- Режиссер:
- Михаил Пореченков, Екатерина Побединская
с невозмутимым лицом. Но есть нюанс. Глупости
должны быть выдающимися, а лицо должно быть
лукавым. То есть клоун должен понимать, что он
говорит глупость. А если не понимает, то это
не клоун. Это сумасшедший.
Из рецензии Олега Денежки
полное говно. А получилось полное говно.
Кот Бублик
Таня из "Неваляшки"
Доброжелательный вердикт кота Бублика
- Да пошел ты со своим НАТО.
Гениальный диалог из фильма
 Бывший
      руководитель отряда спецназовцев майор
      Джон Мэтрикс вышел в отставку и
      поселился со своей дочкой Дженни в
      маленькой лесной хижине. Жил он там не
      тужил, как вдруг прилетел к нему генерал
      и сообщил, что кто-то убивает бывших
      бойцов его отряда. Не успел генерал
      улететь, как на хижину Джона напали
      нехорошие люди, похитили его дочь и
      сообщили, что Джон должен сесть на
      самолет, отправиться в одну африканскую
      страну и там убить президента, чтобы
      коммунист Ариус смог захватить власть.
      Помогает Ариусу бывший подчиненный
      Мэтрикса Беннетт, которого Джон
      самолично выпер из отряда.
Бывший
      руководитель отряда спецназовцев майор
      Джон Мэтрикс вышел в отставку и
      поселился со своей дочкой Дженни в
      маленькой лесной хижине. Жил он там не
      тужил, как вдруг прилетел к нему генерал
      и сообщил, что кто-то убивает бывших
      бойцов его отряда. Не успел генерал
      улететь, как на хижину Джона напали
      нехорошие люди, похитили его дочь и
      сообщили, что Джон должен сесть на
      самолет, отправиться в одну африканскую
      страну и там убить президента, чтобы
      коммунист Ариус смог захватить власть.
      Помогает Ариусу бывший подчиненный
      Мэтрикса Беннетт, которого Джон
      самолично выпер из отряда.
 Джон
      понимает, что, даже если он убьет
      президента, у дочки не остается ни
      единого шанса. Поэтому он спрыгивает с
      самолета и отправляется искать убежище
      Ариуса, в котором прячут Дженни. У
      Мэтрикса есть всего несколько часов на
      то, чтобы найти Ариуса, уничтожить всю
      его охрану, справиться с Беннеттом и
      освободить дочь.
Джон
      понимает, что, даже если он убьет
      президента, у дочки не остается ни
      единого шанса. Поэтому он спрыгивает с
      самолета и отправляется искать убежище
      Ариуса, в котором прячут Дженни. У
      Мэтрикса есть всего несколько часов на
      то, чтобы найти Ариуса, уничтожить всю
      его охрану, справиться с Беннеттом и
      освободить дочь.
 Прошло
      23 года. В далекой России бывший агент
      национальной безопасности Ванюша (Михаил
      Пореченков), он же Леха, он же Кречетов,
      он же Гоша, выходит в отставку, открывает
      маленький магазинчик стероидов и
      селится на речке, на речке, на том
      бережочке вместе со своей дочурой
      Дженни, которую нынче кличут просто Женя
      (Варвара Пореченкова). Но недолго им, как
      вы понимаете, в баньке париться и лещей
      ловить. Потому что кто-то начинает
      убивать людей Ванюши - Петю, Машу и
      морскую пехоту.
Прошло
      23 года. В далекой России бывший агент
      национальной безопасности Ванюша (Михаил
      Пореченков), он же Леха, он же Кречетов,
      он же Гоша, выходит в отставку, открывает
      маленький магазинчик стероидов и
      селится на речке, на речке, на том
      бережочке вместе со своей дочурой
      Дженни, которую нынче кличут просто Женя
      (Варвара Пореченкова). Но недолго им, как
      вы понимаете, в баньке париться и лещей
      ловить. Потому что кто-то начинает
      убивать людей Ванюши - Петю, Машу и
      морскую пехоту.
 К
      Ване прилетает волшебник в голубом
      вертолете - генерал-начальник, который
      предупреждает, что кто-то убивает его
      людей - одного из ружья, другого из
      говновозки. И Ваня понимает, что не все
      скоту масленица - придут и за ним. Что
      характерно, он угадал. Тут же из леса
      выбежали всякие вооруженные люди,
      которыми верховодит противный жирдяй
      Гелда (Боб Шрайбер), схватили дочуру и
      поехали в город на заработки. Ваня их
      догнал было на своем верном снегоходе,
      но получил злодейский шприц со
      снотворным в ногу, после чего очнулся
      распятый в каком-то свинарнике.
К
      Ване прилетает волшебник в голубом
      вертолете - генерал-начальник, который
      предупреждает, что кто-то убивает его
      людей - одного из ружья, другого из
      говновозки. И Ваня понимает, что не все
      скоту масленица - придут и за ним. Что
      характерно, он угадал. Тут же из леса
      выбежали всякие вооруженные люди,
      которыми верховодит противный жирдяй
      Гелда (Боб Шрайбер), схватили дочуру и
      поехали в город на заработки. Ваня их
      догнал было на своем верном снегоходе,
      но получил злодейский шприц со
      снотворным в ногу, после чего очнулся
      распятый в каком-то свинарнике.
 А
      там уже сидел Березовский, он же Завулон,
      он же Главный Мерзавец Российского Кино
      - Вержбицкий, которого здесь невероятно
      оригинально зовут Урмас. Почему
      эстонское имя? Потому что он -
      представитель националистического
      движения "Тере, молодые эстонские
      националисты!", которое мечтает убить
      нынешнего президента Эстонии, чтобы
      заставить подлую Россию покупать
      эстонские шпроты. Почему они мечтают
      убить своего президента, а не Онищенко -
      непонятно, но, вероятно, парни из
      движения просто традиционно тормозят.
А
      там уже сидел Березовский, он же Завулон,
      он же Главный Мерзавец Российского Кино
      - Вержбицкий, которого здесь невероятно
      оригинально зовут Урмас. Почему
      эстонское имя? Потому что он -
      представитель националистического
      движения "Тере, молодые эстонские
      националисты!", которое мечтает убить
      нынешнего президента Эстонии, чтобы
      заставить подлую Россию покупать
      эстонские шпроты. Почему они мечтают
      убить своего президента, а не Онищенко -
      непонятно, но, вероятно, парни из
      движения просто традиционно тормозят.
 Вот
      Ване и предлагают шлепнуть президента, а
      иначе девчонке скормят просроченные
      шпроты. Ваня, конечно, в шоке. Он понимает,
      что его в Эстонию без визы не пустят. Тем
      не менее его сажают в самолет, а подлый
      подручный Главного Мерзавца по имени
      Стасик (Михаил Трухин) следит за тем,
      чтобы все было в порядке.
Вот
      Ване и предлагают шлепнуть президента, а
      иначе девчонке скормят просроченные
      шпроты. Ваня, конечно, в шоке. Он понимает,
      что его в Эстонию без визы не пустят. Тем
      не менее его сажают в самолет, а подлый
      подручный Главного Мерзавца по имени
      Стасик (Михаил Трухин) следит за тем,
      чтобы все было в порядке.
Ваня, разумеется, спрыгивает с самолета (с парашютом, конечно, чай, не Шварц) и с помощью подвернувшейся стюардессы Алии (Александра Урсуляк) расправляется со всеми врагами, дает прокашляться Гелде и восстанавливает мир во всем мире.
***
 Когда
      Пореченков только затеял этот свой "День
      Д", киноманы, услышав о съемках фильма,
      недоуменно спрашивали друг друга: "Что
      это случилось с Мишей, не прифигел ли он?"
      Потому что делать чистый ремейк "Коммандо"
      - это звучало как минимум глупо. В России
      "Коммандо" - фильм культовый. Похоже,
      что у нас его любят значительно больше,
      чем в США, где у  фильма на IMDB оценки более
      чем скромные. Но "Коммандо" времен
      начала видеобума - это было даже круче,
      чем Конан-варвар.
Когда
      Пореченков только затеял этот свой "День
      Д", киноманы, услышав о съемках фильма,
      недоуменно спрашивали друг друга: "Что
      это случилось с Мишей, не прифигел ли он?"
      Потому что делать чистый ремейк "Коммандо"
      - это звучало как минимум глупо. В России
      "Коммандо" - фильм культовый. Похоже,
      что у нас его любят значительно больше,
      чем в США, где у  фильма на IMDB оценки более
      чем скромные. Но "Коммандо" времен
      начала видеобума - это было даже круче,
      чем Конан-варвар.
 "Коммандо"
      - фильм в чем-то уникальный. Потому что
      если подумать - это фактически пародия:
      один могутный мужик прыгает без
      парашюта с самолета, расправляется со
      всякими морскими котиками, находит
      логово врага, вооружается, после чего
      единолично крошит небольшую армию в
      капусту всеми возможными и невозможными
      видами вооружения. Если бы главную роль
      играл не Шварц - это и смотрелось бы как
      пародия. Однако Шварц в роли Мэтрикса
      выглядел настолько мощно, внушительно и
      брутально, что малейшие призраки
      пародии быстро скрывались в голубой
      дали, боясь повторить печальную судьбу
      Салли, которого, как известно, обманули.
"Коммандо"
      - фильм в чем-то уникальный. Потому что
      если подумать - это фактически пародия:
      один могутный мужик прыгает без
      парашюта с самолета, расправляется со
      всякими морскими котиками, находит
      логово врага, вооружается, после чего
      единолично крошит небольшую армию в
      капусту всеми возможными и невозможными
      видами вооружения. Если бы главную роль
      играл не Шварц - это и смотрелось бы как
      пародия. Однако Шварц в роли Мэтрикса
      выглядел настолько мощно, внушительно и
      брутально, что малейшие призраки
      пародии быстро скрывались в голубой
      дали, боясь повторить печальную судьбу
      Салли, которого, как известно, обманули.
 На
      любовь зрителей к этому фильму ничто не
      могло повлиять: ни монотонная музычка,
      ни дубоватые диалоги, ни нехватка
      статистов - как известно, одного
      солдатика-бородача Мэтрикс за десять
      минут экранного времени замочил раз
      восемь, не меньше. Вот бывают такие
      фильмы - вроде ничего особенного, но
      западают так, что как только что-нибудь
      выпьешь - тут же тянет пересмотреть.
На
      любовь зрителей к этому фильму ничто не
      могло повлиять: ни монотонная музычка,
      ни дубоватые диалоги, ни нехватка
      статистов - как известно, одного
      солдатика-бородача Мэтрикс за десять
      минут экранного времени замочил раз
      восемь, не меньше. Вот бывают такие
      фильмы - вроде ничего особенного, но
      западают так, что как только что-нибудь
      выпьешь - тут же тянет пересмотреть.
 Пореченков,
      судя по всему, "Коммандо"
      пересмотрел раз двадцать, не меньше. (Не
      хочу показаться снобом, но я этот фильм
      смотрел всего-то раз пятнадцать, не
      больше - мне такую фигню смотреть как-то
      не к лицу.) И всякий раз, глядя на подвиги
      невозмутимого Джона, маленький Миша
      шептал себе: "А я когда вырасту - у меня
      сто таких пулеметов будет".
Пореченков,
      судя по всему, "Коммандо"
      пересмотрел раз двадцать, не меньше. (Не
      хочу показаться снобом, но я этот фильм
      смотрел всего-то раз пятнадцать, не
      больше - мне такую фигню смотреть как-то
      не к лицу.) И всякий раз, глядя на подвиги
      невозмутимого Джона, маленький Миша
      шептал себе: "А я когда вырасту - у меня
      сто таких пулеметов будет".
 Миша
      вырос. Государство дало ему денег. И Миша
      сумел исполнить детскую мечту -
      поиграть в Шварца на глазах у всей
      России. Миша, вероятно, считал, что он -
      новый Шварц. И его настолько любят как
      Леху, что простят ему даже Ваню Мэтрикса.
      Он явно ошибался...
Миша
      вырос. Государство дало ему денег. И Миша
      сумел исполнить детскую мечту -
      поиграть в Шварца на глазах у всей
      России. Миша, вероятно, считал, что он -
      новый Шварц. И его настолько любят как
      Леху, что простят ему даже Ваню Мэтрикса.
      Он явно ошибался...
 Зачем
      для написания сценария понадобилось
      привлекать аж двоих братьев Пресняковых,
      изобразивших не так давно жертву
      Серебренникова, - непонятно совершенно.
      Вся сценарная работа заключалась в
      почти дословном сдирании сценария "Коммандо"
      и замене некоторых культовых фраз на
      совершенно идиотские вроде "Ты
      смешной парень, смешно и умрешь". Ну и
      плюс мусорку заменили на говновозку -
      видать, для рассейскага колориту.
Зачем
      для написания сценария понадобилось
      привлекать аж двоих братьев Пресняковых,
      изобразивших не так давно жертву
      Серебренникова, - непонятно совершенно.
      Вся сценарная работа заключалась в
      почти дословном сдирании сценария "Коммандо"
      и замене некоторых культовых фраз на
      совершенно идиотские вроде "Ты
      смешной парень, смешно и умрешь". Ну и
      плюс мусорку заменили на говновозку -
      видать, для рассейскага колориту.
 Что
      интересно, данный шедевр пореченко-пресняковской
      мысли и снимали аж два режиссера - сам
      Пореченков (он там и жнец, то есть
      продюсер, и швец, то есть режиссер, и на
      аккордеоне баянец, то есть главный актер)
      и некая Екатерина Побединская.
      Поскольку они оба понятия не имели, что
      именно снимают - ремейк, пародию,
      подражание или новое прочтение бицепса
      Шварценеггера, кинцо так и снято - кто в
      лес, кто по дрова.
Что
      интересно, данный шедевр пореченко-пресняковской
      мысли и снимали аж два режиссера - сам
      Пореченков (он там и жнец, то есть
      продюсер, и швец, то есть режиссер, и на
      аккордеоне баянец, то есть главный актер)
      и некая Екатерина Побединская.
      Поскольку они оба понятия не имели, что
      именно снимают - ремейк, пародию,
      подражание или новое прочтение бицепса
      Шварценеггера, кинцо так и снято - кто в
      лес, кто по дрова.
 Пореченков,
      безусловно, изображает из себя
      супермена: бугрит откуда-то неожиданно
      взявшиеся рельефные мышцы (вероятно, с
      того же рыбного склада, откуда он набрал
      грузовик современного оружия), тяжело
      морщит ум и временами извлекает из
      глубин своей геройской души фразы,
      которые типа как должны стать
      культовыми. Таковыми они, разумеется, не
      становятся. Культовые фразы умеет
      произносить только Шварценеггер - это
      умение одними стероидами в себе не
      взрастить.
Пореченков,
      безусловно, изображает из себя
      супермена: бугрит откуда-то неожиданно
      взявшиеся рельефные мышцы (вероятно, с
      того же рыбного склада, откуда он набрал
      грузовик современного оружия), тяжело
      морщит ум и временами извлекает из
      глубин своей геройской души фразы,
      которые типа как должны стать
      культовыми. Таковыми они, разумеется, не
      становятся. Культовые фразы умеет
      произносить только Шварценеггер - это
      умение одними стероидами в себе не
      взрастить.
 Стасик
      в исполнении Михаила Трухина - нечто
      вроде клоуна на выходе. Эдакий кусок "Самого
      лучшего фильма" в "Коммандо" -
      обдолбанный комик совершенно
      неадекватного поведения. Что Трухин, что
      Галыгин - один Павел Воля. От классного
      персонажа Салли из оригинального "Коммандо"
      не осталось и следа - только какой-то
      кислотный пресняковский юморок, от
      которого становится несколько неудобно
      за то, что смотришь этот фильм,
      предварительно не обдолбавшись.
Стасик
      в исполнении Михаила Трухина - нечто
      вроде клоуна на выходе. Эдакий кусок "Самого
      лучшего фильма" в "Коммандо" -
      обдолбанный комик совершенно
      неадекватного поведения. Что Трухин, что
      Галыгин - один Павел Воля. От классного
      персонажа Салли из оригинального "Коммандо"
      не осталось и следа - только какой-то
      кислотный пресняковский юморок, от
      которого становится несколько неудобно
      за то, что смотришь этот фильм,
      предварительно не обдолбавшись.
 В
      чем смысл приглашения на роль Беннетта,
      который тут называется Гелда,
      пятикратного чемпиона мира по боям без
      правил голландца Боба Шрайбера - тоже не
      понятно. Шрайбер тут строит из себя
      какого-то придурка и похож на
      перепившего пива бюргера. Свои боевые
      таланты он не проявляет ни разу, даже в
      пошлой финальной драке. Зато высовывает
      язык и достаточно дебильно смеется -
      вероятно, это какая-то режиссерская
      находка.
В
      чем смысл приглашения на роль Беннетта,
      который тут называется Гелда,
      пятикратного чемпиона мира по боям без
      правил голландца Боба Шрайбера - тоже не
      понятно. Шрайбер тут строит из себя
      какого-то придурка и похож на
      перепившего пива бюргера. Свои боевые
      таланты он не проявляет ни разу, даже в
      пошлой финальной драке. Зато высовывает
      язык и достаточно дебильно смеется -
      вероятно, это какая-то режиссерская
      находка.
 Подруга
      Вани в исполнении красавицы Александры
      Урсуляк получилась также не пойми что.
      Сначала картонный ужас и невероятно
      натужные фразы, затем в какой-то момент
      внезапное окрутевание, после чего перед
      нами - закутанная в эротичную простыню
      подруга Джеймса Бонда с автоматом
      наперевес. К Александре никаких
      претензий нет - это все сценарно-режиссерские
      "находки", но скажите на милость,
      куда делась та симпатичная стюардесса
      из "Коммандо"? Зачем вы ее убили,
      изверги? Мэтрикс вам этого не простит!
Подруга
      Вани в исполнении красавицы Александры
      Урсуляк получилась также не пойми что.
      Сначала картонный ужас и невероятно
      натужные фразы, затем в какой-то момент
      внезапное окрутевание, после чего перед
      нами - закутанная в эротичную простыню
      подруга Джеймса Бонда с автоматом
      наперевес. К Александре никаких
      претензий нет - это все сценарно-режиссерские
      "находки", но скажите на милость,
      куда делась та симпатичная стюардесса
      из "Коммандо"? Зачем вы ее убили,
      изверги? Мэтрикс вам этого не простит!
 Ну
      и обязательно нужно упомянуть светлый
      взлет сценарной мысли - какого-то
      непонятного японского офицера, с которым
      сотрудничает Главгад. Я так понял, что
      этого японца вообще придумали только
      для того, чтобы воткнуть в фильм
      ворованную из первого "Индианы Джонса"
      сцену сражения героя с ниндзей. Те
      зрители, которые "Индиану" по какой-то
      несчастной случайности не смотрели,
      эпизод считают прикольным. Остальные 99%
      думают, что создателям фильма вообще
      нужно иметь хоть какую-то совесть.
Ну
      и обязательно нужно упомянуть светлый
      взлет сценарной мысли - какого-то
      непонятного японского офицера, с которым
      сотрудничает Главгад. Я так понял, что
      этого японца вообще придумали только
      для того, чтобы воткнуть в фильм
      ворованную из первого "Индианы Джонса"
      сцену сражения героя с ниндзей. Те
      зрители, которые "Индиану" по какой-то
      несчастной случайности не смотрели,
      эпизод считают прикольным. Остальные 99%
      думают, что создателям фильма вообще
      нужно иметь хоть какую-то совесть.
 В
      общем, наверное, так выглядел бы "Коммандо",
      если бы его сняли в Болливуде (индийском
      Голливуде). Они любят делать свои версии
      "Матрицы", от которых у
      неподготовленных зрителей сносит крышу.
      Однако индийцы, во-первых, все-таки
      делают вполне оригинальные сценарии, а
      не тупо воруют сюжет от начала и до конца,
      а во-вторых, у них там хотя бы танцуют и
      поют. В нашем же Ролливуде - все
      значительно хуже.
В
      общем, наверное, так выглядел бы "Коммандо",
      если бы его сняли в Болливуде (индийском
      Голливуде). Они любят делать свои версии
      "Матрицы", от которых у
      неподготовленных зрителей сносит крышу.
      Однако индийцы, во-первых, все-таки
      делают вполне оригинальные сценарии, а
      не тупо воруют сюжет от начала и до конца,
      а во-вторых, у них там хотя бы танцуют и
      поют. В нашем же Ролливуде - все
      значительно хуже.
 С
      какого такого кинематографического
      Пореченков полез на эти галеры - не понял
      никто. Даже ангажированные критики
      осторожно назвали Пореченкова м#удаком,
      а нам, простым зрителям, только и
      остается, что цитировать рефлексирующую
      утонченную балерину Танюшу и вопрошать:
      "Ты что, Ваня, ох#уел?" Видимо, да, это
      таки произошло. Никаких других
      вариантов предположить не удалось.
С
      какого такого кинематографического
      Пореченков полез на эти галеры - не понял
      никто. Даже ангажированные критики
      осторожно назвали Пореченкова м#удаком,
      а нам, простым зрителям, только и
      остается, что цитировать рефлексирующую
      утонченную балерину Танюшу и вопрошать:
      "Ты что, Ваня, ох#уел?" Видимо, да, это
      таки произошло. Никаких других
      вариантов предположить не удалось.
P. S. А вот "Коммандо" надо будет пересмотреть в шестнадцатый раз. Просто хочется видеть, как Мэтрикс выпустит пар из Беннетта.
| Зрелищность | 3- | 
| Актерская игра | 1 | 
| Режиссерская работа | |
| Сценарий | -254 | 
такой несусветный отстой, что даже смешно
ни в коем случае
Если вспоминать "Коммандо", то Урмас = Кук.
Сабж смотреть не буду, из рецензии и так всё понятно, со скриншотами. Спасибо, Алекс. Рецензии на дурацкие фильмы у Вас особенно удаются.
А комментарий от Михаила Пореченкова определённо должен быть на коробке DVD. Чтоб все знали - это "ж-ж-ж" не спроста!
PS. Что интересно, фильма до сих пор нет на IMDB. Занятно будет, если так и не добавят.
Сабж смотреть не буду, из рецензии и так всё понятно, со скриншотами. Спасибо, Алекс. Рецензии на дурацкие фильмы у Вас особенно удаются.
А комментарий от Михаила Пореченкова определённо должен быть на коробке DVD. Чтоб все знали - это "ж-ж-ж" не спроста!
PS. Что интересно, фильма до сих пор нет на IMDB. Занятно будет, если так и не добавят.
нет такого фильма, которого нет на IMDB;)
www.imdb.com
впрочем, фильм этот не смотрел и не смогу, наверн... все с ним ясно;)
Да, уж повеселил не то слово.:)
Добрый день!
Я тут смотрю, вы тут все такие умные, прямо хичькоки и куприки и клинтыствуды поголовно! А вы, господин рецензент и ты, Олег Денежка, сами ох#уели, извините на резкость, но вы тоже хороши. Кот Бублик, убивать надо таких как ты (уж извините, не я первый начал).
Диалог из фильма про хребет я придумал сам, так что нечего тут умничать.
Я вложил столько сил в свой режиссерский дебют, и столько сил потратил Пресняков, и второй тоже немало, сочиняя сценарий, лазили по script-o-rama, ища фильмы, которые мы все трое смотрели, что с вашей стороны говорить гадости просто неприлично. На вашем месте нам было бы стыдно.
Кроме того, Пресняков-младший говорит, что я сыграл очень хорошо, лучше чем Сталлоне или Константин Хабенский. Ради День Д стоило окончать школу-интернат в Варшаве, Таллинское военное училище и ЛГИТМИК. У меня номинация Лучший поцелуй (Связь), а у Пресняковых нет. В 2002 году дебютировал на сцене МХТ им. Чехова.
Из моих 40 фильмов, среди которых Жора и Тайна волчей Пасти, День Д занимает особое место. Ради этой роли я нанял Пресняковых писать сценарий, потому что сам бы не справился из-за сложных диалогов и существенного обновления концепции. Я плохо помню оригинал. Но решил сделать фильм, который духовно обогатит не только молодое поколение, но и почтенные деятели вроде Михалкова, Копполы и Преснякова-старшего.
Но я вполне допускаю, что с первого просмотра вы не смогли оценить глубину и заложенный смысл, четко выстроенные мизансцены и пунктир режиссерских идей.
Смотрите фильм только на большом экране, с хорошим звуком. Мы с Пресняковыми надеялись использовать передовую технологию, и собирались подписать соглашение с компанией Infitec GmbH, которое предусматривает разработку новой 3D-системы для цифрового кино. Но потом решили, что надо больше следовать духу оригинала.
Я обещаю радовать вас своими работами и дальше. Режиссерская работа вышла на славу, и я буду продолжать в том же духе, поддерживая планку российского авторского кино.
До встречи, мои поклонники и другие киноэстеты.
Пост-скриптум: мусорку заменили на говновозку по моей задумке. Это должно символизировать последние события в Средней Азии, а также проблему озоновой дыры над Антарктикой: раньше это было как мусорка, а щас как говновозка. Многие внимательные зрители на премьере это верно подметили.
И так же я привнес много новых идей, например, прыгнул не без парашута, а с. Так гораздо реалистичнее, и зритель мгновенно осознает, что перед ним - не очередная тупая голливудская клюква, но кинокартина, которую при незнании можно принять за основанную на реальных событиях. Китайский же офицер подчеркивает, что фильм не призван разжигать расистские и нео-фашистские идеи, культивирующие Гитлера, Рейхстаг, третий рейх, шхунт-фашизм, машину-душегубку, Гестапо, Освенцим, фюрера, Геббельса, свастику, Люфтваффе, немецкие концлагеря и другие муссолини. Поймите меня правильно, все мы люди, и отличия по национальному признаку не играют для меня и Пресняковых особых ролей.
Ну, надеюсь, я ответил на все обвинения в мой адрес, и вы пойдете пересматривать первый русский кинофильм в жанре интеллектуального боевика с элементами мистической драмы-триллера.
А ангажированные критики - сами м#удаки!
Я думаю ему вообще до лампочки все эти непонятные магнитные ленты( на их взгляд) с гнусавыми переводами.
Так, что ставка сделана на совсем молодую аудиторию. Она не столь критична к мусору, не столь критичная в отношении актерской игры и сюжета. И уж тем более ее мало волнует, что это ремейк.
Вы вообще в курсе, что уже давно изобрели такую интересную штуку, которая называется DVD?
Это как выйти вот так вот гордо перед всеми и сказать - "Я выкинул 5 лямов хз куда!"
И все вокруг думают - ну не м-к, а?
А в СССР за такое бы вообще приговорили к высшей мере
Кстати, во многих странах стероидный бизнес приравнивается к наркоторговле.
Так что Ваня Мэтрикс тут маленький наркобарон.
стоящее занятие
хотя ..... контент какни-как
Помятуя о его рецензии на фильм "Код Апокалипсиса" - с удовольствием буду посмотреть.
ЗЫ. Пиво я люблю.
Даже сложно представить сколько нужно пива. 😄
Надеюсь, что Боб получил достойную денежную компенсацию.
Спасибо 😉
Ну, может это суммарная оценка игры всех актёров...
 
                         
                     
                     
                     
                     
                    