Стражи Галактики. Часть 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3
13.07.2023 55070   Комментарии (104)
8,5
Рейтинг IMDB: 8,1
Рейтинг Кинопоиск: 8,3
Рейтинг Экслера: 8,5
Бюджет: $250 млн.  Сборы по миру:  $841 млн
Спасти рядового Ракету. Совершенно шикарный финал.
Отзыв кота Бублика

По сравнению с предыдущими двумя частями, то крайне слабенько, на мой взгляд. Даже сценарий подкачал и Марвел продолжает приносить разочарование этой фазой Киновселенной.
Роман

Даже через два часа после выхода из кинотеатра этот фильм кажется невероятно тяжелым в эмоциональном плане. И это особенно фигово, когда приходишь смотреть на то как прикольные инопланетяне (и люди) дерутся со злобными инопланетянами, параллельно отпуская шутки и, возможно, разыгрывая легкую драму.
Антон

Возможно фанатам франшизы или супергероев понравится, а как по мне, можно было заканчивать еще после первой части. Сейчас же просто идет спекуляция на имени фильма и снимать можно как угодно, так как народ все равно будет смотреть. Ничего нового в фильме не увидел, он скучный и мне вообще не понравился. Да, съемки неплохие, но сюжет нулевой. Не рекомендую.
Владимир

После того как во второй части Стражи Галактики справились со страшно эгоистичным биологическим отцом Питера Куилла (Крис Прэтт), они обосновались на Забвении. Питер грустит по убитой Таносом Гаморе (Зои Салдана), в результате чего пьет и свинячит. Правда, Гамора все-таки существует, но только в другой своей версии, которая вообще толком не знает, кто такой Питер, и от этого Куилл пьет еще больше. 

Впрочем, долго так свинячить ему не дали. На Стражей Галактики напало обладающее большими сверхспособностями существо по имени Адам (Уилл Поултер): его создала Верховная Жрица Аиша (Элизабет Дебики) на планете Суверен - специально для уничтожения Стражей. 

Небуле удалось одолеть Адама, но енот Ракета (Брэдли Купер) получил серьезные травмы.  Обеспокоенные Стражи попытались его вылечить, но выяснилось, что они этого сделать не могут из-за встроенного в Ракету чипа смерти, созданного компанией "Оргокорп". И чтобы с этим справиться, они должны отправиться в главный штаб компании за кодом отмены. 

А Ракета, находясь без сознания, вспоминает свое прошлое. Когда он был совсем маленьким, его забрал для своих экспериментов Высший Эволюционер (Чукуди Ивуджи): он одержим желанием создать идеальную Анти-Землю, населенную антропоморфными животными. Ракета там подружился с тремя другими животными из соседних клеток, но над всеми ними висит страшная опасность: для Высшего Эволюционера они - всего-навсего поле для экспериментов, и он не собирается оставлять их в живых. 

***

Третий и, скорее всего, последний фильм, наверное, самой удачной франшизы Marvel. Первая часть показала, что у Marvel появилось совершенно новое направление, посвященное не какому-то одному супергерою или группе известных супергероев, собранных из своих отдельных фильмов, а команда из откровенно фриковатых раздолбаев, где практически все персонажи были совершенно новыми, и при этом зажигали вовсю. Фактически это была почти пародия на фантастические комиксоидные боевички, и она получилась просто классной!

Продолжение вышло через три года после выхода первого фильма, и оно не только не разочаровало, но и даже вышло несколько более веселым и забавным, чем первый фильм. 

Над первыми двумя фильмами работал Джеймс Ганн и, судя по всему, тут как раз тот случай, когда личность постановщика сыграл очень большую роль! После выхода сиквела Джеймс заявлял об идеях для третьего фильма, разработку которого начали в начале 2017 года, но потом всплыли какие-то дурацкие шутки Ганна столетней давности, а так как Голливуд на тот момент уже как следует напитался этим "синдромом отмены", при котором человеку могли запросто испортить жизнь и карьеру за какие-то старые неудачные шутки или карнавальный костюм не того типа двадцать лет назад, то Disney с Marvel Studios  немедленно уволили Ганна, и третьи "Стражи Галактики" оказались под большим вопросом.  

Ходили слухи, что студия предложила Тайке Вайтити заняться третьим фильмом франшизы, однако Тайка решительно заявил, что это фильмы Джеймса Ганна, так что он не собирается становиться "новым папочкой" у проекта.

В Warner Bros. Pictures когда услышали о том, что Disney c Marvel были такими идиотами, что уволили Ганна из-за полнейшей ерунды, то они немедленно пригласили режиссера к себе и предложили ему взять любых персонажей или любую кинофраншизу DC Comics, которая ему приглянется. 

При этом оказалось, что Джеймс Ганн в свое время сам очень хотел снять фильм про отряд самоубийц, так что вопрос был решен: он взял в свои руки работу над сиквелом "Отряда самоубийц", ну и, забегая вперед, скажу что в Warner ничуть не прогадали, потому что "Отряд самоубийц: Миссия навылет" у Ганна получился просто бомбический!

Что интересно, буквально на следующий день после заключения Ганном контракта с Warner в Marvel Studios поняли, что они наделали, после чего начали усиленно звать Ганна обратно. Тот не возражал вернуться к работе над триквелом "Стражей", но, разумеется, только после того, как он снимет сиквел "Отряда". Ну и Marvel Studios пришлось заткнуться и ждать, ждать и заткнуться.

Наконец они дождались, и Джеймс Ганн вернулся к работе над третьим фильмом франшизы. При этом ему была предоставлена полная творческая свобода, потому что до студии наконец-то дошло, что "Стражи Галактики" - это именно детище данного режиссера, и что если бы эти фильмы ставил кто-то другой, то черт его знает, что из этого вообще получилось. 

В итоге получилось, что "Стражи Галактики. Часть 3" вышла только через шесть лет после выхода предыдущего фильма франшизы, и они с этим даже установили новый рекорд, потому что до этого только "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" пришлось дожидаться пять с половиной лет после выхода первого "Доктора Стрэнджа".

Что у Джеймса Ганна получилось с третьим фильмом? Мы знали, что получится хорошо. Мы были уверены в том, что получится хорошо. Потому что Ганн - он такой, он это умеет, а кроме того, во франшизе действуют очень интересные и оригинальные персонажи, которых играют и озвучивают замечательные актеры.

С третьим фильмом получилось не просто хорошо, а прямо-таки отлично! Причем режиссер тут несколько поменял саму концепцию (кот Бублик настаивал, чтобы я использовал мудреное слово парадигма, но я не знаю, что оно, вообще говоря, означает, поэтому решил не рисковать). 

В первых двух фильмах был какой-то злодей, с которым боролись Стражи. Здесь тоже есть явный злодей, с которым им предстоит бороться, но основной упор сделан на историю енота Ракеты, и это показано с должным уровнем драматизма, причем я тут не наблюдаю никакого особенно манипуляторства со стороны создателей картины: по накалу драмы это напоминает скорее четвертую "Историю игрушек" с элементами гениального (безо всяких дураков) мультфильма "Ежик в тумане", только здесь не ежик, а енот в тумане. И его отношения с товарищами по заключению - выдрой, моржом и крольчихой - очень трогательные. 

Также очень интересно здесь сделана штаб-квартира компании "Оргокорп", где многое построено на живых, генно-модифицированных существах (я тут сразу вспомнил одну из лучших повестей Гарри Гаррисона "Запад Эдема"). С этой штаб-квартирой была масса интереснейших и необычных находок, ну и сама вся история с этой штаб-квартирой в хорошем смысле напоминала отвязную веселуху из чудесного фильма "Автостопом по Галактике". 

Старая команда Стражей по-прежнему хороша, причем все из них получили определенное развитие. Питер Куилл стал менее раздолбаист и более трагичен: он готов пойти на все, чтобы спасти Ракету, также он забавно грустит от того, что Гамора - она вот здесь, совсем рядом, но она и понятия не имеет, кто он такой и что их связывало. 

Ракете и его детству и вовсе посвящена значительная часть фильма, и эта часть, как я уже сказал, очень эмоциональная и трогательная. 

Мантис с Драксом Разрушителем - их парочка по-прежнему дарит немало веселых моментов, а Дракс пару раз продемонстрировал, что он не настолько и тупой, как все о нем думали. Но Дракс в любом случае очаровательно-тупой, а не тупо-тупой, что уже хорошо. 

Гамора все также боевая и решительная, и лишь одно тревожит её и не дает ей покоя: "Вот этот бугай уверяет, что в какой другой жизни у нас с ним были какие-то отношения? Как такое вообще могло быть, как?!! Неужели я до подобного могла докатиться?!!"

Ну и замечу, что легендарный Грут заметно вырос (во всех смыслах) и возмужал, и вполне возможно, что он тут даже сможет произнести что-нибудь, кроме традиционного "Я есть Грут", но, впрочем, я это не утверждаю. Так, просто предположение.  

Чукуди Ивуджи в роли Высшего Эволюционера понравился. Ведь Высший Эволюционер - он вовсе не главный злодей! Он просто перфекционист, который хочет создать одну-единственную, но нормальную Землю, а не тот дурдом, который мы наблюдаем сейчас. И если у него что-то пойдет не так, то он уничтожит неудачный эксперимент, после чего начнет следующий. Перед нами - настоящий ученый и исследователь! Личность глубоко трагичная, как и глубокоуважаемый санитар леса Танос, к чьей гибели, как мы помним, были причастны и Стражи.  

Адама сыграл Уилл Поултер (Кенни "Так вам еще и платят?" из "Мы - Миллеры"). Персонаж получился странноватый, но оно и неудивительно для существа, которое вырастили из кокона. Но там Адам прошел определенную череду трансформаций, и сцена, где он пытается стать своим для Стражей - она реально очень потешная. 

Не будет большим спойлером, если я скажу, что вот эта третья часть в определенном смысле является финальной: режиссер четко дал понять, что прежней команды Стражей уже не будет. Пока неизвестно, будет ли студия работать над обновлением франшизы, но в любом случае ясно, что это будет уже не Джеймс Ганн, так что это будет другая франшиза. 

Как финал трилогии заключительная часть получилась просто отличной, мы с Бубликом прямо-таки в восторге, нам очень понравилось. Очень динамично и весело, классные и любимые персонажи, отличные спецэффекты, потрясающий грим - на гримирование примерно 100 актёров ушло свыше 23 000 специальных накладок, - много юмора и иронии, отлично - впрочем, как и всегда - подобранная музыка! 

На наш взгляд, это лучший фильм из всей трилогии, хотя и предыдущие были очень хороши, и это один из лучших фильмов, снятых Marvel Studios! И мы не жалеем о том, что трилогия закончена, наоборот - лучше всего, когда франшиза заканчивается настолько эффектно, а не сползает в определенную унылость, как это произошло со Мстителями

Конечно, есть зрители, которым не понравилась третья часть, однако рейтинги у нее - высочайшие, а по сборам это и вовсе на данный момент самый успешный фильм 2023 года!


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
13.07.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5
Кратко о фильме:
просто блеск!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 104

Ох, не знаю насчет лучшего... но фильм прекрасный, ходила с 13-ти летним племянником, он на некоторых моментах усиленно прятал слезы, впрочем поскольку я сама "рыдала" все же заметила. Отличный фильм с замечательным посылом. А говорить, что кругом одно манипуляторство, ну давайте никогда не будем показывать трагедии.... Енот живее, всех живых.. Грут супер... И здорово, что команда распалась... это естественнный ход жизни....
Уверена, что буду пересматривать не раз.
PS комментарии удивляют если честно.
Pss вот только, мне кажется будут следующие фильмы, может про отдельных персонажей... такая дойная корова однако... Но думаю без Ганна уже!
21.08.23 09:44
0 1

Как бы это не звучало, но Ганн снимает авторское кино, его ни с чем не спутаешь. Авторское не равно сложное и заумное. Оно просто авторское. Поэтому Стражи так выбиваются из всего марвеловского контекста. А подходит вам автор или нет, это уже личное. И Отряд S у него был сугубо авторским. У него, как режиссёра, в каждом фильме ощущается очень сложный баланс между неприкрытым стебом, черным и иногда сортирным юмором и невероятной искренностью и трогательностью. Вся эта слёзно-ржачная веселуха, обрамленная потрясающей музыкой подходит не всем. Как и обтягивающие штаны не на каждого напялишь. У кого-то даже Есенин любимый поэт, но за это его никто не ругает. Джеймс Ганн гений своего(моего) поколения, который принес нам слезы и смех в очень красивой упаковке, и ни разу не глупой. Вспомним ещё, будем как BTTF пересматривать.
06.08.23 08:03
0 1

И первые Стражи лучшие, самые искренние)))
06.08.23 08:24
0 0

Огромное спасибо авторам за Faith No More и Beastie Boys
25.07.23 23:06
0 0

Честно говоря, не понравилось, какой-то дешевый боевичок. Откуда рейтинг 8+ вообще непонятно.

У свежих Трансформеров 2023 - офигел от отдыха под постоянные взрывы и погони - самое то! Кайф! Удивлен, что у них рейтинг 5.5, а у шлака "Стражи Галактик 3" 8.5! Должно быть наоборот.
21.07.23 18:55
5 1

Первая часть была хорошей, но странноватой.

Вторая часть была просто отличной.

На третьей части уснул ДВАЖДЫ. Не, весьма неплохо, конечно. Но эта часть была бы "хорошей" при единственном условии – если бы не было предыдущих двух частей.

Космо-пёс СССР - лучший.
17.07.23 13:59
1 2

Oh, but not quite over. We always want to give somebody a little something special. And Chris and I, forever, have talked about how great it would be to be able to do a ‘Legendary Star-Lord’ movie, a story with Star-Lord on Earth trying to adapt to the environment of Earth in the same way that somebody else might try to adapt to the alien environment of outer space. He’s a fish out of water in just kind of regular water. So I can’t wait to see it.

James Gunn
www.murphysmultiverse.com

Так что я скорее ожидаю камерного ситкома про Питера и его ворчливого деда с кучей диалогов 😄
16.07.23 08:31
0 1

Обычно я очень сопереживаю героям фильмов. Ком в горле, все дела. Но здесь, пусть тут и были очень милые бурундучки, никакие сцены не зацепили совсем! Настолько бросающееся в глаза выдавливание слезы, персонажи созданные исключительно только для этого (зверушечки-калеки и очень-очень мимишные девчушечки), плюс абсолютное отсутствие страха за жизнь главных героев (да их вообще ничем не убить!), глупые сюжетные повороты, выродившийся как класс юмор, раздражающие герои второго плана (которые так нравились в первых фильмах) - этот фильм стал полным разочарованием. Насколько непритязательным надо быть чтоб этот фильм захотеть пересмотреть?!
14.07.23 19:04
8 13

А тем временем:
Объединенный профсоюз Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио SAG-AFTRA объявил о начале забастовки, назвав её "последним аргументом", после того, как переговоры с киностудиями о повышении зарплат и ограничениях на использование искусственного интеллекта при создании кино, провалились.
ru.euronews.com
14.07.23 19:03
1 2

Дисней, конечно, удивительная компания. Просрать три главных франшизы, можно сказать, три главных крицы, которые несли золотые яйца - это, можно сказать, талант-талант.
14.07.23 16:23
1 3

Хорошо, что хоть СГ не просрали.
15.07.23 17:01
0 0

Алекс, удивительно, что ты не отметил появление Nathan Fillion в небольшой, но запоминающейся роли. Уж точно большей по объему, чем в «Отряде самоубийц».
14.07.23 14:16
0 4

Fun fact: Натан Филлион снимался во всех трёх Стражах Галактики, каждый раз в новой роли.
Стражи 1 - Monstrous Inmate (voice)
Стражи 2 - Simon Williams AKA Wonder Man (on posters)
Стражи 3 - Master Karja.
14.07.23 16:48
0 2

Кино - шик. Еноты рулят, Грут прекрасен, Голден Бой, оторвавший свинье голову - мое почтение.
И бой в коридоре станции в рапиде - это прямо в учебники - как нужно использовать рапид.

Но самое шикарное - это хтонический кролик Поля и ее истерика перед гибелью. Смотрел бы ребенком - на всю жизнь бы запомнил.
14.07.23 10:42
3 5

и это показано с должным уровнем драматизма, причем я тут не наблюдаю никакого особенно манипуляторства со стороны создателей картины
Да ладно, весь фильм - одно сплошное, причем кондовое, не уровне пятого класса, манипуляторство.
14.07.23 09:29
6 6

"режиссер четко дал понять, что прежней команды Стражей уже не будет" - вот видно, что Алекс не посмотрел сцену после титров. Там громадными буквами на весь экран написано: "Звёздный Лорд вернётся". А перед этим - фотография Стражей в "расширенном составе", новые и старые герои вместе. Так что всё классно.
И я согласен с Алексом: эта часть - лучшая из пока что трилогии. Начинал смотреть её с огромным предубеждением и заниженными ожиданиями (на фоне последних двух-трёх лет, со слитыми старыми героями и целым ворохом новых, гомо-афро-фем-повесточных). Но на фоне нынешнего шлака от Марвел этот фильм задал просто недосягаемую для нынешних "шедевров" планку и вернул меня во времена уже ставшей классической фазы оригинальных "Мстителей". За что ему огромное спасибо.
14.07.23 03:53
6 3

вот видно, что Алекс не посмотрел сцену после титров. Там громадными буквами на весь экран написано: "Звёздный Лорд вернётся".
Кажущееся противоречие. Квилл может вернуться в сольном проекте, без Стражей. Фотка могла иметь смысл прощальной.
15.01.24 04:24
0 0

Да, есть такая буква 😉
14.07.23 04:05
0 2

На днях посмотрела, очень понравилось. Енот такой трогательный. То смеялась, то на слезу прошибало. Люблю такое кино.
13.07.23 19:18
0 2

Смотреть буду обязательно, но когда выйдет на Дисней плюс - в кино на Марвел я ходить перестала несколько лет назад.
13.07.23 19:03
0 0

А вот ещё из новинок:
Трансформеры: Восхождение Звероботов / Transformers: Rise of the Beasts (2023) WEB-DLRip от New-Team | HDRezka Studio
13.07.23 19:30
0 0

Можно и не ждать...
13.07.23 19:20
0 0

Может фильм был бы и хороший, но многовато какого то своеобразного боди-хоррора и прочих малоприятных и уродливых моментов о которых противно вспоминать и на которых режиссер решил сфокусировать внимание. Получилась хрень, для игрового кино слишком тошно, а для серьезного чересчур тупо.
Ok_
13.07.23 18:52
10 11

И оценки хорошие, и Бублику верю. Спасибо, посмотрим! 😉
13.07.23 18:07
0 1

Посмотрел треть, дальше не смог, хотя первые два понравились.
arg
13.07.23 16:51
2 15

Сходили на "Стражей Галактики 3" с четырёхлетней дочкой. Первый фильм, который она посмотрела не отрываясь от экрана, не канюча и не пытаясь заснуть. С учётом того, что кино было на турецком считаю это ошеломительным успехом команды и режиссёра.
А уж когда дома она узнала что у фильма ещё есть две первых части, ммм, это был просто праздник. Так в обратном порядке и посмотрела - 3, 2, 1.

Где-то читал, что будет форк проекта - Звездный Лорд с какой-то новой подружбайкой и Ракета с Грутом.
13.07.23 16:39
3 3

Полезные советы:
На собеседовании c вашей стороны может быть уместным поинтересоваться зарплатной “вилкой”... 😉
13.07.23 19:10
0 2

ответвление
лайк!
13.07.23 18:49
0 0

развилка?
Или ответвление. Разрабы так спин-оффы называют... профдеформация? 😉
Форк (fork с англ. — «развилка, вилка») или ответвление — использование кода программного проекта в качестве старта для другого.

Да, я тоже читал:
«Мы всегда хотим подарить персонажам что-то особенное. И мы с Крисом говорили, как было бы здорово сделать фильм «Легендарный Звездный Лорд». Это история о том, как Звездный лорд пытается приспособиться к земной жизни так, как кто-то другой пытается приспособиться к инопланетной среде космоса. Он как рыба не в своей воде. Так что я не могу дождаться, когда увижу это», — сказал режиссёр.
13.07.23 18:11
0 1

Первый фильм, который она посмотрела не отрываясь от экрана, не канюча и не пытаясь заснуть
может, потому, что раньше ей было 3 года? 😉

форк проекта
развилка?
13.07.23 17:25
0 3

Алекс, а Рождественский Специальный Эпизод про Стражей вы не смотрели? Он хронологически между второй и третьей частью, ничего сюжетно важного не добавляет, но довольно забавный и милый
13.07.23 16:22
0 9

Не понравился как фильм, который всеми "запрещенными"способами хочет выдавить слезу из зрителя. Местами ловил кринж от костюмов и бреда происходящего. Первая часть остаётся лучшей
13.07.23 15:10
9 16

А еще интереснее, что после одноименной игры - мне совершенно разонравилась Гамора Зои Солданы ), в игре в сто раз интереснее персонаж
13.07.23 19:39
0 1

Я тоже думал, что первая лучшая. Но потом как-то пересмотрел первую и сразу вторую. Понял, что первая подкупала новизной, а вторая стала лучше во всех аспектах.
13.07.23 19:35
1 4

Личность постановщика сыграл очень большую роль!
13.07.23 15:00
0 0

вполне возможно, что он тут даже сможет произнести что-нибудь, кроме традиционного "Я есть Грут"
Вроде бы Ганн подтвердил в твиттере, что Грут не произносит ничего нового. Это зритель, так же, как Гамора, к концу трилогии начинает понимать, что он говорит. Это видно по тому, что никто из команды не отреагировал на его слова.
13.07.23 14:59
0 5

Да, красивая версия. Мы как бы прожили вместе со всеми героями эти три фильма, и да - научились понимать Грута)
13.07.23 19:37
0 2

Ок, next time.
13.07.23 15:05
0 1

Спойлеры под кат, плиз. Даже такие невинные.
13.07.23 15:02
0 2

Этот фильм мне понравился, но меньше чем предыдущие части.
Мне кажется, что это совсем не финал, так как небольшой эпизод вставленный в самый конец фильма, после всех-всех титров, показывает, что Питеру, после ухода из команды, спокойная жизнь на Земле уже начинает надоедать
13.07.23 14:27
1 2

Мне только про енота и было интересно узнать.
13.07.23 14:59
1 4

Согласен, первый самый классный. Енот прикольный, да. Лишь бы они не начали снимать по фильму про каждого персонажа, типа из какого ботанического сада вырос Грут... 😉
13.07.23 14:57
1 4

Второй тоже меньше понравился. Но про енота надо смотреть, деваться некуда.
13.07.23 14:38
1 2

Тут есть один момент. С одной стороны Ганн говорил о трилогии, и она завершена. С другой - в титрах мелькает тизер о том, что Star Lord вернется с новыми приключениями. Спинофф с другим режиссером?
13.07.23 13:49
0 0

Не совсем по теме фильма, но по теме Стражей.
Очень рекомендую одноименную игру. Геймплей, возможно, не самый зажигательный, но количество фирменных диалогов-переругиваний между персонажами зашкаливает. По факту, шестёрка главных героев не затыкается ни на минуту на всём протяжении игры. Все эти диалоги уникальны, не повторяются и от многих из них я ржал в голос. Я прошел игру (очень даже не короткую по нынешним меркам) два раза, просто потому, что мог пропустить часть диалогов в каких-то местах.
Также в игре подаётся немало информации из мира Стражей, которой нет в фильмах или упоминается вскользь.
13.07.23 13:43
0 4

геймплей, возможно, не самый зажигательный
- "Грут запомнит это" 😄
17.07.23 13:46
0 0

>мог пропустить часть диалогов

Не мог не пропустить, т.к. выбор реплик Квилла, хоть и не влияет на сюжет, но вызывает разные ответы от членов команды.
15.07.23 16:56
0 1

Да вроде бы на всех.
Лично я проходил на пс5.
14.07.23 11:57
0 1

На каких платформах есть?
14.07.23 09:50
0 0

Даааа, прохожу во второй раз. Диалогов просто море, шутки классные. Местами смеялся в голос
13.07.23 15:06
0 2

Гамора все-таки существует
Как тесен мир.
Не смотрел ни единых "стражей", не в теме и вообще не фанат Марвела ни разу, хотя единичные фильмы когда-то видел, по вине ребенка главным образом.

Но вот что интересно: лет сорок с лишним назад особо вредная одноклассница в моем классе имела кличку "Гамора" (впрочем чаще все-таки Гамыра). Почему - никто не знал, хотя в те времена это скорее случайное производное от Гоморры. Или Морры, в "муми-троллях" была такая страшная тварюшка... В общем, придется наверное смотреть.
13.07.23 13:05
8 0

особо вредная одноклассница в моем классе имела кличку "Гамора" (впрочем чаще все-таки Гамыра).
Был знакомый, хороший парень, по фамилии Гмыра.
13.07.23 21:37
0 1

Почему у меня {ложное} воспоминание, что Уилл Поултер играл в "Во все тяжкие"? Где его герой убил ребенка, случайно увидевшего что-то, что видеть был не должен? Склероз...
13.07.23 12:46
1 1

Уилл Поултер
Лучшая его роль, после "Брандашмыга" - в старом "Сыне Рэмбо" 😄
17.07.23 13:49
0 0

Уилл Поултер играл вредного кузена нарнийской четвёрки в третьей части саги "Хроники Нарнии: Покоритель Зари"
13.07.23 19:27
0 1

Ложное. Того парня играл Джесси Племонс.
Когда выпускали Брэкинг Бэд, Поултеру было между 15-ю и 20-ю годами
13.07.23 17:55
0 0

Точно, спасибо!

Ложное. Того парня играл Джесси Племонс.

Вынужден согласиться с Романом, а не с котом Бубликом. После отличного первого фильма я с недоумением узнал, что (на мой взгляд) самый неинтересный и раздражающий персонаж (Ракета) вызвал у зрителей настолько сильные чувства. Я в нем видел очередного осла из Шрека, или коня Юлия из "Трех богатырей" или снеговика из "Холодного сердца" (таких персонажей осел породил бесчисленное множество и они не плохие, нет, просто уже надоели до невозможности). С того момента я подумал, ну вот, видимо теперь эту Ракету будут вставлять через кадр с умножением кривляний и алогичных поступков. Во втором фильме вроде так и вышло, хотя он мне совершенно не понравился и запомнил из него я только душещипательный, по-настоящему красивый финал с похоронами. Третий фильм, к сожалению, целиком посвящен еноту. Полюбить его я так и не смог, не говоря уже о том, что остальные персонажи оказались сведены до уровня каких-то амеб. Фильм смотрел буквально на днях, но уже ничего о нем вспомнить не могу. Для меня "Стражи", пожалуй, всё. Хотя, если бы за фильм взялся Вайтити... было бы намного-намного хуже, его я бы, наверное, и смотреть не стал. После блестящей комедии про вампиров этот товарищ стал царем Мидасом наоборот, все к чему прикасается, превращается...
13.07.23 12:29
19 5

Поэтому вторая часть с каким-то богом, создавшим всё
Не понимаю, как некоторые люди смотрят фильмы.

Эго ни разу не бог, а представитель расы целестиалов. Да, древние, да, со сверхспособностями. Но в масштабах Вселенной такая же маленькая частичка в её бесконечности, как и все остальные. Эго в лице своего человеческого аватара слоняется по мирам, к появлению которых не имеет никакого отношения, и засевает их своими саженцами, чтобы получить контроль. То есть тупо экспансия.

самый неинтересный и раздражающий персонаж (Ракета)
Самый интересный, потому что живой и сложный. И вызывающий сочувствие. За его истериками видна глубина существа с истерзанной душой, не чувствующего себя цельным. В третьем фильме нам убедительно показали, почему.

Раздражаться им может только эгоист, требующий: "Эй, клоун, рассмеши меня!" и не дождавшийся этого. Отсюда и непонимание, почему Ракета вызвал симпатию и стал популярным у большинства зрителей.

Первый фильм был "тоньше", а дальше все "толще и толще".
Это есть, согласен.

Комедия комедии рознь. Первый фильм был "тоньше", а дальше все "толще и толще". Да я тоже уж прям всерьез не воспринимаю это все... но вот предложили вселенную, довольно любопытно получилось. Сначала это был оригинальный взгляд на классический комикс, а потом желание напичкать (извиняюсь, не могу удержаться) "хахашками" каждый сантиметр картины, стало многократно превышать уровень элегантности. Упомянутый Вайтити в этом плане извергается вообще, подобно вулкану... и напоминает мне то ли скомороха в библиотеке, то ли коммивояжера на балу...

ну и в целом устройство планет, станций, всяких забытых уголков галактик
Нунезнаю, я эти моменты всерьез не воспринимал как раз. Комедия же. И особой последовательности не искал в этом.

А у меня противоположные. Мне были интересны сам Квилл, Йонду и Дракс (жаль только, что он в умственном развитии идет в обратную сторону), ну и в целом устройство планет, станций, всяких забытых уголков галактик. Поэтому вторая часть с каким-то богом, создавшим всё, меня сильно покоробила... как-то не в тему это все.

персонаж (Ракета) вызвал у зрителей настолько сильные чувства
У меня такие и вызвал. Это самый главный персонаж, ради которого и смотрю. Ну, Дракс ещё норм.

Вот только вчера посмотрел.
Уилл Поултер мне больше запомнился по яркой роли в "Чёрном зеркале".

P.S. Абсолютно шикарны как сцена между титрами, так и сцена после титров.
13.07.23 12:14
0 2

Вся трилогия очень понравилась.

А есть ли ещё зрелищные фантастические фильмы в таком же духе?
13.07.23 11:55
0 1

есть такой жанр фантастики - космическая опера, Стражи пожалуй ближе всего именно к этому....
14.07.23 10:30
0 0

Все на экране обьясняется техническим прогрессом
Шутку оценил 😄
14.07.23 09:20
1 0

Как раз таки сражи являются фантастикой. Ни сказочности, ни волшебства тут нет. Все на экране обьясняется техническим прогрессом, а не заклинаниями и маханием палочки.
14.07.23 08:42
1 2

Слушайте, но если даже Imagine Dragons называют рок-музыкой, а Эминема включили в Зал славы рок-н-ролла. Может нам пора быть гибче, хоть и тяжко это 😄
13.07.23 15:43
0 2

характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей".
Вот именно! Элемент необычайного, нарушение границ реальности итд
А не этот балаган сказочных персонажей в обтягивающих трико, никакого отношения к реальности и ее границам не имеющий.
(Если что - я ничего против жанра не имею, и сам смотрю, иногда даже с удовольствием. Но не фантастика это никакая).
13.07.23 15:33
3 5

Ну учитывая что это все-таки Джеймс Ганн прежде всего, рекомендовать можно "Отряд самоубийц: Миссия навылет" (в рецензии упоминается) и сериал "Миротворец".
13.07.23 13:54
0 0

Казалось бы...
"Фантастика - это жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей".
"Кинофантастика - это направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности."
13.07.23 13:16
0 0

Я бы сказал Звездный путь www.kinopoisk.ru и его продолжения что-то отдаленно похожее, но юмора на порядок меньше (хоть и присутствует и персонажи Карла Урбана и Саймона Пегга просто отличные)
13.07.23 12:32
0 0

фантастические фильмы
Каждый раз внутренне не согласен, когда подобное называют "фантастическим фильмом".
По мне, это действо гораздо ближе к сказкам про Бабу Ягу и Кащея на новом техническом уровне спецэффектов. При чем тут фантастика?
13.07.23 12:18
3 9

Странно, судя по рецензии и трейлеру - это, сдается, была комедия. И на IMDB тэг "комедия" есть. А здесь в жанре заявлен "фантастический боевик". Хотя, посмотрел какие еще фильмы заявлены как "фантастический боевик" на этом сайте - такая каша получается (и Аватар, и Человек-Паук, и Тенет, и Бэтмен, и Дюна). Я понимаю, что сложно классифицировать, но просто очень разные фильмы. То ли тогда классификация не имеет смысла, то ли надо делать отдельные тэги, как на IMDB, хотя и там всё очень далеко от совершенства.
13.07.23 11:50
0 1

люблю их первый фильм, а тетий не понравился, хотя ожидания были ого-го.
13.07.23 11:38
2 12

согласен, ни одного прикольного гега не запомнилось, в отличие от той же первой части
13.07.23 12:06
3 7

Да, фильм шикарен. Абсолютно точно лучший фильм Марвел со времен "Войны бесконечности" и точно один из лучших фильмов Марвел вообще.
13.07.23 11:33
10 6

Нет. По качеству фильма - Марвел после "Войны бесконечности" ничего путного не сняли.

"Человек паук 3" вышел отличным, но именно как фансервис. Как фильм... лучше не анализировать.

Разве что "Шан Чи" нормальный сольник получился.
15.07.23 18:09
0 2

Да, фильм шикарен. Абсолютно точно лучший фильм Марвел со времен "Войны бесконечности" и точно один из лучших фильмов Марвел вообще.
сарказм??
15.07.23 18:04
0 0

фильм классный, посмотрели с удовольствием.
Уилл Поултер больше запомнился как актёр в Хрониках Нарнии - роль избалованного мальчика Юстаса, который прошёл большой путь )
13.07.23 11:31
2 4

А, чорт, это сериал, понял. 😄 Сериалы с рейтингом <8 не смотрим. У этого 7.0. Еще полно лУчших сериалов не пересмотрено.www.imdb.com
Я смотрел его обзор у кого-то из влогеров (Илья Бунин вроде бы). Это жалкий треш, угар и содомия.
15.01.24 03:59
0 0

Странный программер в Брандашмыге!

Уилл Поултер
Лучшая его роль, после "Брандашмыга" - в стареньком, но уморительно смешном "Сыне Рэмбо" 😄
20.07.23 09:31
0 0

Guilty as charged! 😄
14.07.23 10:08
0 0

Народ, та ладно вам!Поулер навсегда останется в моих воспоминаниях как парень с мошонкой, опухшей от укуса паука, в дурацкой комедии с Энистон и Судейкисом.
Вот, именно оттуда я его и знаю. И еще был какой-то маленький говнюк в "Нарнии".

А ему уже тридцатник между делом
14.07.23 08:16
0 1

Сериалы с рейтингом <8 не смотрим.
БодиРейтингшейминг! 😄
14.07.23 05:23
0 2

А, чорт, это сериал, понял. 😄 Сериалы с рейтингом <8 не смотрим. У этого 7.0. Еще полно лУчших сериалов не пересмотрено.

www.imdb.com
13.07.23 22:18
3 1

Народ, та ладно вам!

Поулер навсегда останется в моих воспоминаниях как парень с мошонкой, опухшей от укуса паука, в дурацкой комедии с Энистон и Судейкисом.
mmx
13.07.23 22:13
0 3

Блин, вроде бы по-русски пишем. Имена и названия еще частично английские, но и все.

Читаем по губам: Поултеру по словам Wellyna предлагали роль Элронда в "Кольцах власти". Он от нее отказался, и ее получил Арамайо. Причем здесь Уивинг, который играл Элронда у Джексона, начиная с 2001 года, когда Поултеру было 8 лет, непонятно 🤣

Сурдоперевод надо? 😁
13.07.23 19:54
0 0

Имеются в виду "Кольца Власти". Элронд там Роберт Арамайо
I am massively confused. But I am used to it 😄.
13.07.23 18:51
0 0

Да, агент Смит в роли Эрлонда как влитой.
Имеются в виду "Кольца Власти". Элронд там Роберт Арамайо - молодой Нед Старк из трипов Брана Старка в шестом сезоне ИП.

В 2001 году Поултеру было 8 лет 😂
13.07.23 17:52
0 2

Да, агент Смит в роли Эрлонда как влитой.
13.07.23 17:26
0 0

Он отказалася от роли Элронда в КВ!!! ( и правильно сделал)
13.07.23 16:40
0 0

Я его только в "Бегущем в лабиринте" видел (или запомнил)...
13.07.23 13:24
0 0

Поултер где только не запомнился уже. 😄

Он ещё и третью скрипку у Ди Каприо с Харди играл в "Выжевшем". И в недавнем сериале "Ломка" (топовый сериал, кстати) играл заметную роль.
13.07.23 11:36
0 2

Согласен, в полном восторге выходил из кинотеатра
13.07.23 11:30
4 9