6,8
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $30 млн,  Сборы по миру:  $238 млн
Он выбрал любовь. И бабки тоже.
Кот Бублик о нравственном посыле фильма

Не понял. Все азиаты, а где же боевые искусства?
Непонятность кота Бублика

Рэйчел Чу (Констанс Ву) - американка китайского происхождения: когда она была маленькой, ее мать вместе с Рэйчел сбежала от негодяя-мужа из Китая в США. В Штатах девушка получила хорошее образование и сумела стать самой молодой преподавательницей экономики в университете Нью-Йорка.

Рэйчел встречается с Ником Янгом (Генри Голдинг) - симпатичным молодым человеком из Сингапура. Ник живет очень скромно и старается экономить: пользуется подпиской Рэйчел на Netflix, съедает ее десерт - и Рэйчел считает, что Ник - из очень небогатой семьи. Скорее всего, из семьи козопасов, да. Но Рэйчел этому не придает никакого значения, ведь деньги в этой жизни - не главное. Главное - карьера и статус в научном мире. 

© 1998–2025 Alex Exler
21.02.2019
Комментарии 113

Алекс, ты как-то обошёл вниманием Кингсли в рецензии. Совсем плох?
Кстати, на Нетфликсе вышел Red Notice со Скалой, Дэдпу...Рэйнольдсом и Галь Гадот. Получилось несколько вторичненько, но весьма бодренько.
111
15.11.21 18:47
0 0

Блин, надо же было так промахнуться)
111
15.11.21 23:09
0 0

Кван Милосердия!
24.02.19 16:56
0 0

Нормальный фильм на один раз!
Правда как-то не очень смешно для комедии.. Хотя один из героев говорит про свою рубашку: "Эй, это от Дольче!" - вот это смешно было 😄
22.02.19 23:57
0 0

Четвёртый скрин (с Астрид вроде) не имеет ни одного сфокусированного объекта - это задумка? 😄
22.02.19 08:14
0 0

Кевину поступало немало предложение от крупных продюсеров...

Видимо, имелось ввиду ПРЕДЛОЖЕНИЙ
22.02.19 06:52
0 0

Интересно как в русском и других языках будут переводить название сиквела - China rich girlfriend. Здесь выражение "China rich", аналог "богат как арабский шейх" - упор на том, что богатство из Китая, а не на национальность.
22.02.19 05:50
0 0

Алекс, исправьте "...неком мероприятии..." на "...некоем мероприятии...".
ru.wiktionary.org
22.02.19 03:43
0 0

Кстати, жалко, что в русском переводе названия фильма исчезла двузначность.
22.02.19 02:58
0 0

да, век живи, век учись 😄
23.02.19 05:36
0 0

да уж! я не подумал. 😄
23.02.19 00:20
0 0

Слово "crazy" может относится как к слову "rich", так и к слову "Asians".
22.02.19 10:52
0 1

А о какой двузначности речь в Crazy rich Asians?
22.02.19 10:23
0 0

Фильм я смотрел по-английски, сожаление касается только заголовка.
22.02.19 03:41
0 0

Tетральные голоса актеров с придыханием, как всегда? Как будто зубную пасту рекламируют? Не могу смотреть русские переводы. Совсем. 😒 Только Гоблин когда-то прикалывал, но после того, как у него заметил ляпы в переводе, и после крымнаш, его тоже пересал смотреть.
22.02.19 03:12
0 1

Интересно... Вот я всегда думала, что это не-азиаты не различают китайцев/корейцев/японцев и т.д. между собой, но что сами то китайцы/корейцы/японцы различия видят. Но выходит, что это не так, раз позвали на роли и малайцами, и японку?
21.02.19 22:13
0 0

Есть такое везде в Азии. А в Сингапуре даже первого нет, тут все сходят с ума от Японии, особенно те, которым еще 40 не исполнилось.
Поддерживаю. 😄
22.02.19 07:40
0 0

Т.е. впечатление, что не любят Японию в целом, "вся страна" - "всю страну", а вот с конкретными людьми проблем нет.
Есть такое везде в Азии. А в Сингапуре даже первого нет, тут все сходят с ума от Японии, особенно те, которым еще 40 не исполнилось.
22.02.19 05:47
0 0

Там еще веселее. Мы с женой были в Корее, так к нам чуть ли не в каждом ресторане подсаживались корейцы поговорить по-японски. Рассказывали, как они были в Японии, как им понравилось и т.д. Зато в корейских газетах (читал только англоязычные по техническим причинам) Японию ругают вовсю. И экскурсовод тоже ругала Японию (экскурсия была англоязычная). Т.е. впечатление, что не любят Японию в целом, "вся страна" - "всю страну", а вот с конкретными людьми проблем нет.
Кстати, по количеству китайцев и корейцев в Японии тоже как-то незаметна нелюбовь.
22.02.19 03:46
0 1

Японцев накакие азиаты не любят, с которыми общался (малайцы, филиппинцы, китайцы, корейцы). И кагбэ есть, за что не любить.. . При этом все азиаты покупают японские машины. Я своего другодана-китайца, с которым мы в лабе работали вместе, часто троллил. Типа, что ж ты, японские машины любишь? Непоследовательно! Он всегда тяжело вздыхал и чесал репу "Да, вишь, как все сложно....".
22.02.19 03:15
0 1

Различают. Нофильм западный, для западного же зрителя.
22.02.19 02:57
0 1

Интересно... Вот я всегда думала, что это не-азиаты не различают китайцев/корейцев/японцев и т.д. между собой, но что сами то китайцы/корейцы/японцы различия видят. Но выходит, что это не так, раз позвали на роли и малайцами, и японку?
Вполне себе различают, раз в Китае прокат провалился) Кстати, китайцы японцев не любят, мягко говоря. А малайцы китайцев.
Да, еще и корейца взяли)
21.02.19 23:34
0 1

Генри Голдинг на роль Ника попал в известной степени случайно. Фактически - через младшего помощника старшего дворника. Какая-то дама из бухгалтерии съемочной группы была на неком мероприятии, которое проводил телеведущий из Малайзии Генри Голдинг. Даме страшно понравился этот обаятельный парень, и она рассказала о нем продюсерам.

Интересно, если это всё так, в "Простую просьбу", которая тоже в прошлом году вышла, его тоже таким образом взяли? Или та дама в бухгалтерии сразу двух съемочных групп работала? Или какой-то фильм снимался раньше и коллега коллеге посоветовал?
21.02.19 21:05
0 0

Фильм отлично показывает, что при всем богатстве азиатские страны все равно следуют культурным ценностям Запада. Запад создает культуру, а Восток всего лишь ее использует.
Западные зрители это видят - и фильм собирает кучу денег. Китайские зрители это видят - и им не хочется на это смотреть.
21.02.19 16:42
3 1

Восток переварит эту культуру и сделает её своей.
21.02.19 17:32
0 1

Все куда проще: это западный фильм, и о другой культуре зрители понятия не имеют. Вот ее и нет в фильме, ограничились пельменями для экзотики.
21.02.19 16:53
0 1

в тонкостях игра в маджонг
игрЫ
Bug
21.02.19 16:14
0 0

Констанс Ву в "Трудностях ассимиляции" зажигает. На мой взгляд во многом на ней держится сериал.
21.02.19 15:32
0 0

Желающим посетить Сингапур с турвизой: если вы женщина с российским паспортом и вам еще нет 45-ти лет, то будете зря стараться даже если у вас мульен и больше.

В связи с участившимися случаями незаконной деятельности на территории Сингапура въехавшими по туристической визе лицами женского пола до 45 лет заявки от незамужних или неработающих женщин данной категории не принимаются. Мы можем принять к рассмотрению замужних женщин данной возврастной категории, путешествующих с семьей, с предоставлением справки с работы, указывающей зарплату и должность, и выписки из банка. Мы оставляем за собой право отклонить заявку. Причина отклонения разглашена быть не может.
www.globalsingapore.sg раздел документы.

P.S. Перед тем как писать гневные ответы - я просто copy/paste тут сделал.
21.02.19 15:32
0 0

Здесь _очень_ комфортно при соблюдении нескольких условии:
- DINK (Dual Income No Kids) и/или когда обучение в местных школах оплачивает компания
- Доход выше среднего
- Когда тебя политика, местные порядки не интересует и у тебя нету привычки совать нос не в свое дело и высказывать свое мнение когда тебя не спрашивают.
При соблюдении этих условий комфортно в любой точке земного шара)
23.02.19 10:20
0 1

Их страна, их порядки. Мне-то какое дело от этого?
Да, исходно никто не собирается всю жизнь, но жизнь из многих лет собирается... Потом, явно же из-за таких укладов формируются и отношения на работе, и пр. Скажем, то же "одни слова для кухонь, другие для..." В коллкективе с азиатами, особенно если начальник -- азиат, иерархия выстраивается, и формируется культ/прогиб перед начальником. Даже если начальник советует хуйню, и, в его отсуствиe, все согласны, что хуйня, то начальнику будут всегда улыбаться и хвалить его идеи. Я так не могу. Даже когда начальником сам стал. Подозрительно отношусь, когда люди со всем соглашаются. Значит, либо не думают, либо мухлюют за спиной.
23.02.19 00:27
0 2

В компьютер занесли? Естественно.
Сингапурский ordnung)
22.02.19 16:09
0 0

м-да, я бы так не смог.
Что за проблемы? Их страна, их порядки. Мне-то какое дело от этого? Я же здесь до конца жизни оставаться не собираюсь.

Кстати местные поносят правительство (анонимно) в интернете, но вот на выборах опять выбирают их. Т.к. очень боятся неопределенности. Тут есть нное местных высказывании насчет неопределенности. Одно их них скорее всего все слышали - китайское проклятие - 'may you live in interesting times'.

Ну, хотя бы, судя по описанию, красиво там. Жена показывала фотки ботсада с какими-то безумными ящецами. А на материк легко с"ездить на машине? Или постоянно колбаситесь на острове?
Ящерицы, а именно water monitor lizard, en.wikipedia.org у меня рядом с домом в парке водятся, но они там маленькие, где-то 80см с хвостом. Они вообще везде, где вода, название вида указывает. Побольше размеров - раза в 2-2.5 больше водятся в джунглях нац парка Sungei Buloh. Но они пугливые - убегают сразу-же как только кого-то увидят.

На машине ехать в Малайзии можно но есть некоторые проблемы. И именно то, машин с сингапурскими номерами часто воруют и взламывают там. Если хочется есть, лучше все на месте взять машину в рент.
22.02.19 05:42
0 1

В компьютер занесли?
Естественно.
22.02.19 05:30
0 0

а чего минусуем? без косяка жизнь не в радость?
22.02.19 04:10
0 0

отом - не критиковать местных, местные порядки и местное правительство, орально или письменно, включая высказывания в FB.
м-да, я бы так не смог. Ну, хотя бы, судя по описанию, красиво там. Жена показывала фотки ботсада с какими-то безумными ящецами. А на материк легко с"ездить на машине? Или постоянно колбаситесь на острове?
22.02.19 03:19
0 0

Там еще и за ввоз жевательной резинки штраф хороший.У меня просто отобрали без выписки штрафа но предупредили что в следующий раз штраф будет.
В компьютер занесли? Если нет, то как они в следующий раз узнают, что это "следующий раз"?)
21.02.19 23:38
0 0

Ты ехал туда, зная, что так? Вообще, как это ощущается, в таком полицейском месте жить? Привык? Женился?
Я был женат еще лет шесть до переезда. 😄
Здесь _очень_ комфортно при соблюдении нескольких условии:
- DINK (Dual Income No Kids) и/или когда обучение в местных школах оплачивает компания
- Доход выше среднего
- Когда тебя политика, местные порядки не интересует и у тебя нету привычки совать нос не в свое дело и высказывать свое мнение когда тебя не спрашивают.

Поясняю про последний пункт. Тут есть список опубликованных законов, которые написаны четко, понятны и их следует соблюдать. Тут еще есть несколько неписанных правил для неместных, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Например - не тащить проблемы/issues которые не касаются местных - например устраивать демонстрацию напротив посольства собственной страны если тебе не понравились итоги прошедших выборов. Потом - не критиковать местных, местные порядки и местное правительство, орально или письменно, включая высказывания в FB. Спрашивать - почему вот это так, причем с желанием понять - нормально, но вот высказывать свое мнение/несогласие - ни-ни.

Т.е. все сводится к - живи и дай жить другим.

Еще нужно учесть то, что местные и иностранцы как бы живут в двух прозрачных колпаках и между собой кроме как на работе редко где пересекаются. У местных - свои тусовки, у экспатов - свои. Так сложилось и ни правительство не общество не стремится это как-то изменить.
21.02.19 21:49
0 2

ну и хорошо
21.02.19 19:07
3 0

Ты ехал туда, зная, что так? Вообще, как это ощущается, в таком полицейском месте жить? Привык? Женился?
21.02.19 18:10
0 0

Гуманно.

зато перед посадкой на самолете бланки для в"езда раздают. На обратной стороне написано "Добро пожаловать в Сингапур. За перевоз наркотиков -- смертная казнь." Марихуана к этому списку относится тоже. ДОбро пожаловать, короче
Ну. В соседних странах так-же, но вот там какие-то подвижки есть в сторону пересмотра, а тут - пока не намечается.

Кстати до пересмотра в этом году уголовная ответственность, включая смертную казнь, тут наступала с 7-ми лет. Сейчас подняли до 12-ти.
21.02.19 16:14
0 0

Там еще и за ввоз жевательной резинки штраф хороший.
У меня просто отобрали без выписки штрафа но предупредили что в следующий раз штраф будет.

Там еще и за ввоз жевательной резинки штраф хороший.

... и еще подумалось: вау, всегда может быть хуже, чем есть (англия) 😄
21.02.19 16:02
0 1

зато перед посадкой на самолете бланки для в"езда раздают. На обратной стороне написано "Добро пожаловать в Сингапур. За перевоз наркотиков -- смертная казнь." Марихуана к этому списку относится тоже. ДОбро пожаловать, короче
21.02.19 15:57
0 0

Героически пытался увидеть юмор в этой "комедии", но так и не дождавшись на отметке в две трети продолжительности фильма не выдержал и заснул, утомленный бесконечным мельтешением богатых азиатов.
21.02.19 15:12
1 1

Потому что это романтическая комедия. Ей и не полагается быть смешной.
21.02.19 15:47
0 1

Сорри, что немного не по теме - а рецензия на "Как приручить дракона 3" будет? На первые две части присутствуют )) А мульт, имхо, получился неплохой, хорошее завершение трилогии.
21.02.19 15:05
0 0

я думаю, соберет он не плохо. мне старшая уже все уши прожужжжжала 😄
22.02.19 06:24
0 0

Да, планирую посмотреть.
21.02.19 16:01
0 1

Справедливости ради нужно сказать, что матриархат там на уровне "пошугать будущую невестку" и "выбрать платье для свадьбы". Понятно, что все делают при этом лица, как у дона Корлеоне.

Но ни одного существенного решения в фильме не принимается, а глава семьи занимается бизнесом, и принимать участие в этой возне ему не особенно интересно, как я подозреваю.
21.02.19 15:05
0 0

Про "подходящую жену" - несомненно. 😄 Из приведенных сыном может выбирать мама, хоть немного разумный папа в этот вопрос даже соваться не будет.

Но матриархат, ИМХО, несколько другое.
21.02.19 17:43
0 0

Мне кажется, вы не все заметили. Маме приходила вся информация от семейных шпионов, она принимала решение, кто будет подходящей женой и, таким образом, совладелецей богатства семьи. Этот вопрос сын решал только с мамой, папа вообще ничего не решал.
21.02.19 15:56
0 1

И никто не заметил, что комедия совсем не смешная, несмотря на все старания бедной Аквафины...
21.02.19 14:49
0 2

Там есть довольно забавные моменты.
21.02.19 14:54
0 0

Как человек 7 лет проживший (и живущий) в Сингапуре могу сказать что 95% показанного правда. С некоторыми уточнениями:
- Правительство Сингапура в этом фильму учавствовало от слова "никак". Более того - после выхода были гневные рецензии в местной прессе - мол, у нас multi-cultural страна, почему только китайцев показали. И нет, мы не такие пафосные.
- Кевину Квану при въезде гарантировано будет арест и тюрьма на -дцать лет из-за уклонения от призыва. Несмотря на то, что он не живет в Сингапуре с 11-ти лет, его просьбы отказаться от гражданства была отклонена неоднократно именно из-за непрохождения воинской службы.
- Насчет богатых: как сказал - в целом все верно, но есть и исключения. И их немало. Я был на 85-ти метровой яхте которая принадлежит человеку который входит в тройку богатейших сингапурцев. Так вот, он и семья - дети и внуки - весьма скромные. Внуки даже работали официантами и младшими клерками по требованию деда чтобы понять что это такое - труд. А яхта - это business investment - практически все сделки и переговоры проходят там.

Если есть вопросы - спрашивайте.
21.02.19 14:38
0 4

Да фуфло - захочешь стометровку пробежать - и где?
21.02.19 20:12
0 0

Тут скорее всего встречают по одежде....Ну а профессиоальная компетентность, скажем?
До этого этапа еще дойти надо. О какой такой компетентности можно говорить с человеком, который жалкую 85-ти метровую яхту себе позволить не может? 😄
21.02.19 18:39
0 0

яхта
Ессно для трампа самое оно. И Трамп за себя говорит. Короче, ясно, с кем там сделки заключаются. С другой стороны, экономика там ничего (?), так что не только с Трампом, но и с компетентыми людьми дело, думаю, имеют.
21.02.19 18:12
0 0

Тут скорее всего встречают по одежде....Ну а профессиоальная компетентность, скажем?
Проблема. Местные очень хорошие когда они понимают что именно они делают, но вот с creative thinking - проблемы.
21.02.19 16:16
0 0

Представьте, что Вы предлагаете Трампу пролоббировать его проект в правительстве и хотите взять с него за это деньги. Как Вы думаете, яхта - подходящее место для этого?
21.02.19 16:15
0 0

на твоей яхте, в море прослушку контролируешь ты.
дела! из 85 миллионов 80 тратится на радары, лазеры, и антенны, и мишурой присыпать за 5 лимонов ХD
21.02.19 16:04
0 0

Тут скорее всего встречают по одежде....
Ну а профессиоальная компетентность, скажем?
21.02.19 15:59
0 0

на твоей яхте, в море прослушку контролируешь ты. В номере снятого отеля - можно, но сложнее.
21.02.19 15:28
0 0

Он думает, что если просто в нормальном отеле снять зал, то переговоры хуже пройдут?
Таки да. Внушительная демонстрация богатства с некоторыми людьми очень важна.
21.02.19 15:25
0 0

] Он думает, что если просто в нормальном отеле снять зал, то переговоры хуже пройдут?
Тут скорее всего встречают по одежде....
21.02.19 15:06
0 0

яхта - это business investment - практически все сделки и переговоры проходят там.
:) Он думает, что если просто в нормальном отеле снять зал, то переговоры хуже пройдут?

Я есс-сно с такими деньгами никогда денег не имел, и не буду, и, скорее всего, не понимаю, как это работает, и чем там народ думает. Но если бы я заключал договор с кем-то, и переговоры велись на яхте за 85 миллионов, на меня бы это оказало скорее негативное впечатление. "Переплачиваем, явно" 😄 Максимум, сколько я тратил за раз на поставку, было тысяч двести, и когда приходили чувачки в шикарных костюмах или леди, увешанные золотом, гнал их в зашей. Купил через чувака, который приходил в шортах и сандалях. Не прогадал, с тех пор еще не раз покупал у них.
21.02.19 14:56
3 1

>>Наоборот - декорации особняков, стиль жизни и образ поведения напоминает эдакую >>Америку нуворишей - Америку, которую они вроде как не любят.

я это тоже заметил по трейлеру. Никакой экзотики, только распальцовка. Неинтересно, имхо.
21.02.19 14:15
0 0

- Каждый день нужно зайти на intranet и написать там что ты делал в течение неделиДумаю понятно.Конечно, уже одно это требование делает понятным все.
А что плохого в еженедельных отчетах? Я серьезно не понимаю. Зато отлично понимаю для чего они нужны. Менеджеру, да и руководителю пониже, зачастую тупо не видно, кто чем, а главное КАК занимается. Как ни странно, отчеты помогают внести некоторую ясность.
22.02.19 16:13
0 1

Читал про подобные порядки в Южной Корее, причем в "чеболях" то же самое. Тем не менее, экономика прёт
Мне кажется, такое поведение - это именно то, что нужно для hi-tech производительности. Строго выполнение всех правил, люди работают как роботы. Это не мешает и низко-технологическим производствам. А вот в университетах или в исследовательских лабораториях такой подход плох. Ну так ни Япония, ни Корея не блещут офигенными работами на конференциях.
22.02.19 04:00
0 0

У меня ровно такой же опыт был в Японии. В результате послал менеджера на йух и сделал свою компанию. Жить стало сразу веселее.
Читал про подобные порядки в Южной Корее, причем в "чеболях" то же самое. Тем не менее, экономика прёт
21.02.19 23:18
0 0

- Каждый день нужно зайти на intranet и написать там что ты делал в течение недели

Думаю понятно.
Конечно, уже одно это требование делает понятным все.
21.02.19 21:22
0 0

богатые китайцысингапурцы же?
Китайцы, тайваньцы, сингапурцы и даже малазийцы в этом отношении очень похожи. Распальцовки, в классическом нашем понимании у них нету. Но и тратить деньги на себя и в свое удовольствие они так же не стесняются и не видят в этом чего-то зазорного.
21.02.19 18:43
0 0

сингапурцы же?
Насколько я помню, семья главного героя именно китайцы. Но я не очень внимательно смотрел, могу и ошибиться.
21.02.19 16:55
0 0

Хорошие специалисты много где нужны, так что успехов!
21.02.19 16:34
0 0

У меня ровно такой же опыт был в Японии. В результате послал менеджера на йух и сделал свою компанию. Жить стало сразу веселее.
Я тут допустил ошибку в том, что за 7 лет жизни здесь не очень следил и развивал networking пока работал в том, что мне было интересно, учитывая то, что мой предыдущий менеджер был в Германии. Вот и результат.
Так что пойду искать свой 生き甲斐 в другом месте.
21.02.19 16:22
0 0

У меня ровно такой же опыт был в Японии. В результате послал менеджера на йух и сделал свою компанию. Жить стало сразу веселее.
21.02.19 16:05
0 0

No PRC, No Indians.

вау.
21.02.19 16:00
0 0

подозреваю, что большинство тупо будет следовать указаниям, и еще и рассказывать другим, как это важно.
Я скажу что я еще проработаю здесь еще лет 10 чтобы после этого иметь средства прикупить себе остров в Индонезии, но местная business model не думаю что протянет еще 20 лет если они модель образования не поменяют.
21.02.19 15:28
0 0

рыжеволосый дьяволЭто же мега-прикол. вот они бы, вместо того, чтобы показывать роскошь безвкусную, больше бы про культурные различия показали. Очень же разные манеры вести бизнес и пр. Это было бы интересно.... Хотя, мелодрама же, да и хуй с ними.
Вот именно. А вообще, здешние китайцы и китайские китайцы тоже две большие разницы и местные их не очень, или очень не жалуют. В объявлениях по сдаче жилья можно увидеть в требованиях "No PRC, No Indians"
21.02.19 15:19
0 0

подозреваю, что большинство тупо будет следовать указаниям, и еще и рассказывать другим, как это важно.
21.02.19 15:17
0 0

Я сейчас начинаю искать работу после 10-ти лет в компании и 7 - здесь. В прошлом году была реорганизация и одного из местных инженеров сделали менеджером. Несмотря на то, что инженер, знает свое дело и получил образование в Канаде, после того как его сделали менеджером оказалось что:
- для того чтобы сделать что-нибудь на любом из сервере, нужно сначала получить его разрешение
- его нужно CC на любых емылах посылаемых за пределами группы
- нужно быть на работе в 10 утра и уходить на ланч не более часа в интервале 12-13
- Уходить с работы нужно после того как он уйдет
- Каждый день нужно зайти на intranet и написать там что ты делал в течение недели

Думаю понятно.
21.02.19 15:03
0 0

рыжеволосый дьявол
Это же мега-прикол. вот они бы, вместо того, чтобы показывать роскошь безвкусную, больше бы про культурные различия показали. Очень же разные манеры вести бизнес и пр. Это было бы интересно.... Хотя, мелодрама же, да и хуй с ними.
21.02.19 14:59
0 1

ABC - 'banana' - yellow outside, white inside
Да, это так...Очень интересно!

Знакомый рабоает в Сингапуре, говорит, очень иерархично все, и многое держится на отношениях, а не по сути дела. Я бы так не смог работать.
21.02.19 14:50
0 0

богатые китайцысингапурцы же?Мой босс был из безумно богатой китайской семьи (в 49 году они свалили). Есс-сно "нормальными" их не назовешь, но откровенной распальцовки такой никогда не было. Порш топовый он купил, только когда компанию свою продал.
ABC (American Born Chinese) и местные китайцы - две большие разницы. Местные называют ABC - 'banana' - yellow outside, white inside.

Кстати местные европецев/американцев (белых) называют Ang Moh - переводится буквально как "рыжеволосый дьявол".
en.wikipedia.org
21.02.19 14:47
0 0

богатые китайцы
сингапурцы же?

Мой босс был из безумно богатой китайской семьи (в 49 году они свалили). Есс-сно "нормальными" их не назовешь, но откровенной распальцовки такой никогда не было. Порш топовый он купил, только когда компанию свою продал.
21.02.19 14:43
0 0

Да не, нормально 😄 Культурные традиции - это для middle class, а богатые китайцы, по-моему, такие и есть.
21.02.19 14:34
0 0

> Кстати, в куче рецензий Рэйчел называют "профессором" - это неверно. В Америке "профессор" - это любой преподаватель. Она просто преподаватель экономики,

Что-то я не понял. Если она преподаватель, а в Америке любой преподаватель — это профессор, то она профессор и есть, не?

Может, имеется в виду, что она не профессор по стандартам эрэфии? Так вряд ли в рецензиях её называли так.
21.02.19 13:49
2 1

Пишут просто Dr.Вася Пупкин.
Если кому то хочется выпендриться, то на визитке будет Вася Пупкин, PhD (или MD - если сильно повезло)
В США на визитках (включая подписи к и-мэйлам) обычно не принято все титулы перечислять.
23.02.19 16:01
0 0

В русском языке профессор - это научное звание. В Америке - это просто преподаватель. Что, в общем, у меня и написано.
Пардон, но профессор по-русски -- это как раз таки преподаватель, тот, который после доцента. Научное звание, это, например, кандидат наук. Что в английском эквиваленте "доктор философии". Что ясности не сильно добавляет)
21.02.19 23:21
0 0

Алекс, ты путаешь с испанским, наверное, где профессор это таки любой преподаватель.

Профессор в американском университете это научная должность, профессор в NYU - это научное достижение. (немного замаранное стремлениями улучшить diversity в последние годы, но тем не менее).
21.02.19 20:06
0 1

Мне стало даже как-то стыдно за свой маленький бизнес
Оральный вау импульс. 😄 Так они нами управляют, и некоторые даже верят в понижение налогов для богатых (ведь я же тоже стану таким когда-нибудь...) 😄
21.02.19 14:48
0 1

в подписях к емайлам используют то, что я написал. Никто не пишет "Вася Пупкин, фулл профессор", пишут "Вася Пупкин, профессор", и всем поятно, что он не ассистент уже и не ассошиейт. Иногда еще бывает именной профессор-chair (еще круче). Это добавляют .
21.02.19 14:47
0 0

professor
full professor
21.02.19 14:39
0 1

Бабло показать удалось. Мне стало даже как-то стыдно за свой маленький бизнес, так что можно считать фильм мотивирующим 😉
21.02.19 14:36
0 0

Преподавать и post-doc может
согласен. Да, и семинары для студентов аспиранты часто ведут. Которые зачастую по-английски плохо говорят, и это студентов раздражет (платим 30 штук за семестр, а нам тут!)
какой именно из них главная героиня, мне осталось непонятным
я думаю им тоже непонятно, и не главное. Главно бабло показать понтовое
21.02.19 14:19
0 0

карьерный рост в университете:

assistant professor
associate professor
professor
21.02.19 14:16
0 0

Её называли «профессор по стандартам эрэфии»???
М-да...
21.02.19 14:04
0 3

Ее в рецензиях называли именно так.
Её называли «профессор по стандартам эрэфии»???

В русском языке профессор - это научное звание. В Америке - это просто преподаватель. Что, в общем, у меня и написано.
Э... нет, не в русском языке. В русских официальных документах. В них также написано, что, например, президент должен быть избран всенародным голосованием — но мы от этого не перестаём называть президентом, скажем, президента Германии (которого выбирает Бундестаг).
21.02.19 14:01
4 0

Все-таки в США профессор - это не преподаватель. Преподавать и post-doc может, а профессорство надо ещё получить. Другое дело, что профессоров бывает много разных, и какой именно из них главная героиня, мне осталось непонятным.
21.02.19 13:59
0 3

Может, имеется в виду, что она не профессор по стандартам эрэфии? Так вряд ли в рецензиях её называли так.
Ее в рецензиях называли именно так. Что, в общем, у меня и написано.
21.02.19 13:52
0 0

Что-то я не понял. Если она преподаватель, а в Америке любой преподаватель — это профессор, то она профессор и есть, не?
В русском языке профессор - это научное звание. В Америке - это просто преподаватель. Что, в общем, у меня и написано.
21.02.19 13:51
0 2

Смотрела в самолете, и не заснула - это успех. "Любовь в богатом доме". Но смотреть красиво - согласна. Какие платья, драгоценности, интерьеры смотреть интересно , женщины очень красивые ( мужчины - так себе). Пельмешек сразу налепить захотелось ( мы тоже , помню, в детстве лепили всей семьей))) . Героини пельмешки лепят все так же в дизайнерских платьях, и не снимая драгоценные кольца ( мука ведь залепит - замучаешься чистить) . И про матриархат, как отметил Алекс, прикольно - там глава семьи - так и не появится, все без него и завертелось и разрешилось, (отели наверное по всему миру скупает - остановиться не может))) (будем надеяться, что хоть дети с его участием появились). А еще очень захотелось посетить Сингапур ( фильм прям по заказу министерства туризма Сингапура).
21.02.19 13:28
1 2

Получается, как обычно: молодые незамужние безработные тёлки как-раз таки преодолевают все эти препоны и вполне себе "зарабатывают". В то время как примерно такие же, но кредитоспособные и могущие оставить деньги отсекаются
Есть такое. Причем этого не было, и ни в каких государственных документах такое требование вы не встретите. Это появилось после того как где-то 2-х лет тому назад взяли около 40 "работающих" женщин из России и Украины в течение одного вечера. Дело было громкое - статьи по всем местным газетам и по телевидению.

Вышенаписанное - опять-же одно из "неписанных правил" которые турфирмы переводят в писанную форму. Причем, если посмотреть что написано на английском и что - на русском - довольно таки отличается.
22.02.19 05:26
0 0

А еще очень захотелось посетить Сингапур.Вы замужем? Если нет, и у вас российское гражданство, то турфирмы по оформлению визы откажутся иметь с вами дело. www.globalsingapore.sg/ru/viza-v-singapur/ раздел документы.
Есть еще безвизовый четырехсуточный транзит. Который вполне позволяет составить впечатление о Сингапуре. Можно и туда, и обратно зависнуть, при перелете, скажем, на Бали.
Кстати, подобные меры к женщинам пытались/пытаются применять какие-нибудь Эмираты. Получается, как обычно: молодые незамужние безработные тёлки как-раз таки преодолевают все эти препоны и вполне себе "зарабатывают". В то время как примерно такие же, но кредитоспособные и могущие оставить деньги отсекаются
21.02.19 23:26
0 1

А еще очень захотелось посетить Сингапур.
Вы замужем? Если нет, и у вас российское гражданство, то турфирмы по оформлению визы откажутся иметь с вами дело.

www.globalsingapore.sg раздел документы.
21.02.19 15:26
0 0

И про матриархат, как отметил Алекс, прикольно - там глава семьи - так и не появится, все без него и завертелось и разрешилось, (отели наверное по всему миру скупает - остановиться не может))) (будем надеяться, что хоть дети с его участием появились)
Да в матриархате непринципиальны различия между ролями мужа "банкомат" и "спермодонор-банкомат", главное чтобы с добыванием бабла справлялся, остальной функционал глубоко вторичен и может быть отдан на аутсорс 😄
21.02.19 15:06
0 0

А еще очень захотелось посетить Сингапур ( фильм прям по заказу министерства туризма Сингапура).
Точно 😄
21.02.19 13:35
0 1