Как смотреть телевизор в любых беспроводных наушниках

27.02.2019 116692   Комментарии (109)

При обсуждении беспроводного ЦАП-усилителя Fiio BTR3, который позволяет любые проводные наушники подключать по беспроводной связи, меня спросили, можно ли эту штуку приспособить для того, чтобы смотреть телевизор в наушниках, не подключаясь к телевизору проводом. (Разумеется, речь идет о телевизорах, у которых нет встроенного BT-адаптера.)

Нет, конечно, данный усилитель совсем не для того, однако проблема подключения к телевизору беспроводных наушников вполне решаемая, просто для этого нужно специальное устройство под названием Bluetooth-transmitter, то есть беспроводной передатчик. 

Они бывают разные. Есть универсальные устройства - передатчики и приемники. Есть специализированные - только передатчики. Я в свое время покупал пару подобных устройств - например, вот такое, - но оно не поддерживало кодек aptX, качество звука было очень так себе, так что я о нем даже и писать не стал. 

Ну и после того как меня спросили о решении подобной задачи, я пошел изучать ситуацию на рынке: задача была - найти недорогой беспроводной передатчик с поддержкой aptX. 

Вариантов обнаружилось совсем немного, мне из всего рассмотренного больше всего понравилась вот эта модель от известного производителя - Ugreen Bluetooth Transmitter 4.2. Она поддерживает aptX LL, так что качество звука должно было быть хорошим и без рассинхрона.

Устройство приехало, я его протестировал, ну и оказалось, что оно легко и удобно решает данную задачу, поэтому давайте в данном обзоре посмотрим, как это все работает.

Сразу объясню один тонкий момент. Если вы покупаете этот передатчик именно для использования с телевизором (а его можно использовать и с некоторыми другими устройствами с аудиовыходом), то вам сначала нужно выяснить, какой именно аудиовыход  установлен в вашем телевизоре. Потому что если на старых телевизорах обычный аудиовыход устанавливался почти всегда, то на новых он нередко отсутствует и вместе него - оптический аудиовыход.

Вот, например, на моем новом телевизоре аудиовыхода нет, есть только оптический.  

А на телевизоре ребенка оптического выхода нет, зато есть аудиовыход.

Это не проблема, потому что данный передатчик как раз и выпускается в двух видах - с мини-джеком под обычный аудиовыход и с головкой под оптический выход.

Вам просто заранее нужно выяснить, какой выход есть на вашем устройстве (телевизоре), и вот по этой ссылке выбрать соответствующую модель (там где "Цвет").

С мини-джеком устройство стоит 1400 рублей, с оптической головкой - 1500 рублей.

(На "Яндекс.Маркет" ссылку не ставлю: там почти в два раза дороже и есть только один вариант с мини-джеком.)

Технические параметры

Заметьте, что кодек AAC передатчик также поддерживает, так что его можно использовать с беспроводными наушниками, предназначенными специально для айфонов. 

Поставляется вот в такой коробке. 

В комплекте: адаптер с несъемным кабелем длиной в 60 сантиметров, инструкция и метровый кабель USB - microUSB. Кабель с microUSB типа как "идет в подарок", как там написано на сайте, но он и так по определению должен входить в комплект, потому что передатчик аккумулятора не имеет и без питания не работает. 

 

Также в комплект они отдельно кладут хомутик-липучку для стягивания кабелей. Полезная штука, у меня уже несколько таких скопилось. 

Передатчик маленький, размером с флешку. Из управляющих элементов имеет только кнопку, на которой также размещен светодиод. 

Вот для оценки размеров. 

В торце передатчика - порт microUSB. 

При подключении к питанию через microUSB (это может быть адаптер питания или USB-порт телевизора, ноутбука, компьютера, аудиоплеера, игровой приставки, геймпэда) адаптер входит в режим сопряжения. 

И я все думал: как же это сопряжение-то вообще делается - через смартфон, что ли? Но при чем тут смартфон, когда нам нужно беспроводные наушники подключить к телевизору?

Оказалось, что все очень просто. Первое подключение. Включаете адаптер, включаете наушники в режиме сопряжения - и они автоматически подключатся к передатчику, делать ничего не надо вообще. Нужно сделать сопряжение вторым наушникам - отключаете первые наушники, два раза нажимаете кнопку на передатчике, чтобы он снова вошел в режим сопряжения, включаете вторые наушники в режиме сопряжения - они тоже подключатся. Ну и все, теперь наушники передатчик знают и будут к нему подключаться, когда включены передатчик и наушники. 

Я это все, разумеется, проверил: подключил к передатчику беспроводные наушники Sony WH-1000XM3 и наушники Audio-Technica ATH-M50x с беспроводным адаптером Fiio BTA10. Вот маленький ролик, который показывает, что двое наушников от этого передатчика работают одновременно. Сначала наушники играют и те и другие, потом наушники Sony в ролике я выключаю. 

Если потребуется подключить новое устройство, то остальные подключенные наушники нужно выключить, на передатчике два раза нажать кнопку и новое устройство включить в режиме сопряжения. 

Одновременно передатчик может работать только с двумя подключенными устройствами. 

Кстати, поддержка двух наушников открывает еще одну интересную возможность использования данного передатчика: для трансляции звука на пару беспроводных наушников, например где-нибудь в поездке. Хотите вы вдвоем в поезде или в самолете посмотреть кино в беспроводных наушниках - вот с помощью данного передатчика такое вполне возможно. 

Ну и замечу, что область применения такого передатчика довольно широка. Для мини-джека он может подключаться к телевизору, персональному компьютеру, ноутбуку, игровым приставкам и геймпэдам. При этом звук может выводиться на наушники, беспроводные колонки и беспроводные усилители (есть такие, я сам такой использую - Creative Sound Blaster X7). Максимальная дальность - 10 метров, этого обычно вполне достаточно. 

Для оптической головки: телевизоры, компьютеры с оптическим выходом (если там стоит продвинутая звуковая карта), игровые приставки с оптическим выходом. Ну и звук может выводиться на наушники и беспроводные колонки. 

Работает устойчиво, помехи в передаче бывают крайне редко, рассинхронизации звука с изображением я не встречал вообще (за это отвечает кодек aptX LL). 

Удобная штука, очень понравилась. И мы с женой теперь можем смотреть телевизор на нормальной громкости, не мешая ребенку, который лег спать (я взял сразу две версии передатчика - для универсальности), и ребенок в своей комнате может смотреть телевизор в наушниках, не мешая нам.

© 1998–2024 Alex Exler
27.02.2019

Комментарии 109

Когда мне нужно было подключить блютус-акустику к телевизору (не устраивало качество звучания телевизионных динамиков), я купил вот такую штучку за 180 руб.
Там Bluetooth 5.0, так что, может и двое наушников подключить получится. Но это не точно. Да, там непонятно, что с кодеками и дальнобойностью, но цена...
Я пользую с колонкой JBL 3Go - звук отличный! На 100% громкости слышны фоновые шумы, но поставил на 80% и регулирую громкость в телевизоре - всё ок!
15.06.21 10:28
0 0

Купил по наводке Алекса уже несколько гаджетов, включая наушники mpow (восторг!), планшет M5... и можно дальше продолжать. Не суть. С этим гаджетом вышла осечка. Идет неслабый рассинхрон с изображением. Можно только условное эмтиви слушать, не глядя на экран. Надо заметить, что эта штука - хороший костыль для старых ТВ, например, таких, как у меня. Мой ТВ - это Филипс с эмбилайт, который уже верой и правдой служит мне с 2006 года. Естественно, тогда никто ни про какие aptx не слышал. Второй момент - качество упаковки гаджетов в фирменном магазине ugreen - оно никакое, просто фирменный запаянный пакет, в котором болтаются коробки с гаджетами. Хотя сама продукция ugreen безусловно заслуживает внимания.
08.07.19 13:42
0 0

Записал небольшое видео с распаковкой и обзором данного девайса.
Получилось так себе, но прошу строго не судить - первый раз записываю видос для ютуба)
12.06.19 19:31
0 0

Добрый день,

Купил именно этот девайс, только есть с ним проблема в том, что у всех файлов звук он воспроизводит. Например, в приложении картина тв звука нет, а в приложении YouTube есть, но почему-то не во всех видео. Может быть кто-то знает, как это исправить?

Заранее спасибо
05.04.19 15:40
0 0

Пользуюсь таким. Low Latency работает - рассинхрона при игре в Playstation нет - использую в связке с наушниками Ausdom M05.
Неудобно втыкать его в вход для наушников на телевизое и вытаскивать, чтобы вернуть звук в колонки.
10.03.19 19:41
0 0

На Playstation 4 можно подключать наушники к гэймпаду, что оказалось даже удобнее.
16.03.19 01:52
0 0

Там в магазине в этом же разделе беспроводных адаптеров уже есть модели с BT 5.0 и плюс к обычному apt-X дополнительными apt-X HD и SBC, так что с при разнице в 3-10$ имеет смысл брать уже их.

1. ru.aliexpress.com


2. ru.aliexpress.com
28.02.19 04:45
0 1

Огромное спасибо за рекомендацию! Вещь!

У Blueido есть вот такой адаптер.
Blueido BL Bluetooth Адаптер
Работает только как ресивер!!
Проводные наушники к телефону подключить можно. (телефон - блютус- бл-адаптер -наушники)
Телек смотреть по блютусу нельзя (телек - бл-адапетер - блютус - наушники - НЕ работает)
28.02.19 01:15
0 0

Я правильно понял, что с помощью этой штуки можно подключить проектор по BT к моему саундбару и теперь смотреть кино без провода через полкомнаты?
28.02.19 00:43
0 0

Ну да, можно.
03.03.19 11:09
0 0

А может подскажет кто? Нужно наоборот передать микрофон по bluetooth на телефон. Можно с 3.5мм входом и петличку, а можно хороший bluetooth микрофон, который можно повесить как петличку. Раньше был у Sony вариант, но встроенный микрофон был так себе и работало всё на второй версии блютуса.
Кто что встречал у китайцев?
27.02.19 23:57
0 1

все здорово описано как работает адаптер с наушниками, но я столкнулся с другой проблемой, а именно как работает сам адаптер с ТВ. В моем случае получилось все не очень-то удобно т.к. втыкая штекер в AUX вход ТВ - звук тут же переводится в AUX т.е. я не могу это сделать с пульта ТВ не вставая с кровати и выбрать на какой выход именно сейчас подавать звук. Получается в моем случае приходилось физически отодвигать ТВ и втыкать или выдергивать адаптер. Меня это конечно не устроило. У кого-то было что-то подобное или это я что-то делаю не так?
27.02.19 20:25
0 0

Ну, во-первых, надо втыкать не в AUX вход, а в аудиовыход.
А чтобы не отключался звук на телевизоре, поройтесь в настройках. Во многих телевизорах есть опция что-то типа "не отключать динамики при подключении наушников".
27.02.19 22:12
0 0

Я купил вот такой девайс - ru.aliexpress.com
У него сразу есть и джек и оптика.
Соединил по оптике.
Сначала работали 2 пары APTX наушников.
При варианте подключения обычных Bluetooth без APTX - они работают, а после включения вторых с APTX - отключаются. По логике, наверно, так и должно быть - трансмиттер переходит на кодек, который первые уши не понимают. Не проверяли такой вариант?
27.02.19 17:38
0 0

Не проверяли такой вариант?
У сабжа обратная совместимость. Т.е. при подключении одних наушников с АРТХ и вторых обычных, передача сигнала ведется в обычном режиме (без АРТХ). Что логично: если уж понадобилось подключить 2 пары ушей, то качеством передаваемого сигнала можно и пожертвовать.
Если же обе пары поддерживают АРТХ, то и передача будет вестись в АРТХ.
27.02.19 18:58
0 0

Спасибо за информацию! Жаль что у меня не так. Наушники без APTX вообще бесполезны получаются
28.02.19 14:30
0 0

А вот бы кто подсказал как подключить к телевизору наушники (проводные или безпроводные), если у него нет ни миниджека, ни оптики, ни блютуза, ни вайфая, он не смарт. И вообще блин никакого аудио выхода нет!!! Вот это чудо: www.lg.com
У меня отец плохо слышит и пользуется наушниками, они сейчас подключены к Дюне зашитой под Картину ТВ, а он хочет еще Youtube и всякие вещи с интернета смотреть на большом экране. Купили Chromecast, так он картинку и звук только на динамики ТВ передает. Думали, что может с ноута или телефона можно будет звук взять, но не тут то было. Покупать ресивер не вариант.
27.02.19 17:06
0 0

Только медиаплеер цеплять, у которого будут все необходимые интерфейсы и IPTV.
Либо смотреть ещё приставки DVB-T2 с аудиовыходами.
А наушники и аналоговый ТВ сигнал при ваших исходных данных не подружить.
111
27.02.19 17:09
0 0

Да, я знаю, что можно МиБокс например подключить, но человеку 78лет, трудно ему будет разбираться в этом.
27.02.19 17:13
0 0

Можно, конечно, попробовать Дюну от оператора отвязать, т.е. перепрошить, но очень боюсь получить кирпич.
27.02.19 17:15
0 0

Купили Chromecast, так он картинку и звук только на динамики ТВ передает. Думали, что может с ноута или
у меня beelink с этим нормально справляется. Так монитор старый оживил. Видео на него, а звук на блютус колонку.
27.02.19 19:03
0 0

Именно так! Именно так. Приставка все поправит. Ну или телик отцу сменить.
27.02.19 20:14
0 0

78лет, трудно ему будет разбираться в этом.
в смысле? Три действия
1 включаю монитор
2 включаю приставку
3 включаю бт колонки ( в твоём случае бт наушники)
Каждый раз ничего сопрягать не надо, все автоматически делается. Ну и лаунчер попроще поставить.
27.02.19 21:45
0 0

Так в Картине.Тв в приложениях есть YouTube как отдельное приложение.
28.02.19 00:37
0 0

Сцуко, точно же, оптический выход... Это я к тому что в своё время с самсом 2009 года рождения мучался как же к нему такие приблуды собачить (на нём 3,5 разъёма не было), а вот оптический выход-то уж лет дцать ставят. Всё-таки высшее гуманитарное образование подпортило соображлку, выигрывавшую в школе олимпиады по физике:)
111
27.02.19 16:09
0 0

Алекс, а если нужно подключить к телевизору (с 3.5-аудиовыходом) не беспроводные наушники, а проводные наушники или колонки, но возможности кинуть провод нет? (Нет короба в плинтусе и т.п.)
То есть есть аудиовыход 3.5 мм, есть аудиовход 3.5 мм, а между ними нужно что-то взамен провода.
Пытался шариться по Али, но по любым вариантам запроса предлагались либо bluetooth-наушники, либо bluetooth-адаптеры для проводных наушников, либо какие-нибудь проводные переходники.
CrD
27.02.19 14:53
0 0

Вам нужны два BT девайса. Первое - сабж обзора, второе - аналогичный ресивер. Иначе - провод. Раньше были еще ИК-девайсы, но сейчас рассмотренный вариант значительно бюджетнее (при прочих равных). Да и больше их
зы. Да еще были радио приемопередатчики. За них не скажу, но что-то подсказывает, что тоже уже вчерашний день.
27.02.19 15:03
0 0

Воот! Давно о таком мечтал, спасибо Алекс! Огромное спасибо! И хоть телик у меня довольно таки древний, у него есть оба выхода. Оптику заказал.
27.02.19 14:41
0 0

- Вот тебе наушники, чтобы телевизор смотреть...
Прикольно звучит. )
27.02.19 12:21
0 1

Устройство действительно может быть полезно, чтоб телепрограммы или фильмы смотреть, но насчет качества звука, есть нестыковочка - какой смысл в кодеке AptX, если исходный сигнал берется с миниджека, уже раскодированным в аналог на том уровне качества (не всегда высоком, прямо скажем), который есть в базе таблета, телефона или телевизора?
27.02.19 12:02
0 1

Что за дурацкие вопросы у вас 😄) Как зачем? Что бы было написано на коробочке. Поддерживает? Ну таки да. А то, что вы его не получаете с мини-джека - ну так 99% пользователей об этом никогда и не узнают 😄 Я вот, например, только от вас об этом и узнал. Другое дело, что мне этот AptX вообще никак не уперся, мне нужен был просто звук в BT уши со старого телека. И, думаю, подавляющему большинству, кто использует девайс подобным образом, нужно именно это, а не качество AptX. Я при выборе вообще не смотрел что он там поддерживает. Подхватывает уши по отзывам, проблем нет? Ну и все, беру.
27.02.19 12:16
0 1

А с чего там вдруг качество невысокое? Вполне высокое качество. Подержка aptX, что очевидно, нужна для того, чтобы этот сигнал качественно передать по беспроводу.
27.02.19 15:47
0 0

Что за дурацкие вопросы у вас 😄) Как зачем? Что бы было написано на коробочке. Поддерживает? Ну таки да. А то, что вы его не получаете с мини-джека - ну так 99% пользователей об этом никогда и не узнают 😄
Поразительную херню вы пишете, поздравляю.
27.02.19 15:47
0 0

Я так понимаю, что смысл именно в “LL”, low latency. AptX LL. Смотреть телевизор с обычным BT кодеком почти невозможно - заметный лаг звука. Ну а то, что aptX ещё и не добавляет никаких искажений в звук - приятное дополнение.

А какого именно качества звук из телевизора идёт зависит от тысячи параметров, но главное, конечно, исходник. Если смотришь Blu-Ray диск - исходный звук очень качественный может быть.
27.02.19 15:54
0 0

А с чего там вдруг качество невысокое? Вполне высокое качество. Подержка aptX, что очевидно, нужна для того, чтобы этот сигнал качественно передать по беспроводу.
Весь смысл применения технологии AptX или подобных - передача качественного цифрового сигнала с источника на удаленную точку приема, с последующим декодированием звука уже там, по месту т.с. прослушивания, вместо переброски уже декодированного на источнике и урезанного в протокол SBC звука, как при обычном использовании Bluetooth. Что мы выигрываем, если сначала звук будет декодирован из цифры в аналог с посредстенным качеством обычного телефона/планшета/ТВ - затем снова запихан в цифровой формат для передачи по AptX - и потом опять декодирован уже в наушниках?
Понятно, что для просмотра программы "Время", качество будет некритичным, но если смотреть например хороший концерт и стремиться при этом к качественному звуку, то данная схема имеет довольно узкое место - именно на этом миниджеке.
27.02.19 18:03
0 1

Алексей, ну вы же вроде как иронию умеете определять 😄
27.02.19 18:46
0 1

Я вообще-то слегка в курсе. А вы когда пишете "с посредственным качеством обычного телефона/планшета" - вы реально никогда по проводу хорошего звука у смартфона не слышали, что ли? У нас задача получить аудиосигнал, который телевизор (любое другое устройство) подает на аудиовыход. И передать этот аудиосигнал без искажений по беспроводу. Наличие aptX LL в этом случае очень оправдано, потому что он эту задачу хорошо решает. Если вы хотите понять, какой звук выдает ваш телевизор, воткните проводные наушники в аудиовыход и поделитесь впечатлениями. Мой телевизор вполне качественный звук выдает. За ваш телевизор ничего не могу сказать.
27.02.19 18:52
0 0

Так это была ирония...
27.02.19 18:53
0 0

Весь смысл применения технологии AptX или подобных -

- хоть как-то приблизить качество передачи звука по ВТ к качеству передачи аналогового звука по проводу.

Ну, а чтобы обойтись без промежуточного преобразования в аналог, можно ведь и по оптике подключиться же, не используя миниджэк.
27.02.19 19:06
0 1

Аааа, эвно че, Михалыч 😄 Ну, тогда по бокальчику 😄
27.02.19 19:10
0 0

- Стошечку примешь?
- Двести - приму! 😄
27.02.19 19:13
0 0

И тем не менее: три преобразования цифра-аналог-цифра-аналог имеем, как не крути. Так что эпитет "высококачественный" я бы к этому тракту применять поостерегся, даже с самым распрекрасным BR-источником. А там еще и A2DP кодек...
FM-радио - вот, имхо, достойный аналог.
27.02.19 22:33
0 0

Чёрным по белому - есть вариант с оптическим входом.
Если у ТВ нет оптического выхода, ну не знаю, вдруг он USB-audio умеет как почти все андроиды (Samsung 7gen не умеет 😒 гад).
Иначе - писать свою прошивку ТВ и выводить звук через USB/GPIO 😁
28.02.19 01:38
0 0

2 justAlex:
Ну, а чтобы обойтись без промежуточного преобразования в аналог, можно ведь и по оптике подключиться же, не используя миниджэк.
Так тут я ничего не имею против, у меня телевиор завязан по оптике на саундбар - так и слушаю, когда там идет более-менее приличный звук.

А вы когда пишете "с посредственным качеством обычного телефона/планшета" - вы реально никогда по проводу хорошего звука у смартфона не слышали, что ли? У нас задача получить аудиосигнал, который телевизор (любое другое устройство) подает на аудиовыход. И передать этот аудиосигнал без искажений по беспроводу. Наличие aptX LL в этом случае очень оправдано, потому что он эту задачу хорошо решает. Если вы хотите понять, какой звук выдает ваш телевизор, воткните проводные наушники в аудиовыход и поделитесь впечатлениями. Мой телевизор вполне качественный звук выдает. За ваш телевизор ничего не могу сказать.
JustAlex выше раскрыл вопрос, а реально хорошего звука я ни с одного смартфона не слышал.
Но тут мы подбираемся к критериям качества, при просмотре ТВ - скорее востребована не чистота звука, а объемность, "зрелищность" звучания, яркость звуковых спецэффектов при просмотре фильмов и т.п. Долби-эффекты 151-го уровня. Единственное приложение ТВ к чистому звуку - это просмотр концертов, хотя это не самое распространенное применение телевидения. Мой телевизор звучит вполне приcтойно для телевизора (TV Sharp в связке с саундбаром Yamaha), явно лучше смартфонов, но так же явно хуже основной моей саундсистемы.
28.02.19 02:37
0 0

Алекс, помню обещал рассказать про новый 4К Самсунг. Ждать ли обзор?
27.02.19 11:36
0 1

Да блин, все никак не соберусь. Напишу обязательно.
27.02.19 15:48
0 0

Sony WH-1000XM3
??
27.02.19 11:21
0 0

В чем заключается вопрос? Почему нет обзора? Готовлю.
27.02.19 15:48
0 1

Для просмотра телика немаловажен параметр задержки. Если он больше 100 мс, можно будет замечать рассинхрон изображения и звука. Интересно было бы узнать, какая задержка в этом девайсе.
27.02.19 11:20
0 0

при использовании aptx - малозаметная, что-то порядка 100-200 msec, c SBC - чуть побольше, иногда вдвое-втрое
27.02.19 14:47
0 0

зы. для aptxLL стандарт нормирует 40 ms. Вот это точно не услышите ))
27.02.19 15:17
0 0

Я написал, что никакого рассинхрона не наблюдается. aptX LL за это отвечает.
27.02.19 15:49
0 0

Жаль, что у девайся нет аккумулятора. Допустим, пригодился бы для сопряжения с фотокамерой для мониторинга звука.
27.02.19 11:17
0 0

Какие проблемы к нему пауэрбанк подключить на сколько нравится банок?
www.exler.ru
Он от однобаночного будет небось полгода работать. Удобно - отключился от телека и подключил наушники на подзарядку..
27.02.19 13:02
0 0

Это не проблема, но лишний обвес, лишние провода, лишняя коробка вообще, требующая дополнительное крепление.
27.02.19 13:08
0 0

Хвала рынку - таких сейчас море. Стандартно пару лет назад отсылали к продуктам компании Avantree, да и сейчас там выбор на все вкусы - по дальности, по кодекам, по спектру подключаемых устройств, по...
27.02.19 11:15
0 0

Никто ещё не жаловался, что ещё остались люди, у которых нет USB-разъёма в телевизоре? 😉
27.02.19 11:03
0 0

Никто ещё не жаловался, что ещё остались люди, у которых нет USB-разъёма в телевизоре? 😉
Значит придется включить эту штуку в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РОЗЕТКУ через usb-адаптер питания 😄 Телевизор без электричества не работает, так что розетка должна быть! 😄
27.02.19 12:00
0 0

*поднимает руку.
Я вон ниже описал чем чревато подключение к розетке и забывчивость его отключать после использования 😄
27.02.19 12:11
0 0

У меня нет телевизора, поэтому нет и USB-разьёма в нём 😄.
27.02.19 12:13
0 0

Никто ещё не жаловался, что ещё остались люди, у которых нет USB-разъёма в телевизоре?
Пролистать тред религия не позволяет? 😄
27.02.19 12:58
0 0

Раз хомутики "скопились", значит валяются, раз валяются, то бесполезны 😄
27.02.19 10:55
0 0

Я просто этих хомутиков в свое время два пакета купил. Поэтому и валяются, потому что все уже схвачено.
27.02.19 11:11
0 0

Алекс а вас самсунг смарттв без блютуз? Подобная штука возможна прямо с телевизора. Плюс ми бокс тоже поддерживает вроде 2е наушников?
27.02.19 10:52
0 0

Подобная штука возможна прямо с телевизора.
Ясный пень, возможна, если у телевизора есть BT. Что у меня в статье написано совершенно четко.
27.02.19 10:56
0 0

Более того, если у вас телевизор Самсунг, можно поставить на смартфон приложение Smart Things. Там открывается много интересного: можно выводить изображение с TV на смартфон и наоборот, использовать смарт как пульт и т.д. Одна из возможностей - передача звука на смарт, а с него уже на обычные проводные наушники, если, конечно, есть соответствующий разъем на телефоне.
27.02.19 15:50
0 0

Интересно, спасибо, надо будет поизучать.
27.02.19 15:53
0 0

Кстати о беспроводных наушниках. QCY31 на улице — полное говно. Воспроизводят музыку какими-то микрокусками по полсекунды с перерывами в 2—5 секунд. Наблюдается это, в основном, в местах скопления антенн сотовой связи (в прямой видимости). Но стоит оказаться в помещении, или в автобусе, или в подземном переходе, или дворе, закрытом почти со всех сторон домами, или в парке/лесу, как со звуком все становится нормально. Соневские SBH56 тоже подглючивали у антенн, но очень редко, а Sony MW1 вообще не глючили, ни разу.
sgl
27.02.19 10:38
0 0

QCY31 на улице — полное говно. Воспроизводят музыку какими-то микрокусками по полсекунды с перерывами в 2—5 секунд.
Вообще ни разу такого не наблюдал.
27.02.19 11:10
0 0

Ну, справедливости ради отмечу что мои QCY-QY12 (это которые на магнитах) на улице тоже бывало давали рывки. В электричке, например, ехал - проскакивало что то такое. Но настолько не критично что не обращал внимания.
27.02.19 12:21
0 0

Проверял на двух телефонах разных производителей: Xperia Z3 и бюджетный Honor 5C. Что-то им портит связь.
UPD. Причем, эти 2—5 секунд — это не паузы, а просто отсутствие звука.
sgl
27.02.19 12:22
0 0

Многое зависит от того, где телефон. Когда ношу в переднем кармане джинс - бывает что и заикается (у меня, правда, не QCY31, а дешёвая китайщина). Перекладываю в нагрудный - всё пучком.

Попытался вспомнить, когда последний раз смотрел телевизор, изображение на который гналось не с компьютера. Не смог.
27.02.19 10:37
0 0

У меня только футбол да биатлон остался 😄 Остальное через приставку и NAS
27.02.19 10:42
0 0

Попытался вспомнить, когда последний раз смотрел телевизор, изображение на который гналось не с компьютера. Не смог.
Ну я тоже использую телевизор как клиент ютуба или dlna-сервера. И звук тоже воспроизводит телевизор. Когда хочется смотреть в наушниках - приходится юзать удлинитель. А эта штука за полторы тысячи рэ позволит обойтись без удлинителя.
27.02.19 12:02
0 0

Ага, я запарился путаться ногами в удлинителе, купил тоже этот Ugreen 😄 Доволен.
27.02.19 12:22
0 0

Я кино смотрю только на телевизоре. Размеры дисплеев несравнимы, ощущения совершенно другие.
27.02.19 15:55
0 0

Алекс а как же проектор? У тебя вроде он был.
После проектора с экраном на 100+ дюймов телек на 55 смотрится как замочная скважина.
28.02.19 10:08
0 0

Купил подобную штуку, только более универсальную: поддерживает AptXHD, оптический и 3,5мм входы, может работать в 2 стороны, как для передачи из телевизора в блютус наушники, так и для передачи по блютусу из телефона в обычные наушники. Стоит около 2000р.
вот такой
27.02.19 10:29
0 1

Там ещё и аккумулятор встроенный.
27.02.19 11:01
0 0

Мне тоже едет, но такой

s.click.aliexpress.com

Но это чисто музло с мобилы на рес передавать.

Да, кстати, один человек советовал для моих целей эту хрень - www.crutchfield.com

Налицо симптомы аудиофилии 😄
27.02.19 11:30
0 0

А подскажите, он может работать просто от USB постоянно? Или надо сперва заряжать, а потом только использовать от аккумулятора?
27.02.19 13:52
0 0

Может постоянно от USB работать, может от аккумулятора.
27.02.19 15:24
0 1

там в основном симптомы маркеринга оуенного левела))
"CD-quality", "24-bit DAC" и прочее. Для aptx c 16-битным потоком ~ 350 kbit/s
27.02.19 15:28
0 0

А он может микрофон передавать на телефон?
27.02.19 23:46
0 0

Спасибо!
Отлично. А то есть у меня беспроводной светильник Луна - так там или заряжается от USB, или работает от аккумулятора. Одновременно не умеет.
28.02.19 13:41
0 0

"и они автоматически подключаться к передатчику"
ь лишний.
У меня тоже подобный девайс, только с аккумулятором. Везде, где надо, использую. И Apt-X присутствует. Удобная штука.
27.02.19 10:19
0 0

"и они автоматически подключаться к передатчику"
Поправил, спасибо. Результат неоднократного редактирования.
27.02.19 10:54
0 0

у меня все проще решено и универсальней- apple tv 4k и airpods- нажал на одну кнопку и все заработало
27.02.19 10:18
0 0

А если смотреть "эфирные" программы, спутник то приставка тоже универсально работает? Звук тоже через нее идет?
27.02.19 10:26
0 0

А если хочется нормальные наушники, а не одноразовые ушечистки ?
27.02.19 10:38
4 1

Я такое (эфир) не смотрю, обычный сценарий для наушников- перед сном вечером посмотреть фильм или сериал, чтобы никому не мешать. Но если appletv и телек через hdmi arc (audio return channel) подключить, то, наверное, можно
27.02.19 10:44
0 0

нормальные и вообще любые наушники по блютуз тоже с aplletv работают )
27.02.19 10:45
0 0

Если совсем не смотрите - тогда конечно удобно. У меня спортивные каналы еще остались в просмотре, так что не прокатывает такое. Так что если говорить именно об универсальности - то такого плана девайс более универсален. Просто в конкретно вашем случае для вас еще универсальней нашлось 😄 Но это частный случай.
27.02.19 10:51
0 0

Тут вы правы, все люди разные, у всех свои задачи и решения. Я больше спортом занимаюсь, чем смотрю.
Cмотрю только MotoGP, под него есть приложение для appletv, стараюсь смотреть дома на большом экране в домашнем кинотеатре через проектор и звук 5-1
Если не дома, то через ipad и airpods
Я раньше возил с собой всегда Маршалс, до этого большие проводные Сони, но теперь закинул в карман airpods- самое удобное и универсальное решение, маршалы ребенку отдал, но он тоже предпочитает airpods )
27.02.19 11:03
0 1

Месяц назад тоже приехала именно эта моделька. И тоже, пока она ехала думал - как же к нему подключаться то... Но таки да, все до безобразия просто оказалось.
Алексей, только допиши еще один нюанс. Возможны веселые приколы. У меня, например, наушники в основном подключаются к смарту. Так вот, если забыть выключить из сети данный адаптер, то могут возникнуть последующие приколы с подключением к телефону.
Я как то забыл выткнуть адаптер и через пару дней решил музычку на ночь послушать. Взял уши - а они не коннектятся к смарту. Я их и так и эдак, и в сопряжение пытаюсь вывести. Смарт их видит - а коннекта нет. Уже подумал что сдохли, бросил это дело. Лег спать. И тут через минут 15 - твою ж мать. А вдруг у меня Ugreen до сих пор в розетке торчит??? Посмотрел - точно. Выключил и все вернулось на круги своя.
27.02.19 10:12
0 0

Я как то забыл выткнуть адаптер и через пару дней решил музычку на ночь послушать.
Надо питание воткнуть в USB порт телевизора. Выключил телек, и адаптер автоматом отключится.

Возможны веселые приколы.
Правда приколы все равно возможны. Например, если наушники умеют подключатся сразу к двум источникам. Сначала были подключены к телефону, потом кто-нибудь включает телек и в уши может пойти сигнал от второго источника.
27.02.19 11:03
0 0

Это если у телевизора есть USB порт 😄 У моего нету, он старше моей дочери 😄))))
Мне пришлось через обычный зарядник запитывать.
27.02.19 12:03
0 0

Это если у телевизора есть USB порт 😄 У моего нету, он старше моей дочери 😄))))
Совсем взрослая у Вас девочка 😄
28.02.19 12:40
0 1

"Кстати, поддержка двух наушников открывает еще одну интересную возможность использования данного передатчика: для трансляции звука на двое беспроводных наушников, например, где-нибудь в поездке. Хотите вы вдвоем в поезде или в самолете посмотреть кино в беспроводных наушниках - вот с помощью данного передатчика такое вполне возможно. "
Алекс, а можно попросить тест вот именно этой функции. Если я правильно понимаю, то для того, что-бы к планшету подключить, необходимо еще и питание на переходник вывести? Можно ли сразу от планшета и запитать? И как батарейку планшета будет есть такая конструкция?
27.02.19 10:06
0 0

От планшета можно запитать, если планшет OTG поддерживает. Ну или от внешнего аккумулятора, которые есть совсем маленькие.
27.02.19 10:54
0 0

Странная мысль. А если вместо вторых наушников взять нечто похожее.
И тогда можно подключить три пары наушников? Или подключить два передатчика и к каждому по две пары?
27.02.19 16:13
0 0

Эммм. Я купил похожий девайс. Работает норм, вот только одно неудобство: когда втыкаешь аудиоджек в телик - звук из динамиков телика перестаёт идти. Т.е. надо, если смотреть без наушников, девайс вытыкать. А влом каждый раз это делать. Было бы замечательно, если бы звук телика транслировался одновременно и на динамики, и в аудиовыход, нажал на mute - только на аудиовыход.
27.02.19 09:26
0 0

Это вопрос к производителям теликов, чтобы они выпускали спецсерию, где втыкание аудиджека не вырубает звук со встроенных колонок, а команда мьют работает для всего, кроме аудивыхода (или их две).
27.02.19 09:43
0 0

Так это не от передатчика зависит, а от телевизора.
27.02.19 10:36
0 0

У меня у телика это независимо. Можно даже уровень звука регулировать отдельно на наушники, отдельно - на динамики телевизора.
27.02.19 11:04
0 3

Работает норм, вот только одно неудобство: когда втыкаешь аудиоджек в телик - звук из динамиков телика перестаёт идти.
Если в телеке есть оптический выход, то это решит проблему динамиков. Их можно будет отключить только пультом.
27.02.19 11:05
0 0