бесплатная связка приложения под Андроид с креативным названием IP webcam + клиент на ПК DigicamControl работает без нареканий во всяких скайпах.

P.S. Кстати, ценник в 4 тысячи на Logitech HD Webcam C270 явно завышен, в Эльдорадо прямо сейчас 2990, а это не самый дешевый магазин.
25.05.20 12:45
0 0

Хабом для зарядки пользуюсь примерно год. Работает хорошо, но постепенно "отваливаются" сегменты цифрового индикатора.
24.05.20 21:11
0 3

Купил в ванную диспенсер мыла с пенкой у Базеуса. Как раз у них меганяшные появились для детей:


www.aliexpress.com

Пока что злюсь на продавца - до сих пор не отправил с 19 марта 😒
24.05.20 18:41
2 0

Я чуть опечатался, не 19 марта, а 19 мая, то есть 5 дней уже.

Не хочу отказываться, т.к. потратились какие-то купоны, взял за 17.30 долларов.
Буду ждать окончания срока отправки, если вернёт бабки то вернёт.
24.05.20 19:05
0 1

Заказала такой же в понедельник. По той ссылке, что давала в прошлый пост алишных находок. Мне уже отправили.
24.05.20 20:07
1 3

У меня так же. С 19 числа. Написано в заказе, ещё один день есть. Думаю, отправят сегодня.
25.05.20 04:33
0 0

Для меня, это лучшее зарядное устройство Baseus 65W GaN на aliexpress.

Характеристики:

USB-C (1): PD3, PD2, PPS - 65Вт
USB-C (2): PD3, PD2, PPS - 30Вт
USB: QC3.0/2.0, SCP, FCP, AFC, PE+, BC1.2, APPLE2.4

Используйте промокод магазина 65WONBASEUS на сумму 292р.
24.05.20 18:25
0 2

Зарядник прекрасный, вопросов нет. Но в начале апреля его продавали по 27$ 😄
24.05.20 19:38
0 3

Зарядник прекрасный, вопросов нет. Но в начале апреля его продавали по 27$ 😄
Да, это так. На своем канале в телеграм я его постил. Были скидки.

Но, если нужен достойный зарядник - это он.
24.05.20 22:13
0 1

У ugreen тоже есть ganовский на 65ватт, правда однопортовый
www.chongdiantou.com
24.05.20 22:24
0 0

Недавно появился 100 ватный зарядник CHOETECH PD 100W GaN Dual USB Type C Charge
s.aliexpress.com
24.05.20 22:37
0 0

Недавно появился 100 ватный зарядник CHOETECH PD 100W GaN Dual USB Type C Charge s.aliexpress.com
100wt - это круто, но сейчас достаточно иметь зарядник от басеуса. Точка
24.05.20 23:13
6 0

но сейчас достаточно иметь зарядник от басеуса. Точка
Почему?
25.05.20 12:06
0 1

Еще один похожий aliexpress. Купил на всякий случай, так как GaN показался слишком мелким для такой мощности. И тот и тот работают отлично.
26.05.20 10:03
0 0

Да, круто. Спасибо
28.05.20 07:35
0 0

А кто знает что за ерунда вот это? Впервые сталкиваюсь с таким. Пройдя по ссылке вижу что у них все мои данные, включая паспортные данные и инн, что за заказ ( бинокль) и его стоимость. Просят прислать сканы паспорта и "Подтверждения покупки". Что то как то не хочется неизвестным чувакам отсылать скан паспорта.
24.05.20 18:18
0 0

Таможня, сэр
Я с таким сталкивался с дхл и упс - даже если сумма была необлагаемая
Тут похожая ситуация, но с такой конторой дела не имел - решать вам
И да, паспортные данные предоставлял - но сканы не просили

Спасибо.

Альта - крупнейшая околотаможенная контора.

для павлинов и черной икры

Скорее всего у них нет кода подразделения или ИНН непроверенный.
В моем случае, пока сканы не отправил - растаможку не проходило.
Кроме того, процедуру придется повторить, если новые заказы придут на другой таможенный пост.

Ну вот сто за хрень? Обычной почтой все нормально приходило, а тут не повезло.

Адаптер Ugreen с Power Delivery на 65 Ватт - для современных ноутбуков, ну и других устройств, включая планшеты и смартфоны.
Трёхпортовый и существенно более компактный Baseus (но подороже, конечно)
24.05.20 18:13
0 0

Это он сейчас - дороже. Я его брал за 25$ (не считая cash back, там распродажа была, + купоны).
Вопросов нет, заряжаю от него ноут и всё остальное. Одна проблема: i-устройства заряжаются только от "верхнего" Type-C, если кабель не родной (тот же Baseus). А от "среднего" Type-C - только родным кабелем. Что за фигня, так и не понял 😄
24.05.20 19:34
0 0

Одна проблема: i-устройства заряжаются только от "верхнего" Type-C, если кабель не родной (тот же Baseus). А от "среднего" Type-C - только родным кабелем. Что за фигня, так и не понял 😄
У меня тоже Lightning кабель Baseus, сейчас попробовал - оба порта вроде нормально заряжают, довольно быстро переключаются на 18W
25.05.20 03:56
0 0

у мразей с али "висят" и телефон и более дешевый покупки, аргумент - мол Али продлевает
24.05.20 17:23
17 2

у мразей с али "висят" и телефон и более дешевый покупки, аргумент - мол Али продлевает
Ничего не понял.

Жалобы в Спортлото не помогают.

Можете как-то раскрыть суть претензии?
24.05.20 22:15
1 3

Похоже, вам с Али какие-то мрази не те таблетки прислали.
27.05.20 18:54
0 0

А подскажите протестированный "сильномагнитный" кабель с магнитной головкой. Мне надо в автомобиль. Телефон висит горизонтально и разъем сбоку. Я купил один магнитный кабель, продавец уверял по картинкам, что держит супер, хоть за провод раскручивай, но на деле от вибрации в авто магниторазъем под собственным весом кабеля не держит, съезжает. Хотя езжу только по асфальту, никаких гравиек.
24.05.20 17:09
0 0

у меня такой. Два года юзаю, полет нормальный, можно за кабель поднимать подключенный телефон.

Как добавить своему телефону функционал поларойда? Нужен карманный фотопринтер.
24.05.20 16:55
10 2

На андройдном поларойде можно напечатать мозайку и прослыть настоящим войном!
24.05.20 18:16
0 19

На андройдном поларойде можно напечатать мозайку и прослыть настоящим войном!
И везде выйграв пропустили. ?
24.05.20 19:13
0 8

Уф, я думал меня одного бесит выйгравший андройд
24.05.20 20:22
0 11

Фото размером с кредитку? Только если на документы...
24.05.20 21:58
0 3

Гойи сидят и слушают Стйнга
24.05.20 22:36
0 3

Плещется ром и кокайн
25.05.20 04:59
0 1

Внешний HD на 500 за 50 евро?
В немецком медиамаркте сейчас SSD Samsung T5 500 за 80 евро.
24.05.20 16:34
0 4

3199р DNS-shop + 2 года гарантия.
24.05.20 17:25
0 1

3200 против 3300. Плюс доставка.
Нет, цена хорошая. Просто на фоне дикого снижения цен на внешние SSD обычный диск на 0.5 тб? У меня последний купленный был на 4тб.
А внешний SSD взял для смартфона.
24.05.20 18:33
0 0

так я и не понимаю. где выгода-то алишная? 😄
24.05.20 20:22
0 1

Так и я не понимаю.
25.05.20 09:52
0 0

Не сильно слежу за рубрикой, так что извините, если было.

Svavo - автоматический диспенсер для мыла 500 мл

Большой объем, мыло разбавлять не надо! Можно регулировать дозировку, буквально от капли до столовой ложки. Заливать тоже удобно - откручиваешь колпачок сверху, залил и закрутил обратно и не надо ничего разбирать (например, как у xiaomi второй модели) Питание 4 АА.
24.05.20 16:23
0 3

умеет генерить пену?
24.05.20 19:31
0 1

Чтобы генерить пену, одного мыла недостаточно, нужна ещё вода. Тут воды нет, видимо, не умеет
24.05.20 19:38
0 2

Диспенсеры для пены и просто жидкого это разные девайсы. Разные объемы порций, разные конструкции выходного сопла. Два-в-одном не бывает.
24.05.20 20:42
0 3

Не сильно слежу за рубрикой, так что извините, если было.
Ок
24.05.20 22:19
2 0

Долго искал, перебирал на Али для ребенка блютус колонку. Хотелось, чтобы недорого, но более менее прочно и громко. Для первых опытов как говорится. Вот Нашел от Toproad Мощность для такой цены (заказал за 1260р. Сейчас уже дороже) очень хорошая. Отзывы почти все положительные. Причем все отмечают, что очень громкая. Есть доставка из России. Но из России только черный цвет был. Пришлось из Китая заказать. Так что надеюсь немного озвучим дом в деревне. 😄))
24.05.20 16:15
2 1

а смысл такое на али покупать? они же столько и стоят в обычных магазах, типа днс-шоп.
24.05.20 17:24
1 1

Во первых дизайн. Во вторых - ну покажи мне в ДНС колонку за 1200р мощностью 12 Вт. Нет таких за такую цену.
24.05.20 18:31
1 0

пожалуйста.

www.dns-shop.ru
1499 рублей против 1438,15 рублей

это я "дизайн" выбирал. есть и за 1099 более строгие варианты.
24.05.20 20:21
1 2

Где то у вас в провинции они может быть в наличии. У меня высвечивается что их нет. Неужели ты думаешь, что я предварительно не прошерстил магазины в России? В Москве я дешевле или хотя бы за ту же цену не нашел. Ну и я как уже писал, брал ее за 1260р . Мощность у твоей все равно чуть меньше. Ну а дальше уже чисто мое субъективное мнение, которое конечно для каждого свое. Мне не нравится подсветка в колонках. Для меня это минус.
24.05.20 20:43
1 1

Отличная маленькая блютус-колонка NBY S18. Главный плюс - невесомая, я с ней бегаю по лесу, в кармане незаметна. Звук достойный, батарейка держит несколько часов, может радио, воспроизводить с карт памяти, работать гарнитурой. Доставка из России. Рекомендую.
24.05.20 21:14
0 1

Вот в случае с nby s18 я бы уже наверное подумал бы побольше - стоит ли она того? 10вт колонок за такую цену и дешевле в России как раз валом. И в Москве и тем более думаю в регионах.
24.05.20 21:58
0 0

месяца 4 назад купил себе Toproad Toproad. До сих пор кайфую, какая это всё-таки супер-колонка за такие деньги... Tronsmart, который был перед этим - даже вспоминать не хочется.
24.05.20 22:46
0 1

угу, но тут проблема еще в том, что эти дешевые колонки\приемнички китайские очень ненадежные. лучше иметь гарантию на них. я вот такого красавца три раза менял, но так и не удалось найти работающий вариант =(
24.05.20 22:56
0 0

Самый крутой бренд на сегодня среди радиоприемников это китайский Tecsun. Но он естественно не из самых дешевых. Зато бед знать не будешь. Многие приемники других брендов делаются именно на заводах tecsun. На Али поиском много моделей этого бренда найти можешь. Выбирай какой понравится. Это надежный бренд
24.05.20 23:10
0 0

ну так это понятно, просто обычно на али ищут дешевизну (ну или какой-то эксклюзив)
24.05.20 23:19
0 0

Ну вот tecsun, я думаю , эксклюзивный товар. Товар за который продавцам не стыдно.
24.05.20 23:21
0 0

Заказывал давно уже подобную
Фирма Sardine. Неплохой звук, и, главное, показывает время и температуру. Беру на природу, в поездки. Время ладно, а температура для меня интересна.
25.05.20 04:49
0 1

Я не проводил сравнительных тестов - просто купил по отзывам то, что мне было нужно. Колонка превзошла ожидания - особенно по соотношению звук/размер, поэтому рекомендую.
25.05.20 11:19
0 1

Я ни как не могу купить авто зарядку для своего Oneplus 6T. Уже штук 10 всяких разных покупал ни одна не выдаёт нужной для нормальной зарядки силы тока. Почти все в районе 1,5А а мне надо реальных 3А для зарядки мобилы в машине...
Может посоветуете где купить?
24.05.20 15:49
0 1

У них своя зарядка, почти ни с чем не совместимая. Так что увы, только оригинал. До 2 ампер можно брать с любой зарядки, больше - только родное.
24.05.20 16:01
0 0

Так оригинал тоже не просто купить. Подделки везде. Сейчас на ebay заказал очередную, пишут что оригинал, но за 12$, посмотрим что приедет.
24.05.20 16:40
0 0

Я ни как не могу купить авто зарядку для своего Oneplus 6T. Уже штук 10 всяких разных покупал ни одна не выдаёт нужной для нормальной зарядки силы тока. Почти все в районе 1,5А а мне надо реальных 3А для зарядки мобилы в машине... Может посоветуете где купить?
Эта зарядка выдает 4.8А

Еще и компактная.
25.05.20 09:05
0 1

Для ленивых и гиков: замок для почтового ящик с RFID: https://aliexpress.ru/item/33057225955.html. Есть два варианта длины: 20 и 30 мм. Недёшево, но прикольно.
24.05.20 15:46
2 1

прикольно и красиво, но актуально наверное только в очень приличных домах...
в остальных случаях будет только не нужное внимание привлекать
24.05.20 22:34
0 2

Прям какая-то неделя зарядок и кабелей
aag
24.05.20 15:18
1 2

Доброго всем!
От меня сегодня ссылка на просто таки необходимую летом вещь - формочки для мороженого. Брала несколько разных, но именно эти оказались самыми лучшими по соотношению цена/качество. Они не маленькие, но при этом нормально помещаются в морозильник. 8 штук, хватит точно на всю семью. Устойчивые, удобно наливать в них сок или смесь. Есть бортики и сердцевина, которая не даёт мороженому расползаться. Главное крышку по привычке не выбросить, а то у нас такое было.)) В общем, это классная вещь, очень рекомендую!
24.05.20 15:16
5 6

В Икее берем. Нормальное качество и не надо месяц доставки ждать.
24.05.20 17:06
0 5

У нас Икеи нет. В интернет магазинах такие стоят ровно в 2 раза дороже. Иногда можно и подождать.
24.05.20 17:29
1 2

В Икее берем. Нормальное качество и не надо месяц доставки ждать.
Не у всех есть возможность. Это надо иметь в виду. Я не могу купить некоторые вещи. Факт.

Но формочки и прочее хозяйство, уже начинают бесить. Формочки!!!

Все превращается в филиал одноклассников, млять. Где вы, гики? Где баталии про теме гаджетов и все вот это вот? Где срачи и интересная информация?

Нет бы что-то интересное запостить. Нет! Твердое нет!

Простите Оля, заебло. Ничего личного. Нельзя так.

Алекс, как-то всё уныло стало. Мда.
24.05.20 22:29
23 10

Камрад!
24.05.20 22:39
0 1

То ли дело раньше... Придет некий Камрад, накидает рекламного мусора на 30 постов. Красота.

А теперь все как-то уныло... Какие-то девчонки делятся девчачьими штуками, которые уже и используют сами. Ужас какой.


ЗЫ. Заебал уже, урод. Прости, ничего личного.
24.05.20 22:51
4 25

!Все превращается в филиал одноклассников, млять.
Простите Оля, заебло. Ничего личного.

Наверное вам виднее, так как у нас нет одноклассников, точно так же как и Икеи.
Для меня формочки - кухонный гаджет. И нашла я их на Али. И мне они нравятся в использовании. И вы, как человек ведущий свой телеграмм канал об алишных товарах, точно должны видеть, что на Али берут не только околоэлектронную продукцию.
Поэтому ваш выпад мне не понятен.
24.05.20 23:36
0 13

То ли дело раньше... Придет некий Камрад, накидает рекламного мусора на 30 постов. Красота.А теперь все как-то уныло... Какие-то девчонки делятся девчачьими штуками, которые уже и используют сами. Ужас какой.ЗЫ. Заебал уже, урод. Прости, ничего личного.
И к чему оскорбления?

Уже давно нет 30 постов, алё!
25.05.20 08:27
5 1

Наверное вам виднее, так как у нас нет одноклассников, точно так же как и Икеи.
Ясно.

Для меня формочки - кухонный гаджет. И нашла я их на Али. И мне они нравятся в использовании.
ОК.

И вы, как человек ведущий свой телеграмм канал об алишных товарах, точно должны видеть, что на Али берут не только околоэлектронную продукцию.
Да, согласен. Мне приятно читать, что вы в курсе моего канала.

Поэтому ваш выпад мне не понятен.
На алишных каналах да, в одноклассниках да. А здесь - меня просто порвало 😄
С другой стороны, если это кому-то интересно, то почему бы и нет.

Простите, если я вас обидел. Эмоции.
25.05.20 08:37
5 3

Поэтому ваш выпад мне не понятен.
Конкуренция.
25.05.20 12:10
0 1

Подскажите, пожалуйста. А то я полный "чайник" в этом деле - опыт общения с Aliexpress минимальный.
В корзине было 2 товара от разных продавцов - чехол для телефона и картридер 5-в-1, посоветованный Алексом. После оплаты 24 апреля общей суммой получилось 2 оплаченных заказа. Оба заказа прибыли в Россию 7 мая. Чехол прошёл таможню и уже приехал в почтовое отделение, осталось только получить его. Второй заказ - с картридером - судя по отслеживанию на сайте Aliexpress даже ещё не поступал на таможню. Это нормально и нужно подождать или пора "дёргаться" и предпринимать какие-то действия? И если "да", то какие?
24.05.20 15:04
2 0

Это нормально. Каждый продавец - это как отдельный интернет магазин. Даже отправленные в один день товары могут прийти с разницей в месяцы. Забирайте чехол и ждите картридер. А дёргаться вообще не нужно. Если истечет время доставки, а товар не получите - просто откройте спор и вернёте деньги.
24.05.20 15:19
0 2

Конечно, нормально. Продавцы разные, отправить могли в разное время, товары могли на таможню могли поступить в разное время
aag
24.05.20 15:24
0 0

Если истечет время доставки, а товар не получите - просто откройте спор и вернёте деньги.
Спасибо.
А спор надо открывать после истечения срока доставки или же близко к концу срока, например, за день до окончания?
24.05.20 16:27
0 0

Конечно, нормально. Продавцы разные, отправить могли в разное время, товары могли на таможню могли поступить в разное время
Так в этом-то у меня и непонятка. Оба заказа прибыли в Россию 7-го мая, но один уже у меня на почте, а другой даже на таможню не поступил. Или так тоже бывает, что между прибытием в страну и поступлением на растаможку заказ где-то "гуляет" несколько недель?
24.05.20 16:37
0 0

Благодарю Вас.
24.05.20 16:37
0 0

Может быть еще смешнее - один товар поступил на таможню в Москве, а другой - в Новосибирске.
24.05.20 17:03
0 1

Ну они же могли не одним самолетом/поездом/судном прибыть. Да даже если и одним, даже в одну таможню - не успел второй поступить в обработку, и завис.
Непредсказуемо.
aag
24.05.20 20:10
0 1

Понятно, спасибо.
24.05.20 21:13
0 0

Сейчас на али практика, могут оба заказа в одном пакете отправить
24.05.20 21:51
0 1

Сейчас на али практика, могут оба заказа в одном пакете отправить
Даже заказы с разными номерами и от разных продавцов?
24.05.20 22:17
0 0

Даже заказы с разными номерами и от разных продавцов?
Да. Мне несколько раз так приходили. Заказываю от разных продавцов и иногда даже с разницей в пару дней — на складе Алиэкспресса эти заказы «склеиваются» и дальше идут одним пакетом.
24.05.20 23:16
0 0

... И сгинула в небытие... ?Пошта Роисси, чо.
Весьма утешающе звучит. ?
24.05.20 23:53
0 0

Мне сейчас 4 заказа в одном пакете идёт, от совершенно разных продавцов.
25.05.20 04:54
0 0

да, Mendocino-motor - крутая вещь - наверное года два назад увидел на youtube - прямо загорелся - искал у товарищей из поднебесной - сначала вообще не было, год назад начали появляться, но по отзывам - достаточно топорно сделаны и требуют балансировки.
со времени открытия этой штуки, когда не смог найти у китайцев - искал и нашел на ebay - цены огромные для простой игрушки (какой то изготовитель из германии), но как бизнес-сувенир вполне имеет право на жизнь - качество даже на фото выглядит впечатляющим

Алекс, тебе этот сувенир уже пришел? или пока просто заказал?
поделишься потом фото более близкими? и вообще качеством - требует он доработки, балансировки, насколько аккуратно склеены панели солнечные и т.д.?
вот он - красавец с ebay - стоимость $200 ((((
24.05.20 15:03
0 0

Да, на магнитной левитации вещь) Тоже сам хотел сделать такой, уже накидал в корзину на Али солнечные панели, медную проволку и магниты, но потом что то забил. Да и балансировать потом замучаешься.

Я и магнитики купил, и схему намотки и соединения обмоток нашёл
Но "сломался" весь пыл, когда понял, что красиво подставку не сделаю, а рисовать чертёж, чтобы его на заводе изготовили, тоже придётся с боем
Короче, как обычно лень победила)

стоимость $200
да, только кто его за такие деньги купит? Игрушка же просто, не?
25.05.20 20:36
0 0

стоимость $200да, только кто его за такие деньги купит? Игрушка же просто, не?
за такую цену - бизнесЪ-сувенирЪ )))
я бы не отказался от такого подарка )) - не стыдно на стол поставить - пусть себе крутится ))
26.05.20 16:11
0 0

Литий-ионная аккумуляторная батарея выполненная в формате батарейки "Крона". Заряжается с помощью обычного Micro USB. Заявленные характеристики: 9V 1000 мАч.
24.05.20 15:03
1 7

пользуясь случаем, хочу!
24.05.20 22:40
0 0

Фиговые эти батарейки. нет там 9в . А вот на этих есть -
aliexpress.ru
DCC
25.05.20 01:18
0 0

Их там нет )
25.05.20 06:41
0 0

Брал подобные . Результаты, у двух экземпляров они примерно одинаковы:
в заряженном состоянии на выходе 8.5 В, уровень пульсаций на выходе ~5мВ, в разряженном 6.9 В, пульсации раза в два выше. Защиты от переразряда, судя по всему, нету - просто сильно просаживается напряжение под нагрузкой. Приходят частично заряженные. Характеристики следует читать так: выходное напряжение 9В, ёмкость LiPO аккумулятора 1000 mAh. У меня 850mAh версия - при зарядке примерно столько и забирает от USB.
25.05.20 13:20
0 0

Что бы не потерять кабель для зарядки и заодно получить красивое украшение. Но красота требует жертв: кабель только заражает, данные по нему не передать (я в принципе никогда по проводу данные не передавал). Там есть на выбор разные типы и длины.
24.05.20 15:00
0 5

Дороговасто, там даже кожа не натуральная. (
24.05.20 15:15
0 0

да еще и заражает, ну нафиг
aag
24.05.20 15:25
0 16

5G наверное раздаёт
25.05.20 11:18
0 0

себе для командировок обновил зарядку
купил такую
что нравится - куча портов, при этом есть и быстрые, почему выбрал такую - так как есть потребители, не требующие большой силы тока при зарядке - те же часы, карандаш от яблока (первая версия -которая заряжается отдельным коннектором - не люблю инженеров за эту идею) и т.д. - то есть для меня критичнее было кол-во портов. но к чести сказать, простые порты (не Quick charge - тут он один) выдают 2,5А нормально
24.05.20 14:36
0 1

Казалось бы просто таймер. Но он очень удобный. Просто выставлять время, на магните, не тикает 😄 Можно использовать на кухне, в играх (в Активити без таймера никуда), так и, например, при подготовке к презентации.
24.05.20 14:29
1 4

у каждого в смартфоне таймер.
24.05.20 14:47
0 12

у меня второй месяц висит в избранном
вроде и нужная вещь - на кухне незаменим будет - (смартфон все таки в процессе готовки не очень хочется часто доставать), но.... за 800 рублей....не очень то таймер и нужным кажется )))
24.05.20 14:55
0 5

Полезешь за таймером в телефон, очнешься через полчаса в инстаграмме
24.05.20 14:55
0 41

у меня второй месяц висит в избранномвроде и нужная вещь - на кухне незаменим будет - (смартфон все таки в процессе готовки не очень хочется часто доставать), но.... за 800 рублей....не очень то таймер и нужным кажется )))
На современной кухне и так как минимум один таймер есть - в плите. Он её еще и выключить может 😄 А если варочная панель и духовка независимые - то два таймера 😄
24.05.20 15:09
0 3

окей гугл, поставь таймер на 15 минут
в этом случае нет возможности наблюдать сколько времени осталось.
24.05.20 22:34
0 0

Нет, ты!
24.05.20 22:39
0 0

Полезешь за таймером в телефон, очнешься через полчаса в инстаграмме
Что значит «полезешь»? Говоришь: «Хей, Сири, выставь таймер на N минут».
24.05.20 23:00
0 1

Полезешь за таймером в телефон, очнешься через полчаса в инстаграммеЧто значит «полезешь»? Говоришь: «Хей, Сири, выставь таймер на N минут».
А можно это ещё и часам сказать, и циферблат настроить отдельный с обратным таймером. А если в эйрподсах, так и вообще ничего доставать, нажимать или даже к лицу родносить не нужно. Удобно же ? Всегда так готовлю
25.05.20 10:30
0 0

ну это если телефон не заблокирован. Мне, например, нужно разблокировать сначала.
25.05.20 10:52
0 0

TWS наушники FUNCL AI. Звук очень приятный, низкие частоты бархатные, высокие мозг не выпиливают. Кейс компактный легко помещается в карман. Есть доставка из России.
24.05.20 14:22
0 1

Алекс, а какой у тебя опыт возврата и, особенно, проблем с качеством/гарантией купленного на али?
У меня почти сразу (практически после одного-лвух пользований, но прошло больше 2-3месяцев) сломался насос от Xiaomi и акку-пылесос от Xiaomi, в обоих случаях оч тяжело что то им доказать.
24.05.20 14:21
0 3

Ну не знаю. У меня была история с наручным тонометром. Что-то показывал "из коробки", то есть был исправен. Но измерял давление довольно хаотично. Открыл спор. Предоставил фото его измерений и замеров другим тонометром примерно в то же время. Отправил. Вернули деньги на 100%.
Другая история. Купил для друга в подарок на юбилей набор ножей шеф-повара. Цена, между прочим, не так чтобы высокая, но и не маленькая для такого товара - баксов 130. По получении осмотрел. На одном из ножей на кончике нашёл небольшой дефект - вмятина. Написал продавцу - давай я тебе нож отправлю, а ты мне замену, но только прямо сразу, а то время жмёт. Продавец пишет: ничего назад высылать не надо, мы вам вышлем замену так. И даже как-то ускоренной выслали, очень быстро приехал.
Вот мой опыт с гарантией.
25.05.20 13:13
0 2

Вот вы, Штирлиц, и спалились 😉
″Аккумуляторный″ до ″акку-″ сокращают только в немецком
25.05.20 23:32
0 0

А кто шарит в телевизорах, подскажите пожалуйста, вот этот пульт-мышь можно подключить напрямую к умному самсунгу? Без приставок
24.05.20 14:18
0 0

клавиатура и мышь подходят только для браузера
24.05.20 15:53
0 0

Что ещё почитать