Сериал, США, 2024, 60 мин. Трагикомедия, три сезона, 8 серий в 3 сезоне
7,6
Рейтинг IMDB: 7,6
Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 7,6
Сборы по миру: 
Уровень еще держат, но видно, что с идеями уже плоховато.
Отзыв кота Бублика

Знаешь, вот вы русские такие большие, мощные, сильные. Но когда напьетесь, то прям чувствуется, что у вас в сердце така-а-а-я боль. И вы сразу плакать, титьку, мамку, тю-тю-тю.
Создатель сериала Майкл Уайт актеру Юрию Колокольникову

Да все они конченые! Но с другой стороны…
Сергей Ефимов, Комсомольская правда

Зрителям достался драматургически насыщенный, убедительный, мемный и противоречивый сезон. В нём обнаруживаются отзвуки Шекспира и Древней Греции, а погружение в лабиринты человеческой природы, души и психики оказалось действительно глубоким.
Егор Козкин, Film.ru 

Действие третьего сезона происходит в Таиланде в отеле сети "Белый лотос" на острове Самуи. Как и в двух предыдущих сезонах, сериал начинается с того, что в отеле происходит какая-то трагедия. Однако кто при этом пострадал, и что там вообще произошло - мы узнаем только в самой последней серии. В отель "Белый лотос" на кораблике прибывает новая группа отдыхающих: респектабельная семья, три старых подруги, человек нелегкой судьбы с молодой девушкой и наша старая знакомая Белинда Линдси (Наташа Ротуэлл) из первого сезона.  

© 1998–2025 Alex Exler
05.05.2025
Комментарии 96

Слабый сезон. Если бы не имя, которое заработал второй, на третий вообще никто бы и внимания не обратил. Если 4 будет таким-же провальным, то пятого точно не будет. Сюжетные линии вообще все скучные, и в отличии от 2 сезона, между собой практически не переплетаются. Концовка разочаровала. Некоторых убили, ну типа в сериале принято кого-то убивать в конце, вот и убили, по сюжету это было вовсе необязательно. Как-то всё за уши притянуто.
Операторская работа по прежнему на высоте, но даже пейзажи Таиланда в третьем сезоне так себе на фоне шикарнейших пейзажей Сицилии из 2 сезона.
14.05.25 09:45
2 2

Мне наоборот третий сезон зашёл лучше чем два предыдущих
11.05.25 19:18
1 1

Это Шоу — Деликатес
Сравнивать, оценивать красоту цветов просто глупо.
09.05.25 19:10
0 1

Кстати, заодно посоветую неплохой триллер "Дроп" с Меган Фэйхи - звездой 2-го сезона "Белого лотоса"
08.05.25 22:48
0 0

Снова порекомендую сериал "Плохая обезьяна" с Винсом Воном и Мишель Монахэн, тоже своего рода сатира на богатых негодяев и их пороки, только повеселее и с бОльшим количеством причудливых персонажей) А красивых пейзажей там не меньше, чем на Гавайях в 1-м "Белом лотосе"))
08.05.25 22:31
0 2

Третий сезон не стали досматривать, скукота. Первый два сезона - просто шикардос,
но без Тани уже не то 😒
В 3-м актёры все классные, пейзажи и колорит отличные, но сценарий слаб, история неинтересна, дропнули на середине.
Надеемся, что в 4-м сезоне исправятся.
06.05.25 09:01
3 5

Не знал что на роль Рика планировался Вуди Харельсон. Жалко что не получилось. Мне кажется он лучше бы подошёл на эту роль. И теперь понятно откуда взялось неоднократное упоминание что он старый в диалогах Челси и Хлои. Гоггингсу конечно полтинник но он нормально выглядит в этой паре.
06.05.25 02:37
0 2

Патрика Шварца можете посмотреть в спин оффе Пацанов - Поколение V
Mek
05.05.25 22:36
0 3

Есть ещё один нюанс, который стоили бы упомянуть в рецензии.
Лиса (Лалиса) Манобан, которая играет Мук - солистка k-pop группы Блэкпинк, от которой писают кипятком тинейджеры. Собственно, весь её роман с Гайтоком - просто показ её улыбки и дополнительная реклама. То ли реклама сериала для фанатов Блэкпинк, то ли реклама Блэкпинк для фанатов сериала. Но это объясняет, казалось бы, ненужную линию сюжета.
gab
05.05.25 21:24
0 3

Но ведь в каждом сезоне часть сюжета посвящена обслуживающему персоналу, я думаю, это принципиально важная составляющая. Так что не ненужная это линия. Но Лиса - красотка невероятная. Я ее вижу впервые, но она украсила собой фильм
05.05.25 23:01
0 4

Только там не Рэтклифф, а Рэтлифф, без "к".
gab
05.05.25 21:12
0 0

Ctrl+Enter.
05.05.25 23:32
0 1

Сам сериал я не видел, только случайно попал на презентацию нового сезона в Бангкоке, в АйконСиаме, вечером 14 февраля. Планировали романтишно поужинать, а попали на кулютурное мероприятие. Внизу, на площади между ТЦ и рекой, на первом уровне, было столпотворение. День святого Валентина, эта презентация - в ресторане на шестом (или седьмом) уровне, с верандой с видом на реку и вот это вот все за одну только посадку за столик на этой веранде просили 5000 бат. И там не было свободных мест. Задержаться, что-то рассмотреть, было невозможно. Для посетителей организовали проходы, и полиция с охраной гоняли зевак по ним, как скот. Отчасти оскорбительно, но в основном скучно. Поэтому терпеть подобное обращение ради актеров, которых даже не видел никогда, мы не стали, прошли внутрь. Хотя уже и был вечер, на улице было еще жарковато, а внутри - кондишн, холодно, кайф. Вот фонтан внутри АйконСиама прикольный, на него можно долго втыкать. Жаль, времени было мало.

P.S. Матрасы там жесткие не только в монастырях. В отеле в Бангкоке матрас был не мягче, чем "кровать Таксина", которая в Ват Аруне стоит (под ней тайцы пролезают, это какой-то ритуал). Там не то что кокосовый мат, скорее доски, пусть даже и кокосовые, а простынка, которой все это было покрыто, смягчает слабо. Аскетишненькие кровати в Таиланде, да.
05.05.25 20:01
0 2

Категорически несогласен. В Таиланде как раз отели весьма приличные. Достаточно много там поездил, во многих отелях останавливался и практически всегда номера были просторные, комфортные и с хорошим оснащением. Понятно что где угодно можно найти плохой отель если задаться целью но найти хороший там точно не проблема.

Тот нечастый последнее время случай когда полностью согласен с рецензией. Раньше процент совпадений был очень высокий, но потом мнения стали часто не совпадать, иногда радикально. Наверное возрастные изменения по-разному протекают)))
Да, сезон нереально затянут, лишние скучные сюжетные линии (нудный Гайток, да и трех подруг я бы вырезал нафиг без сожаления). Многовато однотипных страданий отца семейства, сыграл то он хорошо, но когда одно и то же пережевывают в десятый раз то раздражает. Жена его что совсем два плюс два не может сложить в истории с таблетками? Выглядело глупо.
Из визуальных красот кроме видов Таиланда порадовала фигурка Шарлотты Лебон, она в отличной форме в свои без малого сорок.
В общем есть из-за чего недовольно побрюзжать но следующий сезон смотреть конечно буду.
05.05.25 17:30
2 4

Жена его что совсем два плюс два не может сложить в истории с таблетками
Может это отсутствие таблеток на неё подействовало. Хотя я думал ее персонаж как-то раскроется в этой ситуации, но нет - такая же дура и осталась, хоть и без таблеток. А вобще мне их семейка понравилась, как они изменились за несколько дней, прошли испытания. И дочка от монастыря отказалась совсем не из-за матраса, я думаю.
05.05.25 18:12
0 0

Сериал понравился, хотя сильно затянут. На мой взгляд, второй сезон - лучший, более драматичный и с нераскрытой интригой. Но концовка третьего сезона разбила мне сердечко, наиболее трагичный финал из всех трёх сезонов.
Недостатки третьего сезона, на мой взгляд:
1. Не хватало персонажа или персонажей, которые бы "зажигали" и вносили основную динамику в сюжет - как менеджер в первом сезоне и девушки-итальянки из второго сезона.
2. Некоторые линии слабые - потенциал в сюжете про трёх подруг был гораздо больше, чем то, что реализовали в сериале. По сути, на выходе получился пшик в этой линии.
3. Некоторые сюжетные моменты вызывают недоумение.
Когда герой Рокуэла притворяется продюсером, знакомится со Шриталой и не имеет вообще никакой продуманной легенды и не знает вообще ничего о Шритале (которая, между прочим - местная звезда и владелица сети отелей!) - это выглядит абсолютно нелепо. Его в Гугле забанили?
4. Многие восхищаются кадрами с природой Таиланда, но вот по мне этой фишки сериала как раз было очень мало в третьем сезоне, особенно после восхитительных кадров природы Сицилли во втором сезоне. Если уж так хотелось продюсерам снять 8 серий в сюжете на 6 серий, можно было бы действие разворачивать быстрее, а оставшееся время потратить на кадры с морем, пляжами, лесами.
Что понравилось.
1. Игра актёров. Рожа Гоггинса, когда Рокуэлл ему рассказывает о своём пути просветления - это надо уметь сыграть! Вообще их дуэт - отличный. Где-то в интернете ходил мем, что хорошо бы снять бадди-муви с этими актёрами. Вот да, я бы с удовольствием посмотрел. Ну и химия между Челси и Саксоном (больше с его стороны, конечно) вносила цепляющий оттенок драмы в сериал.
2. Сатира на тему бедный-богатый присутствует, хоть и в меньшей степени, чем в предыдущих сезонах, но есть, и довольно тонкая. Кроме упомянутых в рецензии: вроде затянутая линия с Гайтоком приходит в конце к эффектной развязке,
когда за получение должности получше, добрый парень Гайток плюёт и на свой буддизм и на свою бессмертную душу
. Белинда кидает Порнчаи в том же стиле, как её кинула Таня в первом сезоне. Ну и инструкторша по медитации, активно влезавшая в душу Рику, когда ему это не было нужно, и вежливо пославшая его, когда это было просто необходимо (ибо у неё другой клиент по расписанию, служба службой) - это было сильно.
Пара отдельных замечаний по рецензии. В принципе, если следовать словарю, то практики и идеи Челси можно отнести к оккультизму, но обычно это слово употребляется в более мрачном контексте. Я бы сказал, что Челси увлекается эзотерикой (ну или мистикой). Что касается мотивации Рика - да, пожалуй выглядит натянуто, но с другой стороны, в жизни нередко люди, которые не в ладах с собой, находят или придумывают какую-то одну причину, которой объясняют свои проблемы, и зацикливаются на этой причине.
05.05.25 17:26
0 11

когда за получение должности получше, добрый парень Гайток плюёт и на свой буддизм и на свою бессмертную душу
Ну, там не из-за должности, конечно. Он любит девушку, которая ясно дает ему понять, что выйдет за него замуж только в случае его успехов по службе. С перспективой уехать из провинции. Кстати, можно предположить, что эта девушка крайне легко расстанется с добряком Гайтоком, если подвернется более перспективный вариант
05.05.25 19:14
0 3

Согласен, это была базовая мотивация, но мотивация, предшествующая непосредственно действиям Гайтока - та, которую я указал.
05.05.25 21:01
0 0

Кстати, по п.1 и 2 - тут начали линию с поющим менеджером, и тоже смазали, можно было что-то из этого выкрутить интересное.
05.05.25 23:07
0 1

Точно! Думал написать, и забыл. С менеджером - прокол полный, вроде периодичски пытались что-то придумать с ним, но в результате всё равно получился персонаж для мебели.
06.05.25 05:10
0 1

Менеджер вообще похож на плохого клоуна, какой из него руководитель люксового отеля? Такого не будут уважать ни подчиненные ни богатые постояльцы. Вот в первом сезоне был менеджер, а это недоразумение какое-то.
06.05.25 08:19
0 3

Ну и химия между Челси и Саксоном (больше с его стороны, конечно) вносила цепляющий оттенок драмы в сериал.
Я там химии с его стороны вообще не заметил. Наоборот она его постоянно раздражала своим вниманием и относился он к ней по скотски.
06.05.25 08:28
0 0

В начале, потом, после ночи на яхте, их отношения явно изменились. Неплохо было бы, если бы он её в конце фильма прикрыл от пули мощной грудью.
06.05.25 10:09
0 0

Я там химии с его стороны вообще не заметил. Наоборот она его постоянно раздражала своим вниманием и относился он к ней по скотски.
Саксон — это старший сын Рэтклифф (играет Патрик Шварценеггер). А тот, кого Челси раздражала — это Рик Хэчетт (роль Уолтона Гоггинса)
06.05.25 10:17
0 0

Рэтклифф
Рэтлифф

Точно, перепутал. В моей голове идентификация персонажей больше по именам актеров происходит.
Когда параллельно смотришь пяток сериалов то запомнить имена всех персонажей у меня уже не получается, память уже не та 😄
Ну и в случае Саксона/Шварценеггера тоже с чего бы химии взяться. Ему нужно было трахнуть кого-нибудь, рядом подвернулась Челси. Ну не дала, бывает, но он и не расстроился. Тем более что дала ее подруга, на мой субъективный взгляд несравненно более сексуально привлекательная.
06.05.25 12:33
1 2

Ну не дала, бывает, но он и не расстроился. Тем более что дала ее подруга, на мой субъективный взгляд несравненно более сексуально привлекательная.
Вы бы под спойлер прятали такие формулировки!

Да тут в рецензии гораздо более жирные спойлеры присутствуют, а это вообще не ключевой момент.

Три старых подруги
Да нормальные там подруги 😄
Этот сезон не понравился, отдельные части в конце плохо склеились, хотя эпизодами было неплохо - Роквелл знатно зажёг, да. Но до банды геев-искусствоведов - как до Луны
05.05.25 17:21
1 5

Спасибо, заодно указал Алексу на ошибку — должно быть "три старые подруги".

Актёрский состав в этом сезоне отличный, как всегда, каст на высоте. Гоггинс шикарен, я его ещё с сериала "Правосудие" заприметил, в "Омерзительной восьмёрке" он снимался и ещё много где, а из последнего гуль из Fallout.

Ещё Джейсон Исаакс мне понравился, он тоже превосходный актёр, плюс тройка подруг тоже хороши. Ну и остальные, кого Алекс упоминал.

Патрик Шварценеггер играл в "Поколение V", весьма толковый актёр.
05.05.25 15:48
0 1

Уверен, что я 100500-ый,который это спрашивает, но зачем в начале всегда идёт очень подробный пересказ сюжета?
05.05.25 13:45
3 2

В фильмах франшизы "Миссия невыполнима" наблюдается то же самое.

Да, в этот раз как-то уж особенно подробно.
Практически пересказаны все сюжетные линии (зачем?!), кроме самой развязки.
Если бы я не видел этот сезон ранее, это заметно снизило бы удовольствие от просмотра.

Мне все равно, потому что я начальные титры всегда проматываю.

Уверен, что я 100500-ый,который это спрашивает, но зачем в начале всегда идёт очень подробный пересказ сюжета?
Не, вы вовсе не 100500-ый. Я как-то тоже интересовался, но публике нормально.
Я поэтому эти рецензии и не читаю. Смысл мне их читать до просмотра, если там подробно рассказана примерно треть фильма/сериала? А если уже смотрел, то зачем мне рецензия. Единственное что в коментах может быть что-то полезное.
05.05.25 14:46
0 1

потому что я начальные титры всегда проматываю.
Я так просматриваю Алексовские обзоры на телефоны - скроллю через пять экранов сразу к выводам и оценке.
Рецензии все-таки все еще читаю полностью.

ОК, я неправильно понял дядю Серёжу — думал, что под “началом” он имел в виду начальные титры каждой серии сериала, а оказалось, речь шла о начале рецензии Алекса.
Лично я спойлеров в рецензии не заметил — её вступление, по сути, просто пересказывает события первой серии.

просто пересказывает события первой серии.
Как сказать.

Навскидку, например, этот момент
Жаклин будет уговаривать разведенку Лори с ним трахнуться, но, впрочем, в какой-то момент решит трахнуться с ним сама
из пятой серии.

А этот:
однако когда она выясняет, что в монастыре кормят каким-то дерьмом, а спать приходится не на ортопедическом матрасе - вся ее эта увлеченность как-то слегка проходит
вообще из предпоследней (!)

А мне нравицца. Можно сразу понять, про что, собственно, будет фильм. То-ли пра любофь, то-ли про убивства, то-ли про какую-нибудь шизуху, в которую даже вникать не захочется.

Да ну, это ведь не какие-то судьбоносные повороты. Главное — чтобы Алекс случайно не ляпнул, что убийца-то, оказывается, садовник! 😄

зачем в начале всегда идёт очень подробный пересказ сюжета?
Где - в начале обзоров Алекса или в начале каждой серии сериала? 😄

Уверен, что я 100500-ый,который это спрашивает, но зачем в начале всегда идёт очень подробный пересказ сюжета?
У меня не идет подробный пересказ сюжета, у меня идет пересказ ЗАВЯЗКИ сюжета, который не мешает смотреть.

В фильмах франшизы "Миссия невыполнима" наблюдается то же самое.
Да неужели?

Как сказать.Навскидку, например, этот момент Жаклин будет уговаривать разведенку Лори с ним трахнуться, но, впрочем, в какой-то момент решит трахнуться с ним самаиз пятой серии.А этот:однако когда она выясняет, что в монастыре кормят каким-то дерьмом, а спать приходится не на ортопедическом матрасе - вся ее эта увлеченность как-то слегка проходитвообще из предпоследней (!)
Страсти-то какие! Может, тебе вообще не читать мои рецензии, раз такое дело?
06.05.25 20:20
1 1

Да неужели?
Я уже объяснил здесь, что неправильно понял "дядю Серёжу" — думал, что под “началом” он имел в виду начальные титры каждой серии сериала.
Из моей формулировки же это очевидно: я написал "в фильмах … наблюдается", а не "в рецензиях на фильмы … наблюдается".

Ага, вопрос снят.

Семья Рэтклифф состоит из пятерых человек...

Слегка офиге, потому что предыдущая новость, которую читал, была "Рэтклифф собирается продать один из своих клубов".
05.05.25 13:26
2 0

А не по фиг?

Не соглашусь по поводу Гайтока, мне как раз его линия больше всего нравилась.
Я ожидала, что будет больше событий, особенно с ним, был потенциал развить, а все спустили на тормозах. А с подругами
я ожидала, что Валентин будет шантажировать Жаклин, она же это сделала как бы назло мужу, а муж наутро внезапно позвонил. Ну или хотя бы совесть бы ее чуть чуть помучала. А то как -то слишком слащаво у них все закончилось....
05.05.25 13:20
0 4

Измена мужу в голливудских фильмах уже давно избавлена от моральных стигм
05.05.25 15:48
0 0

Не соглашусь по поводу Гайтока, мне как раз его линия больше всего нравилась.
Я ожидала, что будет больше событий, особенно с ним, был потенциал развить, а все спустили на тормозах
Тоже не соглашусь, не увидел ничего скучного в этой линии. Только где же спустили на тормозах? Он в конце там выдал. И получил желанное тоже.
05.05.25 20:40
0 0

Та при чем тут стигмы.
Она же боится, что он ее бросит. Бегает за ним. Возможно, он там только повода ждет, малейшего ее косяка...
05.05.25 23:04
0 0

а бандитов то отпустил...
05.05.25 23:04
0 1

или хотя бы совесть бы ее чуть чуть помучала
Об этом
06.05.25 15:11
0 0

Об этом
Как говорили в советское время: «Хороший левак укрепляет брак!» 😄

Второй сезон был аж намного лучше и увлекательней, а смерть в конце реально вызывала сочувствие. Здесь же сценарно сезон ощутимо слабее, а смерти вызывают сожаление, что мало. Ни о какой удержанной планке и речи нет, на мой скромный взгляд.
05.05.25 13:09
4 6

Второй сезон мне тоже очень понравился.
Третий сезон только начал смотреть — пока ощущается немного затянутым, но визуально он просто потрясающий. Многие кадры выглядят так, будто их можно сразу превращать в фотообои! 😄

А по мне, если не иметь завышенных ожиданий, как развлекаловка этот сезон - отличный, а визуально, как уже все отметили - так просто восторг.
05.05.25 14:29
3 3

Да там до последней серии интро сплошное.
05.05.25 14:51
0 2

Ага, пережёвывают настолько медленно, с минимальным количеством новой входящей информации (большую часть Алекс уже заспойлерил), что успеваешь пару других сериалов параллельно смотреть)) - даже забыл в процессе, что 3 сезон Белого лотоса лежит недосмотренный - явный показатель потрясающего качества художественного произведения!
05.05.25 15:47
0 2

а смерти вызывают сожаление, что мало
Ну а девушку за что?
05.05.25 20:44
0 0

Ну а девушку за что?
Под спойлер такое прячьте в следующий раз, пожалуйста! Я дошел лишь до четвертой серии.

Ну а девушку за что?
За неумение режиссера и сценариста вызвать у зрителя эмпатию. Раздражающих персонажей там было достаточно - во время перестрелки вполне могли придумать массовый шутинг - зрители бы не расстроились.
06.05.25 15:08
0 0

Под спойлер такое прячьте в следующий раз
Ну, я же не сказал какую. А мужика за что убили?

Девушку там убили лишь одну, а
мужиков покосили целую толпу!

Тема саундтрекa не раскрыта.
05.05.25 12:58
0 1

когда она выясняет, что в монастыре кормят каким-то дерьмом, а спать приходится не на ортопедическом матрасе - вся ее эта увлеченность как-то слегка проходит, и это как раз было очень жизненно
- сразу целая сюжетная линия (пусть второстепенная, но лучшая, т.к. жизненная) накрылась жирным спойлером!
05.05.25 12:56
0 5

Яйца крупным планом показывали? А то я после этого эпизода сразу забил на первый сезон.
05.05.25 12:55
8 2

Пару раз пиписьки мельком - у американского главы семьи и у Колокольникова.
05.05.25 13:01
0 1

Пару раз пиписьки мельком - у американского главы семьи и у Колокольникова.
Спасибо. Продолжу не смотреть.
05.05.25 13:13
10 1

у главы семьи не совсем мельком, наоброт, на ней акцентировали внимание
05.05.25 13:23
0 1

у главы семьи не совсем мельком, наоброт, на ней акцентировали внимание
👐
05.05.25 13:52
0 0

Также показаны эрекция и задница Шварценеггера (не одновременно)! 😄

Спасибо. Продолжу не смотреть.
Зря, это очень смешной момент (реально одно мгновение) и в этот раз как раз было по делу!

Тема сисек тоже раскрыта пару раз, причём настоящих.
05.05.25 17:03
0 0

Тема сисек тоже раскрыта пару раз, причём настоящих.

Ну, на порнохабе она полностью раскрыта и что? Этим нас, простых людей, не возьмёшь!
05.05.25 18:22
4 0

Яйца крупным планом показывали? А то я после этого эпизода сразу забил на первый сезон.
Представляю, какой шок может ждать неподготовленных людей в общественной бане. А рядом с немецкими саунами вообще должна неотложка дежурить
05.05.25 19:24
0 8

Представляю, какой шок может ждать неподготовленных людей в общественной бане. А рядом с немецкими саунами вообще должна неотложка дежурить

Дык там всё в порядке, если вы, конечно, не предпочитаете разглядывать гениталии посетителей с 20 см. Но не уверен, что вас подпустят на такое расстояние
06.05.25 11:38
2 0

А вы обычное порно вообще не смотрите, наверное?

А вы обычное порно вообще не смотрите, наверное?
Только необычное!
(Сорян, не удержался.)

Видел где то пост, с перечислением гонораров актеров данного сезона. В нем у Эйми Лу Вуд игравшей как не в себя, двести тыщ долларов за сезон. А топ у Лисы, двадцать лимонов. Особо не играла, ходила туда сюда красивая, зато звезда кейпопа.
05.05.25 12:50
0 0

Нечестно. Но красивая же.
05.05.25 13:17
0 1

Получается, в рецензии приведена неверная информация насчет гонораров ("все актеры первого плана будут получать одинаковую оплату")?

Не уверен. Мой пост основан на другом посте, что я краем глаза видел в чьем то инстаграме.

А топ у Лисы, двадцать лимонов.
Та ладно, в HBO же не идиоты чтобы столько заплатить неизвестной широкой публике актрисе.
05.05.25 15:10
0 1

Да, я похоже сплетню растиражировал, далекую от реальности.
05.05.25 15:51
0 1

так она - второго плана 😄))))

так она - второго плана 😄))))
Класс! 😄 👍

я извиняюсь, но Кейт, а не Лори замужем за состоятельным человеком и живет в Техасе
05.05.25 12:31
0 2

Прикольно наблюдать, как замужество на техасском миллионере на нее повлияло. Ведь судя по подругам и контексту , в молодости у нее были совершенно другие жизненные установки. А теперь консерватизм, посещение церкви, голосование за Трампа (!)
05.05.25 20:33
0 0

Ну, по крайней мере, она единственная из их троицы, кто
осталась верна мужу и с русскими не трахалась.
05.05.25 21:03
0 0

Можно сказать по-другому:
Ее подруги более финансово и социально независимы, и могут себе позволить такой риск)
05.05.25 22:25
0 0

да я вот думаю, что с возрастом, такое смещение не так уж и удивительно... Но из-за этого ее героине не хватает своей драмы для раскрытия характера.
05.05.25 23:11
0 0

спасибо
05.05.25 12:27
0 0