Отдых в Турции: а поутру...

06.09.2002 12806   Комментарии (0)

[начало | предыдущий выпуск ]

"Господи, как же это так, а?" - потрясенно подумал Сергей, отвернувшись к окну. Что самое интересное - память наотрез отказывалась предоставить хоть какие-то сведения по поводу того, как такое могло произойти. Песню Игоря в баре он помнил. Загадочного Самвела с его крокодилистой женой - тоже помнил. Свое совместное выступление с Игорем на сцене он тоже припоминал, хотя оно уже было в плотном тумане. Еще в этом тумане смутно поблескивал предутренний бассейн, но Сергей уже не был уверен, было ли это на самом деле, либо же память подсовывала предвечерний бассейн, на который они смотрели, эстетически выпивая. Короче говоря, бардак в голове был полный, не говоря уже о том, что голову Сергея как будто зажали в тиски, причем сжимали их все сильнее и сильнее.

"Ужас, - снова подумал Сергей. - Что же делать-то, а? Это же вообще черт знает что!.." Он зажмурил глаза и осторожно отвернул голову от окна в ту сторону, где только что его посетило ужасное видение. На всякий случай Сергей потряс головой, чтобы отогнать этот кошмар. Правда, от тряски в голове как будто взорвалась небольшая атомная бомба, но Сергею было уже все равно: атомная, ядерная, нейтронная или каучуковая - значения не имело, потому что вместо головы у него была одна сплошная разверстая рана.

Он открыл глаза. Видение не исчезло. Рядом с ним на постели лежала девушка, слегка прикрытая простыней. Сергей вгляделся в ее лицо. И тут же глубоко вздохнул с большим облегчением. Это была не Ира. Это была Лена. Почему ему с пьяных глаз вдруг почудилась Ира - следовало спросить у пьяных глаз. Сергей еще раз пристально вгляделся - точно Лена! Никак не Ира!

"Ура-а-а-а-а-а!" - мысленно закричал Сергей и с удивлением отметил, что голова даже стала как-то меньше болеть. Если еще секунду назад он был готов начисто оттяпать голову топором, то сейчас уже был согласен на лечение с целью все-таки сохранить себе эту часть тела.

Разобравшись со своей головой, Сергей стал думать, что делать дальше. Волшебное превращение Иры в Лену ("Спасибо тебе, господи, спасибо большое, клянусь, что я сегодня сделаю минимум пять добрых дел, чтобы искупить это чудо", - быстренько помолился Сергей) снимало огромную часть проблем, встающих перед Сергеем в это болезненное и недружелюбное утро, однако несколько серьезных вопросов все равно оставалось. Главная проблема заключалась в том, что Сергей совершенно не помнил, что между ними вчера произошло, поэтому не знал, как себя вести в дальнейшем. Он точно помнил, что Лена вечером относилась к нему более чем благосклонно. Он отлично помнил, как они танцевали в кафе наверху, причем танцевали, весьма плотно прижавшись друг к другу. Он даже помнил, что провожал Лену в бар после того, как девушки утром упали в бассейн ("О, значит утренний бассейн все-таки был", - отметил про себя Сергей), при этом нежно обнимая ее за талию. Но что было дальше - не помнил совершенно. Память полностью обрывалась на сцене в баре, где Лена пила глинтвейн, а Сергей ей в этом помогал, потому что чаша с глинтвейном была огромных размеров. ("Боже, так я еще глинтвейн пил!", - подумал Сергей, и голова тут же отозвалась взрывом фонтанирующей боли.)

"Спокойно, - подумал Сергей. - Надо тщательно проанализировать ситуацию..." Он осторожно приподнял свою часть простыни. Трусов с дракончиками на нем не было. Затем он поглядел на соседнюю кровать - она была полностью застелена. Из этого следовало, что они пришли вместе и легли на кровать Сергея. Он посмотрел на Лену. Девушка, судя по всему, тоже была совершенно обнажена. Однако это не отвечало на вопрос, случилось ли между ними вчера что-нибудь или нет. И пользовался ли при этом Сергей какими-нибудь средствами предохранения, кроме обычной в таких случаях молитвы, обращенной к Галине Сергеевне, знакомой тетке-венерологу.

Ведь дело было не в том, насколько эффектно Сергей вчера выглядел в постели, объяснил он себе. Проблема заключалась в том, каким образом приветствовать Лену, когда она проснется. Если ничего не было, следовало сказать: "Э... С добрым утром". Если что-то было, тогда можно было заявить: "Привет, лапуль. Как спалось?" Опять же, стоял вопрос, как себя вести, когда девушка встанет и направится в ванную комнату? Если что-то было, тогда можно было шлепнуть ее по попке и сказать: "Зайка, только ты недолго, а то мне тоже туда надо". Если же ничего не было, тогда нужно было просто молча отвернуться.

Собственно, пару раз Сергей уже попадал в подобные ситуации. Один раз он проснулся у себя дома в постели с неким длинноволосым созданием, причем тогда Сергей даже не мог вспомнить ее имени, не говоря уж о том, чтобы определить, был у них секс или нет. Тогда Сергей за пару часов исчерпал все нейтральные женские прозвища, чтобы эта весьма словоохотливая девушка ничего не заподозрила. Он надеялся, что она хоть вместе с номером телефона оставит свое имя, но девушка рядом с цифрами кокетливо нацарапала только "Твоя киска", навсегда таким образом отрубив для себя возможность повторной встречи.

Тут Сергей заметил, что Лена открыла глаза и посмотрела на него.

- Привет, лапуль, как спалось? - спросила Лена.

- Э... - ответил Сергей. - С добрым утром. Нормально. Голова только раскалывается.

- Надо прохладный душ принять, - сказала Лена. - Обычно вполне помогает.

- Точно, - сказал Сергей и стал вылезать из-под простыни. Но тут он сообразил, что лежит совершенно голый, а в таком виде вылезать на божий свет ему как-то не очень хотелось. Однако пришлось...

- Зайка, ты только недолго, а то мне тоже туда надо, - сказала Лена ему вслед, и Сергей про себя захихикал - до того это все перекликалось с его недавними мыслями. "Значит все-таки было", - подумал про себя Сергей и решил, что раз Лена так фривольна и любезна, значит он все-таки был на высоте. "Мастерство не пропьешь", - подумал Сергей и в почти хорошем настроении встал под душ...

В ванной он принял аспирин и алказельцер, предусмотрительно уложенные в дорожный несессер, и минут через десять голова из пылающего костра превратилась в догорающие головешки, причиняющие легкое неудобство, но не отбивающие вкус к жизни как таковой.

В комнате Лена стояла в простыне перед зеркалом и расчесывала волосы.

- Я не слишком долго? - галантно спросил Сергей, проходя мимо нее и целуя девушку в шейку. Ему очень хотелось произвести правильное впечатление.

- Нет, все в порядке, - ответила Лена, продолжая причесываться. - После такой чудесной и волшебной ночи, милый, я готова терпеть любые лишения.

Сергей аж надулся от гордости.

- Да брось ты, - сказал он небрежно. - Что там было уж такого чудесного? У меня каждый раз так.

- Что каждый раз? - спросила Лена. - Турецкие ночи с танцами и бассейном?

- Нет, это не каждый раз, - ответил Сергей. - Я имею в виду то, что было потом.

- У тебя действительно каждый раз так? - спросила Лена, и Сергею показалось, что в глазах ее мелькнуло восхищение.

- Ну да, - ответил он. - Почему-то принято считать, что программисты от мониторов становятся импотентами. На самом деле мне кажется, что электромагнитное поле потенцию только усиливает. Ну, знаешь, как от статического электричества даже гибкие ленточки из ткани начинают выпрямляться...

- Знаю, знаю, - ответила Лена, направляясь в ванную комнату. - Ну тогда ты свой монитор, что ли, разверни на девяносто градусов, потому что стоило нам лечь в постель, как ты положил руку мне на грудь, сказал: "Если ты, пушистая сволочь, ночью хоть раз вякнешь, запру в сортире до утра", и тут же задрых. Может, - добавила Лена, открывая дверь, - у меня волосы и пушистые, но я все-таки не сволочь. - С этими словами она исчезла в ванной и закрыла за собой дверь.

- Да я это Гамлету говорил, моему коту, - в отчаянии проорал ей вслед Сергей, чувствуя мучительную неловкость, но ответом ему был только звук пущенной в ванну воды.

- Вот, блин, - пробормотал он себе под нос. - Автопилот полностью подвел. А еще говорят, что мастерство не пропьешь. Пропьешь, еще как пропьешь...

В этот момент зазвонил телефон. Сергей снял трубку. Там был Салман, который просил их поторопиться на завтрак, потому что через полчаса все туристы должны выехать из гостиницы, чтобы отправляться на озеро Клеопатры. Сергей обещал поторопиться. Из ванной Лена вышла одетой и подкрашенной, и они сразу же отправились на завтрак.

[продолжение ]

(все выпуски "Отдых в Турции")

© 1998–2024 Alex Exler
06.09.2002

Комментарии 0