Рейтинг Экслера: 6,0
- Режиссер:
- Зак Снайдер
Хотели как у Нолана, а вышло как у Снайдера.
Отзыв кота Бублика
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Столь любезный сердцу Бэтмена (Бен Аффлек) Готэм-сити традиционно погряз в преступности и насилии. Бэтмен, конечно, старается очистить город от скверны, в свою очередь используя совершенно преступные методы, однако Бэтмен - один, а преступников - много.
А тут еще в Готэм неожиданно прибыл человек со стальными бейцами - Супермен (Генри Кэвилл), который, правда, где-то просуперменил красные трусы, но хоть остался с плащом и с умением лететь, трогательно выставив вперед кулачок.
Кроме того, оказывается, что Супермен дрался с генералом Зодом прямо над небоскребом "Уэйн энтерпрайзис", в результате чего небоскреб некоторым образом был разрушен, так что Бэтмен затаил в своей душе легкую обиду на Супермена: почему он не мог, например, драться с Зодом над другим небоскребом?
Масло в огонь кошки, пробежавшей между двумя супергероями современности, также подливает некий Лекс Лютор (Джесси Айзенберг) - подловатый и долбанутый глава суперкорпорации "ЛексКорп".
Лекс добыл булыжник криптонита (криптонцы с давно почившей планеты любезно скинули на Землю метеорит с драгоценным веществом) и с его помощью хочет сделать оружие против Супермена.
Также Лекс науськивает Бэтмена на Супермена, а Супермена - на Бэтмена, и они оба прекрасно науськиваются, хмурят бровки, ходят с каменными лицами, и мы хорошо понимаем, что скоро будет ЧУКАЛОВО.
***
Ну, понятно, что компания Warner Bros., владелец франшизы на Бэтмена и Супермена, изо всех сил бьется с Marvel Studios, которая раньше разрабатывала своих супергероев по отдельности, а потом взяла да и запихнула их в дружную команду "Мстителей", которая для Marvel Studios ка-а-а-ак заработала полтора миллиарда, так что в Warner кто-то из боссов схлопотал микроинсульт и приказал всем, во-первых, немедленно увеличить парк супергероев, а во-вторых, этих супергероев свести вместе, чтобы они, значить, тоже попробовали собрать хотя бы миллиард, криптонит им в дышло.
Ради такого дела даже Супермену смахнули пыль с его красных труселей, хотя совершенно провалившееся "Возвращение Супермена" Брайана Сингера должно было доказать, что время летающего инопланетного чувака давно прошло, так что не полетел бы он куда подальше.
Но в Warner не сдавались. Это у Marvel супергероев - хоть попой кушай, а у Warner каждые красные труселя на счету. Поэтому они вызвали многоопытного Кристофера Нолана и сказали, что кроме Бэтмена он еще должен сделать Супермена. А потом женить Бэтмена на Супермене или наоборот, но чтобы в любом случае они как-то встретились вместе. Двойной супергерой - двойной удар по кошелькам зрителей, объяснили на студии. Но сначала надо сделать одиночный ввод Супермена, чтобы его все-таки вспомнили. И ввести его так, чтобы не обосраться, как Сингер, попросили в студии.
Однако
Нолан отказался. У Нолана на носу были
ёлки был "Темный
рыцарь: Возрождение легенды",
поэтому он предложил Зака
Снайдера и пообещал всяческое
содействие, продюсирование и отеческое
благословение.
Снайдер, в общем, справился. Перед ним не стояла задача сразу завоевать весь мир, студия просила только, чтобы не было провала: Супермен должен быть введен правильным образом в правильное место.
С этим Снайдер сдюжил. "Человек из стали" ни разу не поражал воображение, однако представлял собой вполне зрелищный кинокомикс на вполне идиотском сценарии, в прокате окупился, а что еще надо?
Ну и после этого можно было приступать к сложнейшей хирургической операции сращивания двух супергероев на территории одного из них. Сделать это опять-таки доверили Снайдеру, потому что Нолан с Бэтменом завязал категорически. Также надо было подобрать нового Бэтмена, потому что Бэйл без Нолана Бэтмена играть отказался.
На студии как-то довольно быстро подобрали на роль Бэтмена Бена Аффлека. И сами этого очень испугались. Фанатам сначала объявлять не стали, а после того, как объявили, начали умолять Аффлека не читать фанатские форумы, да и вообще - выкинуть от греха компьютер. Аффлек - парень очень самодовольный, он не послушался, залез на форум, а там первый же тред был озаглавлен "Аффлека в Бэтмены? Они что - ОХУ..." - дальше Аффлек читать не стал, вырубил макбук и от греха сжег его в камине, дав себе страшную клятву, что больше он в Интернет - ни ногой.
Однако Аффлек очень ответственно подошел к роли. Он начал ежедневно качаться огромной шиной от "Камаза" и проконсультировался с Бэйлом, который открыл ему страшный секрет: главное в костюме Бэтмена, шепотом сказал Бэйл, - не бздеть, потому что тогда костюм разрывает в клочки вместе с самим Бэтменом.
На роль Чудо-женщины какой-то идиот из службы кастинга подобрал Ольгу Курыленко, но продюсеры вспомнили, что в Голливуде рулит еврейское лобби, поэтому быстро заменили ее на "Мисс Израиль - 2004" - актрису и модель Галь Гадот, тем более что она очень хорошо себя проявила в "Форсаже 5", "Форсаже 6", "Форсаже 7", "Форсаже 12" и "Форсаже 34".
Над сценарием курили и пили аж шестеро сценаристов. Видимо, поэтому он получился предельно идиотским: ни одной искры понимания того, как бы им свести этих двух героев и что им вообще вместе делать, кроме как играть в шахматы, у них не возникло, поэтому надудукали они полнейшую невнятицу.
Впрочем, этот фильм - также подготовительный: он должен привести зрителей, а также Бэтмена, Супермена и Чудо-женщину к созданию "Лиги справедливости" (все строго по комиксам DC Comics), где к ним присоединятся Аквамен, Киборг и Флэш, и они будут спасать нашу маленькую свободолюбивую Землю от идиотов. Но окажется, что уже слишком поздно, так что не спасут.
После выхода на экран почти все люди, чьему мнению я доверяю, картину ругали. Поэтому я не пошел смотреть ее в кинотеатр, а стал ждать, когда она выйдет на дисках. Кроме того, киноведы говорили мне, что надо обязательно дождаться режиссерской версии и посмотреть именно ее: продюсеры, сказали киноведы, так порезали картину, что теперь там ничего не понятно. А вот в режиссерской версии мотивация персонажей будет кристально ясной.
Ну, режиссерскую так режиссерскую, сказал я, мне не к спеху ни разу.
Дождался. Таки посмотрел. После первых полутора часов совершенно зеленой тоски я подумал, что, может, хватит уже насиловать свой организм? Он же не железный, ему еще столько всякого барахла смотреть. Но тут был чисто профессиональный момент: я, как ни разу не кинокритик, не имею права писать рецензию на фильм, который не посмотрел до конца. Поэтому я всегда досматриваю до конца то, на что пишу рецензии. Ну и тут - стиснул зубы и стал досматривать.
Первые две трети фильма идет какое-то мутное фуфло: Супермен непонятно за что ненавидит Бэтмена и самого Супермена непонятно за что ненавидят люди, которых он спасает, а Бэтмен непонятно за что ненавидит Супермена и плюс клеймит своим бэтменовским клеймом всяких типа как нехороших людей, которые, может быть, совсем даже и хорошие. При этом они все ходят с каменными мордами и хмурят бровки.
Джереми Айронс при этом неубедительно изображает Майкла Кейна, Эми Адамс очень неубедительно изображает любовь всей жизни Супермена, Супермен предельно неубедительно изображает простого репортера в очках, Лоуренс Фишберн убедительно изображает редактора издания из серии "Да на хрен нам сдались твои заметки про Супермена", и только Джесси Айзенберг буквально на грани отчаяния изображает этого долбанутого Лекса Лютора, причем жжет вовсю, но мы понимаем, что не он главный герой этой песни, поэтому Лекса скоро дожмут, он оживит сына Миледи, ну и дальше начнется долгий финальный бой Супермена, Бэтмена и совершенно неожиданно появившейся (потому что надо ее вводить в повествование) Супертётки против инопланетного Чебурашки, который покусился на нашу маленькую свободолюбивую Землю. Впрочем, то же самое было в "Мстителях". Только там труба была повыше. Намного, намного повыше.
Первые две трети фильма смотреть не надо. От слова "совсем". Это очень нудно и очень тупо. Правда, там есть юморной момент по поводу того, как Бэтмен качается с помощью шины от "Камаза", но боюсь, что это все-таки не юмор, а они совершенно серьезно.
А вот с того момента, как Иван Иванович все-таки помирился с Иваном Никифоровичем, они взяли в свои ряды "Мисс Израиль - 2004" и пошли рубиться с инопланетным Чебурашкой, - вот там этот дурдом все-таки можно было посмотреть. Потому что (зевая), сдается мне, что это все-таки был боевик.
Я вам даже так скажу! Там на весь фильм даже была одна шутка! Когда Бэтмен спасает суперменистую маму и говорит ей: "Я - друг вашего сына", а мама ему отвечает: "Да, я это поняла, у вас ведь тоже есть плащ". Ах-ха-а-а-а-а, наконец-то мы дождались хоть какого-то юмора. Нет, я, конечно, надеялся, что Бэтмен все-таки пукнет в своем костюмчике и его разорвет к чертям - это было бы отличное решение, - но ожидаемо не дождался. Потому что, дети, это ФРАНШИЗА.
Они еще выпустят отдельную "Чудо-женщину" (вот это может быть прикольно), чтобы ввести ее в повествование после того, как она спасла этот мир в компании с этими двумя криптониево-летучемышцатыми, ну и две картины "Лига справедливости" уже снимаются, наводя справедливый ужас на всю округу.
Так что никуда нам от этих супергероев не деться, никуда нам от них не спрятаться.
Кстати, данный дурдом кассу собрал как минимум хорошую. Да и рейтинг для такого сценария - более чем высокий. Так что, Бен, может, все-таки купишь новый макбук и заглянешь все-таки в Интернет? Вот лично я этот фильм почти похвалил. Потому что куда еще девать шины от "Камазов"?
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 3 |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | 1 |
тоска со спецэффектами
нет
Злодей в исполнении Джесси Айзенберга это просто кошмар. Он не то чтобы не вызывает страха или уважения, ему просто хочется рассмеяться в лицо и отшлепать. Его натужные угрозы просто смешны.
Nope.
Хотели, как у Нолана и вышло, как у Нолана. Только делал почему-то Снайдер.. Хотя он умеет намного лучше Нолана.
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Краткое содержание любого фильма Нолана (ну, кроме первых: Мементо и Бессонницы, пожалуй)
В общем задавил Нолан Снайдера, видимо. Что не может не печалить..
Сабжевый фильм же вообще какой то бред. Смотрел и не понимаю что происходит на экране. Какая то сплошная нелепость. Здоровенного мужика бегающего по городу в костюме летучей мыши хотелось сдать в психушку. В момент появления бабы в стальном купальнике у меня вообще крыша поехала. Единственный момент порадовал это эпическая хохма про "зачем мы деремся мою маму тоже зовут Сара". Убойная шутка, вокруг которой сняли целый фильм.
Путин с Ердоганом тоже наверно вдруг выяснили что у них маму одинаково зовут.
Кстати, бэтмена там отлично озвучил Питер Уэллер.
спойлить то зачем?
Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось."
Самая правильная была в мультфильме из двух частей- Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря, но и тот хорош исключительно благодаря оригинальной сюжетной арке Фрэнка Миллера. Стареющий Брюс, который через 10 лет после прекращения карьеры супергероя, решает вернуться. Лига распалась, Супермен становится прихвостнем правительства США и помогает им в войне. Ну Брюс и решает проучить красно-синего гада напоследок, чтобы тот всегда был только за все человечество, а не только народ США. Ну и Супермену правительство поручает устранить Бэтмена, ибо он не подконтролен. Вот это правильно и по канону (хоть по комиксам и не канон, ибо там все будущее не канон). По поводу Снайдера, то похоже что отвечал он только за визуальный ряд, который очень четко соответствовал комиксам, причем даже некоторые сцены целиком со страниц комиксов взяты. Потому что понять логику героев в фильме в половине случаев просто невозможно.
P.S. Как фанат подобных фильмов передаю отдельный привет русским переводчикам, которые ключевую фразу всего фильма- Tell me, do you bleed? You Will, перевели совершенно не так как следует. Для непосвященных разъясняю- в фанатской среде это одна из самых знаменитых фраз из комиксов. По смыслу пеервод может и нормален, но что то из серии- Скажи мне, у тебя может течь кровь? Она прольется" и то выглядит правильнее.
Хуже было только в "Трансформерах", которые я выключил за 10 минут до финала.
Тут сравнивают с шедевральными "Хранителями".
Вы прикалываетесь?
Хуже было только в "Трансформерах", которые я выключил за 10 минут до финала.
Тут сравнивают с шедевральными "Хранителями".
Вы прикалываетесь?
Хранители шедевр, безусловно, но как уже говорилось Снайдер был поставлен в чёткие рамки, и главное не обосраться, я щитаю что он таки не обосрался.
Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось.
Сам я с комиксами не знаком, но друзья утверждают, что это самая правильная экранизация Бетмена и Супермена.
Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось.
Ну разве не забавно? "..самая правильная экранизация..". Походу мы всё проспали, была как миниму ещё одна?! Фильм уныл до безобразия. Единственное вкатило музыка чукалова в конце, когда чудо-бабец появился. Но если я ничего не путаю, этот музон её фишка, в трейлере "Чудо Женщина" он играет. Рецензия очень порадовала. Виличайшее )
Ну, бывает.
Ateist: Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья
Ну, бывает...
в общем, я рад,,что не досмотрел..
Алекс, у вас Генри Кэвилл, в этом фильме приобрел букву 'а' и поэтому стал шизофренником. Раздвоился в смысле.
Спасибо, сейчас поправлю.
Из заморского из лесу где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы - чуть друг друга не едят, -
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
:)
Единственные кто понравился - это Айзенберг и Фишборн.
В общем, с рецензией согласен. И Человек из Стали тоже был таким же проходнячком, на раз под пиво - но он был первым фильмом и там хотя бы бы Зод был.
Почему это сработало с теми фильмами?
Потому что в рамках той кинематографической реальности, того мира Готэма - все было выстроено логично. А что та реальность - нереальна, так она в 90% фильмов не реальна, и это нормально. Задолбала она уже, это реальная реальность.
Алекс, вам это не показалось абсурдным?
Лично мне - не особо показалось. У Бэтмена просто после этих слов триггер в голове какой-то сработал и пелена сошла с глаз.
А как вы это восприняли?
Конечно, абсурд. Но там абсурд на абсурде сидит и абсурдом погоняет.
Что "Хранители" были редкостной нудятиной (дичайше пафосной, но нудятиной). Что "БПС" оказался такой же красивой, но бесполезной нудятиной,
Это кино "для своих", для тех, кто в теме - кто читал все комиксы, кто знает, откуда какие ноги растут и что это за персонажи (вы все ведь увидели камео Флеша, да? Ну, чувак, который типа из будущего транслировал Бетффлеку? Да? Вот-вот, я тоже это понял только по объяснениям в комментариях к фильму)
Особенно порадовал Аквамен. Ну серьёзно, человек под водой? И что? Кому в голову придёт завоёвывать Землю из-под воды? Тихоокеанский Рубеж, говорите? Там тоже было всё ну ооочень скользко - какие-то левые порталы под водой... но там вытянули за счёт ВОТТАКЕННЫХ РОБОТОВ, саундтрека и актёрской игры, а тут...
Хранители я смотрел в кино. Самые бесполезные три часа моей жизни. БпС, послушавшись фанатов Снайдера (яростно не согласных со мной, что Хранители - непонятная нудятина, потому что нужно смотреть только режиссёрскую версию), дождался режиссёрской версии.
То же самое, только в профиль.
Вот скажите мне, защитники Снайдера. Зачем делать кинотеатральную версию заранее кастрированной? Это уже не первый и не второй раз, когда Снайдер сознательно снимает дофига материала, а потом выкидывает его перед прокатом, чтобы вставить его в Blueray версию.
Он ведь выкидывает не экшен и не пафос, он выкидывает сценарные ходы, подводки, объяснения. На выходе получается красивый пафосный клип, в котором нихрена не понятно обычному зрителю.
"Хранители" - фильм совершенно изумительный, вы просто в нем ничего не поняли.
urix: Вот скажите мне, защитники Снайдера. Зачем делать кинотеатральную версию заранее кастрированной? Это уже не первый и не второй раз, когда Снайдер сознательно снимает дофига материала
Вы просто не знаете, как организован кинопроцесс. Всегда снимается намного больше, чем входит в театральную версию. Монтажом занимается далеко не только режиссер, а еще и продюсеры. Были случаи, когда режиссеров вообще отстраняли от конечного монтажа.
Но в данном случае, конечно, эту тягомотину нужно было порезать раза в два.
ЗЫ - ходят слухи, что в новом фильме после воскрешения Суп будет патлатый )
В смысле, волосы длинные до плеч )))
Дело тут в том, что Кларк Кент и Супермен изначально в комиксах очень сильно отличались, хоть это и был один и тот же человек (криптонец). Супермен всегда герой, всегда говорит и делает правильные вещи, всегда мускулы и грудь колесом. Переодеваясь в Кларка Кента, криптонец становился очкариком, ботаником и занудой, героем никогда не слыл, никуда в передлки не лез, да и при передрягах всяких норовил свалить пораньше)) Даже Лоис Лейн, которая ближе всех знала Кларка как коллега, не могла догадаться. Слишком разные типажи и характреы. Вот если бы Кларк ходил грудью вперед, и вел себя как Супермен, тогда да, очки бы не спасли)) Вот такая, примерно, логика была тогда. С тех пор (лез за 60) Кларк Кент стал мужественнее и героичнее, и грань между ним и Суперменом стала заключатсья только в очках. Так что тут вы правы))
На приеме у Лекса Кларк слышал как Альфред говорил Брюсу в наушник что делать и куда идти. Это раз. И два- ренгеновское зрение Супермена. Он тупо посмотрел кто под маской.
На приеме у Лекса Кларк слышал как Альфред говорил Брюсу в наушник что делать и куда идти. Это раз. И два- ренгеновское зрение Супермена. Он тупо посмотрел кто под маской.
Зато Супермен всегда шикарно маскировался. Никто же в Готэм-сити и в редакции никогда так и не узнал, кто скрывается под личиной скромного журналиста. Как только Супермен надевал очки - он фактически становился невидимым!
Когда мужчины в обтягивающем начинают ДРАЦЦА, Супермен называет Бэтмена "Брюс", хотя за весь фильм Эффлек перед ним ни разу не спалился, а в чтении мыслей Супермен вроде не замечен.
Сфигли он его Брюсом обозвал???
А что касается Аффлека - ИМХО ему, как и Вуди Аллену 😄 надо завязывать с актерской игрой. Режиссер он великолепный, одна "Операция 'Арго'" чего стоит. А вот играть, несмотря на очень красивую фактуру, не стоит 😄 И этот фильм это только подтвердил.
Не факт, что хотели. Если рассматривать сборы (а хотят, наверное, прежде всего преуспеть в них), то обозреваемый фильм собрал большую кассу, нежели любой фильм из трилогии Нолана. Что же до художественной ценности, то, на мой взгляд, "Хранители" покруче будут. Просто Нолан умудряется усидеть на двух стульях, а Снайдер - нет, вот он и сконцентрировался на кассовых фильмах вместо хороших.
Ребят, вы когда пишете такие вещи, вас при этом в Гугле забанили, что ли? Или вы не знаете, что такое www.boxofficemojo.com? "Темный рыцарь" при бюджете $185 собрал больше миллиарда. Второй "Темный рыцарь" также собрал больше миллиарда.
Алекс, а как вам новый Бэтмен? Аффлек же хочет отдельный фильм про него снять.
Новый Бэтмен мне никак. Но если Эффлек снимет это дело как режиссер и на роль Бэтмена возьмет кого-нибудь более харизматичного, то может получиться интересно.
- Она с тобой?
- А я думал, она с тобой.
Там еще шутка была, когда Бэтмен, Супер и тетка сомкнули ряды и Супер говорит Бэтмену:
- Она с тобой?
- А я думал, она с тобой.
Кстати, да. Вторая шутка обнаружилась, факт!
При всём уважении, "... Форсаже 12 и Форсаже 34", а также шутка про пук в костюме бэтмана (особенно во второй раз) - юмор куда более на порядок большего порядка.
А фильм действительно не так хорош, как ожидалось и как хотелось бы. Но Аффлек понравился.
Форсаж уже похож на Санта-Барбару, вполне может дотянуть хотя бы до 12-го эпизода.
А серьезно хмурящие брови супергерои во всех этих своих костюмчиках, плащиках, красных труселях и т.д. у нефанатов комиксов вызывают улыбку.
Так что Алекс все по делу написал ))
Я знаю, что не все врубаются, это бывает. Кстати, вам надо учиться как-то более четко формулировать свои мысли. Я-то понял, что это типа как упрек. А некоторые могут посчитать это за комплимент.
К слову, сингеровское "Возвращение Супермена" собрало в свое время больше чем "Бетмен: Начало" - так что если бы не гипертрофированно раздутый бюджет, то были бы сиквелы.
Вы какую-то полную чушь написали. Во-первых, собрали они практически одинаково - $391 против $374. Во-вторых, это "Возвращение" стоило $270, а "Бэтмен" $150. Поэтому "Бэтмен" - более или менее успешный, а "Возвращение" - полнейший провал.
Кроме того, понятие кассы неотделимо от понятия затрат. Говорить, что один фильм собрал больше другого - это чистая абстракция, которая вообще ни о чем не говорит. Имеет смысл только соотношение кассы к затратам, более ничего.
А фильмец видимо придется смотреть на перемотке. Не люблю когда весь фильм серьезно хмурят брови.
P.S. Подождем Доктора Стрейнджа, по трейлеру опять же очень увлекательно выглядит, чем то Начало Кристофера Нолана напоминает, да и Кембербетч вполне нравится в этом образе.
P.P.S. Аффлек поначалу тоже резко не нравился в роли Бэтмена. После первых трейлеров сменил свое мнение на "вроде хорошо", После фильма мнение таково- Аффлек очень крут в роли Бэтмена и в роль попал. С Бэйлом не сравниваю, фильмы очень разные, миры в фильмах отличаются кардинально. Но Аффлек понравился, это да))
Это я про фильм. А за рецензию - спасибо. С удовольствием прочел.