Запрещенный прием / Sucker Punch
25.07.2011 37958   Комментарии (64)
Бюджет: $82 млн.  Сборы по миру:  $90 млн
Интересно, в Warner Bros после этого
сделают Заку Снайдеру лоботомию?
Задумчивый в Опрос кота Бублика

Несчастное семейство, состоящее из Мамы, ее дочерей, старшую из которых зовут Куколка (Эмили Браунинг), и подлого Отчима, который в конце концов довел Маму до могилы. После этого Отчим пошел домогаться до своей младшей приемной дочери, и тогда Куколка взяла пестик и выстрелила Отчиму прямо в подлую спину. Но промахнулось: пуля отскочила и попала в ее сестру.

Отчим в восторге - теперь он может сдать Куколку в психбольницу как буйнопомешанную. А если еще доплатить денег, то услужливый санитар Джонс Блю (Оскар Айзек) подделает подпись доктора Веры Горски (Карла Гуджино), и тогда Куколке сделают лоботомию, чтобы она превратилась в Хорошую Девочку, ну или в Овощ - собственно, Отчима устраивают оба варианта.

Перед лоботомией Куколка мыслями уходит в фантастическую реальность. Она находится в некоем элитном борделе, владельцем которого является Блю, а мадам Вера Горски обучает девушек танцам.

Как сказал Блю, Куколка предназначена одному очень богатому клиенту, который появится на следующий день. Куколка решает бежать из борделя, но для этого ей нужно достать четыре предмета: карту, зажигалку, нож и ключ. Сама она не справится, но ей готовы помочь несколько девушек из борделя: Горошинка (Эбби Корниш), ее сестра Ракета (Джена Мэлоун), Блонди (Ванесса Хадженс) и Эмбер (Джейми Чанг).

Чтобы другие девушки могли достать предметы, Куколка должна отвлечь охрану и сотрудников, для чего она танцует очень специальный Танец, в процессе которого девушка уносится во всякие разные выдуманные миры, где она в компании с подругами из борделя сражается со всякими разными монстрами,  чудовищами и человекоподобными роботами.

***

Зак Снайдер - режиссер необычный и самобытный. В основном он работает в жанре комикса, однако если его фильм "300 спартанцев" представлял собой самый что ни на есть комиксоидный комикс с роскошным визуалом, но явно невнятным сценарием и примитивными диалогами, то уже следующая его картина "Хранители" стала настоящим драматическим комиксоидным эпосом, поднимающим этот жанр на уровень действительно высокого искусства. Я "Хранители" считаю одним из лучших фильмов 2009 года, и мне, конечно, было очень интересно посмотреть, что там Снайдер снимет дальше. 

Следующий после "Хранителей" фильм Зака был анимацией - "Легенды ночных стражей", я его пока не посмотрел.

А в 2011 году Зак выдал вот этот "Запрещенный прием" (оригинальное название примерно это же и означает - это термин из бокса), от которого и критики, и зрители, судя по отзывам, были в большой растерянности, потому что от Снайдера такого никто не ожидал. 

Что интересно, это первый фильм, поставленный Снайдером по собственному сюжету и сценарию. "300 спартанцев" писали несколько сценаристов по комиксу Миллера (да и сценарий там, если честно, был лажей полной), "Хранители" сделаны по комиксу Алана Мура, и Снайдер сценария там не касался вовсе так же, как и в "Легенде ночных стражей". А здесь - и сюжет, и сценарий сделаны лично Снайдером (правда, со сценарием ему также помогал Стив Шибайя). 

И что в результате у Зака получилось, почему зрители и даже критики в растерянности? Дело в том, что "Запрещенный прием" - это фактически набор видеоклипов, объединенных крайне условным сюжетом: всякие фантазии, происходящие в мозгу пациентки дурдома. 

Причем видеоклипы просто-таки на удивление не отличаются никакой оригинальностью, а наоборот - явно и прямо заимствованы из кучи различных источников. Такое ощущение, что Снайдер сложил в кучу все свои многочисленные увлечения - от журналов до фильмов и жанров - и от каждого из них позаимствовал то одно, то другое: одежду и внешний вид персонажей, а также ключевые эпизоды сражений боевых теток.    

Сама история вроде как датируется 1960 годом, но соответствия времени тут нет ни на грамм, а точнее - это именно не менее чем двухтысячные со всем винегретом из аниме, стимпанка, Толкиена, фэнтези и научной фантастики. Какие там, к черту, шестидесятые? Нет там их как класса.   

Каждая участница Отряда Девиц Летучих изображает строго определенный персонаж и пользуется определенным набором оружия. 

У Куколки отчетливый образ школьницы - мечты педофила, - однако тут не просто школьница, а "сейлор мун" из японских аниме. В бою пользуется самурайским мечом катана, также пистолетом и пистолетом-пулеметом. 

Горошинка - опытная и упертая тетка-рыцарь. Оружие - штурмовая винтовка, дробовик Remington и двуручный меч. 

Ракета - восторженная медсестричка. Использует пистолет-пулемет и штык-нож. 

Эмбер - бравая летчица в форме. Стреляет из пистолета Glock 17. Но ее основная задача - водить самые разнообразные летательные механизмы: самолет, вертолет, робот-ракета. 

Блонди - чистый стимпанк. Оружие - пистолет-пулемет, ручной пулемет, станковый пулемет, томагавк.

В фильме Куколка исполняет четыре танца, каждый из которых представляет собой особую Битву. Первый танец - одиночная битва Куколки со всякими древними японскими злодеями. В этом бою она как раз и узнала, что для обретения свободы ей нужно будет найти определенные предметы. 

Во втором бою Куколка уже сражалась бедром к бедру с остальными лихими девчонками - в ограниченном стимпанковском пространстве они разносили кайзеровских зомби на паровых двигателях, что уже смотрелось свежо и чарующе. 

Третий бой - толкиеновские орки, властелиноокольцованные замки и разрубание детеныша-дракона, что наверняка вызовет бешенство у Общества защиты животных. 

Ну и четвертый бой - различные манипуляции с бомбой в поезде, который охраняет целая куча человекоподобных роботов. 

Вот, собственно, и все. Первый бой Куколка проводит в гордом одиночестве, остальные три - в составе отряда, который просто-таки до боли напоминает Ангелов Чарли. (Во время какого-то из боев Куколка с Горошинкой и Ракетой даже были запечатлены в тех же позах, что и "Ангелы Чарли" на плакате.) 

Актерские работы всего отряда никакого заметного впечатления не производят: Куколка первые двадцать минут фильма вообще не произносит ни слова, а в дальнейшем с обиженным выражением на лице играет мечту японского педофила. Горошинка и Ракета - чуть более живые, однако их роли в сценарии прописаны настолько схематично, что персонажи все равно напоминают каких-то заводных кукол. Эмбер и Блонди вообще никак и ничем не запоминаются. 

В картине есть только три реально неплохих персонажа. Прежде всего это подлый сутенер Блу, отлично сыгранный Оскаром Айзеком. Вот он был живой, обаятельно-подловатый и яркий. Самый лучший персонаж картины. Также хорошо смотрелся толстый мерзкий повар, который за весь фильм произнес буквально два слова, - персонаж нарочито комиксовый, но зато очень эффектный. Также понравилась Карла Гуджино, сыгравшая мадам Горски. Кстати, Карла играла у Снайдера в "Хранителях".

Теперь попробуем ответить на вопрос: на черта Снайдер вообще это все снимал? Ведь это на самом деле не фильм - так, набор из четырех видеоклипов, связанных друг с другом весьма условным сюжетом и положенных на известные песни и их каверы (иногда очень удачные каверы, как в случае со Sweet Dreams группы Eurythmics, которую исполнила сама Эмили Браунинг).

Некоторые критики по поводу этого фильма временами высказывают очень забавные предположения вроде того, что это, дескать, гимн феминизму, так как девчонки в картине решили, что лучше умереть стоя, чем жить, пардон, раком. Однако эти критики явно не видели фильм, потому что сделан он вовсе не для прогиба перед феминистками, а для услады глаз именно мужской части населения - женщины вряд ли углядят что-то феминистическое в том, как группа девиц школьного возраста в исчезающе маленьких юбочках мочат немцев на паровом ходу, орков и человекоподобных роботов. Ну и козел этот Снайдер, скажут феминистки, глядя на подобную картину. 

Так что снято это все исключительно ради визуала. А танец-бой Куколки, как считает Снайдер, должен вызывать множественные микрооргазмы, причем не только у педофилов. 

Но он промахнулся. Они не вызывают - по заслуживающим доверия данным опроса Левада-центра. 

Впрочем, я не скажу, что это уж совсем отстой. Просто это не кино. Если картину смотреть как крутящийся в телевизоре фон из сражающихся девушек-школьниц, при этом попивая что-то горячительное и просматривая в газетах результаты последних футбольных матчей, - тогда, может, и сойдет. А вот кто на это сходил или пойдет в кино - я им точно не завидую.

Старина Снайдер этим фильмом в очередной раз доказал, что он отлично делает визуал, и в первый раз доказал, что ему нужен хороший сценарист. Ибо у самого него с идеями плохо, а фильм без сценария - деньги на ветер, что картина и доказала, полностью провалившись в прокате. Впрочем, замечательные "Хранители" в прокате также практически провалились, но этот фильм был просто слишком умен для массовой публики. С "Запрещенным приемом" ситуация в корне иная - он просто слишком примитивен. А во всем должна быть золотая середина. 

© 1998–2024 Alex Exler
25.07.2011
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
набор видеоклипов
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 64

Первое ощущение было такое же как у критиков, упомянутых в рецензии, - недоумение. Почитал комментарии, и что-то стало понятнее. Ещё полистал фильм и подумал, что это больше всего напоминает "Малхолланд драйв", только в отличие от последнего здесь три уровня реальности вместо двух. Не согласен с мнением, что это бессвязный набор клипов. Связь явно есть. Например, паровые фашисты явно связаны с паровой трубой, простреленной Кукоколкой в самом начале. Наверное и кристаллы в горле дракончика, которого жалко, тоже возникли неслучайно. Никто не подумал, почему, собственно, фильм называется "Sucker Punch" (Джеккил прав - правильнее было бы перевести "Удар исподтишка"). На мой взгляд, главная ошибка режиссера - выбор актрисы на главную роль. В отличие от того же "Малхолланд драйва", ей мало сопереживаешь, а потому не возникает особого желания разобраться, что же собственно происходит, поэтому просто устало ждёшь, чем же, наконец, закончится это мельтешение на экране. А так, фильм очень неординарный и явно заслуживает более высокой оценки.
21.07.13 10:05
0 0

Редко так бывает, но с этой рецензией согласен по всем пунктам. "набор видеоклипов" - лучше этот фильм не описать.
03.02.13 16:41
0 0

Думал - не может такого быть, чтобы Снайдер облажался с визуалом. Думал будет как раз тот случай, когда моё мнение не совпадёт с мнением автора. А в результате получилось вот что:

>Зак сваливает в одну кучу всё, что видел где-то или когда-то у других режиссёров и что запало ему в память: рубилово на мечах, многоствольные пулемёты, управляемых роботов а-ля погрузчик из «Чужих», аниме и в частности «Сейлор Мун» (наряд Куколки – ну просто копия), невыполнимые миссии, гарри поттеров (дракон врезался в мост точно также), стимпанк, киберпанк, паропанк – скажите на милость, он что действительно думал, что из такого винегрета можно сделать нормальный фильм?<

Полный текст моей рецензии - тут . На вский случай напомню, что это моё личное мнение.
18.12.11 17:58
0 0

ребята просто вы уже выросли) а Алексу советую посмотри Легенды ночных стражей и не будешь думать зачем он это снял - фильм то детям ( кк это раньше говрили) а визуал и правда шикарный.
01.10.11 12:12
0 0

Посмотрел.

Абсолютно не согласен с рецензий, хотя согласен, что каждому свое, и некоторые предпочитают соцреализм.

Фильм достоин стоять рядом с "Sin City".

Только послевкусие, в отличие от, светлое.


30.07.11 01:50
0 0

Фильм - Бомба!
И ниипёт.
26.07.11 21:08
0 0

.... А вот к чему бы стоило придраться в сценарии -- так это к тому факту, что сама идея, что лоботомия всегда должна приводить к безмолвному и спокойному овощеподобному состоянию -- не более, чем чрезвычайно распространенный миф. Такие случаи, конечно, были, но суть лоботомии далеко не в этом. Множество прошедших через эту процедуру пациентов не только сохранили сознание, но даже вели (а некоторые и ведут до сих пор!) относительно полноценную жизнь, способны мыслить и говорить и не являются пациентами лечебниц. Кое-кто даже написал книги об операции, проведенной над ними -- например Говард Далли, которому сделали лоботомию в 12, и он до сих пор жив-здоров. Во многих случаях после лоботомии возможна даже полная ремиссия.

Так что обещания Блу, что Куколка обязательно окажется в "раю" и "ничего не сможет рассказать" в действительности вовсе не обязательно должны были сбыться.

Видимо, единственная причина, почему это ошибочное изображение эффектов лоботомии столь распространено, это тот факт, что для изучения этого вопроса мало просто прочитать статью в Википедии. Как раз там почему-то этих данных нет.
26.07.11 16:29
0 0

Jekyll Grim Payne:.... А вот к чему бы стоило придраться в сценарии -- так это к тому факту, что сама идея, что лоботомия всегда должна приводить к безмолвному и спокойному овощеподобному состоянию


Самое продуктивное занятие - критиковать и находить неувязки в сказках...
30.07.11 02:01
0 0

написали бы создатели сразу на плакате "мюзикл" - и половина гневных претензий бы отпала 😄
26.07.11 15:08
0 0

Рецензия несколько удивила. В определении сценария "хороший" постоянно путается со "сложным", подменяя последнее первым. Идея, что и персонажи, и сценарий в некоторых фильмах делаются намеренно простыми и прямолинейными и именно такими и задумываются, просто потому что суть фильма вовсе не в комплексности сценария и персонажей -- почему-то эта мысль многим не пришла в голову, в том числе и Алексу, что меня удивляет. Что в основе сюжета может просто лежать некая идея, которую автор хочет выразить прямолинейно, хотя и через своеобразный визуал -- об этом тоже мало кто почему-то думает. Как и о том, что этот фильм совершенно явно представляет из себя сказку, несмотря на мрачный антураж, что объясняет в общем-то все имеющиеся условности. Печально, что фильм многими недооценен. Смотрел дважды дома, жалею, что пропустил в свое время показ в кино (правда смотрел в оригинале, не знаю, сильно ли был испоганен переводом).

Также очень забавляет, что многие ждали, что фильм будет чистым боевиком. Или, наоброт, пытаются воспринимать его как чистую драму, в то время как это -- сказка. Все эти придирки к простоте сюжета примерно так же смешны, как были бы придирки к сюжету, не знаю, "Сонной Лощины" или еще чего-нибудь. Впрочем, даже как чистый боевик, этот фильм несравнимо круче, например, абсолютно невнятного "Из Парижа с любовью", который почему-то был отрекомендован Алексом как нечто весьма любопытное, хотя там нет ничего, кроме Траволты.

И замечание: sucker punch -- это НЕ "термин" бокса. Это совершенно general colloquial lexis, общее разговорное выражение, обозначающее удар, нанесенный внезапно -- "удар исподтишка" или "грязный прием". В контексте бокса понятие sucker punch может упоминаться только в одном смысле: неожиданная атака противника, если произведена вне правил (например, ударить противника в спину после того как бой уже официально закончился) -- нарушение закона, за которое могут лишить лицензии. НО ЭТО НЕ ТЕРМИН. Терминами бокса являются такие понятия как ринг, гонг, хук, рефери (не все из них встречаются только в боксе, конечно) и т.п. (Если сведения Алекс берет из английской википедии, что мне показалось вполне вероятным, все-таки вычитывать надо внимательнее, простите за придирчивость.)

К ним понятие sucker punch не относится никак, поскольку это пример совершенно общей английской лексики. Предложенный нашими переводчиками вариант "запрещенный прием" плох и весьма далек от подразумеваемого смысла.
26.07.11 02:54
0 0



Jekyll Grim Payne:
Смотрел дважды дома, жалею, что пропустил в свое время показ в кино (правда смотрел в оригинале, не знаю, сильно ли был испоганен переводом).


О, похоже не только я понял, о чем этот фильм. Моя рецензия на него тут .
26.07.11 06:01
0 0

Пару моментов (СПОЙЛЕР)

1. Когда Куколку только привезли в клинику, она уже ЗАМЕТИЛА эти четыре предмета

(про пятый ей сказал "учитель" в первой сцене боя - что придёт время и ты сама поймешь)

2. В последние 5 минут явно говорится что все события связаные с добыванием предметов произошли и в реальности. И одной девушке удалось убежать. Всё это произошло ДО лоботомии.

Этим об`ясняется сцена последней фантазии - поняв что она и является тем самым, пятым, предметом - Куколка понимает, что это не её побег
25.07.11 22:53
0 0

> Как сказал Блю, Куколка предназначена одному очень богатому клиенту, который появится на следующий день.



Ошибка. Через 5 дней. Как раз по дню на танец (бой) и предмет.

Плюс - финальный предмет, итого 5 дней, пять предметов.
25.07.11 21:45
0 0

Опять рыдал.



ну дык. Только и остается рыдать,когда выдаешь такие перлы в "рецензии". Постарел.мужи,выдохся,что делать.

.Пора бросать хобби,однозначно.




25.07.11 18:48
0 0

посмотрите Immortel: Ad Vitam

и комикс, и стимпанк, и смешение мифов с постапокалиптическим будущим, и охренительный саундтрек на титрах, и любовь, и детектив. гораздо тоньше и приятнее.
25.07.11 17:53
0 0

Как и чем смотрели этот фильм, если в конце ясно говорится, СПОЙЛЕР!

что фильм вовсе не о о Куколке, а о сбежавшей в конце подруге? И весь фильм ведется от ее лица, и Куколка является пятым элементом для побега этой самой подруги.

Фильм на самом деле не прост и многослоен, а уж на всяких сайтах столько копий о сюжете поломали, не меньше чем об "Начало" Нолана. Мне фильм понравился, все связно, красиво и бумкает 😄 В некоторые вещи сам врубился только потом, про некоторые подсказали. Однозначно, стоит пересмотра.
25.07.11 17:46
0 1

Еру Дфцнук: что фильм вовсе не о о Куколке, а о сбежавшей в конце подруге? И весь фильм ведется от ее лица, и Куколка является пятым элементом для побега этой самой подруги.



Боже! Какая глубокая мысль!..

Еру Дфцнук:
Как и чем смотрели этот фильм, если в конце ясно говорится, СПОЙЛЕР!

что фильм вовсе не о о Куколке, а о сбежавшей в конце подруге? И весь фильм ведется от ее лица, и Куколка является пятым элементом для побега этой самой подруги.

Фильм на самом деле не прост и многослоен, а уж на всяких сайтах столько копий о сюжете поломали, не меньше чем об "Начало" Нолана. Мне фильм понравился, все связно, красиво и бумкает В некоторые вещи сам врубился только потом, про некоторые подсказали. Однозначно, стоит пересмотра.




Вот! Ну хоть кто-то.

Мне кажется, он круче Начала как минимум тем, что в у Нолана головоломка совсем подставная и ключи ни во что не складываются, как ни крути. А здесь можно долго обсуждать, и крутить с разных сторон, а всё стройно и красиво.

Я бы и ещё раз в кино сходила. И ещё раз. Только к четвертому-пятому клипу порядком утомляешься уже, ну или это они просто перед зомби меркнут.

* пожимая плечами.

А мне фильм тоже понравился. Только ради визуализации. Все остальное не более чем пыль на полке с блюреями. Музыка хорошая, если не сказать что шикарная, визуализация аховая, хотя "паровая немчура" была немного затянута, но робот с розовым кроликом порадовал. Концовка предсказуема, но это было понятно прямо с самого начала.

Правда немного побесил занавес в самом начале. Ну Мулен Руж же (ах да, этот фильм мне тоже нравится).

Есть фильмы для дидиньканья глазок и ушек, а есть для мозгов. И тех и других в моей коллекции хватает и каждый пересматриваю с удовольствием.






25.07.11 16:22
0 0

аххуительное кыно. тем кто усмотрел тему педофилии хотелось бы посоветовать поменьше зацикливаться на этом, да-а и компы почистите, а то фсяка бывает. 😄 а по сабжу: саундтрек - супер, актеры - супер, картинка - ваще класс.
25.07.11 15:06
0 0

Мне фильм понравился. И с оценкой Экслера совсем не согласен. Что касается сюжета - на мой взгляд неплох, если не являешься фанатом всякой аниме-хрени. В моем понимании, основная идея тут в том, что обреченная девка придумывает для себя реальность, в которой у нее есть шанс и погружаясь в которую она уходит уже в следующую псевдореальность где она крута, у нее есть помощницы и шансы спастись более чем реальны. Параллельно проходит мысль о сверхъестественном вмешательстве и довольно забавная идея, что если кто-то высший общается с тобой и помогает, совсем не факт, что цель его помочь именно тебе)))) По большому счету если вдуматься Снайдер попытался поиграть со слоями реальности в стиле Диковского Убика. Сделай Снайдер начало капельку менее твердым и тогда понимание где реальность, а где глюки пошлобы лесом изначально. Хотя, как мне кажеться и на том уровне, что он сделал, у среднестатического зрителя пошли полные непонятки что к чему и почему, потому и провалилось кино. А уж последние штрихи это откровенный Дик, когда в придуманной реальности с борделем подруга Куколки таки убегает и ей помогает этот мистический друг, а в базовой реальности врач упоминает, что за неделю пребывания Куколка устроила побег одной из пациенток.

Ну а визуалка боев просто бесподобна, хотя компьютерными играми от нее несет за версту.
25.07.11 13:54
0 0

magic27:
Ну а визуалка боев просто бесподобна, хотя компьютерными играми от нее несет за версту.




Так она там, похоже, напрямую по видеоиграм и сделана. Я узнал только Shadow of the Colossus (с японскими гигантами, которые светятся, если их резать), остальное видать не застал.

А сам фильм прекрасен хотя бы своей необычностью и непонятностью.
25.07.11 14:05
0 0

Особо и не тянуло смотреть эту фильму, мне, кстати, и спартанцы не покатили - старый фильм с тем же названием намного интереснее.

А вот рецензию на "Легенды ночных стражей" жду с нетерпением: очень понравился этот мультФИЛЬМ!

Ну да, детский и с претензией на LOTR, но сделанный очень и очень качественно. И смотреть рекомендую только на большом экране: там где летают совы - это что-то необыкновенное! Не верится, что это мультипликация.

Так что, Алекс, не тяните с просмотром "Легенд ночных стражей"! 😉
25.07.11 13:07
0 0

Насколько я понял, Блю не санитар, как многие считают, а директор заведения.

Почему при этом он подделывает подпись доктора - для меня загадка.


25.07.11 13:07
0 0

Daniil_B:
Насколько я понял, Блю не санитар, как многие считают, а директор заведения.

Почему при этом он подделывает подпись доктора - для меня загадка.







На уровне психушки Блу санитар.

Didier:



Правда немного побесил занавес в самом начале. Ну Мулен Руж же (ах да, этот фильм мне тоже нравится).













Занавес в начале - на случай, если кто-то таки вспомнит о нём при появлении Горошинки 😄


magic27:
Сделай Снайдер начало капельку менее твердым и тогда понимание где реальность, а где глюки пошлобы лесом изначально.




Куда его ещё делать менее твёрдым, если фильм начинается с клипа? 😄
25.07.11 18:30
0 0

> одному очень богатому клиенту, который появится на следующий день
Разве на следующий?

Кстати, всегда было любопытно: почему скриншоты в рецензиях при увеличении выглядят так, как будто они сняты с 700-мегабайтных рипов или даже экранок/скринеров?
25.07.11 12:57
0 0

RussianNeuroMancer: Кстати, всегда было любопытно: почему скриншоты в рецензиях при увеличении выглядят так, как будто они сняты с 700-мегабайтных рипов или даже экранок/скринеров?



Попробуйте протереть монитор, что еще вам посоветовать?
25.07.11 18:40
0 0

Блин набил большой текст а он не отправился. Или здесь премодерация?

Короче: сюжет прямой как стрела и повторяет "кукушкино гнездо" один в один (даже итог один и тот же), только главгерой и впрямь сдвинутый.

Во-первых, куколка не убивала сестру. Это сделал отчим, а свалил все на Куколку. Потому он и желает избавиться от нее (свидетель) через лоботомию. Во-вторых, куколка не погружается в фантазии перед лоботомией. Она в них живет.

В фильме реальность поделена на 3 слоя:

- так, как она представляется окружающим;

- так, как она представляется в больной голове "Куколки". Она помнит о преступлении отчима и желает сбежать из больницы (на этом уровне - борделя);

- в критические моменты побега ее сознание перескакивает на другой уровень с орками и т.д. (так ведь часто бывает в критические моменты, а тут еще шизофрения).

Претезии к неоригинальности боевых сцен непонятны: вспомните "Убить Билла". Где оригинальности больше?

То, что визуальный ряд подминает под себя все остальное, не может удивить того, кто видел другие фильмы Снайдера. В тех же "спартанцах" эти пропорции сдвинуты в еще большей степени (на самом деле эти фильмы очень похожи по фактуре).

Так что неплохой фильм получился. Вполне в духе режиссера.

З.Ы. Кстати, про фрейдистские мотивы режиссера Алекс правильно говорит. Как вам грим сестер? Милашка явно списана с Николь Кидман, а Ракета - с Мег Райан.
25.07.11 12:42
0 0

dredkin:
Во-первых, куколка не убивала сестру. Это сделал отчим, а свалил все на Куколку. Потому он и желает избавиться от нее (свидетель) через лоботомию.

...
Она помнит о преступлении отчима и желает сбежать из больницы (на этом уровне - борделя);


По-моему, это всё-таки она застрелила сестру. Поэтому и её настоящая цель - не сбежать из больницы, а освободиться, как правильно поправил её Мудрец. Поэтому и Горошинка и Куколка получают здесь то, чего хотят - первая сбегает, а вторая получает свободу (от воспоминаний).

По некотором размышлении становится понятен и сюжет с дракончиком и драконом. Кристаллы - зажигалка, дракончик - мэр, дракон - Блу, который пришел в бешенство и которого Куколка убивает мечом в фантазии и почти убивает ножом в реальности. Так что на самом деле в фильме всё взаимосвязанно.
14.08.13 20:42
0 0

dredkin: Блин набил большой текст а он не отправился. Или здесь премодерация?



Рыдал.



dredkin: Короче: сюжет прямой как стрела и повторяет "кукушкино гнездо" один в один



Опять рыдал.
25.07.11 18:39
0 0

Пожалуй один из немногих фильмов, по которому я готов принять любое мнение. Настолько он странен, что каждый будет прав.

Лично мое - "в фильме есть все, чтобы он мне не понравился, но он понравился!". Получился эдакий сплав задевший что-то в душе... может благодаря большому экрану. Хотя скорее всего это не кино 😉))
25.07.11 12:17
0 0

Эх... жаль, что в кино не сходил...

Визуал даже на скриншотах нравится!

Подожду, пока друг проектор купит 😄
25.07.11 11:28
0 0

В общем-то, конечно Алекс прав. Если анализировать это кино, то разумом понятно - никакой актерской игры там нет, сюжет невнятен, и вообще - что хотел сказать этим режиссер, для чего он это снял - непонятно. Кажется, что весь фильм снят ради этих нескольких клипов-танцев Куколки.

Но почему-то эти видеоклипы так и тянет пересматривать снова и снова. Визуал старины Снайдера заставляет забыть на время и про невнятный сюжет, и актерские работы.
aag
25.07.11 11:26
0 0

Посомтрел не понял.

Но чет думаю пересмотрю... Сдается мне что не все тут на поверхности.
25.07.11 11:26
0 0

Mahno: Сдается мне что не все тут на поверхности.



Да, там внутри - золотой ключик. "Да там цветок!"
25.07.11 12:11
0 0

Есть мнение, что стОит подождать и глянуть дополненную режиссерскую весрию. Возможно, она будет вызывать гораздо меньше недоумения и прояснит многие моменты.

Визуал я нашел потрясающим!
25.07.11 11:20
0 1

Ну вот, за долгое долгое время на этот раз мое мнение в корне отличается от мнения Алекса.

Как по мне - красивый, атмосферный и весьма необычный фильм.
25.07.11 11:20
0 1

Во второй битве всё-таки не зомби-фашисты, а кайзеровские зомби Первой Мировой.

А с рецензией полностью согласен.
25.07.11 10:58
0 0

Burger: Во второй битве всё-таки не зомби-фашисты, а кайзеровские зомби Первой Мировой.



Спасибо, исправил.
25.07.11 12:10
0 0

По-моему, полный шлак. Категорично, но я ничего не увидел, что могло бы зацепить. Даже визуальная составляющая вызывала зевоту.
25.07.11 10:36
1 0

там уже после трейлера все было понятно - когда девки сначала в фривольных костюмчиках и с мечами, а потом сразу же в тех же костюмчиках и с пулеметами - уже чувствуется подвох. хотя зрелищно, ничо не скажешь, мальчикам нравится. дракончика только жалко (((
25.07.11 10:36
0 0

essa: дракончика только жалко

Дракончика жалко, серьёзно! И чего это всем нравится пение Браунинг?!




25.07.11 10:55
0 0

Алекс, одна поправочка: комикс "Хранители" не Гиббонса, а Алана Мура. Гиббонс просто художник, но автор идеи, персонажей и сюжета именно Алан Мур (кстати, вероятно, величайший деятель жанра). В комиксах сценарист почти всегда важнее художника. И если указывать автора, то именно его.
25.07.11 10:02
0 0

antongladchenko:
Алекс, одна поправочка: комикс "Хранители" не Гиббонса, а Алана Мура. Гиббонс просто художник, но автор идеи, персонажей и сюжета именно Алан Мур (кстати, вероятно, величайший деятель жанра). В комиксах сценарист почти всегда важнее художника. И если указывать автора, то именно его.




Спасибо, исправил.
25.07.11 12:09
0 0

Я смотрел фильм на iMax'е, так вот это было что-то! Еще после трейлера знал, что смотреть такое кино надо только на очень большом экране. Это же гигантские шредеры, паровые фашисты, орки и драконы против автоматов - именно на большом экране и надо смотреть, чтобы всё вокруг бух, бамс, трямс, в глаза разбегались от количества вкусностей! Восторг! Хотя признаю, чтобы получить удовольствие, надо иметь определённый бэкгроунд и знать, на что идешь. Ну так я по обоим пунктам прохожу 😄

а в начале играет песня Yoav 😄

Карла Гуджино, кстати, еще играла в 4-м сезоне Californication.






25.07.11 09:58
0 0

Теперь видимо exler.ru выйдет в топ-10 поисковых запросов по ключевому слову "педофил" 😄
25.07.11 09:55
0 0

Второй фильм Снайдера, который я смотрю. После "Хранителей" я уже на хорошее кино не рассчитывал, но надеялся хотя бы позабавить моего внутреннего педофила. Не получилось.
Mit
25.07.11 09:38
0 0

Кхм... Карла Гуджино, Эбби Корниш и Скотт Гленн -- отличные актёры. Хотя и не мега-звёзды, но любую/любого их них я предпочту любому Тому Крузу. Если с ними фильм вышел фигово -- значит, действительно сценарий фиговый. Жаль...

Mit: После "Хранителей" я уже на хорошее кино не рассчитывал
Mit, а с "Хранителями"-то что не так?
25.07.11 11:32
0 0

Спасибо, Алекс, рассмешил, упомянув Леваду-центр 😄
25.07.11 09:17
0 0

Alex Exler:
А вот кто на это сходил или пойдет в кино - я им точно не завидую.




В точку - ходил в кино, завидовать тут нечему...

Фильм разочаровал. Ждал определённо большего от Снайдера
25.07.11 09:34
0 0