Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch 3

08.09.2020 90597   Комментарии (130)

Эту модель я ждал давно, и она меня интересовала намного больше, чем любые другие умные часы, которые на рынке появляются постоянно. Почему я ее так ждал? Потому что у меня были часы Samsung Gear S3 frontier, и они были самыми продвинутыми из всего, что я тестировал как до них, так и после них. 

Модель Samsung Galaxy Watch Active 2 (немного другая линейка, но функциональность такая же) я вовремя не купил, а когда решил взять поизучать, то выяснил, что уже ходят слухи о скором появлении модели Galaxy Watch 3, так что решил подождать. Ждать, впрочем, пришлось довольно долго, но вот, наконец, дождался.

Так чем же хороши часы Galaxy Watch в сравнении с умными часами других крупных производителей? Они хороши операционной системой Tizen OS и возможностями, которые предоставляют как сама операционная система, так и железо и оболочка этих часов. 

Ведь вариантов-то операционных систем для часов совсем немного. Tizen OS, несмотря на то что это открытая операционная система на базе Linux, в часах устанавливается на данный момент только компанией Samsung. Других умных часов на этой операционной системе я не встречал.

Достаточно популярная и неплохо развивающаяся операционная система Android Wear, созданная специально для умных часов, устанавливается в часы многих производителей - Motorola, Polar, SUUNTO, FOSSIL, TAG Heuer и так далее. Но эта система по возможностям заметно уступает Tizen OS.

Еще есть группа часов, в которых устанавливаются или чистый Android, или модификации Android.

Ну и также определенные производители, такие как Huawei и Huami (Amazfit), используют собственные проприетарные оболочки для умных часов, и они остаются эдакой вещью в себе с достаточно ограниченной функциональностью. 

У меня до появления Galaxy Watch 3 умными часами работали Huawei Watch GT2, и при всех их достоинствах нельзя не признать, что ограниченность этих часов как в плане циферблатов, которых мало и которые не настраиваются, так и в плане возможностей несколько расстраивала. Именно поэтому я с таким нетерпением ждал Galaxy Watch 3, потому что по всем признакам это должны были быть самые продвинутые умные часы на рынке. 

Часы эти ко мне приехали, я их три недели тестировал, ну и вот теперь готов поделиться своими впечатлениями - поехали! 

Samsung Galaxy Watch 3 - умные часы на операционной системе Tizen OS.

Технические характеристики

Дисплей: 1,4", 360×360 пикселов, Super AMOLED, сенсорный, стекло Corning Gorilla Glass DX+
Процессор: Exynos 9110 с частотой до 1,15 ГГц, двухъядерный
Операционная система: Tizen 5.5 с оболочкой OneUI Watch 2.5
Память: 1/8 ГБ
Совместимость: Android от 4.4, iOS от 9.0
Беспроводная связь: Wi-Fi a/b/g/n, Bluetooth 5.0, NFC
Аккумулятор: 340 мА·ч
Размеры: 45 × 46,2 × 11,1 мм
Вес: 54 г
Динамик/микрофон: есть
LTE: eSIM (в специальной модификации)
Определение координат: GPS, Glonass, Galileo, Beidou
Вибрация: есть
Платежная система: Samsung Pay
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, ЭКГ, давление
Датчики: датчик сердечного ритма (8 фотодиодов), электрокардиограмма (ЭКГ), измерение артериального давления, акселерометр, гироскоп, барометр, датчик освещенности
Защищенность: IP68, 5 атмосфер, стандарт MIL-STD-810G
Цена: 30-35 тысяч на "Яндекс.Маркете"

Цена - высокая, да, в два раза выше, чем у Huawei Watch GT2, однако и функциональность совершенно другая.

У этих часов есть две модификации разных размеров: 45 и 41 мм (для более узкого запястья). Большие часы, 45 мм, имеют варианты окраски корпуса черный и серебристый, маленькие часы - бронзовый и серебристый. Также оба размера имеют модификации без LTE и с поддержкой LTE - в виде eSIM, при загрузке которой эти часы становятся полностью автономными.

Я взял модификацию с eSIM, чтобы уж как следует все проверить.

Комплект поставки

Новый вид упаковки - теперь это длинная вытянутая коробка. Samsung Gear S3 были упакованы в черный цилиндр.

Открываем.  

Комплект поставки: часы, адаптер для зарядки, инструкция.

Внешний вид и особенности

Серебристый металлический корпус, поворотное кольцо безеля. У Gear S3 у меня краска на безеле облупилась через год использования, так что часы совершенно потеряли представительный вид. Впрочем, мы это обсуждали в блоге: многие пользователи этих часов написали, что у них ничего подобного не произошло и за два-три года использования.

Управление часами осуществляется с помощью двух управляющих кнопок, поворотного  безеля и сенсорного дисплея.

Нижняя крышка часов с датчиками.

Ремешок - со стандартным креплением, шириной 22 мм, меняется легко и быстро. В комплект часов входит солидный кожаный ремешок.

Но я кожаные ремешки не использую: они неудобно застегиваются, также они быстро портятся от воды. Я с умными часами использую или керамический браслет, с которым они очень хорошо смотрятся, или миланскую петлю, которая наиболее комфортна чисто с практической точки зрения, также с ней очень удобно почти мгновенно регулировать плотность прилегания часов к руке (во время занятия спортом часы должны прилегать плотнее, в остальное время - не так плотно).

Ну и понятно, что вы можете подобрать себе любой ремешок, который вам больше нравится: при соответствующем запросе на Aliexpress выдается великое множество ремешков самых разнообразных расцветок и конфигураций - пластиковые, кожаные, железные.

Ну руке эти часы сидят очень хорошо, размер - именно то, что надо. Huawei GT2 для меня все-таки были слегка великоваты - вот эти часы рядом.

Работа часов

Чтобы активизировать часы, нужно установить на смартфон и запустить приложение Galaxy Wearable (бывшее Galaxy Watch). В приложении нажать "Добавить устройство", выбрать модель (оно кроме часов поддерживает фитнес-трекеры Samsung и наушники Galaxy Buds), и после этого часы будут подключены к смартфону. Приложение - продвинутое и удобное, интерфейс продуман очень хорошо.

Настройки уведомлений.

Управление приложениями на телефоне.

Настройка виджетов, коих аж пятнадцать.

Настройки звука и дисплея.

Дополнительные настройки. Обратите внимание на то, что на два дополнительных действия с клавишей "Домой" можно назначить вызов любых приложений. 

Настройки панели быстрого доступа часов - она тут тоже очень продвинутая.

Медиаданные в часах можно синхронизировать со смартфоном.

Добавление eSIM: для этого нужно просто отсканировать QR-код и после этого часы смогут работать в качестве отдельного смартфона. Они будут продолжать поддерживать трансляцию звонков со смартфона, но при поступлении звонка на номер eSIM на часах можно будет принимать звонки без всякого смартфона. Таким образом, часы могут быть совершенно автономными: закачали в них музыкальные композиции, подключили Samsung Pay, установили eSIM - все, можно отправляться на прогулку или в поездку без смартфона.

Ну и отдельный повод для радости - почти бесконечное многообразие циферблатов, на любой вкус и кошелек (платные циферблаты обычно стоят $1-2, но есть и дорогущие от каких-то известных дизайнеров, которые могут стоить и $100, и $300).

Всего, как я читал, для часов Samsung доступно порядка 80 тысяч циферблатов (это вам не Huawei с тремя десятками циферблатов, по большей части совершенно бесполезных). Также замечу, что очень многие циферблаты и гибко настраиваются, и интерактивные: например, на том циферблате, который сейчас использую я (он изображен сверху на левом скриншоте - это RDS_102 - Sunrise), каждая область нажимается и по ней вызывается соответствующий виджет/приложение.

В магазине есть возможность гибкого отбора циферблатов как по определенным группам/стилям, так и по признакам бесплатности/платности.

Ну и, конечно же, в этом магазине можно скачивать и приобретать самые разнообразные приложения для часов, среди которых можно найти практически все что угодно: от мессенджеров и клиентов социальных сетей до различных утилит и игр.

Программы есть практически на все случаи жизни: при желании в часы можно поставить все основные приложения, которые используются в смартфоне (лишь бы памяти хватило, но вообще 8 ГБ - это немало: для примера, у Huawei Watch GT2 - 4 ГБ).

Также мне магазин показал кроме загруженных приложений все приложения, которые я в этом магазине покупал (для предыдущих часов Samsung), и предложил их скачать для новых часов. 

Вот и все возможности приложения Galaxy Wearable.

Стоп, можете спросить вы, а где же смотреть данные, которые собирают часы? А вот данные - в фирменном приложении Samsung Health (и это, в общем, логично). Galaxy Wearable - для настроек устройств, Samsung Health - для получения данных измерений различными устройствами (включая данные часы).

Главное окно Samsung Health, часы подключены. 

Отслеживание шагов с динамикой и информацией о методе включения (вручную, автоматически).

В журнале упражнений хранятся подробнейшие сведения о каждом виде активности.

Ходьба.

Велосипед.

Данные о сне с подробной историей и динамика сна.

Пульс с динамикой.

Кислород крови с динамикой.

И также здесь по желанию еще можно подключать данные по весу, сахару крови, выпитой воде, потреблению калорий, измерению давления и отслеживанию женских циклов.


С приложениями разобрались, теперь давайте смотреть, как это все выглядит на часах.

Дисплей - отличного качества, краски очень яркие и насыщенные, пользоваться - одно удовольствие.

На прямых солнечных лучах изображение неплохо различимо.

Если в часах выставлен режим постоянно включенного экрана, то при этом происходит следующее: когда на часах включен циферблат, режим AOD зависит от циферблата - у каждого он свой. (И это очень здорово, у многих других умных часов режим AOD - один на все, как, например, у Huawei Watch GT2.)

Если же запущен какой-то виджет или приложение, то тогда режим AOD включается вот такой.

И еще есть отдельный режим ярких крупных часов, который, например, может включаться при двойном нажатии кнопки "Домой" (это настраивается).

Эти часы поддерживают возможность создания скриншотов: скриншот делается при одновременном нажатии кнопок "Домой" и "Возврат". Скриношты хранятся в галерее часов, и их оттуда всем скопом можно отправить в смартфон. Кроме того, выяснилось, что достаточно один раз отправить скриншоты на смартфон, после чего уже без всяких дополнительных команд скриншоты стали прилетать на смартфон в папку Watch - это очень удобно.

Главным десктопом в часах является, разумеется, циферблат.  

Смахивание циферблата вниз - гибко настраиваемая область быстрых переключателей, в ней три окна.  

Поворот безеля вправо - уведомления, пришедшие на часы. Причем, в отличие почти от всех других умных часов, здесь на уведомления можно отвечать прямо с часов. Для этого есть список типовых ответов, который к тому же можно редактировать под себя. 

Также есть возможность записать сообщение с голоса и распознать его. А еще можно рисовать буквы на экране или использовать клавиатуру с T9. 

 

Поворот безеля влево - пролистывания разнообразных виджетов, список которых вы настраиваете под себя.

Физическая активность. Выбор вида активности.  

Гибкая настройка отслеживания активности: цель, экраны тренировки и их содержимое (тоже настраивается), геолокация, голосовые подсказки. 

Основной экран активности, экран автопаузы.  

Отслеживание зоны пульса, управление плеером во время тренировки. 

Ну и дальше всевозможные виджеты. Сон, Samsung Health. 

Набор часто используемых приложений с переходом к меню приложений, погода. 

Расписание, аудиоплеер (умеет воспроизводить аудио с часов и регулировать воспроизведение на смартфоне). 

Календарь, напоминания. 

Будильник, уровень насыщенности крови кислородом (оксигенация). 

Виджет пульса и измерение пульса. 

Виджеты, подчеркиваю, редактируются как в часах, так и на смартфоне. Убираете ненужные, устанавливаете нужные. 

Ну и последнее из управления: по нижней кнопке при включенном циферблате появляется меню всех установленных приложений. А их, как мы знаем, может быть очень много. 

Телефон

Входящий звонок, режим разговора с часов. При необходимости звонок можно перевести в смартфон.  

 

Платежи

Платежная система Samsung Pay вызывается двойным нажатием кнопки "Возврат". При первом запуске системы вам будет предложено ввести пин-код для защиты, далее нужно будет подключить к системе ваши банковские карты. При оплате, разумеется, можно выбрать, какой именно картой платить. Для оплаты нужно нажать кнопку "Оплатить" и приложить верхнюю кромку часов, не снимая их с руки, к соответствующему значку терминала. Это все работает, я теперь только часами и плачу. Смартфоном мне неудобно, проще картой, а часами - очень удобно. 

Прослушивание аудио с часов

С управлением плеером на смартфоне все понятно. А как, спросите вы, слушать аудио непосредственно с часов?

Добавление аудиотреков на часы производится с помощью приложения Galaxy Wearable - в разделе "Добавление содержимого на часы - Добавление композиций".

Далее в настройках беспроводной связи часов устанавливаете сопряжение с беспроводными наушниками. 

Ну и после этого в плеере часов воспроизводите аудио. Там поддерживаются списки воспроизведения, сортировка композиций по трекам, альбомам и исполнителям. 

По какому кодеку подключаются наушники - неизвестно, и я не знаю, как это проверить: даже в разделе для разработчиков, который я включил в часах, сведений о кодеке нет. По ощущениям - похоже на aptX (проверял в соответствующих наушниках) или отлично настроенный SBC, звук реально хороший. Также отмечу отличный уровень громкости: я слушал где-то на 8-9 уровне, а всего 15, так что на улице в шумном окружении громкость будет хорошая. Дома на максимальной громкости слушать было уже практически невозможно.

Зарядка

Для зарядки часы кладутся на магнитный зарядный крэдл. При зарядке появляется виджет, показывающий процент зарядки и сколько времени осталось до полной зарядки. 

Замечу, что у часов Samsung Gear S3 frontier это все было сделано значительно более элегантно: в крэдл часы ставились вертикально, там появлялся виджет зарядки, развернутый на девяносто градусов, специальный светодиод сигнализировал о процессе зарядки и о его окончании.  

Здесь же этого нет, часы просто лежат на плоской площадке крэдла.

Оценка точности измерений

Пульс и уровень оксигенации крови сравнивал с медицинским пульсоксиметром. По пульсу расхождения были очень небольшие - обычно где-то на 1-2 единицы, реже - на 3. По уровню оксигенации расхождение также могло быть на 1-2 единицы, а могло и в точности совпадать. Если учесть, что у самого пульсоксиметра эти показатели также "плавали" в районе 1-2 единиц, получается, что все было в пределах погрешности измерений. 

По поводу отслеживания сна. Сон часы определяли достаточно четко, но, по моим ощущениям, явно завышали периоды пробуждения. Я мог проснуться буквально на пару минут и почти сразу заснуть, а часы показывали, что я бодрствовал минут двадцать. Также часы не всегда определяли продолжение сна: например, проснулся в шесть утра, решил еще поспать, минут через десять заснул, а часы определили, что я в шесть уже встал, и следующий отрезок сна не засчитали. 

Ну то есть в сравнении с часами Huawei Watch GT2, которые сон отслеживают лучше всех умных часов, что у меня были, точность измерения сна здесь явно несколько хуже.

Отслеживание активностей сравнивал с Garmin Vivoactive 3

Ходьба. Сначала Garmin, ниже Samsung. Время слегка отличается, потому что в обоих часах была включена автопауза, а она срабатывает неодинаково. Разлет в 140 метров по расстоянию на 8,5 километров - многовато для автопауз, но что есть, то есть.

Garmin показали среднюю частоту пульса 104 уд/мин, максимальную 133 уд/мин. Часы Samsung выдали средний 113 уд/мин, максимальный 151 уд/мин. Но понятно, что измерение пульса на часах, особенно во время активности, делается не очень точно, поэтому данные расходятся.

Велосипед. Garmin.

Samsung.

А здесь все очень близко - и скорости, и пульс.

Время автономной работы

Здесь нужно хорошо понимать одну простую вещь: продвинутые умные часы с крутыми возможностями в любом случае имеют небольшое время автономной работы. Потому что чудес не бывает. Дисплей отличного качества, возможности практически как у смартфона, при этом устройство размером с обычные часы и весит как обычные часы - тут уже скажите спасибо за сутки автономной работы! Даже в Apple ничего не смогли с этим сделать: Apple Watch пятого поколения с режимом Always On живут максимум сутки, не больше! А с выключенным режимом Always On - еле-еле двое суток.

Здесь с этим немного лучше, но вот именно что немного. Однако замечу, что пользователям предоставляются различные возможности регулировки энергопотребления этих часов. Для тех, кому очень важно время автономной работы, выключение режима Always On, отключение синхронизаций и отслеживания сна, пульса и активностей спокойно даст несколько дней автономной работы. Однако я не вижу смысла платить 30-35 тысяч за очень продвинутое устройство и использовать его в режиме "покажи мне только время и уведомления". Для этого лучше купить часы Amazfit Bip в десять раз дешевле, и они от одного заряда будут жить 30-45 дней. И они реально классные - для своих задач.

Ну или купить Huawei Watch GT2, которые стоят в два раза дешевле, в режиме Always On живут где-то пять дней, а без него - до двух недель. Но там в награду - проприетарная система, достаточно бедные возможности и просто-таки никакие циферблаты.  

Samsung Galaxy Watch 3 - на мой взгляд, сейчас самые продвинутые часы на рынке. (Я не тестировал Apple Watch 5, но внимательно читал обзоры.) При этом если использовать все их возможности по полной программе - включены все виды синхронизаций, отслеживается все, что можно, загружен очень продвинутый циферблат (такие расходуют аккумулятор больше, чем простенькие циферблаты) и включен режим Always On, - то они живут примерно 36 часов, то есть порядка полутора суток. Но это без отслеживания активности с включенным GPS - тут автономность может уменьшиться и до суток (с GPS за полтора-два часа часы могут потерять процентов двадцать заряда, что совершенно неудивительно).

В режиме отслеживания всего, что только можно, но без Always On - примерно двое с половиной суток.

На мой взгляд, это совершенно нормально для часов подобного уровня. 

Если вам не нужно отслеживать ночной сон, то тут вообще никаких проблем нет: вечером кидаете часы на зарядный крэдл, утром снимаете - и автономности на сутки хватит на что угодно, включая отслеживание активности с GPS!

Если вам нужно отслеживать ночной сон (а мне, например, нужно), то тут нужно искать другие периоды подзарядки. У меня это вечерний просмотр фильма или сериала. Часы при просмотре не нужны, так что я их просто ставлю заряжаться на крэдл, а перед тем как ложиться спать - надеваю на руку.

Заряжаются они довольно медленно: полная зарядка с нуля до 100% занимает два часа. 

Часы соответствуют стандарту обратной беспроводной зарядки, которую поддерживают некоторые флагманские смартфоны: у смартфона можно включить этот режим, положить на него эти часы - и они будут заряжаться от смартфона. 

Наблюдения при работе и выводы

За три недели тестирования никаких проблем у часов не было выявлено, все работало так, как заявлено.

На часы можно принимать звонки от смартфона. Если залогиниться в аккаунт Samsung, то можно принимать на часы звонки, даже если смартфон находится где-то вдалеке, но он и часы подключены к сети Wi-Fi. Ну и если в часы загрузить QR-код eSIM, то можно принимать и совершать звонки без всяких смартфонов.

Кардиограмму и давление мои часы пока не измеряют, но было заявлено, что эти функции появятся не сразу и не во всех странах. Впрочем, меня эти функции точно не сильно интересуют.

Пульс и оксигенацию крови часы измеряют достаточно точно (для часов), сон измеряют неплохо, но хуже, чем часы Huawei, отслеживание спортивных активностей работает хорошо. 

Часы умеют сами определять активность - например, я пошел на прогулку, а "ходьбу" не включил: через десять минут часы пишут, что определили ходьбу и будут продолжать ее отслеживать, при этом все соответствующие данные нормально отслеживаются с самого начала, а не начинают собираться в момент, когда часы поняли, что какая-то активность тут наблюдается. 

Что я вообще думаю по поводу Galaxy Watch 3? Мне часы очень понравились, не разочарован ни разу! Я, собственно, их и ждал, чтобы получить самые функционально продвинутые часы на рынке, - я их получил. Что при этом время автономной работы будет небольшим - я к этому был полностью готов. В режиме "все включено" мне их приходится ставить на зарядку каждый день? Да не проблема, я и смартфон ставлю на зарядку каждый день, хотя он у меня два полных дня спокойно живет. 

На мой взгляд, возможности этих часов, удобство работы с ними, реальное богатство циферблатов (десятки тысяч) и большое количество приложений все искупают!

Я ни минуты не думал над тем, возвращать эти часы или нет, - конечно, я их оставляю себе. Да, я за них заплатил аж €512 (45 тысяч рублей - за версию с LTE). Но я могу заплатить €700-900 за смартфон, который буду использовать десять-двадцать раз в день максимум год, а часы, которые ежедневно использую намного чаще, я планирую использовать два-три года. Так что, как я считаю, по цене - вполне нормально! Хочешь максимально продвинутый вариант - плати за это деньги. 

Очень доволен, очень понравились. В сравнении со всеми остальными умными часами, что у меня были, - просто небо и земля!

© 1998–2024 Alex Exler
08.09.2020

Комментарии 130

Как-то не уловил из описания, в чём заключается особая функциональность и продвинутость данной модели?
"Кардиограмму и давление мои часы пока не измеряют, но было заявлено, что эти функции появятся не сразу и не во всех странах. Впрочем, меня эти функции точно не сильно интересуют".
Может, в высокофункциональных обещаниях? Huawei wath ultimate например, снимают и неплохо анализируют снятое ЭКГ. Мои Amazfit GTS4 mini имеют примерно тот же функционал, кроме возможности работы со своей сим-картой, которая в часах нужна, чтоб можно было оставить смартфон дома. Гхм... кто-то наверное об этом мечтает и даже не может жить, но мне такого человека представить сложно, в силу ограниченности моей фантазии.
А стоят при этом в сравнении с продуктами Samsung ооочень недорого.
И да, они ещё умеют подсчитывать PAI - это хороший синтетический показатель двигательной активности, без которого фитнес-функции любой модели выглядят несколько кастрировано.
М.б. я предвзято отношусь к Samsung - крайне противные телеки у них были, с совершенно жутким замороченным меню - это ещё с ЭЛТ кинескопами, а LCD панели стремились выжечь глаза зрителю за максимально короткое время, поэтому у меня могут быть основания для субъективности. Но всё равно, убей не понимаю, в чём продвинутость этой модели в сравнении с остальными? Кстати, в обзоре про это ни слова, но зная Samsung, вангую, что функционал устройства будет ограничен при работе с телефоном другого бренда. Или это модель не такая, и я зря грешу на марку?
08.09.23 00:25
0 0

"Huawei с тремя десятками циферблатов, по большей части совершенно бесполезных"

Справедливости ради вот только тут для хуавея больше 13 тыс бесплатных циферблатов: www.hwgtfaces.com

Ну и после недавнего обновления Huawei health даже в Канаде через приложение доступны тысячи коммерческих циферблатов от 0.5 доллара до 4.5 долларов
19.05.21 17:28
0 0

Здравствуйте! Я приобрела galaxy watch 3 совсем недавно, им где-то 1 неделя, но они разряжаются меньше, чем за 13 часов. Я не знаю, что сделать, что отключить и в чем вообще проблема такого быстрого расхода заряда.
Хотела поинтересоваться может подскажете что стоит предпринять в такой ситуации?
27.10.20 14:03
0 0

Всем привет!

Хочу приобрести умные часы Samsung Galaxy Watch 3 (интересует версия с eSIM, чтобы точно всё работало с московским Теле2). Попутно возникли вопросы:

1. Пожалуйста, порекомендуйте надёжные магазины/продавцов, у которых можно заказать версию с eSIM (LTE).

2. Каким образом эти умные часы обновляют себя? ПО умных часов само себя обновляет (например, как это реализовано в гаджетах на Wear OS)? Или обновление происходит через ПО смартфона?

3. Для автономной работы умных часов в качестве резервного миниатюрного телефона (звонки, СМС), нужен ли какой-то работающий аккаунт (самсунговский)? Или достаточно один раз всё настроить, загрузить через QR-код eSIM, а после удалить лишние аккаунты, которые мне не особо нужны? В устройствах на Wear OS, к сожалению, нужен работающий гугловский аккаунт.

Заранее всем спасибо за ответы!
26.10.20 12:40
0 0

Алексей, здравствуйте!

Отличный обзор, крутые часы, хочу такие!:-)
Вы где заказывали версию с LTE?
У меня оператор Теле2 (Москва), а у него как раз заявлена возможность замены обычной симки на eSIM.

С уважением, Игорь Фёдоров
24.10.20 18:25
0 0

Вы длительное время пользовались GT2 и сейчас перешли и эксплуатируете Watch3. Их основным преимуществом перед Хуваей, как я понял (за исключением бОльшего количества дисплеев - 20000 против 200, NFC и e-sim) является существенно более мощная по функционалу программная оболочка, позволяющая устанавливать на часы различные приложения. Это в теории. Могли бы Вы опираясь на реальную практику использования написать некий шорт-лист, какие приложения Самсунга вам действительно оказались нужны и Вы ими постоянно пользуетесь. Ну, например - поставил игру "самолетики" и играю в нее на часах. Или "скачал калькулятор и постоянно его использую". ...?
И что еще есть в функционале Самсунга, кроме приложений, чего не было у Хуавея и чем лично Вы действительно пользуетесь.
Спасибо.
15.10.20 12:41
0 0

Самсунговскими часами не пользуюсь, но лично мне в Huawei GT 2 Pro очень не хватает следующих вещей:
1. Календарь (куча приложений есть, а календаря на месяц нет). Надеюсь допишут.
2. Создавать свои тренировки - я катаюсь на велосипеде, роликах и лонгборде. Но специальные тренировки для роликов и скейта не пишут дистанцию, только пульс. Поэтому для отслеживания дистанции приходится все писать как велосипед, но потом фиг знает на чем это я катался - коментарий не добавить....

При мониторинге всего и 5 тренировках с GPS в неделю часы держат 5-7 дней. Даже раз в неделю заряжать 2 часа меня напрягает. Если каждый день - то ну его нафиг такие часы....

А с циферблатами на хуавеях все очень хорошо и софтина для дизайна циферблатов бесплатна
19.05.21 17:35
0 0

А сколько часы живут в режиме LTE?
Если забыл телефон дома (иногда случается со мной), то до вечера протянут на связи без отключения всего?
14.10.20 22:06
0 0

Купил их себе. Тактильно сильно приятней предыдущей модели, да и смотрятся лучше. Пока измерения давления нет, хотя и обещали - это было одной из причин покупки. Ремешок кожаный деформируется быстро - излом появляется. Но точно лучше, чем каучук был.
Как закачивать туда музыку и подсоединять наушники разобраться обывателю не просто, я не осилил - нужно инвестировать время.
Еще из плюсов - потоньше, чем предыдущая версия.
В целом, покупкой доволен.
17.09.20 19:25
0 0

В любой кожаный ремешок можно вставить "бабочку" вместо "бакли" и ремень вообще не будет повреждаться, не говоря о более удобном одевании и меньшей опасности часы уронить.
"Бабочки" есть с разным механизмом - требующим подрезки ремешка со стороны отверстий и не требующих этого. На али по 1-5 долларов их вагон и тележка))
15.10.20 14:11
0 1

Ну, такая себе шайбина на руке. Active как-то поинтереснее смотрятся на руке. Функционал мало отличается, а взять сейчас можно за 16к.
09.09.20 20:52
0 2

Можно их подключить к вайфаю без телефона? Выбрать сеть, ввести пароль?
Можно их подключить к вайфаю, когда вайфай без пароля, но попадаешь на каптив-портал, где нужно поставить галочку или ввести имя и пароль? Пусть даже подключение с помощью телефона, но чтобы часы потом соединялись с таким вайфаем, когда телефона рядом нет.

С обычным-то вайфаем проблем нет, но к публичному/гостинничному/рабочему вайфаю часто подключение через такой промежуточный сайт, и если оставить телефон в номере/раздевалке/сейфе/кабинете или забыть дома, то часы остаются без связи, хотя вайфай - вот он, но залогиниться с часов нельзя.
09.09.20 14:55
0 0

Выбрать сеть, ввести пароль?
Да. Совсем как на телефоне.
09.09.20 17:57
0 1

Можно их подключить к вайфаю без телефона? Выбрать сеть, ввести пароль?
Можно.

Можно их подключить к вайфаю, когда вайфай без пароля, но попадаешь на каптив-портал, где нужно поставить галочку или ввести имя и пароль?
Я так понимаю, что можно. Подключаетесь без ввода пароля, открываете браузер, там вводите данные.
09.09.20 17:17
0 1

Скажите, а только мне в "умных" часах и даром не нужны отслеживания всяких активностей/тренировок, GPS, NFC?
Вот честно - сколько из присутствующих настолько увлечены ЗОЖ, чтобы следить за пульсом, скоростью плавания, интенсивностью занятий и т.п.? Зачем отслеживать фазы сна, если для этого нужно спать с огромным будильником на руке, который собственно и сбивает эти фазы, мешая спать? И для фанатов этого дела, кажется, давно придумали фитнес-браслеты.
Что, кому-то реально удобно тянуться к терминалу, выворачивая руку буквой Z чтобы совершить оплату? Да еще, все равно достать перед этим смартфон (с тем же NFC), в котором "живут" разнообразные бонусные карты?
Для чего в часах GPS? Недостаточно его же в смартфоне?
А что, кто-то настолько знает толк в извращениях, что играет в игры на часах?
На мой взгляд, все, что нужно от "умных" часов, это уведомления от смартфона с широкими настройками, возможность ответить на звонок (поговорить) и пользоваться мессенджерами, если смартфон не под рукой, eSIM - чтобы не остаться без связи если забыл или сознательно оставил телефон дома. Для любителей музыки - качественный плеер. Ну и много разных циферблатов, чтобы часы не очень быстро надоели.
Сделайте такие часы и я с удовольствием их куплю вместо Samsung Galaxy Watch, что у меня сейчас.
09.09.20 10:51
4 5

"Для чего в часах GPS? Недостаточно его же в смартфоне?" - у меня в часах более точно дистанцию считает, чем в P30 Pro

"Вот честно - сколько из присутствующих настолько увлечены ЗОЖ, чтобы следить за пульсом, скоростью плавания, интенсивностью занятий и т.п.?" - каждый день в обед выкатываю свою десятку на роликах или скейте, очень удобно когда часы предпреждают о превышении пульсом критической отметки и просят замедлиться. А то я сдуру без часов тренировался с пульсом под 200.

"Зачем отслеживать фазы сна" а для меня это одна из главных фишек, очень нравится знать сколько я спал и насколько я выспался. Точность отслеживания поражает. Сплю всегда в часах, привычка.
19.05.21 17:40
0 0

Один огромный плюс - на пляж можно не брать телефон (украдут). Если бы еще часы машину могли заводить - цены бы им не было. Как дверь открывать часами я надеюсь скоро придумают.
17.09.20 19:31
0 1

Действительно, часы без спортивного трекинга, но с гибкими уведомлениями и eSIM - определенно нашли бы своих покупателей, и я думаю, что такие будут выпускать.
Думаю, их разница в себестоимости для производителя будет порядка пяти баксов за фотодатчик с подсветкой, и проще его встроить, чем объяснять покупателю, зачем ему покупать часы без спортивного трекинга, если рядом лежат точно такие же, но с. А ради трёх с половиной чудаков, которым нужны все функции смартчасов кроме датчика пульса и шагомера, и огород городить не стоит.
09.09.20 18:59
0 2

Вот честно - сколько из присутствующих настолько увлечены ЗОЖ, чтобы следить за пульсом, скоростью плавания, интенсивностью занятий и т.п.?
Да тут дело не в ЗОЖ. Мне, например, эти данные постоянно нужны, хотя я серьезно спортом не занимаюсь.

Зачем отслеживать фазы сна, если для этого нужно спать с огромным будильником на руке, который собственно и сбивает эти фазы, мешая спать?
Вам мешают, огромному количеству людей - не мешают. Я всегда сплю в часах.

Что, кому-то реально удобно тянуться к терминалу, выворачивая руку буквой Z чтобы совершить оплату?
Конечно, удобно, что там неудобного?

Для чего в часах GPS?
Очевидно - чтобы записывать маршрут без смартфона, также GPS нужен, чтобы точно отслеживать километраж.

На мой взгляд, все, что нужно от "умных" часов, это уведомления от смартфона с широкими настройками, возможность ответить на звонок (поговорить) и пользоваться мессенджерами, если смартфон не под рукой, eSIM - чтобы не остаться без связи если забыл или сознательно оставил телефон дома. Для любителей музыки - качественный плеер. Ну и много разных циферблатов, чтобы часы не очень быстро надоели.
А это совершенно другой вопрос. Действительно, часы без спортивного трекинга, но с гибкими уведомлениями и eSIM - определенно нашли бы своих покупателей, и я думаю, что такие будут выпускать.
09.09.20 17:21
0 3

Было бы интересно сравнить эти часы с Oppo Watch на Wear os. Алекс, нет таких планов?
08.09.20 23:36
0 0

Можно, да, спасибо.
11.09.20 16:53
0 0

На Wear OS вот такие хорошо бы глянуть: Motorola Moto 360 3rd Gen Smartwatch
11.09.20 16:48
0 0

Ну, значит, тогда "надо брать", спасибо 😄
09.09.20 15:32
0 0

По моему, наоборот, характеристики и заявленные функции вполне коррелируют с Watch 3. А из тех, что на Wear OS - так вообще самые продвинутые. Или я что-то упускаю?
09.09.20 10:36
0 0

Ага, спасибо. Что-то цена у них для их характеристик как-то грустноватая.
09.09.20 09:19
0 0

Пока их у нас в продаже не вижу вообще. Но на Wear OS хочу что-нибудь взять из достойного потестировать, интересно.
09.09.20 00:47
0 0

Алекс, недурно было бы в обзорах часов/браслетов приводить хотя бы "спойлером"(выпадающим списком) перечень видов тренировок/спорта, которые они остлеживают.
111
08.09.20 22:47
0 0

Честнее будет то, что в часах:) А 120 видов, скорее всего, это из комбинаций 5 вариантов отслеживания по 20 тренировкам:)
Боюсь, что хуавей на своём браслете с обещанной более сотней режимов также по ушам ездит:)
111
11.09.20 15:18
0 0

Правильное замечание, спасибо, буду иметь в виду. И сюда добавлю.

Но в данном случае нужно разбираться. На самих часах видов тренировок - штук 20. При этом в описании написано, что они поддерживают до 120 видов.
08.09.20 23:06
0 0

сахару крови
Я не понял, он что, сахар меряет?
08.09.20 20:14
0 1

Вручную нужно заносить, как и килокалории. Впрочем, возможно, что есть совместимые глюкометры. Как и весы для веса.
08.09.20 21:58
0 0

Алекс, извините что напоминаю вы обещали обозреть сие чудо и похоже Юный Каталан вам его на обзор не отдал )).
08.09.20 18:36
0 3

Не успели сделать полноценный обзор, его нужно было возвращать. Прикольная игрушка, но именно игрушка. Юный Каталан сначала зафанател и развлекался с ним по несколько часов ежедневно, но через два-три дня полностью охладел. Я записал ролики работы с ним, но как-то не вижу смысла делать полноценный обзор - игрушка и игрушка. Причем быстро надоедающая. Покупать его за 130 евро - не вижу никакого смысла.
08.09.20 23:14
0 0

Спасибо, Алекс, за обзор, теперь я знаю, что использую по прежнему самые лучшие (для меня) в мире Huawey GT2. При моем сценарии использования мне реально не нужны тысячи и тысячи циферблатов, вот прям реально время жаль тратить на просмотр всего этого богатства из под умелых/шаловливых ручечек... у меня в часах их штук 5-7 (хотя у Хуавея их тоже на самом деле сотни и сотни, до конца ни разу не досмотрел, а еще есть такие, которые за деньги!!!), которые я меня по настроению и цвету неба. и да, многие из них настраиваемые, шестеренка под циферблатом нарисована, поменять и переставить индикаторы по крайней мере можно, я на нескольких погоду поудалял, на часах мне она не нужна, я ее лучше в окно вижу чем в часах! 😉) велосипед и сон они мне отслеживают, пульс меряют, атмосферное давление показывают, недавно на рыбалке даже компас пригодился, стресс и уровень кислорода в крови, напоминалки календарей, уведомления о мейлах и сообщениях, звонить и отвечать с них можно, даже музыку залить и слушать в уши, хотя я этим и не пользуюсь.... и да, режим автоматического включения ходьбы у них тоже есть, недавно появился, пока не понял по времени он срабатывает, по расстоянию или по частоте и длительности шагов, вдруг с месяц назад при моем стандартном пути на работу вдруг пробзыкал на запястье и предложил включить режим ходьбы, теперь делает так каждый раз, хотя мне это и не нужно, я люблю когда я управляю техникой а не она мной.
ЗАТО, и это для меня действительно важно, они зарядку просят раз в две недели!!! ну если часто на велике по ДЖИПИЭСу то 10-12 дней! у меня есть знакомые владельцы предыдущих самсунговских часов, практически у всех они лежат дома и одеваются только от случая к случаю, заряжать их каждый вечер очевидно надоедает, а забыть/забить и остаться в какой-то момент с красивым но мертвым браслетиком видимо не все готовы!
и за что же, спрошу я себя, надо заплатить 500 евро вместо 180? за ежедневную зарядку и радость доступа к ненужным мне циферблатам и приложениям? думаю что нет. хорошая попытка, но нет!
все вышеизложенное абсолютное ИМХО.
ABY
08.09.20 18:17
1 9

Взял ГТ2 за 117 евро месяц назад на али)
09.09.20 11:18
0 0

Ну так обзоры для того и пишутся. Чтобы можно было понять, сравнить и сделать выводы. Я сделал вывод, что эти часы себе оставлю. Вы сделали вывод, что GT2 вам подходят больше - ну так и отлично, значит, обзор вам помог 😄
08.09.20 23:15
0 5

В статье, кроме как eSIM, разницы с моими Gear S3 Frontier не увидел.
Еще, Алекс, как с измерением пульса при интенсивных нагрузках?
У меня на вспотевшем запястье S3 отказывается пульс замерять и ложные срабатывания шагомера в машине и на велосипеде. Пришлось перейти на Huawei GT2e, отсутствие возможности отвечать на звонки и сообщения не существенно для меня по сравнению с автономностью и корректным отслеживанием активности.
Кстати, поехав в недельную командировку, купил кредл для часов на месте, т.к. родной дома забыл)) Необходимость возить с собой лишнюю фигню для часов в поездках - так себе.
08.09.20 16:46
0 0

Хорошие часы. Не хватает нормальной операционки (wear os) и трансфлективного дисплея.
08.09.20 16:29
2 1

Да, а я вот все жду, когда китайцы все-таки воткнут возможность использования NFS для оплаты в свои часы: Amazfit или Xiaomi Watch. Единственное, чего не хватает.
Самсунг - хороши, без дураков. Но дорого, и по автономности, конечно, беда.
08.09.20 16:13
0 0

"отслеживается все, что можно" - не все, почему в тренировках нет обычного тенниса? приходится выбирать "поход" )
08.09.20 16:05
0 0

А это зачем? Что измерять хотелось-бы?
На каких-то часах есть, но когда играешь точно не до часов
17.09.20 19:27
0 0

Прям в точку - и приложений для тенниса нет, которые можно установить.
17.09.20 19:26
0 0

"отслеживается все, что можно" - не все, почему в тренировках нет обычного тенниса? приходится выбирать "поход" )
А гольф там есть?))
Ez.
08.09.20 20:05
0 0

ИМХО, отсутствие автономности убивает возможность комфортного использования девайса, чуть пропустил момент, часы сели и дальше два часа зарядки. По моему сугубо личному мнению человека, который более года пользовался гэлэкси эктив (или как они там назывались), амазфит ГТР более года, а сейчас пользуется хуавей ГТ2, все возможности спортивного трекинга и чуть больше дает хуавей, и работает он до двух недель, или около десяти дней с использованием джипиэс в течение часа каждый день. Красивые циферблаты - да, мы этого хотим, но помимо этого мы хотим автономность и адекватную цену. А этого у самсунга нет, а эппл пускай вообще об стену разобъется. ПиЭс: Не стал бы менять амазфит на хуавей, если бы у первого джипиэс нормально работал.
08.09.20 15:11
1 5

Пожалуй, я свои часы именно как часы - смотреть время - использую максимум на 10%. Сообщения (быстрый просмотр), звонки (кто звонит), десяток приложений, включая поиск телефона, - вот моя основная функциональность телефона. Т.к. с детства сплю без часов, а некогда - так вообще перед сном всегда заводил, то поставить их в кредл - самая обычная процедура. Единственное, чем мои Frontier отличаются от обычных часов, так это то, что с ними я в бассейн не хожу (хотя один раз снять забыл, обошлось без последствий). Сейчас даже не представляю себе жизни без них.
08.09.20 20:45
0 0

Ну так и были такие часы. Сони делала. В некоторых аспектах выигрывали у большинства сегодняшних поделок:
- микроюсб (палка о двух концах, конечно, раздолбать этот разъём как нечего делать, но стандарт, действительно можно было заряжать обычным кабелем где угодно!)
- трансфлективный дисплей (как владелец Huawei Watch с выжженным в усмерть циферблатом, считаю вредительством все виды дисплеев в часах, кроме трансфлективных или примитивного монохромного LCD)
- ну и WearOS (тогда он назывался Android Wear, но не суть). Какие бы ни были у андроида недостатки, но вся проприетарщина, хоть самсунь, хоть высунь - хуже по определению.
- прямоугольный дисплей.
08.09.20 16:36
0 1

Ну, каждый сам для себя решает, что он будет использовать.
08.09.20 16:28
0 4

Я с этим никак не спорить. Но если приучиться ставить часы на зарядку ежедневно, как смартфон, то тогда никаких проблем не будет.
Вот если бы часы можно было заряжать просто кабелем как телефон, где угодно - то еще ладно. Но надо иметь специальный кредл - вот это уже серьезная проблема. Поэтому заряжать каждый день - в топку такие часы. 70% всех описанных функций все равно будет использоваться очень редко, все сведется к часам и уведомлениям. А в таком формате гораздо больше более удобных смарт часов, с хорошей автономностью.
08.09.20 16:17
2 2

Я с этим никак не спорю. Но если приучиться ставить часы на зарядку ежедневно, как смартфон, то тогда никаких проблем не будет.
08.09.20 16:03
0 5

Casio на WearOS давно выпускает часы, причём там 2 дисплея для лучшего энергосбережения - вот бы Вы их обозрели...
08.09.20 15:10
0 0

Ну да. У них цены конские. И размер тоже.
08.09.20 16:37
0 0

У нас они практически недоступны, нашел только одно предложение за €500.
08.09.20 16:30
0 0

Pro Trek Smart
08.09.20 16:27
0 0

Они вроде как без датчиков сердечного ритма и оксигенации...
08.09.20 16:26
0 0

Модель можете назвать?
08.09.20 16:02
0 0

Спсибо за обзор, буду изучать.
Вопрос, я на сколько понимаю, в российской версии e-sim не будет. Они же вроде без lte, только wifi и bluetooth ?
08.09.20 14:23
0 0

Да, в русской версии eSIM нет.
08.09.20 16:32
0 0

Очень меня предыдущая модель разочаровала. Периодически теряла связь с телефоном (iOS), восстанавливаться не хотела, приходилось полный сброс делать, что вкупе с не очень хорошими настройками приложения приводило к полному сбросу и настроек. А пока на коронавирусе сидел, часы просто полежали, после этого вообще наотрез отказываются сопрягаться с телефоном. Зависает на середине процесса. Плюнул, отдал детям в качестве игрушки и вернулся к обычным кварцевым. У коллег тоже проблемы есть, но другие. В общем, как-то очень подорвано доверие к Samsung после этого.
08.09.20 14:04
1 0

Ради интереса я как-то три дня ходил "голый", т.е. свой Frontier подцепил к рабочему iPhone'у. Всё вроде бы работало нормально. Но это было на iOS 11 или 12, сейчас точно не помню.
08.09.20 20:52
0 0

Мне они совершенно не нравятся внешне. Кроме того, эти часы Самсунг живут у меня 4 полных дня (когда остается 15%, и они начинают просить, чтобы их покормили). Ну, и изредка, когда я беру в поездки двухсимочный s9+, я часы туда переключаю. С Apple Watch этот номер, очевидно, не пройдет. А так, мне функционала вполне хватает.

(говорят, в этом году Apple наконец-то выпустит нормальные круглые часы... что ж, посмотрим)
08.09.20 17:20
0 0

А вот не проще в таком случае использовать тогда Apple Watch?
08.09.20 16:29
0 0

У меня Galaxy Watch c iPhone X (iOS всегда свежий, но не-бета, все приложения почти сразу обновляются). Были такие проблемы какое-то время в 2018м году, в конце года. Потом вышел апдейт Galaxy Wear for iOS - и попустило совсем. Когда уезжал на 2 недели, брал обычные часы, эти лежали выключенные. Приехал, включил - немедленно все законнектилось. Да, все настройки часов прекрасно сохраняются через Samsung Backup, только нужен Samsung account, так он у меня давно был.

Проблема была, когда вышел в прошлом году iOS 13. Вот тут часы стали сами отваливаться от блютуза чуть не каждые 20 минут. В этом случае пришлось сделать полный сброс - все стало прекрасно работать (опять же, все настройки восстановились: до сброса я сделал backup, после сброса - restore). Как будет в этом году, пока не знаю.

И, да, конечно, в сопряжении с Samsung s9+ часы получают на порядок больше функционала. Но у меня основной телефон в силу ряда причин - айфон.
08.09.20 15:37
0 1

Я думаю, что это из-за iOS. Под iOS нужно покупать гаджеты из экосистемы Apple.
08.09.20 14:11
0 2

А есть какие-то данные по времени жизни на GPS?
Мне пришлось избавляться от Gear S3, т.к. больше 2 часов при беге не могло отслеживать (через блутуф в это же время транслировал музыку).
08.09.20 13:35
0 0

За полтора часа с GPS где-то на 20% просаживалось.
08.09.20 14:10
0 1

Алекс, спасибо большое за обзор. Как владельцу Gear S3 новые часы мне очень интересны. А подскажи, пожалуйста, имя циферблата который ты сейчас используешь, уж больно интересный он. Если это не стандартный, встроенный в часы, конечно
08.09.20 13:29
0 0

Это он! Огромное спасибо!
08.09.20 17:34
0 0

Похоже, что это "RDS_102 - Sunrise"...
08.09.20 15:52
0 1

Самая ценная возможность тизена для меня - возможность быстрых ответов с часов на сообщения (шаблонами). Как только Хуавей добавит ее в свои модели, расстанусь со своими GW 46. К сожалению, с P30 pro они дружат сильно хуже, чем со смартфонами Samsung...
08.09.20 13:21
0 0

Возможно, в новой версии все не так плохо. Надо наблюдать. У меня из самых частых проблем - потеря соединения (причем внезапная, от расстояния не зависит), которое можно восстановить лишь вручную + периодические глюки с уведомлениями (не смотря на то, что все необходимые разрешения даны, смарт ругается, что galaxy plugin не может выводить уведомления).
Если к этому прибавить Samsung-only возможности, которые тут уже перечислили, пользовательский опыт с одной и той же моделью, но с разными производителями смартфонов получается разный...
08.09.20 14:38
0 0

Пропустил в обзоре, Алекс про звонки написал. Я где-то читал, что звонки только с телефонами Самсунг работают.
08.09.20 14:35
0 0

СМС можно полностью просматривать, а не только вновь поступившие. Ещё можно получать уведомления без подключения по блютуз. Часы могут подключиться к вай-фай и при поступлении уведомления на телефон он их по интернет посредством учётной записи Самсунг передает на часы. В некоторых регионах так даже звонки принимаются, но не в России.
08.09.20 14:31
0 0

В чем это проявляется? У меня они именно с P30 Pro и никаких проблем я не вижу.
08.09.20 14:07
0 0

Классные часы и обзор хороший.
А я сегодня вот такие часики прикупил. Из умного —ежечасный бой (отключаемый!) ? Ну и моделька не новая, конечно, больше ста лет ей.
08.09.20 13:15
0 15

А может они разные циферблаты делали. Или корпуса одинаковые. Все может быть ?

У вас были часы не этой марки.
Хм... Ну, возможно...
Просто на вид точно такие же – вплоть даже до узора стрелок и профиля резьбы на столбиках (запомнил буквально каждую впадинку, ибо протирать их от пыли было адским мучением)). До этого момента не знал, что существуют такие же и других марок...

У вас были часы не этой марки. У моей бабушки такие висели (с Парижем и всякими надписями) пока мы их не разобрали на колесики.

О, у нас когда-то были точно такие же – прям аж "флэшбэк" из детства! Только на циферблате почему-то не хватает надписи (чего-то там про Париж, насколько помню)...

Есть разница по прошивкам и странам? Могу ли я купить такие часы в любой стране и пользоваться?
08.09.20 13:04
0 0

Насколько я знаю, проблемы возникнут только с Spay. Но лучше почитать тему на 4pda.
08.09.20 13:32
0 0

Спасибо за обзор.
Я слышал что эти часы могут выполнять некоторые действия с помощью жестов(типа сжатие руки в кулак и тд), эта штука работает или просто маркетинг?
Плюс, вроде бы, есть возможность назначать определенные действия на двойное или длинное нажатие кнопок часов.
08.09.20 12:58
0 0

Запросто, там любое приложение можно назначить.
08.09.20 15:07
0 0

Точно, не заметил. А управление музыкой можно на двойное нажатие назначить?
08.09.20 14:40
0 0

Ясно, спасибо. Проверил - не работает 😄
08.09.20 14:03
0 0

В Galaxy Wearable меню Labs. Сжатием в кулак можно ответить на вызов, повернув запястье можно отключить звук. Ни тем, ни другим не пробовал пользоваться. Вот если бы можно было сбросить вызов, это было бы полезно.
08.09.20 13:53
0 0

Я слышал что эти часы могут выполнять некоторые действия с помощью жестов(типа сжатие руки в кулак и тд), эта штука работает или просто маркетинг?
В настройках такого не нашел.

Плюс, вроде бы, есть возможность назначать определенные действия на двойное или длинное нажатие кнопок часов.
Есть, у меня это написано.
08.09.20 13:43
0 1

Спасибо за обзор. 3 года у меня Galaxy S3. Работают прекрасно. Чем эти лучше? Стоит ли менять?
08.09.20 12:50
0 0

А для тех, у кого никогда не было умных часов, можно описать в нескольких словах отличие этих часов от предыдущих поколений? Сейчас хорошие скидки на Galaxy Watch первого поколения. Мне интересено, что я получу, выбирая Galaxy Watch 3 вместо Galaxy Watch 1?
10.09.20 00:04
0 1

Ну так обзор-то зачем я писал? Все в подробностях изложено, а решать все равно вам 😄
08.09.20 12:56
0 4

Алекс, говоря что у GT2 мало циферблатов - это мягко говоря неправда... Или ты просто не открывал меню циферблатов в приложении Здоровье. Там их несколько сотен, если не больше. Просто устал листать. И это не говоря о том что ты можешь сам с легкостью рисовать свои собственные циферблаты. Как тебе такое Galaxy Watch 3? ))))
08.09.20 12:45
0 2

И это не говоря о том что ты можешь сам с легкостью рисовать свои собственные
Я на свои GT2 (спасибо Алексу за наводку, не могу нарадоваться) нарисовал за пару дней именно то, что нужно мне.
Программа бесплатная, более-менее дружелюбная, единственное для установки сторониих циферблатов нужно спец. приложение ставить, но уж можно заморочиться один раз.
08.09.20 13:23
0 1

Понятия не имею, у меня циферблат стоит евро двадцать.
08.09.20 12:55
0 0

Да на Galaxy Watch 3 их можно хоть обрисоваться 😄
а тогда смысл покупать дорогие циферблаты? О_о
08.09.20 12:49
0 0

Алекс, говоря что у GT2 мало циферблатов - это мягко говоря неправда... Или ты просто не открывал меню циферблатов в приложении Здоровье. Там их несколько сотен, если не больше.
Сейчас их стало сильно больше, факт, но они все равно очень бестолковые, я ничего подходящего так и не подобрал.

И это не говоря о том что ты можешь сам с легкостью рисовать свои собственные циферблаты. Как тебе такое Galaxy Watch 3? ))))
Да на Galaxy Watch 3 их можно хоть обрисоваться 😄
08.09.20 12:48
0 3

У меня часы Gear S3 Frontier, у жены - Galaxy Watch (промежуточная версия между Gear S3 и сабжем, я так понимаю Алекс ты их не тестировал).
И вот вопрос - есть ли смысл менять те или другие на сабж? Прям вот сильных различий в статье не увидел. У S3 после пары лет работы сильно уменьшилось время работы, заменил аккум - теперь опять все отлично.
08.09.20 12:44
0 1

Есть ли возможность установить на эти часы два независимых таймера обратного отсчета?
На 20 минут и на 1 час. Которые будут запускаться по 5-10 раз в сутки.
08.09.20 12:40
0 0

Первый крутой, спс!
08.09.20 13:09
0 0

В предустановленном таймере такой возможности нет, но есть куча других таймеров в магазине, как платных, так и бес. Примеры:

galaxystore.samsung.com

galaxystore.samsung.com
08.09.20 12:53
0 0

>> На часы можно принимать звонки от смартфона. Если залогиниться в аккаунт Samsung, то можно принимать на часы звонки, даже если смартфон находится где-то вдалеке

где-то читал, что если смартфон самсунг, а на часах нет esim, то в ситуации "забыл телефон дома, ушёл в часах на работу, часы подключились к знакомому рабочему wifi" звонки и уведомления с телефона так же будут транслироваться на часы
08.09.20 12:21
0 0

как я понял, есть привязка к марке смартфона и к региону
Похоже на то, да.
08.09.20 16:01
0 0

нашёл, привожу вопрос и два ответа

вопрос:
1. я забыл телефон дома и ушёл в часах на работу
телефон в знакомой домашней wifi-сети, часы прицепились к знакомой рабочей wifi-сети
на телефон поступает звонок, часы уведомят меня об этом и дадут или нет ответить на звонок?
2. телефон лежит на работе на столе, я ушел на другой этаж
телефон и часы не сцеплены по блутус, но находятся в одной wifi-сети
на телефон поступает звонок, часы уведомят меня об этом и дадут или нет ответить на звонок?

ответы:
ответ 1
Ваш телефон Galaxy S20 подключен к интернету находится в одной точке мира, часы SGW3 подключены к интернету по wifi, в другой точке мира могут принимать и совершать звонки и смс.
В моем конкретном случае, оба устройства одного региона SEK

ответ 2
Если у вас в смартфон Samsung установлен отличный от SER регио, предположим THL, то такая возможность будет. Вы сможете звонить с часов, находясь на работе в знакомой Wi-Fi сети и при этом оставив телефон дома. Если телефон с регионом SER, то такой финт не удастся к сожалению.
Тоже самое относится и ко второму вашему вопросу.

как я понял, есть привязка к марке смартфона и к региону
08.09.20 15:56
0 0

Я проверю.
08.09.20 13:40
0 0

я читал только про телефоны самсунга, независимо от учётки
поправьте меня, кто больше в теме
08.09.20 13:31
0 0

Так у меня это и написано. Насколько я понимаю, такое работает и с другими смартфонами, если подключена учетка Samsung.
08.09.20 12:50
0 0

Так в чем килер-фича по сравнению с AppleWatch? 😄 Цена уже явно не работает. 80 тысячь циферблатов - не знаю для кого это. Стопятьсот вариантов кастомизации? Обычно пользуются немногими. Просто интересно.
08.09.20 12:19
1 0

Ну вот зачем - "чушь", "ерунда" и все такое 😄 Не надо.
Насчет закапывания Самсунга... да у него столько проколов было, что ой-ой-ой. Не закопали и не закопают потому что бизнес )
По поводу "с любыми андроидными смартфонами" - можем сделать так - ежели наберется пару десятков отзывов в нете что часики с какой-то моделью не дружат - Алекс публично извинится здесь за "чушь", "ерунду"
Справедливо?
09.09.20 14:49
1 0

Как минимум, у меня есть проблема с будильником. Если он установлен на не samsung, то часы на его срабатывание не реагируют никак. А если на Samsung, то сигнал будильника на часы передается и можно с часов его сбрасывать или откладывать. Мне это было удобно и не хватает после перехода на xiaomi. (s3 frontier)
Интересно было бы проверить - у новых часов такая проблема (с будильником на не самсунг) есть или нет?
08.09.20 18:00
0 1

Алекс может и ерунду )) Но посмотрим несколько месяцев не будут ли возмущаться владельцы НЕ-Самсунгов. Тогда можем вспомнить мой месадж.
Предыдущая версия этих часов у меня уже 2 года работает с не Самсугнгами: сначала был LG G6+, сейчас - Asus ZenFone 6. Всё работает идеально. И SamsungPay тоже, если что.
Из маркета ставятся (официально) самсунговские 2 приложения (про них Алекс здесь и писал), и все работает на любом аппарате под Android.
08.09.20 13:45
0 3

У меня s3 frontier три года, смартфонов от самсунг не было никогда вообще. Первый раз слышу про какие-то проблемы сопряжения и работы часов с телефоном.
08.09.20 13:31
0 3

Я владелец НЕ-Самсунгов, дальше-то что? Если бы часы не работали с любыми андроидными смартфонами Самсунг давно бы закопали. Ляпнули какую-то чушь и теперь зачем-то на ней настаиваете.
08.09.20 13:14
0 3

Алекс может и ерунду )) Но посмотрим несколько месяцев не будут ли возмущаться владельцы НЕ-Самсунгов. Тогда можем вспомнить мой месадж.
08.09.20 13:06
0 0

Подозреваю что эти часы тоже не со всеми вендорами (андроид) будут нормально и безглючно сопрягаться.
Ерунду какую-то написали. Прекрасно они со всеми сопрягаются.
08.09.20 12:51
0 3

Ну, очевидно, что те, кто сидят на андроиде, просто не купят applewatch
08.09.20 12:37
0 1

С Андроидом - согласен, не работает. Подозреваю что эти часы тоже не со всеми вендорами (андроид) будут нормально и безглючно сопрягаться. С последними Самсунгами - скорее всего - да.
08.09.20 12:31
0 0

Ну почему же 41 мм - "женский вариант"?
Чёрный и серебристый цвета вполне себе мужские.
08.09.20 12:17
0 0

Скриншот главное окно Samsung Health - 12:28, сделано 1416 шагов, цель 6000 шагов.
Скриншот ниже - 12:29, сделано 1416 шагов, цель 10000 шагов.
Алекс, это глюк приложения или ты быстро поменял цель? 😄
Bug
08.09.20 12:05
0 0

Цель поменял, увидел, что 6 тысяч стояло 😄
08.09.20 12:52
0 0

Прочитал комментарий на Маркете:
"К сожалению LDAC часы не поддерживают и хорошая музыка через хорошие уши только с телефона)". Реально так? Также прочитал, что при оплате не поддерживают старые MST- терминалы. Их, вроде, мало осталось, но всё же...
08.09.20 12:02
0 0

В Азии оплата только через MST. Все на меня круглыми глазами смотрят, когда телефоном оплачиваю.
13.09.20 01:55
0 0

не поддерживают старые MST- терминалы
Этого уже не было на предыдущей версии.
08.09.20 12:04
0 0

"Датчики: ... , электрокардиограмма (ЭКГ), измерение артериального давления, ..."

"Кардиограмму и давление мои часы пока не измеряют, но было заявлено, что эти функции появятся не сразу и не во всех странах."

Рукалицо.
08.09.20 11:46
1 1

Кстати, вчера был обзор на iXBT. Там пишут, что новые фичи пока не активированны для всех стран, а часть фич будет недоступна в россии.Например, LTE вроде мимо России (вероятно из-за того, что eSIM вроде были не урегулированны), датчики ЭКГ и оксигенерации - _пока_ мимо, и вроде требуют смартфона самсунг. Отправка скриншотов и Samsung Pay работают только для андроида.
А можно ссылочку?
И нет ли знаний, для открытия этих фич необходим S20 или бюджетный А30 тоже пойдет?
09.09.20 16:18
0 0

Алекс, я вам должен сто евро. Но отдам "не сразу". И не во всех странах. Ы?
Ничего страшного, согласен. Но - пованивает...
09.09.20 09:35
0 0

ок, возможно что-то изменилось (я не очень слежу за этой темой)... Возможно у самса были другие причины не обещать LTE версию для России, или они передумают узнав, что проблемы с eSIM решены.
Мне просто показалось, что стоит упомянуть об этих ограничениях, так как похоже они отличаются от тех, которые были у Алекса в Испании.
08.09.20 14:51
0 0

Странно, я в России и у меня есть eSim и от Tele2, и от Tinkoff Mobile. Так что все уже урегулированно
08.09.20 14:40
0 0

eSIM вроде были не урегулированны
Уже во всю используются. Да, с оговорками и ограничениями, но работают - у жены в iPhone билайновская eSIM уже месяц как работает.
08.09.20 13:37
0 0

Кстати, вчера был обзор на iXBT. Там пишут, что новые фичи пока не активированны для всех стран, а часть фич будет недоступна в россии.
Например, LTE вроде мимо России (вероятно из-за того, что eSIM вроде были не урегулированны), датчики ЭКГ и оксигенерации - _пока_ мимо, и вроде требуют смартфона самсунг.
Отправка скриншотов и Samsung Pay работают только для андроида.
08.09.20 13:05
0 0

А-а-а-а-а, понял. У меня-то Huawei P30 Pro. Видимо, из-за этого. Но поизучаю еще 😄
08.09.20 12:42
0 0

Да, Galaxy Watch 3, без esim. После установки у меня появился Samsung health monitor и два виджета - для давления и экг. На 4pda есть и другие варианты установки, но этот самый простой.
P.S.: "**Tested on samsung phones. Other brands might have problem." У меня S20.
08.09.20 12:31
0 0

А у вас именно Galaxy Watch 3? Я все по инструкции сделал (отладки все включил), но что-то приложение так и не появилось.
08.09.20 12:24
0 0

Спасибо большое.
08.09.20 12:04
0 0

- я ставил по инструкции в описании
08.09.20 11:58
0 0

Сейчас поищу.
08.09.20 11:57
0 0

на самом деле совсем не сложно поставить приложение на телефон и часы вручную
и все будут измерять
08.09.20 11:55
0 0

Действительно. Миллионы людей купили эти часы, чтобы измерять ими кардиограмму и давление, а тут такой страшный облом...
08.09.20 11:50
1 2

> Всего, как я читал, для часов Samsung доступно порядка 80 тысяч циферблатов

Интересно, кто сподобится при выборе циферблата просмотреть их все?! 😉
08.09.20 11:44
0 1

Ну разве что. А то ж недолго и косоглазие заработать 😉

Совершенно необязательно. Они же группами идут, там сразу по группе все понятно 😄

Алекс, спасибо!
Как я понимаю, часы с нагрудным кардимонитором соединить нет возможности...
08.09.20 11:39
0 0

Кстати, эта функция есть у флагманов самсунг.
13.09.20 01:47
0 0

Нет, не поддерживают.
08.09.20 11:49
0 0