Кинорецензии / КОММЕНТАРИИ
7,5
Рейтинг IMDB: 7,7 Рейтинг Экслера: 7,5
- Режиссер:
- Винс Гиллиган
Мощно и захватывающе. Поклонникам "Во все тяжкие" смотреть обязательно.
Отзыв кота Бублика
Отзыв кота Бублика
Идея полнометражного фильма о судьбе Джесси Пинкмана (Аарон Пол) появилась у создателя сериала "Во все тяжкие" Винса Гиллигана еще во время съемок заключительного сезона. В 2017 году Гиллиган поделился этой идеей с Аароном Полом и тот сказал, что готов в этом участвовать. Сценарий картины Гиллиган написал сам, и он же выступил исполнительным продюсером и собственноручно поставил картину, хотя до этого в полнометражном формате ничего не снимал.
© 1998–2025 Alex Exler
17.10.2019
Пожаловаться модератору
Загружаю...
Поиск
Фильтр по жанрам
Фильтр по году фильма
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1967
- 1965
- 1963
- 1959
- 1958
- 1957
- 1954
- 1944
- 1941
Информация
Что ещё почитать
Обзор субфлагмана Samsung Galaxy S24 FE
17.06.2025
55
Спорные займы этанола красоты
01.08.2025
108
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
95
«Эль Камино» стал хорошей точкой, причем не для сериала в целом, а именно для Джесси. Он единственный персонаж во всем шоу, судьба которого оставалась неопределенной. И он так настрадался за последние пару сезонов «Всех тяжких», что мучить его еще несколькими сезонами спин-оффа было бы немилосердно. 😄))) Я бы даже не приплетал его к финалу «Лучше звоните Солу», который вроде как должен нас привести к Джимми МакГиллу уже после событий основного сериала. Джесси Пинкмэна больше нет — есть мистер Дрисколл, и он вряд ли планирует ворошить прошлое. ¯\_(ツ)_/¯
Но может, потому что знал, мальчику ничего не угрожает, и они все уже мертвы. Но выглядело так, что он только и ждал шанса, хотя в плену был дольше, чем на момент в пустыне. А в пустыне не осмелилсч Понимаю, подавленность, но все же как-то натянуто.
Да и в финале сериала он выглядел не таким замученным как в флешбеках в фильме, а доджно было бытб наоборот.
Я так понял, это выяснили не они, а старина Джо.
Да, и там тоже про уехать из страны осталось, а не из штата.
Аарон Пол - это звезда. Причем, я не могу сходу вспомнить полный метр, где бы он так блеснул. Вот что значит proper directing и химия между режиссером и актерами.
Не хватило Сола. И мало было Тощего Пита, еще одно удачное попадание в роль.
Браво, Винс!!
Я считаю Breaking Bad лучшим сериалом всех времен и народов (еще есть True Detective, но он вообще стоит особняком, я бы его и сериалом называл бы чисто условно, это нечто уникальное и особое), но тут дотянул до конца с большим трудом и был очень удивлен, увидев имя Винса Гиллигана в финальных титрах, причем в качестве всего сразу - и режиссера, и сценариста и продюсера. Немощный как в целом, так и в деталях сценарий, ужасные диалоги, и, в качестве вишенки на торте - разжиревший Аарон Пол (играющий при этом человека, который провел в полуголодном состоянии в клетке несколько месяцев, видимо, распух от голода). Звезды и помасштабнее, чем он, не гнушаются поработать над собой в плане физической формы для той или иной картины. А тут по всему фильму катается этакий колобок, у которого от былого Джесси Пинкмана не осталось почти ничего. Почему получился такой хороший, например, Better Call Saul и такой ужасный полный метр - для меня неразрешимая загадка.
Видимо, я что-то пропустил в сериале.
Да и сериал можно не смотреть.
Если, конечно, не планируешь Better Call Soul заценить. )
Финал "Во все тяжкие": Джесси вырвался, уехал на машине в светлое куда-то.
Финал фильма: да, да, вы все правильно, поняли - Джесси вырвался и уехал на машине в светлое куда-то (ну ладно - не куда-то, а на Аляску).
.
.
.
.
.
.
.
В сцене перестрелки было бы значительно эффектнее, если бы мы не знали, что у него два пистолета. И только после выстрела из куртки нам бы показали дополненную сцену из момента до этого, когда он из дома родителей забирает не один пистолет, а два.
Вот вся сцена.
Но вот так в горло угодить, не целясь, с берда - да, затруднительно.
И почему вы считали Пинкман мог не попасть не целясь "от пояса"? Если прямо перед ним человек? Плюс он, как бы, целился всё же. Из под кармана.
meduza.io
Wiki: "Актёр умер 11 октября 2019 года у себя дома дома в Лос-Анджелесе, причиной смерти стал рак мозга. В этот день на платформе Netflix состоялась премьера фильма «Путь: Во все тяжкие» в котором Форстер сыграл свою последнюю роль"
Если бы, действительно, сделали полноценный спин-офф сериал, сценаристам было бы где развернуться. А так фильм оставил чувство небольшой досады.
А про сам фильм я на форуме уже написал, что отличный фан-сервис, пока смотришь - все супер, после просмотра понимаешь, что просто играли на ностальгии.
Ну и вопросов много по логике: зачем пылесосник так упирался за мизерную сумму, зная, что Джесси опасен, нестабилен и может легко вывести на него; как бандиты-жестянщики выпустили Джесси из квартиры с деньгами; зачем вообще Тодд показал Джесси нычку с деньгами. И что, король ночи их задери, они хотели показать мексиканской дуэлью в сарае?!
вот это очень правильно сказано ) И актера подобрали просто отлично для этой роли.
Непонятно только, почему он не стал худеть для роли в полном метре?..
А к остальным вопросам я бы еще приплюсовал: какого Джесси все-таки не грохнул Тодда в пустыне? Тодда!!!
Тодду Алкисту.
1. Джесси был слишком подавлен сидением в плену и смертью девушки, и слишком боялся за мальчика.
2. Когда Уолтер убил их всех, Пинкман понял, что пора проявить себя, что это безопасно.
2. Когда Уолтер убил их всех, Пинкман понял, что пора проявить себя, что это безопасно.
И именно Тодд убил девушку Джесси, и Джесси это видел.
Актёры, конечно, изрядно отъелись за время паузы (ох уж этот Тодд). Видимо, гонорары за сериал позволяли) Учитывая, что продолжение по времени начинается типа сразу после окончания сериала, смотрелось забавно.
В целом, я лично ожидал большего, а не просто закрытия линии Пинкмана. Ничего нового этот полный метр в ББ не принес. Ну да какая разница, чего там я ожидал.
(Далее косвенный спойлер)
Хотя, первоначальная версия сценария, где Джесси жертвовал собой ради другого персонажа, и фильм заканчивался бы тем, что он в тюрьме, мог бы получиться куда мощнее.
Джесси, находясь дома у Тощего Пита и Барсука, вырывает страницу из телефонного справочника с компаниями по продаже пылесосов. Потом, когда он подъезжает к магазину он расстраивается, вздыхает и вычёркивает очередной номер телефона из списка. Т.е. он прозванивал компании по продаже пылесосов и ездил по адресам, которые ему давали и, когда видел реальный магазин, понимал, что ошибся. Он надеялся приехать по адресу, увидеть, что нет там никакого магазина и понять, что это "стрелка".
Потом он замечает красный минивэн Toyota Previa, припаркованный позади магазина и понимает, что попал по адресу т.к. точно такой же минивэн приезжал его забирать, когда он обратился за услугой по смене личности в первый раз (этот эпизод был показан в сериале).
vk.com
"начала нужно посмотреть этот сериал - потому что ничего круче за последние годы не сняли."
Только вот с этим, ожидаемым конечно, утверждением я лично никогда не соглашался. В упор не понимаю почему столь многие записывают Breaking Bad в шедевры. Хороший развлекательный сериал на криминальную тему - да, достоин быть в топах лучших сериалов своего жанра - да, но и только.
Вы меня конечно спросите - а что же, дорогой, по твоему мнению намного круче Breaking Bad? Зная что мой ответ немного предсказуем, все же скажу - Прослушка. Прослушка - это шедевр, а Breaking Bad просто крепкий развлекательный сериальчик на тему наркоторговли, как третий сезон Narcos например
Сценарий у Breaking Bad намного интереснее, КМК.
Согласен, что The Wire - с огромным отрывом лучший сериал всех времен и народов, но и Breaking Bad всё-таки лучше чем просто "хороший развлекательный сериал на криминальную тему" и "просто крепкий развлекательный сериальчик".
После ряда комментариев Алекс всё же исправил страну на штат.
Но персонаж очень яркий получился, продолжение напрашивалось.
З. Ы. А он там говорит свое фирменное biiitch? 😄
P.S. Роберт Форстер умер в день премьеры фильма.
Всё-таки плохо Джесси в школе учился) Прогулял урок истории, о том как Аляску "этой Америке" продали))
Фильм отличный, пробило на ностальгию по Breaking Bad.
Однозначно, не отказались бы!
С другой стороны, а о чем снимать? "Плохим парнем" Пинкман вроде как уже быть не хочет. Снова варить - вряд ли. Какие у него могли бы быть приключения? Я не знаю.
Винс, верим!
Из Америки в Америку? Или действие происходит в параллельной реальности, где Аляску не продали?
И даже если бы вы написали о флешбеке и некотором камео, кадр из которого в конце рецензии, ничего страшного, многих бы порадовало.
Плюс легко угадывалось, что его не может не быть. Да и оно малоинформативное. И да, в сериале было такое, что Пинкману выдали аттестат, а Он рядом стоял? (секрет Полишинеля о ком я)
Странно, что выбрался в итоге в ту же самую страну. В Аляске ФБР такой же как в Нью Мехико.
Если еще что интересует, могу рассказать - я там 13 лет прожил.
Так -гад или -ган?
>> за все время только один раз Брайан Крэнстом
-тон или -том?