Поиск
                Фильтр по жанрам
            
            
        Фильтр по году фильма
        
            
            
    
- 2025
 - 2024
 - 2023
 - 2022
 - 2021
 - 2020
 - 2019
 - 2018
 - 2017
 - 2016
 - 2015
 - 2014
 - 2013
 - 2012
 - 2011
 - 2010
 - 2009
 - 2008
 - 2007
 - 2006
 - 2005
 - 2004
 - 2003
 - 2002
 - 2001
 - 2000
 - 1999
 - 1998
 - 1997
 - 1996
 - 1995
 - 1994
 - 1993
 - 1992
 - 1991
 - 1990
 - 1989
 - 1988
 - 1987
 - 1986
 - 1985
 - 1984
 - 1983
 - 1982
 - 1981
 - 1980
 - 1979
 - 1978
 - 1977
 - 1976
 - 1974
 - 1973
 - 1972
 - 1971
 - 1970
 - 1969
 - 1967
 - 1965
 - 1963
 - 1959
 - 1958
 - 1957
 - 1954
 - 1944
 - 1941
 
        Информация
    
    
    Что ещё почитать
                    Обзор субфлагмана Samsung Galaxy S24 FE                    
                        
                
            
                            17.06.2025                        
                                                    
                                 55                            
                                            
                    Обзор умных часов OnePlus Watch 3                    
                        
                
            
                            12.08.2025                        
                                                    
                                 75                            
                                            
                        
                    
                    
                
Красиво, да. Но меня мучал вопрос: если всё население большую часть времени проводит в игре, то как оно зарабатывает на жизнь?
Надеялся, что в конце концов этот OASIS расхерачат к чертям, чтобы люди, наконец, занялись реальными проблемами. Но нет, они так остались подключенными к матрице.
Он еще и Гамлета цитирует ("Бедный Йорик! Я знал его, Горацио"), когда держит в руках череп короля пиратов и говорит: "Я зал его, Сорренто".
Забавный момент, когда тысячная толпа решительно встаёт на пути Сорренто, но после того как тот помахал стволом, эта толпа тут же превращается в послушное стадо баранов и с готовностью расступается, образуя проход в нужном направлении
По пунктам:
- сюжет очень простой , без изюминки, реальных нет ни эмоций ни хоть какой-то претензии на реализм.
- персонажи схематичные. показан парень с проблемами... ты понимаешь что он парень с проблемами но ты этого не чувствуешь... показана дружба , но ты в неё не веришь... показан мир с «богатой жизнью» , но жизни там нет ...
- отсылки к старым играм выглядят действительно пошло, показаны пренебрежительно , они не вызывают трепета и всё это напоминает мусорное ведро куда выкинули твои любимые игрушки...
Например - из Горо вылез Чужой ... это и не смешно, не страшно и главное те эмоции которые вызывали эти культовые персонажи в далёкие времёна, с чьей-то лёгкой руки привратились в глупый неуместный гэг который ещё и неоправдан сюжетно...
- оба мира катастрофически не продуманы и не чувствуется ни масштаба ни атмосферы на локациях
Я посмотрел первый час и выключил,...
Короче без Души фильм...
Спилберг сильно разочаровал , лучше при таком подходе не снимать вообще, или снимать рекламу...
смотреть не стоит
Вместе с тем, тем, кто не читал и не будет вынужден сравнивать, фильм зайдёт как самостоятельное произведение. Ну и отлично.
В ролях указан Саймон Пегг, а в рецензии про него ни слова. Где он там?
Вообще как экранизация книги конечно не то. Как мне кажется проблемы три:
- ни у одной конторы в мире не хватит денег купить права на все, что упомянуто в книге. В том числе у Warner bros. Соответственно порезали процентов 80. Из книжных испытаний в фильме от силы пара штук осталось.
- книга написана фанатом 80-х, в том числе и творчества Спилберга. Соответственно и фильм должен был снимать современный режиссер, который фанатеет по тем временам.
- сюжетные отличия от книги (к примеру момент встречи в реале с Артемидой в середине фильма) в худшую сторону.
Как нечастый в нынешние времена фантастический гость на большой экран, да и неплохо.
Это кино вполне может загипнотизировать.
Очень душевно!)
книги и свое воображение вне конкуренции.
Что касается фильма Спилберга - очень качественно, красиво и... не интересно.
У Лукьяненко его Глубина на порядки проработаней и реалистичней (хотя бы потому, что все красоты мира добавлял мозг, а не само ПО)
Дебиловатая триде-анимация, старающаяся выглядеть нарочито искусственной - игра ведь! - и потому куда более убогая, чем сегодняшние игры, - это вершина спецэффектов? Ну, собственно, да - так плохо еще надо суметь нарисовать.
Что вызвало отпад челюсти - так это первая сцена в Тэнтэне. Бульвар выглядел как кино - оставаясь однозначно мультипликационным. Это были мульт-персонажи в реальном мире. Объём, пластика персонажей - всё было ЖИВОЕ. А тут...
Новым же работам явно таких высот не достичь. Большая часть фильмов последних лет могла бы быть снята более-менее опытным режиссёром "второго ряда", размаха, смелости тем и личности Спилберга в них совершенно не ощущается, не ощущается и любви к снимаемому вкупе с тем самым мальчишеским азартом. "Линкольн" так и вовсе демарш на тему "Давно мне что-то "Оскара" не давали". Его и дали, Дэй-Льюису) Эту же тенденцию подтверждают и существенно упавшие кассовые сборы фильмов Спилберга и рейтинг зрителей. Кто знает, возможно, что не за горами время, когда фильмы Спилберга начнут выходить "direct-to-video", минуя кинопрокат.
А вот "Первому игроку" - это снова львиный рык вместо мяуканья. Тут есть то самое "увлечение материалом", легкость и искренность, которой его фильмам давно не хватало. Да и дать практически весь срез поп-культуры 70-х-80-х гг. в одном фильме, это задача для титана, достойная прежнего Спилберга. Из того же, что Вы перечислили, я бы лично только "Мюнхен" назвал реально сильной работой, но и это "не то, что было раньше".
Ну, всё это моё личное мнение, Ваше может быть иным, разумеется.
Убери из фильма Кубрика с Сиянием, Земекиса и Назад в будущее, Майнкрафт, Марио, Чужого, Робокопа, Терминатора, Стального гиганта (который сам от Миядзаки) и все-все-все остальные цитаты и отсылки - кого заинтересует история субтильного лузера, бесхарактерной девочки, трусливой толстой лесбиянки и парочки азиатских подростков-игроманов?
Единственный действительно сильный и харизматичный персонаж фильма - даже не главный злодей Сорренто, а его виртуальный подрядчик ЯКрут (i-R0k) с туловищем в виде черепа. Вот кто действительно эффективно боролся против этой мелкой шушеры пришибленных недобунтовщиков, и даже смог бы их раздавить ещё раньше, не будь его начальник Сорренто настолько туп и слаб. Из ЯКрута получился бы действительно устрашающий и абсолютный злодей на манер Таноса, выведи его сценаристы на первый план антагонистов.
В Очень странных делах есть более-менее пристойный сценарий, если всю ностальгию оттуда убрать - особо ничего и не потеряется. Ностальгия там - просто пара вишенок на торте.
В Игроке же - сплошняком уложенные вишенки, скрывающие этим факт отсутствия под ними торта.
Когда Тарантино такое снимает, все довольны. А тут почему-то нельзя...
Из отсылок мне понравились две: когда плохиш прошел сквозь голограмму героя и тот поморщился - словно Соло, расхаживающий мимо Джаббы и разок наступающий ему на хвост. Вторая понравившаяся отсылка - как умело вплели в музыку несколько нот из темы Сильвестри, когда по кадру пролетела Делорин.
Я долго думал над тем, почему же мне не понравился фильм в целом. Надумал - фильм убийственно серьёзен. Индиана Джонс пропитан самоиронией, Назад в будущее - тоже. Персонажи Игрока - испражняются мрамором. Именно это делает фильм примитивом уровня Конвергента, Голодных игр итд. Нам показывают, как примитивны в своей напряженной серьёзности дети. Улыбайтесь, господа.
1. Холидей спрятал ключи, опираясь на впечатления из своей молодости, которая пришлась на 80-е.
2. Зная об этом, "гантеры" (охотники за ключами) разбирают гиковскую культуру 80-х по крупинкам, исследуя и запоминая не то что сюжет "Сияния", а даже малоизвестные широкой публике игры аркадных автоматов, а уж культовые фильмы заучивают практически наизусть.
С отсылками в фильме дела обстоят вот как: те отсылки, которые явно не вспомнит зритель, в кадре обсуждают между собой эксперты по играм. Те же отсылки, которые потенциальный зритель должен ЕЩЁ уловить, идут как бы вскользь. То есть, заточено под нынешнего зрителя. Но ведь и нынешние зрители - не факт, что вспомнят, кто такой Стальной Гигант, - а в будущем он на слуху. И Сияние - один из персонажей его не смотрел - и остальные на него сразу: фу таким быть! А многие из нынешних зрителей Игрока смотрели Сияние?
Марк Райленс не знаю, тупо Спилберг его снимает, не смотрится чёт. Ему бы обычных людей играть аля Шпионский мост, а тут ещё и омолаживание не очень.
От финальной битвы я ожидал немного большего размаха и эпика)
Два дня с подругой потратили на это
А фильм хорош)
Я читал книгу на планшете. Вы представляете, какой это кайф — немедленно найти в интернете и прослушать упоминаемую песню, просмотреть отрывок из "Военных игр", сыгравших свою роль в квесте, и такое прочее?
Старые квейкеры и думеры умилятся, пересчитывая знакомые игры 😄.
Как пример. Хотя, я думаю, и тут далеко не все.