Чудо-женщина / Wonder Woman
07.09.2017 51416   Комментарии (74)
6,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $149 млн.  Сборы по миру:  $813 млн

Британка гадит.
Краткое описание фильма от кота Бублика

Это антивоенный фильм про настоящую войну, любовь и добро. Первый фильм DC, который понравился, более того, растрогал до слёз! Он весёлый, он солнечный, он жизнеутверждающий.
Марина
Шикарный фильм!!! Остались в восторге после просмотра!!! Там есть всё, что только может быть в хорошем фильме: и сцены драк, и про любовь, и красивые пейзажи, и захватывающий сюжет!!! и даже посмеяться есть над чем!!!
КСЕНИЯ
Да-да, я так хохотался.
Кот Бублик, зевая

На проклятом острове Темискира нет календаря. Зато там живут амазонки и нет ни одного мужчины. Без мужчин, как вы понимаете, амазонкам немножко сложно размножаться, но они как-то этой проблемой особо не парятся. У них есть только одна юная дева - Диана (Галь Гадот), дочурка царицы Ипполиты Матвеевны (Конни Нильсен).

Диана все спрашивала у мамаши, откуда же она такая красивая появилась на Темискире, но мамаша отвечала уклончиво: мол, аист в капусте нашел, а я тебя слепила из того, что было.

Но потом призналась, что она понесла Диану от самого бога Зевса, который сгинул примерно две с половиной тысячи лет назад от рук своего непутевого сыночка Ареса, так что Диана еще неплохо сохранилась, на самом деле.

Диана мечтает стать воином, однако, так как на Темискире не с кем воевать, Ипполита Матвеевна активно возражает. Тем не менее ее сестра дженераль Антиопа по прозвищу Супруга Президента (Робин Райт) тайно тренирует девчушку, ибо чем им еще заняться на этом чертовом островке.

Как они сумели прожить столько лет на острове и их никто не потревожил? А остров окружает защитное поле. И пробить это поле может только британский летчик с голубыми глазами Стив Тревор (Крис Пайн), который герой войны и вообще парень страшно симпатичный, хотя и туповатый.

Диане Стив сразу понравился, но за Стивом на остров прибежали всякие злобные фашисты, которых амазонки, стосковавшиеся по убийствам, покрошили в капусту.

Стив рассказал Диане, что в мире идет Первая мировая война, люди убивают друг друга - вот как вы сейчас немцев. А еще одна неприятная на вид тетка с прозвищем Доктор Яд (Елена Анайя) под руководством подлого генерала Людендорфа (Дэнни Хьюстон) изобретает всякие удушливые газы, которыми можно уничтожить тысячи людей - да вот хотя бы тех же британцев.

Глаза прекрасной Дианы наливаются слезами - ей страшно жалко тысячи потенциально убитых людей. Но она знает, как помочь людям! Ведь сами люди друг с другом воевать не способны. А значит, там наверняка где-нибудь угнездился подлый Арес, который бог войны, так что ему война, что неудивительно, мать родная.

Надо найти Ареса, говорит Диана Стиву, убить его максимально жестоким образом - вот тогда все войны на Земле прекратятся. Кроме того, намекает Диана, меня за две с половиной тысячи лет этот островок достал просто до невозможности, поэтому мне хочется увидеть Париж и убить кого-нибудь - да хотя бы Ареса или еще несколько сотен немцев.

Стив понимает, что Диана - очень и очень наивна, что она на этом своем острове наверняка не получила систематического образования, однако девушка - спортсменка, комсомолка, отлично владеет мечом, к тому же просто красавица, поэтому Стив решает взять ее с собой.

Поначалу они приезжают в Лондон, и там Стиву полное содействие пообещал сам сэр Патрик "Варга" Морган (Дэвид Тьюлис) - неприятного вида мужчина с недобрыми, глубоко посаженными зубами. Морган явно затевает какую-то пакость, и зрители легко поймут, что это Арес и есть, ведь твидовый костюмчик он носит, как законченный дегенерат.

Стив догадывается, что вдвоем с Дианой они вряд ли совладают со всей немецкой армией, поэтому он призывает на подмогу старых друганов: алкаша шотландца Чарли (Юэн Бремнер), нелегального иммигранта Самира (Саид Тагмауи) и настоящего индейца с оригинальным прозвищем Вождь (Юджин Брейв Рок). Ну, вы понимаете, в те времена эти индейцы тоннами шлялись по Европе: они туда прилетали на "Конкордах", чтобы поохотиться на европейских бизонов.

Такой мощный отряд, без сомнения, справится с немецко-фашистской гадиной и достанет Людендорфа с ядовитой докторицей, Стив сможет совершить свой подвиг и воспарить, Диана будет носиться туда-сюда под градом пуль в коротенькой тунике, но при этом ни разу не засветит трусишки, Арес будет потихоньку наращивать броню поверх твидового костюмчика, но одолеть чудесную женщину с красивого острова ему не удастся, потому что пепел Зевса стучит в ее роскошную грудь.

Должен вас порадовать, дети: Арес будет убит превосходящими энергетическими полями противника, так что все войны на Земле немедленно прекратятся. Аминь.

***

Вот ведь дурдом-то на колесах, думал я, тяжело и недостойно смотря эту более чем двухчасовую муть. По нудности и бессмысленности это было очень похоже на их же, варнеровский, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", где супертетка как раз первый раз и появилась, но этот фильм, пожалуй, был еще нуднее - несмотря на бесконечные потуги создателей фильма на каждом шагу сострить или скозлить.

Также, конечно, много негатива создавало то, что в фильме персонажей поместили в Первую мировую, в которой реально полегло много миллионов людей.

И смотреть на то, как одну из величайших трагедий человечества превращают в фарс, где всех спасает тетка с копьем двух с половиной тысяч лет от роду, от браслетов которой отскакивают пули, - оно как-то несколько противно, честное слово.

Ладно бы придумали ей какого-нибудь вымышленного врага или заставили бы биться с тем же Суперменом или Бэтменом - оно еще туда-сюда. Но это Первая мировая, ребята!

Впрочем, возразил мне кот Бублик, "Капитан Америка" тоже был про войну, только Вторую мировую. И Гидра там была - немецко-фашистская гадина. Тебя же там это не парило?

Да, меня там это не парило. Вероятно, потому, что там все-таки была не бог весть какая-то амазонка, а простой парнишка из Бруклина, которого силами современной науки превратили в суперсолдата. Хоть что-то. И папа у него, кстати, был вовсе не бог, а простой слесарь Джон Шесть Банок Пива.

По степени идиотичности внедрения в реальную историю мне эта "Чудо-женщина" очень напоминала картину "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", тем более что режиссерша Пэтти Дженкинс, так же как и Бекмамбетов, считает, что чем больше ты впихнешь в свою фильму слоу-мо, тем круче это все будет смотреться.

И - таки да: она этим своим слоу-мо заколебала точно так же, как и Бекмамбетов, раздражало это страшно.

Впрочем, там и все остальные спецэффекты почему-то выглядели очень дешево, несмотря на довольно солидный бюджет, а эпизоды на острове амазонок и вовсе напоминали какую-то порнуху с фантастическим закосом, вроде "Кендры, властительницы Среднеморья", только тут, к сожалению, никто не раздевался.

Про финальное чукалово Бобра с Козлом я и вовсе молчу: это такой детский сад трусы на лямках, что мне хотелось прикрыть глаза коту Бублику, который к тому моменту уже полтора часа как крепко спал.

Почему у этого дурдома высочайший рейтинг на IMDB, отличная касса и по его поводу многие рецензенты писаются от счастья? Я, если честно, понятия не имею. Да мне как-то это без разницы - я обычно говорю о собственных впечатлениях, а не чьих-то еще.

Но вот по поводу кассы оно, в общем, объяснимо: этот фильм должен очень понравиться девушкам-школьницам, да и школьники не смогут оторвать восторженный взгляд от действительно очень красивой женщины Галь Гадот.

Как, вы спросите, она сыграла? Ну, бегала туда-сюда, прыгала, страдала по несчастным людям и испытывала томление в грудях при взгляде в бездонные голубые глаза Криса Пайна. То есть делала все, что полагается, профсоюз голливудских актеров должен быть доволен.

А что там какие-то палестинцы выступали по поводу того, что чудо-тетку сыграла израильтянка, которая проходила срочную службу в израильской армии, - ну так кого там эти палестинцы волнуют, кроме международных правозащитных террористических организаций, правильно?

В общем, я считаю, что студия Warner нащупала правильную тропинку. За безбашенный "Отряд самоубийц" их не попинал только ленивый, а за эту нудную и совершенно идиотскую киноштамповку все хвалят - кроме нас с котом Бубликом, но нас-то кто будет принимать в расчет? Значит, они и дальше будут штамповать подобный отстой, рядом с которым "Бэтмен против Супермена" покажется шедевром.

Ну и флаг им в руки и барабан в одно место, вот что я им могу сказать в моем отеческом наставлении.

Извините, если кого обидел. Именно такую светлую цель я перед собой и ставил.

Уж лучше бы и правда "Мумию" посмотрел, хотя, говорят, тоже отстой. Но там-то по определению понятно, что отстой: Круз же в главной роли и во время съемок всем указывал, что и как снимать. Воображаю, что там получилось...

© 1998–2024 Alex Exler
07.09.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 3
Режиссерская работа 2
Сценарий 1
Кратко о фильме:
британка гадит
Нужно ли смотреть:
неа
Комментарии 74

Хотел оценить фильм на кол, рецензию на 5, но голосование не работает для меня, выводит на страницу с ошибкой.

А так только могу удивиться рейтингу на IMDB, как такая подделка имеет там рейтинг 7.7 - это совершенно невероятно.
11.10.17 11:30
1 0

Отличная рецензия на бездарный фильм.

Из действительно талантливо сделанных работ, могу порекомендовать мини-сериал "Достать коротышку" в переводе SDI Media. Это ремейк, доступно пока 5 серий, но он стоит просмотра, сделан очень звонко, пожалуй лучшее открытие из новых сериалов 2017 года.

"Рэй Донован" к 5 сезону увы сдулся, потеряли сценаристы чуйку на динамику.

Второй сезон "Версаля" на высоте, пожалуй самый красивый минисериал, и кстати самый дорогой из европейских.

"Блокбастер" - пустой фильм, до послевкусия вряд ли дойдёт, через минут 20 просмотра ощущение сивухи. Пугающее провисание полного метра, его уход через Железных Олигархов в Чудобаб скользит в бездну полнейшего сценарного примитивизма.




13.09.17 14:03
2 0

Тут уже озвучили все причины высокого рейтинга.

Вундервафля c сиськами Wonder Woman была придумана именно на подъёме всей феминисткой движухи в начале 20 века и во имя её. И продолжажет до сих пор отрабатывать эту роль. Поэтому писать разгромные рецензии в условиях окончательно съехавшего на теме политкорректности западного информполя, всё равно что против ветра нужду справлять. Все помнят пример учёного, неудачно выбравшего рубашку.

И Спойлер:

Страшную правду про историю рождения девушке рассказала совсем не мама, а главгад.


111
12.09.17 11:22
2 0

Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

Чудо Женщина - весьма наивное и милое кинцо, с картонными злодеями и контрастными положительными героями. Это как придираться к простым образам мультфильма Король Лев или искать штампы в мультике Красавица и чудовище. Мотивация героев и поступки вполне логичные (Кроме Ареса, но можно списать на комплексы), что уже даёт огромное преимущество перед кучей других фильмов. Картинка красивая, есть мораль и тонны пафоса, вполне себе нормальный юмор, хотя кое-где всеравно скатились до шуток ниже пояса.
Финальная битва - конечно бредятина, но фильм то детский.
Супергеройское действие не в очередном мегаполисе США нашего времени - уже что-то оригинальное.
Придирка "Как вы посмели снимать про 1 мировую" - что за маразм? Давайте вообще комедии запретим снимать, ведь люди всёвремя от чего-то умирали.
Если кино заставит хотя бы несколько школьников почитать про 1 мировую - уже хорошо.

Мне кинцо понравилось, лёгкое, красивое, более-менее оригинальное.

Замахнусь на святое, но последние серии 7 сезона Игры Престолов на меня произвели куда более худшее впечатление.
Крутейший сериал славный логикой и глубиной проработки мира по режиссёрской работе и сценарию слили на уровень примитивных ситкомов, где все действия проходят под лозунгом "Слабоумие и отвага".

12.09.17 01:05
0 0

Smoke Jaguar: Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

У этого детского кина рейтинг 13+ и оно конечно, не фестивальное, но удовлетворяет требованиям блокбастера. Только очень плохого.
aag
13.09.17 23:31
1 0

Smoke Jaguar: Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

+1001

сказка для 12летних девочек, а также для тех, которые остались в этом возрасте в силу разных причин.

И с Играми тоже согласен
13.09.17 22:08
0 0

Учитесь писать доставляющие обзоры:

«Чудо-женщина» один из немногих фильмов за последнее время из фантастики (а тем более из комиксов), показывающий классовые интересы буржуазии, которая вела первую мировую войну за переделы рынка. ...

Подытоживая вышесказанное, мы можем увидеть, что буржуазная пропаганда намеренно скрывает истинную природу «Ареса», закладывая в сознание масс «естественность» таких качеств как лицемерие, ревность, подозрение, ненависть и вражду. Главная причина войн и человеческих страданий в современном мире - это несправедливое для большинства капиталистическое устройство общества. Только с революционным преобразованием общества можно избавиться от всех пороков капитализма.

pikabu.ru
09.09.17 18:05
0 0

Больше всего это печальное зрелище мне напомнило Comedy woman
08.09.17 08:33
1 0

Мумия намного хуже, мне как раз Круз вполне себе нравится в своём элементе, но фильм -- полная лажа, какие-то школьники писали, что-ли, абсолютно кислый сценарий.
08.09.17 02:59
0 0

"Мумия" вообще отстой. И там дело не в Крузе, а в том, что сценарий просто идиотский. В Чудо женщине - всё это можно воспринимать как сказку, Мумия же просто чушь с молоком.
08.09.17 01:26
0 0

А будет рецензия на 3-й "Твин Пикс"? Или тоже будет "а, что-то отзывы не очень, не буду время терять"? 😄
07.09.17 22:20
0 0

mrMike:
А будет рецензия на 3-й "Твин Пикс"? Или тоже будет "а, что-то отзывы не очень, не буду время терять"?


Я и первый-то не смотрел, так что и третий не собираюсь.
08.09.17 10:50
0 0

Немного тематическое отклонение. Я, как человек проживший последние 20 лет в англоязычной среде, могу понять почему русскоязычные читатели и зрители не совсем "въезжают" в тему - они на этом не выросли, в отличии от жителей англоязычных стран.



Любому человеку в Америке моложе 80-ти лет знаком Superman, Batman and Wonder Woman с раннего детства (ну если он\она не росли у амишей и прочих фундаменталистов). Они знают и могут вспомнить фичи и атрибуты героев.



После выхода на фильма у супруги (она американка) в ФБ-шной группе 12000 с чем-то женщин было жаркое обсуждение в группе почему в фильме не было Самолета Невидимки - это же обязательный гаджет героини. И эти женщины, которым за 40 и за 50 вспоминали, как они в детстве украдкой под одеялом рассматривали эти комиксы и мечтали быть на месте Wonder Woman. Для них она, кроме Барби была той самой женщиной которая была не только на уровне мужчин, но гораздо круче них. Это нужно понять.



А так - фильм хороший. Игра актеров хорошая, время, когда действие разворачивается, тоже выбрано правильно. Супруга потащила в кинотеатр, я не думал что будет что-то стоящее, но был приятно удивлен.


07.09.17 19:59
1 1

Отличная рецензия! Спасибо, Алекс! Соглашусь с вышеподписавшимися, что "Мумия" ещё хуже. Как и новый "Твин Пикс".



invisible999: И эти женщины, которым за 40 и за 50 вспоминали, как они в детстве украдкой под одеялом рассматривали эти комиксы и мечтали быть на месте Wonder Woman. Для них она, кроме Барби была той самой женщиной которая была не только на уровне мужчин, но гораздо круче них. Это нужно понять.

Вы на самом деле считаете, что нам нужно понять, как в головы американок откладывали мерзкую личинку феминизма? Спасибо, мы и так об этом догадывались!
10.09.17 20:18
1 0

Редко соглашаюсь с Алексом в оценках кинокомиксов, но тут прям в точку, кино - говно полное. Хотелось бы ещё добавить, что Гадот, при всей своей красоте, к сожалению, играет чуть лучше фонарного столба.
Моя любимица Скарлетт куда убедительней в подобных ролях.
И, кстати, вменяемые критики, тот же Зельвенский, не феминизнутые на всю голову, раздолбали кино в пух и прах.
invisible999: Это нужно понять.
А так - фильм хороший. Игра актеров хорошая, время, когда действие разворачивается, тоже выбрано правильно.

Понимаю. С точки зрения того, почему у фильма такой рейтинг. Но что фильм - дрянь, понимать тоже надо, вне зависимости от бэкграунда. Про игру актёров - это стёб что ли такой? Там играть то нечего, даже хорошим актёрам, вроде Тьюлиса и Райт. А по красотку Галь я выше уже написал.
08.09.17 10:54
1 1

А я этому фильму благодарен за трейлеры, где была хорошая музыка. Мне и так группа Imagine Dragons очень нравилась, а тут две песни, которые я не слышал, получил. Если не слышали, Алекс, полюбопытствуйте:
Whatever it takes:
Warriors:
07.09.17 19:53
1 0

А мне линия Ареса понравилась (не в смысле согласен, а в смысле трудно спорить). Даже больше, чем Галь Гадот.

Эти два момента ощутимо выделяются из окружающего их со всех сторон трэшака.
07.09.17 19:35
0 0

И таки да, опять у меня впечатления от кино совпали с Экслером. Настоящее УГ с красивой героиней и некоторыми боевыми сценами, которые смотреть терпимо. Остальное отстой и шлак.
07.09.17 15:38
1 0

Аналогичные чувства после просмотра: "Что за муть я посмотрел?!!!" Хорошо, что хоть в кинотеатр на это не пошел, хотя танули.
07.09.17 15:12
1 0

Как раз вчера пробовал посмотреть. Выдержал до половины.

В этой поделке плохо все.



И еще, забавно. Фильм пытались преподностить как икону феминизма - главная героиня женщина, режиссер - женщина.



А получилось, увы, обратное. Если это "лучший фильм, снятый женщиной-режиссером" (с), то...










07.09.17 15:05
1 0

Наверное, просто пора завязывать смотреть фильмы для детей.) Только вот других нынче почти нет.( Ну или относиться к ним и оценивать соответственно.
07.09.17 14:09
1 0

Скоро выйдет фильм байопик о создателе Чудо-Женщины )

Там, в принципе, уже по трейлеру понятно, откуда у Чудо-Женщины "ноги растут" ))

Фильм будет что-то а-ля Опасный метод . Тоже про мозгоправов и садо-мазо 😄


07.09.17 13:26
0 0

Этот фильм могло спасти только раскрытие сисек, но не справились даже с эти.
07.09.17 13:04
1 0

Олбанский Лефф: Этот фильм могло спасти только раскрытие сисек, но не справились даже с эти.

Гм, учитывая исполнительницу главной роли, раскрывать там особо нечего. Или имелось в виду групповое действие?

Отличная рецензия.
Я этот фильм запомнила только потому, что первый раз в жизни, ну, совместной, видела как мой интеллигентный муж ржал на весь кинотеатр и каждые 20 минут предлагал уйти, не понижая при этом голоса. А я отказывалась. Потому что так хорошо задремала...мы в этот день др на работе праздновали и я была нашампусившись:)
07.09.17 12:59
1 0

Фильм - отличный аттракцион. Зря вы придираетесь к фильму. Конечно же, он не про настоящую Первую Мировую. Он про комиксовую Первую Мировую, где амазонки спасали человечество.

В рамках комиксной вселенной всё по понятиям.

Странно, что вы ожидали от комикса исторической правды. Посмотрели бы Дюнкерк, например.

В общем, низачод. Кино в своём жанре - хорошее, а вы - просто чего-то не то ждали от кино.








07.09.17 12:34
0 0

urix: Странно, что вы ожидали от комикса исторической правды. Посмотрели бы Дюнкерк, например.

В Дюнкерке исторической правды не на много больше. Обычная голливудская клюква.
07.09.17 15:35
0 2

urix: Кино в своём жанре - хорошее, а вы - просто чего-то не то ждали от кино.

ППКС. Развлекательный фильм с говорящим названием.
07.09.17 13:00
0 0

Алекс, ты сборы в штатах указал как мировые.



Domestic: $409,673,043 + Foreign: $403,700,000 = Worldwide: $813,373,043






07.09.17 12:29
0 0

Carabas:
Алекс, ты сборы в штатах указал как мировые.



Domestic: $409,673,043 + Foreign: $403,700,000 = Worldwide: $813,373,043






Ой, точно, сейчас исправлю, спасибо.
07.09.17 14:38
0 0

Мне больше всего доставило, насколько этот фильм повторяет первый фильм про "Капитана Америку". Поэтому я весь фильм ностальгически прохлюпала. 😉
07.09.17 12:23
0 0

отрывочек из другой рецензии:

В общем, пока что самый лучший фильм серии, где все типичные недостатки супергеройского блокбастера плавно перетекают в достоинства. Даже сюжетный твист есть, что окончательно открывает третий глаз до состояния полного просветления. Кино настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям семейных фотографий и операторам газовых камер.
07.09.17 12:12
0 0

на IMDB уже с 8 съехало до 7.8.

Предлагаю 6.0 исправить на 5.7

:)
07.09.17 12:05
0 0

Эм, насчет восторженной критики - в медузе вскользь упоминалось, что многие приходят в экстаз только от того, что главгерой комикса - женщина, и поставила многобюджетный фильм тоже женщина. Вместо художественного высказывания фильм превратился в очередной столп политкорректности. А в этом случае о недостатках говорить как бы не принято.

Кэмерон, например, тоже высказался (цитата по кинопоиску):





Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссер. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде.





В общем, лучше вкушать кровь христианских младенцев, чем писать в каком-нибудь солидном издании что-либо против фильма про сильную женщину.
07.09.17 11:59
0 0

DrLibra:




В общем, лучше вкушать кровь христианских младенцев, чем писать в каком-нибудь солидном издании что-либо против фильма про сильную женщину.


Похоже, именно так. Я лично досмотреть его не смог. На мой сексистский взгляд, такие красотки лучше бы раздевались, чем дюлей выписывали. Но ктож такое во всеуслышание скажет за пределами узкой компании?
07.09.17 19:19
1 0

Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))
07.09.17 11:13
0 0

Ivanych:
Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))


На счет полной вымышленности, Алекс несколько лукавит. 😄 Меня поиски вывели на некую Кендру Ласт. Дальше я тему копать не стал, ибо не в моём вкусе. 😉
07.09.17 15:31
0 0

Ivanych:
Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))


Это нечто усредненное, в природе не существующее - на всякий случай 😉
07.09.17 11:35
0 0

Алекс, да шут с ними с Пайном, чукаловом и спецэффектами.
Как Юэн Бремнер и Тьюлис играют? Колоритнейшие же актёры -- неужто даже из-за них не стоит фильм смотреть?
07.09.17 11:13
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Как Юэн Бремнер и Тьюлис играют?

Бремнер хорош, Тьюлису тут играть особо нечего - у него пара небольших эпизодов, а в роли Ареса он трансформер-трансформером.
07.09.17 11:34
0 0

фильм как фильм. Я с подругой ходил, ей было весело смотреть, как девушка всем пиз£юлей дает. А мне было приятно, что ей было приятно 😄
07.09.17 11:11
0 0

Рецензия супер!

"в коротенькой тунике, но при этом ни разу не засветит трусишки" - это вообще 5 баллов!))

Ну и заодно еще один минус фильму, что так и не засветила:)

Судя по рецензии, фильм даже хуже, чем я думал, читая множество восторженных отзывов.
07.09.17 10:57
1 0

Waterfly: А мне было приятно, что ей было приятно 😄

"- Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…" (с) Мимино
07.09.17 22:52
0 0

Waterfly: "в коротенькой тунике, но при этом ни разу не засветит трусишки" - это вообще 5 баллов!))

Ну, очевидно же! ТРУСЫ НА ЛЯМКАХ!
07.09.17 17:03
0 0

А вы еще в рецензии "Бэтмен против Супермена" надеялись, что Чудо-женщина получится вполне ничего)) С рецензией полностью согласен, по фильму четко видно, что снимала женщина.
P.S. Сколько в интернете было хохм по поводу ношения меча за спиной в платье))))
07.09.17 10:45
1 0

Ничего, ничего... в ноябре Лига справедливости выйдет со всей вот этой вот гоп-компанией. Чудо-баба, Бэтмен-Аффлек, Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей. Вот где трэш и угар мозга намечается. 😄
07.09.17 10:42
1 0

Tikhon: Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей

В роли Дрого он там пару слов сказал и помер не меняя выражения морды лица. Я актера помню по сериалу Старгейт-Атлантис. Там он был брутален, харизматичен и ироничен. Так что может Аквамужык будет не настолько уныл как остальная компания. Надеюсь.
07.09.17 11:16
0 0

Tikhon:
Ничего, ничего... в ноябре Лига справедливости выйдет со всей вот этой вот гоп-компанией. Чудо-баба, Бэтмен-Аффлек, Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей. Вот где трэш и угар мозга намечается.


Это точно. Мы с Бубликом уже заранее содрогаемся 😉
07.09.17 10:45
0 0

Ну слава богу, а то я думал, что со мной что-то не так (читая отзывы и рейтинги на различных ресурсах диву давался). Великолепная рецензия, Алекс! Неясно только, за что 6,0? Я поставил на КиноПоиске 4, из них 2 за Галь Гадот и 1 за Тьюлиса...
07.09.17 10:39
1 0

roentgen:
Ну слава богу, а то я думал, что со мной что-то не так (читая отзывы и рейтинги на различных ресурсах диву давался). Великолепная рецензия, Алекс! Неясно только, за что 6,0? Я поставил на КиноПоиске 4, из них 2 за Галь Гадот и 1 за Тьюлиса...


Ну, формально сделано на хорошем уровне, денег потрачеyо, Галь Гадот бегает туда-сюда, Крис Пайн глазками голубит. А мы с Бубликом - формалисты 😉
07.09.17 10:41
0 0

Фух, ну хоть Экслеру не понравилось. Лишь с третьего захода досмотрел эту фигню до конца, полез смотреть критику и был сильно удивлён высоким рейтингам и практическому отсутствию негативных отзывов, даже от критиков. ЧТО они там нашли?
Только не очень понял за что аж 6 баллов из 10.
Из Мумии достаточно посмотреть сцену падения самолёта, всё остальное стандартная безыскусная томкрузовщина.
07.09.17 10:35
1 0

Redy_: Из Мумии достаточно посмотреть сцену падения самолёта, всё остальное стандартная безыскусная томкрузовщина.

Понял, не буду время терять.
07.09.17 10:40
0 0

Куда катиться мир. При бюджете в 2 миллиона например в 74 году картина "Грязная Мери Сумашедший Ларри" заработала 28.5 миллионов. Это в 14 раз больше бюджета. И сравните с этой мутной хренью.
07.09.17 10:13
1 0

Первые кинокомиксы еще были вполне смотрибельны. Но когда начали снимать сольные фильмы про супергероев второго-третьего эшелона, стало как-то совсем скучно. В этот раз выдержал аж целый час просмотра. Мумию можно не смотреть - совершенно не обязательная фигня, даже хуже третьей части.

Алекс, а Блокбастер волобуевский смотреть не собираетесь? Мне лично понравилось во время просмотра (послевкусие как-то не очень правда).
07.09.17 09:35
0 0

ZEUs6x: Алекс, а Блокбастер волобуевский смотреть не собираетесь? Мне лично понравилось во время просмотра (послевкусие как-то не очень правда).

Ну, можно попробовать.
07.09.17 10:38
0 0

Все правильно вы написали, Алекс. Фильм абсолютно дебильный. Кроме как полюбоваться на Галь Гадот, делать там нечего.
07.09.17 09:23
1 0

Читаю "Бетмен против Супермена - но зато справедливо" 😄
07.09.17 09:19
0 0